СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
К
В планировании 100 уроков, включены темы регионального компонента (15% от всего количества часов), включены контрольные работы и самоконтроль учащихся. В характеристике учебных действий прописаны умения, которыми овладевают обучающиесся: -познавательные умения, -коммуникативные умения, -регулятивные умения, -личностные умения. .Предусмотрено домашнее задание как по учебнику, так и по рабочей тетради. В каждом уроке прописаны лексика, грамматический материал. Проставлены примерные даты на год с учетом з часа в неделю, а также с учетом праздничных дней.
98
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ п/п | Раздел
| Тема урока | Кол-во часов | Содержание по теме | Характеристика видов деятельности (на уровне универсальных учебных действий) | Домашнее задание | Дата | |
План | Факт | |||||||
1 | Рады встретится снова! | Первый день в школе. Простые времена. | 24 часа
| Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве; - рассказать о каникулах, школе, учителях; Лесика по теме «Школьные предметы.Расписание». | Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, вежливо переспрашивать, выражать согласие или отказ, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение и отношение, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот, брать и давать интервью. | Упр. 1 стр. 42 | 1.09 |
|
2 | Учебные предметы. Развитие навыков чтения. |
| Г - обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму; Ч - читать текст с пониманием основного содержания; | Выражать свое мнение и отношение, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот, брать и давать интервью. | Упр. 2 стр. 42 | 3.09 |
| |
3 | Классная комната. Модальные глаголы. |
| Г - вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным; | Обращаться с просьбой, соглашаться и не соглашаться выполнить просьбу, давать советы. Принимать или не принимать советы партнера, приглашать к действию, уметь объяснять причину своего решения. | Упр. 3 стр. 42 | 5.09 |
| |
4 | Как жаль, что я не в России! Диалогическая речь. |
| Г - расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; - обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе; Ч – соотносить графический образ слова со звуковым; - читать текст с пониманием основного содержания; | Понимать в целом речь учителя по ведению урока, использовать контекстуальную или языковую догадку. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. | Упр. 4 стр. 42 | 8.09 |
| |
5 | Диктант.Модальные глаголы can, could, may. |
|
| Выражать свое отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов (can/could/be, able to.may/might,must/have to, shall/should, would, need) | Упр. 5 стр. 42 | 10.09 |
| |
6 | Летние каникулы. Введение новой лексики. |
| Ч – соотносить графический образ слова со звуковым; - читать текст с пониманием основного содержания; А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; П – ответить на письмо зарубежного друга;
| Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. | Упр. 6 стр. 42 | 12.09 |
|
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ п/п | Раздел
| Тема урока | Кол-во часов | Содержание по теме | Характеристика видов деятельности (на уровне универсальных учебных действий) | Домашнее задание | Дата | |
План | Факт | |||||||
7 | Рады встретится снова! | Знаменитые люди. Фразовые глаголы.
|
| Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве; - рассказать о каникулах, школе, учителях; - расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах; Ч – соотносить графический образ слова со звуком; - читать текст с пониманием основного содержания; А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; | Сообщать информацию и выражать свое мнение. Расспрашивать и давать оценку. Выражать свою точку зрения и обосновывать ее. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Выражать и аргументировать свое отношение к услышанному или прочитанному. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом, вставлять пропущенные слова, применять основные правила чтения и орфографии. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми, безличные предложения. | Упр. 7 стр. 43 | 15.09 |
|
8 | Каникулы за городом. Much, many, a few,
|
| Ч – соотносить графический образ слова со звуком; - читать текст с пониманием основного содержания; А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации; | Употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложении, употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but, or.Различать условные предложения реального и нереального характера, различать типы вопросительных предложений. Определять тему или основную мысль. | Упр. 8 стр. 43 | 17.09 |
| |
9 | Каникулы на море. |
|
| Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов. Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. | Упр. 9 стр. 43 | 19.09 |
| |
10 | Путешествуем по Англии.Степени сравнения прилагательных. |
| Г - обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе; - обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму; - вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; | Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Выслушивать сообщения или мнения партнера, выражать согласие или несогласие, эмоциональную оценку обсуждаемых событий, сообщать информацию и выражать свое мнение. | Упр. 10 стр. 43 | 22.09 |
| |
11 | Лексический диктант. Степени сравнения прилагательных. |
| Г - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным; | Делать сообщение на заданную тему на основе грамматического и лексического материала, Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам, образовывать их и употреблять в речи. | Упр. 11 стр. 44 | 24.09 |
| |
12 | Путешествие по России. Предлоги места. |
| Ч – соотносить графический образ слова со звуком; - читать текст с пониманием основного содержания; А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации П - - написать рекламное объявление (по образцу)
| Владеть основными правилами орфографии, написание наиболее употребительных слов, писать с опорой на образец рекламный буклет. Соотносить графический образ слова и его звуковой образ, сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. | Упр. 12 стр. 44 | 26.09 |
|
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ п/п | Раздел
| Тема урока | Кол-во часов | Содержание по теме | Характеристика видов деятельности (на уровне универсальных учебных действий) | Домашнее задание | Дата | |
План | Факт | |||||||
13 | Рады встретится снова! | Школьные кружки. Аудирование. |
| П – ответить на письмо зарубежного друга; Ч – соотносить графический образ слова со звуком; - читать текст с пониманием основного содержания; А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации | Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. | Упр. 13 стр. 44 | 29.09 |
|
14 | Письмо другу. Простое настоящее время. |
| П – ответить на письмо зарубежного друга; | Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Уметь сообщать о себе основные сведения, выражать пожелания, писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нем, выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет, рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая свое мнение. | Упр. 14 стр. 44 | 30.09 |
| |
15 | Устная речь. Разделительные вопросы. |
| Г - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным; | Различать типы вопросительных предложений, употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в видовременных формах. | Упр. 15 стр. 44 | 3.10 |
| |
16 | Правила поведения . Простое глагольное сказуемое. |
| Г – составить высказывание о школе будущего; Ч – читать текст на контроль умений и навыков чтения. | Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым, безличные предложения. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. | Упр. 16 стр. 44 | 6.10 |
| |
17 | Правила для учителей .Фразовые глаголы. |
| Г – составить высказывание о школе будущего; Ч – читать текст на контроль умений и навыков чтения. | Употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but, or. Выражать побуждение с помощью повелительного наклонения. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложениях. Различать распространенные и нераспространенные предложения. | Упр. 17 стр. 45 | 8.10 |
| |
18 | Правила для родителей. Типы предложений. |
| Г – сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным; | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Узнавать простые словообразовательные элементы. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложениях. Различать распространенные и нераспространенные предложения. | Упр. 18 стр. 45 | 10.10 |
|
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ п/п | Раздел
| Тема урока | Кол-во часов | Содержание по теме | Характеристик видов деятельности (на уровне универсальных учебных действий) | Домашнее задание | Дата | |
План | Факт | |||||||
19 | Рады встретится снова! | Британские школы. Безличные предложения. |
| Г - сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным; Ч – соотносить графический образ слова со звуком; - читать текст с пониманием основного содержания; А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации | Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым, безличные предложения. Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы. | Упр. 19 стр. 45 | 13.10 |
|
20 | Школьная форма. Развитие навыков говорения.
|
| Г - обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе; - обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму; - вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; | Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. | Упр. 20 стр. 46 | 15.10 |
| |
21 | Школьные друзья. Подготовка к тесту. |
| Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве; - рассказать о каникулах, школе, учителях; - расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;
| Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Выслушивать сообщения или мнения партнера, выражать согласие или несогласие, эмоциональную оценку обсуждаемых событий, сообщать информацию и выражать свое мнение. | Упр. 21 стр. 46 | 17.10 |
| |
22 | Контроль лексико-грамматических навыков |
| Лексика по теме «Школа». |
| Учить слова | 20.10 |
| |
23 | Контроль навыков устной речи. Анализ результатов. |
|
|
|
| 22.10 |
| |
24 | Работа над ошибками. |
|
| Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Кратко излагать результаты выполненной проектной работы. | Работа над проектом | 24.10 |
|
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ п/п | Раздел
| Тема урока | Кол-во часов | Содержание по теме | Характеристика видов деятельности (на уровне универсальных учебных действий) | Домашнее задание | Дата | |
План | Факт | |||||||
25 | Мы собираемся в путешествие | 5а-Школы Лондона. Интернациональные Слова. 5б, 5в--Добро пожаловать в школы Лондона. Аудирование. 5г-Добро пожаловать в школы Лондона.Аудирование. Интернациональные слова. | 24 часа | Г – обсудить планы на будущее (путешествовать в Англию); - запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся); - рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to); Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного; | Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения. Распознавать принадлежность слова к определенной части речи по суффиксам и префиксам. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путем словосложения). | Упр. 1 стр 78 | 3.11 |
|
26 | 5а-Письмо из Лондона. Развитие навыков чтения. 5в,5б-Письмо-приглашение из Лондона.Образование существительных с –ion. 5г-Письмо-приглашение из Лондона.Образование существительных с –ion. Развитие навыков чтения. |
| Г - взять интервью (расспросить) у одноклассников; - обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка; Ч -соотносить графический образ слова со звуковым; -извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании. | Различать коммуникативные тип предложения по его интонации, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической информации. Сообщать информацию и выражать свое мнение, расспрашивать и давать оценку, просить о чем-то и аргументировать свою просьбу, выслушивать сообщения и мнения партнеров, выражать согласие или несогласие с мнением партнера, свою точку зрения и обосновывать ее. | Упр. 2 стр. 78 | 5..11 |
| |
27 | 5в,5г,5а-Обсуждение приглашения из Лондона.Аудирование Устная речь. 5б-Новая лексика.Разделительные вопросы.Аудирование.Обсужение приглашения |
| Г - составлять диалог с опорой на образец.
| Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым, безличные предложения. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложениях. Различать распространенные и нераспространенные предложения. | Упр. 3 стр. 78 | 7.11 |
| |
28 | 5в,5г,Новая лексика. Разделительные вопросы. Подготовка к школьному обмену. Глагол shall. |
| Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного; -соотносить графический образ слова со звуковым; -извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании. | Различать типы вопросительных предложений, употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в видовременных формах. | Упр. 4 стр. 78 | 10.11 |
| |
29 | Подготовка к школьному обмену. Глагол shall.-5б, |
|
| Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. | Упр. 5 стр. 78 | 12.11 |
| |
30 | Пикник. Выполнение упражнений.
|
|
| Понимать в целом речь учителя по ведению урока, использовать контекстуальную или языковую догадку. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. | Упр. 6 стр. 79 | 14.11 |
|
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ п/п | Раздел
| Тема урока | Кол-во часов | Содержание по теме | Характеристика видов деятельности (на уровне универсальных учебных действий) | Домашнее задание | Дата | |
План | Факт | |||||||
31 | Мы собираемся в путешествие | Аудирование. Оборот to be going to.. |
| А – воспринимать и понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации; П – написать план на предстоящую неделю; | Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках темы, выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, отделять главные факты, опуская второстепенные. Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на –ing (to be going to) и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях. | Упр. 7 стр. 79 | 17.11 |
|
32 | Выходной день Мери Поппинс. Глагол «быть». |
| П - написать рассказ о прошедших выходных. Г – обсудить планы на будущее (путешествовать в Англию); - запросить информацию (о приезжающей группе английских учащихся); - рассказать о планах на выходные дни/неделю/месяц (to be going to); | Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов, писать небольшое сочинение на известную тему с опорой и без опоры на образец. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым, безличные предложения. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложениях. Различать распространенные и нераспространенные предложения. | Упр. 8 стр. 79 | 19.11 |
| |
33 | Составляем план на неделю. Составление диалога. |
| Г - взять интервью (расспросить) у одноклассников; - обсудить с партнером любимые занятия семьи в свободное время, программу проведения школьного вечера, традиции в России и стране изучаемого языка; - составлять диалог с опорой на образец. | Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение и отношение, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот, брать и давать интервью. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым, безличные предложения. | Упр. 9 стр. 79 | 21.11 |
| |
34 | Грамматический тест. |
|
| Высказываться о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность. Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему. | Упр. 10 стр. 80 | 24.11 |
| |
35 | Правила речевого этикета. Повторение. |
| Лексика по теме «Этикет». | Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного, передавать содержание, основную мысль прочитанного, выражать и аргументировать свое отношение к услышанному или прочитанному. | Упр. 11 стр. 80 | 26.11 |
| |
П36 | Наши традиции. Работа с текстом.
|
|
| Понимать в целом речь учителя по ведению урока, использовать контекстуальную или языковую догадку. Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. | Упр. 12 стр. 80 | 28.11 |
|
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ п/п | Раздел
| Тема урока | Кол-во часов | Содержание по теме | Характеристика видов деятельности (на уровне универсальных учебных действий) | Домашнее задание | Дата | |
План | Факт | |||||||
37 | Мы собираемся в путешествие | Альбом для друзей. .Настоящее продолженное время. |
| Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного; -соотносить графический образ слова со звуковым; -извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;
| Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. | Упр. 13 стр. 80 | 1.12 |
|
38 | Учимся описывать картинки. Окончание ing. |
|
А – воспринимать и понимать на слух тексты с извлечением выборочной информации;
| Понимать в целом речь учителя по ведению урока, распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника, распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и содержание некоторые незнакомые слова. | Упр. 14 стр. 81 | 3.12 |
| |
39 | Семья на выходных. Настоящее продолженное время. |
|
П – написать план на предстоящую неделю; Написать рассказ о прошедших выходных.
| Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. | Упр. 15 стр. 81 | 5.12 |
| |
40 | Пишем открытки. Простое настоящее время. |
|
| Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Писать короткие поздравления с новым годом и рождеством, выражать пожелания, писать поздравления с опорой на образец. Применять основные правила чтения и орфографии. | Упр. 16 стр. 81 | 8.12 |
| |
41 | Мир увлечений .Повторение настоящего времени. |
|
| Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи. Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. | Упр. 17 стр. 81 | 10.12 |
| |
42 | Что ты будешь делать на каникулах? Перевод текста. |
|
| Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, вежливо переспрашивать, выражать свое мнение и отношение, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего, расспрашивать и давать оценку, высказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи. | Упр. 18 стр. 81 | 12.12 |
|
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ п/п | Раздел
| Тема урока | Кол-во часов | Содержание по теме | Характеристика видов деятельности (на уровне универсальных учебных действий) | Домашнее задание | Дата | |
План | Факт | |||||||
43 | Мы собираемся в путешествие | Рождество в Великобритании. Новая лексика. |
| Г – запросить информацию, используя формулы вежливого поведения; - отстоять свою точку зрения; | Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, вежливо переспрашивать, выражать свое мнение и отношение, переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего, расспрашивать и давать оценку, высказывать о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи. | Сообщение о Рождестве в Британии | 15.12 |
|
44 | Рождество в России. Устная речь. |
| Г - описать картинку, соотносить текст с соответствующим рисунком (фото); Лексика по теме «Праздник». | Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, план или без опоры. | Письмо британскому другу о Рождестве в России | 17.12 |
| |
45 | Пишем поздравительные открытки |
| Лексика по теме «Поздравления». | Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов, писать короткие поздравления с праздником, выражать пожелания. Соотносить графический образ слова и его звуковым образом, применять основные правила орфографии. | Написание открытки | 19.12 |
| |
46 | Контроль лексико-грамматических навыков |
|
|
| Учить слова | 22.12 |
| |
47 | Контроль навыков устной речи. Анализ результатов. |
|
|
| Повторение | 24.12 |
| |
48 | Работа над ошибками. Повторение. |
|
| Высказываться о фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. | Повторение | 26.12 |
|
№ п/п | Раздел
| Тема урока | Кол-во часов | Содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | Домашнее задание | Дата | |
План | Факт | |||||||
49 | Многоликий Лондон | Достопримечательности Лондона..Аудирование. | 30 часов | Г - рассказать о 48маршруте путешествия, используя карту; - расспросить прохожего о том, как пройти к какому-либо месту; | Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку или контекст. Отделять главные факты, опуская второстепенные, игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания. | Упр. 1 стр. 133 | 12.01 |
|
50 | Лондон – столица Англии. Артикль с географическими названиями. |
|
| Соотносить графический образ с его звуковым образом, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных стилей и жанров. | Упр. 2 стр. 133 | 14.01 |
| |
51 | Достопримеча-тельности Москвы. Настоящее простое и продолженное время. |
| Г - вести диалог – обмен мнениями, запрашивать информацию; - составить микродиалог, используя различные речевые клише; - строить логически связные высказывания; - вести диалог – расспрос; | Понимать основное содержание устного текста по началу сообщения, выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, отделять главные факты, опуская второстепенные. Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку или контекст. | Упр. 3 стр. 133 | 16.01 |
| |
52 | Лондонский зоопарк. Настоящее простое и продолженное в.ремя |
|
| Устанавливать логическую последовательность основных фрагментов текста, разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые текста. | Упр. 4 стр. 133 | 19.01 |
| |
53 | Открываем новые места. Артикль the c историческими сооружениями. |
|
| Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающее понимать основное содержание текста. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы. | Упр. 5 стр. 133 | 21.01 |
| |
54 | Интересные места в Лондоне . Фразовые глаголы. |
|
| Сообщать информацию и выражать свое мнение, расспрашивать и давать оценку, аргументировать свою точку зрения. | Упр. 6 стр. 133 | 23.01 |
|
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ п/п | Раздел
| Тема урока | Кол-во часов | Содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | Домашнее задание | Дата | |
План | Факт | |||||||
55 | Многоликий Лондон | Проект достопримечательности Лондона. Устная речь. |
| Ч – извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании; - соотносить графический образ слова со звуковым;
| Соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, выразительно читать вслух текст, содержащий изученный материал. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. | Упр. 7 стр. 134 | 26.01 |
|
56 | Экскурсия по Лондону. Разделительные вопросы. |
| Ч - читать отдельные слова с помощью транскрипции; - читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы; - читать текст с полным пониманием прочитанного;
| Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Оценивать полученную информацию. | Упр. 8 стр. 134 | 28.01 |
| |
57 | Простите, вы можете…? Употребление в речи фраз вежливости. |
|
| Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения. Выражать отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов. | Упр. 9 стр. 134 | 30.01 |
| |
58 | Выполнение грамматических упражнений.. |
|
| Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы). Употреблять в устных и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в различных видовременных формах. | Упр. 10 стр. 134 | 2.02 |
| |
59 | Трафальгарская площадь. Работа с текстом. |
|
| Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей и речевых образцов, соблюдать порядок слов в предложении, различать нераспространенные и распространенные предложения. Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. | Упр. 11 стр. 134 | 4.02 |
| |
60 | Музеи Лондона. Структура I have been . |
|
| Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи. Выбирать необходимую или интересующую информацию, находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. | Упр. 12 стр. 135 | 6.02 |
|
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ п/п | Раздел
| Тема урока | Кол-во часов | Содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | Домашнее задание | Дата | |
План | Факт | |||||||
61 | Многоликий Лондон | Просто для удовольствия. Образование неправильных глаголов. |
|
| Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов. | Упр. 13 стр. 135 | 9.02 |
|
62 | Колесо обозрения в Лондоне. Работа с текстом. |
| А – понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об из значении по их созвучию с русским языком;
| Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Использовать контекстуальную или языковую догадку. | Упр. 14 стр. 135 | 11.02 |
| |
63 | Где можно хорошо отдохнуть в Лондоне? Виды причастий. |
|
| Начинать, вести и заканчивать по телефону, выражать согласие или отказ, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Самостоятельно запрашивать информацию, выражать свое мнение или отношение. | Упр. 15 стр. 136 | 13.02 |
| |
64 | Где можно развлечься в Москве? Введение лексики. |
| А - прослушать текст с целью извлечения информации; - понимать на слух связный текст, тексты описательного характера;
| Принимать или не принимать советы партнера, приглашать к действию или взаимодействию, выражать свою точку зрения и обосновывать ее, выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение). | Упр. 16 стр. 135 | 16.02 |
| |
65 | Ты бы в парках Лолндона? Настоящее завершенное время. |
|
| Сообщать информацию, выражать свое мнение, расспрашивать и давать оценку, просить о чем-либо и аргументировать свою просьбу, высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. | Упр. 17 стр. 135 | 18.02 |
| |
66 | Чтение диалогов. Настоящее завершенное время. |
|
| Понимать при чтении, на слух и в письменной речи известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в настоящем совершенном времени, употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в страдательном залоге в настоящем совершенном времени. | Упр. 18 стр. 135 | 20.02 |
|
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ п/п | Раздел
| Тема урока | Кол-во часов | Содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | Домашнее задание | Дата | |
План | Факт | |||||||
67 | Многоликий Лондон | Парки Лондона. Вопросительная форма в Present Perfect. |
| П – составлять письменное сообщение по аналогии с образцом (рекламу своего родного города); - составлять план путешествия по родному городу. А – понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об из значении по их созвучию с русским языком; | Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов, уметь сообщать краткие сведения, запрашивать информацию. Применять основные правила чтения и орфографии, различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. | Упр. 19 стр. 135 | 25.02 |
|
68 | Я хотела бы пригласить тебя на вечеринку. Аудирование. |
|
| Выражать пожелания, соотносить графический образ слова с его звуковым образом, применять основные правила чтения и орфографии. Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении и говорении. | Упр. 20 стр. 136 | 27.02 |
| |
69 | Как организовать вечеринку. Прошедшее простое время. |
| Ч - читать отдельные слова с помощью транскрипции; - читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы; - читать текст с полным пониманием прочитанного; | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения. | Упр. 21 стр. 136 | 2.03 |
| |
70 | Разные вкусы. Проект блюда Британии. |
|
| Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов, соблюдать порядок слов в предложении. Различать нераспространенные и распространенные предложения. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным именным и составным глагольным сказуемыми. | Упр. 22 стр. 136 | 4.03 |
| |
71 | Правила этикета. Введение новой лексики. |
|
| Употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами and, but, or. Понимать при чтении сложноподчиненные предложения различных типов. Распознавать по формальным признакам при чтении и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия). | Упр. 23 стр. 136 | 6.03 |
| |
72 | Поговорим об известных людях. Лексический диктант. |
|
| Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях фразовые глаголы. Понимать при чтении и на слух устойчивые словоформы в функции наречия. | Упр. 24 стр. 136 | 11.03 |
|
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ п/п | Раздел
| Тема урока | Кол-во часов | Содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | Домашнее задание | Дата | |
План | Факт | |||||||
73 | Многоликий Лондон | Знаменитые писатели Англии.Аудирование. |
| Г - расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать; - описать своего кумира. Ч – читать текст с пониманием основного содержания; - соотносить графический образ слова со звуковым; | Сообщать информацию, выражать свое мнение, расспрашивать и давать оценку, просить о чем-либо и аргументировать свою просьбу, высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. | Упр. 25 стр. 137 | 13.03 |
|
74 | Знаменитые художники Англии. Работа с текстом. |
|
| Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Использовать контекстуальную или языковую догадку. | Упр. 26 стр. 137 | 16.03 |
| |
75 | Чарли Чаплин.Повторение настоящего простого времени. |
| П - написать по плану о человеке, которого любят и уважают;
| Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Оценивать полученную информацию. | Слова стр. 137 | 18.03 |
| |
76 | Контроль лексико-грамматических навыков. |
|
|
|
| 20.03 |
|
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ п/п | Раздел
| Тема урока | Кол-во часов | Содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | Домашнее задание | Дата | |
План | Факт | |||||||
77 | Узнаем больше друг друга! | Узнаем друг о друге больше. Введение новой лексики. | 24 часов | Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера; - извиниться за причиняемую неловкость; - описать характер человека; - объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям); | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения. Выражать отношение к действию, описываемому при помощи модальных глаголов и их эквивалентов. | Упр. 1 стр. 164 | 1.04 |
|
78 | Знакомство с Джесс Хассет. Диалогическая речь. |
| Г - расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать; - описать своего кумира, идеальную семью; - декламировать стихи; - рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст; | Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения. | Упр. 2 стр. 164 | 3.04 |
| |
80 | Разделительные вопросы. Слова-омонимы to change - change |
| Г- составлять диалог с опорой на образец; - рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение; - вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции; | Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и в устной речи. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интоннационных особенностей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы, адекватно ситуации общения. | Упр. 3 стр. 164 | 6.04 |
| |
81 | Интернациональные слова. Настоящее продолженное время. |
| Ч – читать текст с пониманием основного содержания; - соотносить графический образ слова со звуковым;
| Выбирать нужное значение слова, опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова). | Упр. 4 стр. 164 | 8.04 |
| |
82 | Письмо Кати домой. Работа с текстом. |
| А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих; П – заполнить анкету; - написать по плану о человеке, которого любят и уважают; - написать сценарий рекламного ролика. | Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках темы, выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, отделять главные факты, опуская второстепенные, выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку. | Упр. 5 стр. 165 | 10.04 |
| |
83 | Взаимоотношения в семье. Предлоги. |
|
| Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов, соблюдать порядок слов в предложении. Различать нераспространенные и распространенные предложения. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным именным и составным глагольным сказуемыми. | Упр. 6 стр. 165 | 13.04 |
|
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ п/п | Раздел
| Тема урока | Кол-во часов | Содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | Домашнее задание | Дата | |
План | Факт | |||||||
84 | Узнаем больше друг друга! | Знакомство с семьей Стефана. Введение новой лексики. |
| Г – расспросить партнера о его учебе и досуге, о чертах его характера; - извиниться за причиняемую неловкость; - описать характер человека; - объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям); - расспросить друзей о том, что они любят/не любят делать; | Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов, соблюдать порядок слов в предложении. Различать нераспространенные и распространенные предложения. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным именным и составным глагольным сказуемыми. | Упр. 7 стр. 165 | 15.04 |
|
85 | Случаи употребления выражения “I’m sorry”. Аудирование. |
|
| Различать коммуникативный тип предложения по его интонации, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интоннационных особенностей, узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики. | Упр. 8 стр. 165 | 17.04 |
| |
86 | Черты характера. Составление рассказов. |
| Г - описать своего кумира, идеальную семью; - декламировать стихи; - рассказать о своей предполагаемой (о самой опасной) профессии, опираясь на прочитанный текст; | Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Оценивать полученную информацию. | Упр. 9 стр. 166 | 20.04 |
| |
87 | Словообразовательные префиксы –um, -im, -in, -non. Выполнение упражнений. |
|
| Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов, уметь сообщать краткие сведения, запрашивать информацию. Применять основные правила чтения и орфографии, различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. | Упр. 10 стр. 166 | 22.04 |
| |
88 | У тебя есть домашнее животное. Монологическая речь. |
|
| Различать типы вопросительных предложений, употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в видовременных формах. | Упр. 11 стр. 166 | 24.04 |
| |
89 | Себастьян и его собака Келли (1 часть). Работа с текстом. |
|
| Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Оценивать полученную информацию. | Упр. 12 стр. 166 | 27.04 |
|
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ п/п | Раздел
| Тема урока | Кол-во часов | Содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | Домашнее задание | Дата | |
План | Факт | |||||||
90 | Узнаем больше друг друга! | Себастьян и его собака Келли (2 часть). Домашнее чтение. |
|
| Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Оценивать полученную информацию. | Упр. 13 стр. 166 | 29.04 |
|
91 | Рассказ о любимом питомце. Простое настоящее время. |
| Г - составлять диалог с опорой на образец; - рассказывать о себе, своей семье; строить высказывания по плану; аргументировать свое мнение; - вести диалог и полилог в форме интервью, пресс-конференции; | Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей или речевых образцов, соблюдать порядок слов в предложении. Различать нераспространенные и распространенные предложения. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным именным и составным глагольным сказуемыми. | Упр. 14 стр. 166 | 4.05 |
| |
92 | Хобби и увлечения Составление монолога. |
|
| Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста. Оценивать полученную информацию. | Упр. 15 стр. 166 | 6.05 |
| |
93 | Грамматически-ориентированный урок. |
|
| Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. Оценивать полученную информацию сточки зрения ее значимости для решения поставленной коммуникативной задачи. | Упр. 16 стр. 166 | 8.05 |
| |
94 | Странные увлечения. |
|
| Различать коммуникативный тип предложения по его интонации, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интоннационных особенностей, узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики. | Упр. 17 стр. 167 | 13.05 |
| |
95 | Кем ты собираешься стать? Введение новой лексики. |
|
| Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Использовать контекстуальную или языковую догадку. | Упр. 18 стр. 167 | 15.05 |
|
Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ п/п | Раздел
| Тема урока | Кол-во часов | Содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | Домашнее задание | Дата | |
План | Факт | |||||||
96 | Узнаем больше друг друга! | Многообразный мир профессий. Лексический диктант. |
|
| Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры. Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Использовать контекстуальную или языковую догадку. | Слова стр. 167 | 17.05 |
|
97 | Женские и мужские профессии. Развитие навыков чтения. |
| Ч – читать текст с пониманием основного содержания; - соотносить графический образ слова со звуковым; А – прослушав текст, догадаться о роде занятий говорящих; П – заполнить анкету; - написать по плану о человеке, которого любят и уважают; - написать сценарий рекламного ролика. | Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту. Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | Сообщение о профессиях | 20.05 |
| |
98 | Опасные профессии. Проект «Профессии». |
|
| Соотносить графический образ слова с его звуковым образом, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, выразительно читать вслух текст, содержащий изученный материал. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. | Сообщение об опасных профессиях | 22.05 |
| |
99 | Контроль лексико-грамматических навыков. |
|
|
|
| 24.05 |
| |
100 | Работа над ошибками. Повторение. |
|
|
|
| 27.05 |
|