№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Основные виды деятельности | Дата | Примечание |
факт | план |
1 | Т.Б. на занятиях физической культурой; бег 30м | 1 | демонстрируют СУ: повороты «направо», «налево»; участвуют в беседе:«Физическое качество-скорость» ; повторяют технику выполнения высокого старта, выявляют и устраняют характерные ошибки; демонстрируют выполнение беговых упражнений. | | | |
2 | Высокий старт, бег 30м (У) | 1 | описывают технику выполнения высокого старта, выявляют и устраняют характерные ошибки; демонстрируют бег на 30 м; соблюдают правила безопасности; включают беговые упражнения в подвижную игру «Третий лишний» | | | |
3 | Бег с ускорением, бег 60м | 1 | демонстрируют СУ, комплекс ОРУ, упражнения на выносливость; выявляют и устраняют характерные ошибки выполнения высокого старта; взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения упражнений; разучивают технику бега по дистанции 60м; соблюдают правила безопасности; включают беговые упражнения в подвижную игру «Салки» | | | |
4 | Бег 60м | 1 | выполняют комплекс ОРУ, беговых упражнений, упражнения на выносливость; совершенствуют бег по дистанции бег 60м; соблюдают правила безопасности; включают беговые упражнения в подвижную игру «Салки - выручалки» | | | |
5 | Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» | 1 | выполняют комплекс ОРУ в движении, упражнения на выносливость; осваивают технику выполнения прыжковых упражнений, выявляют и устраняют характерные ошибки; взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения упражнений; включать прыжковые упражнения в подвижную игру «Бегуны, прыгуны» | | | |
6 | Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» | 1 | выполняют комплекс ОРУ, упражнения на выносливость совершенствуют технику выполнения прыжковых упражнений, выявляют и устраняют характерные ошибки; соблюдают правила безопасности; демонстрируют технику безопасности и правила игры«Бегуны, прыгуны» | | | |
7 | Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»(У) | 1 | выполняют комплекс беговых и прыжковых упражнений; демонстрируют технику прыжков в длину с разбега способом «согнув ноги»; соблюдают правила безопасности; взаимодействуют со сверстниками в процессе выполнения упражнений; демонстрируют технику безопасности и правила игры«Бегуны, прыгуны» | | | |
8 | Метание малого мяча с 4-5 бросковых шагов на дальность | 1 | выполняют ОРУ, комплекс беговых и прыжковых упражнений; разучивают технику метания малого мяча, осваивают её с выявлением и устранением типичных ошибок; применяют упражнения в метании для развития физических качеств; демонстрируют технику безопасности и правила игры «Точно в цель» | | | |
9 | Метание малого мяча с 4-5 бросковых шагов на дальность | 1 | описывают технику метания малого мяча, совершенствуют её с выявлением и устранением типичных ошибок; применяют упражнения в метании для развития физических качеств; демонстрируют технику безопасности и правила игры«Точно в цель» | | | |
10 | Метание малого мяча с 4-5 бросковых шагов на дальность (У) | 1 | выполняют комплекс ОРУ с малыми мячами; демонстрируют технику метания малого мяча; применяют упражнения в метании для развития физических качеств; демонстрируют технику безопасности и правила игры «Вышибалы» | | | |
11 | Т.Б.во время кроссовой подготовки. Упражнения на развитие выносливости | 1 | повторяют инструктаж по ТБ во время кроссовой подготовки; участвуют в беседе: «Физическое качество- выносливость»; выполнять смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 600метров; | | | |
12 | Равномерный бег 5 мин | 1 | выполняют ОРУ, специальные беговые упражнения; демонстрируют равномерный бег 5 мин; осваиваю технику безопасности и правила игр «Телеграмма», «Путаница» | | | |
13 | Равномерный бег 6 мин | 1 | | | | |
14 | Равномерный бег 6 мин (У) | 1 | выполняют ОРУ, специальные беговые упражнения; демонстрируют равномерный бег 6 мин; проявляют выносливость в выполнении равномерного бега; выполняют комплекс упражнений на дыхание; демонстрировать технику безопасности и правила игры «Телеграмма», «Гонка мячей» | | | |
15 | Упражнение на развитие выносливости | 1 | выполняют ОРУ, специальные беговые упражнения; проявляют выносливость в выполнении равномерного бега; выполняют комплекс упражнений на дыхание; демонстрировать технику безопасности и правила игры «Выбивной» | | | |
16 | Кросс 1000м (У) | 1 | выполняют специальные беговые упражнения; проявлять выносливость в выполнении теста « Кросс 1000м» (У); выполняют комплекс упражнений на дыхание; демонстрируют технику безопасности и правила игр«Выбивной»,«Запрещенное движение» | | | |
17 | Т.Б. на занятиях по подвижным играм | 1 | повторяют Т.Б. на занятиях по подвижным играм; выполняют ОРУ, специальные беговые упражнения; участвуют в викторине«Из какой игры слова, предмет?»; самостоятельно организовывают и проводят подвижные игры; выполняют правила игры, уважительно относиться к сопернику; демонстрируют технику безопасности и правила подвижных игр. | | | |
18 | Мои любимые игры. | 1 | самостоятельно организовывают и проводят свои любимые подвижные игры; выполняют правила игры, уважительно относиться к сопернику; демонстрируют технику безопасности и правила подвижных игр. | | | |
19 | Подвижные игры с мячами | 1 | выполняют комплекс ОРУ в движении, с мячами; демонстрируют выносливость во время 6-мин бега; разучивают игры «Антивышибалы», «Ловля обезьян с мячом»; | | | |
20 | Игра «Пионербол» | 1 | выполняют комплекс ОРУ в движении, с мячами; демонстрируют выносливость во время 6-мин бега; знакомятся с правилами игры «Пионербол»; | | | |
21 | Прыжок длину с места (У) | 1 | выполняют ОРУ в движении; демонстрируют технику прыжка длину с места; совершенствуют технику выполнения упр. с волейбольными мячами в парах; совершенствуют навыки игры в «Пионербол»; используют игровые действия в пионерболе для развития физических качеств. | | | |
23 | Игра «Пионербол» | 1 | совершенствуют навыки игры в «Пионербол», тактические действия игрока; выявляют и устраняют типичные ошибки. | | | |
24 | Игра «Пионербол» | 1 | выполняют комплекс ОРУ в движении, с мячами; совершенствуют навыки игры в «Пионербол»; моделируют технику игровых действий и приемов; взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых действий, соблюдая правила безопасности, управляя своими эмоциями; демонстрируют упражнение «сгибание, разгибание рук в упоре лежа» (У) максимально проявляют физические способности при выполнении тестового упражнения по физической культуре. | | | |
25 | Значение осанки. Упражнения по коррекции осанки и телосложения | 1 | выполняют упражнения с оздоровительной направленностью; подбирают дозировку в соответствии с индивидуальными особенностями развития и функционального состояния; осуществляют контроль за физической нагрузкой; демонстрируют упражнение «Поднимание туловища из положениялежа» (У) максимально проявляют физические способности при выполнении тестового упражнения по физической культуре. | | | |
26 | Возникновение первых соревнований и миф о Геракле. | 1 | участвуют в беседе: «Возникновение первых соревнований. Физическая культура у народов Древней Руси»; принимают активное участие в игре «Умники и умницы (стр. 12) знакомятся с презентацией: «Миф о Геракле»; обосновывают положительное влияние физической подготовкой на укрепление здоровья. | | | |
27 | Идеалы и символика Олимпийских игр | 1 | характеризуют Олимпийские игры древности как явление культуры; раскрывают содержание и правила соревнований; знакомятся с идеалами и символикой Олимпийских игр; определять цель возрождения Олимпийских игр, ролью Пьера де Кубертена в становлении олимпийского движения. | | | |
28 | Группировка, кувырок вперед | 1 | повторяют Т.Б. на занятиях по гимнастике; участвуют в беседе: «Физическое качество - гибкость»; осваивают технику акробатических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила т.б.; оказывают помощь сверстникам при освоении ими упражнений, выявляют ошибки и активно помогают их исправлению. | | | |
29 | Группировка, кувырок вперед | 1 | выполняю т упражнения для развития гибкости; осваивают технику упражнения группировка, кувырок вперед; оказывают помощь сверстникам при освоении ими упражнений; выявляют ошибки и активно помогают их исправлению. | | | |
30 | Кувырок назад до упора на коленях и до упора присев | 1 | выполняют упражнения для развития гибкости; осваивать технику упражнения кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; демонстрируют упражнения группировка, кувырок вперед; максимально проявляют физические способности при выполнении тестового упражнения по физической культуре. | | | |
31 | Кувырок назад до упора на коленях и до упора присев | 1 | выполняют упражнения для развития гибкости; совершенствуют технику выполнения акробатических упражнений; демонстрируют упражнения группировка, кувырок вперед; максимально проявляют физические способности при выполнении тестового упражнения по физической культуре. | | | |
32 | Стойка на лопатках, согнув ноги | 1 | | | | |
33 | Стойка на лопатках | 1 | | | | |
34 | Стойка на лопатках | 1 | | | | |
35 | Мост из положения лёжа на спине | 1 | | | | |
36 | Мост из положения лёжа на спине | 1 | | | | |
37 | Упражнения на гимнастической скамейке | 1 | выполняют ОРУ в движении, прыжковые упражнения; разучивают комплекс упражнений на гимнастической скамейке; совершенствуют навыки прыжков на скакалке; демонстрируют технику безопасности и правил игры «Вышибалы» | | | |
38 | Упражнения на гимнастической скамейке | 1 | выполняют ОРУ в движении, прыжковые упражнения; совершенствуют навыки выполнения упражнений на гимнастической скамейке; совершенствуют навыки прыжков на скакалке; | | | |
39 | Вис стоя и лёжа, на согнутых руках | 1 | выполняют круговую тренировку; разучивают упражнения «вис стоя и лёжа, на согнутых руках»; соблюдают т.б., оказывая помощь сверстникам в освоении упражнений; | | | |
40 | Упражнения в равновесии | 1 | выполняют круговую тренировку; разучивают упражнения в равновесии; соблюдают т.б., оказывая помощь сверстникам в освоении упражнений; | | | |
41 | Упражнения в равновесии | 1 | выполняют круговую тренировку; совершенствуют упражнения в равновесии; соблюдают т.б., оказывая помощь сверстникам в освоении упражнений; осуществляют страховку; | | | |
42 | Упражнения в равновесии | 1 | выполняют круговую тренировку; демонстрируют упражнения в равновесии; соблюдают т.б., оказывая помощь сверстникам в освоении упражнений; осуществляют страховку; | | | |
43 | Перелезание через гимнастического коня | 1 | | | | |
44 | Перелезание через гимнастического коня | 1 | выполняют круговую тренировку; совершенствуют упражнение «перелезание через гимнастического коня»; соблюдают т.б., оказывая помощь сверстникам в освоении упражнений; осуществляют прыжки на командной скакалке. | | | |
45 | Лазанье по канату (3 м) в два и три приема | 1 | выполняют круговую тренировку; разучивают упражнение«лазанье по канату (3 м) в два и три приема»; совершенствуют навыки вращения обруча; осуществляют прыжки на командной скакалке. | | | |
46 | Лазанье по канату (3 м) в два и три приема | 1 | выполняют круговую тренировку; совершенствуют упражнение«лазанье по канату (3 м) в два и три приема»; совершенствуют навыки вращения обруча; | | | |
47 | Преодоление препятствий полосы | 1 | | | | |
48 | Зимние Олимпийские игры | 1 | знакомятся с историей развития Зимних Олимпийских игр; рассказывают о своей любимом зимнем виде спорта, какие физические качества он развивает; | | | |
49 | Т.Б. на уроках по лыжной подготовке | 1 | изучают инструктаж по технике безопасности; демонстрируют технику безопасности во время переноски лыж, передвижения на лыжах; демонстрируют технику безопасности и правила игры «Быстрый лыжник» | | | |
50 | Попеременный двушажный ход | 1 | выполняют СУ на лыжах; разучивают технику попеременного двушажного хода; применяют передвижение на лыжах для развития физических качеств; демонстрируют технику безопасности и правила игры «Быстрый лыжник»; применяют правила подбора одежды для занятия лыжной подготовкой. | | | |
51 | Одновременный одношажный ход | 1 | выполняют СУ на лыжах; совершенствуют технику попеременного двушажного хода; применяют передвижение на лыжах для развития физических качеств; применяют правила подбора одежды для занятия лыжной подготовкой; взаимодействуют со сверстниками во время совместного освоения техники передвижения на лыжах. | | | |
52 | Передвижение с чередованием ходов до 1000м | 1 | выполняют СУ на лыжах; проявлять выносливость при прохождении дистанцию 1000м; применяют передвижение на лыжах для развития физических качеств; применяют правила подбора одежды для занятия лыжной подготовкой. | | | |
53 | Передвижение с чередованием ходов до 1000м | 1 | выполняют СУ на лыжах; проявлять выносливость при прохождении дистанцию 1000м; совершенствуют технику поворотов переступанием; применяют передвижение на лыжах для развития физических качеств; взаимодействуют со сверстниками во время совместного освоения техники передвижения на лыжах. | | | |
54 | Повороты переступанием. | 1 | выполняют СУ на лыжах; разучивают технику поворотов переступанием; применяют передвижение на лыжах для развития физических качеств; моделируют способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. | | | |
55 | Повороты переступанием. | 1 | выполняют СУ на лыжах; совершенствуют технику поворотов переступанием применяют передвижение на лыжах для развития физических качеств; применяют правила подбора одежды для занятия лыжной подготовкой; демонстрируют технику безопасности и правила игры «За мной» моделируют способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. | | | |
56 | Подъем «полуелочкой». | 1 | выполняют СУ на лыжах; разучивают технику подъема «полуелочкой»; применяют передвижение на лыжах для развития физических качеств; применяют правила подбора одежды для занятия лыжной подготовкой; моделируют способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. | | | |
57 | Спуск «плугом» Передвижение с чередованием ходов до 1500м | 1 | выполняют СУ на лыжах; совершенствуют технику подъема «полуелочкой»; применяют передвижение на лыжах для развития физических качеств; применяют правила подбора одежды для занятия лыжной подготовкой; моделируют способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. | | | |
58 | Совершенствование техники передвижения на лыжах. | 1 | проявлять выносливость при прохождении дистанцию; применяют передвижение на лыжах для развития физических качеств; применяют правила подбора одежды для занятия лыжной подготовкой; контролируют физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений; моделируют способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. | | | |
59 | Совершенствование техники передвижения на лыжах. | 1 | проявлять выносливость при прохождении дистанцию; применяют передвижение на лыжах для развития физических качеств; применяют правила подбора одежды для занятия лыжной подготовкой; контролируют физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений; моделируют способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. | | | |
60 | Ходьба на лыжах 2000м | 1 | проявлять выносливость при прохождении дистанцию 2000м; осваивают технику передвижения на лыжах, выявляя и устраняя типичные ошибки; применяют правила подбора одежды для занятия лыжной подготовкой; контролируют физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений; моделируют способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. | | | |
61 | Ходьба на лыжах 2000м | 1 | демонстрируют выносливость при прохождении дистанцию 2000м; применяют правила подбора одежды для занятия лыжной подготовкой; контролируют физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений; моделируют способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. | | | |
61 | Баскетбол: техника передвижения. | 1 | повторяют инструктаж по Т.Б. во время занятий по баскетболу; участвуют в беседе: «Спортивная игра- баскетбол»; выполняют ОРУ с мячом, специальные беговые упражнения; разучивают стойки игрока, перемещения в стойке приставными шагами в сторону, вперед, назад; остановки в два шага во время бега; совершенствуют навыки ведения мяча шагом и бегом; демонстрируют технику безопасности и правил игры «Играй, играй, мяч не потеряй» | | | |
62 | Освоение техники передвижения. | 1 | выполняют ОРУ с мячом, специальные беговые упражнения, для развития силы; повторяют стойки игрока, перемещения в стойке приставными шагами в сторону, вперед, назад; остановки в два шага во время бега; совершенствуют навыки ведения мяча шагом и бегом; демонстрируют технику безопасности и правил игры «Играй, играй, мяч не потеряй» | | | |
63 | Освоение техники ведения мяча. | 1 | выполняют ОРУ с мячом, специальные беговые упражнения, для развития силы; совершенствуют навыки стойки игрока, перемещения в стойке приставными шагами в сторону, вперед, назад; остановки в два шага во время бега; совершенствуют навыки ведения мяча шагом и бегом; демонстрируют технику безопасности и правил игры «Молекула» | | | |
64 | Освоение техники ведения мяча. | 1 | выполняют комплекс упражнений в движении с мячами; совершенствуют технику выполнение освоенных элементов; демонстрируют технику безопасности и правил игр «Школа мяча»; совершенствуют технику челночного бега 3х10м (С). | | | |
65 | Ловля и передача мяча. | 1 | выполняют комплекс упражненийдля развития силы, в движении с мячами; совершенствуют технику выполнение освоенных элементов; совершенствуют навыки ловли и передачи мяча двумя руками; демонстрируют технику безопасности и правил игр «Школа мяча»; совершенствуют технику челночного бега 3х10м (С). | | | |
66 | Челночный бег 10х3(У) | 1 | выполняют комплекс упражнений для развития силы, в движении с мячами; совершенствуют технику выполнение освоенных элементов; демонстрируют технику безопасности и правил игр «Школа мяча»; демонстрируют технику челночного бега 3х10м (У). | | | |
67 | Подтягивание на перекладине (У) | 1 | выполняют комплекс упражнений в движении с мячами; взаимодействуют со сверстниками во время игровых действий; определяют степень утомления во время занятий; демонстрируют выполнение упражнения «подтягивание на перекладине» (У) | | | |
68 | Ловля и передача мяча. | 1 | выполняют комплекс упражнений в движении с мячами; совершенствуют навыки ловли и передачи мяча; взаимодействуют со сверстниками во время игровых действий; определяют степень утомления во время занятий. | | | |
69 | Бросок мяча с места | 1 | выполняют комплекс упражнений в движении с мячами; совершенствуют навыки разученных упражнений, выявляя и устраняя типичные ошибки; активно участвуют в эстафетах и подвижных играх с баскетбольным мячом. | | | |
70 | Бросок мяча с места | 1 | моделируют технику игровых действий и приёмов; организовывают совместные занятия баскетболом со сверстниками; выполняют правила игры; уважительно относятся к сопернику и управляют своими эмоциями. | | | |
71 | Подвижная игра «Пионербол» | 1 | повторяют инструктаж по Т.Б. во время занятий по волейболу; участвуют в беседе: «Любимая игра – пионербол»; разучивают упражнения с волейбольными мячами в парах; повторяют правила игры в пионербол. | | | |
72 | Прыжок длину с места (У) | 1 | выполняют ОРУ в движении; демонстрируют технику прыжка длину с места; проявляют выносливость во время 6-минутного бега; совершенствуют технику выполнения упр. с волейбольными мячами в парах; используют игровые действия в пионерболе для развития физических качеств. | | | |
73 | Подача мяча | 1 | выполняют ОРУ в движении; проявляют выносливость во время 6-минутного бега; совершенствуют технику выполнения упр. с волейбольными мячами в парах; совершенствуют технику подачи мяча; максимально проявляют физические способности во время игры в пионербол; используют игровые действия волейбола для развития физических качеств. | | | |
74 | Бросок мяча через сетку | 1 | выполняют упражнения для развития силы; проявляют выносливость во время 7-минутного бега; совершенствуют технику броска через сетку; совершенствуют технику метания набивного мяча (1кг) на дальность; используют игровые действия волейбола для развития физических качеств. | | | |
75 | Бросок мяча через сетку | 1 | выполняют ОРУ в движении; проявляют выносливость во время 7-минутного бега; совершенствуют технику выполнения упр. с волейбольными мячами в парах, тройках; совершенствуют технику броска через сетку; совершенствуют технику метания набивного мяча (1кг) на дальность; используют игровые действия волейбола для развития физических качеств. | | | |
76 | Метание набивного мяча на дальность (С) | 1 | проявляют выносливость во время 7-минутного бега; совершенствуют технику выполнения упр. с волейбольными мячами в парах, тройках; совершенствуют технику метания набивного мяча (1кг) на дальность; используют игровые действия волейбола для развития физических качеств. | | | |
77 | Метание набивного мяча на дальность (У) | 1 | проявляют выносливость во время 7-минутного бега; Совершенствуют технику выполнения упражнений с волейбольными мячами; демонстрируют уют технику метания набивного мяча (1кг) на дальность (У). | | | |
78 | Учебная игра «Пионербол» | 1 | демонстрируют выносливость во время 7-минутного бега; моделируют технику и приёмы во время игры пионербол; выполняют правила игры, соблюдая технику безопасности. | | | |
79 | Учебная игра «Пионербол» | 1 | демонстрируют выносливость во время 7-минутного бега; моделируют технику и приёмы во время игры пионербол; выполняют правила игры, соблюдая технику безопасности; уважительно относятся к сопернику, управляя своими эмоциями. | | | |
80 | Игра «Пионербол» | 1 | моделируют технику и приёмы во время игры пионербол; взаимодействуют со сверстниками во время игры в пионербол; уважительно относятся к сопернику, управляя своими эмоциями. | | | |
81 | Правила закаливания | 1 | изучают правила закаливания; участвуют в игре «Что такое хорошо, что такое плохо»; проявляют самостоятельность при выполнении задания из учебника ( стр 53) знакомятся с таблицей в учебнике на стр 53 «Условия проведения закаливающих процедур»; активно участвуют в работе. | | | |
82 | Т.Б. на занятиях по легкой атлетике. Прыжок в высоту с разбега способом «перешагиванием» | 1 | повторяют Т.Б. на занятиях по легкой атлетике; выполняют ОРУ в движении, комплекс упражнений на гибкость; совершенствуют технику выполнения прыжка в высоту с разбега способом «перешагиванием»; соблюдают технику безопасности. | | | |
83 | Прыжок в высоту с разбега способом «перешагиванием» | 1 | выполняют ОРУ в движении, комплекс упражнений на гибкость; совершенствуют технику выполнения прыжка в высоту с разбега способом «перешагиванием»; соблюдают технику безопасности; применяют прыжковые упражнения для развития физических качеств. | | | |
84 | Прыжок в высоту с разбега способом «перешагиванием» (У) | 1 | выполнение ОРУ в движении; демонстрировать технику выполнения прыжка в высоту с разбега способом «перешагиванием» (У); соблюдают технику безопасности. | | | |
85 | Упражнение на развитие выносливости | 1 | выполняют ОРУ, специальные беговые упражнения; проявляют выносливость в выполнении равномерного бега; | | | |
86 | Равномерный бег 7 мин | 1 | выполняют ОРУ, специальные беговые упражнения; демонстрируют равномерный бег 7 мин; контролируют физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений; | | | |
87 | Равномерный бег 7 мин | 1 | выполняют специальные беговые упражнения; проявлять выносливость в выполнении равномерного бега; контролируют физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений; выполняют комплекс упражнений на дыхание; демонстрируют технику безопасности и правил игры «Пустое место» | | | |
88 | Упражнение на развитие выносливости | 1 | выполняют ОРУ, специальные беговые упражнения; проявляют выносливость в выполнении равномерного бега; совершенствуют способы самоконтроля: измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений; выполняют комплекс упражнений на дыхание; демонстрируют технику безопасности и правил игры «Выбивной», «Телеграмма» | | | |
89 | Упражнение на развитие выносливости | 1 | совершенствуют способы самоконтроля: измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений; выполняют ОРУ, специальные беговые упражнения; проявляют выносливость в выполнении равномерного бега; выполняют комплекс упражнений на дыхание; демонстрируют технику безопасности и правил игры «Выбивной», «Телеграмма» | | | |
90 | Кросс 1000м (У) | 1 | выполняют специальные беговые упражнения; проявлять выносливость в выполнении теста « Кросс 1000м» (У); контролируют физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений; выполняют комплекс упражнений на дыхание; демонстрируют технику безопасности и правил игры «Выбивной» | | | |
91 | Общая физическая подготовка | 1 | выполняют комплекс беговых упражнений; совершенствуют навыки выполнения упражнений на различные группы мышц; знакомятся с нормативами по лёгкой атлетике. | | | |
92 | Бег 30м, высокий старт | 1 | совершенствуют выполнение беговых упражнений, бег 30 м; описывают технику выполнения высокого старта, выявляют и устраняют характерные ошибки. | | | |
93 | Бег 30м (У) | 1 | демонстрируют бег на 30 м; соблюдают правила безопасности; включают беговые упражнения в различные формы занятий. | | | |
94 | Бег 60м с высокого старта | 1 | выполняют комплекс беговых упражнений; выявляют и устраняют характерные ошибки выполнения высокого старта; взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения упражнений совершенствуют выполнение беговых упражнений, бег 60м; включают беговые упражнения в различные формы занятий физическими упражнениями. | | | |
95 | Бег 60м (У) | 1 | выполняют комплекс беговых упражнений; демонстрируют бег 60м, выполнение беговых упражнений; соблюдают правила безопасности; включают беговые упражнения в различные формы занятий физическими упражнениями. | | | |
96 | Метание малого мяча на дальность (с трех шагов) | 1 | описывают технику метания малого мяча; совершенствуют её с выявлением и устранением типичных ошибок; применяют упражнения в метании для развития физических качеств. | | | |
97 | Метание малого мяча на дальность (У) | 1 | выполняют комплекс ОРУ с малыми мячами; демонстрируют технику метания малого мяча; применяют упражнения в метании для развития физических качеств. | | | |
98 | Футбол | 1 | | | | |
99 | Защита, нападение | 1 | осваивают технику защиты и нападения; выявляют и устраняют типичные ошибки; взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых действий, соблюдая правила безопасности. | | | |
100 | Удары по мячу | 1 | описывают и осваивают технику удара по мячу; выявляют и устраняют типичные ошибки; моделируют технику игровых действий и приемов; демонстрируют технику безопасности и правил игры «Футбол» | | | |
101 | Игра «Футбол» | 1 | организовывают совместные занятия футбола со сверстниками, соблюдая правила игры; выявляют и устраняют типичные ошибки; взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения техники игровых действий, соблюдая правила безопасности, управляя своими эмоциями. | | | |
102 | Скоро лето | 1 | изучают правила предупреждения травматизма вовремя занятий физическими упражнениями; подводят итоги учебного года; определяют комплекс упражнений на летние каникулы. | | | |