Автор учебника: М.И. Моро
Школа России.
Раздел курса (соответствует срокам практики)/количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Предметные результаты (к разделу) | Универсальные учебные действия (к разделу) | Формы контроля |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. Сложение и вычитание (18 часов) | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. Последовательность натуральных чисел от 1 до 10. | 1 | Учащиеся научатся выполнять вычисления вида □ ± 5, 6, 7, 8, 9; составлять и решать задачи изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера. | Познавательные результаты: Отвечать на вопросы учителя. находить нужную информацию в учебнике. Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения. Отличать верно выполненное задание от неверного. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Устанавливать причинно–следственные связи, строить логические цепи рассуждений. Коммуникативные результаты: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Уметь работать в паре. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Вступать в диалог: задавать вопросы, отвечать на вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные результаты: Работать по предложенному учителем плану. Проговаривать последовательность действий на уроке. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Вносить необходимые дополнения и исправления в свою работу, если она расходится с заданным эталоном. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Оценивать себя, границы своего знания и незнания. Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Устный вопрос |
Таблица сложения однозначных чисел. | 1 | Учащиеся научатся сравнивать разные способы сложения и выбирать наиболее удобный; решать задачи изученных видов; сравнивать числа и выражения, используя знаки , чертить и сравнивать отрезки заданной длины; выполнять задания творческого и поискового характера. | тест |
Повторение и обобщение пройденного. | 1 | Учащиеся научатся Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке; дополнять условие задачи недостающим данным; выполнять задания творческого и поискового характера. | Контрольная работа |
Закрепление изученного. «Странички для любознательных» | 1 | Учащиеся научатся выполнять вычисления вида □ ± 5, 6, 7, 8, 9; составлять и решать задачи изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера. | Устный опрос |
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 1 | Учащиеся научатся сравнивать разные способы сложения и выбирать наиболее удобный; решать задачи изученных видов; распознавать геометрические фигуры и работать с ними; выполнять задания творческого и поискового характера. | Устный опрос |
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | 1 | Учащиеся научатся сравнивать разные способы сложения и выбирать наиболее удобный; решать задачи изученных видов; распознавать геометрические фигуры и работать с ними; выполнять задания творческого и поискового характера. | Текущий контроль |
Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | Учащиеся научатся использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов. | Устный опрос |
Связь между суммой и слагаемыми. | 1 | Учащиеся научатся использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов. | Устный опрос |
Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | Учащиеся научатся решать задачи, раскрывающие смысл действия сложения и вычитания; объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи; различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную, многоугольники. | Текущий контроль |
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 1 | Учащиеся научатся использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов; объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. | Устный опрос |
Состав чисел 6 и 7. Вычитание вида 6 - , 7 - . | 1 | Учащиеся научатся выполнять вычисления вида: 6 – □ , 7 – □, применяя знания состава чисел 6, 7 и знания о связи суммы и слагаемых. выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10; решать задачи изученных видов. | Устный опрос |
Закрепление приёма вычислений вида 6 - , 7 - . Решение задач. | 1 | Учащиеся научатся выполнять вычисления вида: 6 – □ , 7 – □, применяя знания состава чисел 6, 7 и знания о связи суммы и слагаемых. выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10; решать задачи изученных видов. | Текущий контроль |
Состав чисел 8 и 9. Вычитание вида 8 - , 9 - . | 1 | Учащиеся научатся выполнять вычисления вида: 8 – □, 9 – □, применяя знания состава чисел 8, 9 и знания о связи суммы и слагаемых; выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10; решать задачи изученных видов. | Устный опрос |
Закрепление приёма вычислений вида 8 - , 9 - . Решение задач. | 1 | Учащиеся научатся выполнять вычисления вида: 8 – □, 9 – □, применяя знания состава чисел 8, 9 и знания о связи суммы и слагаемых. выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10; решать задачи изученных видов. | Текущий контроль |
Состав числа 10. Вычитание вида 10 - . | 1 | Учащиеся научатся выполнять вычисления вида: 10 – □, применяя знания состава числа 10 и знания о связи суммы и слагаемых. выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10; решать задачи изученных видов. | Устный опрос |
Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | Учащиеся научатся пользоваться знанием состава чисел; выполнять вычитание в пределах 10; составлять и решать задачи. | Текущий контроль |
Килограмм – единица измерения массы. | 1 | Учащиеся научатся пользоваться единицей измерения массы – килограммом, взвешивать предметы с точностью до килограмма, сравнивать предметы по массе; упорядочивать предметы, располагая их в порядке увеличения (уменьшения) массы. | Устный опрос |
Литр – единица измерения ёмкости. | 1 | Учащиеся научатся пользоваться новой величиной – ёмкостью и её измерением с помощью литра; сравнивать сосуды по вместимости. упорядочивать сосуды по вместимости, располагая их в заданной последовательности; решать задачи с новой величиной. | тест |
№ | дата | тема урока | Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные. | Домашнее задание. |
1. | 22.04.24 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. Последовательность натуральных чисел от 1 до 10. | Учащиеся научатся выполнять вычисления вида □ ± 5, 6, 7, 8, 9; составлять и решать задачи изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера. Познавательные результаты: Отвечать на вопросы учителя. находить нужную информацию в учебнике. Отличать верно выполненное задание от неверного. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Устанавливать причинно–следственные связи, строить логические цепи рассуждений. Коммуникативные результаты: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Уметь работать в паре. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Вступать в диалог: задавать вопросы, отвечать на вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные результаты: Работать по предложенному учителем плану. Проговаривать последовательность действий на уроке. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Вносить необходимые дополнения и исправления в свою работу, если она расходится с заданным эталоном. | Уч. Упр. 5 стр. 75 |
2. | 23.04.24 | Таблица сложения однозначных чисел. | Учащиеся научатся сравнивать разные способы сложения и выбирать наиболее удобный; решать задачи изученных видов; сравнивать числа и выражения, используя знаки , чертить и сравнивать отрезки заданной длины; выполнять задания творческого и поискового характера. Познавательные результаты: Отвечать на вопросы учителя. находить нужную информацию в учебнике. Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения. Коммуникативные результаты: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Уметь работать в паре. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Регулятивные результаты: Работать по предложенному учителем плану. Проговаривать последовательность действий на уроке. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Вносить необходимые дополнения и исправления в свою работу, если она расходится с заданным эталоном. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Оценивать себя, границы своего знания и незнания. Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Уч. Упр. 6 стр. 77 |
3. | 24.04.24 | Повторение и обобщение пройденного. | Учащиеся научатся Наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке; дополнять условие задачи недостающим данным; выполнять задания творческого и поискового характера. Познавательные результаты: Отвечать на вопросы учителя. находить нужную информацию в учебнике. Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения. Отличать верно выполненное задание от неверного. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Устанавливать причинно–следственные связи, строить логические цепи рассуждений. Коммуникативные результаты: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Уметь работать в паре. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Вступать в диалог: задавать вопросы, отвечать на вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные результаты: Работать по предложенному учителем плану. Проговаривать последовательность действий на уроке. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Вносить необходимые дополнения и исправления в свою работу, если она расходится с заданным эталоном. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Оценивать себя, границы своего знания и незнания. Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Уч. Упр. 3,4 стр. 80 |
4. | 25.04.24 | Закрепление изученного. «Странички для любознательных» | Учащиеся научатся выполнять вычисления вида □ ± 5, 6, 7, 8, 9; составлять и решать задачи изученных видов; выполнять задания творческого и поискового характера. Познавательные результаты: Отвечать на вопросы учителя. находить нужную информацию в учебнике. Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения. Отличать верно выполненное задание от неверного. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Устанавливать причинно–следственные связи, строить логические цепи рассуждений. Коммуникативные результаты: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Уметь работать в паре. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Вступать в диалог: задавать вопросы, отвечать на вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные результаты: Работать по предложенному учителем плану. Проговаривать последовательность действий на уроке. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Вносить необходимые дополнения и исправления в свою работу, если она расходится с заданным эталоном. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Оценивать себя, границы своего знания и незнания. Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Уч. Упр. 5 стр. 83 |
5. | 29.04.24 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | Учащиеся научатся сравнивать разные способы сложения и выбирать наиболее удобный; решать задачи изученных видов; распознавать геометрические фигуры и работать с ними; выполнять задания творческого и поискового характера. Познавательные результаты: Отвечать на вопросы учителя. находить нужную информацию в учебнике. Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения. Отличать верно выполненное задание от неверного. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Устанавливать причинно–следственные связи, строить логические цепи рассуждений. Коммуникативные результаты: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Уметь работать в паре. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Вступать в диалог: задавать вопросы, отвечать на вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные результаты: Работать по предложенному учителем плану. Проговаривать последовательность действий на уроке. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Вносить необходимые дополнения и исправления в свою работу, если она расходится с заданным эталоном. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Оценивать себя, границы своего знания и незнания. Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Уч. Упр. 6 стр. 85 |
6. | 30.04.24 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | Учащиеся научатся сравнивать разные способы сложения и выбирать наиболее удобный; решать задачи изученных видов; распознавать геометрические фигуры и работать с ними; выполнять задания творческого и поискового характера. Познавательные результаты: Отвечать на вопросы учителя. находить нужную информацию в учебнике. Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения. Отличать верно выполненное задание от неверного. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Устанавливать причинно–следственные связи, строить логические цепи рассуждений. Коммуникативные результаты: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Уметь работать в паре. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Вступать в диалог: задавать вопросы, отвечать на вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные результаты: Работать по предложенному учителем плану. Проговаривать последовательность действий на уроке. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Вносить необходимые дополнения и исправления в свою работу, если она расходится с заданным эталоном. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Уч. Упр. 5 стр. 90 |
7. | 6.05.24 | Связь между суммой и слагаемыми. | Учащиеся научатся использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов. Познавательные результаты: Отвечать на вопросы учителя. находить нужную информацию в учебнике. Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения. Устанавливать причинно–следственные связи, строить логические цепи рассуждений. Коммуникативные результаты: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Уметь работать в паре. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Вступать в диалог: задавать вопросы, отвечать на вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные результаты: Работать по предложенному учителем плану. Проговаривать последовательность действий на уроке. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Вносить необходимые дополнения и исправления в свою работу, если она расходится с заданным эталоном. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Оценивать себя, границы своего знания и незнания. Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Уч. Упр.5 стр. 93 |
8. | 7.05.24 | Связь между суммой и слагаемыми. | Учащиеся научатся использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов. Познавательные результаты: Отвечать на вопросы учителя. находить нужную информацию в учебнике. Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения. Отличать верно выполненное задание от неверного. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Устанавливать причинно–следственные связи, строить логические цепи рассуждений. Коммуникативные результаты: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Уметь работать в паре. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Вступать в диалог: задавать вопросы, отвечать на вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные результаты: Работать по предложенному учителем плану. Проговаривать последовательность действий на уроке. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Вносить необходимые дополнения и исправления в свою работу, если она расходится с заданным эталоном. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Оценивать себя, границы своего знания и незнания. Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Уч. Упр.4 стр. 95 |
9. | 8.05.24 | Закрепление изученного. Решение задач. | Учащиеся научатся решать задачи, раскрывающие смысл действия сложения и вычитания; объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи; различать и называть прямую линию, кривую, отрезок, луч, ломаную, многоугольники. Познавательные результаты: Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения. Отличать верно выполненное задание от неверного. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Устанавливать причинно–следственные связи, строить логические цепи рассуждений. Коммуникативные результаты: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Вступать в диалог: задавать вопросы, отвечать на вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные результаты: Работать по предложенному учителем плану. Вносить необходимые дополнения и исправления в свою работу, если она расходится с заданным эталоном. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Оценивать себя, границы своего знания и незнания. Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Уч. Упр.3 стр. 97 |
10. | 13.05.24 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | Учащиеся научатся использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов; объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи. Познавательные результаты: Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения. Отличать верно выполненное задание от неверного. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Коммуникативные результаты: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Уметь работать в паре. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Вступать в диалог: задавать вопросы, отвечать на вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные результаты: Работать по предложенному учителем плану. Проговаривать последовательность действий на уроке. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Оценивать себя, границы своего знания и незнания. Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | - |
11. | 14.05.24 | Состав чисел 6 и 7. Вычитание вида 6 - , 7 - . | Учащиеся научатся выполнять вычисления вида: 6 – □ , 7 – □, применяя знания состава чисел 6, 7 и знания о связи суммы и слагаемых. выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10; решать задачи изученных видов. Познавательные результаты: Отвечать на вопросы учителя. находить нужную информацию в учебнике. Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения. Отличать верно выполненное задание от неверного. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Устанавливать причинно–следственные связи, строить логические цепи рассуждений. Коммуникативные результаты: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Уметь работать в паре. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Вступать в диалог: задавать вопросы, отвечать на вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные результаты: Работать по предложенному учителем плану. Проговаривать последовательность действий на уроке. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Вносить необходимые дополнения и исправления в свою работу, если она расходится с заданным эталоном. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Оценивать себя, границы своего знания и незнания. Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Уч. Упр.4 стр. 99 |
12. | 15.05.24 | Закрепление приёма вычислений вида 6 - , 7 - . Решение задач. | Учащиеся научатся выполнять вычисления вида: 6 – □ , 7 – □, применяя знания состава чисел 6, 7 и знания о связи суммы и слагаемых. выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10; решать задачи изученных видов. Познавательные результаты: Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения. Отличать верно выполненное задание от неверного. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Устанавливать причинно–следственные связи, строить логические цепи рассуждений. Коммуникативные результаты: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Уметь работать в паре. Вступать в диалог: задавать вопросы, отвечать на вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные результаты: Работать по предложенному учителем плану. Проговаривать последовательность действий на уроке. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Оценивать себя, границы своего знания и незнания. Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Уч. Упр.7 стр. 100 |
13. | 16.05.24 | Состав чисел 8 и 9. Вычитание вида 8 - , 9 - . | Учащиеся научатся выполнять вычисления вида: 8 – □, 9 – □, применяя знания состава чисел 8, 9 и знания о связи суммы и слагаемых; выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10; решать задачи изученных видов. Познавательные результаты: Отвечать на вопросы учителя. находить нужную информацию в учебнике. Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения. Отличать верно выполненное задание от неверного. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Коммуникативные результаты: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Уметь работать в паре. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Вступать в диалог: задавать вопросы, отвечать на вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные результаты: Работать по предложенному учителем плану. Проговаривать последовательность действий на уроке. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Вносить необходимые дополнения и исправления в свою работу, если она расходится с заданным эталоном. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Оценивать себя, границы своего знания и незнания. Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Уч. Упр.7 стр. 102 |
14. | 20.05.24 | Закрепление приёма вычислений вида 8 - , 9 - . Решение задач. | Учащиеся научатся выполнять вычисления вида: 8 – □, 9 – □, применяя знания состава чисел 8, 9 и знания о связи суммы и слагаемых. выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10; решать задачи изученных видов. Познавательные результаты: Отвечать на вопросы учителя. находить нужную информацию в учебнике. Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения. Устанавливать причинно–следственные связи, строить логические цепи рассуждений. Коммуникативные результаты: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Вступать в диалог: задавать вопросы, отвечать на вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные результаты: Работать по предложенному учителем плану. Проговаривать последовательность действий на уроке. | - |
15. | 21.05.24 | Состав числа 10. Вычитание вида 10 - . | Учащиеся научатся выполнять вычисления вида: 10 – □, применяя знания состава числа 10 и знания о связи суммы и слагаемых. выполнять сложение с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10; решать задачи изученных видов. Познавательные результаты: Отличать верно выполненное задание от неверного. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Устанавливать причинно–следственные связи, строить логические цепи рассуждений. Коммуникативные результаты: Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Уметь работать в паре. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Регулятивные результаты: Работать по предложенному учителем плану. Проговаривать последовательность действий на уроке. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Вносить необходимые дополнения и исправления в свою работу, если она расходится с заданным эталоном. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. Оценивать себя, границы своего знания и незнания. | Уч. Упр.4 стр. 103 |
16. | 22.05.24 | Закрепление изученного. Решение задач. | Учащиеся научатся пользоваться знанием состава чисел; выполнять вычитание в пределах 10; составлять и решать задачи. Познавательные результаты: Отвечать на вопросы учителя. находить нужную информацию в учебнике. Выполнять мыслительные операции анализа и синтеза и делать умозаключения. Устанавливать причинно–следственные связи, строить логические цепи рассуждений. Коммуникативные результаты: Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. Вступать в диалог: задавать вопросы, отвечать на вопросы, уточнять непонятное). Регулятивные результаты: Работать по предложенному учителем плану. Проговаривать последовательность действий на уроке. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | - |