№ урока | Section | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Классные упражнения | Виды контроля | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задание | Дата проведения |
По плану | По факту |
1 | 2 And Friends? No problem! | Трудный выбор подростка: семья или друзья. | 9 (5-13) | комбинированный | Работа с лексическими упражнениями, работа с произношением, сообщения рассуждения по теме семья и друзья | Упр20-23 стр17 | текущий | Ознакомиться с новой лексикой и отработать её в речи, уметь определить свою ситуацию в семье | Упр 1-2 стр 7 р.т. | | |
2 | Причины непонимания между детьми и родителями | комбинированный | Отработка новой лексики, работа со словарем, прослушивание и составление диалога с использованием новой лексики, чтение текста с определением основной идеи текста | Упр 24-25 стр19 | Текущий контроль видо - временных форм глагола | Уметь находить в тексте заданные слова и фразы Определять правильные Формы глагола, уметь соотносить слова и их определения. Выделять Основную мысль из текста. | Упр3 стр7р.т. упр30 стр 21 | | |
3 | Как стать идеальным другом. | комбинированный | Прослушивание информации. Ведение дискуссии с опорой на лексику урока, работа с лексикой | Упр33-38 стр 23 | Контроль знания фраз выражения своей точки зрения текущий | Уметь вести диалог с опорой на текст, находить эквиваленты в тексте | Упр 5 стр 8РТ | | |
4 | Подростковые проблемы | комбинированный | Прослушивание диалога, составление диалога по прослушанному, заполнение пропущенных слов, изучение употребления предлога оn, выполнение грамматических упражнений | Упр 49-53 | текущий | Уметь понимать на слух разговор по изученной теме уметь поддержать аналогичный разговор , уметь различать значения предлога оn | Упр 9 стр 10-11 р.т. стр29 фразы | | |
5 | | Легко ли жить отдельно от семьи | 5 (14-18) | комбинированный | выполнение грамматических и лексических упражнений, обсуждение темы Устная речь с элементами аргументации рассуждения, | Упр 66-71 стр 33-34 | текущий | уметь поддержать учебный разговор, Соблюдать правильную интонацию в ?-предложениях | Упр1,2 стр 12РТ | | |
6 | 5.Out and about in Moscow | Родная страна | 3 (21-23) | комбинированный | Прослушивание диалога с последующим обсуждением, выполнение грамматическихх упражнений | Упр102-109 стр 46-48 | текущий | Уметь образовывать и употреблять форму Passive | Упр1-2 стр18РТ | | |
7 | Достопримечательности Москвы | комбинированный | Чтение с полным пониманием прочитанного, Монологическое высказывание | Упр110-113 стр49-51 | текущий | Уметь выразить свою точку зрения по прочитанному | Упр3-4 стр19 рт | | |
8 | Progress Check1 | комбинированный | Выполнение упражнений проверочной работы | У.127-134 стр 55-57, у.3с22РТ (в виде теста) | контрольный | Уметь обменяться идеями по поводу отдыха, убедить принять свою точку зрения | Упр 134 стр 57, у.4с.23РТ Повторить лексику стр57 | | |
9 | 1 .Why Do People Travel? | Why the People Travel? Почему люди путешествуют. | 6 (1-6) | комбинир | Выполнение грамматических упражнений( Времена в сравнении PS, Pr Per, Pr Per Con) , монологическое высказывание по теме «Путешествие» | Упр 1-6 стр 61-63 | текущий | Уметь высказать свою точку зрения по теме «Путешествия» и аргументировать её | Упр 1-2 стр24РТ | | |
10 | | The Tragedy of the Titanic Трагедия «Титаника» | комбинир | Чтение научно- популярного текста об айсбергах, составление высказывания о «Титанике» | Упр 19,21-25 стр 67-68 | текущий | Уметь сопоставлять текст с картинкой, пересказывать текст с добавлением деталей | Упр 7стр26 Упр26 стр67 | | |
11 | it Easier to Travel Nowdays? | Useful Tips Полезные советы | комбинированный | Прослушивание объявлений в аэропорту с пониманием общего смысла, работа с лексикой, чтение текста | Упр 57-63 стр 80-81 | текущий | Уметь извлекать нужную самим учащимся информацию из текста «Полезные советы» для пассажира самолета, уметь заполнить таможенную декларацию | Упр 7-8 стр 31 | | |
12 | The last Inch Последний дюйм | комбинированный | Чтение текста с последующим обсуждением | Упр 70-73 стр85-86 | текущий | Уметь описать героев рассказа и дать оценку их поступкам | Упр12-13 стр 34-35 | | |
13 | Travelling Worth the Effort and Money? | I would prefer… Как ты любишь путешествовать | | комбинированный | Ознакомление с фразами I would prefer…Выполнение упражнений для тренировки навыка выражения предпочтений | Упр 74-80 стр 87-88 | текущий | Уметь выражать предпочтение использовать услышанную информацию для составления диалогического выска -зывания | Упр1-2 стр36 | | |
14 | Russia is our Motherland Россия | | Чтение текста с последующим обсуждением Высказывание своей точки зрения по теме | Упр 93-97 стр 93-94 | текущий | Извлекать из текста детальную информацию, использовать полученную информацию в своих высказываниях Чтение текста с последующим обсуждением | Упр3 стр40 Упр97 стр94 | | |
15 | We Are in a Global Village. | Progress Check | | Выполнение упражнений по основным видам речевой деятельности | Упр 98-102 стр 94-95 | текущий | Знать государственные символы и уметь о них рассказать | Упр 4-5 стр 41-42 | | |
16 | 1 What is a Conflict 9часов | Unit 3 Что такое конфликт? | 1 | урок ознакомления с новым материалом | Прослушивание диалога и выполнение различных упражнений на проверку понимания, обсуждение проблемы в группе, работать над правильным ударением, работать над понятиями многозначности слова | Упр1-8 с103-105 | текущий | слушать диалогический текст с полным пониманием, ответить на вопросы после прослушивания, правильно интонировать слова, - уметь правильно переводить многозначные слова | Упр. 2-3 Стр.43РТ Дополнить предложения, у9с104 закончить | | |
17 | | Учись аргументировать | 8 | урок закрепления | Работа с текстом | Упр. 47-49 с117 у18с49РТ | устный контроль знаний; | Понимать прочитанное, уметь выбирать нужную информацию, составлять план рассказа | Упр50. с.117создать проект или презентацию по теме | | |
18 | | Вопросы в косвенной речи. Инструкции. | 3 | урок обобщения | Изучение употребления вопросов в косвенной речи. Выполнение упражнений | Упр. 65-71 Стр.122-124 | текущий | Уметь: - распознавать, понимать и образовывать косвенную речь | у67с123 учить глаголы. Упр.6,7с52РТ дополнить предложения | | |
19 | Работа с письмами | 6 | урок проверки и коррекции | Работа с текстами писем. Составление диалога, работа с лексикой. Выполнение упражнений в учебнике. | Упр. 81-88 Стр.127-129 | текущий | Вычленять нужную информацию из текста, составить диалог по заданной теме (между подростком и редактором ) Распознавать часть речи слов и правильно их употреблять | Упр. 89 Стр.129 Упр10 стр54 заполнить пропуски | | |
20 | Section3 | Декларация прав человека | | урок ознакомления с новым материалом | Прослушивание и чтение публицистического текста с целью извлечения детальной информации, ознакомление с лексикой, работа с текстом. | Упр.93-98 Стр.132 | текущий | Уметь: - использовать при прослушивании компенсаторные умения: догадку и умение «обходить» незнакомые слова, - отвечать на вопросы по тексту. | Упр1-2с.56РТ вставить предлоги, уу95с131 учить слова. | | |
21 | | Притяжательные местоимения. Строим мир | | урок применения знаний и умений | Ознакомление с лексикой, работа с лексикой, работа с текстом. Составление диалога | Упр. 107-112 Стр.134-136 | текущий | Уметь : - читать речевые структуры для выражения своего мнения по теме «Права человека», -употреблять притяжательные местоимения, -составлять диалоги по упр.112 | Упр.5-6 Стр.58РТ вставить местоимения | | |
22 | | Урок толерантности | | комбинированный | Прослушивание текста. Работа с лексикой . Работа с текстом. Составление диалога. Повторение форм с -ing-окончанием, разделительных вопросов. | У133-138 Стр.143 | текущий | Уметь: - использовать при прослушивании догадку и умение «обходить» незнакомые слова, -отвечать на вопросы и выяснять о себе - толерантны ли вы. | Упр.17 Стр.64 РТ составить разделительные вопросы | | |
23 | | Контрольная работа | | урок обобщения и систематизации знаний | Проверка знаний и умений уч-ся по теме. | Упр.139 - 143 Стр.144-145 | комплексный контроль знаний. | Уметь: - слушать текст и понимать основное содержание, -говорить о своем опыте по ситуации, -употреблять условные предложения. | | | |
24 | | Даем советы. | | урок проверки и коррекции знаний и умений | Работа с текстом. Составление диалога и прослушивание текста. Подготовка к контрольной работе | Упр. 146-151 Стр.148 | комплексный контроль знаний. | Уметь: -вычленять нужную информацию из текста, -составить диалог по заданной теме | Упр21 Стр.64 РТ дополнить предложения Повторить словас148 | | |
25 | | Условные предложения II,III. | | Урок контроля знаний | Повторение темы и выполнение упражнений , прослушивание текста и обсуждение текста. | | Итоговый контроль | Выполнить задания контрольной работы | Упр. 18,19 с64РТ | | |
26 | SECTION 1 It`s Time to Think about your Future Career (7 часов) | Профессия. Модальные глаголы. | 1 | Комбинированный | Обсуждение возможных вариантов получения профессии, Прослушивание профильно-ориентированных текстов, выяснение определения «модальный глагол» и его функции, обсуждение разных профессий (составление диалогов) | Упр1-6стр153- 155 | Текущий: Ответы на вопросы. Составление предложений с модальными глаголами . Описание качеств человека для той или иной профессии. | Знать ,что такое модальный глагол и его функции, употреблять модальный глагол в значении вероятности. Опираясь на прослушанный текст и образец описать профессию | Упр 1,2 с 66 РТ заполнить пропуски подходящими модальными глаголами У6 с155 учить слова. | | |
27 | Планы на будущее. | 3 | Комбинированный | Чтение и перевод фразовых глаголов, чтение объявлений для британских студентов с целью понимания основного содержания | Упр 11-14 стр157-158 | Текущий: монологическое высказывание с опорой на образец, составление предложений с фразовыми глаголами | Понимать и уметь употреблять фразовые глаголы get, keep.Уметь вести диалог ,используя данные в упр13 фразы, Понимать содержание объявлений (просмотровое чтение) | Упр 5-6 стр68 Дополнить предложения | | |
28 | | Политкорректность. Стереотипы и общение. | 3 | Урок презентация | Чтение текста «Стереотипы и общение» Озаглав -ливание абзацев, разбор содержания | Упр 45-49 стр170-171 | Высказывание о стереотипах | Уметь высказаться в связи с прочитанным текстом, | Упр 5-6 стр74-75, вставить слова, дополнить телефонный разговор, | | |
29 | SECTION 3 : Are Extreme Sport Fun To You? 3 часа | Экстремальные виды спорта | 1 | Комбинированный | Прослушивание текста с описанием видов спорта с целью самопроверки. Обсуждение темы урока с использованием опорных фраз | Упр 52-57 стр172-173 | Устный, текущий | Используя заданные опорные словосочетания, обсудить почему люди увлекаются опасными видами спорта | Упр2,4 стр77дополнить предложения подходящими словами | | |
30 | SECTION 4 Do you have the right to be different 3часа | Молодежная музыка и мода | 1 | Комбинированный | Чтение текста о вкусах Британской молодёжи с целью полного понимания, читать слова по теме и использовать их в своих высказываниях | Упр70-75стр178-179 | текущий | Понять прочитанный текст, высказать свою точку зрения на молодежную моду и имидж. Составлять предложения с новой лексикой | Упр1 стр7 9 текст, заполнить пропуски | | |
31 | Музыка в жизни подростка. | 2 | урок закрепления изученного | Чтение текста с советами дизайнера и дополнить своими советами, обсудить какую музыку ты предпочитаешь и твои одноклассники Чтение текста о музыке «Битлз» с полным пониманием прочитанного | Упр. 76-79 стр179-180 | текущий | Понять прочитанный текст о музыке. Высказаться по теме «Советы молодежи» в режиме монолога и диалога | Упр 2 стр79 выбрать подходящие по смыслу слова | | |
32 | Будь оптимистом. | 3 | урок закрепления изученного | Изучение ролевых карточек и обсуждение в групповом режиме темы «Взгляни на мир с оптимизмом» | Упр. 80-83 стр181, упр4 стр81-82рт | Устные высказывния | Обсуждение темы с опорой на карточки, уметь высказать мнение и сделать вывод | Упр3 стр80 составить вопросы для интервью | | |
33 | | Кумиры молодёжи. | | Урок контроля знаний | Обсуждение темы «Молодежь России» | Упр4-5 стр184 | устный | Уметь высказать свою точку зрения по теме с использо ванием опор . | Подготовиться к контрольной работе | | |
34 | | Итоговая контрольная работа | | Урок контроля знаний | Выполнение заданий контрольной работы | | итоговый контроль | Знать лексику, грамматический материал , уметь его использовать | Стр184 слова повторить | | |