СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
КТП по математике 1 класс " Школа России"
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ
1 класс (132 ч)
№ п/п | Тема урока | Планируемые результаты | дата | |||||||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | По плану | факт | ||||||||
| Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8ч) | |||||||||||
1. | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества. | Умение называть числа в порядке их следования при счете. | Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, организовывать своё рабочее место под руководством учителя. Познавательные УУД: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск нужной информации в разных источниках, понимать знаки, символы, умения которыми овладеет на основе изучения темы. Коммуникативные УУД: использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, учувствовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | Положительное отношение к школе и учебной деятельности, интерес к учебному труду, основные моральные нормы поведения, формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. |
|
| ||||||
2. | Счет предметов. | Умение называть числа в порядке их следования при счете. | Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, организовывать своё рабочее место под руководством учителя. Познавательные УУД: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск нужной информации в разных источниках, понимать знаки, символы, умения которыми овладеет на основе изучения темы. Коммуникативные УУД: использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, учувствовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | Положительное отношение к школе и учебной деятельности, интерес к учебному труду, основные моральные нормы поведения, формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. |
|
| ||||||
3. | Вверху. Внизу. Слева. Справа. | Моделировать разнообразные расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов с использованием слов: вверху, внизу, слева, справа. | Регулятивные УУД: принимать и сохранить учебную задачу: оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, определять цель выполнения заданий на уроке. Познавательные УУД: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках, ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения. Коммуникативные УУД: использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. | Положительное отношение к школе и учебной деятельности, интерес к учебному труду, основные моральные нормы поведения, уважение к своей семье, любовь к родителям. |
|
| ||||||
4. | Раньше. Позже. Сначала. Потом. | Уметь воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в порядке увеличения и уменьшения. | Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать учителем, товарищами, определять план выполнения заданий на уроках. Познавательные УУД: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках, понимать знаки символы: ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи. Коммуникативные УУД: использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, соблюдать простейшие нормы речевого этикета. | Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, роли ученика, интереса (мотивации) к учению. |
|
| ||||||
5. | Столько же. Больше. Меньше. | Уметь воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в порядке увеличения и уменьшения. Уметь сравнивать группы предметов. использовать знания в практической деятельности. Умение описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. | Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, организовывать своё рабочее место под руководством учителя. Познавательные УУД: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск нужной информации в разных источниках, понимать знаки, символы, умения которыми овладеет на основе изучения темы. Коммуникативные УУД: использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, учувствовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | Положительное отношение к школе и учебной деятельности, интерес к учебному труду, основные моральные нормы поведения, формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. |
|
| ||||||
6-7. | На сколько больше? На сколько меньше? |
|
| |||||||||
8. | Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел». |
|
| |||||||||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28ч) | ||||||||||||
9. | Много. Один. | Знать название и последовательность чисел от 1 до 20, уметь соотносить число 1 и цифру 1, сравнивать группы предметов «один» и «много». | Регулятивные УУД: .уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, самостоятельно оценивать правильность выполнения действий. Познавательные УУД: уметь составлять целое из частей, самостоятельно достраивать недостающих компонентов. Коммуникативные УУД: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика. | Делать выбор, как поступить в предложенной ситуации учителем. |
|
| ||||||
10. | Число и цифра 2. | Знать название и последовательность чисел от 1 до 20, уметь соотносить число 2 и цифру 2, сравнивать группы предметов «один» и «много». | Регулятивные УУД: уметь организовывать своё рабочее место, уметь самостоятельно ставить цель предстоящей рвботы. Познавательные УУД: уметь ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию, определять тему сюжетной картины. Коммуникативные УУД: уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | Управлять стремление к успешной учебной деятельности. |
|
| ||||||
11. | Число и цифра 3. | Знать название и последовательность чисел от 1 до 20, уметь соотносить число 3 и цифру 3. | Регулятивные УУД: .уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, самостоятельно оценивать правильность выполнения действий. Познавательные УУД: уметь составлять целое из частей, самостоятельно достраивать недостающих компонентов. Коммуникативные УУД: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика. | Оценивать усваивание содержания материала, формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. |
|
| ||||||
12. | Знаки +, -, =. | Уметь записывать в виде примера (с использованием знаков +, -, =) случаи образования чисел. | Регулятивные УУД: осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного. Познавательные УУД: отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Коммуникативные УУД: уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. | Стремиться к повышению культуры общения, к овладению приемами творческого самовыражения. |
|
| ||||||
13. | Число и цифра 4. | Уметь использовать знаки +, -, =, уметь читать и составлять числовые записи, уметь соотносить число 4 и цифру 4. | Регулятивные УУД: принимать и сохранить учебную задачу: оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, определять цель выполнения заданий на уроке. Познавательные УУД: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках, ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения. Коммуникативные УУД: использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. | Делать выбор, как поступить в предложенной ситуации учителем. |
|
| ||||||
14. | Длиннее, короче. | Уметь сравнивать объекты по длине. | Регулятивные УУД: .уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, самостоятельно оценивать правильность выполнения действий. Познавательные УУД: уметь составлять целое из частей, самостоятельно достраивать недостающих компонентов. Коммуникативные УУД: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика. | Проявлять познавательный интерес, формирование потребности и учебные мотивы, положительно относится к школе. |
|
| ||||||
15. | Число и цифра 5. | Уметь сравнивать любые два числа в пределах изученного. Записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки, уметь соотносить число 5 и цифру 5. | Регулятивные УУД: принимать и сохранить учебную задачу: оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, определять цель выполнения заданий на уроке. Познавательные УУД: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках. Коммуникативные УУД: использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. | Делать выбор, как поступить в предложенной ситуации учителем. |
|
| ||||||
16. | Числа от 1 до 5. Состав числа 5. | Знать состав числа 5 из двух слагаемых. Сравнивать любые два числа от 1 до 5. | Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать учителем, товарищами, определять план выполнения заданий на уроках. Познавательные УУД: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках, понимать знаки символы: ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи. Коммуникативные УУД: использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, соблюдать простейшие нормы речевого этикета. | Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, роли ученика, интереса (мотивации) к учению. |
|
| ||||||
17. | Странички для любознательных. | Знать состава чисел, навык прямого и обратного счета (от1 до 5 и то5 до1). | Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, оценивать результат своих действий, организовывать своё рабочее место под руководством учителя. Познавательные УУД: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, Коммуникативные УУД: использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, учувствовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | Проявить основы самоорганизации-организации исследовательского пространства ученика. |
|
| ||||||
18. | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | Уметь различать геометрические фигуры. Знать понятия «линия», «точка», «прямая», «отрезок». | Регулятивные УУД: .уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, самостоятельно оценивать правильность выполнения действий. Познавательные УУД: уметь составлять целое из частей, самостоятельно достраивать недостающих компонентов. Коммуникативные УУД: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика. | Проявлять познавательный интерес, формирование потребности и учебные мотивы, положительно относится к школе. |
|
| ||||||
19. | Ломаная линия. | Уметь составлять с вопросом по схеме и записи. Знать понятия «линия», «точка», «прямая», «отрезок». | Регулятивные УУД: осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного. Познавательные УУД: отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Коммуникативные УУД: уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. | Стремиться к повышению культуры общения, положительно относится к школе. к овладению приемами творческого самовыражения. |
|
| ||||||
20. | Закрепление изученного. | Знать состава чисел, навык прямого и обратного счета (от 1 до 5 и то5 до1). Уметь выбирать единицу отрезка. | Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, оценивать результат своих действий, организовывать своё рабочее место под руководством учителя. Познавательные УУД: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме. Коммуникативные УУД: использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, учувствовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | Проявить основы самоорганизации-организации исследовательского пространства ученика. |
|
| ||||||
21. | Знаки , | Уметь записывать результат сравнения чисел. | Регулятивные УУД: принимать и сохранить учебную задачу: оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, определять цель выполнения заданий на уроке. Познавательные УУД: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения. Коммуникативные УУД: использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. | Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, роли ученика, интереса (мотивации) к учению. |
|
| ||||||
22. | Равенство. Неравенство. |
|
| |||||||||
23. | Многоугольник. | Знать все случаи образования чисел первого пятка в результате сложения двух чисел; все случаи состава чисел 3-5 из двух слагаемых. | Регулятивные УУД: осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного. Познавательные УУД: отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Коммуникативные УУД: уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. | Оценивать усваивание содержания материала, формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. |
|
| ||||||
24. | Числа 6 и 7. Письмо цифры 6. | Уметь сравнивать любые два числа в пределах изученного. Записывать результат сравнения чисел, используя соответствующие знаки, уметь соотносить число 6 и цифру 6. | Регулятивные УУД: принимать и сохранить учебную задачу: оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, определять цель выполнения заданий на уроке. Познавательные УУД: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках. Коммуникативные УУД: использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. | Делать выбор, как поступить в предложенной ситуации учителем.Проявлять познавательный интерес, формирование потребности и учебные мотивы, положительно относится к школе.. |
|
| ||||||
25. | Числа 6 и 7. Письмо цифры 7. | Знать, что каждое из чисел от 7 до 10 может быть получено не только прибавлением (вычитанием) 1, но и другим способом. |
|
|
| |||||||
26. | Числа 8 и 9. Письмо цифры 8. | Знать состав изученных чисел. Название и запись цифрой натуральных чисел от 1 до 9, знать порядковое место чисел в натуральном ряде. | Регулятивные УУД: принимать и сохранить учебную задачу: оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, определять цель выполнения заданий на уроке. Познавательные УУД: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения. Коммуникативные УУД: использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. | Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, роли ученика, интереса (мотивации) к учению. Стремиться к повышению культуры общения, к овладению приемами творческого самовыражения. |
|
| ||||||
27. | Числа 8 и 9. Письмо цифры 9. |
|
| |||||||||
28. | Число 10. | Знать правило образования числа 10, случаи состава числа 10, знать порядковое место чисел в натуральном ряде. Уметь различать многоугольники знать порядковое место чисел в натуральном ряде. Отбирать загадки, пословицы и поговорки, содержащие числа. | Регулятивные УУД: адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, определять цель выполнения заданий на уроке. Познавательные УУД: ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения. Коммуникативные УУД: строить понятные для партнера высказывания, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. | Положительное отношение к школе и учебной деятельности, интерес к учебному труду, основные моральные нормы поведения, уважение к своей семье, любовь к родителям. Проявить основы самоорганизации-организации исследовательского пространства ученика. Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, роли ученика, интереса (мотивации) к учению. |
|
| ||||||
29. | Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10». |
|
| |||||||||
30. | Наши проекты. |
|
| |||||||||
31. | Сантиметр. | Знать единицы длины, правило образования чисел первого десятка: прибавлением 1. | Регулятивные УУД: осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного. Познавательные УУД: отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Коммуникативные УУД: уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. | Оценивать усваивание содержания материала, формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. |
|
| ||||||
32. | Увеличить на… Уменьшить на… | Уметь записывать в виде примера (с использованием знаков +, -, =) случаи образования чисел, увеличивать и уменьшать на 1, читать такие примеры, решать их. | Регулятивные УУД: принимать и сохранить учебную задачу: оценивать результат своих действия.. Познавательные УУД: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме. Коммуникативные УУД: строить понятные для партнера высказывания, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. | Делать выбор, как поступить в предложенной ситуации учителем. |
|
| ||||||
33. | Число 0. | Знать место числа 0 в числовом ряду, знать, что при вычитании из числа его самого получается нуль. Уметь моделировать действия вычитания и сложения, записывать числовые равенства. | Регулятивные УУД: .уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, самостоятельно оценивать правильность выполнения действий. Познавательные УУД: уметь составлять целое из частей, самостоятельно достраивать недостающих компонентов. Коммуникативные УУД: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика. | Проявлять познавательный интерес, формирование потребности и учебные мотивы, положительно относится к школе. Стремиться к повышению культуры общения, положительно относится к школе. к овладению приемами творческого самовыражения. |
|
| ||||||
34. | Сложение и вычитание с числом 0. |
|
| |||||||||
35. | Странички для любознательных. | Последовательность натуральных чисел от 1 до 10. Состав чисел от 1 до 10, уметь строить отрезки и геометрические фигуры. Последовательность натуральных чисел от 1 до 10. Состав чисел от 1 до 10, уметь строить отрезки и геометрические фигуры. | Регулятивные УУД: .уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, самостоятельно оценивать правильность выполнения действий. Познавательные УУД: уметь составлять целое из частей, самостоятельно достраивать недостающих компонентов. Коммуникативные УУД: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика. | Оценивать усваивание содержания материала, формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. Оценивать усваивание содержания материала, формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. |
|
| ||||||
36. | Что узнали. Чему научились. |
|
| |||||||||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (59ч) | ||||||||||||
37. | Защита проектов. | Отбирать загадки, пословицы и поговорки, содержащие числа. | Регулятивные УУД: определять цель выполнения заданий на уроке. Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках, ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи. Коммуникативные УУД: использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. | Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, роли ученика, интереса (мотивации) к учению. |
|
| ||||||
38. | Сложение и вычитание вида □ + 1, □ – 1. | Уметь пользоваться математической терминологией: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус». | Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать учителем, товарищами, определять план выполнения заданий на уроках. Познавательные УУД: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках, понимать знаки символы: ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи. Коммуникативные УУД: использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, соблюдать простейшие нормы речевого этикета. | Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, роли ученика, интереса (мотивации) к учению. |
|
| ||||||
39. | Сложение и вычитание вида □ + 1 + 1, □ – 1 – 1. |
|
| |||||||||
40. | Сложение и вычитание вида □ + 2, □ – 2. | Уметь решать примеры примерами вида □ +2, □ -2, чертить и измерять длину отрезка. | Регулятивные УУД: осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного. Познавательные УУД: отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Коммуникативные УУД: уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. | Стремиться к повышению культуры общения, положительно относится к школе. к овладению приемами творческого самовыражения. |
|
| ||||||
41. | Слагаемые. Сумма. | Уметь пользоваться математической терминологией: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма». | Регулятивные УУД: уметь организовывать свое рабочее место под руководством учителя, определять цель выполнения заданий на уроке. Познавательные УУД: уметь осуществлять анализ объектов с выделение м существенных и не существенных признаков. Коммуникативные УУД: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в результате диалога или игровой ситуации. | Проявлять познавательный интерес, проявлять положительное отношение к школе и имеют адекватное представление о ней. |
|
| ||||||
42. | Задача. | Уметь отличать задачу от других текстов, правильно читать и слушать задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие задачи и её вопрос. | Регулятивные УУД: уметь выполнять действия в соответствии с учителем по предложенному плану, самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи. Познавательные УУД: уметь ориентироваться в учебнике, сравнивать предметы объекты: находить общее и различие. Коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. | Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. |
|
| ||||||
43. | Составление задач по рисунку. |
|
| |||||||||
44. | Таблицы сложения и вычитания с числом 2. | Уметь применять навык прибавления и вычитания 1,2,3 к любому числу в пределах 10, решать простые задачи. Объяснять выбор арифметических действий для решения | Регулятивные УУД: .уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, самостоятельно оценивать правильность выполнения действий. Познавательные УУД: уметь составлять целое из частей, самостоятельно достраивать недостающих компонентов. Коммуникативные УУД: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика, уметь рассуждать и анализировать условие задачи. | Делать выбор, как поступить в предложенной ситуации учителем. |
|
| ||||||
45. | Присчитывание и отсчитывание по 2. |
|
| |||||||||
46. | Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц. | Знать состав чисел, уметь анализировать текст задачи. | Регулятивные УУД: .уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, самостоятельно оценивать правильность выполнения действий. Познавательные УУД: уметь составлять целое из частей, самостоятельно достраивать недостающих компонентов. Коммуникативные УУД: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика. | Оценивать усваивание содержания материала, формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. |
|
| ||||||
47. | Странички для любознательных. | Уметь пользоваться математической терминологией: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма». | Регулятивные УУД: осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного. Познавательные УУД: отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Коммуникативные УУД: уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. | Делать выбор, как поступить в предложенной ситуации учителем. |
|
| ||||||
48. | Что узнали. Чему научились. |
|
| |||||||||
49. | Странички для любознательных. |
|
| |||||||||
50. | Сложение и вычитание вида □ + 3, □ – 3. | Уметь прибавлять и вычитать число 3 по частям. Приёмы вычислений: прибавление (вычитание) числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Знать состав числа чисел от 3 до 10. Уметь выполнять вычисления вида …+3, …-3. | Регулятивные УУД: уметь организовывать свое рабочее место под руководством учителя, определять цель выполнения заданий на уроке. Познавательные УУД: уметь осуществлять анализ объектов с выделение м существенных и не существенных признаков. Коммуникативные УУД: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в результате диалога или игровой ситуации. | Проявлять познавательный интерес, проявлять положительное отношение к школе и имеют адекватное представление о ней. |
|
| ||||||
51. | Прибавление и вычитание числа 3. |
|
| |||||||||
52. | Закрепление изученного. Сравнение длин отрезков. | Уметь прибавлять и вычитать число 3 по частям. Приёмы вычислений: прибавление (вычитание) числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. | Регулятивные УУД: осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного. Познавательные УУД: отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Коммуникативные УУД: уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. | Проявлять познавательный интерес, проявлять положительное отношение к школе и имеют адекватное представление о ней. |
|
| ||||||
53. | Таблицы сложения и вычитания с числом 3. | Знать состав числа чисел от 3 до 10. Уметь выполнять вычисления вида …+3, …-3. Уметь прибавлять и вычитать число 3 по частям. Приёмы вычислений: прибавление (вычитание) числа по частям, вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. | Регулятивные УУД: .уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, самостоятельно оценивать правильность выполнения действий. Познавательные УУД: уметь составлять целое из частей, самостоятельно достраивать недостающих компонентов. Коммуникативные УУД: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика. | Оценивать усваивание содержания материала, формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. |
|
| ||||||
54. | Присчитывание и отсчитывание по 3. |
|
| |||||||||
55-56. | Решение задач. | Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на примере краеведческого материала). Знать таблицу сложения и вычитания числа 3. | Регулятивные УУД: осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного. Познавательные УУД: отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Коммуникативные УУД: уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. | Стремиться к повышению культуры общения, к овладению приемами творческого самовыражения. |
|
| ||||||
57. | Странички для любознательных. | Уметь выполнять навыки счета вида □+-1,□+-2, □+-3. Знать таблицу сложения и вычитания числа 2,3. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. | Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, организовывать своё рабочее место под руководством учителя. Познавательные УУД: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск нужной информации в разных источниках, понимать знаки, символы, умения которыми овладеет на основе изучения темы. Коммуникативные УУД: использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, учувствовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | Положительное отношение к школе и учебной деятельности, интерес к учебному труду, основные моральные нормы поведения, формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. |
|
| ||||||
58-59. | Что узнали. Чему научились. |
|
| |||||||||
60 61 62 | Закрепление изученного. |
|
| |||||||||
63-64. | Закрепление изученного. | Уметь выполнять навыки счета вида □+-1,□+-2, □+-3. Знать таблицу сложения и вычитания числа 2,3. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. | Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать учителем, товарищами, определять план выполнения заданий на уроках. Познавательные УУД: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках, понимать знаки символы: ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи. Коммуникативные УУД: использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, соблюдать простейшие нормы речевого этикета. | Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, роли ученика, интереса (мотивации) к учению. |
|
| ||||||
65. | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9. | Знать состав изученных чисел, различать геометрические фигуры. | Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, организовывать своё рабочее место под руководством учителя. Познавательные УУД: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск нужной информации в разных источниках, понимать знаки, символы, умения которыми овладеет на основе изучения темы. Коммуникативные УУД: использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, учувствовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | Положительное отношение к школе и учебной деятельности, интерес к учебному труду, основные моральные нормы поведения, формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. |
|
| ||||||
66. | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | Уметь пользоваться математической терминологией: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма». Уметь решать задачи на увеличение числа на несколько единиц. | Регулятивные УУД: принимать и сохранить учебную задачу: оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, определять цель выполнения заданий на уроке. Познавательные УУД: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках, ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения. Коммуникативные УУД: использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. | Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, роли ученика, интереса (мотивации) к учению. |
|
| ||||||
67. | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | Уметь пользоваться математической терминологией: «прибавить», «вычесть», «увеличить», «плюс», «минус», «слагаемое», «сумма». Уметь решать задачи на увеличение числа на несколько единиц. | Регулятивные УУД: принимать и сохранить учебную задачу: оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, определять цель выполнения заданий на уроке. Познавательные УУД: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках, ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения. Коммуникативные УУД: использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. | Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, роли ученика, интереса (мотивации) к учению. |
|
| ||||||
68. | Сложение и вычитание вида □ + 4, □ – 4. | Уметь представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3. | Регулятивные УУД: уметь выполнять действия в соответствии с учителем по предложенному плану, самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи. Познавательные УУД: уметь ориентироваться в учебнике, сравнивать предметы объекты: находить общее и различие. Коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. | Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. |
|
| ||||||
69. | Закрепление изученного. | Уметь решать задачи арифметическим способом, знать состав чисел, уметь вычитать и прибавлять 4. | Регулятивные УУД: осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного. Познавательные УУД: отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Коммуникативные УУД: уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. | Оценивать усваивание содержания материала, формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. |
|
| ||||||
70. | На сколько больше? На сколько меньше? | Уметь находить в тексте условие и вопрос, анализировать готовую схему, устанавливать зависимость между величинами. | Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, оценивать результат своих действий, организовывать своё рабочее место под руководством учителя. Познавательные УУД: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме. Коммуникативные УУД: использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, учувствовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | Проявить основы самоорганизации-организации исследовательского пространства ученика. |
|
| ||||||
71. | Решение задач. | Уметь находить в тексте условие и вопрос, анализировать готовую схему, устанавливать зависимость между величинами. | Регулятивные УУД: определять цель выполнения заданий на уроке. Познавательные УУД: осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках, ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи. Коммуникативные УУД: использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. | Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, роли ученика, интереса (мотивации) к учению. |
|
| ||||||
72. | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | Знать таблицу сложения однозначных чисел, решать задачи арифметическим способом. | Регулятивные УУД: осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного. Познавательные УУД: отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Коммуникативные УУД: уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. | Оценивать усваивание содержания материала, формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. |
|
| ||||||
73. | Решение задач. | Знать таблицу сложения однозначных чисел, решать задачи арифметическим способом. | Регулятивные УУД: принимать и сохранить учебную задачу: оценивать результат своих действия.. Познавательные УУД: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме. Коммуникативные УУД: строить понятные для партнера высказывания, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. | Делать выбор, как поступить в предложенной ситуации учителем. |
|
| ||||||
74. | Перестановка слагаемых. | Знать правило о том, что от перестановки слагаемых сумма не изменится, умения прибавлять и вычитать 1, 2, 3, 4 разными способами. | Регулятивные УУД: .уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, самостоятельно оценивать правильность выполнения действий. Познавательные УУД: уметь составлять целое из частей, самостоятельно достраивать недостающих компонентов. Коммуникативные УУД: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика. | Проявлять познавательный интерес, формирование потребности и учебные мотивы, положительно относится к школе. |
|
| ||||||
75. | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида □ + 5, 6, 7, 8, 9. | Знать правило о том, что от перестановки слагаемых сумма не изменится, умения прибавлять и вычитать 1, 2, 3, 4 разными способами. | Регулятивные УУД: .уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, самостоятельно оценивать правильность выполнения действий. Познавательные УУД: уметь составлять целое из частей, самостоятельно достраивать недостающих компонентов. Коммуникативные УУД: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика. | Проявлять познавательный интерес, формирование потребности и учебные мотивы, положительно относится к школе. |
|
| ||||||
76. | Таблицы для случаев вида □ + 5, 6, 7, 8, 9. | Знать таблицу сложения однозначных чисел.
| Регулятивные УУД: осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного. Познавательные УУД: отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Коммуникативные УУД: уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. | Стремиться к повышению культуры общения, положительно относится к школе к овладению приемами творческого самовыражения. |
|
| ||||||
77-78. | Состав чисел в пределах 10. Закрепление. | Уметь представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2, 3, 4, 5. | Регулятивные УУД: уметь организовывать свое рабочее место под руководством учителя, определять цель выполнения заданий на уроке. Познавательные УУД: уметь осуществлять анализ объектов с выделение м существенных и не существенных признаков. Коммуникативные УУД: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в результате диалога или игровой ситуации. | Проявлять познавательный интерес, проявлять положительное отношение к школе и имеют адекватное представление о ней. |
|
| ||||||
79. | Закрепление изученного. Решение задач. | Иметь представление о задаче, о структурных компонентах текстовых задач (условие, вопрос, решение, ответ). | Регулятивные УУД: уметь выполнять действия в соответствии с учителем по предложенному плану, самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи. Познавательные УУД: уметь ориентироваться в учебнике, сравнивать предметы объекты: находить общее и различие. Коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. | Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. |
|
| ||||||
80. | Что узнали. Чему научились. | Уметь решать задания с высказываниями, содержащие логические связки «все», «если…, то…», Знать таблицу сложения и вычитания чисел в пределах 10. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом. |
|
| ||||||||
81. | Закрепление изученного. Проверка знаний. | Иметь представление о задаче, о структурных компонентах текстовых задач: условие, вопрос, решение, ответ. |
|
| ||||||||
82-83. | Связь между суммой и слагаемыми. | Уметь правильно читать и слушать задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие, вопрос. | Регулятивные УУД: .уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, самостоятельно оценивать правильность выполнения действий. Познавательные УУД: уметь составлять целое из частей, самостоятельно достраивать недостающих компонентов. Коммуникативные УУД: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика. | Оценивать усваивание содержания материала, формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. |
|
| ||||||
84. | Решение задач. | Уметь правильно читать и слушать задачи, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие, вопрос. | Регулятивные УУД: принимать и сохранить учебную задачу: оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, определять цель выполнения заданий на уроке. Познавательные УУД: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках, ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения. Коммуникативные УУД: использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. | Делать выбор, как поступить в предложенной ситуации учителем. |
|
| ||||||
85. | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | Уметь пользоваться математической терминологией: «уменьшаемое», «вычитаемое», «разность». | Регулятивные УУД: осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного. Познавательные УУД: отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Коммуникативные УУД: уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. | Стремиться к повышению культуры общения, положительно относится к школе к овладению приемами творческого самовыражения. |
|
| ||||||
86. | Вычитание вида 6 - □, 7 - □. | Знать таблицу сложения однозначных чисел. Приёмы вычислений: вычитание по частям. | Регулятивные УУД: уметь организовывать свое рабочее место под руководством учителя, определять цель выполнения заданий на уроке. Познавательные УУД: уметь осуществлять анализ объектов с выделение м существенных и не существенных признаков. Коммуникативные УУД: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в результате диалога или игровой ситуации. | Проявлять познавательный интерес, проявлять положительное отношение к школе и имеют адекватное представление о ней. |
|
| ||||||
87. | Закрепление приёма вычислений вида 6 - □, 7 - □. Решение задач. | Уметь пользоваться изученной математической терминологией. Знать состав чисел 6,7. | Регулятивные УУД: осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного. Познавательные УУД: отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Коммуникативные УУД: уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. | Оценивать усваивание содержания материала, формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. |
|
| ||||||
88. | Вычитание вида 8 - □, 9 - □. | Уметь применять навык прибавления и вычитания 1,2,3 к любому числу в пределах 10. | Регулятивные УУД: .уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, самостоятельно оценивать правильность выполнения действий. Познавательные УУД: уметь составлять целое из частей, самостоятельно достраивать недостающих компонентов. Коммуникативные УУД: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика, уметь рассуждать и анализировать условие задачи. | Делать выбор, как поступить в предложенной ситуации учителем. |
|
| ||||||
89. | Закрепление приёма вычислений вида 8 - □, 9 - □. Решение задач. | Уметь применять навык прибавления и вычитания 1,2,3 к любому числу в пределах 10. | Регулятивные УУД: уметь организовывать своё рабочее место, уметь самостоятельно ставить цель предстоящей работы. Познавательные УУД: уметь ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию, определять тему сюжетной картины. Коммуникативные УУД: уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | Управлять стремление к успешной учебной деятельности. |
|
| ||||||
90. | Вычитание вида 10 - □. | Уметь представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2 и 3. | Регулятивные УУД: .уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, самостоятельно оценивать правильность выполнения действий. Познавательные УУД: уметь составлять целое из частей, самостоятельно достраивать недостающих компонентов. Коммуникативные УУД: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика. | Оценивать усваивание содержания материала, формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. |
|
| ||||||
91. | Закрепление изученного. Решение задач. | Уметь пользоваться изученной математической терминологией. | Регулятивные УУД: осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного. Познавательные УУД: отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Коммуникативные УУД: уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. | Стремиться к повышению культуры общения, к овладению приемами творческого самовыражения. |
|
| ||||||
92. | Килограмм. | Знать единицы массы. Иметь представление о задаче, о структурных компонентах текстовых задач (условие, вопрос, решение, ответ). | Регулятивные УУД: принимать и сохранить учебную задачу: оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, определять цель выполнения заданий на уроке. Познавательные УУД: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках, ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения. Коммуникативные УУД: использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. | Делать выбор, как поступить в предложенной ситуации учителем. |
|
| ||||||
93. | Литр. | Знать единицы вместимости. Иметь представление о задаче, о структурных компонентах текстовых задач: условие, вопрос, решение, ответ. | Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, организовывать своё рабочее место под руководством учителя. Познавательные УУД: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск нужной информации в разных источниках, понимать знаки, символы, умения которыми овладеет на основе изучения темы. Коммуникативные УУД: использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, учувствовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | Положительное отношение к школе и учебной деятельности, интерес к учебному труду, основные моральные нормы поведения, формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. |
|
| ||||||
94. 95 | Что узнали. Чему научились. | Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Уметь решать текстовые задачи. | Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать учителем, товарищами, определять план выполнения заданий на уроках. Познавательные УУД: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках, понимать знаки символы: ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи. Коммуникативные УУД: использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, соблюдать простейшие нормы речевого этикета. | Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, роли ученика, интереса (мотивации) к учению. |
|
| ||||||
Числа от 1 до 20. Нумерация (14ч) | ||||||||||||
96 | Названия и последовательность чисел от 11 до 20. | Уметь использовать десяток как новую единицу счёта. | Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, организовывать своё рабочее место под руководством учителя. Познавательные УУД: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск нужной информации в разных источниках, понимать знаки, символы, умения которыми овладеет на основе изучения темы. Коммуникативные УУД: использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, учувствовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | Положительное отношение к школе и учебной деятельности, интерес к учебному труду, основные моральные нормы поведения, формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. |
|
| ||||||
97. | Образование чисел второго десятка. | Уметь использовать десяток как новую единицу счёта. | Регулятивные УУД: принимать и сохранить учебную задачу: оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, определять цель выполнения заданий на уроке. Познавательные УУД: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках, ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения. Коммуникативные УУД: использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. | Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, роли ученика, интереса (мотивации) к учению. |
|
| ||||||
98. | Запись и чтение чисел второго десятка. | Уметь воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке возрастания и убывания, называть предыдущее и последующее числа. | Регулятивные УУД: уметь организовывать свое рабочее место под руководством учителя, определять цель выполнения заданий на уроке. Познавательные УУД: уметь осуществлять анализ объектов с выделение м существенных и не существенных признаков. Коммуникативные УУД: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в результате диалога или игровой ситуации. | Проявлять познавательный интерес, проявлять положительное отношение к школе и имеют адекватное представление о ней. |
|
| ||||||
99. | Дециметр. | Знать единицу длины. | Регулятивные УУД: уметь выполнять действия в соответствии с учителем по предложенному плану, самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи. Познавательные УУД: уметь ориентироваться в учебнике, сравнивать предметы объекты: находить общее и различие. Коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. | Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. |
|
| ||||||
100- 101. | Сложение и вычитание вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. | Уметь складывать и вычитать числа, основываясь на знании разрядного состава чисел. | Регулятивные УУД: осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного. Познавательные УУД: отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Коммуникативные УУД: уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. | Стремиться к повышению культуры общения, положительно относится к школе к овладению приемами творческого самовыражения. |
|
| ||||||
102. | Странички для любознательных. | Уметь воспроизводить последовательность чисел от 1 до 20 в порядке возрастания и убывания, называть предыдущее и последующее числа. Уметь складывать и вычитать числа, основываясь на знании разрядного состава чисел. | Регулятивные УУД: уметь организовывать свое рабочее место под руководством учителя, определять цель выполнения заданий на уроке. Познавательные УУД: уметь осуществлять анализ объектов с выделение м существенных и не существенных признаков. Коммуникативные УУД: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в результате диалога или игровой ситуации. | Проявлять познавательный интерес, проявлять положительное отношение к школе и имеют адекватное представление о ней. |
|
| ||||||
103. | Что узнали. Чему научились. | Уметь решать задачи на нахождение остатка. Уметь складывать и вычитать числа, основываясь на знании разрядного состава чисел. | Регулятивные УУД: уметь выполнять действия в соответствии с учителем по предложенному плану, самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи. Познавательные УУД: уметь ориентироваться в учебнике, сравнивать предметы объекты: находить общее и различие. Коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. | Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. |
|
| ||||||
104.105. | Закрепление изученного. Работа над ошибками. | Уметь решать логические задачи. | Регулятивные УУД: осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного. Познавательные УУД: отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Коммуникативные УУД: уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. | Оценивать усваивание содержания материала, формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. |
|
| ||||||
106-107. | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия. | Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. | Регулятивные УУД: .уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, самостоятельно оценивать правильность выполнения действий. Познавательные УУД: уметь составлять целое из частей, самостоятельно достраивать недостающих компонентов. Коммуникативные УУД: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика. | Оценивать усваивание содержания материала, формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. |
|
| ||||||
108-109. | Составная задача. | Уметь составлять план решения задачи. Знать способ решения задач в два действия. | Регулятивные УУД: осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного. Познавательные УУД: отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Коммуникативные УУД: уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. | Стремиться к повышению культуры общения, к овладению приемами творческого самовыражения. |
|
| ||||||
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (23ч) | ||||||||||||
110. | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. | Регулятивные УУД: осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного. Познавательные УУД: отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Коммуникативные УУД: уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. | Стремиться к повышению культуры общения, положительно относится к школе к овладению приемами творческого самовыражения. |
|
| ||||||
111. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 2, □ + 3. | Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. Знать способ решения задач в два действия. | Регулятивные УУД: уметь организовывать свое рабочее место под руководством учителя, определять цель выполнения заданий на уроке. Познавательные УУД: уметь осуществлять анализ объектов с выделение м существенных и не существенных признаков. Коммуникативные УУД: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в результате диалога или игровой ситуации. | Проявлять познавательный интерес, проявлять положительное отношение к школе и имеют адекватное представление о ней. |
|
| ||||||
112. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 4. | Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. Знать способ решения задач в два действия. | Регулятивные УУД: уметь выполнять действия в соответствии с учителем по предложенному плану, самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи. Познавательные УУД: уметь ориентироваться в учебнике, сравнивать предметы объекты: находить общее и различие. Коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. | Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. |
|
| ||||||
113. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 5. | Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. Знать способ решения задач в два действия. | Регулятивные УУД: осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного. Познавательные УУД: отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Коммуникативные УУД: уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. | Оценивать усваивание содержания материала, формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. |
|
| ||||||
114. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 6. | Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. Знать способ решения задач в два действия. | Регулятивные УУД: .уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, самостоятельно оценивать правильность выполнения действий. Познавательные УУД: уметь составлять целое из частей, самостоятельно достраивать недостающих компонентов. Коммуникативные УУД: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика, уметь рассуждать и анализировать условие задачи. | Делать выбор, как поступить в предложенной ситуации учителем. |
|
| ||||||
115. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 7. | Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. Знать способ решения задач в два действия. | Регулятивные УУД: уметь организовывать своё рабочее место, уметь самостоятельно ставить цель предстоящей работы. Познавательные УУД: уметь ориентироваться в учебнике, находить нужную информацию, определять тему сюжетной картины. Коммуникативные УУД: уметь планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | Управлять стремление к успешной учебной деятельности. |
|
| ||||||
116. | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 8, □ + 9. | Знать прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20. Знать способ решения задач в два действия. | Регулятивные УУД: .уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, самостоятельно оценивать правильность выполнения действий. Познавательные УУД: уметь составлять целое из частей, самостоятельно достраивать недостающих компонентов. Коммуникативные УУД: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика. | Оценивать усваивание содержания материала, формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. |
|
| ||||||
117-118. | Таблица сложения. | Знать таблицу сложения однозначных чисел. | Регулятивные УУД: осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного. Познавательные УУД: отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Коммуникативные УУД: уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. | Стремиться к повышению культуры общения, к овладению приемами творческого самовыражения. |
|
| ||||||
119. | Странички для любознательных. | Уметь составлять план решения задачи. Знать способ решения задач в 2 действие. Знать прием вычитания числа по частям. | Регулятивные УУД: принимать и сохранить учебную задачу: оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, определять цель выполнения заданий на уроке. Познавательные УУД: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках, ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения. Коммуникативные УУД: использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. | Делать выбор, как поступить в предложенной ситуации учителем. |
|
| ||||||
120. | Что узнали. Чему научились. | Уметь решать логические задания. Знать прием вычитания числа по частям. | Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, организовывать своё рабочее место под руководством учителя. Познавательные УУД: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск нужной информации в разных источниках, понимать знаки, символы, умения которыми овладеет на основе изучения темы. Коммуникативные УУД: использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, учувствовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | Положительное отношение к школе и учебной деятельности, интерес к учебному труду, основные моральные нормы поведения, формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. |
|
| ||||||
121. | Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток. | Знать прием вычитания однозначного числа из двузначного с переходом через десяток. | Регулятивные УУД: принимать и сохранить учебную задачу: оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, определять цель выполнения заданий на уроке. Познавательные УУД: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках, ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения. Коммуникативные УУД: использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. | Положительное отношение к школе и учебной деятельности, интерес к учебному труду, основные моральные нормы поведения, уважение к своей семье, любовь к родителям. |
|
| ||||||
122. | Вычитание вида 11 - □. | Знать прием вычитания числа по частям. | Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать учителем, товарищами, определять план выполнения заданий на уроках. Познавательные УУД: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках, понимать знаки символы: ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи. Коммуникативные УУД: использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, соблюдать простейшие нормы речевого этикета. | Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, роли ученика, интереса (мотивации) к учению. |
|
| ||||||
123. | Вычитание вида 12 - □. | Знать прием вычитания числа по частям, закрепление умений решать задачи и выражения изученных видов. | Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, организовывать своё рабочее место под руководством учителя. Познавательные УУД: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск нужной информации в разных источниках, понимать знаки, символы, умения которыми овладеет на основе изучения темы. Коммуникативные УУД: использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, учувствовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | Положительное отношение к школе и учебной деятельности, интерес к учебному труду, основные моральные нормы поведения, формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. |
|
| ||||||
124. | Вычитание вида 13 - □. | Знать и уметь выполнять случаи вычитания 13 - … | Регулятивные УУД: принимать и сохранить учебную задачу: оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, определять цель выполнения заданий на уроке. Познавательные УУД: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках, ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения. Коммуникативные УУД: использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. | Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, роли ученика, интереса (мотивации) к учению. |
|
| ||||||
125. | Вычитание вида 14 - □. | Знать прием вычитания числа по частям, закрепление умений решать задачи и выражения изученных видов. | Регулятивные УУД: уметь организовывать свое рабочее место под руководством учителя, определять цель выполнения заданий на уроке. Познавательные УУД: уметь осуществлять анализ объектов с выделение м существенных и не существенных признаков. Коммуникативные УУД: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в результате диалога или игровой ситуации. | Проявлять познавательный интерес, проявлять положительное отношение к школе и имеют адекватное представление о ней. |
|
| ||||||
126. | Вычитание вида 15 - □. | Знать и уметь выполнять случаи вычитания 15 - … | Регулятивные УУД: уметь выполнять действия в соответствии с учителем по предложенному плану, самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи. Познавательные УУД: уметь ориентироваться в учебнике, сравнивать предметы объекты: находить общее и различие. Коммуникативные УУД: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. | Устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. |
|
| ||||||
127. | Вычитание вида 16 - □. | Знать прием вычитания числа по частям, закрепление умений решать задачи и выражения изученных видов. | Регулятивные УУД: осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного. Познавательные УУД: отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Коммуникативные УУД: уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. | Стремиться к повышению культуры общения, положительно относится к школе. к овладению приемами творческого самовыражения. |
|
| ||||||
128. | Вычитание вида 17 - □, 18 - □. | Знать названия и последовательность чисел от 0 до 20; название, обозначение действий сложения и вычитания; таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания. | Регулятивные УУД: уметь организовывать свое рабочее место под руководством учителя, определять цель выполнения заданий на уроке. Познавательные УУД: уметь осуществлять анализ объектов с выделение м существенных и не существенных признаков. Коммуникативные УУД: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в результате диалога или игровой ситуации. | Проявлять познавательный интерес, проявлять положительное отношение к школе и имеют адекватное представление о ней. |
|
| ||||||
129. | Итоговая комплексная работа. | Знать нумерацию чисел в пределах 20, таблицу сложения чисел в пределах 10, уметь решать текстовые задачи в одно – два действия, знать взаимозависимость между изученными величинами. | Регулятивные УУД: принимать и сохранить учебную задачу: оценивать результат своих действий, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем, товарищами, определять цель выполнения заданий на уроке. Познавательные УУД: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме, осуществлять поиск необходимой информации в разных источниках, ориентироваться на возможное разнообразие способов решения учебной задачи, подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения. Коммуникативные УУД: использовать в общении правила вежливости, строить понятные для партнера высказывания, отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. | Делать выбор, как поступить в предложенной ситуации учителем. |
|
| ||||||
130. | Закрепление изученного. | Знать прием вычитания однозначного числа из двузначного с переходом через десяток. | Регулятивные УУД: осуществлять контроль по результату деятельности, различать верно выполненное задание от неверного. Познавательные УУД: отвечать на вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Коммуникативные УУД: уметь рассуждать и анализировать условие задачи, слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. | Оценивать усваивание содержания материала, формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе. |
|
| ||||||
131-132. | Что узнали. Чему научились. | Уметь правильно читать задачу, слушать задачу, представлять ситуацию, описанную в задаче, выделять условие задачи и ее вопрос. | Регулятивные УУД: уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, самостоятельно оценивать правильность выполнения действий. Познавательные УУД: уметь составлять целое из частей, самостоятельно достраивать недостающих компонентов. Коммуникативные УУД: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика, уметь рассуждать и анализировать условие задачи. | Делать выбор, как поступить в предложенной ситуации учителем. |
|
|
6