по геометрии на 2015-2016г.
Учитель:____Широкова Л.Г.
Но-мер урока | Тема.Содержание учебного материала. | Кол-во часов | Виды деятельности | Дата |
план | факт |
| I полугодие (31ч.) Введение (аксиомы стереометрии и их следствия. | 3 | | | |
1 | Основные понятия стереометрии, аксиомы стереометрии. | 1 | Конспектируют лекционный материал, решают задачи с выполнением чертежей. | 4.09.2015г. | |
2 | Некоторые следствия из аксиом | 1 | Доказывают теоремы, отвечают на вопросы, моделирует чертежи, выполняют задания на применение следствий | 8.09.2015 | |
3 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий | 1 | Самостоятельно решают задания дифференцированного характера | 11.09.2015 | |
| Глава I. Параллельность прямых и плоскостей | 19 | | | |
4 | Параллельность прямых в пространстве. | 1 | Составляют опорный конспект, работают с учебником, решают задачи. | 15.09.2015г. | |
5-6 | Параллельность прямой и плоскости. | 2 | Конспектируют лекцию составляют план, решают задачи. Доказывают теоремы. | 18.09. 22.09.-2015г. | |
7 | Решение задач на параллельность прямой и плоскости | 1 | Отвечают на вопросы, отрабатывают навыки решения задач с выполнением чертежей. | 25.09. 2015г. | |
8 | Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми. | 1 | Составляют опорный конспект, выполняют практическую работу. | 29.09. 2015г. | |
9-10 | Скрещивающиеся прямые. | 2 | Изучают теоретический материал, решают задачи. | 2.10.215г. 6.10. | |
11 | Решение задач по теме «Параллельность прямой и плоскости» | 1 | Отрабатывают навыки решения задач. Проверяют уровень изученного. | 9.10.2015г. | |
12 | Контрольная работа №1 на тему «Параллельность прямой и плоскости» | 1 | Решают контрольные задания. | 13.10.2015г. | |
| Параллельность плоскостей | | | | |
13-15 | Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей. Свойства параллельных плоскостей. | 3 | Доказывают теоремы, конспектируют лекционный материал, работают в группах. Решают разноуровневые задачи | 16.10- 23.10 | |
| | | | | |
16,17 | Тетраэдр. Параллелепипед. Свойства граней и диагоналей параллелепипеда. | 2 | Самостоятельно работают с учебником, составляют план. Решают задачи. | 27.10. 2015г. 30.10.2015г | |
18-20 | Задачи на построение сечений. | 3 | Составляют алгоритм решения задач на построение сечений, отрабатывают навыки построения сечений разными способами. | 10.11.- 17. 11. | |
21 | Решение задач по теме «Параллельность плоскостей, тетраэдр, параллелепипед» | 1 | Самостоятельно решают задачи, работая в группах | 20.11.2015 | |
22 | Контрольная работа №2 «Параллельность плоскостей» | 1 | Решают контрольные задания. | 24.11. | |
| Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей | 18 | | | |
23 | Перпендикулярные прямые в пространстве. | 1 | Изучают теоретический материал, решают задачи по готовым чертежам. | 27.11.2015г. | |
24-25 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | 2 | Конспектируют лекцию, доказывают теоремы, решают задачи. | 01.12. 04.12.,. | |
26 | Перпендикулярность прямой и плоскости. | 1 | Решают устные задачи по готовым чертежам, отвечают на вопросы. | 08.12. 2015г | |
27-28 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости | 2 | Отрабатывают навыки решения задач, выполняют проверочную работу. | 11 .12.2015г 15.12.2015г | |
29-30 | Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах | 2 | Конспектируют лекционный материал. Решают задачи, доказывают теоремы | 18.12, 22.12. 2015г. | |
31 | Угол между прямой и плоскостью. II полугодие (37часов | 1 | Выполняют практическую работу по построению углов между прямой и плоскостью. | 25.12.2015 | |
32 | Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью | 1 | Решают задачи на применение теоремы о трех перпендикулярах. | | |
33 | Лабораторно-практическая работа | 1 | Формируют конструктивные навыки нахождения угла между прямой и плоскостью, расстояния от точки до прямой. | | |
34-36 | Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей. | 3 | Составляют конспект изученного материала, решают задачи на применение признака перпендикулярности | | |
37-38 | Решение задач по тепе «Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей» | 2 | Отрабатывают навыки применения признака перпендикулярности плоскостей при решении задач | | |
39 | Зачет по главе II «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 1 | Самостоятельно решают задачи | | |
40 | Контрольная работа №3 «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 1 | Решают контрольные задания | | |
| Глава III. Многогранники | 14 | | | |
41 | Понятие многогранника. Призма, площадь поверхности призма | 1 | Работают с учебником, повторяют основной теоретический материал. | | |
42-43 | Решение задач. | 2 | Решают задачи по готовым чертежам, работают в парах | | |
44-45 46-49 | Пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида. Площадь поверхности пирамиды Решение задач. | 2 4 | Конспектируют лекционный материал, решают задачи, выполняют практическую работу. | . | |
50-51 | Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника, элементы симметрии правильных многогранников | 2 | Выполняют графическую работу. | | |
52-53 | Решение задач | 2 | Отрабатывают практические навыки | | |
54 | Контрольная работа №4 «Многогранники» | 1 | Решают контрольные задания. | | |
| Глава IV. Векторы в пространстве | 8 | | | |
55 | Понятие вектора. Равенство векторов. | 1 | Составляют конспект по учебнику. | | |
56-58 | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. Умножение вектора на число | 1 2 | Решают задания на выполнения действий с векторами. | | |
59-60 | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам | 2 | Конспектируют лекционный материал, выполняют графическую работу, решают задачи с использованием правила сложения. | | |
61 | Решение задач по теме «Векторы в пространстве» | 1 | Отрабатывают навыки решения задач. | | |
62 | Контрольная работа №5 «Векторы в пространстве» | 1 | Решают контрольные задания | | |
63-68 | Итоговое повторение курса геометрии 10 класса: - параллельность прямых, прямой и плоскости; - угол между прямой и плоскостью; - перпендикулярность прямой и плоскости, перпендикулярность плоскостей; -многогранники. | 6 2 1 2 1 | Повторяют теоретический материал, алгоритмы и способы решения задач. Формируют навыки решения задач, включенных в ЕГЭ | | |