№ п/п | Дата | Название раздела, тема урока | Примечание |
Unit 1. Holidays are over (Каникулы закончились) | 17 ч |
1 | | Летние каникулы. Простое настоящее и прошедшее время | Аудиоприложение к УМК |
2 | | Времена года. Погода | |
3 | | Простое прошедшее время. Неправильные глаголы | Аудиоприложение к УМК |
4 | | Планы на выходные. Оборот «to be going to …» | Аудиоприложение к УМК |
5 | | Каникулы дома и за границей. Простое прошедшее время | Аудиоприложение к УМК |
6 | | Аудирование «Каникулы». Изучение новой лексики | Аудиоприложение к УМК |
7 | | Развитие навыков устной речи «Мои выходные». Степени сравнения прилагательных | Аудиоприложение к УМК |
8 | | Школьные каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Вопросительные предложения | Аудиоприложение к УМК |
9 | | Развитие навыков диалогической речи «Каникулы. Погода». Простое прошедшее время | |
10 | | Тренировка грамматических навыков по темам «Каникулы. Погода» | |
11 | | Тренировка навыков письма по теме «Каникулы. Погода» | |
12 | | Развитие навыков устной речи «Каникулы». Простое прошедшее время | |
13 | | Лексический диктант по теме «Каникулы» | |
14 | | Контрольная работа по теме «Каникулы». Чтение, письмо | |
15 | | Анализ контрольной работы по теме «Каникулы». Работа над ошибками | |
16 | | Подготовка к проекту «Мои летние каникулы». Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы | |
17 | | Проект «Мои летние каникулы» | |
Unit 2. Family History (Семейная история) | 17 ч |
18 | | Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему | Аудиоприложение к УМК |
19 | | Работа и карьера. Вопросы к подлежащему | |
20 | | Биографии. Чтение дат, лет. Чтение числительных в датах | Аудиоприложение к УМК |
21 | | Интересы и увлечения. Прошедшее время неправильных глаголов | Аудиоприложение к УМК |
22 | | Профессии. Глагол can в прошедшем времени. Отрицательные предложения | Аудиоприложение к УМК |
23 | | Итоговая контрольная работа за первую четверть. Профессии. Модальный глагол could | |
24 | | Ты и твоя семья. Порядковые числительные | Аудиоприложение к УМК |
25 | | Семейная история. Прошедшее время. Порядковые числительные | Аудиоприложение к УМК |
26 | | Джон Леннон. Прошедшее время. Порядковые числительные | |
27 | | Тренировка грамматических навыков по теме «Семейная история». | |
28 | | Тренировка навыков письма по теме «Семейная история». | |
29 | | Развитие навыков диалогической речи «Семейная история». Прошедшее время. Порядковые числительные | |
30 | | Лексический диктант «Семейная история» | |
31 | | Контрольная работа по теме «Семейная история». Говорение. Грамматика и лексика. Письмо | |
32 | | Анализ контрольной работы по теме «Семейная история». Работа над ошибками. | |
33 | | Подготовка к проекту «Мои дедушка и бабушка». Простое прошедшее время. | |
34 | | Проект «Мои дедушка и бабушка». Простое прошедшее время. | |
Unit 3. Healthy Ways (Здоровый образ жизни) | 17 ч |
35 | | Что люди любят, а что - нет. Неправильные глаголы в прошедшем времени | Аудиоприложение к УМК |
36 | | Часы и время. Числительные. Развитие навыков говорения | Аудиоприложение к УМК |
37 | | Спорт и спортивные игры. Вежливые просьбы. Неправильные глаголы в прошедшем времени | Аудиоприложение к УМК |
38 | | Разные стили жизни. Выражение «Давай + инфинитив» | Аудиоприложение к УМК |
39 | | Твое свободное время. Неправильные глаголы в прошедшем времени. | Аудиоприложение к УМК |
40 | | Здоровая пища. Словообразование. Структура have got/has got. | Аудиоприложение к УМК |
41 | | Увлечения и хобби. Оборот have got / has got. | Аудиоприложение к УМК |
42 | | Развитие навыков диалогической речи «Места, куда едут люди на отдых». Неправильные глаголы в прошедшем времени | |
43 | | Чтение текста «Стиль жизни». Неправильные глаголы в прошедшем времени | |
44 | | Тренировка грамматических навыков по теме «ЗОЖ». Неправильные глаголы в прошедшем времени. | |
45 | | Тренировка навыков письма по теме «ЗОЖ». Неправильные глаголы в прошедшем времени. | |
46 | | Развитие навыков монологической речи «ЗОЖ». Неправильные глаголы в прошедшем времени. | |
47 | | Итоговая контрольная работа за вторую четверть | |
48 | | Лексический диктант по теме «ЗОЖ» | |
49 | | Анализ контрольной работы по теме «ЗОЖ». Работа над ошибками. | |
50 | | Подготовка к проекту «Мой здоровый образ жизни». Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы | |
51 | | Проект «Мой здоровый образ жизни». Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы. | |
Unit 4. After School (После школы) | 17 ч |
52 | | Свободное время. Общий вопрос. Введение лексики «Животные». | Аудиоприложение к УМК |
53 | | Домашние животные. Альтернативный вопрос. Инфинитив. | Аудиоприложение к УМК |
54 | | В зоомагазине. Специальный вопрос. Множественное число существительных. | Аудиоприложение к УМК |
55 | | Хобби. Коллекционирование. Словообразование при помощи префикса un- | Аудиоприложение к УМК |
56 | | Поход в театр. Разделительные вопросы. | Аудиоприложение к УМК |
57 | | Диалогическая речь «Поход в музей и картинную галерею». Разделительные вопросы. | Аудиоприложение к УМК |
58 | | Аудирование текста «Чем люди увлекаются». Цирк. Разделительные вопросы. | Аудиоприложение к УМК |
59 | | В цветочном магазине. Специальные и разделительные вопросы. | Аудиоприложение к УМК |
60 | | Развитие навыков диалогической речи «Как ты проводишь свое свободное время?». Специальные и разделительные вопросы. | |
61 | | Тренировка грамматических навыков по теме «Свободное время». Специальные и разделительные вопросы. | |
62 | | Работа с текстом «Свободное время». Специальные и разделительные вопросы. | Аудиоприложение к УМК |
63 | | Развитие навыков устной речи «Мое времяпрепровождение». Специальные и разделительные вопросы. | |
64 | | Контрольная работа по теме «Свободное время». Аудирование. Чтение. Специальные и разделительные вопросы. | |
65 | | Лексический диктант по теме «Свободное время». Письмо. | |
66 | | Анализ контрольной работы по теме «Свободное время». Работа над ошибками. | |
67 | | Подготовка к проекту «Мое любимое хобби». Специальные и разделительные вопросы. | |
68 | | Проект «Мое любимое хобби». Специальные и разделительные вопросы. | |
Unit 5. From Place to Place (Путешествия) | 17 ч |
69 | | Абсолютная форма притяжательных местоимений. Вопросительное слово whose? | Аудиоприложение к УМК |
70 | | Аудирование текста «Путешествие по России». Абсолютная форма притяжательных местоимений. Вопросительное слово which? | Аудиоприложение к УМК |
71 | | Развитие навыков устной речи «Способы путешествий». Разделительные вопросы – ответы на них. | Аудиоприложение к УМК |
72 | | Города мира и их достопримечательности. Что посмотреть в Шотландии и Англии? | |
73 | | Работа с текстом «Создавая большие города». Словообразование при помощи суффикса - ly | Аудиоприложение к УМК |
74 | | Аудирование текста «Город моей мечты». Разделительные вопросы – ответы на них. | Аудиоприложение к УМК |
75 | | Итоговая контрольная работа за третью четверть. Путешествие в Великобританию. | |
76 | | Чтение текста «Гостиницы» Работа над ошибками. Разделительные вопросы – ответы на них. | |
77 | | Развитие навыков диалогической речи «Место, которое бы мы хотели посетить». Разделительные вопросы – ответы на них | |
78 | | Тренировка грамматических навыков по теме «Путешествия» | |
79 | | Чтение текста «Путешествия» | |
80 | | Развитие навыков монологической речи «Путешествия» | |
81 | | Лексический диктант по теме «Путешествия» | |
82 | | Контрольная работа по теме «Путешествия» | |
83 | | Анализ контрольной работы по теме «Путешествия». Работа над ошибками | |
84 | | Подготовка к проекту «Достопримечательности родного города» | |
85 | | Проект «Достопримечательности родного города» | |
Unit 6. About Russia (О России) | 17 ч |
86 | | Путешествие во Владивосток. Конструкция «Это занимает …» | Аудиоприложение к УМК |
87 | | Россия – моя страна. Артикль с географическими названиями. | Аудиоприложение к УМК |
88 | | География России. Прошедшее продолженное время. | Аудиоприложение к УМК |
89 | | Животные России. Множественное число имен существительных | Аудиоприложение к УМК |
90 | | Знаменитые люди России. Глагол «быть» в прошедшем времени. | Аудиоприложение к УМК |
91 | | Русский и британский образ жизни. Прошедшее продолженное время | Аудиоприложение к УМК |
92 | | Путешествие в Иркутск. Прошедшее продолженное время | Аудиоприложение к УМК |
93 | | Развитие навыков диалогической речи «О России». Прошедшее продолженное время | |
94 | | Мир животных и растений России. Прошедшее продолженное и прошедшее простое времена | Аудиоприложение к УМК |
95 | | Развитие навыков устной речи по теме «Путешествие по России». | |
96 | | Тренировка навыков письма по теме «Путешествие по России». Употребление артикля | |
97 | | Чтение «Путешествие по России» | |
98 | | Лексический диктант по теме «Путешествие по России» | |
99 | | Итоговая контрольная работа | |
100 | | Анализ итоговой контрольной работы. Работа над ошибками | |
101 | | Подготовка к проекту «Мое любимое хобби» | |
102 | | Проект «Мое любимое хобби» | |
103 | | Пять типов вопросов | |
104 | | Настоящее простое и настоящее длительное времена (повторение) | |
105 | | Повторение изученного материала | |
№ п/п | Дата | Название раздела, тема урока | Примечание |
Unit 1. Two Capitals (Две столицы) | 17 ч |
1 | | Две столицы: Москва и Санкт-Петербург. Неопределённые местоимения | Аудиоприложение к УМК |
2 | | Неопределенные местоимения. Времена года и погода. | Аудиоприложение к УМК |
3 | | Санкт-Петербург: его история и культура | Аудиоприложение к УМК |
4 | | Отрицательные предложения | |
5 | | Достопримечательности Санкт-Петербурга | Аудиоприложение к УМК |
6 | | Введение новой лексики. Прилагательные high и tall | Аудиоприложение к УМК |
7 | | Работа над текстом об истории Кремля и Москвы | |
8 | | Употребление глаголов to take и to miss | Аудиоприложение к УМК |
9 | | Употребление lot of, much, many, few, a few, little, a little | Аудиоприложение к УМК |
10 | | Словообразование | Аудиоприложение к УМК |
11 | | Употребление глаголов to hear и to listen to | Аудиоприложение к УМК |
12 | | Обобщающее повторение по разделу 1 | |
13 | | Контрольная работа по разделу 1 | |
14 | | Диагностика навыков чтения, перевода текста | |
15 | | Диагностика навыков письма | |
16 | | Работа над проектом «Мой родной город» | |
17 | | Защита проектов | |
Unit 2. Visiting Britain (Визит в Британию) | 17 ч |
18 | | Беседа о летних развлечениях. Past Simple | Аудиоприложение к УМК |
19 | | Введение новой лексики. Present Simple/Past Simple | Аудиоприложение к УМК |
20 | | Работа над текстом «Страничка из дневника Юры» | |
21 | | Работа над диалогом | |
22 | | Суффиксы прилагательных | |
23 | | Введение новой лексики | Аудиоприложение к УМК |
24 | | Чтение и перевод текста о Соединенном Королевстве | Аудиоприложение к УМК |
25 | | Беседа о Великобритании | Аудиоприложение к УМК |
26 | | Омонимы существительных и числительных | Аудиоприложение к УМК |
27 | | Введение новой лексики | Аудиоприложение к УМК |
28 | | Знакомство с достопримечательностями Лондона | Аудиоприложение к УМК |
29 | | Беседа о достопримечательностях Лондона | |
30 | | Работа над текстом о парках и улицах Лондона. Диагностика навыков чтения, перевода текста | |
31 | | Диагностика навыков письма | |
32 | | Обобщающее повторение по теме. Подготовка к контрольной работе по разделу 2 | |
33 | | Контрольная работа по разделу 2 | |
34 | | Анализ ошибок, допущенных в контрольных работах | |
Unit 3. Traditions, Holidays, Festivals (Традиции, каникулы, праздники) | 17 ч |
35 | | Сложные предложения с разными типами придаточных | |
36 | | Введение и первичная активизация лексики по теме «Традиции, праздники, фестивали» | Аудиоприложение к УМК |
37 | | Письмо другу по переписке о посещении Лондона | |
38 | | Употребление who, which, that в сложных предложениях | Аудиоприложение к УМК |
39 | | Введение новой лексики. Работа над текстом | Аудиоприложение к УМК |
40 | | Придаточные предложения с if | Аудиоприложение к УМК |
41 | | Беседа о праздниках и подарках | Аудиоприложение к УМК |
42 | | Введение новой лексики | Аудиоприложение к УМК |
43 | | Работа над текстом «Праздники Британии» | Аудиоприложение к УМК |
44 | | Передача просьбы в косвенной речи | |
45 | | Активизация употребления косвенной речи | Аудиоприложение к УМК |
46 | | Предлоги времени at, on, in | |
47 | | Работа над текстом «Рождество в Британии» | |
48 | | Обобщающее повторение по теме | |
49 | | Контрольная работа по разделу 3 | |
50 | | Анализ ошибок, допущенных в контрольных работах | |
51 | | Защита проекта «Мой любимый праздник» | |
Unit 4. The Country across the Ocean (Страна за океаном) | 17 ч |
52 | | Введение новой лексики по теме «Страна за океаном» | Аудиоприложение к УМК |
53 | | Работа над текстом «Открытие Америки» | |
54 | | Активизация лексики. Беседа о Х. Колумбе | Аудиоприложение к УМК |
55-56 | | The Future Simple Tense | Аудиоприложение к УМК |
57 | | Вопрос типа Shall I/Shall we...? | Аудиоприложение к УМК |
58 | | Придаточные предложения условия и времени | Аудиоприложение к УМК |
59 | | Придаточные предложения условия и времени | |
60 | | Работа над текстом «Коренные американцы» | Аудиоприложение к УМК |
61 | | Введение новой лексики | Аудиоприложение к УМК |
62 | | Работа с текстом о Нью-Йорке | |
63 | | Работа с текстом «Страна за океаном» | |
64 | | Работа с текстом «Посещение Нью-Йорка» | Аудиоприложение к УМК |
65 | | Оборот to be going to do smth | Аудиоприложение к УМК |
66 | | Обобщающее повторение по теме. Подготовка к контрольной работе по разделу 4 | Аудиоприложение к УМК |
67 | | Тест по разделу 4 | |
68 | | Анализ допущенных в контрольной работе ошибок | |
Unit 5. Favourite Pastimes (Любимые занятия в свободное время) | 17 ч |
69 | | Введение и актуализация новой лексики | Аудиоприложение к УМК |
70 | | Описание погоды. Активизация лексики | Аудиоприложение к УМК |
71 | | Беседа в сети | |
72 | | Способы выражения событий будущего | Аудиоприложение к УМК |
73 | | Работа над текстом «Пасхальные каникулы Джона Баркера» | Аудиоприложение к УМК |
74 | | Введение и активизация новой лексики | Аудиоприложение к УМК |
75 | | Активизация лексики, оборота to be going to do smth | Аудиоприложение к УМК |
76 | | Введение новой лексики по теме «Одежда» | Аудиоприложение к УМК |
77 | | Активизация лексики, способов выражения событий будущего | Аудиоприложение к УМК |
78 | | Развитие навыков и активизация диалогической речи | |
79 | | Придаточные предложения времени и изъяснительные | Аудиоприложение к УМК |
80 | | Обобщающее повторение по теме. Подготовка к контрольной работе | |
81 | | Контрольная работа по разделу 5 | |
82 | | Анализ допущенных в контрольной работе ошибок. | |
83 | | Диагностика навыков чтения и письма | |
84 | | Проект «Моё любимое занятие» | |
85 | | Защита проекта «Моё любимое занятие» | |
Unit 6. What We Are Like (Что нам нравится) | 17 ч |
86 | | Модальные глаголы can и must | Аудиоприложение к УМК |
87 | | Модальный глагол can и его эквиваленты | Аудиоприложение к УМК |
88 | | Введение новой лексики по теме «Части тела» | Аудиоприложение к УМК |
89 | | Активизация лексики, эквивалентов глагола can | Аудиоприложение к УМК |
90 | | Введение новой лексики по теме «Внешность» | Аудиоприложение к УМК |
91-92 | | Описание внешности человека. Составление монолога, диалога | Аудиоприложение к УМК |
93 | | Модальный глагол must и его эквиваленты | Аудиоприложение к УМК |
94 | | Работа над текстом «Сейчас и тогда» | |
95 | | Введение новой лексики по теме «Черты характера» | Аудиоприложение к УМК |
96 | | Описание литературных и киногероев | Аудиоприложение к УМК |
97 | | Модальный глагол should | Аудиоприложение к УМК |
98 | | Манеры за столом | Аудиоприложение к УМК |
99 | | Модальный глагол may | Аудиоприложение к УМК |
100 | | Обобщающее повторение по теме. Подготовка к контрольной работе по разделу 6 | |
101 | | Контрольная работа по разделу 6 | |
102 | | Анализ допущенных в контрольной работе ошибок | |
Повторение изученного | 3 ч |
103 | | Работа над итоговым проектом «Позвольте представиться» | |
104 | | Защита проекта «Позвольте представиться» | |
105 | | Резервный урок | |