| Reading | Listening | Writing | Speaking | Grammar | Vocabulary | Homework |
Unit 1 Welcome back | |
Основной модуль: Учебник английского языка : Up and Up для 10 – 11 классов (базовый уровень). Под редакцией В.Г.Тимофеева. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. М. Издательский центр «Академия», 2009г. |
Lesson 1 | | Стр. 7 упр. 6-9 | | | | Стр. 6 ex. 2-4 | |
Lesson 2 | Упр.11. стр.8. | | | | modal verb + have + v3, be supposed to do smth стр. 9 | | стр. 9 упр. 17 |
Lesson 3 | стр. 10 упр. 20-21,22-23 | | | | | | пересказ текста |
Lesson 4 | | | | | phrasal verbs. стр. 11 упр. 24-26 | | стр. 12 упр. 28 |
Lesson 5 | | | | | quantifiers (much/ many, some/any…) стр. 13 упр. 31-32 | | стр. 14 упр. 33-34 |
Lesson 6 | стр. 18 упр. 46 | | | Dialogues стр. 15 упр. 35 | | | стр. 19 упр. 48 |
Lesson 7 | Test unit 1 |
Lesson 8 | Входной контроль |
Unit 2 Fans of fun |
Lesson 1 | стр. 20 упр. 5 | | | стр. 20-21 упр. 1-4 | | | Стр. 22 упр. 6-7 |
Lesson 2 | | Стр. 23 упр. 13-14 | | | If-clauses 23 упр. 17 | | стр. 24 упр. 18 |
Lesson 3 | | стр 25. упр. 20-21 | | | | стр. 24 упр. 19 | стр. 24 упр. 18 |
Lesson 4 | | | p. 27 ex. 30 | P. 26 ex. 28-29 | | | повторить грамматику |
Lesson 5 | Test unit 2 |
Unit 3 Broken hearts |
Lesson 1 | | | | | стр 35 упр 4 | стр 34 упр 2-4, стр 36 упр 7 | упр 12 стр 37 |
Lesson 2 | стр 40 упр 27-28 | | | | стр 41 упр 29-30 | | упр 31 стр 42 |
Lesson 3 | стр 44 упр 44-46 | Test unit 3 |
Unit 4 No pain no gain |
Lesson 1 | стр 48 упр 2-5? стр 49 упр 6 | | | | | стр 50 упр 7 | упр 8-10 стр 50 |
Lesson 2 | стр 52 упр 21 | стр 51 упр 13-16 стр 52 упр 18-19 | | | | | упр 22 стр 53 |
Lesson 3 | стр 59 упр 44-46 | Test unit 4 | упр 74 стр 60 |
Unit 5 To read or not to read |
Lesson 1 | стр 62 упр 1-2 | | | | relative clauses стр 64 упр 5 | | стр 65 упр 8-9 |
Lesson 2 | | | стр 67 упр 13-14 | | | стр 66 упр 12 | стр 67 упр 15 |
Lesson 3 | cтр 70 упр 23-24 | | | стр 68 упр 16-18 | | | стр 71 упр 26-28 |
Unit 6 dot ru |
Lesson 1 | стр 78 упр 11 | | | стр 76 упр 1-2 | | | стр 79 упр 12-13 |
Lesson 2 | стр 80 упр 14-18 | | | | | стр 81 упр 19-20 | стр 81 упр 21-22 |
Lesson 3 | | | стр 86 упр 38 | | passive forms стр 84 упр 35 - 37 | | упр 39-40 стр 87 |
Unit 7 Knowledge is power |
Lesson 1 | | | | | стр 90-91 упр 1-3 | prefixes стр 93 упр 9-10 if – clauses стр 93 упр 11 | упр 12-13 стр 94 |
Lesson 2 | стр 98 упр 30 | стр 97-98 упр 26-29 | | | | | стр 99 упр 31 |
Lesson 3 | стр 104 упр 52-23 стр 105 упр 54-55 | | | | | | стр 105 упр 55 |
Unit 8 Aim high |
Lesson 1 | стр 111 упр 12-13 | | | стр 108 упр 1-2 | | | упр 14 стр 111 |
Lesson 2 | стр 112 упр 15-16 | | | | | стр 114 упр 18-20 | стр 145 упр 21 |
Lesson 3 | | | | стр 115 упр 22-23 | стр 120 упр 38 | | упр 39 стр 121 |
Lesson 4 | стр 124 упр 46-49 | Test unit 8 | стр 122 упр 40 |
Профессиональный модуль: А.П. Голубев, Английский язык для технических специальностей. М. Академия, 2014г. |
Lesson 1 | The history of buildings стр. 172 | | | | | Стр. 173-174 лексика | Лексика наизусть стр 173-174, Чтение и перевод текста (письменно) |
Lesson 2 | | | Cnh 175 egh 3 | Стр 174-175 упр 1,4 | | Cnh 175 egh 2 | Стр 175 упр 5 |
Lesson 3 | Forests – ecosystems or green gold стр 176-177 | | | | | Стр. 177 лексика | Лексика наизусть стр 177 Чтение и перевод текста (письменно) |
Lesson 4 | | | | Стр 177-178 упр 1,3,4 | | Стр 178 упр 2 | Стр 178 упр 5 |
Lesson 5 | The role of technical progress стр 179 | | | | | Стр. 180 лексика | Лексика наизусть стр 180 Чтение и перевод текста (письменно) |
Lesson 6 | | | | стр 180 упр 1,3,4 | | Стр 181 упр 2 | стр 181 упр 5 |
Lesson 7 | Undergraduate admission стр 183 упр 1- 2 | | | | | | Стр 183-184 упр 2 |
Lesson 8 | Correspondence with university | | Стр 186 упр 1,1-1,2;2,1 Стр 187 упр 2,2;2,3 | | | | Стр 188 упр 3,1 |
Lesson 9 | Preparation for a job Стр 188 Текст 1,2. | | Стр 188 Текст 1,2. упр 1,1;1,2 | | | | Подготовка к дифференцированному зачету |
Lesson 10 | Дифференцированный зачет |
Преподаватель: Саидиброхимова Н.А.