СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по дисциплине БЖ

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематический план работы преподавателя по дисциплине БЖ, специальность"Тракторист машинист сельскохозяйственного производства"

Просмотр содержимого документа
«КТП по дисциплине БЖ»

ОГБПОУ «КОЖЕВНИКОВСКИЙ ТЕХНИКУМ АГРОБИЗНЕСА»



УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УМР

______________________

«____» _____ 20___г.



К



1,2 18 19

Тракторист машинист с\х производства 3 0126


БЖ

Хакамов ильнар ильнурович


48 дифзачет

рабочей программой по дисциплине



алендарно-тематический план работы преподавателя На ____ семестр 20____ /20____ учебного года


Профессия____________________ _______________ Курс ____ Группа __________________


Наименование дисциплины ____________________________________________________________

Преподаватель _____________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

Количество часов по учебному плану группы (нагрузки) ___________________________________

Составлен в соответствии с ____________________________________________________________


Рассмотрен на заседании ЦК экономических и правовых дисциплин


Протокол № __ от «___» __________________ 20__г.


Руководитель ЦК _____________________________________________ (подпись)


наименование разделов и тем

количество часов

кол-во часов на внеауд. сам. работу

вид занятия

средства обучения

внеаудиторная самостоятельная работа

источники, литература

всего

в т.ч. практич.



1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Общие сведения о чрезвычайных ситуациях Характеристика и классификация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

2-2


2-2

Комбинир.

Программа. Инструкции. планы

Стихийные бедствия гидрологического характера (цунами, заторы, нагоны воды) Стихийные бедствия геологического характера (вулканы)


2.

Изучение и отработка моделей поведения в ЧС на транспорте

2-4

2-2



Программа, учебник



3.

Изучение первичных средств пожаротушения

2-6

2-4

2-4

Комбинир.

Программа, учебник

Экологические проблемы химического оружия


4.

Исследование видов защит населения и материальных ценностей от пожаров

2-8

2-6

2-6

Комбинир.

Программа, учебник

Проблемы разработки ядерного оружия


5.

Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). ГО ее структура и задачи

2-10


2-8

Комбинир.

Программа, учебник

МЧС России -Федеральный орган управления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций


6.

Применение средств индивидуальной защиты органов дыхания, средств индивидуальной защиты кожи. Медицинские средства защиты

2-12

2-8


Комбинир.

Программа, учебник.

Плакаты



7.

Изучение и использование общевойскового защитного костюма

2-14

2-10


Комбинир.

Программа, учебник



8.

Изучение методов обеспечения надежной защиты рабочих и служащих, и подготовки к восстановлению нарушенного производства

2-16

2-12


Комбинир.

Программа, учебник маникен



9.

Обеспечение военной безопасности Российской Федерации, военная организация государства, руководство военной организацией государства Призыв граждан на военную службу

2-18


2-10

Комбинир.


Военная доктрина Российской Федерации


10.

Знаки различия и военная форма одежды военнослужащих

2-20

2-14

2-12

Комбинир.


Международный терроризм — глобальная проблема современности


11.

Сборка и разборка ММГ-74

2-22

2-16


Комбинир.




12

Изучение устройства АК-47

2-24

2-18






13

Значение первой медицинской помощи и правила ее оказания

2-26


2-14

Комбинир.


Первая медицинская при солнечном и тепловом ударах


14

Изучение и освоение основных приемов оказания первой помощи при кровотечениях

2-28

2-20

2-16

Комбинир.


Понятие о повязке и перевязке


15

Изучение и освоение основных способов искусственного дыхания

2-30

2-22


Комбинир.




16

Изучение и освоение основных приемов оказания первой помощи при травмах

2-32

2-24


Комбинир.




Итого: 32 ауд. часа , 24 часа практических занятий, 16часов сам работа

Форма проведения аттестации – дифференцированный зачет.

Список источников и литературы


Основные источники:

Безопасность жизнедеятельности: учебник / Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко. – М.: Кронус, 2017г. (Учебники для СПО).

Основы безопасности жизнедеятельности / Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко, Е.Л. Побежимова – М.: Академия, 2015г. (Учебники для СПО)

Безопасность жизнедеятельности / Я.Д. Вишняков – М.: Юрайт, 2016г. (Учебники для СПО).

Основы военной службы / В.Ю. Микрюков – М.: Инфра-М, 2010г. (Учебники для СПО).




  1. ОТЧЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ


    1. ВЫПОЛНЕНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА

КУРС

№ ГРУППЫ

КОЛИЧЕСТВО УЧЕБНЫХ ЧАСОВ

КОЛИЧЕСТВО ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

КОЛИЧЕСТВО КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

по плану

фактически

по плану

фактически

по плану

фактически

1

0126

8


24





























































    1. КАКИЕ РАЗДЕЛЫ НЕ ПРОЙДЕНЫ И ПОЧЕМУ?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Преподаватель ____________________________

(подпись)

Руководитель ЦК___________________________

(подпись)