СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ктп по алгебре 8 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класса в соответствии с современними требованиями

Просмотр содержимого документа
«Ктп по алгебре 8 класс»

урока

Тема урока

Кол-во часов (план/

факт)

Тип урока / форма проведения

Планируемые результаты

Дата проведения

Предметные (по элементам системы знаний)

Метапред

метные

Личностные

План

Факт


1

2

3

4

5.1

5.2

5.3

6.1

6.2

1

Многочлены, действия с многочленами, формулы сокращенного умножения

1

Практикум

Формулы сокращенного умножения, правила умножения многочленов

Умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы.

Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.



2

Способы разложения на множители. Уравнения, решаемые разложением на множители.

1

Практикум

Способы разложения на множители

Выполнение работы по предъявленному алгоритму;

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы

Ответственное отношение к учению;

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи.



3

Функции и их графики. Уравнения с двумя переменными и их графики.

1

Практикум

Виды функций, их свойства, графики

Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений; умение критически оценивать полученный ответ.

Мотивация учебной деятельности;

уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога.



4

Системы линейных уравнений с двумя переменными и методы их решений.

1

Практикум

Что значит, решить систему уравнений, способы решения систем

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры



5

Рациональные выражения








6

Рациональные выражения

1

Урок сообщения новых знаний и их применения


Умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы.

Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.



7

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

1

Комбинированный урок

Основное свойство дроби

Умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы.

.Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию



8

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

1

Урок сообщения новых знаний и их применения

Основное свойство дроби. Правило сокращение дробей

Умение решать задачи разными способами, выбор наиболее рационального способа решения;

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.



9

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

Ознакомление с новым материалом


Алгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи



10

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

Комбинированный урок

Алгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры



11

Входная диагностическая работа

1

Контроля знаний

Знать теоретический материал главы I.

Контроль и оценка деятельности




12

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Ознакомление с новым материалом

Алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

Умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы.

Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.



13

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Комбинированный

Алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры



14

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Комплексное применение знаний

Алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры



15

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Проверка и коррекция знаний

Правило сложения и вычитания дробей

Умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы.

Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.



16

Контрольная работа №1

«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

1

Контроля знаний

Знать теоретический материал главы I.

Контроль и оценка деятельности




17

Анализ выполнения контрольной работы

1

Коррекция знаний

Знать теоретический материал главы I.

Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений; умение критически оценивать полученный ответ.

Мотивация учебной деятельности;

уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога.



18

Умножение дробей. Возведение дробей в степень, п.5

1

Ознакомление с новым материалом


Правило умножения дробей, возведения в степень дроби

Умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы.

Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.



19

Умножение дробей. Возведение дробей в степень, п.5

1

Применение знаний и умений

Правило умножения дробей, возведения в степень дроби

Умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры



20

Деление дробей, п.6

1

Ознакомление с новым материалом


Правило деления дробей

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи Коммуникативная компетентность в об­щении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.



21

Деление дробей, п.6

1

Применение знаний и умений

Правило деления дробей

Выполнение работы по предъявленному алгоритму;

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы;

Мотивация учебной деятельности;

уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога;





;




22

Преобразование рациональных выражений, п.7

1

Ознакомление с новым материалом


Способы преобразования выражений

Умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы.

Умение создавать, применять и преобразовывать знаково-сим­волические средства, модели и схемы для решения задач.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры



23

Преобразование рациональных выражений, п.7

1

Применение знаний и умений

Способы преобразования выражений

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи



24

Преобразование рациональных выражений, п.7

1

Комбинированный

Способы преобразования выражений

Умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы.

Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.



25

Преобразование рациональных выражений, п.7

1

Практикум

Знать теоретический и практический материал

Умение создавать, применять и преобразовывать знаково-сим­волические средства, модели и схемы для решения задач.

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры



26

Функция у=к/х и её график

1

Ознакомление с новым материалом


Функция у=к/х и её график, область определения, область значения

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи



27

Функция у=к/х и её график

1

Применение знаний и умений

Функция у=к/х и её график, область определения, область значения

Умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы.

.Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию



28

Представление дроби в виде суммы дробей

1

Практикум

Алгоритм представление дроби в виде суммы дробей

Умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы.

.Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию



29

Контрольная работа №2«Преобразование рациональных выражений»


1

Контроля знаний

Знать теоретический материал главы I.





30

Анализ выполнения контрольной работы

1

Коррекция знаний

Знать теоретический материал главы I.

Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений; умение критически оценивать полученный ответ.

Мотивация учебной деятельности;

уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога.



31

Рациональные и иррациональные числа

1

Ознакомление с новым материалом


Рациональные и иррациональные числа.

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи



32

Рациональные и иррациональные числа

1

Применение знаний и умений

Рациональные и иррациональные числа

Умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы.

.Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию



33

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

1

Комбинированный

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

Выполнение работы по предъявленному алгоритму;

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы

.Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.



34

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

1

Применение знаний и умений

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений; умение критически оценивать полученный ответ.

Мотивация учебной деятельности;

уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога.



34

Свойства делимости, п.11

1

Урок сообщения новых знаний

Свойства делимости

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи



35

Уравнение х2

1

Урок сообщения новых знаний

Алгоритм решения уравнения х2

Умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы.

.Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию



36

Уравнение х2

1

Применение знаний и умений

Алгоритм решения уравнения х2

Выполнение работы по предъявленному алгоритму;

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы

.Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.



37

Нахождение приближенных значений квадратного корня

1

Ознакомление с новым материалом


Приближенных значений квадратного корня

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры



38

Функция у = х и её график


1

Ознакомление с новым материалом


Определение, свойства и график функции у = х

Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений; умение критически оценивать полученный ответ.

Мотивация учебной деятельности;

уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога.



39

Функция у = х и её график


1

Применение знаний и умений

Определение, свойства и график функции у = х

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи



40

Квадратный корень из произведения, дроби, степени

1

Ознакомление с новым материалом


Алгоритм извлечения квадратного корня из произведения, дроби, степени

Умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы.

.Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию



41

Квадратный корень из произведения, дроби, степени

1

Комбинированный

Алгоритм извлечения квадратного корня из произведения, дроби, степени

Выполнение работы по предъявленному алгоритму;

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы

.Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.



42

Квадратный корень из произведения, дроби, степени

1

Ознакомление с новым материалом


Алгоритм извлечения квадратного корня из произведения, дроби, степени

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры



43

Квадратный корень из произведения, дроби, степени

1

Применение знаний и умений

Алгоритм извлечения квадратного корня из произведения, дроби, степени

Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений; умение критически оценивать полученный ответ.

Мотивация учебной деятельности;

уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога.



44

Контрольная работа №3

«Квадратный корень из произведения, дроби, степени»

1

Контроля знаний

Знать теоретический и практический материал

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры



45

Анализ выполнения контрольной работы

1

Коррекция знаний

Знать теоретический материал главы I.

Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений; умение критически оценивать полученный ответ.

Мотивация учебной деятельности;

уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога.



46

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня

1

Комбинированный

Знать теоретический материал главы

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры



47

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня

1

Ознакомление с новым материалом


Определение рационального числа. Знать какие числа образуют множество рациональных чисел, какие числа представляют множество бесконечных десятичных периодических дробей.


Выполнение работы по предъявленному алгоритму;

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы

Ответственное отношение к учению;

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи.



48

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

Применение знаний и умений

Способы преобразования выражений, содержащих квадратные корни


Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений; умение критически оценивать полученный ответ.

Мотивация учебной деятельности;

уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога.



49

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

Ознакомление с новым материалом


Способы преобразования выражений, содержащих квадратные корни


Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений; умение критически оценивать полученный ответ.

Мотивация учебной деятельности;

уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога.



50

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

Комбинированный

Способы преобразования выражений, содержащих квадратные корни


Выполнение работы по предъявленному алгоритму;

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы

Ответственное отношение к учению;

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи.



51

Преобразование двойных радикалов

1

Ознакомление с новым материалом


Алгоритм преобразования двойных радикалов

Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений; умение критически оценивать полученный ответ.

Мотивация учебной деятельности;

уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога.



52

Преобразование двойных радикалов

1

Применение знаний и умений

Алгоритм преобразования двойных радикалов

Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений; умение критически оценивать полученный ответ.

Мотивация учебной деятельности;

уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога.



53

Контрольная работа №4

«Преобразование радикалов»

1

Контроля знаний

Знать теоретический и практический материал

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры



54

Анализ выполнения контрольной работы

1

Коррекция знаний

Знать теоретический и практический материал

Умение решать задачи разными способами, выбор наиболее рационального способа решения;

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.



55

Неполные квадратные уравнения

1

Ознакомление с новым материалом


Алгоритм решения неполных квадратных уравнений

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи



56

Неполные квадратные уравнения

1

Комбинированный

Алгоритм решения неполных квадратных уравнений

Выполнение работы по предъявленному алгоритму;

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы

Ответственное отношение к учению;

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи.



57

Неполные квадратные уравнения

1

Практикум

Алгоритм решения неполных квадратных уравнений

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры



58

Формула корней квадратного уравнения

1

Ознакомление с новым материалом


Формула корней квадратного уравнения

Выполнение работы по предъявленному алгоритму;

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы

Ответственное отношение к учению;

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи.



59

Формула корней квадратного уравнения

1

Применение знаний и умений

Формула корней квадратного уравнения

Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений; умение критически оценивать полученный ответ.

Мотивация учебной деятельности;

уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога.



60

Формула корней квадратного уравнения

1

Ознакомление с новым материалом


Формула корней квадратного уравнения

Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений; умение критически оценивать полученный ответ.

Мотивация учебной деятельности;

уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога.



61

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

Объяснение нового материала;


Алгоритм решения задач с помощью квадратных уравнений

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры



62

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

Комбинированный

Алгоритм решения задач с помощью квадратных уравнений

Умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы.

Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.



63

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

Практикум

Знать теоретический материал главы

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры



64

Теорема Виета

1

Ознакомление с новым материалом


Формулировки теоремы Виета и теоремы обратной

Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений; умение критически оценивать полученный ответ.

Мотивация учебной деятельности;

уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога.



65

Теорема Виета

1

Применение знаний и умений

Формулировки теоремы Виета и теоремы обратной

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры



66

Теорема Виета

1

Комбинированный

Формулировки теоремы Виета и теоремы обратной

Умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы.

Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.



67

Контрольная работа №5

1

Контроля знаний

Знать теоретический и практический материал

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры



68

Анализ выполнения контрольной работы

1

Коррекция знаний

Знать теоретический и практический материал

Умение решать задачи разными способами, выбор наиболее рационального способа решения;

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.



69

Решение дробных рациональных уравнений

1

Ознакомление с новым материалом


Алгоритм решения дробно-рациональных уравнений

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи



71

Решение дробных рациональных уравнений

1

Комбинированный

Алгоритм решения дробно-рациональных уравнений

Выполнение работы по предъявленному алгоритму;

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы

Ответственное отношение к учению;

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи.



72

Решение дробных рациональных уравнений

1

Применение знаний и умений

Алгоритм решения дробно-рациональных уравнений

Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений; умение критически оценивать полученный ответ.

Мотивация учебной деятельности;

уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога.



73

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

Ознакомление с новым материалом


Алгоритм решения задач с помощью дробно-рациональных уравнений

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры



74

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

Практикум

Алгоритм решения задач с помощью дробно-рациональных уравнений

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры



75

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

Применение знаний и умений

Алгоритм решения задач с помощью дробно-рациональных уравнений

Умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы.

Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.



76

Уравнения с параметром

1

Ознакомление с новым материалом


Алгоритм решения задач с помощью дробно-рациональных уравнений

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры



77

Уравнения с параметром

1

Практикум

Алгоритм решения задач с помощью дробно-рациональных уравнений

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры



78

Контрольная работа №5

1

Контроля знаний

Знать теоретический и практический материал

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры



79

Анализ выполнения контрольной работы

1

Коррекция знаний

Знать теоретический и практический материал

Умение решать задачи разными способами, выбор наиболее рационального способа решения;

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.



80

Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств

1

Ознакомление с новым материалом


Определение числовых неравенств, решений числовых неравенств

Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений; умение критически оценивать полученный ответ.

Мотивация учебной деятельности;

уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога.



81

Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств

1

Комбинированный

Определение числовых неравенств, решений числовых неравенств

Определение числовых неравенств, решений числовых неравенств

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры



82

Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств

1

Комбинированный

Определение числовых неравенств, решений числовых неравенств

Умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы.

Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.



83

Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств

1

Применение знаний и умений

Определение числовых неравенств, решений числовых неравенств

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры



84

Сложение и умножение числовых неравенств

1

Ознакомление с новым материалом


Правила сложения и умножения числовых неравенств

Умение решать задачи разными способами, выбор наиболее рационального способа решения;

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.



85

Сложение и умножение числовых неравенств

1

Применение знаний и умений

Правила сложения и умножения числовых неравенств

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи



86

Сложение и умножение числовых неравенств

1

Практикум

Правила сложения и умножения числовых неравенств

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры



87

Погрешность и точность приближений

1

Ознакомление с новым материалом


Погрешность и точность приближений

Выполнение работы по предъявленному алгоритму;

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы

Ответственное отношение к учению;

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи.



88

Контрольная работа №7

1

Контроля знаний

Знать теоретический и практический материал

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры



89

Анализ выполнения контрольной работы

1

Коррекция знаний

Знать теоретический и практический материал

Умение решать задачи разными способами, выбор наиболее рационального способа решения;

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.



90

Пересечение и объединение множеств

1

Ознакомление с новым материалом


Обозначения пересечения и объединения множеств

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры



91

Пересечение и объединение множеств

1

Комбинированный

Обозначения пересечения и объединения множеств

Умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы.

Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.



92

Числовые промежутки

1

Ознакомление с новым материалом


Определение числовых промежутков

Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений; умение критически оценивать полученный ответ.

Мотивация учебной деятельности;

уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога.



93

Числовые промежутки

1

Применение знаний и умений

Определение числовых промежутков

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры



94

Решение неравенств с одной переменной

1

Ознакомление с новым материалом


Алгоритм решения неравенства с одной переменной

Умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы.

Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.



95

Решение неравенств с одной переменной

1

Комбинированный

Алгоритм решения неравенства с одной переменной

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры



96

Решение неравенств с одной переменной

1

Применение знаний и умений

Алгоритм решения неравенства с одной переменной

Умение решать задачи разными способами, выбор наиболее рационального способа решения;

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.



97

Решение неравенств с одной переменной

1

Практикум применения знаний

Алгоритм решения систем неравенств с одной переменной

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи



98

Решение систем неравенств с одной переменной

1

Ознакомление с новым материалом


Алгоритм решения систем неравенств с одной переменной

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры



99

Решение систем неравенств с одной переменной

1

Применение знаний и умений

Алгоритм решения систем неравенств с одной переменной

Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений; умение критически оценивать полученный ответ.

Мотивация учебной деятельности;

уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога.



100

Доказательство неравенств


1

Комбинированный

Алгоритм доказательства неравенств

Умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы.

Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.



101

Контрольная работа №8

1

Контроля знаний

Знать теоретический и практический материал

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры



102

Анализ выполнения контрольной работы

1

Коррекция знаний

Знать теоретический и практический материал

Умение решать задачи разными способами, выбор наиболее рационального способа решения;

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.



103

Определение степени с целым отрицательным показателем

1

Комбинированный

Определение степени с целым отрицательным показателем

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры



104

Определение степени с целым отрицательным показателем

1

Практикум применения знаний

Определение степени с целым отрицательным показателем

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры



105

Свойства степени с целым показателем

1

Ознакомление с новым материалом


Знать теоретический материал главы IV.

Выполнение работы по предъявленному алгоритму;

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы

Ответственное отношение к учению;

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи.



106

Свойства степени с целым показателем

1

Применение знаний и умений

Знать теоретический материал главы IV.

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры



107

Свойства степени с целым показателем

1

Применение знаний и умений

Теоремы, выражающие свойства числовых неравенств

Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений; умение критически оценивать полученный ответ.

Мотивация учебной деятельности;

уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога.



108

Стандартный вид числа

1

Объяснение нового материала

Определение стандартного вида числа

Выполнение работы по предъявленному алгоритму;

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы

Ответственное отношение к учению;

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи.



109

Стандартный вид числа

1

Ознакомление с новым материалом


Определение стандартного вида числа

Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений; умение критически оценивать полученный ответ.

Мотивация учебной деятельности;

уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога.



110

Контрольная работа №8

1

Контроля знаний

Знать теоретический и практический материал

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры



111

Анализ выполнения контрольной работы

1

Коррекция знаний

Знать теоретический и практический материал

Умение решать задачи разными способами, выбор наиболее рационального способа решения;

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.



112

Сбор и группировка статистических данных.

1

Ознакомление с новым материалом


Теоремы, выражающие свойства числовых неравенств

Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений; умение критически оценивать полученный ответ.

Мотивация учебной деятельности;

уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога.



113

Сбор и группировка статистических данных.

1

Применение

знаний и умений

Алгоритм оценки значений выражений

Выполнение работы по предъявленному алгоритму;

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы

Ответственное отношение к учению;

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи.



114

Наглядное представление статистической информации.

1

Применение знаний и умений

Различные способы наглядного изображения результатов статистических исследований.

Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений; умение критически оценивать полученный ответ.

Мотивация учебной деятельности;

уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога.



115

Наглядное представление статистической информации.

1

Ознакомление с новым материалом


Различные способы наглядного изображения результатов статистических исследований.

Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений; умение критически оценивать полученный ответ.

Мотивация учебной деятельности;

уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога.



116

Наглядное представление статистической информации.

1

Применение знаний и умений

Различные способы наглядного изображения результатов статистических исследований.

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры



117

Функции и и их свойства

1

Ознакомление с новым материалом


Функции и и их свойства

Умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы.

Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.



118

Функции и и их свойства

1

Применение знаний и умений

Функции и и их свойства

Умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы.

.Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию



119

Преобразование рациональных выражений

1

Уроки повторения, применения систематизации и обобщение знаний.

Знать теоретический материал темы уметь применять знания при решении задач

Выполнение работы по предъявленному алгоритму;

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы

Ответственное отношение к учению;

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи.



120

Преобразование рациональных выражений

1

Уроки повторения, применения систематизации и обобщение знаний.

Знать теоретический материал темы уметь применять знания при решении задач

Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений; умение критически оценивать полученный ответ.

Мотивация учебной деятельности;

уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога.



121

Делимость целых чисел

1

Уроки повторения, применения систематизации и обобщение знаний.

Знать теоретический материал темы уметь применять знания при решении задач

Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений; умение критически оценивать полученный ответ.

Мотивация учебной деятельности;

уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога.



122

Арифметические квадратные корни

1

Уроки повторения, применения систематизации и обобщение знаний.

Знать теоретический материал темы уметь применять знания при решении задач

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры



123

Квадратные уравнения

1

Уроки повторения, применения систематизации и обобщение знаний.

Знать теоретический материал темы уметь применять знания при решении задач

Умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы.

Формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.



124

Дробно-рациональные уравнения

1

Уроки повторения, применения систематизации и обобщение знаний.

Знать теоретический материал темы уметь применять знания при решении задач

Умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы.

.Осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию



125

Неравенства и их системы

1

Уроки повторения, применения систематизации и обобщение знаний.

Знать теоретический материал темы уметь применять знания при решении задач

Умение решать задачи разными способами, выбор наиболее рационального способа решения;

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.



126

Степень с целым показателем

1

Уроки повторения, применения систематизации и обобщение знаний.

Знать теоретический материал темы уметь применять знания при решении задач

Умение использовать общие приёмы;

моделировать условие, строить логическую цепочку рассуждений.

Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи



127

Функции и их графики

1

Уроки повторения, применения систематизации и обобщение знаний.

Знать теоретический материал темы уметь применять знания при решении задач

Умение решать задачи разными способами, выбор наиболее рационального способа решения;

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.



128

Стандартный вид числа

1

Уроки повторения, применения систематизации и обобщение знаний.

Определение стандартного вида числа




Умение решать задачи разными способами, выбор наиболее рационального способа решения;

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.



129

Сбор и группировка статистических данных.

1

Уроки повторения, применения систематизации и обобщение знаний.

Алгоритм оценки значений выражений

Выполнение работы по предъявленному алгоритму;

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения проблемных заданий с использованием учебной литературы

Ответственное отношение к учению;

умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи.



130

Наглядное представление статистической информации.

1

Уроки повторения, применения систематизации и обобщение знаний.

Различные способы наглядного изображения результатов статистических исследований.


Участие в диалоге, отражение в письменной форме своих решений; умение критически оценивать полученный ответ.

Мотивация учебной деятельности;

уважительное отношение к иному мнению при ведении диалога.



131

Функции и и их свойства

1

Уроки повторения, применения систематизации и обобщение знаний.

Функции и и их свойства

Умение решать задачи разными способами, выбор наиболее рационального способа решения;

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.



132-133

Итоговая контрольная работа №9

2

Контроля знаний

Знать теоретический материал темы уметь применять знания при решении задач

Контроль и оценка деятельности




134

Анализ выполнения итоговой работы

1







135-136

Резерв