Планирование составлено на основе рабочей программы (вида)утвержденной на педагогическом совете Протокол №1от «17».08.2017г
Сонин Н. И., Сонина В. И. Биология. Живой организм.
№п\п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание |
По плану | По факту |
| 1 четверть(9 часов) Раздел 1.Строение и свойства живых организмов 3ч |
1 | Вводный инструктаж по т.б. Входной контроль Урок рефлексии.. | 1 | | | |
2 | Строение растительной и животной клетки. Урок «открытия» нового знания | 1 | | | |
3 | Деление клетки. Митоз. Мейоз и их биологическое значение. Урок «открытия» нового знания | | | | |
| Ткани растений и животных 2 ч |
4 | Ткани растений. Урок рефлексии. | 1 | | | |
5 | Ткани животных Урок «открытия» нового знания | 1 | | | |
| Органы и системы органов.4ч |
6 | Органы цветкового растения. Корень. Побег. Урок «открытия» нового знания | 1 | | | |
7 | Стебель. Передвижение веществ по стеблю. Урок «открытия» нового знания | 1 | | | |
8 | Лист. Цветок. Плоды. Урок рефлексии | 1 | | | |
9 | Органы и системы органов животных. Урок развивающего контроля(тест) | 1 | | | |
| 2 четверть(7 часов) Раздел 2. Жизнедеятельность организма 25ч |
| Питание и пищеварение 3ч |
10 | Питание. Особенности питания растительного организма. Урок – презентация «Фотосинтез». Урок «открытия» нового знания | 1 | | | |
11 | Особенности питания животных. Урок «открытия» нового знания | 1 | | | |
12 | Пищеварение и его значение. Урок развивающего контроля. | 1 | | | |
| Дыхание 2ч |
13 | Дыхание растений. Урок «открытия» нового знания | 1 | | | |
14 | Дыхание животных. Урок «открытия» нового знания | 1 | | | |
| Передвижение веществ и энергии 2ч |
15 | Передвижение веществ в растительном организме. Урок рефлексии. | 1 | | | |
16 | Передвижение органически веществ в животном организме. Урок «открытия» нового знания Урок развивающего контроля(тест) | 1 | | | |
| 3 четверть(10 часов) Выделение 2ч |
17 | Выделение у растений, грибов и животных. Урок «открытия» нового знания | 1 | | | |
18 | Обмен веществ у растений и животных Урок «открытия» нового знания | 1 | | | |
| Опорные системы 2ч |
19 | Опорные системы животных. Урок рефлексии. | 1 | | | |
20 | Опорные системы растений. Урок «открытия» нового знания | 1 | | | |
| Движение 2ч |
21 | Движение. Урок рефлексии. | 1 | | | |
22 | Движение многоклеточных животных. Урок рефлексии. | 1 | | | |
| Регуляция процессов жизнедеятельности 3ч |
23 | Регуляция процессов жизнедеятельности организмов. Раздражимость Урок «открытия» нового знания | 1 | | | |
24 | Нервная система. Рефлекс, инстинкт Урок «открытия» нового знания | 1 | | | |
25 | Эндокринная система. Железы внутренней секреции. Ростовые вещества растений Урок «открытия» нового знания | 1 | | | |
26 | Контрольная работа по итогам четверти Урок контроля знаний | | | | |
| 4 четверть(8 часов) Размножение 3ч |
27 | Размножение и его виды. Бесполое размножение. Урок рефлексии. | 1 | | | |
28 | Половое размножение животных Урок «открытия» нового знания | 1 | | | |
29 | Половое размножение растений. Урок «открытия» нового знания | 1 | | | |
| Рост и развитие 3ч |
30 | Рост и развитие растений Урок «открытия» нового знания | 1 | | | |
31 | Рост и развитие животных организмов. Урок «открытия» нового знания | 1 | | | |
32 | Организм как единое целое. Урок «открытия» нового знания | 1 | | | |
33 | Контрольная работа по разделу «Жизнедеятельность организмов» Урок развивающего контроля. | 1 | | | |
34 | Обобщающий урок по «Жизнедеятельность организмов» Урок рефлексии. | 1 | | | |