№ п/п | Дата проведен | Тема урока | Кол-во часов | Планируемые результаты | Виды и форма контроля | Дом. задание |
| План | Факт | Повторение | 6 | предметные | метапредметные |
1 | 02.09 | | Уравнения | 1 | | | Групповая работа | |
2-3 | 03.09 08.09 | | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 2 | основные операции над числами; алгоритм решения уравнений | Формирование устойчивой мотивации к изучению нового | Групповая и индивидуальная работа | |
4 | 09.09 | | Проценты | 1 | |
5 | 10.09 | | Пропорции | 1 | |
6 | 15.09 | | Входная контрольная работа | 1 | К/р Индивидуальная работа | |
7 | 22.09 | | Числовые выражения | 1 | Умение находить значения числовых выражений | Регулятивные: составление плана и последовательности действий, адекватное реагирование на трудности, не боятся сделать ошибку Познавательные: синтез, как составление целого из частей, подведение под понятие Коммуникативные: умение работать в коллективе | | № 11, 2008, 209 |
8 | 23.09 | | Числовые выражения | 1 | Умение находить значение числовых выражений | Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу Познавательные: построение логической цепи рассуждений Коммуникативные: контроль действий партнера | Математический диктант Индивидуальная работа и групповая работа | п.1. №3, 12, 16 |
9 | 24.09 | | Выражения с переменными,п.2 | 1 | Умение находить значения выражений с переменными при указанных значениях переменных | Регулятивные: определять последовательность действий, начинать и заканчивать свои действия в нужный момент. Познавательные: установление причинно-следственных связей, построение логической цепи Коммуникативные: умение точно выражать свои мысли | Фронтальный опрос | п.2. № 21, 24, 30 |
10 | 29.09 | | Выражения с переменными | 1 | Умение находить значения выражений с переменными при указанных значениях переменных | Регулятивные: контроль и выполнение действий по образцу, способность к волевому усилию в преодолении препятствий Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные: составлять план действий | Самостоятельная работа (10 мин) Индивидуальная работа | № 28, 42, 46 |
11 | 30.09 | | Сравнение значений выражений | 1 | Умение сравнивать числовые выражения, используя знаки , считать и составлять двойные неравенства | Регулятивные: выполнять действия по образцу, составление последовательности действий. Познавательные: Сравнивать объекты, анализировать результаты Коммуникативные: составлять план совместной работы | Фронтальный и индивидуальный опрос | № 48(а,б), 50(а), 53(а), 58(а,б,в), 64(а,б) |
12 | 01.10 | | Сравнение значений выражений | 1 | Умение сравнивать числовые выражения, используя знаки , считать и составлять двойные неравенства | Регулятивные: осознание того, что уже усвоено и подлежит усвоению, а также качества и уровень усвоения. Познавательные: презентовать подготовленную информацию в наглядном виде Коммуникативные: умение работать в группах | Математический диктант Индивидуальная и групповая работа | № 72(а,в), 74(а), 78(а), 81, 214 |
13 | 06.10 | | Свойства действий над числами | 1 | Самостоятель- ная работа (10 мин): Индивидуальная и парная работа | № 91, 93, 97, 99, 102(а,б) |
14 | 07.10 | | Тождества.. Тождественные преобразования выражений | 1 | Умение выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений | Регулятивные: умение внести необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае необходимости Познавательные: анализировать результаты преобразований Коммуникативные: контроль своих действий | Фронтальная и индивиду- альная работа | № 102(в,г), 107(а), 230, 231, 219 |
15 | 08.10 | | Тождества. Тождественные преобразования выражений | 1 | Умение выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений | Регулятивные: оценивать собственные результаты при выполнении заданий, планировать шаги п устранению пробелов Познавательные: выявлять особенности объектов в процессе их рассмотрения Коммуникативные: оценка действий партнера | Проверочная самостоятель- ная работа (15 мин): Индивидуальная работа | |
16 | 13.01 | | Контрольная работа 2 «Выражения. Тождества», п.1-5 | 1 | Контроль умений и навыков из уроков с 7-15 | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные: умение самостоятельно оценивать и корректировать свои действия. | к/р Индивидуаль- Ная работа | № 260, 262, 264, 266 |
17 | 14.10 | | Уравнение и его корни | 1 | Умение решать уравнения вида ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним. | Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем при освоении нового учебного материала, адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки. Познавательные: выявлять особенности (признаки) объекта в процессе его рассмотрения Коммуникативные:оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета | Математический диктант Индивидуальная и фронтальная работа | № 268, 270, 275, 277 |
18 | 15.10 | | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | Умение решать уравнения вида ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним. | Регулятивные: составление плана действий, проверять результаты вычислений Познавательные: умение преобразовывать знакосимволические средства для решения учебных задач Коммуникативные: оказывать учебное сотрудничество | Фронтальная работа | |
19 | 20.10 | | Линейное уравнение е одной переменной | 1 | Умение решать уравнения вида ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним. | Регулятивные: оценивать собственные успехи в учебной деятельности, контроль выполненных действий по образцу Познавательные: развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах Коммуникативные: слушать партнера, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение | Самостоятель- ная работа (15 мин): Индивидуальная и фронтальная работа | |
20 | 21.10 | | Решение задач с помощью уравнений | 1 | Умение использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат | Регулятивные: способность к волевому усилию в преодолении препятствий Познавательные: развитие способности видеть математическую задачу в окружающей жизни Коммуникативные: распределять функции и роли участников | Фронтальная и индивидуальная работа | |
21 | 22.10 | | Контрольная работа 2 «Уравнение с одной переменной», п.6-8. | 1 | Контроль умений и навыков | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные: умение самостоятельно оценивать и корректировать свои действия. | к/р Индивидуальная работа | |
22 | 27.10 | | Анализ контрольной работы. Среднее арифметическое, размах и мода | 1 | Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях | Регулятивные: учитывать ориентиры данные учителем, при освоении нового учебного материала Познавательные: умение строить выводы, умение находить нужную информацию в различных источниках Коммуникативные: умения слушать партнера, отстаивать свою точку зрения Регулятивные: проверять результаты вычислений, оценивать собственные успехи Познавательные: применять схемы ля получения информации и решения задач Коммуникативные: развитие способности организовывать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Фронтальная и индивидуальная работа | |
23 | 28.10 | | Среднее арифметическое, размах и мода | 1 | | | | |
24 | 29.10 | | Медиана как статистическая характеристика | 1 | Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях | Регулятивные: составление плана и последовательности действий, планировать шаги по устранению пробелов Познавательные: формирование учебной компетенции в области ИКТ Коммуникативные: умение работать в группах | Фронтальная и индивидуальная работа | |
25 | 10.11 | | Медиана как статистическая характеристика | 1 | Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях | Регулятивные: планировать, контролировать и выполнять действия по заданному образцу Познавательные: Коммуникативные: | Индивидуальная работа | |
26 | 11.11 | | Что такое функция | 1 | Умение распознавать функцию по графику | Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала Познавательные: умение понимать математические средства наглядности (графики) Коммуникативные: умение разрешать конфликты на основе согласования позиций | Фронтальная и индивидуальная работа | | |
27 | 12.11 | | Вычисление значений функций по формуле | 1 | Вычислять значения функции, заданной формулой, составлять таблицы значений функции. | Регулятивные: определение плана действий, навыки самоконтроля Познавательные: умение применять средства наглядности для решения учебных задач Коммуникативные: слушать партнера, уважать его мнение | Самостоятель- ная работа (10 мин): Индивидуальная и групповая работа | |
28 | 17.11 | | График функции | 1 | Вычислять значения функции, заданной формулой, составлять таблицы значений функции, строить графики | Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на проектную деятельность Познавательные: формирование учебных компетенций в области ИКТ Коммуникативные: умение слушать партнёра, распределять функции и роли участников | Фронтальная работа | |
29 | 18.11 | | График функции | 1 | Вычислять значения функции, заданной формулой, составлять таблицы значений функции, строить графики | Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки Познавательные: применять таблицы, графики выполнения математической задачи Коммуникативные: умение отстать свою точку зрения, работать в группе | Индивидуальная работа | |
30 | 19.11 | | Прямая пропорциональность и ее график | 1 | Умение строить графики прямой пропорциональности, описывать свойства | Регулятивные: составление плана последовательности действий, обнаруживать и находить учебную проблему Познавательные: умение сравнивать различные объекты Коммуникативные: распределять функции в группе | Самостоятель- ная работа (10 мин) Индивидуальная и фронтальная работа | |
31 | 24.11 | | Прямая пропорциональность и ее график | 1 | Понимать, как влияет знак коэффициента к на расположение в координатной плоскости графика функции y=kx, где k≠0, как зависит от значений к и b взаимное расположение графиков двух функций у=кх+b | Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесение необходимых корректив Познавательные: выявлять признаки объекта в процессе его рассмотрения Коммуникативные: умение находить общее решение и разрешать конфликты | Практическая работа | | |
32 | 25.11 | | Прямая пропорциональность и ее график | 1 | Понимать, как влияет знак коэффициента к на расположение в координатной плоскости графика функции y=kx, где k≠0, как зависит от значений к и b взаимное расположение графиков двух функций у=кх+b | Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесение необходимых корректив Познавательные: выявлять признаки объекта в процессе его рассмотрения Коммуникативные: умение находить общее решение и разрешать конфликты | Практическая работа | |
33 | 26.11 | | Линейная функция и ее график | 1 | Умение строить графики линейной функции, описывать свойства | Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций Познавательные: умение сравнивать различные объекты, выявлять их особенности Коммуникативные: умение отстаивать своё мнение при решении конкретных задач | Фронтальная и индивидуальная работа | |
34 | 01.12 | | Линейная функция и ее график | 1 | Понимать как зависит от значений к и b взаимное расположение графиков двух функций у=кх+b | Регулятивные: отслеживать цель учебной деятельности с опорой на проектную деятельность Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленной задачи Коммуникативные: умение оформлять высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета | Практическая работа. | | |
35 | 02.12 | | Линейная функция и ее график | 1 | Интерпретировать графики реальных зависимостей, описываемых формулами вида y=kx, где k≠0, у=кх+b | Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: умение применять графические модели для получения информации Коммуникативные: развитие способности организовать учебное сотрудничество | Самостоятельная работа (15 мин) Индивидуальная и практическая работа | |
36 | 03.12 | | Контрольная работа №3 «Линейная функция», п. 12-16. | | Интерпретация графиков прямой пропорциональности и линейной функции, составление таблицы значений и построение графиков | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения конкретной математической задачи Коммуникативные: умение работать самостоятельно | к/р Индивидуальная работа | |
37 | 08.12 | | Анализ контрольной работы. Определение степени с натуральным показателем | 1 | Вычисление значений выражений вида аn, где а – произвольное число, n – натуральное число, устно и письменно, а также с помощью калькулятора. Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем | Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала Познавательные: развитие способности видеть актуальность математической задачи в жизни Коммуникативные: развитие способности совместной работы с учителем и одноклассниками | Фронтальная и индивидуальная работа, работа в группах | |
38 | 09.12 | | Определение степени с натуральным показателем | 1 | Вычисление значений выражений вида аn, где а – произвольное число, n – натуральное число, устно и письменно, а также с помощью калькулятора. Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем | Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала Познавательные: развитие способности видеть актуальность математической задачи в жизни Коммуникативные: развитие способности совместной работы с учителем и одноклассниками | Математический диктант. Индивидуальная работа | | |
39 | 10.12 | | Умножение и деление степеней | 1 | Применять свойства степени для преобразования выражений (умножение и деление степеней) | Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: умение выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: умение находить общее решение и разрешать конфликты | Фронтальный опрос | |
40 | 15.12 | | Умножение и деление степеней | 1 | Применять свойства степени для преобразования выражений (умножение и деление степеней) | Регулятивные: проверять результаты вычислений, способность к волевому усилию в преодолении препятствий Познавательные: различать методы познания окружающего мира Коммуникативные: умение аргументировать и отстаивать своё мнение | Самостоятельная работа (10 мин) | |
41 | 16.12 | | Возведениев степень произведения и степени | 1 | Применять свойства степени для преобразования выражений (возведение в степень произведения и степени) | Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения математической задачи Коммуникативные: умение работать как самостоятельно, так и в группе | Математический диктант Самостоятельная работа (15 мин): С-21,№1,3,5, 4,6,7,8,9 (ДМ) | | |
42 | 17.12 | | Возведениев степень произведения и степени | 1 | Применять свойства степени для преобразования выражений | Регулятивные: оценивает собственные успехи в вычислительной деятельности, адекватно реагирует на трудности, не боится сделать ошибку Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: умение работать как самостоятельно, так и в группе | | | |
43 | 22.12 | | Одночлен и его стандартный вид | 1 | Понятие одночлена, распознавание одночлена | Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала Познавательные: умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам Коммуникативные: умение слушать, умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение | Фронтальный опрос | |
44 | 23.10 | | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | 1 | Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень | Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: умение видеть актуальность изучаемого материала при решении математических задач Коммуникативные: умение работать в парах | Фронтальная и индивидуальнаяработа | |
45 | 24.12 | | Умножение одночленов. Возведение одночленав натуральную степень | 1 | Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень | Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесение необходимых корректив Познавательные: умение воспроизводить по памяти алгоритм для решения поставленной задачи Коммуникативные: слушать партнера, отстаивать свое мнение | Самостоятельная работа (10 мин) Индивидуальная работа | |
46 | 12.01. | | Функция у = х2 и ее график | 1 | Строить графики функций | Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала Познавательные: умение приводить примеры в качестве выдвигаемых предположений Коммуникативные: умение разрешать конфликты, отстаивать свою точку зрения | Практическая работа. | |
47 | 13.01 | | Функция у = х3 и ее график | 1 | Решать графически уравнения | Регулятивные: оценивать собственные успехи в построении графиков, исправление найденных ошибок Познавательные: умение сравнивать различные объекты Коммуникативные: развитие способности организовывать учебное сотрудничество с учителем | Индивидуальная работа | |
48 | 14.01 | | Контрольная работа №4 «Степень с натуральным пказателем», п. 18-23 | 1 | Вычислять степень числа, применение свойст степеней, умножение одночленов и возведение одночленов в степень | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: воспроизводить информацию по памяти для решения поставленной задачи Коммуникативные: умение самостоятельно выполнять задания | к/р Индивидуальное решение контрольных заданий | |
49 | 19.01 | | Анализ контрольной работы. Многочлен и его стандартный вид | 1 | Записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена | Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала Познавательные: умение сравнивать различные объекты, сопоставлять характеристики объектов Коммуникативные: умение работать в парах | Фронтальный опрос | |
50 | 20.01 | | Сложение и вычитание многочленов | 1 | Выполнять сложение и вычитание многочленов | Регулятивные: определяет последовательность действий, может внести необходимые коррективы в план и в способ действия в случае необходимости Познавательные: умение применять алгоритм Коммуникативные: умение отстаивать свою точку зрения, при этом уважать чужую | Практическая работа. | |
51 | 21.01 | | Сложение и вычитание многочленов | 1 | Выполнять сложение и вычитание многочленов | Регулятивные: умение применять алгоритм действий, способен к волевому усилию Познавательные: умение воспроизводить по памяти алгоритм Коммуникативные: умение взаимодействовать, находить общее решение | Самостоятельная работа (15 мин) Индивидуальная работа | |
52 | 26.01 | | Умножение одночлена на многочлен | 1 | Выполнять умножение одночлена на многочлен | Регулятивные формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий): Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи в зависимости между объектами Коммуникативные: умение уважать точку зрения другого | Фронтальный опрос | |
53 | 27.01 | | Умножение одночлена на многочлен | 1 | Выполнять умножение одночлена на многочлен | Регулятивные: осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения Познавательные: умение находить нужную информацию из параграфа учебника Коммуникативные: умение находить общее решение и разрешать конфликты | Самостоятельная работа (15 мин) Индивидуальная работа | |
54 | 28.01 | | Вынесение общего многочлена за скобки | 1 | Разложение многочлена на множители (вынесение общего множителя за скобки) | Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку Познавательные: умение выделять общее и различное в изучаемых объектах Коммуникативные: умение слушать другого, уважать его точку зрения | Фронтальный опрос | |
55 | 02.02 | | Вынесение общего многочлен за скобки | 1 | Разложение многочлена на множители (вынесение общего множителя за скобки) | Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений Познавательные: умение выявлять особенности при выполнении математических задач Коммуникативные: умение работать как в группах, так и самостоятельно | Самостоятельная работа (15 мин) Индивидуальная работа | |
56 | 03.02 | | Контрольная работа №5 «Сложение и вычитание многочленов», п.25-28. | 1 | Выполнять сложение и вычитание многочленов, выносить общий множитель за скобки | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: воспроизведение информации для решения поставленной задачи Коммуникативные: развитие способности к сотрудничеству с учителем | к/р Индивидуальное решение контрольных заданий | |
57 | 04.02 | | Анализ контрольной работы. Умножение многочлена на многочлен | 1 | Умножать многочлен на многочлен | Регулятивные: составление плана действий, постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и освоено, и то, что ещё не известно Познавательные: умения применять алгоритм для решения поставленной задачи Коммуникативные: развитие грамотной математической речи при ответе на вопрос | Фронтальный опрос | |
58 | 09.02 | | Умножение многочлена на многочлен | 1 | Умножать многочлен на многочлен | Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах Коммуникативные: умение работать в парах | Индивидуальная работа | |
59 | 10.02 | | Умножение многочлена на многочлен | 1 | Умножать многочлен на многочлен | Регулятивные: осознание того, что освоено и что подлежит усвоению, умение внести необходимые дополнения и коррективы в план действий Познавательные: формирование математической компетенции Коммуникативные: умение сотрудничать с учителем | Самостоятельная работа (15 мин) Индивидуальная работа | |
60 | 11.02 | | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | Разложение многочлена на множители (способ группировки) | Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля Познавательные: умение понимать и использовать математические способы Коммуникативные: умение сотрудничать с одноклассниками | Индивидуальная- работа | |
61 | 16.02 | | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | Разложение многочлена на множители (способ группировки) | Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: умение применять и преобразовывать знакосимволические величины Коммуникативные: умение работать в больших группах | Индивидуальная работа | |
62 | 17.02 | | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | Разложение многочлена на множители (способ группировки). Решение текстовых задач с помощью уравнений | Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку Познавательные: умение применять и преобразовывать знакосимволические величины Коммуникативные: умение распределять функции и роли участников | Самостоятельная работа (15 мин) Индивидуальная и фронтальная работа | |
63 | 18.02 | | Контрольная работа №6 по теме «Произведение многочленов» | | Умножать многочлен на многочлен, разложение многочлена на множители способом группировки | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: умение воспроизводить информацию, необходимую для решения поставленной задачи Коммуникативные: умение сотрудничать с одноклассниками | Контрольная работа Индивидуальная работа | |
64 | 24.02 | | Анализ контрольной работы. Воз- ведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 1 | Доказывать справедливость формул сокращенного умножения | Регулятивные: составление плана действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий Познавательные: развитие умения правильного прочтения и применения формул Коммуникативные: работа в парах | Фронтальный опрос | |
65 | 25.02 | | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | 1 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | Регулятивные: составление плана действий (алгоритма), оценивание собственных успехов в выполнении практических заданий Познавательные: умение правильно (математическим языком) читать выражения Коммуникативные: умение отстаивать свою точку зрения, уважать другую | Индивидуальная работа | | |
66 | 02.03 | | Возведение в куб суммы Разности двух выражений | 1 | | | Самостоятель ная работа (15.мин) Индивидуальная и групповая работа | |
67 | 03.03 | | Разложение на множите ли с помощью формул квадрата суммыи квадрата разности | 1 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку Познавательные: умение применять формулы для преобразования выражений Коммуникативные: разрешение конфликтов на основе согласования позиций | Индивидуальная работа | |
68 | 04.03 | | Разложение на множите ли с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | Регулятивные: оценивать собственные результаты при выполнении заданий, планировать шаги п устранению пробелов Познавательные: умение применять формулы (знакосимволические величины) Коммуникативные: умение работать в парах | Практическая работа. | | |
69 | 09.03 | | Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | Доказательство справедливость формулы разности квадратов | Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля Познавательные: умение пользоваться формулами сокращенного умножения Коммуникативные: самостоятельная деятельность, сотрудничество с учителем | Фронтальная работа | | |
70 | 10.03 | | Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | Применение формула разности квадратов | Регулятивные: составление плана действий, анализ ошибок и их коррекция Познавательные: умение пользоваться знакосимволическими величинами Коммуникативные: умение работать в группах | Индивидуальная и практическая работа | | |
71 | 11.03 | | Разложение разности квадратов на множители | 1 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений Познавательные: умение пользоваться знакосимволическими величинами Коммуникативные: умение слушать другого | Фронтальный опрос | |
72 | 16.03 | | Разложение разности квадратов на множители | 1 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, планировать шаги по устранению пробелов Познавательные: умение правильно читать математические выражения Коммуникативные: умение уважать точку зрения другого, отстаивание своей позиции | Самостоятельная работа (10 мин.) Индивидуальная и практическая работа | |
73 | 17.03 | | Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля Познавательные: умение понимать и использовать математические средства (формулы) Коммуникативные: умение отвечать у доски, грамотной, математической речью | Фронтальный опрос | |
74 | 18.03 | | Контрольная работа №7 «Формулы сокращенного умножения», п.32-35. | 1 | Применение формул сокращённого умножения, ля разложения многочленов на множители | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: умение воспроизводить информацию для решения поставленной задачи Коммуникативные: умение работать самостоятельно, соблюдать дисциплину в классе | Контрольная работа Индивидуальная работа | |
75 | 23.03 | | Анализ контрольной работы. Преобразование целого Выражения в многочлен | 1 | Преобразование выражения в многочлен | Регулятивные: планирование, контролирование и выполнение действий по образцу, владение навыками самоконтроля Познавательные: развитие умения понимать математические способы преобразований Коммуникативные: сотрудничество с учителем и учащимися класса | Фронтальный опрос | |
76 | 06.04 | | Применение различных Способов для разложения на множители | 1 | Разложение многочлена на множители различными способами | Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений Познавательные: умение принимать решение в условиях избыточной информации Коммуникативные: работа в парах | Практическая работа | |
77 | 07.04 | | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | Преобразование выражений при решении уравнений | Регулятивные: составление плана действий, способность к волевому усилию в преодолении препятствий | Фронтальная и практическая работа | |
78 | 08.04 | | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | Доказательство тождеств в задачах на делимость, в вычислении значений некоторых выражений | Регулятивные: обнаружить и сформулировать учебную проблему, составить план выполнения работы (алгоритм действий) Познавательные: умение выделять общее и частное при решении задач Коммуникативные: развитие способности организовывать учебное сотрудничество с классом | Фронтальная и практическая работа | |
79 | 13.04 | | Применение различных способов для разложения на множители | | Доказательство тождеств в задачах на делимость | Регулятивные: адекватное реагирование на ошибки, коррекция ошибок Познавательные: умение выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного способа решения Коммуникативные: умение сотрудничать с классом | Самостоятельная работа (15 мин) | |
80 | 14.04 | | Контрольная работа №8 | | Преобразование выражений, при доказательстве тождеств | Регулятивные: осознает то, что уже освоено и что подлежит усвоению, а также качество и уровень усвоения Познавательные: умение выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного способа решения Коммуникативные: умение отстаивать свою точку зрения | к/р Индивидуальная работа | |
| | | | | |
81 | 15.04 | | Анализ контрольной работы.Линейное уравнение с двумя переменными | | Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными. Находить путём перебора целые решения линейного уравнения с двумя переменными | Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи между объектами Коммуникативные: умение сотрудничать с одноклассниками | Фронтальный опрос | |
82 | 20.04 | | Линейное уравнение с двумя переменными | | Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными. Находить путём перебора целые решения линейного уравнения с двумя переменными | Регулятивные: учитывать ориентиры, данные учителем, при освоении нового учебного материала Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи между объектами Коммуникативные: умение сотрудничать с одноклассниками | Практическая работа | |
83 | 21.04 | | График линейного Уравнения с двумя переменными | | Строить график линейного уравнения с двумя переменными | Регулятивные: оценивание собственных успехов в построении графиков, планирование шагов по устранению пробелов Познавательные: развитие компетенций в области ИКТ Коммуникативные: умение работать в группах | Индивидуальная и групповая работа | |
84 | 22.04 | | График линейного уравнения с двумя переменными | | Строить график линейного уравнения с двумя переменными | Регулятивные: навыки самоконтроля, способность к волевым усилиям Познавательные: умение понимать и использовать математические средства (графики) для иллюстрации математической задачи Коммуникативные: умение слушать другого, при ответе у доски и с места | Практическая работа. | |
85 | 27.04 | | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 1 | Решать графическим способом системы линейных уравнений с двумя переменными | Регулятивные: адекватное реагирование на трудности, не боятся сделать ошибку Познавательные: умение устанавливать причино-следственные связи между объектами Коммуникативные: совместная деятельность с учителем и одноклассниками | Фронтальный опрос | |
86 | 28.04 | | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 1 | Решать графическим способом системы линейных уравнений с двумя переменными | Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений Познавательные: умение анализировать полученную информацию Коммуникативные: умение работать самостоятельно и в группах | Самостоятельная работа (10 мин) Индивидуальная работа | |
87 | 29.04 | | Способ подстановки | 1 | Применять способ подстановки при решении систем линейных уравнений с двумя переменными | Регулятивные: определение плана действий, навыки самоконтроля Познавательные: развитие умения выстраивать алгоритм решения Коммуникативные: умение отвечать у доски и с места, отстаивать свою точку зрения | Индивидуальная и практическая работа | |
88 | 04.05 | | Способ подстановки | 1 | Применять способ подстановки при решении систем линейных уравнений с двумя переменными | Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: умение воспроизводить по памяти алгоритм решения Коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество | Практическая работа | |
89 | 05.05 | | Способ подстановки | 1 | Применять способ подстановки при решении систем линейных уравнений с двумя переменными | Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, оценивать собственные успехи в учебной деятельности Познавательные: развитие умения применять алгоритм Коммуникативные: умение работать в парах | Самостояель-ная работа (15 мин) Индивидуальная и практическая работа | |
90 | 06.05 | | Способ сложения | 1 | Применять способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными | Регулятивные: определение последовательности действий, адекватно реагируют на трудности, не боятся сделать ошибку Познавательные: умение сопоставлять методы решений Коммуникативные: развитие умения отвечать у доски | Фронтальный опрос | |
91 | 11.05 | | Способ сложения | 1 | Применять способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными | Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: умение устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы Коммуникативные: умение распределять функции и роли участников | Индивидуальная работа | |
92 | 12.05 | | Способ сложения | 1 | Применять способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными | Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, оценивать собственные успехи в учебной деятельности Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: умение отстаивать свою точку зрения | Самостоятельная работа (15 мин) Индивидуальная работа | |
93 | 13.05 | | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, определение последовательности действий Познавательные: способность видеть математическую задачу в жизни Коммуникативные: умение взаимодействовать, находить общие способы работы | Фронтальный опрос | |
94 | 18.05 | | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений | Регулятивные: умение внести необходимые дополнения и коррективы в план действий в случае необходимости, навыки самоконтроля Познавательные: способность видеть математическую задачу в жизни, умение строить логические рассуждения Коммуникативные: умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение | Индивидуальная работа | |
95 | 19.05 | | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений | Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений Познавательные: способность видеть математическую задачу в жизни Коммуникативные: умение слушать другого, сотрудничать с учителем и одноклассниками | Самостоятельная работа (15 мин) Индивидуальная работа | |
96 | 20.05 | | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений | Регулятивные: контроль в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений Познавательные: способность видеть математическую задачу в жизни Коммуникативные: умение слушать другого, сотрудничать с учителем и одноклассниками | Практическая работа. | |
97 | 25.05 | | Контрольная работа №9 «Системы линейных уравнений », п..40-45. | 1 | Решение систем линейных уравнений, решение задач с помощью систем | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения поставленных задач Коммуникативные: умение работать самостоятельно | Контрольная работа Индивидуальная работа | |
98 | 26.05 | | Анализ контрольной работы. Повторение. Уравнения с одной переменной | 1 | Решение линейных уравнений | Регулятивные: оценивание собственных успехов в вычислительной деятельности, адекватно воспринимать указания на ошибки Познавательные: формирование учебной компетенции в области математики Коммуникативные: умение слушать партнера, работать в парах | Фронтальный опрос | |
99 | 27.05 | | Решение задач с помощью уравнений | 1 | | | Самостоятельная работа (15 мин): Индивидуальная работа | |
100 | | | Линейная функция | 1 | Интерпретировать графики реальных зависимостей, описываемых формулами вида y=kx, где k≠0, у=кх+b | Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: умение применять графические модели для получения информации Коммуникативные: развитие способности организовать учебное сотрудничество | Фронтальная работа | |
101 | | | Степень с натураль ным показателем и ее свойства | | Применять свойства степени для преобразования выражений (умножение и деление степеней) | Регулятивные: формирование целевых установок учебной деятельности, выстраивание последовательности необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные: умение выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения Коммуникативные: умение находить общее решение и разрешать конфликты | Индивидуальная и практическая работа | |
102 | | | Формулы сокращенного умножения | | Применение формул сокращенного умножения, для преобразования целых выражений | Регулятивные: адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки, планировать шаги по устранению пробелов Познавательные: развитие способности видеть актуальность решения математической задачи Коммуникативные: развитие сотрудничества с учителем и сверстниками | | |
101 | | | Итоговая контрольная работа | | Решение линейных уравнений, систем линейных уравнений, преобразование многочленов, формулы сокращенного умножения | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: умение воспроизводить по памяти информацию (алгоритмы, правила и др) для решения математических задач Коммуникативные: умение работать самостоятельно | Контрольная работа Индивидуальная работа | |
102 | | | Итоговый урок | | | | | |
От 29.08.2016г.
Пр.№ от 29.08.2016г.