№ | № Раздел. Тема занятия | Дата |
По плану | Фактически |
| Раздел 1. Повторение | |
1 | Лексика приветствия в диалоге «Как поживаешь?» | | |
2 | Местоимения и их формы | | |
3 | Притяжательные местоимения в диалоге «Интервью». | | |
4 | Спряжение глагола to be в монологе «О себе». Настоящее простое время. | | |
5 | Тест «Мой прогресс», работа в секции «Проверь себя». | | |
5 | Раздел 2. Мы рады встрече. | |
6 | Лексика «Чувства» в диалоге «Каковы твои ощущения?» | | |
7 | Спряжение глагола to be. Present Simple в отрицательных и вопросительных предложениях. | | |
8 | Урок чтения «Счастливый Макс». | | |
9 | Проектная деятельность не тему: «Города Великобритании». | | |
10 | Спряжение глагола to be. Present Simple в отрицательных и вопросительных предложениях. | | |
11 | Тест «Мой прогресс», работа в секции «Проверь себя». | | |
12 | Урок чтения «Музыкальное интервью» | | |
| Раздел 3. В нашем классе. | |
13 | Лексика «Классная комната» | | |
14 | Предлоги места в теме в «Классной комнате». | | |
15 | Специальные вопросы. Структура. Ответы. | | |
16 | Повелительное наклонение в теме «Иду в школу». | | |
17 | Повелительное наклонение в теме «Иду в школу». | | |
18 | Письмо на тему «Мой рабочий стол». | | |
19 | Тест «Мой прогресс», работа в секции «Проверь себя». | | |
20 | Урок чтения «Соединённое Королевство». | | |
| Раздел 4. Моя комната . | |
21 | Конструкция there is/ are. | | |
22 | Конструкция there is/ are в диалоге «Моя новая спальня». | | |
23 | Лексика «Мебель», антонимы в теме «Опиши свой дом». | | |
24 | Притяжательный падеж существительных. | | |
25 | Притяжательный падеж существительных. | | |
26 | Практика чтения и аудирования в текстах о зоопарках Британии. | | |
27 | Урок чтения «Национальный парк Озёрный Край» | | |
28 | Проект «Сколько спят животные». | | |
| Раздел 5. Кто этот мальчик? | |
29 | Лексика «Страны и национальности» . | | |
30 | Лексика «Страны и национальности» в диалоге «Новичок в классе». | | |
31 | Лексика «Части тела», глагол have got в описании внешности. | | |
32 | Лексика «Части тела», глагол have got в описании внешности. | | |
33 | Практика чтения и аудирования. | | |
34 | Тест «Мой прогресс», работа в секции «Проверь себя». | | |
35 | Урок чтения. Школы в Англии. | | |
| Раздел 6. Что у нас на завтрак? | |
36 | Лексика «Еда» в диалогической речи. | | |
37 | Речевой этикет. Вежливый отказ. | | |
38 | Наречия частоты действия в Present Simple. | | |
39 | Подведение итогов | | |