СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по Кубановедению 6 класс

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по Кубановедению 6 класс»



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ

ПО КУБАНОВЕДЕНИЮ В 6 А, 6 Б КЛАССЕ /34 ч./



Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Дата

Оборудование

Основные виды учебной деятельности

УУД


план

факт


ВВЕДЕНИЕ (1 ч)

1

Кубань-перекрёсток цивилизаций

1

03.09.


Рабочие тетради, учебник, карта № 1, компьютер, мультимедийное оборудование, презентация.

Личностные:

-эмоциональное осознание себя и окружающего мира;

- формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

-формирование желания выполнять учебные действия.

Регулятивные:

-самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

- планировать пути достижения целей.

Познавательные:

-реализация проектно-исследовательской деятельности;

-проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя.

Коммуникативные:

-устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать-выбор; -----аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.


РАЗДЕЛ I. ПРИРОДА МАЛОЙ РОДИНЫ И ЧЕЛОВЕК (8 ч)


Тема 1. Источники информации о малой родине (1ч)

2

Источники знаний о природе, населении и истории своей местности

1

10.09.


Рабочие тетради, учебник, карта № 1, компьютер, мультимедийное оборудование, презентация.


Личностные:

-действие смыслообразования (интерес, мотивация);

- действие нравственно –этического оценивания («что такое хорошо, что такое плохо»);

-формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру.

Регулятивные:

-самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новомучебном материале;

- планировать пути достижения целей.

Познавательные:

- реализация проектно-исследовательской деятельности;

-проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

-осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.

Коммуникативные:

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

-формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.




Тема 2. Неповторимый мир природы (4ч)

3

Особенности природы Кубани и своей местности

1

17.09.


Рабочие тетради, учебник, карта № 1, компьютер, мультимедийное оборудование, презентация.

Личностные:

-действие смыслообразования (интерес, мотивация);

- действие нравственно –этического оценивания («что такое хорошо, что такое плохо»);

-формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру.

Регулятивные:

-самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новомучебном материале;

- планировать пути достижения целей.

Познавательные:

- реализация проектно-исследовательской деятельности;

-проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

-осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.

Коммуникативные:

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

-формулировать собственное мнение и позицию

4

Растения, которые нас окружают.

1

24.09.


Рабочие тетради, учебник, карта № 1, компьютер, мультимедийное оборудование, презентация.

Личностные:

-действие смыслообразования (интерес, мотивация);

- действие нравственно –этического оценивания («что такое хорошо, что такое плохо»);

-формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру.

Регулятивные:

-самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новомучебном материале;

- планировать пути достижения целей.

Познавательные:

- реализация проектно-исследовательской деятельности;

-проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

-осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.

Коммуникативные:

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

-формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

5

Животные – обитатели населённых пунктов.

1

01.10.


Рабочие тетради, учебник, карта № 1, компьютер, мультимедийное оборудование, презентация.

Личностные:

-действие смыслообразования (интерес, мотивация);

- действие нравственно –этического оценивания («что такое хорошо, что такое плохо»);

-формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру.

Регулятивные:

-самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новомучебном материале;

- планировать пути достижения целей.

Познавательные:

- реализация проектно-исследовательской деятельности;

-проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

-осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.

Коммуникативные:

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

-формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

6

Природные достопримечательности, памятники природы, истории и культуры.

1

08.10.


Рабочие тетради, учебник, карта № 1, компьютер, мультимедийное оборудование, презентация.

Личностные:

-действие смыслообразования (интерес, мотивация);

- действие нравственно –этического оценивания («что такое хорошо, что такое плохо»);

-формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру.

Регулятивные:

-самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новомучебном материале;

- планировать пути достижения целей.

Познавательные:

- реализация проектно-исследовательской деятельности;

-проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

-осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.

Коммуникативные:

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

-формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности


Тема 3. Изменение природы человеком (1ч)

7

Влияние человека на природу своей местности.

1

15.10.


Рабочие тетради, учебник, карта № 1, компьютер, мультимедийное оборудование, презентация.

Личностные:

-действие смыслообразования (интерес, мотивация);

- действие нравственно –этического оценивания («что такое хорошо, что такое плохо»);

-формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру.

Регулятивные:

-самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новомучебном материале;

- планировать пути достижения целей.

Познавательные:

-реализация проектно-исследовательской деятельности;

-проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

-осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.

Коммуникативные:

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

-формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности


Тема 4. Население (2ч)

8

Население Кубани и вашей местности.

1

22.10.


Рабочие тетради, учебник, карта № 1, компьютер, мультимедийное оборудование, презентация.

Личностные:

-действие смыслообразования (интерес, мотивация);

- действие нравственно –этического оценивания («что такое хорошо, что такое плохо»);

-формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру.

Регулятивные:

-самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новомучебном материале;

- планировать пути достижения целей.

Познавательные:

- реализация проектно-исследовательской деятельности;

-проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;

-осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.

Коммуникативные:

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

-формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

9

Виды хозяйственной деятельности. «Портрет» своей местности.

1

29.10.


Рабочие тетради, учебник, карта № 1, компьютер, мультимедийное оборудование, презентация.

Личностные:

-эмоциональное осознание себя и окружающего мира;

- формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

-формирование желания выполнять учебные действия.

Регулятивные:

-самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

- планировать пути достижения целей.

Познавательные:

-реализация проектно-исследовательской деятельности;

-проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя.

Коммуникативные:

-устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать-выбор; -----аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.



РАЗДЕЛ II. ИСТОРИЯ КУБАНИ В IV-XVI вв. (14 ч)


Тема 5. Кубань в эпоху Средневековья

10

Военные походы гуннов.

1

12.11.


Рабочие тетради, учебник, карта № 1, компьютер, мультимедийное оборудование, презентация.

. Личностные:

-эмоциональное осознание себя и окружающего мира;

- формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

-формирование желания выполнять учебные действия.

Регулятивные:

-самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

- планировать пути достижения целей.

Познавательные:

-реализация проектно-исследовательской деятельности;

-проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя.

Коммуникативные:

-устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать-выбор; -----аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.

11

Великая Булгария. Аварский каганат.

1

19.11.


Рабочие тетради, учебник, карта № 1, компьютер, мультимедийное оборудование, презентация.

Личностные:

-эмоциональное осознание себя и окружающего мира;

- формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

-формирование желания выполнять учебные действия.

Регулятивные:

-самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

- планировать пути достижения целей.

Познавательные:

-реализация проектно-исследовательской деятельности;

-проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя.

Коммуникативные:

-устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать-выбор; -----аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.

12

Расцвет и падение Хазарского каганата.

1

26.11.


Рабочие тетради, учебник, карта № 1, компьютер, мультимедийное оборудование, презентация.

Личностные:

-эмоциональное осознание себя и окружающего мира;

- формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

-формирование желания выполнять учебные действия.

Регулятивные:

-самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

- планировать пути достижения целей.

Познавательные:

-реализация проектно-исследовательской деятельности;

-проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя.

Коммуникативные:

-устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать-выбор; аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.



Тема 6. Восточные славяне в Прикубанье. Тмутараканское княжество (4ч)

13

Проникновение восточнославянских дружин в Прикубанье.

1

03.12.


Рабочие тетради, учебник, карта № 1, компьютер, мультимедийное оборудование, презентация.

Личностные:

-эмоциональное осознание себя и окружающего мира;

- формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

-формирование желания выполнять учебные действия.

Регулятивные:

-самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

- планировать пути достижения целей.

Познавательные:

-реализация проектно-исследовательской деятельности;

-проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя.

Коммуникативные:

-устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать-выбор; -----аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.

14

Русское княжество на Таманском полуострове.

1

10.12.



Личностные:

-эмоциональное осознание себя и окружающего мира;

- формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

-формирование желания выполнять учебные действия.

Регулятивные:

-самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

- планировать пути достижения целей.

Познавательные:

-реализация проектно-исследовательской деятельности;

-проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя.

Коммуникативные:

-устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать-выбор; -----аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.

15

Тмутаракань после смерти Ярослава Мудрого.

1

17.12.


Рабочие тетради, учебник, карта № 1, компьютер, мультимедийное оборудование, презентация.

Личностные:

-эмоциональное осознание себя и окружающего мира;

- формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

-формирование желания выполнять учебные действия.

Регулятивные:

-самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

- планировать пути достижения целей.

Познавательные:

-реализация проектно-исследовательской деятельности;

-проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя.

Коммуникативные:

-устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать-выбор; -----аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.

16

«Земля незнаваемая». Половцы и аланы на Кубани.

1

24.12.


Рабочие тетради, учебник, карта № 1, компьютер, мультимедийное оборудование, презентация.

Личностные:

-эмоциональное осознание себя и окружающего мира;

- формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

-формирование желания выполнять учебные действия.

Регулятивные:

-самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

- планировать пути достижения целей.

Познавательные:

-реализация проектно-исследовательской деятельности;

-проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя.

Коммуникативные:

-устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать-выбор; -----аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.


Тема 7. Кубань в XIII-XVвв. Между ордынцами и генуэзцами (3ч)

17

Борьба народов Северного Кавказа с монгольскими завоевателями.

1

14.01.


Рабочие тетради, учебник, карта № 1, компьютер, мультимедийное оборудование, презентация.

Личностные:

-эмоциональное осознание себя и окружающего мира;

- формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

-формирование желания выполнять учебные действия.

Регулятивные:

-самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

- планировать пути достижения целей.

Познавательные:

-реализация проектно-исследовательской деятельности;

-проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя.

Коммуникативные:

-устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать-выбор; -----аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.

18

Итальянские колонии на черноморском побережье Кавказа.

1

21.01.


Рабочие тетради, учебник, карта № 1, компьютер, мультимедийное оборудование, презентация.

Личностные:

-эмоциональное осознание себя и окружающего мира;

-формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

-формирование желания выполнять учебные действия.

Регулятивные:

-самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

- планировать пути достижения целей.

Познавательные:

-реализация проектно-исследовательской деятельности;

-проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя.

Коммуникативные:

-устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать-выбор; -----аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.

19

Посредническая деятельность генуэзцев.

1

28.01.


Рабочие тетради, учебник, карта № 1, компьютер, мультимедийное оборудование, презентация.

Личностные:

-эмоциональное осознание себя и окружающего мира;

- формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

-формирование желания выполнять учебные действия.

Регулятивные:

-самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

- планировать пути достижения целей.

Познавательные:

-реализация проектно-исследовательской деятельности;

-проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя.

Коммуникативные:

-устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать-выбор; -----аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.


Тема 8. Народы Кубани в XVI в. (4 ч.)


20

Племена адыгов после распада Золотой Орды.

1

04.02.


Рабочие тетради, учебник, карта № 1, компьютер, мультимедийное оборудование, презентация.

Личностные:

-эмоциональное осознание себя и окружающего мира;

-формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

-формирование желания выполнять учебные действия.

Регулятивные:

-самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

- планировать пути достижения целей.

Познавательные:

-реализация проектно-исследовательской деятельности;

-проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя.

Коммуникативные:

-устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать-выбор; -----аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.

21

Ногайцы на Кубани.

1

11.02.


Рабочие тетради, учебник, карта № 1, компьютер, мультимедийное оборудование, презентация.

Личностные:

-эмоциональное осознание себя и окружающего мира;

- формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

-формирование желания выполнять учебные действия.

Регулятивные:

-самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

- планировать пути достижения целей.

Познавательные:

-реализация проектно-исследовательской деятельности;

-проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя.

Коммуникативные:

-устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать-выбор; -----аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.

22

Борьба горцев против турецких завоевателей.

1

18.02.


Рабочие тетради, учебник, карта № 1, компьютер, мультимедийное оборудование, презентация.

Личностные:

-эмоциональное осознание себя и окружающего мира;

- формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

-формирование желания выполнять учебные действия.

Регулятивные:

-самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

- планировать пути достижения целей.

Познавательные:

-реализация проектно-исследовательской деятельности;

-проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя.

Коммуникативные:

-устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать-выбор; -----аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.

23

Политика России на Северном Кавказе.

Народы проживающие на территории Кубани в эпоху Средневековья.

1

25.02.



Личностные:

-эмоциональное осознание себя и окружающего мира;

- формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

-формирование желания выполнять учебные действия.

Регулятивные:

-самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

- планировать пути достижения целей.

Познавательные:

-реализация проектно-исследовательской деятельности;

-проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя.

Коммуникативные:

-устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать-выбор; аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.



РАЗДЕЛ III. КУЛЬТУРА НАРОДОВ ПРИКУБАНЬЯ В СРЕДНИЕ ВЕКА. (7ч.)


Тема 9. Религиозные верования жителей Северо-Западного Кавказа (5ч.)


24

Языческие верования восточных славян и адыгов.

1

03.03.



Личностные:

-эмоциональное осознание себя и окружающего мира;

-формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

-формирование желания выполнять учебные действия.

Регулятивные:

-самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

- планировать пути достижения целей.

Познавательные:

-реализация проектно-исследовательской деятельности;

-проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя.

Коммуникативные:

-устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать-выбор; -----аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.

25

Распространение христианства на Северо-Западном Кавказе.

1

10.03.



Личностные:

-эмоциональное осознание себя и окружающего мира;

-формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

-формирование желания выполнять учебные действия.

Регулятивные:

-самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

- планировать пути достижения целей.

Познавательные:

-реализация проектно-исследовательской деятельности;

-проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя.

Коммуникативные:

-устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать-выбор; -----аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.

26

Тмутаракань-очаг христианства на краю «русского мира».

1

17.03.


Рабочие тетради, учебник, карта № 1, компьютер, мультимедийное оборудование, презентация.

Личностные:

-эмоциональное осознание себя и окружающего мира;

-формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

-формирование желания выполнять учебные действия.

Регулятивные:

-самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

- планировать пути достижения целей.

Познавательные:

-реализация проектно-исследовательской деятельности;

-проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя.

Коммуникативные:

-устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать-выбор; -----аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.

27

Христианизация Алании.

1

31.03.


Рабочие тетради, учебник, карта № 1, компьютер, мультимедийное оборудование, презентация.

Личностные:

-эмоциональное осознание себя и окружающего мира;

-формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

-формирование желания выполнять учебные действия.

Регулятивные:

-самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

- планировать пути достижения целей.

Познавательные:

-реализация проектно-исследовательской деятельности;

-проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя.

Коммуникативные:

-устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать-выбор; -----аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.

28

Проникновение римско-католической церкви на Северный Кавказ.

1

07.04.


Рабочие тетради, учебник, карта № 1, компьютер, мультимедийное оборудование, презентация.

Личностные:

-эмоциональное осознание себя и окружающего мира;

-формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

-формирование желания выполнять учебные действия.

Регулятивные:

-самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

- планировать пути достижения целей.

Познавательные:

-реализация проектно-исследовательской деятельности;

-проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя.

Коммуникативные:

-устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать-выбор; -----аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.



Тема 10. Кубанские страницы древнерусской литературы. Нартские сказания (2 ч.)

29

От «Повести…» к «Слову…»

1

14.04.



Личностные:

-эмоциональное осознание себя и окружающего мира;

-формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

-формирование желания выполнять учебные действия.

Регулятивные:

-самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

- планировать пути достижения целей.

Познавательные:

-реализация проектно-исследовательской деятельности;

-проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя.

Коммуникативные:

-устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать-выбор; -----аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.

30

Кубань в произведениях русской литературы XV-XVI вв., документах, сочинениях иностранных авторов. Героический эпос «Нарты».

1

21.04.


Рабочие тетради, учебник, карта № 1, компьютер, мультимедийное оборудование, презентация.

Личностные:

-эмоциональное осознание себя и окружающего мира;

-формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

-формирование желания выполнять учебные действия.

Регулятивные:

-самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

- планировать пути достижения целей.

Познавательные:

-реализация проектно-исследовательской деятельности;

-проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя.

Коммуникативные:

-устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать-выбор; -----аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.



Духовные истоки Кубани (4ч.)

31

День славянской культуры и письменности.

1

28.04.


Рабочие тетради, учебник, карта № 1, компьютер, мультимедийное оборудование, презентация.

Личностные:

-эмоциональное осознание себя и окружающего мира;

-формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

-формирование желания выполнять учебные действия.

Регулятивные:

-самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

- планировать пути достижения целей.

Познавательные:

-реализация проектно-исследовательской деятельности;

-проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя.

Коммуникативные:

-устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать-выбор; -----аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом..

32

Христианская символика на Северо-Западном Кавказе.

1

05.05.


Рабочие тетради, учебник, карта № 1, компьютер, мультимедийное оборудование, презентация.

Личностные:

-эмоциональное осознание себя и окружающего мира;

- формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

-формирование желания выполнять учебные действия.

Регулятивные:

-самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

- планировать пути достижения целей.

Познавательные:

-реализация проектно-исследовательской деятельности;

-проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя.

Коммуникативные:

-устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать-выбор; -----аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.

33

Главное событие христианства. Пасха в кубанской семье.

1

12.05.



Личностные:

-эмоциональное осознание себя и окружающего мира;

- формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

-формирование желания выполнять учебные действия.

Регулятивные:

-самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

- планировать пути достижения целей.

Познавательные:

-реализация проектно-исследовательской деятельности;

-проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя.

Коммуникативные:

-устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать-выбор; -----аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.

34

Житийная литература.

1

19.05.


Рабочие тетради, учебник, карта № 1, компьютер, мультимедийное оборудование, презентация.

Личностные:

-эмоциональное осознание себя и окружающего мира;

- формирование позитивного отношения к себе и окружающему миру;

-формирование желания выполнять учебные действия.

Регулятивные:

-самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

- планировать пути достижения целей.

Познавательные:

-реализация проектно-исследовательской деятельности;

-проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя.

Коммуникативные:

-устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать-выбор; -----аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом.