Количество часов в неделю –1, количество учебных недель –34,количество часов в год –34. Планирование составлено на основе рабочей программы «Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М.Неменского. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций / Б.М.Неменский, Л.А.Неменская, Н.А.Горяева и др. под редакцией Б.М.Неменского. – М.: Просвещение, 2014».
№ урока п/п | Дата проведения | Наименование раздела. Тема урока | Количество часов |
план | факт |
Чем и как работают художники?(9 ч.) |
1 | 05.09 | | Три основные краски создают многоцветие мира. Цветочная поляна. | 1 |
2 | 12.09 | | Гуашь. Добавление белой и черной краски. | 1 |
3 | 19.09 | | Выразительные возможности восковых мелков. Букет осени. | 1 |
4 | 26.09 | | Выразительные возможности восковых мелков. Золотая рыбка. | 1 |
5 | 03.10 | | Выразительные возможности аппликации. Аппликация из осенних листьев. | 1 |
6 | 10.10 | | Выразительные возможности графических материалов. Линия-выдумщица. | 1 |
7 | 17.10 | | Выразительные возможности графических материалов. Волшебный лес. | 1 |
8 | 24.10 | | Выразительность материалов для работы в объеме. Пингвинчик на льдине. | 1 |
9 | 07.11 | | Для художника любой материал может стать выразительным. Изображение родного города с помощью неожиданных материалов. | 1 |
Реальность и фантазия (7 ч.) |
10 | 14.11 | | Изображение и реальность. Павлин. | 1 |
11 | 21.11 | | Изображение и фантазия. Сказочная птица. | 1 |
12 | 28.11 | | Украшение и реальность. Паутинка. Узор на стекле. | 1 |
13 | 05.12 | | Украшение и фантазия. Украшаем кокошник и сарафан. | 1 |
14 | 12.12 | | Постройка и реальность. Подводный мир. | 1 |
15 | 19.12 | | Постройка и фантазия. Сказочный город. | 1 |
16 | 26.12 | | Постройка и фантазия. Сказочный город. | 1 |
О чем говорит искусство (9 ч.) |
17 | 09.01 | | Выражение отношения к окружающему миру через изображение природы. Море. | 1 |
18 | 16.01 | | Выражение отношения к окружающему миру через изображение животных. | 1 |
19 | 23.01 | | Образ человека и его характер (женский образ). | 1 |
20 | 30.01 | | Образ человека и его характер (женский образ). | 1 |
21 | 06.02 | | Образ человека и его характер (в объеме мужской образ). | 1 |
22 | 13.02 | | Выражение характера человека через украшение. | 1 |
23 | 20.02 | | Выражение характера человека через украшение, конструкцию и декор. | 1 |
24 | 27.02 | | Совместно Мастера Изображения, Украшения, Постройки создают дома для сказочных героев. | 1 |
25 | 06.03 | | Совместно Мастера Изображения, Украшения, Постройки создают дома для сказочных героев. | 1 |
Как говорит искусство ( 9 ч.) |
26 | 13.03 | | Цвет как средство выражения. Теплые и холодные цвета. Чудо-коврик. | 1 |
27 | 27.03 | | Цвет как средство выражения. Тихие и звонкие цвета. | 1 |
28 | 03.04 | | Пятно как средство выражения. Силуэт. | 1 |
29 | 10.04 | | Ритм и движение пятен как средство выражения. Мыльные пузыри. | 1 |
30 | 17.04 | | Линия как средство выражения. Ритм линий. Весенняя поляна. | 1 |
31 | 24.03 | | Линия как средство выражения. Характер линий. Дерево. | 1 |
32 | 08.05 | | Ритм линий и пятен, композиция -средства выразительности. Весна. | 1 |
33 | 15.05 | | Ритм линий и пятен, композиция -средства выразительности. Весна идет. | 1 |
34 | 22.05 | | В музее веселого художника. | 1 |