СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тематическое планирование по лит чт по программе 21 век.

Просмотр содержимого документа
«КТП по литературному чтению»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с. Карамалы-Губеево

муниципального района Туймазинский район

Республики Башкортостан


Утверждаю:

Согласовано:

Рассмотрено на

Директор МБОУ СОШ

Заместитель

заседании ШМО

с. Карамалы-Губеево

директора по УВР

(творческой группы):

З.Р. Габдрахимова

Э.Ф. Хамидуллина

Протокол № _____ от

________________

____________

"____ " ______2017г.

Приказ № ____ от

" "августа 2017 г.


" " августа 2017 г.











Тематическое планирование

учебного предмета «Литературное чтение»

для 1 «б» класса с указанием количества часов,

отводимых на освоение каждой темы

на 2017/2018 учебный год




Разработчик:

Муллагалиева Римма Рашитовна,

учитель начальных классов



















с. Карамалы-Губеево 2017г.

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению разработана на основе ФГОС, требований к результатам освоения основной образовательной программы НОО МБОУ СОШ с. Карамалы-Губеево с учетом примерных программы начального общего образования:

- Начальная школа В 2 ч. Ч.1. – 4-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010. – (Стандарты второго поколения);

- Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». – М.: Вентана-Граф, под редакцией Н.Ф. Виноградовой, 2010;

- «Литературное чтение»: программа: 1-4 классы / Л. А. Ефросинина, М. И. Оморокова. – М.: Вентана-Граф, 2013 г.

Рабочая программа ориентирована на учебник: Букварь: 1 класс/ Л. Е. Журова, А. О. Евдокимова. – М:. Вентана_Граф, 2016г.; Литературное чтение: 1 класс / Л. А. Ефросинина.; Вентана-Граф, 2015г.

В 1б классе 14учащихся.

Согласно учебному плану на изучение литературного чтения в1 классе отводится 134 часов в год.








































Наименование раздела,

тема урока

Кол-во

часов

Дата

проведения


Примечание

План.

Факт.

1

Добукварный период

(12 ч.)

Введение понятия «предложение»

1




2

Составление рассказа по сюжетной картинке. Отработка понятия «предложение»

1




3

Развитие восприятия художественного произведения С. Дрожжин «Привет»,

1




4

Введение понятия «слово».

Рассказ по сюжетной картинке

1




5

Интонационное выделение первого звука в словах

1




6

Интонационное выделение первого звука в словах


1




7

Развитие восприятия художественного

произведения Е.Серова «Мой дом»

1




8

Звуковой анализ слова «мак»

1




9

Звуковой анализ слов «сыр», «нос»

Рассказ по сюжетным картинкам.

1




10

Звуковой анализ слов «лук», «лес».Сравнение этих слов по звуковой структуре.


1




11

Введение понятия «гласный звук». Обозначение гласных звуков на схеме фишками красного цвета

1




12

Введение понятий «согласный звук», «твёрдый согласный звук», «мягкий согласный звук»

1





Букварный период

(51 ч.)





13

Знакомство с буквой «А, а»

1




14

Развитие восприятия художественного произведения

А. Павлычко «Где всего прекрасней на земле?»


1




15

Знакомство с буквой «Я,я»

1




16

Буква «я» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [а])

1




17

Знакомство с буквой «О, о»

1




18

Знакомство с буквой «Ё, ё»

1




19

Развитие восприятия художественного произведения. С. Романовский «Москва».


1




20

Буква «ё» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [о])

1




21

Знакомство с буквой «У, у»

1




22

Знакомство с буквой «Ю, ю»

1




23

Буква «ю» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [у])

1




24

Знакомство с буквой «Э,э»

1




25

Знакомство с буквой «Е, е».

1




26

Буква «е» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [э])

1




27

Развитие восприятия художественного произведения

Русская народная песня «Берёзонька»

1




28

Знакомство с буквой «ы»

1




29

Знакомство с буквой «И, и»

1




30

Развитие восприятия художественного произведения И. Соколов – Микитов «Русский лес».

1




31

Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных звуков.

1




32

Чтение слов, образующихся при изменении буквы, обозначающей гласный звук

1




33

Знакомство с буквой «М, м»

1




34

Знакомство с буквой «Н,н»


1




35

Развитие восприятия художественного произведения

В. Белов «Родничок»

1




36

Знакомство с буквой «Р, р»

1




37

Знакомство с буквой «Л, л»

1




38

Знакомство с буквой «Й,й».

Введение понятия слог.

1




39

Развитие восприятия Развитие восприятия художественного произведения .Муса Гали «Земные краски»

1




40

Знакомство с буквой «Г,г»

1




41

Знакомство с буквой «К,к»

Сопоставление звуков [г] и [к] по звонкости-глухости.

1





42

Развитие восприятия художественного произведения М. Михалков «Лесные хоромы»


1




43


Знакомство с буквой «З,з»


1




44

Знакомство с буквой «С,с»

Сопоставление звуков [з] и [с] по звонкости-глухости.

1





45

Знакомство с буквой «Д,д»

1




46

Знакомство с буквой «Т,т»

Сопоставление звуков [д] и [т] по звонкости-глухости.

1





47

Развитие восприятия художественного произведения

А. Барто «В школу

1




48

Знакомство с буквой «Б,б»

1




49

Знакомство с буквой «П,п»

1




50

Знакомство с буквой «В,в»

1




51

Развитие восприятия художественного произведения

В. Железников «История с азбукой»

1




52

Знакомство с буквой «Ф,ф»

1




53

Знакомство с буквой «Ж,ж»

1




54

Знакомство с буквой «Ш,ш»

Сопоставление звуков [ж] и [ш] по звонкости-глухости.

1




55

Знакомство с буквой «Ч,ч»


1




56

Развитие восприятия художественного произведения

Л. Пантелеев «Буква «ты»

1




57

Знакомство с буквой «Щ,щ»

1




58

Знакомство с буквой «Х,х»

1




59

Знакомство с буквой «Ц,ц»

1




60-61

Знакомство с буквой «ь». Особенности буквы «ь». Знакомство с разделительной функцией «ь».

1




62

Развитие восприятия художественного произведения

Я. Аким «Мой верный чиж»

1




63

Знакомство с особенностями «ъ»


1




64

Развитие восприятия художественного произведения

В. Сутеев «Дядя Миша»

1




Послебукварный период 68 часов

1

Алфавит.

"Ты эти буквы заучи..."

С.Я.Маршак

«Спрятался». В.Голявкин

1




2

Развитие восприятия художественного произведения . Русская народная сказка «Привередница», В. Бианки «Лесной Колобок – Колючий бок».

1




3

«Три котенка». В. Сутеев

«Беспокойные соседки».

А.Шибаев

1




4

«Про нос и язык».

Е. Пермяк

«Меня нет дома». Г. Остер

1




5

Развитие восприятия художественного произведения

Ш. Перро «Красная шапочка»

1




6

«На зарядку – становись»!

А.Шибаев

«Познакомились». А.Шибаев

1




7

Развитие восприятия художественного произведения « Потешки. Пословицы и поговорки. Скороговорки. Загадки.»

1




8

«Как Никита играл в доктора». Е.Чарушин, «Всегда вместе». А. Шибаев

1




9

«Маленький тигр» Г. Цыферов,

«Кто?» С.Чёрный

1




10

«Середина сосиски.» Г. Остер,

«Жадина». Я. Аким

1




11

Развитие восприятия художественного произведения

А.Блок «Зайчик», Г. Скребицкий «Мать».

1




12

«Если был бы я девчонкой»…

Э.Успенский

«Рукавичка». Украинская

народная сказка

1




13

«Спускаться легче».

Г. Остер, «Под грибом»

В. Сутеев

1




14

«Что за шутки»? А.Шибаев

«Хорошо спрятанная котлета». Г.Остера

1




15

Развитие восприятия художественного произведения

М. Пришвин «Лисичкин хлеб»

1




16

«Как меня называли». Б. Житков

«Большая новость». А.Кушнер

1




17

Развитие восприятия художественного произведения

Е.Пермяк «Пичугин мост», С. Баруздин « Весёлые рассказы».

1




18-19

«Как поросенок говорить

научился». Л. Пантелеев

«Яшка». Е.Чарушин

«Что я узнал»! А.Кушнер

2

1




20

Развитие восприятия художественного произведения

Е. благина «Тюлюлюй».

1




21

«Медвежата». Ю.Дмитриев

«Медвежата». Г.Снегирёв

1




22

Чтение стихотворения М. Карема «Растеряшка».

В. Драгунский «Заколдованная буква».

1




23

«Ступеньки». Н.Носов

1




24

Развитие восприятия художественного произведения

С. Маршак «Тихая сказка», В. Сутеев «Ёлка».

1




25

«Горячий привет». О.Дриз

«Привет Мартышке» (отрывок) Г.Остер

1




26

«Зайчата». Е.Чарушин

«Сорока и заяц». Н.Сладков

«Лиса и заяц». Н.Сладков

1




27-28

«Затейники». Н.Носов


«Людоед и принцесса, или Всё

наоборот». Г.Сапгир

2

1




29

Развитие восприятия художественного произведения К. Чуковский «Муха-цокотуха», Братья Гримм «Заяц и ёж».

1




30

«Про мышку, которая ела

кошек». Дж.Родари

1




31

«Ёж» (отрывок). А.Толстой

«Волк ужасно разъярён»…

В.Лунин

«Зелёный заяц». Г.Цыферов

1




32

Развитие восприятия художественного произведения

А. Блок «Снег да снег», С. Есенин «Поёт зима – аукает…», Г. Скребицкий «Пушок»

1




33

«Он живой и светится».

В.Драгунский

1




34

Лиса и журавль. Русская

народная сказка.

Лиса и мышь. Н.Сладков


1




35

Развитие восприятия художественного произведения Н. Носов «Фантазёры».

1




36-37

Лошарик

Г.Сапгир

,«Картинки в лужах»

В.Берестов



2

1




38

Развитие восприятия художественного произведения

Е. Ильина «Шум и Шумок», Н. Саконская «Мы с мамой».

1






Литературные (авторские) сказки. А.С.Пушкин

«Сказка о царе Салтане…(отрывок),

Русская народная

сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть»


1




39

40

В. Сутеев «Кораблик», Скороговорка,

В.В.Бианки «Лис и Мышонок»

Проверь себя.

1




41


К.Д.Ушинский «Играющие собаки».

Дополнительное чтение. Л.Н.Толстой «Косточка».

1




42


Развитие восприятия художественного произведения Русская народная сказка «Лисичка – сестричка и волк», В. Сутеев «Палочка – выручалочка».

1




43

Произведения о детях. В.А.Осеева «Кто наказал

его?». Пословица.

И.Северянин «Её питомцы».



Дополнительное чтение: Е. Пермяк «Торопливый ножик»


1




44

В. Осеева «Потерянный день». Пословицы, В. Осеева «Три товарища»

Дополнительное чтение:

В. Осеева «Печенье»


1




45

Развитие восприятия художественного произведения Х.К. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик»


1




46

А. Барто «Я – лишний», Пословица, Я. Аким «Мама».


Дополнительное чтение

Э. Успенский «Всё в порядке»

Проверь себя.


1










48

Произведения о родной природе

(рассказы, стихотворения).

Л.Н.Толстой «Солнце и ветер»,

В.В.Бианки «Синичкин календарь», Э.Мошковская «Лед тронулся»


Дополнительное

чтение: С. Маршак «Апрель»

1




49

Произведения о родной природе.

И.С.Соколов-Микитов «Русский лес» (отрывок). Загадки, песенка-закличка

«Березонька».

Дополнительное чтение:

М. Пришвин «Лесная капель».

1




50

Стихотворения о

животных.

И.„Mазнин «Давайте дружить», Ю.Коваль «Бабочка». Загадка.

1




51

Развитие восприятия художественного произведения В. Чаплина «Мушка», Е. Ильина «Чик чик ножницами».

1




52

Произведения о животных.

С.В.Михалков

«Аисты и лягушки». Загадка, Скороговорка.


Дополнительное чтение

Е.И.Чарушин «Томкины сны»

1




53

Произведения о

животных.

М.М.Пришвин «Ежик»,

Ю. Могутин «Убежал»,

Б.Заходер. «Ёжик»


Дополнительное чтение:

М. Пришвин «Норка и Жулька»


1




54

Русская народная песня «Котик», Загадка, Э. Шим «Глухарь»

Дополнительное чтение

Г. Скребицкий «Самые быстрые крылья.

Проверь себя.

1




55

Развитие восприятия художественного произведения В. Драгунский «Что любит Мишка».

1




56

М. Пляцковский «Добрая лошадь», В. Осеева «Кто хозяин?»

Дополнительное чтение: В. Осеева «На катке», В. Голявкин «Про то, для кого Вовка учится»

1




57

Е. Пермяк «Самое страшное»,Пословица, И. Бутман «Клоун».

Дополнительное

чтение.

С. Востоков «Кто кого»


1




58

Развитие восприятия художественного произведения

В. Сутеев «Мешок яблок». Русская народная сказка «Терёшечка»

1




59

Рассказы о детях.

В. Берестов «Серёжа и гвозди»

Дополнительное чтение

Е.А.Пермяк «Бумажный змей».

Проверь себя.

1




60

Литературные

(авторские) сказки для детей.

М.Пляцковский

«Урок дружбы», А.Усачёв

«Грамотная мышка»

Пословица

Дополнительное чтение В.Орлов «Как малышу нашли маму».

1




61

М. Яснов «В лесной библиотеке», В.Сутеев «Цыпленок и Утенок».


Дополнительное чтение:

С. Прокофьева «Сказка о том, что надо дарить», Д. Биссет «Дракон Комодо»

1




62

Развитие восприятия художественного произведения Дж. Харрис «Сказка про лошадь Братца Кролика».

Проверь себя.

1




63




Рассказы о животных.

А. Барто «Жук»,

Н.Н.Сладков «На одном бревне».

Пословицы.

Дополнительное чтение В. Орлов «Большие уши»

1




64

Рассказы о животных.

Е.И.Чарушин «Томка и корова».

Загадка.

В. Берестов «Выводок

Проверь себя.


1




65

И.Соколов-Микитов «Радуга»

Е.Трутнева «Эхо».Загадки,

Дополнительное

чтение. И.Шевчук «Ленивое эхо».


1




66

Диагностическое обследование.

1




67

Рассказы о природе. И.Соколов-Микитов «Май», Пословица, Загадка, А.Плещеев

«Травка зеленеет».

Дополнительное чтение:

Я. Тайц « По ягоды», «Всё здесь»


1




68

М. Есеновский «Моя небольшая родина», Р.Валеева «Здравствуй, лето!» , Ю. Коринец «Волшебное письмо»


Дополнительное чтение

В. Лунин «Я увидела чудо», , К.И.Чуковский «Радость».

Проверь себя.

1