СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по домоводству 9 класс СИПР 2 вариант для коррекционных школ 8 вида.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вкоррекционных школах вводится предмет Домоводство. Учебников по данному предмету нет, во всяком случае, в нашей школе нет. Поэтому приходится составлять планирование самостоятельно. В связи с тем,что в этом году домоводство предназначено для девочек, я составила темы с учётом будущей самостоятельной жизни выпускниц. Надеюсь, что моё планирование поможет не только моим ученицам, но и учителям из других коррекционных школ.

Просмотр содержимого документа
«КТП по домоводству 9 класс СИПР 2 вариант для коррекционных школ 8 вида.»

Согласовано:

и.о.зам. директора по УВР

Бандурова Н.В.

« __»______________ 2024 г.



Государственное казённое общеобразовательное учреждение Краснодарского края

специальная (коррекционная) школа № 8 г. Лабинска



КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

(2 вариант)



По домоводству

Класс 9

Учитель Тронева Татьяна Викторовна

Количество часов: всего 170 часов; в неделю 5 часов




Планирование составлено на основе рабочей программы учителя трудового обучения Троневой Татьяны Викторовны, утверждённой решением педсовета № 1 от 30 августа 2024 г.

Планирование составлено на основе федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Москва, «Просвещение», 2023 г.

п/п

Разделы, темы

Кол час

Дата проведения

Оборудование урока

БУД (Базовые учебные действия)



План

Факт



1(1)

Я и моя будущая семья. Вводное занятие. Анкета о семье.

1

2.09


Дидактический материал: фото, пиктограммы.

(Л) уважительно и бережно относиться к людям труда. (П) использовать усвоенные логические операции на наглядном материале.



2(1)

Практическая работа. Заполнение анкеты о семье.

1

3.09


Дидактический материал: фото, пиктограммы.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев,



3(2)

Закон о семье и браке.

1

3.09


Дидактический материал: фото, пиктограммы.

(Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания



4(3)

Когда создается семья.

1

8.09


Дидактический материал: фото, пиктограммы.

(Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания.



5(4)

Практическая работа. Закон о семье и браке. Тесты.

1

8.09


Дидактический материал: фото, пиктограммы.

(Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания.



6(5)

Сиротство.

1

8.09


Дидактический материал: фото, пиктограммы.

(Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания.



7(6)

Практическая работа. Виды семей.

1

9.09


Дидактический материал: фото, пиктограммы.

(Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (П) использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания.



8(7)

Бюджет молодой семьи.

1

10.09


Дидактический материал: фото, пиктограммы.

(Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания.



9(8)

Практическая работа. Составление бюджета семьи на месяц.

1

13.09


Дидактический материал: фото, пиктограммы.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности.



10(9)

Культура поведения. Адекватное поведение в обществе.

1

13.09


Дидактический материал: фото, пиктограммы.

(Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания.



11(1)

Практическая работа. Правила поведения за столом.

1

13.09


Дидактический материал: фото, пиктограммы.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, (П) использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания.



12(2)

Правила поведения в общественных местах. Театр.

1

16.09


Дидактический материал: фото, пиктограммы.

(Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (П) использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания.



13(3)

Практическая работа. Правила поведения в общественных местах. Театр.

1

17.09


Дидактический материал: фото, пиктограммы.

(К) поддерживать коммуникацию в трудовых ситуациях оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.



14(4)

Правила поведения в общественных местах. Кинотеатр.

1

20.09


Дидактический материал: фото, пиктограммы.

(Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания.



15(5)

Практическая работа. Правила поведения в общественных местах. Кинотеатр.

1

20.09


Дидактический материал: фото, пиктограммы.

(Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности.



16(6)

Прием гостей и правила хорошего тона.

1

20.09


Дидактический материал: фото, картинки.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность.



17(7)

Практическая работа. Прием гостей и правила хорошего тона

1

23.09


Дидактический материал: фото, пиктограммы.

(Л) уважительно и бережно относиться к людям труда. (П) использовать усвоенные логические операции на наглядном материале.



18(8)

Подготовка к поездке в гости.

1

24.09


Дидактический материал: фото, пиктограммы.

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (П) использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания.

.


19(1)

Практическая работа. Подготовка к поездке в гости.

1

27.09


Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы.

(Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания. (Л) уважительно и бережно относиться к людям труда.



20(2)

Сюжетная игра «Встреча молодых людей» Контрольная тест за I четверть.

1

27.09


Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы.

(Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (Л) уважительно и бережно относиться к людям труда. (П) использовать усвоенные логические операции на наглядном материале.



21(3)

«Питание». Вводное занятие Виды теста. Приготовление изделий из теста.

1

27.09


Дидактический материал: фото, пиктограммы.

(Л) уважительно и бережно относиться к людям труда. (П) использовать усвоенные логические операции на наглядном материале. (Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов.



22(4)

Диетическое питание.

1

30.09


Дидактический материал: фото, пиктограммы.

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия (Л) Уважительно и бережно относиться к людям труда.



23(1)

Практическая работа. Составление диеты.

1

1.10


Дидактический материал: фото, пиктограммы.

(Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания.



24(2)

Питание детей ясельного возраста.

1

4.10


Дидактический материал: фото, картинки.

(Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (Л) уважительно и бережно относиться к людям труда.



25(3)

Практическая работа. Меню для ребёнка до 1 года.

1

4.10


Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы.

(П) использовать усвоенные логические операции на наглядном материале. (Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов.



26(4)

Приготовление национальных блюд – плов.

1

4.10


Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы.

Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (П) использовать усвоенные логические операции на наглядном материале.



27(5)

Практическая работа. Рецептура в граммах.

1

7.10


Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией.



28(6)

Приготовление печенья (на рассоле)

1

8.10


Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы.

(Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания.



29(7)

Практическая работа. Приготовление печенья (на рассоле)

1

11.10


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности. (Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией.



30(8)

Приготовление салата.

1

11.10


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности. (К) использовать доступные источники и средства получения информации (Р) принимать и сохранять цели и задачи.



31(9)

Практическая работа. Приготовление салата.

1

11.10


Дидактический материал: фото, картинки.

(К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.



32(1)

Приготовление бутербродов.

1

14.10


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) использовать доступные источники и средства получения информации (Р) принимать и сохранять цели и задачи.



33(2)

Практическая работа. Приготовление бутербродов.

1

15.10


Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы.

(К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.



34(3)

Составление меню для сервировки праздничного стола.

1

18.10


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) Использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания.



35(4)

Практическая работа. Составление меню для сервировки праздничного стола.

1

18.10


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.).



36(5)

Практическая работа. Сервировка стола.

1

18.10


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (П) Использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания.



37(1)

Практическая работа. Столовые приборы.

1

21.10


Дидактический материал: фото, картинки.

(Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) Использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания.



38(2)

Практическая работа. Элементы украшения блюд. Карвинг.

1

22.10


Дидактический материал: фото, картинки.

(П) использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания, отражающие несложные, доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами.



39(3)

Практическая работа. Украшение стола бумажными салфетками.

1

25.10


Дидактический материал: фото, картинки.

Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договорённостей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь.



40(4)

Контрольный тест за II четверть. Практическая работа. Сервировка стола к завтраку.

1

25.10


Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы.

(П) использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания, отражающие несложные, доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами.



41(5)

Планирование семьи. Вводное занятие. Ответственность отца и матери за жизнь и здоровье будущих детей.

1

25.10


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.).



42(6)

Подготовка семьи к рождению ребенка.

1

5.11


Дидактический материал: фото, картинки,

(К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учётом недочётов.



43(2)

Практическая работа. Подготовка семьи к рождению ребенка.

1

8.11


Дидактический материал: картинки,

(К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность.



44(3)

Уход за новорождённым. Обработка пупочной ранки и кожи.

1

8.11


Дидактический материал: картинки.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность



45(1)

Практическая работа. Уход за новорождённым. Обработка пупочной ранки и кожи.

1

8.11


Дидактический материал: картинки.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами. (П) Использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания.



46(2)

Уход за новорождённым. Грудное вскармливание.

1

11.11


Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.



47(3)

Практическая работа. Уход за новорождённым. Массаж.

1

12.11


Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы.

(К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.



48(4)

Уход за новорождённым. Пеленание.

1

15.11


Дидактический материал: картинки,

(Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией.



49(5)

Практическая работа. Уход за новорождённым. Пеленание.

1

15.11


Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы.

(Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия.



50(6)

Уход за новорождённым. Смена памперсов.

1

15.11


Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.



51(7)

Практическая работа. Уход за новорождённым. Смена памперсов.

1

18.11


Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы.

(К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.



52(8)

Уход за новорождённым. Чистка ушей.

1

19.11


Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы.

. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) Использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия.



53(9)

Практическая работа. Уход за новорождённым. Чистка ушей.

1

22.11


Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы.

(Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.).



54(10)

Уход за новорождённым. Чистка носового хода.

1

22.11


Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.



55(11)

Практическая работа. Уход за новорождённым. Чистка носового хода.

1

22.11


Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы.

(Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность.



56(12)

Развитие ребенка первого года жизни. Гигиена мальчиков.

1

25.11


Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы.

(П) Использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.).



57(13)

Развитие ребенка первого года жизни. Гигиена девочек.

1

26.11


Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы.

(Л) уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.) ;



58(1)

Развитие ребенка первого года жизни. Первый прикорм.

1

29.11


Дидактический материал: фото, пиктограммы.

(К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность.



59(2)

Развитие ребенка первого года жизни. Выбор состава для искусственного вскармливания.

1

29.11


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия.



60(3)

Развитие ребенка первого года жизни. Прогулки на свежем воздухе.

1

29.11


Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.



61(1)

Развитие ребенка первого года жизни. Кроватка для малыша.

1

2.12


Дидактический материал: фото, картинки,

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.



62(2)

Развитие ребенка первого года жизни. Коляска для малыша.

1

3.12


Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы.

(Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев.



63(3)

Развитие ребенка первого года жизни. Уходовые средства. Кремы.

1

6.12


Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы.

(Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) Использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания.



64(4)

Развитие ребенка первого года жизни. Уходовые средства. Мази.

1

6.12


Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы.

(Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.).



65(5)

Развитие ребенка первого года жизни. Уходовые средства. Гели.

1

6.12


Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.



66(6)

Развитие ребенка первого года жизни. Игрушки. Выбор и мытьё.

1

9.12


Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы.

(Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.



67(7)

Развитие ребенка первого года жизни. Первый зуб.

1

10.12


Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы.

(Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) Использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания.



68(8)

Развитие ребенка первого года жизни. Визит к врачу.

1

13.12


Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы.

(Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия.



69(1)

Развитие ребенка первого года жизни. Выбор размера одежды.

1

13.12


Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность.



70(2)

Развитие ребенка первого года жизни. Одежда и гигиена.

1

13.12


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев,



71(3)

Развитие ребенка первого года жизни. Температура.

1

16.12


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией.



72(4)

Развитие ребенка первого года жизни. Вызов врача на дом.

1

17.12


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия.



73(5)

Развитие ребенка первого года жизни. Гости и гигиена.

1

20.12


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия.



74(6)

Развитие ребенка первого года жизни. Животные в доме.

1

20.12


Дидактический материал: фото, картинки.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность.



75(1)

Развитие ребенка первого года жизни. Выбор няни.

1

20.12


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) Использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания.



76(2)

Развитие ребенка первого года жизни. Детские пособия.

1

23.12


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия.



77(3)

Развитие ребенка первого года жизни. Повторение основных тем.

1

24.12


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.).



78(4)

Развитие ребенка первого года жизни. Контрольная тестовая работа.

1

27.12


Дидактический материал: фото, картинки.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь.



79(5)

Медицина. Инфекционные заболевания и меры по их предупреждению.

1

27.12


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев.



80(6)

Виды доврачебной помощи. Измерение температуры.

1

27.12


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) Использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания.



81(4)

Практическая работа. Виды доврачебной помощи. Измерение температуры.

1

10.01


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.).



82(5)

Виды доврачебной помощи. Измерение давления.

1

10.01


Дидактический материал: фото, картинки.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность



83(1)

Практическая работа. Виды доврачебной помощи. Измерение давления.

1

10.01


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) Использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания.



84(2)

Вызов врача на дом.

1

13.01


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия.



85(3)

Практическая работа. Вызов врача на дом.

1

14.01


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия.



86(4)

Уход за больным. Измерение температуры.

1

17.01


Дидактический материал: фото, картинки.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.



87(5)

Практическая работа. Уход за больным. Измерение температуры.

1

17.01


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев.



88(6)

Уход за больным. Питьевой режим.

1

17.01


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) Использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания.



89(7)

Практическая работа. Уход за больным. Питьевой режим.

1

20.01


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.).



90(8)

Уход за больным. Щадящая диета.

1

21.01


Дидактический материал: фото, картинки.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.



91(9)

Практическая работа. Уход за больным. Щадящая диета.

1

24.01


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.)



92(10)

Уход за больным. Судно для лежачих больных.

1

24.01


Дидактический материал: фото, картинки.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность.



93(11)

Практическая работа. Уход за больным. Судно для лежачих больных.

1

24.01


Дидактический материал: фото, картинки.

(К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность.



94(12)

Первая помощь при несчастном случае. Порезы.

1

27.01


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) Использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания.



95(1)

Практическая работа. Первая помощь при несчастном случае. Порезы.

1

28.01


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.).



96(2)

Первая помощь при несчастном случае. Ушибы.

1

31.01


Дидактический материал: фото, картинки.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.



97(3)

Практическая работа. Первая помощь при несчастном случае. Ушибы.

1

31.01


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.



98(4)

Первая помощь при несчастном случае. Ожоги.

1

31.01


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) Использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания.



99(5)

Практическая работа. Первая помощь при несчастном случае. Ожоги.

1

3.02


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.)



100(6)

Первая помощь при несчастном случае. Укусы насекомых.

1

4.02


Дидактический материал: фото, картинки.

(К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность.



101(7)

Практическая работа. Первая помощь при несчастном случае. Укусы насекомых.

1

7.02


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) Использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания.



102(8)

Первая помощь при несчастном случае. Укусы животных.

1

7.02


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.).



103(9)

Практическая работа. Первая помощь при несчастном случае. Укусы животных.

1

7.02


Дидактический материал: фото, картинки.

(К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельност.



104(10)

Первая помощь при несчастном случае. Царапины и ссадины.

1

10.02


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.).



105(1)

Практическая работа. Первая помощь при несчастном случае. Царапины и ссадины.

1

11.02


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.).



106(2)

Документы, подтверждающие нетрудоспособность: справка и листок нетрудоспособности.

1

14.02


Дидактический материал: фото, картинки.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.



107(3)

Практическая работа. Документы, подтверждающие нетрудоспособность: справка и листок нетрудоспособности.

1

14.02


Дидактический материал: фото, картинки.

(К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.



108(4)

Домашние животные. Какие животные могут жить дома.

1

14.02


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) Использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания.



109(5)

Хомячки и уход за ними.

1

17.02


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия.



110(6)

Выбор клетки для друга.

1

18.02


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев,



111(7)

Практическая работа. Выбор корма для друга.

1

21.02


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.)



112(8)

Чистка клетки, регулярность.

1

21.02


Дидактический материал: фото, картинки.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев,



113(9)

Практическая работа. Кормление хомячка.

1

21.02


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности,



114(10)

Практическая работа. Смена воды и корма для хомячка.

1

24.02


Дидактический материал: фото, картинки.

(К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.



115(1)

Практическая работа. Смена воды и корма для хомячка.

1

25.02


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.



116(2)

Кошки в доме и уход за ними.

1

28.02


Дидактический материал: фото, картинки.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность



117(3)

Практическая работа. Специальное питание для кошек.

1

28.02


Дидактический материал: фото, картинки.

(К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев,



118(4)

Польза и вред человеческой еды для кошек.

1

28.02


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.



119(5)

Витамины и минералы.

1

3.03


Дидактический материал: фото, картинки.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность.



120(6)

Лечение дома и у ветеринара.

1

4.03


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.



121(7)

Практическая работа. Кормушки и поилки для кошек.

1

7.03


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.



122(8)

Домики и переноски для кошек.

1

7.03


Дидактический материал: фото, картинки.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.



123(9)

Практическая работа. Игрушки для кошек.

1

7.03


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.



124(10)

Прививки для кошек. Стерилизация.

1

10.03


Дидактический материал: фото, картинки.

Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.



125(11)

Птички в клетке. Выбор больших и маленьких попугаев.

1

11.03


Дидактический материал: фото.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность.



126(12)

Птички в клетке. Правила ухода за попугаями.

1

14.03


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.



127(13)

Корм для попугаев. Витамины и минералы.

1

14.03


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.



128(14)

Клетки для попугаев. Выбор размера и гаджетов.

1

14.03


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев,



129(15)

Практическая работа. Поилки для птиц. Выбор, использование.

1

17.03


Дидактический материал: фото, картинки.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.



130(16)

Практическая работа. Игрушки и другие гаджеты для попугаев.

1

18.03


Дидактический материал: фото, картинки.

(К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев.



131(17)

Контрольный тест за III четверть.

1

21.03


Дидактический материал: фото, картинки.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев.



132(18)

Практическая работа. Уход за животными (по выбору учителя).

1

21.03


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.



133(19)

Трудовое законодательство. Знакомство с КЗОТ.

1

21.03


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) Использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания.



134(6)

Трудоустройство. Учреждения и отделы по трудоустройству.

1

31.03


Дидактический материал: фото, картинки.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев.



135(7)

Отдел кадров.

1

1.04


Дидактический материал: фото, картинки.

Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев.



136 (1)

Запись в трудовой книжке.

1

4.04


Дидактический материал: фото, картинки.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.



137(2)

Биржа труда. Когда и зачем.

1

4.04


Дидактический материал: фото, картинки.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.



138(3)

Наёмная работа.

1

4.04


Дидактический материал: фото, картинки.

(К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев,



139(4)

Постоянная работа.

1

7.04


Дидактический материал: фото, картинки.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.



140(5)

Временная работа.

1

8.04


Дидактический материал: фото, картинки.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.



141(6)

Работа по контракту.

1

11.04


Дидактический материал: фото, картинки.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность.



142(7)

Практическая работа. Выбор специальности.

1

11.04


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.



143(8)

Правила перехода на другую работу.

1

11.04


Учебник «Швейное дело»9 класс.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.



144(1)

Практическая работа. Правила перехода на другую работу.

1

14.04


Учебник «Швейное дело»9 класс.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев.



145(2)

Документы для поступления на работу.

1

15.04


Учебник «Швейное дело»9 класс.

Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.



146(3)

Практическая работа. Подача документов при поступлении на работу.

1

18.04


Учебник «Швейное дело»9 класс.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.



147(4)

Труд молодёжи.

1

18.04


Учебник «Швейное дело»9 класс.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.



148(5)

Нормы рабочего времени и времени отдыха для несовершеннолетних.

1

18.04


Учебник «Швейное дело»9 класс.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.



149(6)

Права и обязанности рабочих на предприятии.

1

21.04


Дидактический материал: фото, картинки.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.



150(7)

Право граждан на отдых. Конституция.

1

22.04


Дидактический материал: фото, картинки.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.



151(8)

Ежедневный отдых и выходные дни.

1

25.04


Картинки, фото.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.



152(9)

Не рабочие и праздничные дни. Оплата труда за работу в праздничные дни.

1

25.04


Учебник «Швейное дело» 9 класс.

(К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев,



153(10)

Отпуск и его варианты (без содержания, за свой счёт).

1

25.04


Образцы заявлений.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев,



154(11)

Деловые бумаги: анкета, заявление, заявка, расписка.

1

28.04


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности.



155(12)

Рабочие время. Нормальная продолжительность рабочего времени.

1

29.04


Учебник «Швейное дело» 9 класс.

(Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности.



156(13)

Рабочие время. Сокращенное время и неполное время.

1

2.05


Учебник «Швейное дело» 9 класс.

(Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности,



157(14)

Повременная и сдельная система оплаты труда на предприятии.

1

2.05


Учебник 9 класс.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев,



158(15)

Тарифная ставка и её расчёт.

1

2.05


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев,



159(1)

Оклад за работу и профессии.

1

5.05


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности.



160(2)

Практическая работа. Тестовое задание по теме: рабочее время.

1

6.05


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности.



161(3)

Появление на работе в состоянии алкогольного опьянения, наказания.

1

9.05


Дидактический материал: фото, картинки.

(К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.



162(4)

Появление на работе в состоянии наркотического опьянения, наказания.

1

9.05


Дидактический материал: фото, картинки.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.



163(5)

Вред курения и курение в общественных местах. Штраф.

1

9.05


ПК,фото, картинки.

(Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности,



164(6)

Специально отведенные места для курения.

1

12.05


ПК,фото, картинки.

(К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев,



165(7)

Употребление наркотических средств.

1

13.05


Дидактический материал: фото, картинки.

(К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев.



166(8)

Медицинские заключения и показания для лёгкого труда.

1

16.05


Дидактический материал: фото, картинки.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов.



167(9)

Работа и беременность.

1

16.05


Дидактический материал: фото, картинки.

(Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности.



168(10)

Отпуск по беременности и родам.

1

16.05


Дидактический материал: фото, картинки.

(К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев.



169(11)

Оплата детских пособий.

1

19.05


Дидактический материал: фото, картинки.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев.



170(12)

Оплата за инвалидность.

1

20.05


Дидактический материал: фото, картинки.

(К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев.



Итого:

170 ч.


Из них: практических работ

56 ч.