СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ктп по изобразительному искусству

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству.

Просмотр содержимого документа
«Ктп по изобразительному искусству»

1


КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


Количество часов в неделю –1, количество учебных недель –34,количество часов в год –34. Планирование составлено на основе рабочей программы «Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М.Неменского. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций / Б.М.Неменский, Л.А.Неменская, Н.А.Горяева и др. под редакцией Б.М.Неменского. – М.: Просвещение, 2014».

урока

п/п

Дата проведения

Наименование раздела.

Тема урока

Количество

часов

план

факт

Чем и как работают художники?(9 ч.)

1

05.09


Три основные краски создают многоцветие мира. Цветочная поляна.

1

2

12.09


Гуашь. Добавление белой и черной краски.

1

3

19.09


Выразительные возможности восковых мелков. Букет осени.

1

4

26.09


Выразительные возможности восковых мелков. Золотая рыбка.

1

5

03.10


Выразительные возможности аппликации. Аппликация из осенних листьев.

1

6

10.10


Выразительные возможности графических материалов. Линия-выдумщица.

1

7

17.10


Выразительные возможности графических материалов. Волшебный лес.

1

8

24.10


Выразительность материалов для работы в объеме. Пингвинчик на льдине.

1

9

07.11


Для художника любой материал может стать выразительным. Изображение родного города с помощью неожиданных материалов.

1

Реальность и фантазия (7 ч.)

10

14.11


Изображение и реальность. Павлин.

1

11

21.11


Изображение и фантазия. Сказочная птица.

1

12

28.11


Украшение и реальность. Паутинка. Узор на стекле.

1

13

05.12


Украшение и фантазия. Украшаем кокошник и сарафан.

1

14

12.12


Постройка и реальность. Подводный мир.

1

15

19.12


Постройка и фантазия. Сказочный город.

1

16

26.12


Постройка и фантазия. Сказочный город.

1

О чем говорит искусство (9 ч.)

17


09.01



Выражение отношения к окружающему миру через изображение природы. Море.

1

18

16.01


Выражение отношения к окружающему миру через изображение животных.

1

19

23.01


Образ человека и его характер (женский образ).

1

20

30.01


Образ человека и его характер (женский образ).

1

21

06.02


Образ человека и его характер (в объеме мужской образ).

1

22

13.02


Выражение характера человека через украшение.

1

23

20.02


Выражение характера человека через украшение, конструкцию и декор.

1

24

27.02


Совместно Мастера Изображения, Украшения, Постройки создают дома для сказочных героев.

1

25

06.03


Совместно Мастера Изображения, Украшения, Постройки создают дома для сказочных героев.

1

Как говорит искусство ( 9 ч.)

26

13.03


Цвет как средство выражения. Теплые
и холодные цвета. Чудо-коврик.

1

27

27.03


Цвет как средство выражения. Тихие
и звонкие цвета.

1

28

03.04


Пятно как средство выражения. Силуэт.

1

29

10.04


Ритм и движение пятен как средство выражения. Мыльные пузыри.

1

30

17.04


Линия как средство выражения. Ритм линий. Весенняя поляна.

1

31

24.03


Линия как средство выражения. Характер линий. Дерево.

1

32

08.05


Ритм линий и пятен, композиция -средства выразительности. Весна.

1

33

15.05


Ритм линий и пятен, композиция -средства выразительности. Весна идет.

1

34

22.05


В музее веселого художника.

1



















урока

Тема урока

Коррекция темы

Причина коррекции

Согласование с ЗДУВР



















































ЛИСТ КОРРЕКЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ