СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по литературе 6 класс

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по литературе 6 класс»

Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе (102ч.)

Дата

п/п

Тема урока


часы

Требования к уровню подготовки учащихся



Предметные

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Личностные УУД


ВВЕДЕНИЕ (1 ч.)



1

Художественное произведение, автор, герои.

1

Формирование

стартовой

мотивации к

обучению.

Выделяют и формулируют познавательную цель, проблему, составляют простой план статьи учебника.

Осознают качество и уровень усвоения. Самостоятельно формулируют познавательную цель и строят свои действия.

Используют

адекватные

языковые средства

для отображения

своих чувств,

мыслей и

побуждений.

Освоение

личностного

смысла

учения,

желания

учиться.


УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО (4 часа)



2-4

Обрядовый

фольклор.

Обрядовые

Песни.

Пословицы и поговорки. Загадки (вн. чт.)

3

Устное

народное

творчество.

Виды и жанры

УНТ

Извлекают

необходимую

информацию,

знают

теоретический

материал по теме.

Вносят коррективы

и дополнения в

составленные

планы.


Устанавливают

рабочие

отношения, учатся

эффективно

сотрудничать


Признание

высокой

ценности

жизни во всех

ее

проявлениях



5

Вн/чт.

Урок-посиделки «Русский фольклор»

1

Структура,

особенность,

отличие

малых жанров, их народная

мудрость.

План устного высказывания

Умеют заменять

термины

определениями

Осознают качество

и уровень

усвоения,

корректируют

свою работу.

Умеют

представлять

конкретное

содержание в

форме устного

высказывания


Знание

основных

принципов и

правил

отношения к

природе.


ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА (1 ч.)



6

«Повесть

временных

лет». «Сказание

о белгородском

киселе».


1

Исторические

события и

вымысел.

Отражение

народных

идеалов.

Осознанно и

произвольно строят

речевые

высказывания в

устной и

письменной форме.


Осознают качество

и уровень

усвоения,

корректируют

свою работу.


Используют

адекватные

языковые средства

для отображения

своих мыслей


Уважение

истории,

культурных и

исторических

памятников


ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XIII ВЕКА (1ч.)



7

Русская басня. И. И. Дмитриев.

«Муха».

1

Осуждение

безделья, лени,

хвастовства.

Аллегория и

мораль в басне.

Особенности

языка 18 века.

Выбирают

наиболее

эффективные

способы решения

задачи в

зависимости от

конкретных

условий.

Определяют

последовательность промежуточных

целей с учетом

конечного

результата.


Умеют работать в

парах, эффективно

сотрудничать


Ориентация в

особенностях

социальных

отношений и

взаимодействий.


ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XIX ВЕКА (50 Ч.)



8-10

И. А. Крылов.

«Осел и

Соловей»,

«Листы и

корни», «Ларчик»

3

Комическое

изображение

«знатока», не

понимающего

истинного

искусства.

Анализируют

объект, выделяя

существенные и

несущественные

признаки.


Предвосхищают

временные

характеристики

достижения

результата (когда

будет результат?).


Используют

языковые средства

для отображения

своих чувств,

мыслей и

побуждений.

Ориентация в системе

моральных

норм и

ценностей




11

Р/р №1

«Русские басни». Конкурс инсценированной басни.

1

творческое

задание

Структурируют

знания.


Оценивают

достигнутый

результат.


Умеют создавать

связный текст


Освоение

личностного

смысла

учиться.



12

А. С. Пушкин. Лицейские годы. Послание «И. И. Пущину»,

1

«Чувства

добрые» в

лирике

А. С. Пушкина.

Жанр послания


Осознанно и

произвольно строят речевые

высказывания в

устной и

письменной форме.

Осознают

качество и

уровень усвоения,

корректируют

свою работу.


Умеют применять

конкретные

правила на письме

и в устной речи.


Гражданский

патриотизм.

.



13

Стихотворение

«Узник».

1

«Узник» как

выражение

вольнолюбивы

х устремлений

поэта.

Извлекают

необходимую

информацию из

прослушанных

текстов различных

жанров.

Самостоятельно

формулируют

познавательную

цель и строят

действия в

соответствии с

ней.

Умеют

представлять

конкретное

содержание в

устной форме

Уважение

личности и ее

достоинства



14

Стихотворение

«Зимнее утро».

1

Роль

композиции в

понимании

смысла

стихотворения.

Любовь к

природе,

бережное

отношение к

природному

богатству

страны.



15

Р/р. №2

«Зимняя дорога» и другие стихотворения.

Тема дороги в лирике Пушкина.

1

Обучение

анализу одного

стихотворения

Осуществляют

поиск и выделение

необходимой

информации.


Сличают способ и

результат своих действий с

заданным эталоном,

обнаруживают отклонения от эталона.

Описывают

содержание

совершаемых

действий с целью

ориентировки

предметно-практической деятельности.

Любовь к

природе,

бережное

отношение к

природному

богатству

страны.



16

Р.р.

А.с. Пушкин. Двусложные размеры стиха.


Обучение

определению размера стихотворения

Осуществляют

поиск и выделение

необходимой

информации.


Самостоятельно

формулируют

познавательную

цель и строят действия в

соответствии с ней

Умеют

представлять

конкретное

содержание в

форме устного

высказывания

Позитивная

моральная

самооценка



17

А. С. Пушкина «Дубровский»:Дубровский-старший и Троекуров.

1

Анализ эпизода

«Ссора двух

помещиков»,

роль эпизода в

повести.


Выделяют и

формулируют

познавательную

цель



Самостоятельно

формулируют

познавательную

цель и строят

действия в

соответствии

с ней

Умеют

представлять

конкретное

содержание и

сообщать его в

письменной и

устной форме

Уважение

ценностей

семьи.



18

«Дубровский»: бунт крестьян.

1

Урок общеметодической направленности

Роль эпизода

«Пожар в

Кистеневке» в

повести

«Дубровский»

Извлекают

необходимую

информацию из

прослушанных

текстов различных

жанров.

Самостоятельно

формулируют

познавательную

цель и строят

действия в

соответствии с

ней.

Развивают умение

интегрироваться в

группу

сверстников и

строить

продуктивное

взаимодействие



19

«Дубровский»: история любви.

1

Анализ образов

Маши и Дубровского.

Определяют

основную и

второстепенную

информацию.

Строят логические

цепи рассуждений.

Самостоятельно

формулируют

познавательную

цель и строят

действия в

соответствии с

ней. Оценивают

достигнутый

результат.

Определяют цели

и функции

участников,

способы

взаимодействия.

Обмениваются

знаниями между

членами группы

Оптимизм в

восприятии

мира. Позитивная

моральная

самооценка.



20


«Дубровский»: протест Владимира Дубровского.

1

Образ

Владимира

Дубровского.

Выдвигают

гипотезы,

предлагают

способы их

проверки.

Выделяют и

осознают то, что

уже усвоено и что

еще подлежит

усвоению

Планируют общие

способы работы.


Чувство

гордости при

следовании

моральным

нормам.



21

«Дубровский»:композиция романа.

1


Анализ эпизода

«Последняя

встреча Маши

и Дубровского»

Умеют

выразительно

читать текст,

определять его

тему, основную

мысль, составля ть план

Осознают

качество и

уровень усвоения,

корректируют

свою работу.


Умеют

представлять

конкретное

содержание


Стремятся

устанавливать

доверительные отношения




22-23

Р/р№3

Подготовка к сочинению

2

План письменного высказывания

Умеют заменять

термины

определениями

Осознают качество

и уровень

усвоения,

корректируют

свою работу.

Умеют

представлять

конкретное

содержание в

форме устного

высказывания

Развивают умение

интегрироваться в

группу

сверстников и

строить

продуктивное

взаимодействие



24-25


А. С. Пушкин «Повести Белкина».

«Барышня-крестьянка».

2

Цикл «Повести

покойного

Ивана

Петровича

Белкина».

Особенности

цикла.

Выделяют и

формулируют

проблему.



Вносят

коррективы и

дополнения в

способ своих

действий в случае

расхождения

эталона

Проявляют

готовность

оказывать помощь

и эмоциональную

поддержку

партнерам

Уважение

личности и ее

достоинства



26.

Вн. чт.

«Повести Белкина»: проблемы и герои.

1

Сюжеты и герои. Автор и рассказчик.

Выделяют и

формулируют

проблему.



Самостоятельно

формулируют

познавательную

цель и строят действия в

соответствии с ней.


Умеют

представлять

конкретное

содержание в

форме устного

высказывания




27

М. Ю. Лермонтов. Личность поэта. «Тучи»

1

Слово о поэте.

Основное

настроение и

композиция

стихотворения

Извлекают

необходимую

информацию из

прослушанных

текстов различных

жанров.

Определяют

последовательность промежуточных

целей с учетом

конечного

результата.

Обмениваются

знаниями между

членами группы


Стремятся

устанавливать

доверительные отношения




28

М. Ю. Лермонтов «Три пальмы».


1

Формулируют

познавательную

цель.

Ставят учебную

задачу

Учатся управлять

поведением

партнера

Уважение

Общечеловеч.

ценностей



29-32

М. Ю. Лермонтов «Листок», «Утёс», «На севере диком стоит одиноко…».

Лирика (р.р.)трехсложные размеры стиха. Подготовка к сочинению – анализу стихотворения Лермонтова.

4

Антитеза как

основной

композиционный прием в данных

стихотворениях. Поэтическая

интонация.

Выделяют и

формулируют

проблему.


Самостоятельно

формулируют

познавательную

цель и строят

действия в

соответствии с

ней.


Учатся выявлять,

идентифицировать

проблемы, искать

и оценивать

альтернативные

способы его

разрешения.


Любовь к

природе.



33

И. С. Тургенев. Рассказ «Бежин луг»: образы автора и рассказчика.

1

Слово о

писателе. Цикл

рассказов

«Записки

охотника» и их

гуманистический пафос

Осуществляют

поиск и выделение

необходимой

информации.


Самостоятельно

формулируют

познавательную

цель и строят

действия в

соответствии с

ней.


Учатся

устанавливать и

сравнивать разные

точки зрения и

делать выбор.


Позитивная

моральная

самооценка



34

«Бежин луг»: образы крестьянских детей.

1

Духовный мир

крестьянских

детей.

Народные

верования и

предания.

Умеют выбирать

обобщенные

стратегии решения

задачи.


Предвосхищают

результат и

уровень усвоения

(какой будет

результат?).


Понимают

возможность

различных точек

зрения.

Нетерпимость к любым

видам насилия



35

«Бежин луг»: картины природы.

1

Портреты

героев как

средство

изображения их характеров.

Устанавливают

причинно-следственные связи.


Ставят учебную

задачу на основе

соотнесения того,

что уже известно

и усвоено

Проявляют

готовность к

обсуждению

разных точек

зрения

Уважение

ценностей

семьи



36-38

Стихотворения Ф. И. Тютчева «Неохотно и несмело…», «С поляны коршун поднялся…», «Листья».

3

Особенности

изображения

природы. Роль

антитезы в

стихотворении

Определяют

основную и

второстепенную

информацию.


Самостоятельно

формулируют

познавательную

цель и строят

действия в

соответствии с

ней.

Умеют слушать и

слышать друг

друга.

Готовность к

выполнению

прав и

обязанностей

ученика.



39-41

Особенности изображения природы в

стихотворениях А. А. Фета. «Ель рукавом тропинку завесила…», «Еще майская ночь…», «Учись у них-у дуба, у березы…».

3

Природа как

мир истины и

красоты, как

мерило

человеческой

нравственности

Умеют

выразительно

читать текст,

определять его

тему, основную

мысль, стиль и тип речи

Вносят

коррективы и

дополнения в

составленные

планы.


Умеют

представлять

конкретное

содержание и

сообщать его в

письменной и

устной форме.

Любовь к

родной

природе.

Чувство

гордости за

свою страну.



42

Р/р №4

Человек и природа в стихотворениях Тютчева и Фета.

1

Обучение

выразительном

у чтению и

анализу

стихотворения

Анализируют

объект, выделяя

существенные и

несущественные

признаки.

Составляют план

и

последовательнос

ть действий.

Адекватно

используют

речевые средства

для дискуссии и

аргументации

Любовь к

Родине.



43

Н. А. Некрасов.

Стихотворение

«Железная

дорога»: своеобразие композиции стихотворения.

1

Своеобразие

композиции

стихотворения:

эпиграф,

диалог-спор,

роль пейзажа.

Осознанно и

произвольно строят

речевые

высказывания

Оценивают

достигнутый

результат.


Умеют слушать и

слышать друг

друга.


Доброжелательное

отношение к

окружающим.



44

Стихотворение

«Железная

дорога»: автор и народ.

1

Величие

народа-созидателя.

Тема, идея,

сюжет

Определяют

основную и

второстепенную

информацию.

Вносят

коррективы и

дополнения в

составленные

планы.

Адекватно

используют

речевые средства

для дискуссии и

аргументации

Уважение

русского

народа как

творца и

созидателя



45


Контрольная работа по творчеству Тургенева, Тютчева, Фета.

1

Особенности

поэтического

языка, разные

ритмы в

произведении

Выбирают

основания и

критерии для

сравнения и

классификации

объектов.

Вносят

коррективы и

дополнения в

способ своих

действий в случае

расхождения

эталона

Интересуются

чужим мнением и

высказывают свое

Позитивная

моральная

самооценка



46

Н.С. Лесков.

«Левша»: народ и власть.

1

Знакомство с

творчеством

писателя.

Понятие о сказе

Анализируют

объект, выделяя

существенные и

несущественные

признаки.


Выделяют и

осознают то, что

уже усвоено и что

еще подлежит

усвоению

Понимают

возможность

различных точек

зрения, не

совпадающих с

собственной.

Чувство

гордости при

следовании

моральным

нормам.



47

«Левша»: язык сказа. Понятие об иронии.

1

Лексическая

работа с

текстом.

Понимают и

адекватно

оценивают язык

средств массовой

информации.

Предвосхищают

результат и

уровень усвоения

(какой будет

результат?).


Учатся

устанавливать и

сравнивать разные

точки зрения

Чувство

гордости за

свою страну.



48.

Р.р

«Левша». Подготовка к письменному ответу на вопрос.

1








49

Вн/

чт

№2

Н.С. Лесков. Рассказ «Человек на часах».


1

Отноше­ние автора к герою. Жанр анекдота. По­нятие о пара­доксе

Выделяют и

формулируют

проблему.



Вносят

коррективы и

дополнения в

способ своих

действий в случае

расхождения

эталона

Проявляют

готовность

оказывать помощь

и эмоциональную

поддержку

партнерам

Уважение

личности и ее

достоинства



50

А.П. Чехов. «Толстый и тонкий»: герои рассказа.

1

Рассказ о

писателе на

основе

презентации

Выделяют

обобщенный смысл

и формальную

структуру задачи.


Принимают

познавательную

цель, сохраняют

ее при

выполнении

учебных действий.

Обмениваются

знаниями между

членами группы

для принятия

эффективных

совместных

решений.

Уважение

истории,

культурных и

исторических

памятников.



51

«Толстый и тонкий»: источники комического в рассказе.

1

Речь героев и

художественная

деталь как

источник

юмора

Умеют выводить

следствия из

имеющихся в

условии задачи

данных.


Определяют

последовательность промежуточных

целей с учетом

конечного

результата.

Умеют (или

развивают

способность)

брать на себя

инициативу в

организации

совместного

действия.

Чувство

гордости при

следовании

моральным

нормам.



52

Чехов. Рассказы. «Пересолил». «Лошадиная фамилия» и др.

1








53

Стихотворения о природе Е. А. Баратынского, Я. П. Полонского, А. К. Толстого

1

Выражение

переживаний и

мироощущения

в

стихотворениях о родной

природе

Выделяют объекты

и процессы с точки

зрения целого и

частей.


Определяют

последовательность

промежуточных

целей с учетом

конечного

результата.

Учатся принимать

решение и

реализовывать его.


Экологическое

сознание



54

Романсы на стихи Пушкина, Лермонтова, Тютчева.

1







ПРОИЗВЕДЕНИЯ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XX ВЕКА (21ч.)



55

А.И. Куприн

«Чудесный

доктор»: герой и прототип.

1

Образ главного

героя в рассказе

«Чудесный

доктор»

Умеют выбирать

обобщенные

стратегии решения

задачи.

Осознают

качество и

уровень усвоения.


Проявляют

внимание к

личности другого.


Уважение

ценностей

семьи.



56

А.И. Куприн

«Чудесный

доктор» как рождественский рассказ.

1

Тема служения людям. Понятие о рождественском рассказе.


57

А.С.Грин

«Алые паруса»: Ассоль и Грей.

1

Душевная

чистота

главных героев


Умеют выбирать

смысловые

единицы текста

Сличают свой

способ действия с

эталоном.


Проявляют

уважительное

отношение к

партнерам,

внимание к

личности другого

Доброжелательное

отношение к

людям



58-59

А.С.Грин

«Алые паруса»: мечты и действительность. Ассоль и Грей.

2

ТЛ: понятие

феерии

Выражают

структуру задачи

разными

средствами.


Вносят

коррективы и

дополнения в

способ своих

действий в случае

расхождения

эталона

Проявляют

внимание к

личности другого,

адекватное

межличностное

восприятие.


Нетерпимость к любым

видам насилия

и готовность

противостоять им.


60

А.П.Платонов.

«Неизвестный

цветок»: образы-символы в сказке.

1

Знакомство с

творчеством

писателя.

Выделяют и

формулируют

познавательную

цель.


Оценивают

достигнутый

результат.


Стремление

устанавливать

доверительные

отношения.


Оптимизм в

восприятии

мира



61

Вн/чт

А.П.Платонов. Рассказы «Цветок на земле., «Корова».



1

Прекрасное

вокруг нас.

Создают структуру

взаимосвязей

смысловых единиц

текста.

Готовность

оказывать помощь

партнерам.

Умеют

заменять термины

определениями.


Вносят

коррективы и

дополнения в

способ своих

действий в случае

расхождения

эталона,

реального

действия и его

продукта.

Оптимизм в

восприятии

мира.



62-63

Стихи русских поэтов о Великой Отечественной войне. Симонов, Самойлов.

2

Патриотически

е чувства

авторов и их

мысли о Родине

и о войне

Выбирают,

сопоставляют и

обосновывают

способы решения

задачи.

Составляют план

и

последовательнос

ть действий.


Описывают

содержание

совершаемых

действий .


Уважение

ценностей

народа.



64

В. П. Астафьев

«Конь с розовой

гривой»: сюжет и герои.

1

Картины жизни

и быта

сибирской

деревни в

послевоенные

годы


Умеют выводить

следствия из

имеющихся в

условии задачи

данных.


Предвосхищают

результат и

уровень усвоения

(какой будет

результат?).


С достаточной

полнотой и

точностью

выражают свои

мысли

Чувство

гордости за

свою страну.



65

«Конь с розовой

гривой»: проблематика рассказа, речь героев.

1

Самобытность

героев рассказа

Выделяют и

формулируют

познавательную

цель.

Интересуются

чужим мнением и

высказывают свое.

Любовь к

природе.



66

Подготовка к письменному ответу на вопрос по рассказу «Конь с розовой гривой».

1








67-68

В.Г.Распутин

«Уроки

французского»:Трудности послевоенного времени, стойкость главного героя.

2

Слово о

писателе.

Чтение и

анализ

произведения.

Определяют

основную и

второстепенную

информацию.


Самостоятельно

формулируют

познавательную

цель и строят

действия в

соответствии с

ней.

Интересуются

чужим мнением и

высказывают свое.


Освоение

общекультурного наследия

России




69

«Уроки

французского»:учительница Лидия Михайловна..

1

Обобщение и

систематизация

изученного.

Выбирают

основания и

критерии для

сравнения,

классификации

объектов.


Составляют план

и

последовательнос

ть действий.


Вступают в

диалог, участвуют

в коллективном

обсуждении

проблем.


Понимание

Характера,

морали.



70

Р/р

Со­чинение по произведени­ям В. Астафь­ева и В.Распутина

1



71

В. М. Шукшин

«Критики»:

образ странного героя.

1

Слово о

писателе.

Чтение и

анализ

произведений

Выдвигают и

обосновывают

гипотезы,

предлагают

способы их

проверки.


Оценивают

достигнутый

результат .


Проявляют

уважительное

отношение к

партнерам,

внимание к

личности другого


Ориентация в системе

моральных

норм и

ценностей




72

Вн/чт

Рассказы «Срезал», «Чудик».

1

Роль речевых

характеристик

в создании

образов героев

Осознанно и

произвольно строят

речевые

высказывания

Самостоятельно

формулируют

познавательную

цель и строят свои

действия


Проявляют

готовность

адекватно

реагировать на

нужды других,

оказывать помощь

Ориентация в

особенностях

социальных

отношений



73-74

Ф. Искандер

«Тринадцатый

подвиг

Геракла».

2

Влияние

учителя на

формирование

детского

характера

Выдвигают и

обосновывают

гипотезы,

способы их

проверки.

Оценивают

достигнутый

результат.


Проявляют

уважительное

отношение к

партнерам.


Ориентация в системе

моральных

норм и

ценностей


РОДНАЯ ПРИРОДА В СТИХОТВОРЕНИЯХ РУССКИХ ПОЭТОВ XX ВЕКА (2 ч.)



75-77

Родная природа в русской поэзии ХХ века. А. Блок, С. Есенин, А. Ахматова.

3

Средства

создания

поэтических

образов.

Анализируют

объект, выделяя

существенные и

несущественные

признаки.

Признание

высокой ценности

жизни

Ставят учебную

задачу на основе

соотнесения того,

что уже известно

и усвоено, и того,

что еще

неизвестно.


Вступают в

диалог, участвуют

в коллективном

обсуждении

проблем, учатся

владеть

монологической и

диалогической

речью.

Экологическое сознание.



78-79

Н. М. Рубцов. «Звезда полей»: родина, страна, Вселенная.

2

Тема Родины в

поэзии

Рубцова.

Человек и

природа в его

«тихой» лирике

Самостоятельно

создают алгоритмы

деятельности при

решении проблем

Составляют план

и последовательность действий.


Проявляют

готовность

адекватно

реагировать на

нужды других,

оказывать помощь

и поддержку

Освоение

общекультурного наследия

России




80

Вн. чт.

Рубцов. Другие стихотворения поэта.

1








81

Р.р.

Урок-праздник. Родная природа в лирике русских поэтов.

1








82

Р.р.

Классное сочинение по произведениям русских поэтовXIX –XX веков

1








83-84

Родина в стихотворениях Г. Тукая и К. Кулиева

2

Чтение и

анализ

произведений

Устанавливают

причинно-следственные связи.

Оценивают

достигнутый

результат.


Адекватно

используют

речевые средства

для аргументации

Любовь к

малой Родине,

природе.


ИЗ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (17 ч.)



85

Мифы Древней Греции. Подвиги геракла: «Скотный двор царя Авгия».

1








86

Подвиги Геракла. «Яблоки Гесперид»

1








87

Вн. чт.

Древнегреческие мифы.

1








88

Геродот. «Легенда об Арионе».

1








89-90

Гомер. «Илиада».


2








91

Вн. чт.

Гомер «Одиссея»

1








92-95

М. Сервантес

Сааведра «Дон

Кихот»: жизнь героя в воображаемом мире, нравственный смысл романа, пародия на рыцарские романы, «вечные образы» в искусстве.

4

«Дон Кихот»

как пародия на

рыцарские

романы

Выделяют и

формулируют

проблему.


Вносят

коррективы и

дополнения в способ своих

действий


Вступают в

диалог, участвуют

в коллективном

обсуждении

проблем, учатся

владеть речью

Ориентация в

системе

моральных

норм и

ценностей.



96

Ф. Шиллер.

Баллада

«Перчатка».

1

Проблемы

благородства,

достоинства и

чести

Нравственные

проблемы

Выдвигают и

обосновывают

гипотезы,

предлагают

способы их

проверки.


Оценивают

достигнутый

результат.


Умеют слушать и

слышать друг

друга.


Освоение

общемирового

культурного

наследия.



97-98

П. Мериме.

Новелла

«Маттео

Фальконе»

2

Конфликт

естественной

жизни и

цивилизованно

го общества.



99-101

А. де Сент-Экзюпери.

«Маленький

принц» как

философская

сказка-притча

3

Вечные истины

в сказке.

Понятие о

притче. Мечта

о естественных

отношениях

между людьми

Структурируют

знания.


Выделяют и

осознают то, что

уже усвоено и что

еще подлежит

усвоению,

осознают качество

усвоения.

Адекватно

используют

речевые средства

для дискуссии и

аргументации

своей позиции.


Освоение

общемирового

культурного

наследия.



102

Итоговый урок -праздник.

1

Тестирование

+ творческое

задание

Структурируют

знания.


Оценивают

достигнутый

результат.


Умеют создавать

связный текст


Освоение

личностного

смысла

учиться.