№ п/п | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание |
1 | Учебник математики. Роль математики в жизни. | 1 | |
2 | Счет предметов. | 1 | |
3 | Вверху. Внизу. Слева. Справа | 1 | |
4 | Раньше. Позже. Сначала. Потом. | 1 | |
5 | Столько же. Больше. Меньше. | 1 | |
6 | На сколько больше? Насколько меньше? | 1 | |
7 | Закрепление и повторение изученного. | 1 | |
8 | Понятия «много», «один». Письмо цифры 1. | 1 | |
9 | Числа 1 и 2. Письмо цифры 2. | 1 | |
10 | Число 3. Письмо цифра 3. | 1 | |
11 | Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «-», «=». | 1 | |
12 | Число 4. Письмо цифра 4. | 1 | |
13 | Понятие «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | 1 | |
14 | Число 5. Письмо цифра 5. | 1 | |
15 | Числа 1-5. Состав числа 5 из двух слагаемых. | 1 | |
16 | Странички для любознательных | 1 | |
17 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. | 1 | |
18 | Ломаная линия. Звено ломаной.Вершины. | 1 | |
19 | Закрепление изученного материала. Проверка знаний. Проверочная работа. | 1 | |
20 | Знаки: «» (больше), « | 1 | |
21 | Равенство. Неравенство. | 1 | |
22 | Многоугольники | 1 | |
23 | Число 6, 7. Письмо цифры 6. | 1 | |
24 | Закрепление. Письмо цифры 7. | 1 | |
25 | Число 8, 9. Письмо цифры 8. | 1 | |
26 | Закрепление. Письмо цифры 9. | 1 | |
27 | Число 10. Запись числа 10. | 1 | |
28 | Числа от 1 до 10. Закрепление. | 1 | |
29 | Наши проекты | 1 | |
30 | Сантиметр. | 1 | |
31 | Увеличить. Уменьшить. | 1 | |
32 | Число 0. | 1 | |
33 | Сложение и вычитание с числом 0 | 1 | |
34 | Странички для любознательных | 1 | |
35 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |
36 | Защита проектов | 1 | |
37 | +1, -1. Знаки «+», «-», «=». | 1 | |
38 | Сложение и вычитание вида -1 -1. +1 +1 | 1 | |
39 | Сложение и вычитание вида +2, -2. | 1 | |
40 | Слагаемые. Сумма. | 1 | |
41 | Задача (условие, вопрос). | 1 | |
42 | Составление задач на нахождение и вычитание по одному рисунку. | 1 | |
43 | ± 2. Составление и заучивание таблицы. | 1 | |
44 | Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление. | 1 | |
45 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). | 1 | |
46 | Странички для любознательных | 1 | |
47 | Закрепление. Проверка знаний. | 1 | |
48 | Странички для любознательных | 1 | |
49 | Сложение и вычитание вида +3, - 3. | 1 | |
50 | ± 3. Составление и заучивание таблицы. | 1 | |
51 | Закрепление. Сравнение длин отрезков | 1 | |
52 | Решение задач на увеличение и уменьшение числа. | 1 | |
53 | Табличные случаи ±3 | 1 | |
54 | Решение задач | 1 | |
55 | Странички для любознательных | 1 | |
56 | Что узнали. Чему научились | 1 | |
57 | Закрепление изученного. | 1 | |
58 | Задачи на увеличение и уменьшение числа. Проверочная работа. | 1 | |
59 | Закрепление изученного. | 1 | |
60 | Закрепление изученного. | 1 | |
61 | Сложение и вычитание чисел первого десятка.Состав чисел 7,8.9. | 1 | |
62 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | 1 | |
63 | Приемы вычисления ± 4 | 1 | |
64 | Проверка знаний. Закрепление для случаев±1,2,3,4. | 1 | |
65 | На сколько больше? Насколько меньше? | 1 | |
66 | Решение задач на разностное сравнение. | 1 | |
67 | ±4. Составление и заучивание таблицы. | 1 | |
68 | Решение задач | 1 | |
69 | Перестановка слагаемых. | 1 | |
70 | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида ±5,6,7,8,9. | 1 | |
71 | Составление таблицы ±5,6,7,8,9. | 1 | |
72 | Состав чисел в пределах 10.Закрепление. | 1 | |
73 | Закрепление. Решение задач | 1 | |
74 | Что узнали. Чему научились | 1 | |
75 | Закрепление изученного. | 1 | |
76 | Закрепление по теме связь между суммой и слагаемыми. | 1 | |
77 | Решение задач изученного вида. | 1 | |
78 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование терминов при чтении записей. | 1 | |
79 | Вычитание вида 6-, 7-. | 1 | |
80 | Закрепление. Связь между компонентами сложения и вычитания. | 1 | |
81 | Вычитание вида 8 - ,9 -. | 1 | |
82 | Закрепление прима вычислений вида 8- , 9- . Решение задач. | 1 | |
83 | Вычитание вида 10 -. | 1 | |
84 | Закрепление по теме: «Таблицы сложения». | 1 | |
85 | Килограмм. | 1 | |
86 | Литр. | 1 | |
87 | Повторение и систематизация знаний по теме: «Сложение и вычитание чисел первого десятка» | 1 | |
88 | Сложение и вычитание чисел первого десятка. Проверка знаний. Проверочная работа. | 1 | |
89 | Нумерация. Названия и последовательность чисел от 11 до 20. | 1 | |
90 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. | 1 | |
91 | Запись и чтение чисел. | 1 | |
92 | Дециметр. | 1 | |
93 | Случаи сложения и вычитания, основанные на основе знания нумерации чисел. | 1 | |
94 | Странички для любознательных | 1 | |
95 | Что узнали. Чему научились | 1 | |
96 | Сложение и вычитание чисел вида11-1,11-10,10+1 Проверочная работа | 1 | |
97 | Закрепление изученного | 1 | |
98 | Ознакомление с задачей в два действия | 1 | |
99 | Ознакомление с задачей в два действия | 1 | |
100 | Составная задача. | 1 | |
101 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | |
102 | Сложение вида +2,+3. | 1 | |
103 | Сложение вида +4 | 1 | |
104 | Решение примеров вида +5. | 1 | |
105 | Прием сложения +6. | 1 | |
106 | Сложение вида +7. | 1 | |
107 | Сложение вида + 8, +9. | 1 | |
108 | Таблица сложения в пределах 20 | 1 | |
109 | Таблица сложения в пределах 20. | 1 | |
110 | Таблица сложения в пределах 20. | 1 | |
111 | Странички для любознательных | 1 | |
112 | Что узнали. Чему научились | 1 | |
113 | Что узнали. Чему научились | 1 | |
114 | Общие приемы вычитания с переходом через десяток. | 1 | |
115 | Вычитание вида 11 -. | 1 | |
116 | Вычитание вида 12 - | 1 | |
117 | Вычитание вида 13 - | 1 | |
118 | Вычитание вида 14 -. | 1 | |
119 | Вычитание вида 15 -. | 1 | |
120 | Вычитание вида 16 - . | 1 | |
121 | Вычитание вида 17 - , 18 - . | 1 | |
122 | Странички для любознательных. | 1 | |
123 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |
124 | Что узнали. Чему научились. | 1 | |
125 | Контрольная работа по теме : «Вычитание с переходом через десяток» | 1 | |
126 | Наши проекты. | 1 | |
127 | Наши проекты. | 1 | |
128 | Что узнали. Чему научились | 1 | |
129 | Что узнали. Чему научились | 1 | |
130 | Что узнали. Чему научились | 1 | |
131 | Что узнали. Чему научились | 1 | |
132 | Что узнали. Чему научились | 1 | |