Просмотр содержимого документа
«КТП по дисциплине БЖ»
ОГБПОУ «КОЖЕВНИКОВСКИЙ ТЕХНИКУМ АГРОБИЗНЕСА»
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УМР
______________________
«____» _____ 20___г.
![]()
К
1,2 18 19
Тракторист машинист с\х производства 3 0126
БЖ
Хакамов ильнар ильнурович
48 дифзачет
рабочей программой по дисциплине
алендарно-тематический план работы преподавателя На ____ семестр 20____ /20____ учебного года
Профессия____________________ _______________ Курс ____ Группа __________________
![]()
![]()
Наименование дисциплины ____________________________________________________________
Преподаватель _____________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
Количество часов по учебному плану группы (нагрузки) ___________________________________
Составлен в соответствии с ____________________________________________________________
Рассмотрен на заседании ЦК экономических и правовых дисциплин
Протокол № __ от «___» __________________ 20__г.
Руководитель ЦК _____________________________________________ (подпись)
| наименование разделов и тем | количество часов | кол-во часов на внеауд. сам. работу | вид занятия | средства обучения | внеаудиторная самостоятельная работа | источники, литература |
всего | в т.ч. практич. | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Общие сведения о чрезвычайных ситуациях Характеристика и классификация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера | 2-2 | | 2-2 | Комбинир. | Программа. Инструкции. планы | Стихийные бедствия гидрологического характера (цунами, заторы, нагоны воды) Стихийные бедствия геологического характера (вулканы) | |
2. | Изучение и отработка моделей поведения в ЧС на транспорте | 2-4 | 2-2 | | | Программа, учебник | | |
3. | Изучение первичных средств пожаротушения | 2-6 | 2-4 | 2-4 | Комбинир. | Программа, учебник | Экологические проблемы химического оружия | |
4. | Исследование видов защит населения и материальных ценностей от пожаров | 2-8 | 2-6 | 2-6 | Комбинир. | Программа, учебник | Проблемы разработки ядерного оружия | |
5. | Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). ГО ее структура и задачи | 2-10 | | 2-8 | Комбинир. | Программа, учебник | МЧС России -Федеральный орган управления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций | |
6. | Применение средств индивидуальной защиты органов дыхания, средств индивидуальной защиты кожи. Медицинские средства защиты | 2-12 | 2-8 | | Комбинир. | Программа, учебник. Плакаты | | |
7. | Изучение и использование общевойскового защитного костюма | 2-14 | 2-10 | | Комбинир. | Программа, учебник | | |
8. | Изучение методов обеспечения надежной защиты рабочих и служащих, и подготовки к восстановлению нарушенного производства | 2-16 | 2-12 | | Комбинир. | Программа, учебник маникен | | |
9. | Обеспечение военной безопасности Российской Федерации, военная организация государства, руководство военной организацией государства Призыв граждан на военную службу | 2-18 | | 2-10 | Комбинир. | | Военная доктрина Российской Федерации | |
10. | Знаки различия и военная форма одежды военнослужащих | 2-20 | 2-14 | 2-12 | Комбинир. | | Международный терроризм — глобальная проблема современности | |
11. | Сборка и разборка ММГ-74 | 2-22 | 2-16 | | Комбинир. | | | |
12 | Изучение устройства АК-47 | 2-24 | 2-18 | | | | | |
13 | Значение первой медицинской помощи и правила ее оказания | 2-26 | | 2-14 | Комбинир. | | Первая медицинская при солнечном и тепловом ударах | |
14 | Изучение и освоение основных приемов оказания первой помощи при кровотечениях | 2-28 | 2-20 | 2-16 | Комбинир. | | Понятие о повязке и перевязке | |
15 | Изучение и освоение основных способов искусственного дыхания | 2-30 | 2-22 | | Комбинир. | | | |
16 | Изучение и освоение основных приемов оказания первой помощи при травмах | 2-32 | 2-24 | | Комбинир. | | | |
Итого: 32 ауд. часа , 24 часа практических занятий, 16часов сам работа
Форма проведения аттестации – дифференцированный зачет.
Список источников и литературы
Основные источники:
Безопасность жизнедеятельности: учебник / Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко. – М.: Кронус, 2017г. (Учебники для СПО).
Основы безопасности жизнедеятельности / Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко, Е.Л. Побежимова – М.: Академия, 2015г. (Учебники для СПО)
Безопасность жизнедеятельности / Я.Д. Вишняков – М.: Юрайт, 2016г. (Учебники для СПО).
Основы военной службы / В.Ю. Микрюков – М.: Инфра-М, 2010г. (Учебники для СПО).
ОТЧЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
ВЫПОЛНЕНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА
КУРС | № ГРУППЫ | КОЛИЧЕСТВО УЧЕБНЫХ ЧАСОВ | КОЛИЧЕСТВО ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ | КОЛИЧЕСТВО КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ |
по плану | фактически | по плану | фактически | по плану | фактически |
1 | 0126 | 8 | | 24 | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
КАКИЕ РАЗДЕЛЫ НЕ ПРОЙДЕНЫ И ПОЧЕМУ?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Преподаватель ____________________________
(подпись)
Руководитель ЦК___________________________
(подпись)