№ п/п | Тема урока | Дата изучения | Примечания |
по плану | фактически |
| Числа от 1 до 100: действия с числами до 20. Повторение | | | 4 |
| Устное сложение и вычитание в пределах 20. Повторение | | | 5 |
| Числа в пределах 100: чтение, запись. Десятичный принцип записи чисел. Поместное значение цифр в записи числа. Десяток. Счёт десятками до 100. Числа от 11 до 100 | | | 6 |
| Числа в пределах 100: десятичный состав. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых | | | 7 |
| Числа в пределах 100: упорядочение. Установление закономерности в записи последовательности из чисел, её продолжение | | | 8 |
| Свойства чисел: однозначные и двузначные числа | | | 9 |
| Входная контрольная работа | | | |
| Работа с величинами: измерение длины (единица длины — миллиметр) | | | 10 |
| Измерение величин. Решение практических задач | | | 11 |
| Сравнение чисел в пределах 100. Неравенство, запись неравенства | | | 12 |
| Работа с величинами: измерение длины (единица длины — метр) | | | 13 |
| Увеличение, уменьшение числа на несколько единиц/десятков | | | 14 |
| Увеличение, уменьшение числа на несколько единиц/десятков | | | 15 |
| Работа с величинами. Единицы стоимости: рубль, копейка | | | 16 |
| Соотношения между единицами величины (в пределах 100). Соотношения между единицами: рубль, копейка; метр, сантиметр | | | 17 |
| Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание) | | | 18-19 |
| Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (сложение, вычитание) | | | 20-21 |
| Проверочная работа по теме «Величины» | | | 22-23 |
| Чтение, представление текста задачи в виде рисунка, схемы или другой модели | | | 26 |
| Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие зависимости между числами/величинами | | | 24 |
| Представление текста задачи разными способами: в виде схемы, краткой записи | | | 27 |
| Представление текста задачи разными способами: в виде схемы, краткой записи | | | 28 |
| Закономерность в ряду чисел, геометрических фигур: её объяснение с использованием математической терминологии | | | 29 |
| Фиксация ответа к задаче и его проверка (формулирование, проверка на достоверность, следование плану, соответствие поставленному вопросу) | | | 30 |
| Работа с величинами: измерение времени. Единица времени: час | | | 31 |
| Распознавание и изображение геометрических фигур: ломаная. Длина ломаной | | | 32-33 |
| Измерение длины ломаной, нахождение длины ломаной с помощью вычислений. Сравнение длины ломаной с длиной отрезка | | | 34-35 |
| Работа с величинами: измерение времени (единицы времени — час, минута). Определение времени по часам | | | 36-37 |
| Разностное сравнение чисел, величин | | | 52-56 |
| Работа с величинами: измерение времени (единицы времени – час, минута). Единицы времени – час, минута, секунда | | | 52-56 |
| Составление, чтение числового выражения со скобками, без скобок | | | 38-39 |
| Измерение периметра прямоугольника, запись результата измерения в сантиметрах | | | 42-43 |
| Сочетательное свойство сложения | | | 44-45 |
| Переместительное, сочетательное свойства сложения, их применение для вычислений | | | 46 |
| Характеристика числа, группы чисел. Группировка чисел по выбранному свойству. Группировка числовых выражений по выбранному свойству | | | 47 |
| Составление предложений с использованием математической терминологии; проверка истинности утверждений. Составление верных равенств и неравенств | | | 48-49 |
| Дополнение моделей (схем, изображений) готовыми числовыми данными. Столбчатая диаграмма; использование данных диаграммы для решения учебных и практических задач | | | 50-51 |
| Нахождение, формулирование одного-двух общих признаков набора математических объектов: чисел, величин, геометрических фигур | | | 52-56 |
| Контрольная работа по теме: «Числовые выражения» | | | |
| Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Сложение и вычитание с круглым числом | | | 58 |
| Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Прибавление и вычитание однозначного числа без перехода через разряд. Вычисления вида 36 + 2, 36 + 20 | | | 58 |
| Проверка результата вычисления (реальность ответа, обратное действие). Проверка сложения и вычитания. Вычисление вида 36 - 2, 36 - 20 | | | 59 |
| Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Дополнение до круглого числа. Вычисления вида 26 + 4, 95 + 5 | | | 60 |
| Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Сложение без перехода через разряд | | | 61 |
| Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычитание без перехода через разряд | | | 62 |
| Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычитание двузначного числа из круглого числа | | | 63 |
| Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100» | | | |
| Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Числовое выражение без скобок: составление, чтение, устное нахождение значения | | | 64 |
| Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Числовое выражение со скобками: составление, чтение, устное нахождение значения | | | 65 |
| Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Приемы прибавления однозначного числа с переходом через разряд. Вычисления вида 26 + 7 | | | 66 |
| Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Приемы вычитания однозначного числа с переходом через разряд. Вычисления вида 35 - 7 | | | 67 |
| Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. | | | 68 |
| Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100. | | | 69 |
| Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, содержащие количественные, пространственные отношения | | | 70-71 |
| Вычисление суммы, разности удобным способом | | | 72-73 |
| Оформление решения задачи (по вопросам, по действиям с пояснением) | | | 74-75 |
| Конструирование утверждений с использованием слов «каждый», «все» | | | 72-75 |
| Расчётные задачи на увеличение/уменьшение величины на несколько единиц | | | 72-75 |
| Взаимосвязь компонентов и результата действия сложения. Буквенные выражения. | | | 76-77 |
| Буквенные выражения. | | | 78 |
| Построение отрезка заданной длины | | | 79 |
| Уравнения | | | 80-81 |
| Уравнения | | | 82 |
| Уравнения | | | 83 |
| Неизвестный компонент действия сложения, его нахождение. Проверка сложения | | | 84-85 |
| Взаимосвязь компонентов и результата действия вычитания. Проверка вычитания | | | 86-87 |
| Неизвестный компонент действия вычитания, его нахождение | | | 86-87 |
| План решения задачи в два действия, выбор соответствующих плану арифметических действий | | | 88 |
| Запись решения задачи в два действия | | | 89 |
| Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (таблицы сложения, умножения), внесение данных в таблицу | | | 90-92 |
| Работа с таблицами: извлечение и использование для ответа на вопрос информации, представленной в таблице (таблицы сложения, умножения; график дежурств, наблюдения в природе и пр.), внесение данных в таблицу. Проверка сложения | | | 90-92 |
| Контрольная работа по теме: «Буквенные выражения» | | | |
| Классификация объектов по заданному и самостоятельно установленному основанию | | | 97 |
| Алгоритм письменного сложения чисел | | | 94 |
| Алгоритм письменного вычитания чисел | | | 95 |
| Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок | | | 96 |
| Распознавание и изображение геометрических фигур: многоугольник, ломаная | | | 97 |
| Распознавание и изображение геометрических фигур: прямой угол. Виды углов | | | 98-99 |
| Правило составления ряда чисел, величин, геометрических фигур (формулирование правила, проверка правила, дополнение ряда) | | | 100-101 |
| Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Прибавление и вычитание однозначного числа с переходом через разряд | | | 102 |
| Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Прибавление и вычитание однозначного числа с переходом через разряд | | | 103 |
| Сравнение геометрических фигур | | | 104 |
| Периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника) | | | 105 |
| Письменное сложение чисел в пределах 100. | | | 106 |
| Письменное сложение чисел в пределах 100. | | | 107 |
| Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычисления вида 50 - 24 | | | 108 |
| Проверочная работа | | | |
| Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. Вычисления вида 52 - 24 | | | 4 |
| Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100. | | | 5 |
| Прикидка результата, его проверка | | | 6 |
| Сравнение геометрических фигур: прямоугольник, квадрат. Противоположные стороны прямоугольника | | | 7 |
| Увеличение, уменьшение длины отрезка на заданную величину. Запись действия (в см и мм, в мм) | | | 8 |
| Симметричные фигуры | | | 9 |
| Конструирование геометрических фигур (треугольника, четырехугольника, многоугольника) | | | 10-11,12-13 |
| Конструирование геометрических фигур (треугольника, четырехугольника, многоугольника) | | | 14 |
| Алгоритмы (приёмы, правила) устных и письменных вычислений | | | 15-20 |
| Письменное сложение и вычитание. Повторение | | | 15-20 |
| Устное сложение равных чисел | | | 15-20 |
| Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание в пределах 100» | | | |
| Оформление решения задачи с помощью числового выражения | | | |
| Изображение на листе в клетку квадрата, прямоугольника с заданной длиной стороны | | | |
| Умножение чисел. Компоненты действия, запись равенства | | | 22 |
| Взаимосвязь сложения и умножения | | | 23 |
| Применение умножения в практических ситуациях. Составление модели действия | | | 24 |
| Применение умножения в практических ситуациях. Составление модели действия | | | 25 |
| Измерение периметра прямоугольника, запись результата измерения в сантиметрах. Свойство противоположных сторон прямоугольника | | | 26 |
| Решение задач на нахождение периметра прямоугольника, квадрата | | | 27 |
| Название чисел при умножении | | | 28 |
| Применение умножения для решения практических задач | | | 29 |
| Переместительное свойство умножения | | | 30 |
| Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (умножение, деление) | | | 31 |
| Контрольная работа по теме « Геометрические фигуры» | | | |
| Деление чисел. Компоненты действия, запись равенства | | | 32 |
| Применение деления в практических ситуациях | | | 33 |
| Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (умножение, деление) | | | 34 |
| Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (умножение, деление) | | | 35 |
| Название чисел при делении | | | 36 |
| Закономерность в ряду объектов повседневной жизни: её объяснение с использованием математической терминологии | | | 37-44 |
| Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (умножение, деление) | | | 37-44 |
| Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (умножение, деление) | | | 37-44 |
| Задачи на конкретный смысл арифметических действий. Повторение | | | 37-44 |
| Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 2 | | | 46 |
| Решение задач на нахождение периметра многоугольника (треугольника, четырехугольника) | | | 47 |
| Табличное умножение в пределах 50. Умножение и деление с числом 10 | | | 48 |
| Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (умножение, деление) | | | 49 |
| Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (умножение, деление) | | | 50 |
| Нахождение значения числового выражения | | | 51 |
| Проверочная работа | | | |
| Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 2 и на число 2 | | | 54 |
| Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 2 и на число 2 | | | 55 |
| Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 2 и на число 2 | | | 56 |
| Табличное умножение в пределах 50. Деление на 2 | | | 57 |
| Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (умножение, деление) | | | 58 |
| Решение текстовых задач на применение смысла арифметического действия (умножение, деление) | | | 59 |
| Четные и нечётные числа | | | 60 |
| Четные и нечётные числа | | | 61-64 |
| Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 3 | | | 65 |
| Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 3 и на число 3 | | | 66 |
| Табличное умножение в пределах 50. Деление на 3 | | | 67 |
| Нахождение значения числового выражения (умножение и деление). | | | 68 |
| Нахождение значения числового выражения (умножение и деление). | | | 69 |
| Порядок выполнения действий в числовом выражении, содержащем действия сложения и вычитания (без скобок) в пределах 100 (2-3 действия); нахождение его значения | | | 71-72 |
| Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 4 | | | 73 |
| Табличное умножение в пределах 50. Деление на 4 | | | 74 |
| Расчётные задачи на увеличение величины в несколько раз | | | 75 |
| Расчётные задачи на увеличение величины в несколько раз | | | 76 |
| Расчётные задачи на уменьшение величины в несколько раз | | | 77 |
| Расчётные задачи на уменьшение величины в несколько раз | | | 78 |
| Расчётные задачи на уменьшение/уменьшение величины в несколько раз | | | 79 |
| Контрольная работа по теме: Табличное умножение и деление в пределах 50. | | | |
| Табличное умножение в пределах 50. Умножение и деление с числом 5 | | | 80 |
| Табличное умножение в пределах 50. Умножение и деление с числом 5 | | | 81 |
| Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 6 и на 6 | | | 82 |
| Табличное умножение в пределах 50. Деление на 6 | | | 83 |
| Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 7 и на 7 | | | 84 |
| Табличное умножение в пределах 50. Деление на 7 | | | 87 |
| Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 8 и на 8 | | | 88 |
| Табличное умножение в пределах 50. Деление на 8 | | | 89 |
| Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 9 и на 9 | | | 90 |
| Табличное умножение в пределах 50. Деление на 9. Таблица умножения | | | 91 |
| Умножение на 1, на 0. Деление числа 0 | | | 92 |
| Работа с величинами: сравнение по массе (единица массы — килограмм) | | | 93 |
| Итоговая контрольная работа | | | |
| Составление утверждений относительно заданного набора геометрических фигур. Распределение геометрических фигур на группы | | | 94 |
| Алгоритмы (приёмы, правила) построения геометрических фигур | | | 95 |
| Работа с электронными средствами обучения: правила работы, выполнение заданий | | | |
| Обобщение изученного за курс 2 класса | | | 109-110 |
| Единица длины, массы, времени. Повторение | | | 96-99 |
| Задачи в два действия. Повторение | | | 96-99 |
| Геометрические фигуры. Периметр. Математическая информация. Работа с информацией. Повторение | | | 96-99 |