102 часа (3 ч. в нед.)
№ урока | Тема урока | Количество часов | Планируемая дата | Дата фактическая | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Домашнее задание |
1. | Коммуникация. Коммуникация с использованием вербальных средств. Приветствие собеседника, прощание с ним. | 1 | | | nsportal.ru | |
2. | Выражение своих желаний. | 1 | | | maam.ru | |
3. | Обращение с просьбой о помощи. | 1 | | | defectoloqiya.pro | |
4. | Поддержание диалога на тему «Осень» | 1 | | | Мерсибо» - обучение чтению 3 в 1, USB -версия, 36 игр для развития навыка чтения | |
5. | Коммуникация с использованием невербальных средств. Выражение мимикой согласия (несогласия), удовольствия (неудовольствия); | 1 | | | Электронный букварь и электронная «Книга для чтения после букваря» | |
6. | Приветствие (прощание) с использованием мимики. | 1 | | | Infourok.ru | |
7. | Выражение жестом согласия (несогласия), удовольствия (неудовольствия), благодарности, своих желаний; | 1 | | | nsportal.ru | Тестовое задание. |
8. | Приветствие (прощание), обращение за помощью, ответы на вопросы с использованием жеста. | 1 | | | maam.ru | Тестовое задание. |
9. | Импрессивная речь. Понимание простых по звуковому составу слов. | 1 | | | defectoloqiya.pro | Задание с карточки. |
10. | Узнавание (различение) имен членов семьи, обучающихся класса, педагогических работников. | 1 | | | Мерсибо» - обучение чтению 3 в 1, USB -версия, 36 игр для развития навыка чтения | |
11. | Понимание слов, обозначающих предмет (посуда, мебель, игрушки). | 1 | | | Электронный букварь и электронная «Книга для чтения после букваря» | |
12. | Понимание слов, обозначающих предмет (одежда, обувь). | 1 | | | Infourok.ru | Повторить гласные звуки и буквы. |
13. | Экспрессивная речь. Называние собственного имени, имен членов семьи, обучающихся класса, педагогических работников класса. | 1 | | | nsportal.ru | |
14. | Называние (употребление) слов, обозначающих предмет (посуда, мебель, игрушки). | 1 | | | maam.ru | Повторить согласные звуки и буквы. |
15. | Называние (употребление) слов, обозначающих предмет (одежда, обувь,) | 1 | | | defectoloqiya.pro | |
16. | Называние (употребление) слов, обозначающих предмет (бытовые приборы, школьные принадлежности). | 1 | | | Мерсибо» - обучение чтению 3 в 1, USB -версия, 36 игр для развития навыка чтения | |
17. | Экспрессия с использованием средств невербальной коммуникации. Сообщение собственного имени, обучающихся класса и педагогических работников посредством напечатанного слова (электронного устройства). | 1 | | | Электронный букварь и электронная «Книга для чтения после букваря» | |
18. | Сообщение имен членов семьи посредством напечатанного слова (электронного устройства). | | | | Infourok.ru | |
19. | Использование графического изображения (электронного устройства) для обозначения предметов и объектов. (посуда, мебель). | 1 | | | | |
20. | Использование графического изображения (электронного устройства) для обозначения предметов и объектов (одежда, обувь). | 1 | | | nsportal.ru | |
21. | Чтение и письмо. Контрольная работа. | 1 | | | maam.ru | |
22. | Глобальное чтение. | 1 | | | defectoloqiya.pro | |
23. | Глобальное чтение. | 1 | | | Мерсибо» - обучение чтению 3 в 1, USB -версия, 36 игр для развития навыка чтения | |
24. | Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих имена людей, названия предметов, действий. | 1 | | | Электронный букварь и электронная «Книга для чтения после букваря» | |
25. | 2 четверть. Раздел "Коммуникация". Коммуникация с использованием вербальных средств. Выражение согласия (несогласия) звуком (словом, предложением). | 1 | | | Infourok.ru | |
26. | Выражение благодарности звуком (словом, предложением). | 1 | | | nsportal.ru | |
27. | Ответы на вопросы словом, предложением. | 1 | | | maam.ru | Читать слоговые таблицы. |
28. | Коммуникация с использованием невербальных средств. Выражение своих желаний, благодарности, обращение за помощью, приветствие (прощание), ответы на вопросы с предъявлением предметного символа. | 1 | | | defectoloqiya.pro | |
29. | Выражение согласия (несогласия), удовольствия (неудовольствия), благодарности, своих желаний, приветствие (прощание), обращение за помощью, ответы на вопросы, задавание вопросов с использованием графического изображения (фотография, цветная картинка, черно-белая картинка, пиктограмма). | 1 | | | Мерсибо» - обучение чтению 3 в 1, USB -версия, 36 игр для развития навыка чтения | |
30. | Выражение согласия (несогласия), удовольствия (неудовольствия), благодарности, своих желаний, приветствие (прощание), обращение за помощью, ответы на вопросы, задавание вопросов с использованием карточек с напечатанными словами. | 1 | | | Электронный букварь и электронная «Книга для чтения после букваря» | |
31. | Выражение согласия (несогласия), удовольствия (неудовольствия), благодарности, своих желаний, приветствие (прощание), обращение за помощью, ответы на вопросы, задавание вопросов с использованием таблицы букв. | 1 | | | Infourok.ru | |
32 | Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации. Импрессивная речь. Понимание слов, обозначающих предмет (животные, птицы). | 1 | | | nsportal.ru | |
.33 | Понимание слов, обозначающих предмет (фрукты, овощи). | 1 | | | maam.ru | |
34 | Понимание слов, обозначающих предмет (транспорт). | 1 | | | defectoloqiya.pro | |
35 | Понимание слов, обозначающих предмет (продукты). | 1 | | | Мерсибо» - обучение чтению 3 в 1, USB -версия, 36 игр для развития навыка чтения | |
36. | Экспрессивная речь. Называние (употребление) слов, обозначающих действия предмета | 1 | | | Электронный букварь и электронная «Книга для чтения после букваря» | |
37. | Называние (употребление) слов, обозначающих признак предмета (цвет, величина, форма). | 1 | | | Infourok.ru | |
38. | Называние (употребление) слов, обозначающих признак действия, состояние. | 1 | | | nsportal.ru | |
39. | Называние (употребление) слов, указывающих на предмет, его признак (я, он, мой, твой). | 1 | | | maam.ru | |
40. | Экспрессия с использованием средств невербальной коммуникации. Использование графического изображения (электронного устройства) для обозначения предметов и объектов (одежда, обувь). | 1 | | | defectoloqiya.pro | |
41. | Использование графического изображения (электронного устройства) для обозначения предметов и объектов (бытовые приборы). | 1 | | | Мерсибо» - обучение чтению 3 в 1, USB -версия, 36 игр для развития навыка чтения | |
42. | Использование графического изображения (электронного устройства) для обозначения предметов и объектов (школьные принадлежности). | 1 | | | Электронный букварь и электронная «Книга для чтения после букваря» | |
43. | Использование графического изображения (электронного устройства) для обозначения признака действия, состояния. | 1 | | | Infourok.ru | |
44. | Чтение и письмо. Контрольная работа. | 1 | | | nsportal.ru | |
45. | Узнавание (различение) образов графем (букв). | 1 | | | maam.ru | |
46. | Графические действия с использованием элементов графем. | 1 | | | defectoloqiya.pro | |
47. | Графические действия с использованием элементов графем. | 1 | | | Мерсибо» - обучение чтению 3 в 1, USB -версия, 36 игр для развития навыка чтения | |
48. | 3 четверть. Коммуникация с использованием вербальных средств. Привлечение к себе внимания звуком (словом, предложением). | 1 | | | Электронный букварь и электронная «Книга для чтения после букваря» | |
49. | Выражение своих желаний звуком (словом, предложением). | 1 | | | Infourok.ru | |
50. | Обращение с просьбой о помощи, выражая ее звуком (словом, предложением). | 1 | | | | |
51. | Ответы на вопросы словом (предложением). | 1 | | | nsportal.ru | |
52. | Поддержание диалога на заданную тему. | 1 | | | maam.ru | |
53. | Коммуникация с использованием невербальных средств. Выражение согласия (несогласия), удовольствия (неудовольствия), благодарности, своих желаний с использованием карточек с напечатанными словами. | 1 | | | defectoloqiya.pro | |
54. | Выражение согласия (несогласия), удовольствия (неудовольствия), благодарности, своих желаний с использованием карточек с напечатанными словами. | 1 | | | Мерсибо» - обучение чтению 3 в 1, USB -версия, 36 игр для развития навыка чтения | |
55. | Обращение за помощью, ответы на вопросы, задавание вопросов с использованием карточек с напечатанными словами. | 1 | | | Электронный букварь и электронная «Книга для чтения после букваря» | |
56. | Выражение согласия (несогласия), удовольствия (неудовольствия), благодарности, своих желаний, приветствие (прощание), обращение за помощью, ответы на вопросы, задавание вопросов с использованием таблицы букв. | 1 | | | Infourok.ru | |
57. | Выражение согласия (несогласия), удовольствия (неудовольствия), благодарности, своих желаний, приветствие (прощание), обращение за помощью, ответы на вопросы, задавание вопросов с использованием таблицы букв. | 1 | | | nsportal.ru | |
58. | Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации. Импрессивная речь. Понимание слов, обозначающих действия предмета (пить, есть, сидеть, стоять, бегать, спать, рисовать, играть, гулять). | 1 | | | maam.ru | |
59. | Понимание слов, обозначающих признак предмета (цвет, величина, форма). | 1 | | | defectoloqiya.pro | |
60. | Понимание слов, обозначающих признак действия, состояние (громко, тихо, быстро, медленно, хорошо, плохо, весело, грустно). | 1 | | | Мерсибо» - обучение чтению 3 в 1, USB -версия, 36 игр для развития навыка чтения | |
61. | Понимание слов, обозначающих признак действия, состояние (громко, тихо, быстро, медленно, хорошо, плохо, весело, грустно). | 1 | | | Электронный букварь и электронная «Книга для чтения после букваря» | |
62. | Понимание слов, указывающих на предмет, его признак (я, он, мой, твой). | 1 | | | Infourok.ru | |
63. | Экспрессивная речь. Называние (употребление) слов, обозначающих число, количество предметов (пять, второй). | 1 | | | maam.ru | |
64. | Называние (употребление) слов, обозначающих взаимосвязь слов в предложении (в, на, под, из, из-за). | 1 | | | defectoloqiya.pro | |
65 | Называние (употребление) простых предложений. | 1 | | | Мерсибо» - обучение чтению 3 в 1, USB -версия, 36 игр для развития навыка чтения | |
66. | Называние (употребление) простых предложений. | 1 | | | | |
67. | Составление рассказа по одной сюжетной картинке. | 1 | | | | |
68. | Экспрессия с использованием средств невербальной коммуникации. Использование графического изображения (электронного устройства) для обозначения предметов и объектов (посуда). | 1 | | | Электронный букварь и электронная «Книга для чтения после букваря» | |
69. | Использование графического изображения (электронного устройства) для обозначения предметов и объектов (мебель). | 1 | | | | |
70. | Использование графического изображения (электронного устройства) для обозначения предметов и объектов (игрушки). | 1 | | | | |
71. | Использование графического изображения (электронного устройства) для обозначения предметов и объектов (одежда, обувь). | 1 | | | Электронный букварь и электронная «Книга для чтения после букваря» | |
72. | Использование графического изображения (электронного устройства) для обозначения предметов и объектов (овощи, фрукты). | 1 | | | | |
73. | Чтение и письмо. Глобальное чтение. | 1 | | | | |
74. | Узнавание звука в слоге (слове). | 1 | | | defectoloqiya.pro | |
75. | Соотнесение звука с буквой. | 1 | | | | |
76. | Узнавание графического изображения буквы в слоге (слове). | 1 | | | | |
77. | Называние буквы, её написание. | 1 | | | | |
78. | Обводка, штриховка, печатание букв. | 1 | | | Электронный букварь и электронная «Книга для чтения после букваря» | |
79. | Обводка, штриховка, печатание слогов. | 1 | | | | |
80. | 4 четверть. Глобальное чтение. | 1 | | | | |
81. | Узнавание звука в слоге (слове). | 1 | | | defectoloqiya.pro | |
82. | Соотнесение звука с буквой. | 1 | | | | |
83. | Узнавание графического изображения буквы в слоге (слове). | 1 | | | Infourok.ru | |
84. | Называние буквы, её написание. | 1 | | | | |
85. | Обводка, штриховка, печатание букв. | 1 | | | Infourok.ru | |
86. | Обводка, штриховка, печатание слогов. | 1 | | | | |
87. | Обводка, штриховка, печатание слов. | 1 | | | | |
88. | Написание букв. | 1 | | | Электронный букварь и электронная «Книга для чтения после букваря» | |
89. | Написание слогов. | 1 | | | | |
90. | Написание слов. | 1 | | | | |
91. | Написание слов. | 1 | | | defectoloqiya.pro | |
92. | Написание предложений. | 1 | | | | |
93. | Написание предложений. | 1 | | | | |
94. | Коммуникация с использованием вербальных средств. Поддержание диалога на заданную тему. | 1 | | | | |
95. | Контрольная работа. | 1 | | | | |
96. | Коммуникация с использованием невербальных средств. Ответы на вопросы, задавание вопросов с использованием таблицы букв. | 1 | | | Infourok.ru | |
97. | Импрессивная речь. Понимание простых предложений. | 1 | | | | |
98. | Экспрессивная речь. Составление рассказа по серии сюжетных картинок. | 1 | | | defectoloqiya.pro | |
99. | Составление рассказа по серии сюжетных картинок. | 1 | | | Электронный букварь и электронная «Книга для чтения после букваря» | |
100. | Составление рассказа о себе. | 1 | | | Электронный букварь и электронная «Книга для чтения после букваря» | |
101. | Экспрессия с использованием средств невербальной коммуникации. Закрепление изученного материала. | 1 | | | | |
102. | Обобщающий урок. | 1 | | | | |