СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по английскому языку для надомного обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку для надомного обучения»



Календарно – тематическое планирование


№ урока

Section


Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Характеристика

деятельности учащихся

или виды учебной деятельности

Классные упражнения

Виды контроля

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата проведения

По плану

По факту

1

2 And Friends? No problem!

Трудный выбор подростка: семья или друзья.

9 (5-13)

комбинированный

Работа с лексическими упражнениями, работа с произношением, сообщения рассуждения по теме семья и друзья

Упр20-23 стр17

текущий

Ознакомиться с новой лексикой и отработать её в речи, уметь определить свою ситуацию в семье

Упр 1-2 стр 7 р.т.



2

Причины непонимания между детьми и родителями

комбинированный

Отработка новой лексики, работа со словарем, прослушивание и составление диалога с использованием новой лексики, чтение текста с определением основной идеи текста

Упр 24-25 стр19

Текущий контроль видо - временных форм глагола

Уметь находить в тексте заданные слова и фразы

Определять правильные

Формы глагола, уметь соотносить слова и их определения. Выделять

Основную мысль из текста.

Упр3 стр7р.т. упр30 стр 21



3

Как стать идеальным другом.

комбинированный

Прослушивание информации. Ведение дискуссии с опорой на лексику урока, работа с лексикой

Упр33-38 стр 23

Контроль знания фраз выражения своей точки зрения текущий

Уметь вести диалог с опорой на текст, находить эквиваленты в тексте

Упр 5 стр 8РТ



4

Подростковые проблемы

комбинированный

Прослушивание диалога, составление диалога по прослушанному, заполнение пропущенных слов, изучение употребления предлога оn, выполнение грамматических упражнений

Упр 49-53

текущий

Уметь понимать на слух разговор по изученной теме
уметь поддержать аналогичный разговор , уметь различать значения предлога оn

Упр 9 стр 10-11 р.т.

стр29 фразы



5


Легко ли жить отдельно от семьи

5 (14-18)

комбинированный

выполнение грамматических и лексических упражнений, обсуждение темы Устная речь с элементами аргументации рассуждения,

Упр 66-71 стр 33-34

текущий

уметь поддержать учебный разговор, Соблюдать правильную интонацию в ?-предложениях

Упр1,2 стр 12РТ



6

5.Out and about in Moscow

Родная страна

3 (21-23)


комбинированный

Прослушивание диалога с последующим обсуждением, выполнение грамматическихх упражнений


Упр102-109 стр 46-48

текущий

Уметь образовывать и употреблять форму Passive

Упр1-2 стр18РТ



7

Достопримечательности

Москвы

комбинированный

Чтение с полным пониманием прочитанного,

Монологическое высказывание

Упр110-113 стр49-51

текущий

Уметь выразить свою точку зрения по прочитанному

Упр3-4 стр19 рт



8

Progress Check1


комбинированный

Выполнение упражнений проверочной работы


У.127-134 стр 55-57,

у.3с22РТ

(в виде теста)

контрольный

Уметь обменяться идеями по поводу отдыха, убедить принять свою точку зрения

Упр 134 стр 57,

у.4с.23РТ

Повторить лексику стр57



9

1 .Why Do People Travel?

Why the People Travel?

Почему люди путешествуют.

6 (1-6)

комбинир

Выполнение грамматических упражнений( Времена в сравнении PS, Pr Per, Pr Per Con) , монологическое высказывание по теме «Путешествие»

Упр 1-6 стр 61-63

текущий

Уметь высказать свою точку зрения по теме «Путешествия» и аргументировать её

Упр 1-2 стр24РТ



10


The Tragedy of the Titanic

Трагедия «Титаника»

комбинир

Чтение научно- популярного текста об айсбергах, составление высказывания о «Титанике»

Упр 19,21-25 стр 67-68

текущий

Уметь сопоставлять текст с картинкой, пересказывать текст с добавлением деталей

Упр 7стр26

Упр26 стр67



11

it Easier to Travel Nowdays?

Useful Tips

Полезные советы

комбинированный

Прослушивание объявлений в аэропорту с пониманием общего смысла, работа с лексикой, чтение текста

Упр 57-63 стр 80-81

текущий

Уметь извлекать нужную самим учащимся информацию из текста «Полезные советы» для пассажира самолета, уметь заполнить таможенную декларацию

Упр 7-8 стр 31



12

The last Inch Последний дюйм

комбинированный

Чтение текста с последующим обсуждением

Упр 70-73 стр85-86

текущий

Уметь описать героев рассказа и дать оценку их поступкам

Упр12-13 стр 34-35



13

Travelling Worth the Effort and Money?

I would prefer…

Как ты любишь путешествовать


комбинированный

Ознакомление с фразами I would prefer…Выполнение упражнений для тренировки навыка выражения предпочтений

Упр 74-80 стр 87-88

текущий

Уметь выражать предпочтение использовать услышанную информацию для составления диалогического выска -зывания

Упр1-2 стр36



14

Russia is our Motherland

Россия


Чтение текста с последующим обсуждением Высказывание своей точки зрения по теме

Упр 93-97 стр 93-94

текущий

Извлекать из текста детальную информацию, использовать полученную информацию в своих высказываниях Чтение текста с последующим обсуждением

Упр3 стр40

Упр97 стр94



15

We Are in a Global Village.

Progress Check



Выполнение упражнений по основным видам речевой деятельности





Упр 98-102 стр 94-95

текущий

Знать государственные символы и уметь о них рассказать

Упр 4-5 стр 41-42



16

1 What is a Conflict 9часов

Unit 3

Что такое

конфликт?

1

урок ознакомления с новым материалом


Прослушивание диалога и выполнение различных упражнений на проверку понимания, обсуждение проблемы в группе, работать над правильным ударением, работать над понятиями многозначности слова

Упр1-8

с103-105

текущий

слушать диалогический текст с полным пониманием, ответить на вопросы после прослушивания, правильно интонировать слова,

- уметь правильно переводить многозначные слова

Упр. 2-3 Стр.43РТ

Дополнить предложения,

у9с104

закончить



17


Учись аргументировать

8

урок закрепления

Работа с текстом

Упр. 47-49 с117

у18с49РТ

устный контроль знаний;

Понимать прочитанное, уметь выбирать нужную информацию, составлять план рассказа

Упр50. с.117создать проект или презентацию по теме



18


Вопросы в косвенной речи.

Инструкции.

3

урок обобщения

Изучение употребления вопросов в косвенной речи. Выполнение упражнений

Упр. 65-71 Стр.122-124

текущий

Уметь:

- распознавать, понимать и образовывать косвенную речь

у67с123 учить глаголы.

Упр.6,7с52РТ

дополнить предложения



19

Работа с письмами

6

урок проверки и коррекции

Работа с текстами писем.

Составление диалога, работа с лексикой.

Выполнение упражнений в учебнике.

Упр. 81-88 Стр.127-129

текущий

Вычленять нужную информацию из текста, составить диалог по заданной теме (между подростком и редактором ) Распознавать часть речи слов и правильно их употреблять


Упр. 89 Стр.129

Упр10 стр54 заполнить пропуски



20

Section3

Декларация прав человека


урок ознакомления с новым материалом


Прослушивание и чтение публицистического текста с целью извлечения детальной информации, ознакомление с лексикой, работа с текстом.

Упр.93-98 Стр.132

текущий

Уметь:

- использовать при прослушивании компенсаторные умения: догадку и умение «обходить» незнакомые слова,

- отвечать на вопросы по тексту.

Упр1-2с.56РТ вставить предлоги,

уу95с131 учить слова.



21


Притяжательные местоимения.

Строим мир


урок применения знаний и умений

Ознакомление с лексикой,

работа с лексикой, работа с текстом. Составление диалога

Упр. 107-112 Стр.134-136

текущий

Уметь : -

читать речевые структуры для выражения своего мнения по теме «Права человека»,

-употреблять притяжательные местоимения,

-составлять диалоги по упр.112

Упр.5-6 Стр.58РТ вставить местоимения



22


Урок толерантности



комбинированный

Прослушивание текста. Работа с лексикой . Работа с текстом. Составление диалога. Повторение форм с -ing-окончанием, разделительных вопросов.

У133-138 Стр.143

текущий

Уметь:

- использовать при прослушивании догадку и умение «обходить» незнакомые слова,

-отвечать на вопросы и выяснять о себе

- толерантны ли вы.

Упр.17 Стр.64 РТ

составить разделительные вопросы



23


Контрольная работа


урок обобщения и систематизации знаний

Проверка знаний и умений уч-ся по теме.

Упр.139 - 143 Стр.144-145

комплексный контроль знаний.


Уметь:

- слушать текст и понимать основное содержание,

-говорить о своем опыте по ситуации,

-употреблять условные предложения.




24


Даем советы.


урок проверки и коррекции знаний и умений


Работа с текстом. Составление диалога и прослушивание текста. Подготовка к контрольной работе

Упр. 146-151 Стр.148

комплексный контроль знаний.


Уметь:

-вычленять нужную информацию из текста,

-составить диалог по заданной теме

Упр21 Стр.64 РТ

дополнить предложения

Повторить словас148



25


Условные предложения II,III.



Урок контроля знаний

Повторение темы и выполнение упражнений , прослушивание текста и обсуждение текста.


Итоговый контроль


Выполнить задания контрольной работы

Упр. 18,19 с64РТ



26

SECTION 1 It`s Time to Think about your Future Career (7 часов)

Профессия. Модальные глаголы.

1

Комбинированный

Обсуждение возможных вариантов получения профессии, Прослушивание профильно-ориентированных текстов, выяснение определения «модальный глагол» и его функции, обсуждение разных профессий (составление диалогов)

Упр1-6стр153- 155

Текущий: Ответы на вопросы. Составление предложений с модальными глаголами . Описание качеств человека для той или иной профессии.

Знать ,что такое модальный глагол и его функции, употреблять модальный глагол в значении вероятности. Опираясь на прослушанный текст и образец описать профессию

Упр 1,2 с 66 РТ заполнить пропуски подходящими модальными глаголами

У6 с155 учить слова.



27

Планы на будущее.

3

Комбинированный

Чтение и перевод фразовых глаголов, чтение объявлений для британских студентов с целью понимания основного содержания

Упр 11-14 стр157-158

Текущий: монологическое высказывание с опорой на образец, составление предложений с фразовыми глаголами

Понимать и уметь употреблять фразовые глаголы get, keep.Уметь вести диалог ,используя данные в упр13 фразы, Понимать содержание объявлений (просмотровое чтение)

Упр 5-6 стр68

Дополнить предложения



28


Политкорректность. Стереотипы и общение.

3

Урок презентация

Чтение текста «Стереотипы и общение» Озаглав -ливание абзацев, разбор содержания

Упр 45-49 стр170-171

Высказывание о стереотипах

Уметь высказаться в связи с прочитанным текстом,

Упр 5-6 стр74-75, вставить слова, дополнить телефонный разговор,



29

SECTION 3 : Are Extreme Sport Fun To You? 3 часа

Экстремальные виды спорта

1

Комбинированный


Прослушивание текста с описанием видов спорта с целью самопроверки. Обсуждение темы урока с использованием опорных фраз


Упр 52-57 стр172-173

Устный, текущий

Используя заданные опорные словосочетания, обсудить почему люди увлекаются опасными видами спорта

Упр2,4 стр77дополнить предложения подходящими словами



30

SECTION 4 Do you have the right to be different 3часа

Молодежная музыка и мода

1

Комбинированный


Чтение текста о вкусах Британской молодёжи с целью полного понимания, читать слова по теме и использовать их в своих высказываниях

Упр70-75стр178-179

текущий

Понять прочитанный текст, высказать свою точку зрения на молодежную моду и имидж. Составлять предложения с новой лексикой

Упр1 стр7 9 текст, заполнить пропуски



31

Музыка в жизни подростка.

2

урок закрепления изученного

Чтение текста с советами дизайнера и дополнить своими советами, обсудить какую музыку ты предпочитаешь и твои одноклассники Чтение текста о музыке «Битлз» с полным пониманием прочитанного

Упр. 76-79 стр179-180

текущий

Понять прочитанный текст о музыке. Высказаться по теме «Советы молодежи» в режиме монолога и диалога

Упр 2 стр79 выбрать подходящие по смыслу слова



32

Будь оптимистом.

3

урок закрепления изученного

Изучение ролевых карточек и обсуждение в групповом режиме темы «Взгляни на мир с оптимизмом»

Упр. 80-83 стр181, упр4 стр81-82рт

Устные высказывния

Обсуждение темы с опорой на карточки, уметь высказать мнение и сделать вывод

Упр3 стр80 составить вопросы для интервью



33


Кумиры молодёжи.


Урок контроля знаний

Обсуждение темы «Молодежь России»

Упр4-5 стр184

устный

Уметь высказать свою точку зрения по теме с использо ванием опор .

Подготовиться к контрольной работе



34


Итоговая контрольная работа


Урок контроля знаний

Выполнение заданий контрольной работы


итоговый контроль

Знать лексику, грамматический материал , уметь его использовать

Стр184 слова повторить







28