СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП ПО АНГЛ.ЯЗЫКУ 5 КЛАСС ПО ФГОС М.З. БИБОЛЕТОВА

Нажмите, чтобы узнать подробности

К

 

В планировании 100 уроков, включены темы регионального компонента (15% от всего количества часов), включены контрольные работы и самоконтроль учащихся. В характеристике учебных действий прописаны умения, которыми овладевают обучающиесся: -познавательные умения,  -коммуникативные умения,  -регулятивные умения,  -личностные умения. .Предусмотрено домашнее задание как по учебнику, так и по рабочей тетради. В каждом уроке прописаны лексика, грамматический материал. Проставлены примерные даты на год с учетом з часа в неделю, а также с учетом праздничных дней.

Просмотр содержимого документа
«КТП ПО АНГЛ.ЯЗЫКУ 5 КЛАСС ПО ФГОС М.З. БИБОЛЕТОВА»

98





Календарно-тематическое планирование

5 класс

п/п

Раздел


Тема урока

Кол-во часов

Содержание по теме

Характеристика видов деятельности (на уровне универсальных учебных действий)

Домашнее задание

Дата

План

Факт

1

Рады встретится снова!

Первый день в школе.

Простые времена.

24 часа


Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве;

- рассказать о каникулах, школе, учителях;

Лесика по теме «Школьные предметы.Расписание».

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, вежливо переспрашивать, выражать согласие или отказ, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение и отношение, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот, брать и давать интервью.

Упр. 1 стр. 42

1.09


2

Учебные предметы. Развитие навыков чтения.


Г - обосновать свое мнение

о необходимости носить школьную форму;

Ч - читать текст с пониманием основного содержания;

Выражать свое мнение и отношение, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот, брать и давать интервью.

Упр. 2 стр. 42

3.09


3

Классная комната.

Модальные глаголы.


Г - вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

- сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Обращаться с просьбой, соглашаться и не соглашаться выполнить просьбу, давать советы. Принимать или не принимать советы партнера, приглашать к действию, уметь объяснять причину своего решения.

Упр. 3 стр. 42

5.09


4

Как жаль, что я не в России!

Диалогическая речь.


Г - расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

- обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;

Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать текст с пониманием основного содержания;

Понимать в целом речь учителя по ведению урока, использовать контекстуальную или языковую догадку. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.

Упр. 4 стр. 42

8.09


5

Диктант.Модальные глаголы can, could, may.



Выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/be, able to.may/might,must/have to, shall/should, would, need)

Упр. 5 стр. 42

10.09


6

Летние каникулы.

Введение новой лексики.


Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

- читать текст с пониманием основного содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П – ответить на письмо зарубежного друга;


Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.

Упр. 6 стр. 42

12.09



Календарно-тематическое планирование

5 класс

п/п

Раздел


Тема урока

Кол-во часов

Содержание по теме

Характеристика видов деятельности (на уровне универсальных учебных действий)

Домашнее задание

Дата

План

Факт

7

Рады встретится снова!

Знаменитые люди.

Фразовые глаголы.



Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве;

- рассказать о каникулах, школе, учителях;

- расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

Ч – соотносить графический образ слова со звуком;

- читать текст с пониманием основного содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

Сообщать информацию и выражать свое мнение. Расспрашивать и давать оценку. Выражать свою точку зрения и обосновывать ее. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Выражать и аргументировать свое отношение к услышанному или прочитанному. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом, вставлять пропущенные слова, применять основные правила чтения и орфографии. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми, безличные предложения.

Упр. 7 стр. 43

15.09


8

Каникулы за городом.

Much, many, a few,



Ч – соотносить графический образ слова со звуком;

- читать текст с пониманием основного содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

Употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложении, употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but, or.Различать условные предложения реального и нереального характера, различать типы вопросительных предложений. Определять тему или основную мысль.

Упр. 8 стр. 43

17.09


9

Каникулы на море.



Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов. Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Упр. 9 стр. 43

19.09


10

Путешествуем по Англии.Степени сравнения прилагательных.


Г - обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;

- обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму;

- вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Выслушивать сообщения или мнения партнера, выражать согласие или несогласие, эмоциональную оценку обсуждаемых событий, сообщать информацию и выражать свое мнение.

Упр. 10 стр. 43

22.09


11

Лексический диктант. Степени сравнения прилагательных.


Г - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Делать сообщение на заданную тему на основе грамматического и лексического материала, Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам, образовывать их и употреблять в речи.

Упр. 11 стр. 44

24.09


12

Путешествие по России. Предлоги места.


Ч – соотносить графический образ слова со звуком;

- читать текст с пониманием основного содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации

П - - написать рекламное объявление (по образцу)


Владеть основными правилами орфографии, написание наиболее употребительных слов, писать с опорой на образец рекламный буклет. Соотносить графический образ слова и его звуковой образ, сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

Упр. 12 стр. 44

26.09



Календарно-тематическое планирование

5 класс

п/п

Раздел


Тема урока

Кол-во часов

Содержание по теме

Характеристика видов деятельности (на уровне универсальных учебных действий)

Домашнее задание

Дата

План

Факт

13

Рады встретится снова!

Школьные кружки.

Аудирование.


П – ответить на письмо зарубежного друга;

Ч – соотносить графический образ слова со звуком;

- читать текст с пониманием основного содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

Упр. 13 стр. 44

29.09


14

Письмо другу.

Простое настоящее время.


П – ответить на письмо зарубежного друга;

Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Уметь сообщать о себе основные сведения, выражать пожелания, писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нем, выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет, рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая свое мнение.

Упр. 14 стр. 44

30.09


15

Устная речь. Разделительные вопросы.


Г - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Различать типы вопросительных предложений, употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в видовременных формах.

Упр. 15 стр. 44

3.10


16

Правила поведения .

Простое глагольное сказуемое.


Г – составить высказывание о школе будущего;

Ч – читать текст на контроль умений и навыков чтения.

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым, безличные предложения. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.

Упр. 16 стр. 44

6.10


17

Правила для учителей .Фразовые глаголы.


Г – составить высказывание о школе будущего;

Ч – читать текст на контроль умений и навыков чтения.

Употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but, or. Выражать побуждение с помощью повелительного наклонения. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложениях. Различать распространенные и нераспространенные предложения.

Упр. 17 стр. 45

8.10


18

Правила для родителей. Типы предложений.


Г – сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Узнавать простые словообразовательные элементы. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложениях. Различать распространенные и нераспространенные предложения.

Упр. 18 стр. 45

10.10



Календарно-тематическое планирование

5 класс

п/п

Раздел


Тема урока

Кол-во часов

Содержание по теме

Характеристик видов деятельности (на уровне универсальных учебных действий)

Домашнее задание

Дата

План

Факт

19

Рады встретится снова!

Британские школы.

Безличные предложения.


Г - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Ч – соотносить графический образ слова со звуком;

- читать текст с пониманием основного содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым, безличные предложения. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.

Упр. 19 стр. 45

13.10


20

Школьная форма.

Развитие навыков говорения.




Г - обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;

- обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму;

- вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

Упр. 20 стр. 46

15.10


21

Школьные друзья.

Подготовка к тесту.


Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве;

- рассказать о каникулах, школе, учителях;

- расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;


Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Выслушивать сообщения или мнения партнера, выражать согласие или несогласие, эмоциональную оценку обсуждаемых событий, сообщать информацию и выражать свое мнение.

Упр. 21 стр. 46

17.10


22

Контроль лексико-грамматических навыков


Лексика по теме «Школа».


Учить слова

20.10


23

Контроль навыков устной речи. Анализ результатов.





22.10


24

Работа над ошибками.



Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Работа над проектом

24.10


Календарно-тематическое планирование

5 класс

п/п

Раздел


Тема урока

Кол-во часов

Содержание по теме

Характеристика видов деятельности (на уровне универсальных учебных действий)

Домашнее задание

Дата

План

Факт

25

Мы собираемся в путешествие

5а-Школы Лондона.

Интернациональные

Слова.

5б, 5в--Добро пожаловать в школы Лондона. Аудирование.

5г-Добро пожаловать в школы Лондона.Аудирование.

Интернациональные слова.

24 часа

Г – обсудить планы на будущее (путешествовать в Англию);

- запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся);

- рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to);

Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;

Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения. Распознавать принадлежность слова к определенной части речи по суффиксам и префиксам. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путем словосложения).

Упр. 1 стр 78

3.11


26

5а-Письмо из Лондона.

Развитие навыков чтения.

5в,5б-Письмо-приглашение из Лондона.Образование существительных с –ion.

5г-Письмо-приглашение из Лондона.Образование существительных с –ion. Развитие навыков чтения.


Г - взять интервью (расспросить) у одноклассников;

- обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;

Ч -соотносить графический образ слова со звуковым;

-извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании.

Различать коммуникативные тип предложения по его интонации, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической информации. Сообщать информацию и выражать свое мнение, расспрашивать и давать оценку, просить о чем-то и аргументировать свою просьбу, выслушивать сообщения и мнения партнеров, выражать согласие или несогласие с мнением партнера, свою точку зрения и обосновывать ее.

Упр. 2 стр. 78

5..11


27

5в,5г,5а-Обсуждение приглашения из Лондона.Аудирование

Устная речь.

5б-Новая лексика.Разделительные вопросы.Аудирование.Обсужение приглашения


Г - составлять диалог с опорой на образец.

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым, безличные предложения. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложениях. Различать распространенные и нераспространенные предложения.

Упр. 3 стр. 78

7.11


28

5в,5г,Новая лексика.

Разделительные вопросы. Подготовка к школьному обмену.

Глагол shall.


Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;

-соотносить графический образ слова со звуковым;

-извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании.

Различать типы вопросительных предложений, употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в видовременных формах.

Упр. 4 стр. 78

10.11


29

Подготовка к школьному обмену.

Глагол shall.-5б,



Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

Упр. 5 стр. 78

12.11


30

Пикник.

Выполнение упражнений.





Понимать в целом речь учителя по ведению урока, использовать контекстуальную или языковую догадку. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.

Упр. 6 стр. 79

14.11



Календарно-тематическое планирование

5 класс

п/п

Раздел


Тема урока

Кол-во часов

Содержание по теме

Характеристика видов деятельности (на уровне универсальных учебных действий)

Домашнее задание

Дата

План

Факт

31

Мы собираемся в путешествие

Аудирование.

Оборот to be going to..


А – воспринимать и понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации;

П – написать план на предстоящую неделю;

Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках темы, выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, отделять главные факты, опуская второстепенные. Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на –ing (to be going to) и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях.

Упр. 7 стр. 79

17.11


32

Выходной день Мери Поппинс.

Глагол «быть».


П - написать рассказ о прошедших выходных.

Г – обсудить планы на будущее (путешествовать в Англию);

- запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся);

- рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to);

Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов, писать небольшое сочинение на известную тему с опорой и без опоры на образец. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым, безличные предложения. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложениях. Различать распространенные и нераспространенные предложения.

Упр. 8 стр. 79

19.11


33

Составляем план на неделю.

Составление диалога.


Г - взять интервью (расспросить) у одноклассников;

- обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка;

- составлять диалог с опорой на образец.

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение и отношение, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот, брать и давать интервью. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым, безличные предложения.

Упр. 9 стр. 79

21.11


34

Грамматический тест.



Высказываться о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность. Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему.

Упр. 10 стр. 80

24.11


35

Правила речевого этикета. Повторение.


Лексика по теме «Этикет».

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного, передавать содержание, основную мысль прочитанного, выражать и аргументировать свое отношение к услышанному или прочитанному.

Упр. 11 стр. 80

26.11


П36

Наши традиции.

Работа с текстом.




Понимать в целом речь учителя по ведению урока, использовать контекстуальную или языковую догадку. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.

Упр. 12 стр. 80

28.11



Календарно-тематическое планирование

5 класс

п/п

Раздел


Тема урока

Кол-во часов

Содержание по теме

Характеристика видов деятельности (на уровне универсальных учебных действий)

Домашнее задание

Дата

План

Факт

37

Мы собираемся в путешествие

Альбом для друзей.

.Настоящее продолженное время.


Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;

-соотносить графический образ слова со звуковым;

-извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;


Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

Упр. 13 стр. 80

1.12


38

Учимся описывать картинки.

Окончание ing.



А – воспринимать и понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации;


Понимать в целом речь учителя по ведению урока, распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника, распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и содержание некоторые незнакомые слова.

Упр. 14 стр. 81

3.12


39

Семья на выходных.

Настоящее продолженное время.



П – написать план на предстоящую неделю;

Написать рассказ о прошедших выходных.


Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

Упр. 15 стр. 81

5.12


40

Пишем открытки.

Простое настоящее время.



Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Писать короткие поздравления с новым годом и рождеством, выражать пожелания, писать поздравления с опорой на образец. Применять основные правила чтения и орфографии.

Упр. 16 стр. 81

8.12


41

Мир увлечений .Повторение настоящего времени.



Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи. Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

Упр. 17 стр. 81

10.12


42

Что ты будешь делать на каникулах?

Перевод текста.



Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, вежливо переспрашивать, выражать свое мнение и отношение, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего, расспрашивать и давать оценку, высказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи.

Упр. 18 стр. 81

12.12



Календарно-тематическое планирование

5 класс

п/п

Раздел


Тема урока

Кол-во часов

Содержание по теме

Характеристика видов деятельности (на уровне универсальных учебных действий)

Домашнее задание

Дата

План

Факт

43

Мы собираемся в путешествие

Рождество в Великобритании.

Новая лексика.


Г – запросить информацию, используя формулы вежливого поведения;

- отстоять свою точку зрения;

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, вежливо переспрашивать, выражать свое мнение и отношение, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего, расспрашивать и давать оценку, высказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи.

Сообщение о Рождестве в Британии

15.12


44

Рождество в России.

Устная речь.


Г - описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фото);

Лексика по теме «Праздник».

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, план или без опоры.

Письмо британскому другу о Рождестве в России

17.12


45

Пишем поздравительные открытки


Лексика по теме «Поздравления».

Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов, писать короткие поздравления с праздником, выражать пожелания. Соотносить графический образ слова и его звуковым образом, применять основные правила орфографии.

Написание открытки

19.12


46

Контроль лексико-грамматических навыков




Учить слова

22.12


47

Контроль навыков устной речи. Анализ результатов.




Повторение

24.12


48

Работа над ошибками.

Повторение.



Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры.

Повторение

26.12



п/п

Раздел


Тема урока

Кол-во часов

Содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Домашнее задание

Дата

План

Факт

49

Многоликий Лондон

Достопримечательности Лондона..Аудирование.

30 часов

Г - рассказать о 48маршруте путешествия, используя карту;

- расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту;

Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку или контекст. Отделять главные факты, опуская второстепенные, игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания.

Упр. 1 стр. 133

12.01


50

Лондон – столица Англии. Артикль с географическими названиями.



Соотносить графический образ с его звуковым образом, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных стилей и жанров.

Упр. 2 стр. 133

14.01


51

Достопримеча-тельности Москвы. Настоящее простое и продолженное время.


Г - вести диалог – обмен мнениями, запрашивать информацию;

- составить микродиалог, используя различные речевые клише;

- строить логически связные высказывания;

- вести диалог – расспрос;

Понимать основное содержание устного текста по началу сообщения, выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, отделять главные факты, опуская второстепенные. Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку или контекст.

Упр. 3 стр. 133

16.01


52

Лондонский зоопарк. Настоящее простое и продолженное в.ремя



Устанавливать логическую последовательность основных фрагментов текста, разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые текста.

Упр. 4 стр. 133

19.01


53

Открываем новые

места. Артикль the c историческими сооружениями.



Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающее понимать основное содержание текста. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.

Упр. 5 стр. 133

21.01


54

Интересные места в Лондоне . Фразовые глаголы.



Сообщать информацию и выражать свое мнение, расспрашивать и давать оценку, аргументировать свою точку зрения.

Упр. 6 стр. 133

23.01



Календарно-тематическое планирование

5 класс

п/п

Раздел


Тема урока

Кол-во часов

Содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Домашнее задание

Дата

План

Факт

55

Многоликий Лондон

Проект достопримечательности Лондона. Устная речь.


Ч – извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

- соотносить графический образ слова со звуковым;


Соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, выразительно читать вслух текст, содержащий изученный материал. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.

Упр. 7 стр. 134

26.01


56

Экскурсия по Лондону. Разделительные вопросы.


Ч - читать отдельные слова с помощью транскрипции;

- читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы;

- читать текст с полным пониманием прочитанного;


Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Оценивать полученную информацию.

Упр. 8 стр. 134

28.01


57

Простите, вы можете…? Употребление в речи фраз вежливости.



Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения. Выражать отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов.

Упр. 9 стр. 134

30.01


58

Выполнение грамматических упражнений..



Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы). Употреблять в устных и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в различных видовременных формах.

Упр. 10 стр. 134

2.02


59

Трафальгарская площадь. Работа с текстом.



Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей и речевых образцов, соблюдать порядок слов в предложении, различать нераспространенные и распространенные предложения. Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Упр. 11 стр. 134

4.02


60

Музеи Лондона. Структура I have been .



Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи. Выбирать необходимую или интересующую информацию, находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Упр. 12 стр. 135

6.02


Календарно-тематическое планирование

5 класс

п/п

Раздел


Тема урока

Кол-во часов

Содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Домашнее задание

Дата

План

Факт

61

Многоликий Лондон

Просто для удовольствия. Образование неправильных глаголов.



Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов.

Упр. 13 стр. 135

9.02


62

Колесо обозрения в Лондоне. Работа с текстом.


А – понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об из значении по их созвучию с русским языком;


Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Упр. 14 стр. 135

11.02


63

Где можно хорошо отдохнуть в Лондоне? Виды причастий.



Начинать, вести и заканчивать по телефону, выражать согласие или отказ, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение или отношение.

Упр. 15 стр. 136

13.02


64

Где можно развлечься в Москве? Введение лексики.


А - прослушать текст с целью извлечения информации;

- понимать на слух связный текст, тексты описательного характера;


Принимать или не принимать советы партнера, приглашать к действию или взаимодействию, выражать свою точку зрения и обосновывать ее, выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение).

Упр. 16 стр. 135

16.02


65

Ты бы в парках Лолндона? Настоящее завершенное время.



Сообщать информацию, выражать свое мнение, расспрашивать и давать оценку, просить о чем-либо и аргументировать свою просьбу, высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры.

Упр. 17 стр. 135

18.02


66

Чтение диалогов. Настоящее завершенное время.



Понимать при чтении, на слух и в письменной речи известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в настоящем совершенном времени, употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в страдательном залоге в настоящем совершенном времени.

Упр. 18 стр. 135

20.02


Календарно-тематическое планирование

5 класс

п/п

Раздел


Тема урока

Кол-во часов

Содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Домашнее задание

Дата

План

Факт

67

Многоликий Лондон

Парки Лондона. Вопросительная форма в Present Perfect.


П – составлять письменное сообщение по аналогии с образцом (рекламу своего родного города);

- составлять план путешествия по родному городу.

А – понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об из значении по их созвучию с русским языком;

Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов, уметь сообщать краткие сведения, запрашивать информацию. Применять основные правила чтения и орфографии, различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.

Упр. 19 стр. 135

25.02


68

Я хотела бы пригласить тебя на вечеринку. Аудирование.



Выражать пожелания, соотносить графический образ слова с его звуковым образом, применять основные правила чтения и орфографии. Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении и говорении.

Упр. 20 стр. 136

27.02


69

Как организовать вечеринку. Прошедшее простое время.


Ч - читать отдельные слова с помощью транскрипции;

- читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы;

- читать текст с полным пониманием прочитанного;

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения.

Упр. 21 стр. 136

2.03


70

Разные вкусы. Проект блюда Британии.



Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов, соблюдать порядок слов в предложении. Различать нераспространенные и распространенные предложения. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным именным и составным глагольным сказуемыми.

Упр. 22 стр. 136

4.03


71

Правила этикета. Введение новой лексики.



Употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but, or. Понимать при чтении сложноподчиненные предложения различных типов. Распознавать по формальным признакам при чтении и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия).

Упр. 23 стр. 136

6.03


72

Поговорим об известных людях. Лексический диктант.



Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях фразовые глаголы. Понимать при чтении и на слух устойчивые словоформы в функции наречия.

Упр. 24 стр. 136

11.03



Календарно-тематическое планирование

5 класс

п/п

Раздел


Тема урока

Кол-во часов

Содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Домашнее задание

Дата

План

Факт

73

Многоликий Лондон

Знаменитые писатели Англии.Аудирование.


Г - расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать;

- описать своего кумира.

Ч – читать текст с пониманием основного содержания;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

Сообщать информацию, выражать свое мнение, расспрашивать и давать оценку, просить о чем-либо и аргументировать свою просьбу, высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры.

Упр. 25 стр. 137

13.03


74

Знаменитые художники Англии. Работа с текстом.



Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Упр. 26 стр. 137

16.03


75

Чарли Чаплин.Повторение настоящего простого времени.


П - написать по плану о человеке, которого любят и уважают;


Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Оценивать полученную информацию.

Слова стр. 137

18.03


76

Контроль лексико-грамматических навыков.





20.03


Календарно-тематическое планирование

5 класс

п/п

Раздел


Тема урока

Кол-во часов

Содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Домашнее задание

Дата

План

Факт

77

Узнаем больше друг друга!

Узнаем друг о друге больше. Введение новой лексики.

24 часов

Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;

- извиниться за причиняемую неловкость;

- описать характер человека;

- объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям);

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения. Выражать отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов.

Упр. 1 стр. 164

1.04


78

Знакомство с Джесс Хассет. Диалогическая речь.


Г - расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать;

- описать своего кумира, идеальную семью;

- декламировать стихи;

- рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст;

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения.

Упр. 2 стр. 164

3.04


80

Разделительные вопросы. Слова-омонимы to change - change


Г- составлять диалог с опорой на образец;

- рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение;

- вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции;

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интоннационных особенностей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения.

Упр. 3 стр. 164

6.04


81

Интернациональные слова. Настоящее продолженное время.


Ч – читать текст с пониманием основного содержания;

- соотносить графический образ слова со звуковым;


Выбирать нужное значение слова, опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова).

Упр. 4 стр. 164

8.04


82

Письмо Кати домой. Работа с текстом.


А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих;

П – заполнить анкету;

- написать по плану о человеке, которого любят и уважают;

- написать сценарий рекламного ролика.

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках темы, выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, отделять главные факты, опуская второстепенные, выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку.

Упр. 5 стр. 165

10.04


83

Взаимоотношения в семье. Предлоги.



Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов, соблюдать порядок слов в предложении. Различать нераспространенные и распространенные предложения. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным именным и составным глагольным сказуемыми.

Упр. 6 стр. 165

13.04


Календарно-тематическое планирование

5 класс

п/п

Раздел


Тема урока

Кол-во часов

Содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Домашнее задание

Дата

План

Факт

84

Узнаем больше друг друга!

Знакомство с семьей Стефана. Введение новой лексики.


Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера;

- извиниться за причиняемую неловкость;

- описать характер человека;

- объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям);

- расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать;

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов, соблюдать порядок слов в предложении. Различать нераспространенные и распространенные предложения. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным именным и составным глагольным сказуемыми.

Упр. 7 стр. 165

15.04


85

Случаи употребления выражения “I’m sorry”. Аудирование.



Различать коммуникативный тип предложения по его интонации, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интоннационных особенностей, узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики.

Упр. 8 стр. 165

17.04


86

Черты характера. Составление рассказов.


Г - описать своего кумира, идеальную семью;

- декламировать стихи;

- рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст;

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Оценивать полученную информацию.

Упр. 9 стр. 166

20.04


87

Словообразовательные префиксы –um, -im, -in, -non. Выполнение упражнений.



Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов, уметь сообщать краткие сведения, запрашивать информацию. Применять основные правила чтения и орфографии, различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.

Упр. 10 стр. 166

22.04


88

У тебя есть домашнее животное. Монологическая речь.



Различать типы вопросительных предложений, употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в видовременных формах.

Упр. 11 стр. 166

24.04


89

Себастьян и его собака Келли (1 часть). Работа с текстом.



Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Оценивать полученную информацию.

Упр. 12 стр. 166

27.04


Календарно-тематическое планирование

5 класс

п/п

Раздел


Тема урока

Кол-во часов

Содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Домашнее задание

Дата

План

Факт

90

Узнаем больше друг друга!

Себастьян и его собака Келли (2 часть). Домашнее чтение.



Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Оценивать полученную информацию.

Упр. 13 стр. 166

29.04


91

Рассказ о любимом питомце. Простое настоящее время.


Г - составлять диалог с опорой на образец;

- рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение;

- вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции;

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов, соблюдать порядок слов в предложении. Различать нераспространенные и распространенные предложения. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным именным и составным глагольным сказуемыми.

Упр. 14 стр. 166

4.05


92

Хобби и увлечения Составление монолога.



Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Оценивать полученную информацию.

Упр. 15 стр. 166

6.05


93

Грамматически-ориентированный урок.



Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.

Упр. 16 стр. 166

8.05


94

Странные увлечения.



Различать коммуникативный тип предложения по его интонации, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интоннационных особенностей, узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики.

Упр. 17 стр. 167

13.05


95

Кем ты собираешься стать? Введение новой лексики.



Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Упр. 18 стр. 167

15.05



Календарно-тематическое планирование

5 класс

п/п

Раздел


Тема урока

Кол-во часов

Содержание по теме

Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий)

Домашнее задание

Дата

План

Факт

96

Узнаем больше друг друга!

Многообразный мир профессий. Лексический диктант.



Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Слова стр. 167

17.05


97

Женские и мужские профессии. Развитие навыков чтения.


Ч – читать текст с пониманием основного содержания;

- соотносить графический образ слова со звуковым;

А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих;

П – заполнить анкету;

- написать по плану о человеке, которого любят и уважают;

- написать сценарий рекламного ролика.

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Сообщение о профессиях

20.05


98

Опасные профессии. Проект «Профессии».



Соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, выразительно читать вслух текст, содержащий изученный материал. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.

Сообщение об опасных профессиях

22.05


99

Контроль лексико-грамматических навыков.





24.05


100

Работа над ошибками. Повторение.





27.05