СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по дисциплине УДВ.04 Родная литература

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание дисциплины УДВ.04 Родная литература направлено на развитие универсальных учебных действий, формирование личностных, метапредметных и предметных результатов ФГОС среднего общего образования, а также общих компетенций среднего профессионального образования

Просмотр содержимого документа
«КТП по дисциплине УДВ.04 Родная литература»

Министерство образования и науки Кузбасса

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Томь-Усинский энерготранспортный техникум

(ГБ ПОУ ТУ ЭТТ)



РАССМОТРЕН И ОДОБРЕН

на заседании цикловой методической комиссии

общих гуманитарных и социально-экономических, математических и общих

естественнонаучных дисциплин

Председатель цикловой методической

комиссии ____________ Н.А.Печкунова

Протокол № 04 от 08.04.2021

ПРОВЕРИЛ(А) И ДОПУСКАЮ

методист

____________/_________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

______________20___г.

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора
по учебно-воспитательной работе

______________ Т.В. Дубровина

04 от 04.05.2021






КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


У чебная дисциплина УДВ.04 Родная литература

(с индексом по учебному плану)

Специальность 27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

( шифр, наименование)

П реподаватель Кречетова М.В.

(фамилия, инициалы)

Группа УКП-1-21, ТОР-1-21


П лан составлен в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины, утверждённой ГБ ПОУ ТУ ЭТТ , протокол методического совета № 03 от 06.04.2021 (кем,когда)

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Таблица 1

Курс.

семестр

Учебная нагрузка обучающихся (час)

Форма промежуточной

аттестации

Обязательная аудиторная нагрузка

Всего

часов

В том числе

Теоретические занятия

Лабораторные

работы

Практические

работы

Курсовые

работы

1

4

5

6

7

8

10

1-й курс

2-й

семестр

40

40

-

-

-

дифференцированный зачет

всего

40

40

-

-

-



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Содержание дисциплины УДВ.04 Родная литература направлено на развитие универсальных учебных действий, формирование личностных, метапредметных и предметных результатов ФГОС среднего общего образования, а также общих компетенций ФГОС среднего профессионального образования:

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональной деятельности;

ОК 04. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами;

ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста;

ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.


Планируемые результаты освоения учебной дисциплины

в соответствии с ФГОС СОО

Общие

компетенции ФГОС СПО

Личностные:

- сформированность российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн)

- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире

- эстетическое отношение к миру;

- толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.

ОК 02, ОК04,ОК05


ОК 02, ОК 04, ОК05

ОК 02


ОК 04,ОК 05

Метапредметных:

- умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности;

- готовность и способность к самостоятельной информационно- познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

- владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

- умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач


ОК 02, ОК 04,

ОК 05


ОК 04, ОК 05


ОК 04,ОК 09



ОК 04, ОК 05


ОК 02,ОК 05 ОК 09

Предметные (базовый уровень):

- сформированность понятий о нормах русского литературного языка и применение знаний о них в речевой практике;

- владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью;

- владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации;

- владение умением представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений различных жанров;

- знание содержания произведений русской и мировой классической литературы, их историко-культурного и нравственно-ценностного влияния на формирование национальной и мировой культуры;

- сформированность представлений об изобразительно - выразительных возможностях русского языка;

- сформированность умений учитывать исторический, историко-культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе анализа художественного произведения;

- способность выявлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать свое отношение к ним в развернутых аргументированных устных и письменных высказываниях;

- овладение навыками анализа художественных произведений с учетом их жанрово-родовой специфики; осознание художественной картины жизни, созданной в литературном произведении, в единстве эмоционального личностного восприятия и интеллектуального понимания;

- сформированность представлений о системе стилей языка художественной литературы


ОК 02, ОК 04, ОК 05

ОК 04, ОК 05

ОК 02


ОК 02,ОК 04, ОК 05


ОК 02, ОК 04


ОК 02

ОК 02, ОК 04


ОК 02, ОК 04


ОК 02, ОК 04



ОК 02, ОК 05



  • Содержание обучения по учебной дисциплине Таблица 2

занятия

Краткое содержание занятия

(для записи в учебном

журнале)

Наименование разделов и тем

Обязательная

учебная

нагрузка

Коды

формируемых компетенций

Материальное и

информационное

обеспечение

занятий

(№ позиций

из таблицы

2а, 2б, 2в.)

Формы и методы контроля

Кол-

во

часов

Вид

занятия

1

2

3

4

5

6

7

8


1-й семестр







1

Введение

Введение Значение родной литературы при освоении профессий и специальностей СПО. Родная литература (русская) как одна из основных национально-культурных ценностей народа, как особый способ познания жизни. Родная литература как средство познания мира и себя в этом мире(гармонизация отношений человека и общества, многоаспектный диалог). Современное состояние отечественной культуры, восприятие русской литературы как саморазвивающейся эстетической системы. Знакомство обучающихся с проблемно-тематическими блоками, обусловленными историей России, ее культурой и традициями: личность; личность и семья; личность - общество-государство; личность –  природа –цивилизация; личность – история – современность.

2

лекция

ОК 04, ОК 02, ОК 05

1,2,4,6

ДИ1, с.8-10,с14-16,с.26,с.366-370

2.1СП , 2.2СП1.1-1.11

устный фронтальный

опрос



РАЗДЕЛ I. ЛИЧНОСТЬ


2



2.6 СП



2

Причины возникновения образа «лишних людей» в литературе 19 века.

Тема 1. Причины возникновения образа «лишних людей» в литературе 19 века.

Осмысление исторических процессов с гуманистических позиций. Нравственное решение проблем человека и его времени в литературных произведениях 19 века.

Для чтения и обсуждения (по выбору преподавателя и обучающихся). П.А.Чацкий в комедии «Горе от ума» А.Грибоедова, Е.Онегин в романе «Евгений Онегин» А.С.Пушкина, Г.Печорин в романе «Герой нашего времени» М.Ю.Лермонтова, Алеко в поэме «Цыганы» А.С.Пушкина, М.Девушкин в романе «Бедные люди» Ф.М. Достоевского.

2

комбинированное

занятие

ОК 04, ОК 02, ОК 05

1,2, 6

ДИ1,с.16-18, с27, с.71,с.73, с.172,с.254-255,с.260,с.334


2.3СП,2.4 СП, 2.5 СП,2.27 СП


устный фронтальный

опрос



РАЗДЕЛ 2. Личность и семья

8





3

И.С.Тургенев. Повесть «Первая любовь».

Тема 2. И.С.Тургенев. «Первая любовь». История создания. Автобиографизм повести. Душевные переживания юного героя. Неразрешимое столкновение с драматизмом и жертвенностью взрослой любви.


2

комбинированное

занятие

ОК 04, ОК 02, ОК 05

1,2, 4,6

ДИ1, с.161-162

2.1 СП -2.3 СП; 2.7СП, 2.30 СП

1.11


устный фронтальный

опрос

4

М.Е. Салтыков-Щедрин. Роман-хроника «Господа Головлевы» (обзор с чтением фрагментов).

Тема 3. М.Е. Салтыков-Щедрин. «Господа Головлевы». Роман-хроника помещичьего быта. Образ Иудушки Головлёва в романе.


2

комбинированное

занятие

ОК 04, ОК 02, ОК 05,ОК 09

1,2,4,6

ДИ1, с.235


1.7

2.7СП: 2.29 СП

2.1

устный фронтальный

опрос и письменный опрос в форме самостоятельной работы

5

Л.Н. Толстой. Повесть «Смерть Ивана Ильича».

Тема 4. Л.Н. Толстой. «Смерть Ивана Ильича». Художественные принципы Толстого в изображении русской действительности: следование правде, психологизм. Место человека в семье и обществе. История жизни Ивана Ильича - «история самая простая и обыкновенная и самая ужасная».

2

комбинированное

занятие

ОК 04, ОК 02, ОК 05,ОК 09

1,2,4,6

ДИ1, с. 321


2.7СП,

2.21СП

1.8


устный фронтальный

опрос

6

А.П. Чехов. Пьеса «Три сестры» (обзор с чтением ключевых сцен).

Контрольная работа по I, II разделу

Тема 5. А.П. Чехов. «Три сестры»: поколения, традиции, культура повседневности в драме. Смысл названия пьесы «Три сестры». Особенности символов. Театр Чехова – воплощение кризиса современного общества.




1,2,4,6,7

ДИ1, с. 344-346


1.12

2.6

письменный опрос в форме тестовых заданий



РАЗДЕЛ 3. Личность–  общество–  государство 

6



2.8 СП



7

А. Грин. Феерия «Алые паруса».

Тема 6. А. Грин. Феерия «Алые паруса». Жестокая реальность и романтическая мечта в повести «Алые паруса». Жизненный путь героев. Две родственные души: Ассоль и Грэй.

2

лекция

ОК 04, ОК 02, ОК 05

1,2,4,6

И 1


2.50 СП


письменный опрос в форме тестовых заданий

8

А. Н. Островский. Роман «Как закалялась сталь» (обзор с чтением фрагментов).

Тема 7. А.Н. Островский. Отражение событий эпохи Гражданской войны в романе А.Н. Островского «Как закалялась сталь». Особенности художественного метода социалистического реализма на примере  романа  А.Н. Островского «Как закалялась сталь».

2

комбинированное

занятие

ОК 04, ОК 02, ОК 05

1,2, 4,6

ДИ1, с.537-538

2.50 СП



устный фронтальный

опрос

9

З. Прилепин. Законы морали и государственные законы  в романе «Санькя» (обзор с чтением фрагментов).

Тема 8. З. Прилепин. Законы морали и государственные законы  в романе «Санькя». Тема внутреннего мира членов радикальных молодежных движений в романе З. Прилепина «Санькя». Система пространственных образов романа  З. Прилепина «Санькя» как отражение эволюции главного героя Саши Тишина.

2

комбинированное

занятие

ОК 04, ОК 02, ОК 05,ОК 09

1,2,4,6

И1

с.112-118

2.50 СП

1.3

письменный опрос в форме самостоятельной работы



РАЗДЕЛ 4. Личность –  природа  – 

цивилизация 

4



2.9 СП


10

Проблемы современной цивилизации в научно-фантастических романах А. и Б. Стругацких (обзор романов по выбору обучающихся с чтением фрагментов).

Тема 9. А. и Б. Стругацкие. Произведения: «Понедельник начинается в субботу», «Повесть о дружбе и недружбе», «Сказка о тройке», «Трудно быть Богом», «Пикник на обочине», «Волны гасит ветер». «Будущее, которое наступит без нас…» – проблемы современной цивилизации в научно-фантастическом романе А. и Б. Стругацких «Улитка на склоне».

2

комбинированное

занятие

ОК 04, ОК 02, ОК 05

1,2,4,6

И 1


2.9 СП

1.1

устный фронтальный

опрос

11

Л.С. Петрушевская. Современная цивилизация  в рассказе «Новые робинзоны» (обзор с чтением фрагментов).

Контрольная работа по III,IV разделу

Тема 10. Л.С. Петрушевская. Современная цивилизация  в рассказе «Новые робинзоны». Опасность для человечества «падения вниз» по эволюционной лестнице в рассказе Л.С. Петрушевской «Новые робинзоны».

2

комбинированное

занятие

ОК 04, ОК 02, ОК 05

1,2, 4, 6

И1

2.20 СП

1.2

7.1

1.10

устный фронтальный

опрос



РАЗДЕЛ 5. Личность – история – современность 

18



2.10


12

Ю.О. Домбровский.  Роман «Факультет ненужных вещей» (обзор с чтением фрагментов).

Тема 11. Ю.О. Домбровский. Роль личности в истории (дилогия Ю.О. Домбровского «Хранитель древностей» и «Факультет ненужных вещей»). Роман Ю.О. Домбровского  «Факультет ненужных вещей». Судьба ценностей христианско-гуманистической цивилизации в мире антихристианском. Образ русского интеллигента в эпоху сталинских репрессий в романе Ю.О. Домбровского «Факультет ненужных вещей».

Опорные понятия: репрессии, аллегория, аллюзия.

2

комбинированное

занятие

ОК 04, ОК 02, ОК 05,ОК 09

1,2,4,6

ДИ1, с. 546


2.10 СП


2.1

письменный опрос в форме тестовых заданий

 13

А.Фадеев. Роман «Молодая гвардия» (обзор с чтением фрагментов).

Тема 12. А.Фадеев. Роман «Молодая гвардия». Влияние социальной среды на личность человека. Образы краснодонцев. Лубочное описание жизни молодёжи до войны.

Опорные понятия: описательность, неаналитичность литературы данного этапа.

2

комбинированное

занятие

ОК 04, ОК 02, ОК 05,ОК 09

1,2,4,6

И 2

2.10 СП


устный фронтальный

опрос и письменный опрос в форме самостоятельной работы

14

Ю.П.Панов. Документальное повествование «Сиблаг ГУЛАГа»

Тема 13. Ю.П.Панов. Документальное повествование «Сиблаг ГУЛАГа»: особый мир за колючей проволокой. Путь попадания в Сиблаг.

Опорные понятия: документальная проза, тоталитаризм.

Межпредметные связи: история страны в годы сталинских репрессий, в годы Великой Отечественной войны и послевоенные годы.

2

комбинированное

занятие

ОК 04, ОК 02, ОК 05,ОК 09

1,2, 4, 6


ОИ1, с. 633-635


2.10 СП

1.14, 1.15, 1.18,1.19,1.20,1.21,

2.2

письменный опрос в форме тестовых заданий


15

Разнообразие тем и мотивов в лирике С.В.Берестова

Тема 14. С.В.Берестов. Стихотворения из цикла «Лики времени». Разнообразие тем и мотивов в лирике С.В.Берестова. Стихи.

Опорные понятия: лирический герой, лейтмотив

2

комбинированное

занятие

ОК 04, ОК 02, ОК 05,ОК 09

1,2,4,6

И1

Одно стихотворение С.В.Берестова

по выбору обучающихся заучивается наизусть.

1.22

2.10 СП


1.6

устный фронтальный

опрос и индивидуальный опрос

16

Сведения из жизни писателей В.А.Чивилихина, В.Фёдорова. Основные этапы творчества.

Тема 15. Поэты и писатели-кузбассовцы: В.А.Чивилихин, В.Фёдоров. Сведения из биографии. Основные этапы творчества.

2

комбинированное

занятие

ОК 04, ОК 02, ОК 05

1,2, 4, 6


И1,

Одно стихотворение В.Фёдорова

по выбору обучающихся заучивается наизусть

1.22

устный фронтальный

опрос и индивидуальный опрос

17

«Основные проблемы и темы русской художественной и публицистической литературы XX-XXI вв.» (обзор произведений по выбору обучающихся с чтением фрагментов).

Тема 16. «Основные проблемы и темы русской художественной и публицистической литературы XX-XXI вв.»: внутренняя противоречивость и драматизм современной культурно-исторической ситуации (экспансия массовой и элитарной литературы, смена нравственных критериев и т. п.).

Реалистическая проза. Глубокий психологизм, интерес к человеческой душе в её лучших проявлениях в прозе Б. П. Екимова, Е. И. Носова, Ю. В. Бондарева, П. Л. Проскурина, Ю. М. Полякова и др. Новейшая проза Л. С. Петрушевской, С. Е. Каледина, В. П. Аксёнова, А. А. Проханова, В. П. Астафьева, В. Г. Распутина. «Болевые точки» современной жизни в прозе В. С. Маканина, З. Прилепина, Л. Е. Улицкой, Т. Н. Толстой, В. С. Токаревой и др.

Эволюция модернистской и постмодернистской прозы. Многообразие течений и школ «новейшей» словесности («другая литература», «андеграунд», «артистическая проза», «соцарт», «новая волна» и т. п.).

Поэма в прозе «Москва — Петушки» Вен.В. Ерофеева как воссоздание «новой реальности», выпадение из исторического времени. «Виртуальность» и «фантазийность» прозы В. О. Пелевина, её «игровой» характер.

2

комбинированное

занятие

ОК 04, ОК 02, ОК 05,ОК 09

ДИ1,с.613 – 616, с. 648-650


ДИ1, с 3-13, с64-100,с.289-307


письменный опрос в форме самостоятельной работы

18

Ироническая поэзия 1980–1990-х годов. И. М. Губерман, Д. А. Пригов, Т. Ю. Кибиров и др.


Тема 17. Ироническая поэзия 1980–1990-х годов. И. М. Губерман, Д. А. Пригов, Т. Ю. Кибиров и др.Поэзия и судьба И. А. Бродского. Стихотворения: «Большая элегия Джону Донну», «Ни страны, ни погоста…». Воссоздание «громадного мира зрения» в творчестве поэта, соотношение опыта реальной жизни с культурой разных эпох. Опорные понятия: постмодернизм, фэнтези, ироническая поэзия, эссеизм. Внутрипредметные связи: реминисцентность, интертекстуальность современной прозы и поэзии; «вечные» темы в прозе с реалистической доминантой. Межпредметные связи: современная литература в контексте «массовой» культуры.

2

комбинированное занятие


1,2, 4, 6,7


И 2


устный фронтальный

опрос и индивидуальный опрос

19

Поэзия и судьба И. А. Бродского. Контрольная работа по V разделу

Поэзия и судьба И. А. Бродского. Стихотворения: «Большая элегия Джону Донну», «Ни страны, ни погоста…». Воссоздание «громадного мира зрения» в творчестве поэта, соотношение опыта реальной жизни с культурой разных эпох.

2

комбинированное занятие


1,2, 4, 6,7


ДИ1,с.88-104;с.101-104,

с.105-123, с.144-147.

Одно стихотворение из поэтов

по выбору обучающихся заучивается наизусть.

1.3

1.22

устный фронтальный

опрос и индивидуальный опрос

20

Дифференцированный зачёт по дисциплине

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачёта

2

учетно-

контроль

ное занятие

ОК 04, ОК 02, ОК 05

1,2, 4, 6,7



устный фронтальный

опрос

Материально-техническое обеспечение занятий таблица 2а

Учебно-наглядные пособия


п/п

Раздаточный материал

Планшеты


п/п

Видеоматериалы

п/п

Компьютерные программы, тренажеры

1


2

Литература XIX века



3

Мультимедиа обучающий курс:

1.1

Портрет Н.В. Гоголя

1.2

Портрет И.А. Гончарова

3.1


1.3

Портрет А.С. Пушкина

2.1.

Первая любовь

2 СП

Слайд-презентации к занятиям

1.4

Портрет А.Н. Островского

2.2.

Господа Головлёвы

2.1 СП.

Русская история и
русская литература
XIX века: Урок- введение (33 слайда)

1.5

Портрет Н.А. Некрасова

2.3.

Герой нашего времени

2.2 СП.

Литературный процесс второй половины XIX века (136 слайдов)


1.6

Портрет Н.С. Лескова

2.4.

Онегин

2.3 СП..

Михаил Юрьевич

Лермонтов. Биография(23 слайда)

1.7

Портрет М.Е. Салтыкова-Щедрина

2.5.

Лермонтов

2.4 СП.

Жизнь и творчество Лермонтова(10слайдов)

1.8

Портрет Л.Н. Толстого


Литература XX века


2.5 СП.

Темы и проблемы лермонтовской лирики(18слайдов)

1.9

Портрет Ф.М.Достоевского

2.6

Тел.постановка по пьесе «Три сестры»

2.6 СП.

демонстрационные материалы по разделу1

1.10

Портрет М.Ю.Лермонтова

2.7.

Алые паруса

2.7 СП.

демонстрационные материалы по разделу 2

1.11

Портрет И.С.Тургенева

2.8.

Как закалялась сталь

2.8 СП.

демонстрационные материалы по разделу 3

1.12

Портрет А.П.Чехова

2.9.

Молодая гвардия

2. 9 СП.

демонстрационные материалы по разделу 4

1.13

Модернизм в России

2.10.

Факультет ненужных вещей

2.10 СП

демонстрационные материалы по разделу 5

1.14

Портрет А.Платонова

2.11.


2.11 СП

Интеллигенция и революция в литературе в 20 годы XX века (7слайдов)

1.15

Портрет.И.Бабеля

2.12.


2.12 СП

Литературные направления: РЕАЛИЗМ (25 слайдов)

1.16

Портрет А.Грина

2.13.


2.13 СП

Марина Цветаева(10 слайдов);


1.17

Портрет И.Бунина

2.14.


2.14 СП

Осип Эмильевич Мандельштам(11сл)

1.18

Портрет М.Горького

2.15.


2.15 СП

Поэзия 60-80-х годов(21сл)

1.19

Портрет С.Есенина

2.16.


2.16 СП

Б.Пастернак "Доктор Живаго"(15сл)


1.20

Портрет В.Маяковского

2.17.


2.17 СП

И.Бродский .Этапы пути

1.21

Портрет О.Мандельштама

2.18.


2.18 СП.

Людмила Улицкая. Современная литература

1.22

Алгоритм анализа поэтического

2.19.


2.19 СП.

Литературная премия «Большая книга»


текста

2.20.


2.20 СП.

Большой город – большое одиночество. Людмила Петрушевская

1.23

Портрет М.Булгакова

2.21


2.21 СП.

Обыкновенное чудо Булата Окуджавы

1.24

Портрет А.Ахматовой

2.22.


2.22 СП.

А.И.Солженицын.Писатель-мыслитель.

1.25

Портрет М.Цветаевой

2.23


2.23 СП

Писатели новой России. Феномен Виктора Пелевина.

1.26

Портрет В. Шаламова

2.24


2.24 СП.

Писатель – романтик А.Грин

1.27

Портрет А.Твардовского

2.25.


2.25 СП.

Традиции и новаторство в творчестве Бориса Акунина

1.28

Портрет Б.Пастернака

2.26.


2.26 СП.

В.Высоцкий(25сл)

1.29.

Портрет А.Блока

2.27.


2.27 СП.

Русская литература конца XIX - начала XX века: Традиции и новаторство. (21 слайд)

1.30

Портрет А.Солженицына



2.28 СП.

Юлия Друнина(21сл)

1.31

Портрет В.Вампилова



2.29 СП.

Тема распада семьи в романе М.Е. Салтыкова-Щедрина «Господа Головлевы»





2.30 СП.

И.Тургенев. Автобиографическая повесть «Первая любовь»»





Материально-техническое обеспечение занятий Таблица 2б


п/п

Мебель и стационарное оборудование

п/п

Раздаточный материал

п/п

Технические средства обучения

2

Столы и стулья для обучающихся


Тестовые задания

1

системный блок ПК с DVD-приводом и лицензионным программным обеспечением;

2.1

Стол и стул для преподавателя

1.1.

контрольная работа № 1 по I, II разделу в форме теста выбора, сопоставления, установления последовательности

2

Монитор ЖК (1шт)

2.2

Интерактивная доска

1.2

контрольная работа № 2 по III,IV разделу в форме теста выбора, сопоставления, установления последовательности

3

Мультимедийный проектор,

2.3

Мультимедийный проектор

1.3.

контрольная работа № 3 по V разделу в форме теста выбора, сопоставления, установления последовательности

4

Интерактивная доска


















Информационное обеспечение обучения

Таблица 2в

№ п/п

Основные источники (ОИ)

ОИ 1

Лебедев Ю.В. Литература. 10 кл. Учеб. для общеобразоват. учреждений. Базовый и профил. уровни. В 2 ч. Ч. 1. / Ю.В. Лебедев. – М.: Просвещение, 2018. – 368 с.

ОИ 2

Лебедев Ю.В. Литература. 10 кл. Учеб. для общеобразоват. Учреждений. Базовый и профил. уровни. В 2 ч. Ч. 2. / Ю.В. Лебедев. – М.: Просвещение, 2018. – 368 с.

ОИ 3

Михайлов О.Н., Шайтанов И.О., Чалмаев В.А. и др.; под ред. В.В. Журавлёва. Литература. 11 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций: базовый уровень. В 2 ч. Ч. 1. – М.: Просвещение, 2020. – 415 с.

ОИ 4

Михайлов О.Н., Шайтанов И.О., Чалмаев В.А. и др.; под ред. В.В. Журавлёва. Литература. 11 класс: учебное пособие для общеобразовательных организаций: базовый уровень. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2020. – 415 с.

Дополнительные источники (ДИ)

ДИ 1

Литература: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / [Г.А. Обернихина, И.Л. Вольнова, Т.Е. Емельянова и др.]; под ред. Г.А. Обернихиной. – 16-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 656 с.


Интернет-ресурсы (И-Р)

№ п/п

И-Р 1

Uroki.ru [Электронный ресурс]: образовательный портал. – Режим доступа: http://uroki.ru/ur_rus/index.htm, свободный. – Загл. с экрана.


И-Р 2

ImWerden: интернет-библиотека [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.imwerden.de/, свободный. – Загл. с экрана. Litera.ru. Сервер «Литература» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.litera.ru/, свободный. – Загл. с экрана.


И-Р 3

Litera.ru. Сервер «Литература» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.litera.ru/, свободный. – Загл. с экрана.

















19