СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Вкоррекционных школах вводится предмет Домоводство. Учебников по данному предмету нет, во всяком случае, в нашей школе нет. Поэтому приходится составлять планирование самостоятельно. В связи с тем,что в этом году домоводство предназначено для девочек, я составила темы с учётом будущей самостоятельной жизни выпускниц. Надеюсь, что моё планирование поможет не только моим ученицам, но и учителям из других коррекционных школ.
Согласовано:
и.о.зам. директора по УВР
Бандурова Н.В.
« __»______________ 2024 г.
Государственное казённое общеобразовательное учреждение Краснодарского края
специальная (коррекционная) школа № 8 г. Лабинска
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
(2 вариант)
По домоводству
Класс 9
Учитель Тронева Татьяна Викторовна
Количество часов: всего 170 часов; в неделю 5 часов
Планирование составлено на основе рабочей программы учителя трудового обучения Троневой Татьяны Викторовны, утверждённой решением педсовета № 1 от 30 августа 2024 г.
Планирование составлено на основе федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Москва, «Просвещение», 2023 г.
№ п/п | Разделы, темы | Кол час | Дата проведения | Оборудование урока | БУД (Базовые учебные действия) |
|
| |||
План | Факт |
|
| |||||||
1(1) | Я и моя будущая семья. Вводное занятие. Анкета о семье. | 1 | 2.09 |
| Дидактический материал: фото, пиктограммы. | (Л) уважительно и бережно относиться к людям труда. (П) использовать усвоенные логические операции на наглядном материале. |
|
| ||
2(1) | Практическая работа. Заполнение анкеты о семье. | 1 | 3.09 |
| Дидактический материал: фото, пиктограммы. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, |
|
| ||
3(2) | Закон о семье и браке. | 1 | 3.09 |
| Дидактический материал: фото, пиктограммы. | (Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания |
|
| ||
4(3) | Когда создается семья. | 1 | 8.09 |
| Дидактический материал: фото, пиктограммы. | (Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания. |
|
| ||
5(4) | Практическая работа. Закон о семье и браке. Тесты. | 1 | 8.09 |
| Дидактический материал: фото, пиктограммы. | (Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания. |
|
| ||
6(5) | Сиротство. | 1 | 8.09 |
| Дидактический материал: фото, пиктограммы. | (Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания. |
|
| ||
7(6) | Практическая работа. Виды семей. | 1 | 9.09 |
| Дидактический материал: фото, пиктограммы. | (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (П) использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания. |
|
| ||
8(7) | Бюджет молодой семьи. | 1 | 10.09 |
| Дидактический материал: фото, пиктограммы. | (Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания. |
|
| ||
9(8) | Практическая работа. Составление бюджета семьи на месяц. | 1 | 13.09 |
| Дидактический материал: фото, пиктограммы. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности. |
|
| ||
10(9) | Культура поведения. Адекватное поведение в обществе. | 1 | 13.09 |
| Дидактический материал: фото, пиктограммы. | (Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания. |
|
| ||
11(1) | Практическая работа. Правила поведения за столом. | 1 | 13.09 |
| Дидактический материал: фото, пиктограммы. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, (П) использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания. |
|
| ||
12(2) | Правила поведения в общественных местах. Театр. | 1 | 16.09 |
| Дидактический материал: фото, пиктограммы. | (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (П) использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания. |
|
| ||
13(3) | Практическая работа. Правила поведения в общественных местах. Театр. | 1 | 17.09 |
| Дидактический материал: фото, пиктограммы. | (К) поддерживать коммуникацию в трудовых ситуациях оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. |
|
| ||
14(4) | Правила поведения в общественных местах. Кинотеатр. | 1 | 20.09 |
| Дидактический материал: фото, пиктограммы. | (Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания. |
|
| ||
15(5) | Практическая работа. Правила поведения в общественных местах. Кинотеатр. | 1 | 20.09 |
| Дидактический материал: фото, пиктограммы. | (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности. |
|
| ||
16(6) | Прием гостей и правила хорошего тона. | 1 | 20.09 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность. |
|
| ||
17(7) | Практическая работа. Прием гостей и правила хорошего тона | 1 | 23.09 |
| Дидактический материал: фото, пиктограммы. | (Л) уважительно и бережно относиться к людям труда. (П) использовать усвоенные логические операции на наглядном материале. |
|
| ||
18(8) | Подготовка к поездке в гости. | 1 | 24.09 |
| Дидактический материал: фото, пиктограммы. | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (П) использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания. | . |
| ||
19(1) | Практическая работа. Подготовка к поездке в гости. | 1 | 27.09 |
| Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы. | (Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания. (Л) уважительно и бережно относиться к людям труда. |
|
| ||
20(2) | Сюжетная игра «Встреча молодых людей» Контрольная тест за I четверть. | 1 | 27.09 |
| Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы. | (Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (Л) уважительно и бережно относиться к людям труда. (П) использовать усвоенные логические операции на наглядном материале. |
|
| ||
21(3) | «Питание». Вводное занятие Виды теста. Приготовление изделий из теста. | 1 | 27.09 |
| Дидактический материал: фото, пиктограммы. | (Л) уважительно и бережно относиться к людям труда. (П) использовать усвоенные логические операции на наглядном материале. (Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. |
|
| ||
22(4) | Диетическое питание. | 1 | 30.09 |
| Дидактический материал: фото, пиктограммы. | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия (Л) Уважительно и бережно относиться к людям труда. |
|
| ||
23(1) | Практическая работа. Составление диеты. | 1 | 1.10 |
| Дидактический материал: фото, пиктограммы. | (Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания. |
|
| ||
24(2) | Питание детей ясельного возраста. | 1 | 4.10 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (Л) уважительно и бережно относиться к людям труда. |
|
| ||
25(3) | Практическая работа. Меню для ребёнка до 1 года. | 1 | 4.10 |
| Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы. | (П) использовать усвоенные логические операции на наглядном материале. (Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. |
|
| ||
26(4) | Приготовление национальных блюд – плов. | 1 | 4.10 |
| Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы. | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (П) использовать усвоенные логические операции на наглядном материале. |
|
| ||
27(5) | Практическая работа. Рецептура в граммах. | 1 | 7.10 |
| Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. |
|
| ||
28(6) | Приготовление печенья (на рассоле) | 1 | 8.10 |
| Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы. | (Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (П) использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания. |
|
| ||
29(7) | Практическая работа. Приготовление печенья (на рассоле) | 1 | 11.10 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности. (Р) Выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. |
|
| ||
30(8) | Приготовление салата. | 1 | 11.10 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности. (К) использовать доступные источники и средства получения информации (Р) принимать и сохранять цели и задачи. |
|
| ||
31(9) | Практическая работа. Приготовление салата. | 1 | 11.10 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. |
|
| ||
32(1) | Приготовление бутербродов. | 1 | 14.10 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) использовать доступные источники и средства получения информации (Р) принимать и сохранять цели и задачи. |
|
| ||
33(2) | Практическая работа. Приготовление бутербродов. | 1 | 15.10 |
| Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы. | (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. |
|
| ||
34(3) | Составление меню для сервировки праздничного стола. | 1 | 18.10 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) Использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания. |
|
| ||
35(4) | Практическая работа. Составление меню для сервировки праздничного стола. | 1 | 18.10 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.). |
|
| ||
36(5) | Практическая работа. Сервировка стола. | 1 | 18.10 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (П) Использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания. |
|
| ||
37(1) | Практическая работа. Столовые приборы. | 1 | 21.10 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) Использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания. |
|
| ||
38(2) | Практическая работа. Элементы украшения блюд. Карвинг. | 1 | 22.10 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (П) использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания, отражающие несложные, доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами. |
|
| ||
39(3) | Практическая работа. Украшение стола бумажными салфетками. | 1 | 25.10 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договорённостей. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. |
|
| ||
40(4) | Контрольный тест за II четверть. Практическая работа. Сервировка стола к завтраку. | 1 | 25.10 |
| Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы. | (П) использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания, отражающие несложные, доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами. |
|
| ||
41(5) | Планирование семьи. Вводное занятие. Ответственность отца и матери за жизнь и здоровье будущих детей. | 1 | 25.10 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.). |
|
| ||
42(6) | Подготовка семьи к рождению ребенка. | 1 | 5.11 |
| Дидактический материал: фото, картинки, | (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учётом недочётов. |
|
| ||
43(2) | Практическая работа. Подготовка семьи к рождению ребенка. | 1 | 8.11 |
| Дидактический материал: картинки, | (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность. |
|
| ||
44(3) | Уход за новорождённым. Обработка пупочной ранки и кожи. | 1 | 8.11 |
| Дидактический материал: картинки. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность |
|
| ||
45(1) | Практическая работа. Уход за новорождённым. Обработка пупочной ранки и кожи. | 1 | 8.11 |
| Дидактический материал: картинки. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами. (П) Использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания. |
|
| ||
46(2) | Уход за новорождённым. Грудное вскармливание. | 1 | 11.11 |
| Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. |
|
| ||
47(3) | Практическая работа. Уход за новорождённым. Массаж. | 1 | 12.11 |
| Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы. | (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. |
|
| ||
48(4) | Уход за новорождённым. Пеленание. | 1 | 15.11 |
| Дидактический материал: картинки, | (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. |
|
| ||
49(5) | Практическая работа. Уход за новорождённым. Пеленание. | 1 | 15.11 |
| Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы. | (Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия. |
|
| ||
50(6) | Уход за новорождённым. Смена памперсов. | 1 | 15.11 |
| Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. |
|
| ||
51(7) | Практическая работа. Уход за новорождённым. Смена памперсов. | 1 | 18.11 |
| Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы. | (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. |
|
| ||
52(8) | Уход за новорождённым. Чистка ушей. | 1 | 19.11 |
| Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы. | . (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) Использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия. |
|
| ||
53(9) | Практическая работа. Уход за новорождённым. Чистка ушей. | 1 | 22.11 |
| Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы. | (Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.). |
|
| ||
54(10) | Уход за новорождённым. Чистка носового хода. | 1 | 22.11 |
| Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. |
|
| ||
55(11) | Практическая работа. Уход за новорождённым. Чистка носового хода. | 1 | 22.11 |
| Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы. | (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность. |
|
| ||
56(12) | Развитие ребенка первого года жизни. Гигиена мальчиков. | 1 | 25.11 |
| Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы. | (П) Использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.). |
|
| ||
57(13) | Развитие ребенка первого года жизни. Гигиена девочек. | 1 | 26.11 |
| Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы. | (Л) уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.) ; |
|
| ||
58(1) | Развитие ребенка первого года жизни. Первый прикорм. | 1 | 29.11 |
| Дидактический материал: фото, пиктограммы. | (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность. |
|
| ||
59(2) | Развитие ребенка первого года жизни. Выбор состава для искусственного вскармливания. | 1 | 29.11 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия. |
|
| ||
60(3) | Развитие ребенка первого года жизни. Прогулки на свежем воздухе. | 1 | 29.11 |
| Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. |
|
| ||
61(1) | Развитие ребенка первого года жизни. Кроватка для малыша. | 1 | 2.12 |
| Дидактический материал: фото, картинки, | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. |
|
| ||
62(2) | Развитие ребенка первого года жизни. Коляска для малыша. | 1 | 3.12 |
| Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы. | (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев. |
|
| ||
63(3) | Развитие ребенка первого года жизни. Уходовые средства. Кремы. | 1 | 6.12 |
| Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы. | (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) Использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания. |
|
| ||
64(4) | Развитие ребенка первого года жизни. Уходовые средства. Мази. | 1 | 6.12 |
| Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы. | (Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.). |
|
| ||
65(5) | Развитие ребенка первого года жизни. Уходовые средства. Гели. | 1 | 6.12 |
| Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. |
|
| ||
66(6) | Развитие ребенка первого года жизни. Игрушки. Выбор и мытьё. | 1 | 9.12 |
| Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы. | (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. |
|
| ||
67(7) | Развитие ребенка первого года жизни. Первый зуб. | 1 | 10.12 |
| Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы. | (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) Использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания. |
|
| ||
68(8) | Развитие ребенка первого года жизни. Визит к врачу. | 1 | 13.12 |
| Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы. | (Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия. |
|
| ||
69(1) | Развитие ребенка первого года жизни. Выбор размера одежды. | 1 | 13.12 |
| Дидактический материал: фото, картинки, пиктограммы. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность. |
|
| ||
70(2) | Развитие ребенка первого года жизни. Одежда и гигиена. | 1 | 13.12 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, |
|
| ||
71(3) | Развитие ребенка первого года жизни. Температура. | 1 | 16.12 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. |
|
| ||
72(4) | Развитие ребенка первого года жизни. Вызов врача на дом. | 1 | 17.12 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия. |
|
| ||
73(5) | Развитие ребенка первого года жизни. Гости и гигиена. | 1 | 20.12 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия. |
|
| ||
74(6) | Развитие ребенка первого года жизни. Животные в доме. | 1 | 20.12 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность. |
|
| ||
75(1) | Развитие ребенка первого года жизни. Выбор няни. | 1 | 20.12 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) Использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания. |
|
| ||
76(2) | Развитие ребенка первого года жизни. Детские пособия. | 1 | 23.12 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия. |
|
| ||
77(3) | Развитие ребенка первого года жизни. Повторение основных тем. | 1 | 24.12 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.). |
|
| ||
78(4) | Развитие ребенка первого года жизни. Контрольная тестовая работа. | 1 | 27.12 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. |
|
| ||
79(5) | Медицина. Инфекционные заболевания и меры по их предупреждению. | 1 | 27.12 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев. |
|
| ||
80(6) | Виды доврачебной помощи. Измерение температуры. | 1 | 27.12 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) Использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания. |
|
| ||
81(4) | Практическая работа. Виды доврачебной помощи. Измерение температуры. | 1 | 10.01 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.). |
|
| ||
82(5) | Виды доврачебной помощи. Измерение давления. | 1 | 10.01 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность |
|
| ||
83(1) | Практическая работа. Виды доврачебной помощи. Измерение давления. | 1 | 10.01 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) Использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания. |
|
| ||
84(2) | Вызов врача на дом. | 1 | 13.01 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия. |
|
| ||
85(3) | Практическая работа. Вызов врача на дом. | 1 | 14.01 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия. |
|
| ||
86(4) | Уход за больным. Измерение температуры. | 1 | 17.01 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. |
|
| ||
87(5) | Практическая работа. Уход за больным. Измерение температуры. | 1 | 17.01 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев. |
|
| ||
88(6) | Уход за больным. Питьевой режим. | 1 | 17.01 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) Использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания. |
|
| ||
89(7) | Практическая работа. Уход за больным. Питьевой режим. | 1 | 20.01 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.). |
|
| ||
90(8) | Уход за больным. Щадящая диета. | 1 | 21.01 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. |
|
| ||
91(9) | Практическая работа. Уход за больным. Щадящая диета. | 1 | 24.01 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.) |
|
| ||
92(10) | Уход за больным. Судно для лежачих больных. | 1 | 24.01 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность. |
|
| ||
93(11) | Практическая работа. Уход за больным. Судно для лежачих больных. | 1 | 24.01 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность. |
|
| ||
94(12) | Первая помощь при несчастном случае. Порезы. | 1 | 27.01 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) Использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания. |
|
| ||
95(1) | Практическая работа. Первая помощь при несчастном случае. Порезы. | 1 | 28.01 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.). |
|
| ||
96(2) | Первая помощь при несчастном случае. Ушибы. | 1 | 31.01 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. |
|
| ||
97(3) | Практическая работа. Первая помощь при несчастном случае. Ушибы. | 1 | 31.01 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. |
|
| ||
98(4) | Первая помощь при несчастном случае. Ожоги. | 1 | 31.01 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) Использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания. |
|
| ||
99(5) | Практическая работа. Первая помощь при несчастном случае. Ожоги. | 1 | 3.02 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.) |
|
| ||
100(6) | Первая помощь при несчастном случае. Укусы насекомых. | 1 | 4.02 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность. |
|
| ||
101(7) | Практическая работа. Первая помощь при несчастном случае. Укусы насекомых. | 1 | 7.02 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) Использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания. |
|
| ||
102(8) | Первая помощь при несчастном случае. Укусы животных. | 1 | 7.02 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.). |
|
| ||
103(9) | Практическая работа. Первая помощь при несчастном случае. Укусы животных. | 1 | 7.02 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельност. |
|
| ||
104(10) | Первая помощь при несчастном случае. Царапины и ссадины. | 1 | 10.02 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.). |
|
| ||
105(1) | Практическая работа. Первая помощь при несчастном случае. Царапины и ссадины. | 1 | 11.02 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.). |
|
| ||
106(2) | Документы, подтверждающие нетрудоспособность: справка и листок нетрудоспособности. | 1 | 14.02 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. |
|
| ||
107(3) | Практическая работа. Документы, подтверждающие нетрудоспособность: справка и листок нетрудоспособности. | 1 | 14.02 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. |
|
| ||
108(4) | Домашние животные. Какие животные могут жить дома. | 1 | 14.02 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) Использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания. |
|
| ||
109(5) | Хомячки и уход за ними. | 1 | 17.02 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия. |
|
| ||
110(6) | Выбор клетки для друга. | 1 | 18.02 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, |
|
| ||
111(7) | Практическая работа. Выбор корма для друга. | 1 | 21.02 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) - уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности;(К) вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.) |
|
| ||
112(8) | Чистка клетки, регулярность. | 1 | 21.02 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, |
|
| ||
113(9) | Практическая работа. Кормление хомячка. | 1 | 21.02 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, |
|
| ||
114(10) | Практическая работа. Смена воды и корма для хомячка. | 1 | 24.02 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. |
|
| ||
115(1) | Практическая работа. Смена воды и корма для хомячка. | 1 | 25.02 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. |
|
| ||
116(2) | Кошки в доме и уход за ними. | 1 | 28.02 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность |
|
| ||
117(3) | Практическая работа. Специальное питание для кошек. | 1 | 28.02 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, |
|
| ||
118(4) | Польза и вред человеческой еды для кошек. | 1 | 28.02 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. |
|
| ||
119(5) | Витамины и минералы. | 1 | 3.03 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность. |
|
| ||
120(6) | Лечение дома и у ветеринара. | 1 | 4.03 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. |
|
| ||
121(7) | Практическая работа. Кормушки и поилки для кошек. | 1 | 7.03 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. |
|
| ||
122(8) | Домики и переноски для кошек. | 1 | 7.03 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. |
|
| ||
123(9) | Практическая работа. Игрушки для кошек. | 1 | 7.03 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. |
|
| ||
124(10) | Прививки для кошек. Стерилизация. | 1 | 10.03 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. |
|
| ||
125(11) | Птички в клетке. Выбор больших и маленьких попугаев. | 1 | 11.03 |
| Дидактический материал: фото. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность. |
|
| ||
126(12) | Птички в клетке. Правила ухода за попугаями. | 1 | 14.03 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. |
|
| ||
127(13) | Корм для попугаев. Витамины и минералы. | 1 | 14.03 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. |
|
| ||
128(14) | Клетки для попугаев. Выбор размера и гаджетов. | 1 | 14.03 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, |
|
| ||
129(15) | Практическая работа. Поилки для птиц. Выбор, использование. | 1 | 17.03 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. |
|
| ||
130(16) | Практическая работа. Игрушки и другие гаджеты для попугаев. | 1 | 18.03 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев. |
|
| ||
131(17) | Контрольный тест за III четверть. | 1 | 21.03 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев. |
|
| ||
132(18) | Практическая работа. Уход за животными (по выбору учителя). | 1 | 21.03 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. |
|
| ||
133(19) | Трудовое законодательство. Знакомство с КЗОТ. | 1 | 21.03 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (Р) Работать с несложной по содержанию и структуре информацией. (П) Использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания. |
|
| ||
134(6) | Трудоустройство. Учреждения и отделы по трудоустройству. | 1 | 31.03 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев. |
|
| ||
135(7) | Отдел кадров. | 1 | 1.04 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев. |
|
| ||
136 (1) | Запись в трудовой книжке. | 1 | 4.04 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. |
|
| ||
137(2) | Биржа труда. Когда и зачем. | 1 | 4.04 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. |
|
| ||
138(3) | Наёмная работа. | 1 | 4.04 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, |
|
| ||
139(4) | Постоянная работа. | 1 | 7.04 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. |
|
| ||
140(5) | Временная работа. | 1 | 8.04 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. |
|
| ||
141(6) | Работа по контракту. | 1 | 11.04 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность. |
|
| ||
142(7) | Практическая работа. Выбор специальности. | 1 | 11.04 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. |
|
| ||
143(8) | Правила перехода на другую работу. | 1 | 11.04 |
| Учебник «Швейное дело»9 класс. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. |
|
| ||
144(1) | Практическая работа. Правила перехода на другую работу. | 1 | 14.04 |
| Учебник «Швейное дело»9 класс. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев. |
|
| ||
145(2) | Документы для поступления на работу. | 1 | 15.04 |
| Учебник «Швейное дело»9 класс. | Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. |
|
| ||
146(3) | Практическая работа. Подача документов при поступлении на работу. | 1 | 18.04 |
| Учебник «Швейное дело»9 класс. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. |
|
| ||
147(4) | Труд молодёжи. | 1 | 18.04 |
| Учебник «Швейное дело»9 класс. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. |
|
| ||
148(5) | Нормы рабочего времени и времени отдыха для несовершеннолетних. | 1 | 18.04 |
| Учебник «Швейное дело»9 класс. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. |
|
| ||
149(6) | Права и обязанности рабочих на предприятии. | 1 | 21.04 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. |
|
| ||
150(7) | Право граждан на отдых. Конституция. | 1 | 22.04 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. |
|
| ||
151(8) | Ежедневный отдых и выходные дни. | 1 | 25.04 |
| Картинки, фото. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. |
|
| ||
152(9) | Не рабочие и праздничные дни. Оплата труда за работу в праздничные дни. | 1 | 25.04 |
| Учебник «Швейное дело» 9 класс. | (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, |
|
| ||
153(10) | Отпуск и его варианты (без содержания, за свой счёт). | 1 | 25.04 |
| Образцы заявлений. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, |
|
| ||
154(11) | Деловые бумаги: анкета, заявление, заявка, расписка. | 1 | 28.04 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности. |
|
| ||
155(12) | Рабочие время. Нормальная продолжительность рабочего времени. | 1 | 29.04 |
| Учебник «Швейное дело» 9 класс. | (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности. |
|
| ||
156(13) | Рабочие время. Сокращенное время и неполное время. | 1 | 2.05 |
| Учебник «Швейное дело» 9 класс. | (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, |
|
| ||
157(14) | Повременная и сдельная система оплаты труда на предприятии. | 1 | 2.05 |
| Учебник 9 класс. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, |
|
| ||
158(15) | Тарифная ставка и её расчёт. | 1 | 2.05 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, |
|
| ||
159(1) | Оклад за работу и профессии. | 1 | 5.05 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности. |
|
| ||
160(2) | Практическая работа. Тестовое задание по теме: рабочее время. | 1 | 6.05 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности. |
|
| ||
161(3) | Появление на работе в состоянии алкогольного опьянения, наказания. | 1 | 9.05 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. |
|
| ||
162(4) | Появление на работе в состоянии наркотического опьянения, наказания. | 1 | 9.05 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. |
|
| ||
163(5) | Вред курения и курение в общественных местах. Штраф. | 1 | 9.05 |
| ПК,фото, картинки. | (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, |
|
| ||
164(6) | Специально отведенные места для курения. | 1 | 12.05 |
| ПК,фото, картинки. | (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, |
|
| ||
165(7) | Употребление наркотических средств. | 1 | 13.05 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев. |
|
| ||
166(8) | Медицинские заключения и показания для лёгкого труда. | 1 | 16.05 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учётом выявленных недочётов. |
|
| ||
167(9) | Работа и беременность. | 1 | 16.05 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности. |
|
| ||
168(10) | Отпуск по беременности и родам. | 1 | 16.05 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (К)Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев. |
|
| ||
169(11) | Оплата детских пособий. | 1 | 19.05 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев. |
|
| ||
170(12) | Оплата за инвалидность. | 1 | 20.05 |
| Дидактический материал: фото, картинки. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать её с учётом предложенных критериев. |
|
| ||
Итого: | 170 ч. |
| ||||||||
Из них: практических работ | 56 ч. |
|
|