№ | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Вид контроля | ТСО |
личностные | метапредметные | предметные |
I четверть. |
Глава I. Начальные геометрические сведения ( 10 часов) Цель:систематизировать знания обучающихся о простейших геометрических фигурах и их свойствах; ввести понятие равенства фигур |
1. | Прямая и отрезок. | ИНМ и ПЗ | Формирование стартовой мотивации к обучению; положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения. Формированиенравственно-этического оценивания усваиваемого содержания. | Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. - строить речевое высказывание в устной и письменной форме. - ориентироваться на разнообразие способов решения задач. - проводить сравнение и классификацию по заданным критериям - владеть общим приемом решения задач. - уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера; Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. - различать способ и результат действия. - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок. - уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; - контролировать действия партнера - слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Овладеть понятиями прямой и отрезка,обозначать отрезки, точки и прямые на рисунке, изображать их возможное взаимное расположение; познакомиться со свойствами прямой; освоитьприемпрактического проведения прямых на плоскости (провешивание). Научиться решать простейшие задачи по теме. | Предвари тельный контроль | Учебник: Геометрия. 7-9 классы:(Л.С.Атанасян, и др.). Просвещение, 2015 , компьютер, интерактивная доска, демонстраци-онные чертежные инструменты, задания для фронтальной и самостоятель-ной работы, чертежи к задачам, задания для парной работы, тесты, задания для контрольной работы |
2. | Луч и угол. | ИНМ и ПЗ | Овладеть понятиями луч, начало луча,сторона угла, вершинаугла, внутренняя областьнеразвернутого угла, внешняя область неразвернутого угла, с обозначениемлуча и угла; научиться решать простейшие задачипо теме. | Индивидуальный контроль. |
3. | Сравнение отрезков и углов. | ИНМ и ПЗ | Познакомиться с понятиями: равенство геометрических фигур, серединаотрезка, биссектриса угла. Научиться решать простейшие задачи по теме, сравнивать углы и отрезки. | Текущий контроль. |
4. | Измерение отрезков. | ИНМ и ПЗ | Формирование положительного отношения к учению, познавательной деятельности, желания приобретать новые знания и умения, совершенствовать имеющиеся. | Познакомиться с понятием длины отрезка;научиться применятьна практике свойства длин отрезков, называтьединицы измерения иинструменты для измеренияотрезков, решать простейшие задачи по теме. | Групповой контроль |
5. | Решение задач по теме «Измерение отрезков». | КПЗ | Знать понятие длины отрезка; свойства длин отрезков; единицы измерения и инструменты для измерения отрезков; решать простейшие задачи по теме. | Дифференцированный контроль | Учебник: Геометрия. 7-9 классы:(Л.С.Атанасян, и др.). Просвещение, 2015 , компьютер, интерактивная доска, демонстраци-онные чертежные инструменты, задания для фронтальной и самостоятель-ной работы, чертежи к задачам, задания для парной работы, тесты, задания для контрольной работы |
6. | Измерение углов. | КПЗ | Овладеть понятиями градуса и градусной меры угла; изучить свойства градусных мер угла; свойство измерения углов; виды углов; ознакомиться с приборами для измерения углов на местности. Научиться решать задачи на нахождение величины угла. | Индивидуальный контроль. |
7. | Смежные и вертикальные углы. | ИНМ и ПЗ | Ознакомиться с понятиями смежных и вертикальных углов, рассмотреть их свойства. Научиться строить угол смежный с данным углом, изображать вертикальные углы, находить на рисунке смежные и вертикальные углы. | Взаимоконтроль. |
8. | Перпендикулярные прямые. | ИНМ и ПЗ | | Формулировать понятие перпендикулярных прямых, научиться изображать перпендикулярные прямые; строить прямые углы; совершенствовать умения решать задачи по теме. | Индивидуальный контроль. |
9. | Решение задач по теме: «Начальные геометрические сведения». | КПЗ | | Знать понятия луча, начала луча, угла, его стороны и вершины, внутренней и внешней области неразвернутого угла, середины отрезка, биссектрисы угла, длины отрезка, смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых; свойства длин отрезков, градусных мер угла, измерения углов; свойства смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых; совершенствовать навыки решения задач; подготовиться к контрольной работе. | Текущий контроль. |
10. | Контрольная работа №1 по теме: «Начальные геометрические сведения». | Контроль знаний | Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению. | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуникативные: самостоятельно оценивать и корректировать свои действия. | Научиться воспроизводить приобретённые знания и навыки в конкретной деятельности. | Тематический контроль. | |
Глава II. Треугольники (18 часов) Цель: ввести понятие теоремы; выработать умение доказывать равенство треугольников с помощью изученных признаков; ввести новый класс задач – на построение с помощью циркуля и линейки. |
11. | Треугольники. | ИНМ и ПЗ | Формирование положительного отношенияк учению, познавательной деятельности, желания приобретать новые знания и умения, совершенствовать имеющиеся. Формирование способности самостоятельно принимать решения по достижению учебной цели, навыков самоанализа и самоконтроля, навыков исследовательской деятельности. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами; продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; устанавливать и сравнивать разные точки зрения; определять цели и функции участников, способы взаимодействия Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи; составлять план выполнения задания с учителем; понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации; работать по составленному плану, использовать основные и дополнительные источники информации; вносить коррективы и дополнения в составленные планы Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочным или развернутом виде; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; анализировать условия и требования задачи; проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности; выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способ их корректировки; создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. | Овладеть понятием треугольника и его элементов, равных треугольников. Научиться решать простейшие задачи по теме. | Предвари- тельный контроль. | Учебник: Геометрия. 7-9 классы:(Л.С.Атанасян, и др.). Просвещение, 2015 , компьютер, интерактивная доска, демонстраци-онные чертежные инструменты, задания для фронтальной и самостоятель-ной работы, чертежи к задачам, задания для парной работы, тесты, задания для контрольной работы |
12. | Первый признак равенства треугольников. | ИНМ и ПЗ | Ознакомиться с понятием теоремы и доказательства теоремы; изучить формулировку и доказательство первого признака равенства треугольников. | Текущий контроль. |
13. | Решение задач на применение первого признака равенства треугольников. | ИНМ и ПЗ | Знать формулировку и доказательство первого признака равенства треугольников; научиться применять первый признак при решении простейших задач по теме. | Взаимоконтроль. |
14. | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. | ИНМ и ПЗ | Овладетьпонятиями: перпендикуляра к прямой, медианы, биссектрисы и высоты треугольника; изучить теорему о перпендикуляре с доказательством; научиться решать простейшие задачи по теме; строить медианы, биссектрисы и высоты треугольника. | Предварительный контроль. |
15. | Свойства равнобедренного треугольника. | ИНМ и ПЗ | Овладеть понятиями равнобедренного и равностороннего треугольников; формулировать, уметь доказывать и применять при решении задач свойства равнобедренного треугольника. | Индивидуальный контроль. |
16. | Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник». | КПЗ | Формулировать определения равнобедренного и равностороннего треугольников; свойства равнобедренного треугольника; решать несложные задачи по теме. | Текущий контроль. |
17. | Второй признак равенства треугольников. | ИНМ и ПЗ | Изучить второй признак равенства треугольников с доказательством.Научиться использовать второй признак равенства треугольников при решении задач. | Предварительный контроль. |
18. | Второй признак равенства треугольников. | КПЗ | Изучить второй признак равенства треугольников с доказательством.Научиться использовать второй признак равенства треугольников при решении задач. | Предварительный контроль. |
19. | Решение задач на применение второго признака равенства треугольников. | КПЗ | Формулировать и доказывать второй признак равенства треугольников; совершенствовать навыки решения задач на применение второго признака равенства треугольников. | Текущий контроль. | Учебник: Геометрия. 7-9 классы:(Л.С.Атанасян, и др.). Просвещение, 2015 , компьютер, интерактивная доска, демонстраци-онные чертежные инструменты, задания для фронтальной и самостоятель-ной работы, чертежи к задачам, задания для парной работы, тесты, задания для контрольной работы |
20. | Третий признак равенства треугольников. | ИНМ и ПЗ | Изучить третий признак равенства треугольников с доказательством; научиться решать задачи на его применение. | Предварительный контроль. |
21. | Решение задач на применение третьего признака равенства треугольников. | КПЗ | Формулировать и доказывать третий признак равенства треугольников; совершенствовать навыки решения задач на применение третьего признака равенства треугольников. | Дифференцированный контроль |
22. | Решение задач на применение признаков равенства треугольников. | КПЗ | Формулировать и уметь доказывать все признаки равенства треугольников; использовать признаки при решении простейших задач на применение признаков равенства треугольников. | Текущий контроль. |
23. | Окружность. | ТР | Овладеть определением окружности и её элементов; научиться решать простейшие задачи по теме. | Индивидуальный контроль. |
24. | Построения циркулем и линейкой. | ИНМ и ПЗ | Овладеть умением использовать циркуль и линейку при решении задач на построение. | Предварительный контроль. |
25. | Задачи на построение. | КПЗ | Ознакомиться с примерами задач на построение (построение угла равного данному, биссектрисы угла, перпендикулярных прямых, середины отрезка). | Взаимоконтроль. |
26. | Решение задач на построение. | КПЗ | Совершенствовать умения решать простейшие задачи на построение. | Дифференцированный контроль. |
27. | Решение задач по теме: «Треугольники». | КПЗ | Формулировать признаки равенства треугольников с доказательствами; применять признаки при решении несложных задач по теме. | Текущий контроль. |
28. | Контрольная работа № 2 по теме: «Треугольники». | Контроль знаний | Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению. | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуникативные: самостоятельно оценивать и корректировать свои действия. | Научиться воспроизводить приобретённые знания и навыки в конкретной деятельности. | Тематический контроль. | |
Глава III. Параллельные прямые (13 ч) Цель: ввести одно из важнейших понятий - понятие параллельных прямых; дать первое представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии; ввести аксиому параллельных прямых. |
29. | Параллельные прямые. | ИНМ и ПЗ | Личностные: формирование: стартовой мотивации к обучению, положительного отношения к учению, желанию приобретать новые знания и умения; нравственно-эстетического оценивания усваиваемого материала; навыков работы по алгоритму; формирование навыков организации анализа своей деятельности. | Коммуникативные: уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами; продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; уметь(или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи; составлять план выполнения задания с учителем; понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочным или развернутом виде; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; анализировать условия и требования задачи; проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности; выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. | Повторить понятие параллельных прямых; овладеть понятиями накрест лежащих, односторонних и соответственных углов. | Предварительный контроль. | Учебник: Геометрия. 7-9 классы:(Л.С.Атанасян, и др.). Просвещение, 2015 , компьютер, интерактивная доска, демонстраци-онные чертежные инструменты, задания для фронтальной и самостоятель-ной работы, чертежи к задачам, задания для парной работы, тесты, задания для контрольной работы |
30. | Признаки параллельности двух прямых. | ТР | Формулировать определение параллельных прямых, различать углы, образованные двумя прямыми и секущей; рассмотреть признаки параллельности двух прямых; научиться решать простейшие задачи на применение признаков параллельности прямых. | Взаимоконтроль. |
31. | Практические способы построения параллельных прямых. | КПЗ | Совершенствовать навыков применения признаков параллельности прямых; ознакомиться с практическими способами построения параллельных прямых. | Текущий контроль. |
32. | Решение задач на применение признаков параллельности двух прямых. | КПЗ | Совершенствовать навыков применения признаков параллельности прямых при решении несложных задач. | Тематический контроль. |
33. | Аксиома параллельных прямых. | ИНМ и ПЗ | Овладеть понятием аксиомы геометрии; изучить аксиому параллельных прямых; научиться решать простейшие задачи на применение аксиомы параллельных прямых. | Предварительный контроль. |
34. | Свойства параллельных прямых | ИНМ и ПЗ | Формулировать аксиому параллельных прямых; овладеть некоторыми следствиями из аксиомы параллельных прямых. | Текущий контроль |
35. | Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей. | ИНМ и ПЗ | Овладеть понятиями условие и заключение теоремы, обратная теорема; умением формулировать и доказывать теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей и следствий из них. | Индивидуальный контроль. |
36. | Решение задач на применение теорем об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей. | КПЗ | Формулировать и доказывать теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей; научиться использовать их при решении несложных задач. | Дифференцированный контроль. |
37. | Решение задач по теме: «Параллельные прямые». | КПЗ | Совершенствовать умение решать задачи на применение теорем об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей. | Взаимоконтроль. |
38. | Решение задач по теме: «Параллельные прямые». | КПЗ | Применять полученные теоретические знания при решении комбинированных задач. | Текущий контроль. |
39. | Решение задач по теме: «Параллельные прямые». | КПЗ | Применять полученные теоретические знания при решении комбинированных задач. | Текущий контроль. |
40. | Обобщающее повторение по теме: «Признаки параллельности двух прямых». | ОСЗ | Совершенствовать умение применять признаки параллельности двух прямых и теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей при решении комбинированных задач. | Дифференцированный контроль. |
41. | Контрольная работа №3 по теме «Параллельные прямые». | Контроль знаний | Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению. | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуникативные: самостоятельно оценивать и корректировать свои действия. | Научиться воспроизводить приобретённые знания и навыки в конкретной деятельности. | Тематический контроль. |
Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника (21 ч) Цель:рассмотретьновыеинтересныеиважныесвойстватреугольников. |
42. | Теорема о сумме углов треугольника. | ИНМ и ПЗ | Формирование положительного отношения к учению, по- знавательной деятельности, желания приобретать новые знания и умения, совершенствовать имеющиеся. Формирование способности самостоятельно принимать решения по достижению учебной цели, навыков самоанализа и самоконтроля, навыков исследовательской деятельности. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции; уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами; продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; устанавливать и сравнивать разные точки зрения; определять цели и функции участников, способы взаимодействия Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения; осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи; составлять план выполнения задания с учителем; понимать причины своего неуспеха и находить способы выхода из этой ситуации; работать по составленному плану, использовать основные и дополнительные источники информации; вносить коррективы и дополнения в составленные планы Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочным или развернутом виде; выбирать наиболее эффективные способы решения задач; анализировать условия и требования задачи; проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности; выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способ их корректировки; создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста; преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область. | Изучить формулировку и доказательство теоремы о сумме углов треугольника. | Предварительный контроль. | Учебник: Геометрия. 7-9 классы:(Л.С.Атанасян, и др.). Просвещение, 2015 , компьютер, интерактивная доска, демонстраци-онные чертежные инструменты, задания для фронтальной и самостоятель-ной работы, чертежи к задачам, задания для парной работы, тесты, задания для контрольной работы |
43. | Решение задач по теме: «Сумма углов треугольника». | КПЗ | Формулировать и доказывать теорему о сумме углов треугольника; использовать теорему при решении задач по теме. | Взаимоконтроль. |
44. | Теорема о соотношении между сторонами и углами треугольника. | ИНМ и ПЗ | Овладеть умением формулировать и доказывать теорему о соотношении между сторонами и углами треугольника; следствий из неё. | Предварительный контроль. |
45. | Решение задач по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника». | КПЗ | Формулировать и доказывать теорему о соотношении между сторонами и углами треугольника; научиться использовать теорему при решении задач. | Текущий контроль. |
46. | Неравенство треугольника. | ИНМ и ПЗ | Овладеть умением формулировать и доказывать неравенство треугольника; научиться применять теорему при решении простейших задач. | Индивидуальный контроль. |
47. | Решение задач по теме: «Неравенство треугольника». | КПЗ | Применять неравенство треугольника при решении задач. | Дифференцированный контроль. |
48. | Обобщающее повторение по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника» . | ОСЗ | Совершенствовать знания умения применения темы «Соотношения между сторонами и углами треугольника» при решении комбинированных задач. | Текущий контроль. |
49. | Контрольная работа №4 по теме: «Соотношение между сторонами и углами треугольника». | Контроль знаний | Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению | Научиться воспроизводить приобретённые знания и навыки в конкретной деятельности. | Тематический контроль. |
50. | Прямоугольные треугольники. | ИНМ и ПЗ | Формирование навыков анализа, творческой инициативы, находчивости и активности при решении математических задач, умения контролировать учебный процесс и результат учебной деятельности. | Овладеть понятием прямоугольного треугольника; его свойствами; научиться применять свойства прямоугольного треугольника при решении простейших задач. | Текущий контроль. |
51. | Некоторые свойства прямоугольных треугольников. | ИНМ и ПЗ | Овладеть свойствами прямоугольных треугольников; научиться применять свойства при решении простейших задач по теме. | Текущий контроль. |
52. | Признаки равенства прямоугольных треугольников. | ИНМ и ПЗ | Овладеть признаками равенства прямоугольных треугольников; научиться применять признаки при решении простейших задач по теме. | Текущий контроль. |
53. | Решение задач на применение признаков равенства прямоугольных треугольников. | КПЗ | Формулировать и доказывать признаки равенства прямоугольных треугольников; использовать полученные теоретические знания при решении задач. | Текущий контроль. |
54. | Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники». | КПЗ | Применять формулы длины окружности и площади круга при выполнении комбинированных заданий. | Индивидуальный контроль. |
55. | Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники». | КПЗ | Применять полученные теоретические знания при решении комбинированных задач. | Текущий контроль. |
56. | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. | ИНМ и ПЗ | Освоить понятия перпендикуляра и наклонной, проведенной из точки, не лежащей на данной прямой, к этой прямой; расстояния от точки до прямой, расстояния между параллельными прямыми; свойств параллельных прямых; научиться решению задач на нахождение расстояния от точки до прямой и расстояния между параллельными прямыми. | Индивидуальный контроль. |
57. | Построение треугольника по трём элементам. | ИНМ и ПЗ | | Совершенствовать навыки решения задач на построение; освоить построение треугольника по трём элементам. | Дифференцированный контроль. |
58. | Решение задач на построение треугольников по трём элементам. | КПЗ | Совершенствовать навыков решения задач на построение, нахождения расстояния от точки до прямой и расстояния между параллельными прямыми. | Тематический контроль. |
59. | Решение задач на построение треугольников по трём элементам. | КПЗ | Совершенствовать навыков решения задач на построение, нахождения расстояния от точки до прямой и расстояния между параллельными прямыми. | Тематический контроль. |
60. | Решение задач по теме: «Прямоугольный треугольник. Задачи на построение». | КПЗ | Применять полученные теоретические знания при решении задач. | Дифференцированный контроль. |
61. | Обобщающее повторение по теме: «Прямоугольные треугольники. Построение треугольника по трём элементам». | ОСЗ | | Систематизировать знания по теме «Прямоугольные треугольники. Построение треугольника по трём элементам». | Текущий контроль. |
62. | Контрольная работа №5 по теме: «Прямоугольный треугольник». | Контроль знаний | Умение ясно и точно излагать свои мысли в письменной речи, ответственное отношение к учению. | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуникативные: самостоятельно оценивать и корректировать свои действия. | Научиться воспроизводить приобретённые знания и навыки в конкретной деятельности. | Тематический контроль. |
Глава V. Итоговое повторение (6 часов) Цель: повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс геометрии 7. |
63. | Повторение. Признаки равенства треугольников. | КОМБ | Формирование целеустремлённос-ти, трудолюбия, навыков осозна-нного выбора наиболее эффек-тивных способов решения. | Коммуникативные: уважительно относится к позиции другого; выполнять различные роли в группе; оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций; регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат, самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; предвосхищать результат и уровень усвоения Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; выбирать наиболее эффективные способы | Знание признаков равенства треугольников. Умение применять признаки равенства треугольников при решении задач | Предвари тельный контроль. | Учебник: Геометрия. 7-9 классы:(Л.С.Атанасян, и др.). Просвещение, 2015 , компьютер, интерактивная доска, демонстраци-онные чертежные инструменты, задания для фронтальной и самостоятель-ной работы, чертежи к задачам, задания для парной работы, тесты, задания для контрольной работы |
64. | Повторение. Признаки параллельности двух прямых. | КОМБ | Знание признаков параллельности прямых. Умение применять признаки параллельности двух прямых при решении задач. | Текущий контроль. |
65. | Повторение. Соотношения между сторонами и углами треугольника. | КОМБ | Знание теорем о соотношении между сторонами и углами треугольника, неравенства треугольника. Умение применять эти знания при решении задач. | Взаимоконтроль. |
66. | Повторение. Прямоугольные треугольники. | КОМБ | Знание теории о прямоугольных треугольниках. Умение применять эти знания при решении задач. | Текущий контроль. |
67. | Итоговая контрольная работа. | Контроль знаний | Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. | Научиться воспроизводить приобретённые знания и навыки в конкретной деятельности. | Тематический контроль. |
68. | Решение комбинированных задач по курсу 7 класса. | КОМБ | Положительное отношение к учению, умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи. | Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент. Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Коммуникативные: самостоятельно оценивать и корректировать свои действия. | Умение применять полученные знания по всему курсу геометрии 7 класса. | Взаимоконтроль. | |
ИТОГО: | 68 часов, 6 к.р. |