СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по геометрии 7 класс, Атанасян Л.С.

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование по геометрии для 7 класса к учебнику Атанасяна Л.С.

Просмотр содержимого документа
«КТП по геометрии 7 класс, Атанасян Л.С.»

Календарно-тематическое планирование уроков

геометрия (7 класс, 2 ч. в неделю, всего 68 ч.)

предмет

(базовый уровень)


Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Вид контроля

ТСО

личностные

метапредметные

предметные

I четверть.

Глава I. Начальные геометрические сведения ( 10 часов)

Цель:систематизировать знания обучающихся о простейших геометрических фигурах и их свойствах;

ввести понятие равенства фигур

1.

Прямая и отрезок.

ИНМ и ПЗ

Формирование стартовой мотивации к обучению; положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения.

Формированиенравственно-этического оценивания усваиваемого содержания.

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

- строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

- проводить сравнение и классификацию по заданным критериям

- владеть общим приемом решения задач.

- уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

- различать способ и результат действия.

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.

- уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

- контролировать действия партнера

- слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.


Овладеть понятиями прямой и отрезка,обозначать отрезки, точки и прямые на рисунке, изображать их возможное взаимное расположение;

познакомиться со свойствами прямой; освоитьприемпрактического проведения прямых на плоскости (провешивание). Научиться решать простейшие задачи по теме.

Предвари

тельный контроль

Учебник: Геометрия. 7-9 классы:(Л.С.Атанасян, и др.).

Просвещение, 2015 , компьютер, интерактивная доска, демонстраци-онные чертежные инструменты, задания для фронтальной и самостоятель-ной работы, чертежи к задачам, задания для парной работы, тесты, задания для контрольной работы

2.

Луч и угол.

ИНМ и ПЗ


Овладеть понятиями луч, начало луча,сторона угла, вершинаугла, внутренняя областьнеразвернутого угла, внешняя область неразвернутого угла, с обозначениемлуча и угла; научиться решать простейшие задачипо теме.

Индивидуальный контроль.

3.

Сравнение отрезков и углов.

ИНМ и ПЗ

Познакомиться с понятиями: равенство геометрических фигур, серединаотрезка, биссектриса угла.

Научиться решать простейшие задачи по теме, сравнивать углы и отрезки.

Текущий контроль.

4.

Измерение отрезков.

ИНМ и ПЗ

Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности,

желания приобретать новые знания и умения, совершенствовать имеющиеся.

Познакомиться с понятием длины отрезка;научиться применятьна практике свойства

длин отрезков, называтьединицы измерения иинструменты для измеренияотрезков, решать простейшие задачи по теме.

Групповой контроль

5.

Решение задач по теме «Измерение отрезков».

КПЗ

Знать понятие длины отрезка; свойства длин отрезков; единицы измерения и инструменты для измерения отрезков;

решать простейшие задачи по теме.

Дифференцированный контроль

Учебник: Геометрия. 7-9 классы:(Л.С.Атанасян, и др.).

Просвещение, 2015 , компьютер, интерактивная доска, демонстраци-онные чертежные инструменты, задания для фронтальной и самостоятель-ной работы, чертежи к задачам, задания для парной работы, тесты, задания для контрольной работы

6.

Измерение углов.

КПЗ

Овладеть понятиями градуса и градусной меры угла; изучить свойства градусных мер угла; свойство измерения углов; виды углов; ознакомиться с приборами для измерения углов на местности.

Научиться решать задачи на нахождение величины угла.

Индивидуальный контроль.

7.

Смежные и вертикальные углы.

ИНМ и ПЗ

Ознакомиться с понятиями смежных и вертикальных углов, рассмотреть их свойства. Научиться строить угол смежный с данным углом, изображать вертикальные углы, находить на рисунке смежные и вертикальные углы.

Взаимоконтроль.

8.

Перпендикулярные прямые.

ИНМ и ПЗ


Формулировать понятие перпендикулярных прямых, научиться изображать перпендикулярные прямые; строить прямые углы; совершенствовать умения решать задачи по теме.

Индивидуальный контроль.

9.

Решение задач по теме: «Начальные геометрические сведения».

КПЗ


Знать понятия луча, начала луча, угла, его стороны и вершины, внутренней и внешней области неразвернутого угла, середины отрезка, биссектрисы угла, длины отрезка, смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых; свойства длин отрезков, градусных мер угла, измерения углов; свойства смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых; совершенствовать навыки решения задач; подготовиться к контрольной работе.

Текущий контроль.

10.

Контрольная работа №1 по теме: «Начальные геометрические сведения».

Контроль знаний

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению.

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Коммуникативные: самостоятельно оценивать и корректировать свои действия.

Научиться воспроизводить приобретённые знания и навыки в конкретной деятельности.

Тематический контроль.


Глава II. Треугольники (18 часов)

Цель: ввести понятие теоремы; выработать умение доказывать равенство треугольников с помощью изученных признаков;

ввести новый класс задач – на построение с помощью циркуля и линейки.

11.

Треугольники.

ИНМ и ПЗ

Формирование положительного отношенияк учению, познавательной деятельности, желания приобретать новые знания и умения, совершенствовать имеющиеся.

Формирование способности самостоятельно принимать решения по достижению учебной цели, навыков самоанализа и самоконтроля, навыков исследовательской деятельности.


Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; уметь при необходимости

отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами; продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; устанавливать и сравнивать разные точки зрения; определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи; составлять план выполнения задания с учителем; понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации; работать по составленному плану, использовать основные и дополнительные источники информации; вносить коррективы и дополнения в составленные планы

Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочным или развернутом виде; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; анализировать условия и требования задачи; проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности; выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способ их корректировки; создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.


Овладеть понятием треугольника и его элементов, равных треугольников.

Научиться решать простейшие задачи по теме.

Предвари-

тельный контроль.

Учебник: Геометрия. 7-9 классы:(Л.С.Атанасян, и др.).

Просвещение, 2015 , компьютер, интерактивная доска, демонстраци-онные чертежные инструменты, задания для фронтальной и самостоятель-ной работы, чертежи к задачам, задания для парной работы, тесты, задания для контрольной работы

12.

Первый признак равенства треугольников.

ИНМ и ПЗ

Ознакомиться с понятием теоремы и доказательства теоремы; изучить формулировку и доказательство первого признака равенства треугольников.

Текущий контроль.


13.

Решение задач на применение первого признака равенства треугольников.

ИНМ и ПЗ

Знать формулировку и доказательство первого признака равенства треугольников; научиться применять первый признак при решении

простейших задач по теме.

Взаимоконтроль.

14.

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.

ИНМ и ПЗ

Овладетьпонятиями: перпендикуляра к прямой, медианы, биссектрисы и высоты треугольника; изучить теорему о перпендикуляре с доказательством;

научиться решать простейшие задачи по теме; строить медианы, биссектрисы и высоты треугольника.

Предварительный контроль.

15.

Свойства равнобедренного треугольника.

ИНМ и ПЗ

Овладеть понятиями равнобедренного и равностороннего треугольников; формулировать, уметь доказывать и применять при решении задач свойства равнобедренного треугольника.

Индивидуальный контроль.

16.

Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник».

КПЗ

Формулировать определения равнобедренного и равностороннего треугольников; свойства равнобедренного треугольника; решать несложные задачи по теме.

Текущий контроль.

17.

Второй признак равенства треугольников.

ИНМ и ПЗ

Изучить второй признак равенства треугольников с доказательством.Научиться использовать второй признак равенства треугольников при решении задач.

Предварительный контроль.

18.

Второй признак равенства треугольников.

КПЗ

Изучить второй признак равенства треугольников с доказательством.Научиться использовать второй признак равенства треугольников при решении задач.

Предварительный контроль.

19.

Решение задач на применение второго признака равенства треугольников.

КПЗ

Формулировать и доказывать второй признак равенства треугольников; совершенствовать навыки решения задач на применение второго признака равенства треугольников.

Текущий контроль.

Учебник: Геометрия. 7-9 классы:(Л.С.Атанасян, и др.).

Просвещение, 2015 , компьютер, интерактивная доска, демонстраци-онные чертежные инструменты, задания для фронтальной и самостоятель-ной работы, чертежи к задачам, задания для парной работы, тесты, задания для контрольной работы

20.

Третий признак равенства треугольников.

ИНМ и ПЗ

Изучить третий признак равенства треугольников с доказательством; научиться решать задачи на его применение.

Предварительный контроль.

21.

Решение задач на применение третьего признака равенства треугольников.

КПЗ

Формулировать и доказывать третий признак равенства треугольников; совершенствовать навыки решения задач на применение третьего признака равенства треугольников.

Дифференцированный контроль

22.

Решение задач на применение признаков равенства треугольников.

КПЗ

Формулировать и уметь доказывать все признаки равенства треугольников; использовать признаки при решении простейших задач на применение признаков равенства треугольников.

Текущий контроль.

23.

Окружность.

ТР

Овладеть определением окружности и её элементов; научиться решать простейшие задачи по теме.

Индивидуальный контроль.

24.

Построения циркулем и линейкой.

ИНМ и ПЗ

Овладеть умением использовать циркуль и линейку при решении задач на построение.

Предварительный контроль.

25.

Задачи на построение.

КПЗ

Ознакомиться с примерами задач на построение (построение угла равного данному, биссектрисы угла, перпендикулярных прямых, середины отрезка).

Взаимоконтроль.

26.

Решение задач на построение.

КПЗ

Совершенствовать умения решать простейшие задачи на построение.

Дифференцированный контроль.

27.

Решение задач по теме:

«Треугольники».

КПЗ

Формулировать признаки равенства треугольников с доказательствами; применять признаки при решении несложных задач по теме.

Текущий контроль.

28.

Контрольная работа № 2 по теме: «Треугольники».

Контроль знаний

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению.

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Коммуникативные: самостоятельно оценивать и корректировать свои действия.

Научиться воспроизводить приобретённые знания и навыки в конкретной деятельности.

Тематический контроль.


Глава III. Параллельные прямые (13 ч)

Цель: ввести одно из важнейших понятий - понятие параллельных прямых; дать первое представление об аксиомах

и аксиоматическом методе в геометрии; ввести аксиому параллельных прямых.

29.

Параллельные прямые.

ИНМ и ПЗ

Личностные: формирование: стартовой мотивации к обучению, положительного отношения к учению, желанию приобретать новые знания и умения; нравственно-эстетического оценивания усваиваемого материала; навыков работы по алгоритму; формирование навыков организации анализа своей деятельности.


Коммуникативные:

уметь при необходимости

отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами; продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; уметь(или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи; составлять план выполнения задания с учителем; понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочным или развернутом виде; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; анализировать условия и требования задачи; проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности; выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

Повторить понятие параллельных прямых; овладеть понятиями накрест лежащих, односторонних и соответственных углов.

Предварительный контроль.

Учебник: Геометрия. 7-9 классы:(Л.С.Атанасян, и др.).

Просвещение, 2015 , компьютер, интерактивная доска, демонстраци-онные чертежные инструменты, задания для фронтальной и самостоятель-ной работы, чертежи к задачам, задания для парной работы, тесты, задания для контрольной работы

30.

Признаки параллельности двух прямых.

ТР

Формулировать определение параллельных прямых, различать углы, образованные двумя прямыми и секущей; рассмотреть признаки параллельности двух прямых; научиться решать простейшие задачи на применение признаков параллельности прямых.

Взаимоконтроль.

31.

Практические способы построения параллельных прямых.

КПЗ

Совершенствовать навыков применения признаков параллельности прямых; ознакомиться с практическими способами построения параллельных прямых.

Текущий контроль.

32.

Решение задач на применение признаков параллельности двух прямых.

КПЗ

Совершенствовать навыков применения признаков параллельности прямых при решении несложных задач.

Тематический контроль.

33.

Аксиома параллельных прямых.

ИНМ и ПЗ

Овладеть понятием аксиомы геометрии; изучить аксиому параллельных прямых; научиться решать простейшие задачи на применение аксиомы параллельных прямых.

Предварительный контроль.

34.

Свойства параллельных прямых

ИНМ и ПЗ

Формулировать аксиому параллельных прямых; овладеть некоторыми следствиями из аксиомы параллельных прямых.

Текущий контроль

35.

Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей.

ИНМ и ПЗ

Овладеть понятиями условие и заключение теоремы, обратная теорема; умением формулировать и доказывать теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей и следствий из них.

Индивидуальный контроль.

36.

Решение задач на применение теорем об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей.

КПЗ

Формулировать и доказывать теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей; научиться использовать их при решении несложных задач.

Дифференцированный контроль.

37.

Решение задач по теме: «Параллельные прямые».

КПЗ

Совершенствовать умение решать задачи на применение теорем об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей.

Взаимоконтроль.

38.

Решение задач по теме: «Параллельные прямые».

КПЗ

Применять полученные теоретические знания при решении комбинированных задач.

Текущий контроль.

39.

Решение задач по теме: «Параллельные прямые».

КПЗ

Применять полученные теоретические знания при решении комбинированных задач.

Текущий контроль.

40.

Обобщающее повторение по теме: «Признаки параллельности двух прямых».

ОСЗ

Совершенствовать умение применять признаки параллельности двух прямых и теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей при решении комбинированных задач.

Дифференцированный контроль.

41.

Контрольная работа №3 по теме «Параллельные прямые».

Контроль знаний

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению.

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Коммуникативные: самостоятельно оценивать и корректировать свои действия.

Научиться воспроизводить приобретённые знания и навыки в конкретной деятельности.

Тематический контроль.

Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника (21 ч)

Цель:рассмотретьновыеинтересныеиважныесвойстватреугольников.

42.

Теорема о сумме углов треугольника.

ИНМ и ПЗ

Формирование положительного отношения к учению, по-

знавательной деятельности, желания приобретать новые

знания и умения,

совершенствовать имеющиеся.

Формирование способности самостоятельно принимать решения по достижению учебной цели, навыков самоанализа и самоконтроля, навыков исследовательской деятельности.


Коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; уметь при необходимости

отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами; продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; устанавливать и сравнивать разные точки зрения; определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи; составлять план выполнения задания с учителем; понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации; работать по составленному плану, использовать основные и дополнительные источники информации; вносить коррективы и дополнения в составленные планы

Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочным или развернутом виде; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; анализировать условия и требования задачи; проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности; выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способ их корректировки; создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.

Изучить формулировку и доказательство теоремы о сумме углов треугольника.

Предварительный контроль.

Учебник: Геометрия. 7-9 классы:(Л.С.Атанасян, и др.).

Просвещение, 2015 , компьютер, интерактивная доска, демонстраци-онные чертежные инструменты, задания для фронтальной и самостоятель-ной работы, чертежи к задачам, задания для парной работы, тесты, задания для контрольной работы

43.

Решение задач по теме: «Сумма углов треугольника».

КПЗ

Формулировать и доказывать теорему о сумме углов треугольника; использовать теорему при решении задач по теме.

Взаимоконтроль.

44.

Теорема о соотношении между сторонами и углами треугольника.

ИНМ и ПЗ

Овладеть умением формулировать и доказывать теорему о соотношении между сторонами и углами треугольника; следствий из неё.

Предварительный контроль.

45.

Решение задач по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника».

КПЗ

Формулировать и доказывать теорему о соотношении между сторонами и углами треугольника; научиться использовать теорему при решении задач.

Текущий контроль.

46.

Неравенство треугольника.

ИНМ и ПЗ

Овладеть умением формулировать и доказывать неравенство треугольника; научиться применять теорему при решении простейших задач.

Индивидуальный контроль.

47.

Решение задач по теме: «Неравенство треугольника».

КПЗ

Применять неравенство треугольника при решении задач.

Дифференцированный контроль.

48.

Обобщающее повторение по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника» .

ОСЗ

Совершенствовать знания умения применения темы «Соотношения между сторонами и углами треугольника» при решении комбинированных задач.

Текущий контроль.

49.

Контрольная работа №4 по теме: «Соотношение между сторонами и углами треугольника».

Контроль знаний

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению

Научиться воспроизводить приобретённые знания и навыки в конкретной деятельности.

Тематический контроль.

50.

Прямоугольные треугольники.

ИНМ и ПЗ

Формирование навыков анализа, творческой инициативы, находчивости и активности при решении математических задач, умения контролировать учебный процесс и результат учебной деятельности.


Овладеть понятием прямоугольного треугольника; его свойствами; научиться применять свойства прямоугольного треугольника при решении простейших задач.

Текущий контроль.

51.

Некоторые свойства прямоугольных треугольников.

ИНМ и ПЗ

Овладеть свойствами прямоугольных треугольников; научиться применять свойства при решении простейших задач по теме.

Текущий контроль.

52.

Признаки равенства прямоугольных треугольников.

ИНМ и ПЗ

Овладеть признаками равенства прямоугольных треугольников; научиться применять признаки при решении простейших задач по теме.

Текущий контроль.

53.

Решение задач на применение признаков равенства прямоугольных треугольников.

КПЗ

Формулировать и доказывать признаки равенства прямоугольных треугольников; использовать полученные теоретические знания при решении задач.

Текущий контроль.

54.

Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники».

КПЗ

Применять формулы длины окружности и площади круга при выполнении комбинированных заданий.

Индивидуальный контроль.

55.

Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники».

КПЗ

Применять полученные теоретические знания при решении комбинированных задач.

Текущий контроль.

56.

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми.

ИНМ и ПЗ

Освоить понятия перпендикуляра и наклонной, проведенной из точки, не лежащей на данной прямой, к этой прямой; расстояния от точки до прямой, расстояния между параллельными прямыми; свойств параллельных прямых; научиться решению задач на нахождение расстояния от точки до прямой и расстояния между параллельными прямыми.

Индивидуальный контроль.

57.

Построение треугольника по трём элементам.

ИНМ и ПЗ


Совершенствовать навыки решения задач на построение; освоить построение треугольника по трём элементам.

Дифференцированный контроль.

58.

Решение задач на построение треугольников по трём элементам.

КПЗ

Совершенствовать навыков решения задач на построение, нахождения расстояния от точки до прямой и расстояния между параллельными прямыми.

Тематический контроль.

59.

Решение задач на построение треугольников по трём элементам.

КПЗ

Совершенствовать навыков решения задач на построение, нахождения расстояния от точки до прямой и расстояния между параллельными прямыми.

Тематический контроль.

60.

Решение задач по теме: «Прямоугольный треугольник. Задачи на построение».

КПЗ

Применять полученные теоретические знания при решении задач.

Дифференцированный контроль.

61.

Обобщающее повторение по теме: «Прямоугольные треугольники. Построение треугольника по трём элементам».

ОСЗ


Систематизировать знания по теме «Прямоугольные треугольники. Построение треугольника по трём элементам».

Текущий контроль.

62.

Контрольная работа №5 по теме: «Прямоугольный треугольник».

Контроль знаний

Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению.

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Коммуникативные: самостоятельно оценивать и корректировать свои действия.

Научиться воспроизводить приобретённые знания и навыки в конкретной деятельности.

Тематический контроль.

Глава V. Итоговое повторение (6 часов)

Цель: повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс геометрии 7.

63.

Повторение. Признаки равенства треугольников.

КОМБ

Формирование целеустремлённос-ти, трудолюбия, навыков осозна-нного выбора наиболее эффек-тивных способов решения.


Коммуникативные: уважительно относится к позиции другого; выполнять различные роли в группе; оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций; регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат, самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; предвосхищать результат и уровень усвоения

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; выбирать наиболее эффективные способы


Знание признаков равенства треугольников.

Умение применять признаки равенства треугольников при решении задач

Предвари

тельный контроль.

Учебник: Геометрия. 7-9 классы:(Л.С.Атанасян, и др.).

Просвещение, 2015 , компьютер, интерактивная доска, демонстраци-онные чертежные инструменты, задания для фронтальной и самостоятель-ной работы, чертежи к задачам, задания для парной работы, тесты, задания для контрольной работы

64.

Повторение. Признаки параллельности двух прямых.

КОМБ

Знание признаков параллельности прямых.

Умение применять признаки параллельности двух прямых при решении задач.

Текущий контроль.

65.

Повторение. Соотношения между сторонами и углами треугольника.

КОМБ

Знание теорем о соотношении между сторонами и углами треугольника, неравенства треугольника.

Умение применять эти знания при решении задач.

Взаимоконтроль.

66.

Повторение. Прямоугольные треугольники.

КОМБ

Знание теории о прямоугольных треугольниках.

Умение применять эти знания при решении задач.

Текущий контроль.

67.

Итоговая контрольная работа.

Контроль знаний

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.

Научиться воспроизводить приобретённые знания и навыки в конкретной деятельности.

Тематический контроль.

68.

Решение комбинированных задач по курсу 7 класса.

КОМБ

Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи.

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Коммуникативные: самостоятельно оценивать и корректировать свои действия.

Умение применять полученные знания по всему курсу геометрии 7 класса.

Взаимоконтроль.


ИТОГО:

68 часов, 6 к.р.





Применяемые обозначения: ИНМ и ПЗ – урок изучения нового материала и первичного закрепления;

ТР - урок тренинга (выполнение тренировочных упражнений);

ОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний;

КПЗ – урок комплексного применения знаний;

КР – контрольная работа;

КОМБ - комбинированный урок;