СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по английскому языку по программе Kid's Box 2.

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП к программе Kid's Box 2. Для педагогов дополнительного образования, родителей и просто интересующихся.

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку по программе Kid's Box 2.»

Тематический план

УМК «KID’S BOX 2» Caroline Nixon, Michael Tomlinson (Second Edition)


Тема 1. HELLO AGAIN!

Урок

Тема урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


1

Вводный урок. Ознакомление с новыми ЛЕ по теме «Знакомство».

Долгий гласный звук: ‘ay’ (play)

Character names: Mr Star, Mrs Star, Stella, Simon, Suzy, Grandma Star, Grandpa Star, Marie, Maskman, Monty, Trevor

Present Simple

Глагол to be Hello!

I'm...

What's your name?

How old are you?

Goodbye!

Whos he/she?

PB стр. 4

упр. 1, 2


PB стр. 4 упр. 2

AB стр. 4 упр. 1

AB стр. 4 упр. 1

AB стр. 4

упр. 2

Повторить числа и цвета.

2

Актуализация знаний по теме «Числа».


Долгий гласный звук: ‘ay’ (play)

Numbers:1-10


Present Simple

Глагол to be


PB стр. 5

упр. 3


PB стр. 5 упр. 4


AB стр. 5 упр. 3


AB стр. 5

упр. 4

Повторить числа.

3

Актуализация знаний по теме «Алфавит» и «Цвета».

Долгий гласный звук: ‘ay’ (play)

Colours: blue, green, orange, pink, purple, red, yellow, black, brown, grey, white

Present Simple

Глагол to be

PB стр. 6

упр. 5

AB стр. 6

упр. 5, 6

PB стр.6 упр. 6

PB стр. 7 упр. 7


AB стр. 7 упр. 6

AB стр. 7

упр. 7, 8

Повторить алфавит и цвета.

4

Активизация знаний по теме «Снова здравствуйте!». Фонетика Монти.

Долгий гласный звук: ‘ay’ (play)

ЛЕ из пред. уроков


Present Simple

Глагол to be

PB стр. 8

упр. 9

AB стр. 8

упр. 9

PB стр. 8 упр. 9, 10

AB стр. 8 упр. 9


AB стр. 8

упр. 10

Повторить и прописать цифры и цвета (тест)

5

Контроль усвоения пройденной темы.

Долгий гласный звук: ‘ay’ (play)

ЛЕ из пред. уроков


Present Simple

Глагол to be

PB стр. 9

упр. 11, 12

PB стр. 9 упр. 12

PB стр. 9 упр. 11

Написание теста

AB стр. 9

Тема 2. BACK TO SCHOOL

Урок

Тема урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


6

1. Ознакомление с новыми ЛЕ по теме «Школа»

Долгий гласный звук: ‘ee’

(three)

Character names: Alex, Lenny, Meera

School: board, bookcase, cupboard, desk, ruler, teacher, television, whiteboard

Present Simple

How many..?

there is/ there are

PB стр. 10 упр. 1, 2

AB стр. 10 упр. 2

PB стр. 10 упр. 2


Запись слов в словарик

AB стр. 10

упр. 1

Выучить и прописать слова


7

1. Ознакомление с новыми ЛЕ по теме «Счет от 11 до 20»

Долгий гласный звук: ‘ee’

(three)

Numbers: 11-20


Present Simple How many..?

there is/ there are

PB стр. 11

упр. 3

стр. 12

упр. 5, 6

AB стр. 12 упр. 5

PB стр. 11 упр. 4

PB стр. 12 упр. 6

PB стр. 11 упр. 3

PB стр. 12 упр. 5

Запись слов в словарик

AB стр. 11

упр. 3, 4

Выучить и прописать цифры

8

Активизация знаний по теме «Школа». Фонетика Монти.

Долгий гласный звук: ‘ee’

(three)

ЛЕ из пред. уроков

How many..?

there is/ there are

PB стр. 13 упр. 7

AB стр. 13 упр. ex. 6


PB стр. 13 упр. 8

Текст песни

AB стр. 13 упр. 7

AB стр. 12 упр. 6

Выучить правило there is/there are.

AB стp. 13

упр. 8

Выучить песню


9

Контроль усвоения пройденной темы.

Долгий гласный звук: ‘ee’

(three)

ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

How many..?

there is/ there are

PB стр. 14 упр. 9

AB стр. 14 упр. 9

PB стр. 15 упр. 11, 12

PB стр. 14 упр. 9, 10

PB стр. 15 упр. 12

PB стр. 15 упр. 11

Написание теста

AB стр. 14 упр. 10


10

Математика Марии. Графики. Ценности Тревора. Вежливость.


Orange

Banana

Apple

Pear

Pineapple

lemon

Be polite. After you/ Thank you/ Please/

Present Simple

How many..?

there is/ there are

Can you… please? Yes. of course.

PB стр. 16 упр. 1, 2.

PB стр. 17 упр. 3.


PB стр. 16 упр. 2.

PB стр. 17 упр. 3.


PB стр. 16 упр. 1.

AB стр. 17 упр. 3.


Запись слов в словарик AB стр. 17 упр. 3.


AB стр. 16

упр. 2

AB стр. 17

упр. 4.


Тема 3. PLAY TIME!

Урок

Задачи урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


11

1. Ознакомление с новыми ЛЕ по теме «Игрушки». Множественное число существительных.

Долгий гласный звук: ‘i’ (five, fly)

Toys: alien,

camera, computer game, kite, lorry, robot, watch

there is/ there are

Plural nouns

PB стр. 18 упр. 1, 2

AB стр. 18 упр. 2

PB стр. 19 упр. 3, 4

PB стр. 18 упр. 2

PB стр. 19 упр. 3, 4



Запись слов в словарик AB стр. 19 упр. 3

AB стр. 18

упр. 1

AB стр. 19

упр. 4

Выучить и прописать слова

12

Формирование грамматических навыков по теме «Притяжательный падеж»

Долгий гласный звук: ‘i’ (five, fly)

ЛЕ из пред. уроков


Whose is this?

Whose are these? there is/ there are

this/these

Plural nouns


PB стр. 20 упр. 5, 6

AB стр. 20 упр. 5

PB стр. 20 упр. 6

AB стр. 20 упр. 5

AB стр. 20 упр. 5

AB стр. 20

упр. 6

Выучить правило «Чей?»


13

Активизация знаний по теме «Время игр!». Фонетика Монти.


Долгий гласный звук: ‘i’ (five, fly)

ЛЕ из пред. уроков

this/these

Possessive Case

Plural nouns

PB стр. 21 упр. 7,

стр. 22

упр. 9

AB стр. 22 упр. 9

PB стр. 21 упр. 8,

стр. 22 упр. 10

Текст песни

AB стр. 21 упр. 9

AB стр. 21

упр. 7

AB стр. 22

упр. 8


14

Контроль усвоения пройденной темы.

Долгий гласный звук: ‘i’ (five, fly)

ЛЕ из пред. уроков

this/these

Possessive Case

Plural nouns

PB стр. 23 упр. 11

PB стр. 23 упр. 12

PB стр. 23 упр. 11

Написание теста

AB стр. 23

Повторить игрушки, помещения в доме, предлоги

Тема 4. AT HOME

Урок

Задачи урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


15

Ознакомление с новыми ЛЕ по теме «Дом»

Долгий гласный звук: ‘oa/o_e’ (boat, phone)

Furniture: bath, bed, clock, lamp, mat, mirror, phone, sofa

there is/there are

Prepositions of place

PB стp. 24 упр. 1, 2

AB стp. 24 упр. 1

PB стp. 25 упр. 3, 4


PB стp. 24 упр. 2

PB стp. 25 упр. 3, 4

PB стp. 25 упр. 3

Запись слов в словарик AB стp. 25 упр. 3

AB стp. 24 упр. 2 AB стp. 25 упр. 4

Выучить и прописать слова

16

Формирование грамматических навыков по теме «Притяжательные местоимения»

Долгий гласный звук: ‘oa/o_e’ (boat, phone)

mine

yours

Possessive pronouns

PB стp. 26 упр. 5, 6

AB стp. 26 ex. 6 PB стp. 27 упр. 7

PB стp. 26 упр. 6

PB стp. 27 упр. 7, 8

Текст песни


AB стp. 27

упр. 7

Выучить правило

17

Активизация знаний по теме «Дом». Фонетика Монти.

Долгий гласный звук: ‘oa/o_e’ (boat, phone)

this/these

that/those

Possessive pronouns


PB стр. 28 упр. 9,

AB стр. 28 упр. 10

PB стр. 28 упр. 10


AB стр. 28 упр. 10

AB стр. 28

упр. 9

Повторить и прописать мебель.

Повторить правила.

18

Контроль усвоения пройденной темы.

Долгий гласный звук: ‘oa/o_e’ (boat, phone)

ЛЕ из пред. уроков


Possessive pronouns

PB стр. 29 упр. 11,12

PB стр. 29 упр. 12

PB стр. 29 упр. 11

Написание теста

AB стр. 29

19

Искусство Марии. Оригами. Ценности Тревора. Повторное использование мусора.


What’s it made from? Flowerpot, bottles, paper, plastic bags


PB стр. 30 упр. 1 PB стр. 31

упр. 3

PB стр. 30 упр. 2 PB стр. 31 упр. 4,5

PB стр. 31 упр. 4,5

АB стр. 31 упр. 3

АB стр. 30 упр. 2

АB стр. 30

упр. 1

АB стр. 31

упр. 4


20. Контроль навыков аудирования и говорения по темам 1-4. Контроль навыков чтения и письма по темам 1-4

Тема 5. MEET MY FAMILY

Урок

Задачи урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


21

1. Ознакомление с новыми ЛЕ по теме «Семья»

Долгий гласный звук: ‘oo’ (blue, ruler)

Character names: Nelson, Anna, Nick, Kim, Ben, Lucy, May, Lenny, Sam, Frank

Family:

baby, cousin, mummy, daddy, grandma, grandpa

Possessive Case

Present Continuous

PB стр. упр. 1, 2

PB стр. 35 упр. 3

PB стр. 34 упр. 2

PB стр. 35 упр. 3, 4

AB стр. 34 упр. 1


Запись слов в словарик AB стр. 35 упр. 4

AB стр. 34

упр. 2

Выучить и прописать слова

AB стр. 29

упр. 3 (чтение текста)

22

1. Ознакомление с новыми глаголами.

Долгий гласный звук: ‘oo’ (blue, ruler)

catch, clean, fly, get, hit, jump, kick, run, sit, sleep, talk, throw

Possessive Case

Present Continuous

PB стр. 36 упр. 5

PB стр. 37 упр. 7


PB стр. 36 ex. 6

PB стр. 37 упр. 8

Текст песни

Запись слов в словарик AB стр. 37 упр. 7 (кроссворд)

AB стр. 36

упр. 5

Выучить и прописать слова

AB стр. 37

упр. 7

Выучить песню

23

Активизация знаний по теме «Моя семья». Фонетика Монти.

Долгий гласный звук: ‘oo’ (blue, ruler)

ЛЕ из пред. уроков

Possessive Case

Present Continuous

PB стр. 38 упр. 9


PB стр. 38 упр. 10

AB стр. 38 упр. 9


AB стр. 38

упр. 8

Повторить и прописать членов семьи и действия (тест)

24

Контроль усвоения пройденной темы.

Долгий гласный звук: ‘oo’ (blue, ruler)

ЛЕ из пред. уроков


Possessive Case

Present Continuous

PB стр. 39 упр. 11, 12

PB стр. 39 упр. 12

PB стр. 39 упр. 11

Написание теста

AB стр. 39

Тема 6. DINNER TIME

Урок

Задачи урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


25

Ознакомление с новыми ЛЕ по теме «Еда»

Буквосочетание: ‘ch’ (chicken)

Food: bread, chicken, chips, eggs, juice, milk, rice, water

Present Continuous

PB стр. 40 упр. 1, 2

PB стр. 41 упр. 3


PB стр. 40 упр. 2 PB стр. 41 упр. 4

AB стр. 40 упр. 1 Текст песни

Запись слов в словарик AB стр. 41 упр. 2

AB стр. 40

упр.2

Выучить и прописать слова

AB стр. 41

упр. 3

Выучить песню

26

Ознакомление с диалогом этикетного характера.


Буквосочетание: ‘ch’ (chicken)

Can I have some…?

Here you are.

Present Continuous

Модальный глагол Can

PB стр. 42 упр. 5, 6

AB стр. 42 упр. 4

PB стр. 42 упр. 5, 6 PB стр. 43 упр. 7, 8

PB стр. 43 упр. 8


AB стр. 42

упр. 5

Выучить и прописать: Can I have some…?

Here you are. AB стр. 43

упр. 7


27

Активизация знаний по теме «Dinner time».

Буквосочетание: ‘ch’ (chicken)

ЛЕ из пред. уроков

Present Continuous

Модальный глагол Can

PB стр. 44 упр. 9


PB стр. 44 упр. 10

AB стр. 44 упр. 7


AB стр. 44

упр. 8

Повторить и еду и правила

28

Контроль усвоения пройденной темы.

Буквосочетание: ‘ch’ (chicken)

ЛЕ из пред. уроков


Present Continuous

Модальный глагол Can

PB стр. 45 упр. 11, 12

PB стр. 45 упр. 12

PB стр. 45 упр. 11

Написание теста

AB стр. 45

29

Наука Марии. Еда. Ценности Тревора. Полезная еда.


Animals

Trees

Plants

Where is milk from?


PB стр. 46 упр. 2

PB стр. 47 упр. 3

PB стр. 46 упр. 1

PB стр. 47 упр. 4

AB стр. 47 упр. 4


PB стр. 46 упр.1

AB стр. 46 упр. 1


AB стр. 46

упр. 2

AB стр. 47

упр. 3

30

Полугодовая контрольная работа. Контроль навыков аудирования и говорения, чтения и письма по темам 1-6.

Тема 7. AT THE FARM

Урок

Задачи урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


31

1. Ознакомление с новыми ЛЕ по теме «Животные»

Буквосочетание: 'sp' и ‘st’ (spider, star)

Animals: cow, duck, frog, goat, lizard, sheep, spider

Present Simple

PB стр. 48 упр. 1, 2

PB стр. 49 упр. 3

PB стр. 48 упр. 2

PB стр. 49 упр. 4

AB стр. 48 упр. 2 Текст песни

AB стр. 48 упр. 2

Запись слов в словарик

AB стр. 48

упр. 1

Выучить и прописать слова

AB стр. 49

упр. 3

32

Ознакомление с конструкцией «So do I».


Буквосочетание: 'sp' и ‘st’ (spider, star)

I love…

So do I.

I don’t.

Present Simple

PB стр. 50 упр. 5, 6

AB стр. 50 упр. 4

PB стр. 51 упр. 7


PB стр. 50 упр. 5, 6

PB стр. 51 упр. 8

AB стр. 50 упр. 4

PB стр. 51 упр. 7

AB стр. 50 упр. 4

AB стр. 51 упр. 6 (1 часть)

AB стр. 50

упр. 5

Выучить правило

AB стр. 51 упр. 6

33

Активизация знаний по теме «At the farm». Фонетика Монти.

Буквосочетание: 'sp' и ‘st’ (spider, star)

ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

PB стр. 52 упр. 9

AB стр. 52 упр. 7

PB стр. 52 упр. 10



AB стр. 52

упр. 8

Повторить и прописать животных

34

Контроль усвоения пройденной темы.


ЛЕ из пред. уроков


Present Simple

PB стр. 53 упр. 11

PB стр. 53 упр. 12

PB стр. 53 упр. 11

Написание теста

AB стр. 53

Тема 8. MY TOWN

Урок

Задачи урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


35

Ознакомление с новыми ЛЕ по теме «Мой город»

Гласный звук 'ow’ (brown, mouse)

Places: cafe, flat, hospital, park, shop, street

Present Simple

PB стр. 54 упр. 1, 2

AB стр. 54 упр. 1

PB стр. 54 упр. 2

PB стр. 54 упр. 4


AB стр. 54 упр. 1

PB стр. 55 упр. 3

Запись слов в словарик AB стр. 55 упр. 4

AB стр. 54

упр. 2

Выучить и прописать слова

AB стр. 55

упр. 3


36

Ознакомление с предлогами места.

Гласный звук 'ow’ (brown, mouse)

behind, between, in front of, next to

Present Simple

PB стр. 56 упр. 5,

AB стр. 56 упр. 5

PB стр. 57 упр. 7


PB стр. 56 упр. 6

PB стр. 57 упр. 8

AB стр. 56 упр. 5

Текст песни

Запись слов в словарик

AB стр. 56

упр. 6

Выучить и прописать предлоги

AB стр. 57

упр. 7

Выучить песню

37

Активизация знаний по теме «Мой город». Фонетика Монти.

Гласный звук 'ow’ (brown, mouse)

ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

PB стр. 58 упр. 9


PB стр. 58 упр. 10


AB стр. 58 упр. 8

AB стр. 58

упр. 9

Повторить и прописать здания

38

Контроль усвоения пройденной темы.

Гласный звук 'ow’ (brown, mouse)

ЛЕ из пред. уроков


Present Simple

PB стр. 59 упр. 11

PB стр. 59 упр. 12

PB стр. 59 упр. 11

Написание теста

AB стр. 59

39

Музыка Марии. Животные в музыке.


Frog

Spider

Fish

Bird

Snake

Horse


PB стр. 60 упр. 2

AB стр. 60 упр. 1

PB стр. 60 упр. 1



AB стр. 60 упр. 2

40

Ценности Тревора. Твой город.


Balloon

Bin

Grass

Road

Rubbish

Traffic lights

Don’t drop rubbish!

PB стр. 61 упр. 3

PB стр. 61 упр. 4

AB стр. 61 упр. 3


AB стр. 61 упр. 4


41

Контроль навыков аудирования и говорения, чтения и письма по темам 5-8

Тема 9. OUR CLOTHES

Урок

Задачи урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


42

Ознакомление с новыми ЛЕ по теме «Одежда».

Cогласные звуки ‘s’ и ‘sh’ (seven, sheep)

Clothes: dress, glasses, handbag, hat, jeans, shirt, sunglasses

Present Continuous

PB стр. 64

упр. 1, 2

AB стр. 64 упр. 1

PB стр. 65 упр. 3, 4

PB стр. 64 упр. 2

PB стр. 65 упр. 3, 4

PB стр. 65 упр. 3

Запись слов в словарик

AB стp. 64

упр. 2

Выучить и прописать слова

AB стр. 65

упр. 3, 4


43

Ознакомление с конструкцией «have got/ has got».


Cогласные звуки ‘s’ и ‘sh’ (seven, sheep)

Have you got…?

Yes, I have. No, I haven’t.

Has she/he got..?

Present Continuous

have got/ has got

PB стр. 66 упр. 5, 6

5

PB стр. 67 упр. 7


PB стр. 66 упр. 6

PB стр. 67 упр. 8

Текст песни


AB стр. 66

упр. 5

Выучить правило.

AB стр. 67

упр. 6

Выучить песню

44

Активизация знаний по теме «Одежда». Фонетика Монти.

Cогласные звуки ‘s’ и ‘sh’ (seven, sheep)

ЛЕ из пред. уроков

Present Continuous

PB стр. 68 упр. 9


PB стр. 68 упр. 10

AB стр. 68 упр. 8


AB стр. 68 упр. 9

AB стр. 68

упр. 7

Повторить и прописать одежду.

45

Контроль усвоения пройденной темы.

Cогласные звуки ‘s’ и ‘sh’ (seven, sheep)

ЛЕ из пред. уроков


Present Continuous

PB стр. 69 упр. 11, 12

PB стр. 69 упр. 12


Написание теста

AB стр. 69

Тема 10. OUR HOBBIES

Урок

Задачи урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


46

Ознакомление с новыми ЛЕ по теме «Хобби»

Буквосочетание ‘ng’ (sing)

Activities: paint,

play badminton / baseball / basketball / hockey / table tennis

Present Simple

Глагол to be

PB стр. 70 упр. 1, 2

PB стр. 71 упр. 3, 4

PB стр. 70 упр. 2

PB стр. 71 упр. 3, 4


Запись слов в словарик

AB стр. 70

упр. 1

Выучить и прописать слова

AB стр. 71

упр. 3 (1 часть)


47

Ознакомление с Present Continuous.


Буквосочетание ‘ng’ (sing)

ЛЕ из пред. уроков

Present Continuous

PB стр. 72 упр. 5, 6

PB стр. 73 упр. 7

AB стр. 73 упр. 5

PB стр. 72 упр. 6

PB стр. 73 упр. 7

Текст песни


AB стр. 72

упр. 4

Выучить правило

AB стр. 73

упр. 6

Выучить песню.

48

Активизация знаний по теме «Хобби». Фонетика Монти.

Буквосочетание ‘ng’ (sing)

ЛЕ из пред. уроков

Present Continuous

PB стр. 74 упр. 8, 9


PB стр. 74 упр. 9

AB p. 74 упр. 8

AB p. 74 упр. 8

AB стp. 74

упр. 7

Повторить и прописать транспорт

49

Контроль усвоения пройденной темы.

Буквосочетание ‘ng’ (sing)

ЛЕ из пред. уроков


Present Continuous

PB стр. 65 упр. 10, 11

PB стр. 65 упр. 11


Написание теста

AB стр. 65

50

Математика Марии. Ценности Тревора. Спортивные правила.


Wool

We wear…

Present

Simple

PB стр. 76 упр. 2

PB стр. 77 упр. 3

AB стр. 77 упр. 4

PB стр. 76 упр. 1

PB стр. 77 упр. 4


AB стр. 76 упр. 1.2

AB стр. 77

упр. 3

Тема 11. MY BIRTHDAY

Урок

Задачи урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


51

Ознакомление с новыми ЛЕ по теме «День Рождения»

Долгий гласный звук: ‘ir/ur’ (birthday, purple)

Food: burger, cake, fries, lemonade, orange, sausage, watermelon me, you, him, her, it, us, them

Present Continuous

PB стр. 78 упр. 1, 2

PB стр. 79 упр. 3

AB стр. 79 упр. 3

PB стр. 78 упр. 2

PB стр. 79 упр. 3, 4

AB стр. 79 упр. 4

Запись слов в словарик

AB стр. 78 упр. 1

AB стр. 78

упр. 2

Выучить и прописать слова

AB стр. 79 упр. 4

Выучить таблицу местоимений

52

Ознакомление с лексической моделью этикетного характера.


Долгий гласный звук: ‘ir/ur’ (birthday, purple)

Would you like…?

Can I have…?

Here you are.

Present Simple

PB стр. 80 упр. 5, 6

PB стр. 81 упр. 7


PB стр. 80 упр. 6

PB стр. 81 упр. 7, 8

Текст песни

AB стр. 80 упр. 5

AB стр. 80 упр. 6

Выучить диалог.

AB стр. 81

упр. 7


53

Активизация знаний по теме «День Рождения». Фонетика Монти.

Долгий гласный звук: ‘ir/ur’ (birthday, purple)

ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

PB стр. 82 упр. 9


PB стр. 82 упр. 10

AB стр. 82 упр. 8

AB стр. 82 упр. 8

AB стр. 82 упр. 9

Повторить и прописать еду.

54

Контроль усвоения пройденной темы.

Долгий гласный звук: ‘ir/ur’ (birthday, purple)

ЛЕ из пред. уроков


Present Simple

PB стр. 83 упр. 11

PB стр. 83 упр. 12

PB стр. 83 упр. 11

Написание теста

AB стр. 83

Тема 12. ON HOLIDAY

Урок

Задачи урока

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Домашнее задание

фонетика

лексика

грамматика

аудирование

говорение

чтение

письмо


55

Ознакомление с новыми по теме «Каникулы»

Краткий гласный звук: ‘a’, ‘e’, ‘i’, ‘o’, ‘u’ (Dad, Ben, Jill, Tom, Mum

Places: beach, mountain, sand, sea, shell, sun

Present Simple

PB стр. 84 упр. 1, 2

AB стр. 84 упр. 1

PB стр. 85 упр. 3

AB стр. 85 упр. 3

PB стр. 84 упр. 2

PB стр. 85 упр. 4

AB стр. 84 упр. 1 Текст песни

Запись слов в словарик

AB стр. 84 упр. 2

Выучить и прописать слова

AB стр. 85

упр. 4

Выучить песню

56

Формирование навыков диалогической речи.


Краткий гласный звук: ‘a’, ‘e’, ‘i’, ‘o’, ‘u’ (Dad, Ben, Jill, Tom, Mum

Where do you want to go on holiday?

Let’s go to…

Present Simple


PB стр. 86 упр. 5

AB стр. 86 упр. 5

PB стр. 87 упр. 6, 7


PB стр. 86 упр. 5

PB стр. 87 упр. 7



AB стр. 86 упр. 5

PB стр. 87 упр. 6


AB стр. 87 упр. 7

AB стр. 86

упр. 6

Выучить диалог

AB стр. 87

упр. 8

.

57

Активизация знаний по теме «On holiday». Фонетика Монти.

Краткий гласный звук: ‘a’, ‘e’, ‘i’, ‘o’, ‘u’ (Dad, Ben, Jill, Tom, Mum

ЛЕ из пред. уроков

Present Simple

like


PB стр. 88 упр. 8

PB стр. 88 упр. 9

AB стр. 88 упр. 9


AB стр. 88

упр. 10

Повторить и прописать места отдыха (тест).

58

Контроль усвоения пройденной темы.

Краткий гласный звук: ‘a’, ‘e’, ‘i’, ‘o’, ‘u’ (Dad, Ben, Jill, Tom, Mum

ЛЕ из пред. уроков


Present Simple


PB стр. 89 упр. 3

PB стр. 89 упр. 11


Написание теста

AB стр. 89

59

География Марии. Карты. Ценности Тревора. Помощь на каникулах.


Mountains



PB стр. 90 упр. 1

PB стр. 91 упр. 4

AB стр. 91 упр. 3

PB стр. 90 упр. 2

PB стр. 91 упр. 3

AB стр. 90 упр. 1


AB стр. 91

упр. 4


60

Контроль навыков по темам 9-12


61

Итоговая контрольная работа. Контроль навыков аудирования, говорения по темам 1-12.

62

Итоговая контрольная работа. Контроль навыков чтения и письма по темам 1-12.