СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по математике 1 класс "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по математике 1 класс "Школа России"»



Фрагмент рабочей программы и КТП по

учебному предмету «Математика»

для 1 класса начального общего образования

на 2023-2024 учебный год

Автор учебника: М.И. Моро

Школа России.







Составитель: студентка группы 21П-3 Игнатьева Виктория Олеговна

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс




Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

(к разделу)

Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10.

Сложение и вычитание (18 часов)

Состав чисел в пределах 10.

Закрепление.

Последовательность натуральных чисел от 1 до 10.


1

Учащиеся научатся

выполнять вычисления вида

□ ± 5, 6, 7, 8, 9;

составлять и решать задачи изученных видов;

выполнять задания творческого и поискового характера.

Познавательные результаты:

Отвечать на вопросы учителя. находить нужную информацию в учебнике.

Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения.

Отличать верно выполненное задание от неверного. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

Устанавливать причинно–следственные связи, строить логические цепи рассуждений.


Коммуникативные результаты:

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Уметь работать в паре.

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Вступать в диалог: задавать вопросы, отвечать на вопросы, уточнять непонятное).


Регулятивные результаты:

Работать по предложенному учителем плану.

Проговаривать последовательность действий на уроке.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Вносить необходимые дополнения и исправления в свою работу, если она расходится с заданным эталоном.

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Оценивать себя, границы своего знания и незнания.

Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.



Устный вопрос

Таблица сложения однозначных чисел.

1

Учащиеся научатся

сравнивать разные способы сложения и выбирать наиболее удобный;

решать задачи изученных видов;

сравнивать числа и выражения, используя знаки ,

чертить и сравнивать отрезки заданной длины;

выполнять задания творческого и поискового характера.

тест

Повторение и обобщение пройденного.


1

Учащиеся научатся

Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке;

дополнять условие задачи недостающим данным; выполнять задания творческого и поискового характера.

Контрольная работа

Закрепление изученного. «Странички для любознательных»


1

Учащиеся научатся

выполнять вычисления вида

□ ± 5, 6, 7, 8, 9;

составлять и решать задачи изученных видов;

выполнять задания творческого и поискового характера.

Устный опрос

Повторение пройденного.

«Что узнали. Чему научились»


1

Учащиеся научатся

сравнивать разные способы сложения и выбирать наиболее удобный;

решать задачи изученных видов;

распознавать геометрические фигуры и работать с ними;

выполнять задания творческого и поискового характера.

Устный опрос

Повторение пройденного.

«Что узнали. Чему научились»



1

Учащиеся научатся

сравнивать разные способы сложения и выбирать наиболее удобный;

решать задачи изученных видов;

распознавать геометрические фигуры и работать с ними;

выполнять задания творческого и поискового характера.

Текущий контроль

Связь между суммой и слагаемыми.


1

Учащиеся научатся

использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств;

решать задачи изученных видов.


Устный опрос

Связь между суммой и слагаемыми.


1

Учащиеся научатся

использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств;

решать задачи изученных видов.


Устный опрос

Закрепление изученного. Решение задач.


1

Учащиеся научатся

решать задачи, раскрывающие смысл действия сложения и вычитания;

объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи;

различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную, многоугольники.

Текущий контроль

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.


1

Учащиеся научатся

использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств;

решать задачи изученных видов;

объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.


Устный опрос

Состав чисел 6 и 7.

Вычитание вида 6 - , 7 - .


1

Учащиеся научатся

выполнять вычисления вида:

6 – □ , 7 – □, применяя знания состава чисел 6, 7 и знания о связи суммы и слагаемых.

выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10;

решать задачи изученных видов.


Устный опрос

Закрепление приёма вычислений вида 6 - , 7 - .

Решение задач.


1

Учащиеся научатся

выполнять вычисления вида:

6 – □ , 7 – □, применяя знания состава чисел 6, 7 и знания о связи суммы и слагаемых.

выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10;

решать задачи изученных видов.

Текущий контроль

Состав чисел 8 и 9.

Вычитание вида

8 - , 9 - .


1

Учащиеся научатся

выполнять вычисления вида:

8 – □, 9 – □, применяя знания состава чисел 8, 9 и знания о связи суммы и слагаемых;

выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10; решать задачи изученных видов.

Устный опрос

Закрепление приёма вычислений вида 8 - , 9 - .

Решение задач.


1

Учащиеся научатся

выполнять вычисления вида:

8 – □, 9 – □, применяя знания состава чисел 8, 9 и знания о связи суммы и слагаемых.

выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10;

решать задачи изученных видов.

Текущий контроль

Состав числа 10.

Вычитание вида

10 - .


1

Учащиеся научатся

выполнять вычисления вида: 10 – □, применяя знания состава числа 10 и знания о связи суммы и слагаемых.

выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10;

решать задачи изученных видов.

Устный опрос

Закрепление изученного. Решение задач.


1

Учащиеся научатся

пользоваться знанием состава чисел;

выполнять вычитание в пределах 10; составлять и решать задачи.

Текущий контроль

Килограмм – единица измерения массы.


1

Учащиеся научатся

пользоваться единицей измерения массы – килограммом, взвешивать предметы с точностью до килограмма, сравнивать предметы по массе;

упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы.


Устный опрос

Литр – единица измерения ёмкости.


1

Учащиеся научатся

пользоваться новой величиной – ёмкостью и её измерением с помощью литра;

сравнивать сосуды по вместимости.

упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности;

решать задачи с новой величиной.

тест





дата


тема урока



Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные.


Домашнее задание.

1.

22.04.24

Состав чисел в пределах 10.

Закрепление.

Последовательность натуральных чисел от 1 до 10.


Учащиеся научатся

выполнять вычисления вида

□ ± 5, 6, 7, 8, 9;

составлять и решать задачи изученных видов;

выполнять задания творческого и поискового характера.

Познавательные результаты:

Отвечать на вопросы учителя. находить нужную информацию в учебнике.

Отличать верно выполненное задание от неверного. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

Устанавливать причинно–следственные связи, строить логические цепи рассуждений.


Коммуникативные результаты:

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Уметь работать в паре.

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Вступать в диалог: задавать вопросы, отвечать на вопросы, уточнять непонятное).


Регулятивные результаты:

Работать по предложенному учителем плану.

Проговаривать последовательность действий на уроке.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Вносить необходимые дополнения и исправления в свою работу, если она расходится с заданным эталоном.

Уч. Упр. 5 стр. 75

2.

23.04.24

Таблица сложения однозначных чисел.

Учащиеся научатся

сравнивать разные способы сложения и выбирать наиболее удобный;

решать задачи изученных видов;

сравнивать числа и выражения, используя знаки ,

чертить и сравнивать отрезки заданной длины;

выполнять задания творческого и поискового характера.

Познавательные результаты:

Отвечать на вопросы учителя. находить нужную информацию в учебнике.

Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения.

Коммуникативные результаты:

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Уметь работать в паре.

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.


Регулятивные результаты:

Работать по предложенному учителем плану.

Проговаривать последовательность действий на уроке.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Вносить необходимые дополнения и исправления в свою работу, если она расходится с заданным эталоном.

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Оценивать себя, границы своего знания и незнания.

Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Уч. Упр. 6 стр. 77

3.

24.04.24

Повторение и обобщение пройденного.


Учащиеся научатся

Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке;

дополнять условие задачи недостающим данным; выполнять задания творческого и поискового характера.

Познавательные результаты:

Отвечать на вопросы учителя. находить нужную информацию в учебнике.

Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения.

Отличать верно выполненное задание от неверного. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

Устанавливать причинно–следственные связи, строить логические цепи рассуждений.


Коммуникативные результаты:

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Уметь работать в паре.

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Вступать в диалог: задавать вопросы, отвечать на вопросы, уточнять непонятное).


Регулятивные результаты:

Работать по предложенному учителем плану.

Проговаривать последовательность действий на уроке.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Вносить необходимые дополнения и исправления в свою работу, если она расходится с заданным эталоном.

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Оценивать себя, границы своего знания и незнания.

Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Уч. Упр. 3,4 стр. 80

4.

25.04.24

Закрепление изученного. «Странички для любознательных»


Учащиеся научатся

выполнять вычисления вида

□ ± 5, 6, 7, 8, 9;

составлять и решать задачи изученных видов;

выполнять задания творческого и поискового характера.

Познавательные результаты:

Отвечать на вопросы учителя. находить нужную информацию в учебнике.

Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения.

Отличать верно выполненное задание от неверного. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

Устанавливать причинно–следственные связи, строить логические цепи рассуждений.


Коммуникативные результаты:

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Уметь работать в паре.

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Вступать в диалог: задавать вопросы, отвечать на вопросы, уточнять непонятное).


Регулятивные результаты:

Работать по предложенному учителем плану.

Проговаривать последовательность действий на уроке.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Вносить необходимые дополнения и исправления в свою работу, если она расходится с заданным эталоном.

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Оценивать себя, границы своего знания и незнания.

Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Уч. Упр. 5 стр. 83

5.

29.04.24

Повторение пройденного.

«Что узнали. Чему научились»


Учащиеся научатся

сравнивать разные способы сложения и выбирать наиболее удобный;

решать задачи изученных видов;

распознавать геометрические фигуры и работать с ними;

выполнять задания творческого и поискового характера.

Познавательные результаты:

Отвечать на вопросы учителя. находить нужную информацию в учебнике.

Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения.

Отличать верно выполненное задание от неверного. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

Устанавливать причинно–следственные связи, строить логические цепи рассуждений.


Коммуникативные результаты:

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Уметь работать в паре.

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Вступать в диалог: задавать вопросы, отвечать на вопросы, уточнять непонятное).


Регулятивные результаты:

Работать по предложенному учителем плану.

Проговаривать последовательность действий на уроке.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Вносить необходимые дополнения и исправления в свою работу, если она расходится с заданным эталоном.

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Оценивать себя, границы своего знания и незнания.

Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Уч. Упр. 6 стр. 85

6.

30.04.24

Повторение пройденного.

«Что узнали. Чему научились»



Учащиеся научатся

сравнивать разные способы сложения и выбирать наиболее удобный;

решать задачи изученных видов;

распознавать геометрические фигуры и работать с ними;

выполнять задания творческого и поискового характера.

Познавательные результаты:

Отвечать на вопросы учителя. находить нужную информацию в учебнике.

Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения.

Отличать верно выполненное задание от неверного. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

Устанавливать причинно–следственные связи, строить логические цепи рассуждений.


Коммуникативные результаты:

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Уметь работать в паре.

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Вступать в диалог: задавать вопросы, отвечать на вопросы, уточнять непонятное).


Регулятивные результаты:

Работать по предложенному учителем плану.

Проговаривать последовательность действий на уроке.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Вносить необходимые дополнения и исправления в свою работу, если она расходится с заданным эталоном.

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Уч. Упр. 5 стр. 90

7.

6.05.24

Связь между суммой и слагаемыми.


Учащиеся научатся

использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств;

решать задачи изученных видов.

Познавательные результаты:

Отвечать на вопросы учителя. находить нужную информацию в учебнике.

Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения.

Устанавливать причинно–следственные связи, строить логические цепи рассуждений.


Коммуникативные результаты:

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Уметь работать в паре.

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Вступать в диалог: задавать вопросы, отвечать на вопросы, уточнять непонятное).


Регулятивные результаты:

Работать по предложенному учителем плану.

Проговаривать последовательность действий на уроке.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Вносить необходимые дополнения и исправления в свою работу, если она расходится с заданным эталоном.

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Оценивать себя, границы своего знания и незнания.

Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Уч. Упр.5 стр. 93

8.

7.05.24

Связь между суммой и слагаемыми.


Учащиеся научатся

использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств;

решать задачи изученных видов.

Познавательные результаты:

Отвечать на вопросы учителя. находить нужную информацию в учебнике.

Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения.

Отличать верно выполненное задание от неверного. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

Устанавливать причинно–следственные связи, строить логические цепи рассуждений.


Коммуникативные результаты:

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Уметь работать в паре.

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Вступать в диалог: задавать вопросы, отвечать на вопросы, уточнять непонятное).


Регулятивные результаты:

Работать по предложенному учителем плану.

Проговаривать последовательность действий на уроке.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Вносить необходимые дополнения и исправления в свою работу, если она расходится с заданным эталоном.

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Оценивать себя, границы своего знания и незнания.

Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Уч. Упр.4 стр. 95

9.

8.05.24

Закрепление изученного. Решение задач.


Учащиеся научатся

решать задачи, раскрывающие смысл действия сложения и вычитания;

объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи;

различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную, многоугольники.

Познавательные результаты:

Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения.

Отличать верно выполненное задание от неверного. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

Устанавливать причинно–следственные связи, строить логические цепи рассуждений.


Коммуникативные результаты:

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Вступать в диалог: задавать вопросы, отвечать на вопросы, уточнять непонятное).


Регулятивные результаты:

Работать по предложенному учителем плану.

Вносить необходимые дополнения и исправления в свою работу, если она расходится с заданным эталоном.

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Оценивать себя, границы своего знания и незнания.

Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Уч. Упр.3 стр. 97

10.

13.05.24

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.


Учащиеся научатся

использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств;

решать задачи изученных видов;

объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи.

Познавательные результаты:

Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения.

Отличать верно выполненное задание от неверного. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.


Коммуникативные результаты:

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Уметь работать в паре.

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Вступать в диалог: задавать вопросы, отвечать на вопросы, уточнять непонятное).


Регулятивные результаты:

Работать по предложенному учителем плану.

Проговаривать последовательность действий на уроке.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Оценивать себя, границы своего знания и незнания.

Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

-

11.

14.05.24

Состав чисел 6 и 7.

Вычитание вида 6 - , 7 - .


Учащиеся научатся

выполнять вычисления вида:

6 – □ , 7 – □, применяя знания состава чисел 6, 7 и знания о связи суммы и слагаемых.

выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10;

решать задачи изученных видов.

Познавательные результаты:

Отвечать на вопросы учителя. находить нужную информацию в учебнике.

Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения.

Отличать верно выполненное задание от неверного. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

Устанавливать причинно–следственные связи, строить логические цепи рассуждений.


Коммуникативные результаты:

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Уметь работать в паре.

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Вступать в диалог: задавать вопросы, отвечать на вопросы, уточнять непонятное).


Регулятивные результаты:

Работать по предложенному учителем плану.

Проговаривать последовательность действий на уроке.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Вносить необходимые дополнения и исправления в свою работу, если она расходится с заданным эталоном.

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Оценивать себя, границы своего знания и незнания.

Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Уч. Упр.4 стр. 99

12.

15.05.24

Закрепление приёма вычислений вида 6 - , 7 - .

Решение задач.


Учащиеся научатся

выполнять вычисления вида:

6 – □ , 7 – □, применяя знания состава чисел 6, 7 и знания о связи суммы и слагаемых.

выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10;

решать задачи изученных видов.

Познавательные результаты:

Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения.

Отличать верно выполненное задание от неверного. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

Устанавливать причинно–следственные связи, строить логические цепи рассуждений.


Коммуникативные результаты:

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Уметь работать в паре.

Вступать в диалог: задавать вопросы, отвечать на вопросы, уточнять непонятное).


Регулятивные результаты:

Работать по предложенному учителем плану.

Проговаривать последовательность действий на уроке.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Оценивать себя, границы своего знания и незнания.

Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Уч. Упр.7 стр. 100

13.

16.05.24

Состав чисел 8 и 9.

Вычитание вида

8 - , 9 - .


Учащиеся научатся

выполнять вычисления вида:

8 – □, 9 – □, применяя знания состава чисел 8, 9 и знания о связи суммы и слагаемых;

выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10; решать задачи изученных видов.

Познавательные результаты:

Отвечать на вопросы учителя. находить нужную информацию в учебнике.

Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения.

Отличать верно выполненное задание от неверного. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

Коммуникативные результаты:

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Уметь работать в паре.

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Вступать в диалог: задавать вопросы, отвечать на вопросы, уточнять непонятное).


Регулятивные результаты:

Работать по предложенному учителем плану.

Проговаривать последовательность действий на уроке.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Вносить необходимые дополнения и исправления в свою работу, если она расходится с заданным эталоном.

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Оценивать себя, границы своего знания и незнания.

Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Уч. Упр.7 стр. 102

14.

20.05.24

Закрепление приёма вычислений вида 8 - , 9 - .

Решение задач.


Учащиеся научатся

выполнять вычисления вида:

8 – □, 9 – □, применяя знания состава чисел 8, 9 и знания о связи суммы и слагаемых.

выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10;

решать задачи изученных видов.

Познавательные результаты:

Отвечать на вопросы учителя. находить нужную информацию в учебнике.

Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения.

Устанавливать причинно–следственные связи, строить логические цепи рассуждений.


Коммуникативные результаты:

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Вступать в диалог: задавать вопросы, отвечать на вопросы, уточнять непонятное).


Регулятивные результаты:

Работать по предложенному учителем плану.

Проговаривать последовательность действий на уроке.

-

15.

21.05.24

Состав числа 10.

Вычитание вида

10 - .


Учащиеся научатся

выполнять вычисления вида: 10 – □, применяя знания состава числа 10 и знания о связи суммы и слагаемых.

выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10;

решать задачи изученных видов.

Познавательные результаты:

Отличать верно выполненное задание от неверного. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника.

Устанавливать причинно–следственные связи, строить логические цепи рассуждений.


Коммуникативные результаты:

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Уметь работать в паре.

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.


Регулятивные результаты:

Работать по предложенному учителем плану.

Проговаривать последовательность действий на уроке.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Вносить необходимые дополнения и исправления в свою работу, если она расходится с заданным эталоном.

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Оценивать себя, границы своего знания и незнания.


Уч. Упр.4 стр. 103

16.

22.05.24

Закрепление изученного. Решение задач.


Учащиеся научатся

пользоваться знанием состава чисел;

выполнять вычитание в пределах 10; составлять и решать задачи.

Познавательные результаты:

Отвечать на вопросы учителя. находить нужную информацию в учебнике.

Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения.

Устанавливать причинно–следственные связи, строить логические цепи рассуждений.


Коммуникативные результаты:

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Вступать в диалог: задавать вопросы, отвечать на вопросы, уточнять непонятное).


Регулятивные результаты:

Работать по предложенному учителем плану.

Проговаривать последовательность действий на уроке.

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

-




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!