СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по математике 3 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по математике 3 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пожарская школа» Симферопольского района Республики Крым ОКПО 00796654 ОГРН 1159102007162 ИНН 9109008565 КПП 910901001

ул.Первомайская, д.28, с.Пожарское, Симферопольский район, Республика Крым, 297554

тел. + 7 (978) 726-73-30, e-mail:school [email protected]



РАССМОТРЕНО Школьное МО учителей начальных классов (протокол от ______2024г. №_____) Руководитель МО _________Л.Ш.Султанова


СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР _________ А.А. Краснова (протокол педсовета от_______2024г. №______)


УТВЕРЖДАЮ Директор школы ________Н.В.Берестюк ( приказ по школе от _______2024г. №_____)







Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Математика» 3-Б класс на 2024/2025учебный год


Уровень образования: начальное общее образование

Количество часов по учебному плану: всего – 136 ч/год; 4 ч/неделю


Учитель: Меметова Февзие Фератовна







с.Пожарское, 2024

Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема урока

Количест-во

часов

Дата

план

факт

1.

Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100

1



2.

Сложение и вычитание однородных величин

1



3.

Взаимосвязь арифметических действий: сложения и вычитания, умножения и деления

1



4.

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, в несколько раз

1



5.

Неизвестный компонент арифметического действия: различение, называние, комментирование процесса нахождения

1



6.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия сложения (вычитания)

1



7.

Изображение фигур – отрезка, прямоугольника, квадрата – с заданными измерениями; обозначение фигур буквами

1



8.

Входная диагностическая работа

1



9.

Работа над ошибками Работа с текстовой задачей: анализ данных и отношений, представление текста на модели. Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального

1



10.

Таблицы с данными о реальных процессах и явлениях; внесение данных в таблицу

1



11.

Контрольная работа №1 по теме: «Повторение пройденного за курс 2-го класса»

1



12.

Работа над ошибками. Решение задач с геометрическим содержанием

1



13.

Логические рассуждения (одно-двухшаговые) со связками «если …, то …», «поэтому», «значит», «все», «и», «некоторые», «каждый»

1



14.

Устные вычисления: переместительное свойство умножения

1



15.

Переместительное свойство умножения

1



16.

Задачи на применение смысла арифметических действий сложения, умножения

1



17.

Таблица умножения и деления

1



18.

Умножение и деление в пределах 100: приемы устных вычислений

1



19.

Сочетательное свойство умножения

1



20.

Нахождение периметра многоугольника

1



21.

Задачи на применение смысла арифметических действий вычитания, деления

1



22.

Соотношение «цена, количество, стоимость» в практической ситуации

1



23.

Задачи применение зависимости "цена-количество-стоимость"

1



24.

Задачи на движение одного объекта. Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов

1



25.

Порядок действий в числовом выражении (со скобками)

1



26.

Порядок действий в числовом выражении (без скобок)

1



27.

Контрольная работа №2 по теме: «Табличное умножение и деление»

1



28.

Работа над ошибками. Задачи на расчет скорости, времени или пройденного пути при движении одного объекта. Связь между величинами: расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи

1



29.

Равенства и неравенства с числами: чтение, составление

1



30.

Умножение и деление в пределах 100: таблица умножения и деления

1



31.

Умножение и деление с числом 6

1



32.

Задачи на понимание отношений больше или меньше на…

1



33.

Задачи на разностное сравнение

1



34.

Задачи на кратное сравнение

1



35.

Задачи на понимание отношений больше или меньше в…

1



36.

Столбчатая диаграмма: чтение. Математический диктант №1

1



37.

Столбчатая диаграмма: использование данных для решения учебных и практических задач

1



38.

Сравнение математических объектов (общее, различное, уникальное/специфичное)

1



39.

Выбор формы представления информации. Линейные диаграммы

1



40.

Умножение и деление с числом 7

1



41.

Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения: конструирование, проверка

1



42.

Свойства чисел. Математические игры с числами. Кратное сравнение чисел

1



43.

Равенства и неравенства: установление истинности (верное/неверное)

1



44.

Проверочная работа №1 по теме: «Табличное умножение и деление. Решение задач»

1



45.

Работа над ошибками. Площадь прямоугольника, квадрата

1



46.

Единицы площади – квадратный метр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр

1



47.

Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданным значением площади. Сравнение площадей фигур с помощью наложения

1



48.

Конструирование геометрических фигур (разбиение фигуры на части, составление фигуры из частей).

1



49.

Периметр и площадь прямоугольника: общее и различное

1



50.

Алгоритмы (правила) нахождения площади прямоугольника, квадрата

1



51.

Умножение и деление с числом 8

1



52.

Таблица умножения: анализ, формулирование закономерностей

1



53.

Планирование хода решения задачи арифметическим способом. Решение задач изученных видов.

1



54.

Умножение и деление с числом 9

1



55.

Переход от одних единиц площади к другим

1



56.

Задачи на работу (производительность труда) одного объекта

1



57.

Задачи на расчет производительности труда, времени или объема выполненной работы

1



58.

Применение переместительного, сочетательного свойства при умножении

1



59.

Задачи на расчет производительности труда, времени или объема выполненной работы

1



60.

Контрольная работа №3 за первое полугодие

1



61.

Работа над ошибками. Нахождение площади в заданных единицах

1



62.

Арифметические действия с числом 1

1



63.

Умножение и деление в пределах 100: внетабличное выполнение действий

1



64.

Арифметические действия с числом 0

1



65.

Нахождение площади фигуры, составленной из прямоугольников (квадратов)

1



66.

Оценка решения задачи на достоверность и логичность

1



67.

Вычисления с числами 0 и 1. Деление нуля на число

1



68.

Задачи на нахождение доли величины

1



69.

Алгоритмы (правила) построения геометрических фигур. Правила построения окружности и круга

1



70.

Время (единица времени — секунда); установление отношения «быстрее/ медленнее на/в». Определение с помощью цифровых и аналоговых приборов, измерительных инструментов времени; прикидка и оценка результата измерений

1



71.

Время (единица времени — секунда); соотношение «начало, окончание, продолжительность события» в практической ситуации

1



72.

Расчёт времени. Соотношение «начало, окончание, продолжительность события» в практической ситуации

1



73.

Соотношение «больше/ меньше на/ в» в ситуации сравнения предметов и объектов на основе измерения величин

1



74.

Устное умножение суммы на число

1



75.

Умножение и деление двузначного числа на однозначное число

1



76.

Внетабличное устное умножение и деление в пределах 100

1



77.

Приемы умножения двузначного числа на однозначное число

1



78.

Выбор верного решения задачи

1



79.

Разные способы решения задачи

1



80.

Деление суммы на число

1



81.

Разные приемы записи решения задачи

1



82.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия умножения (деления)

1



83.

Устное деление двузначного числа на двузначное

1



84.

Проверка результата вычисления: обратное действие, применение алгоритма, оценка достоверности результата

1



85.

Деление на однозначное число в пределах 100

1



86.

Проверочная работа №2 по теме:«Внетабличное умножение и деление. Решение уравнений »

1



87.

Работа над ошибками. Применение устных приёмов вычисления для решения практических задач

1



88.

Задачи на понимание смысла арифметического действия деление с остатком

1



89.

Устное деление с остатком; его применение в практических ситуациях

1



90.

Деление с остатком

1



91.

Задачи, при решении которых используется смысл деления Решение задач на деление с остатком

1



92.

Деление с остатком. Случаи деления, когда делитель больше делимого

1



93.

Работа с таблицей: анализ данных, использование информации для ответов на вопросы и решения задач

1



94.

Стоимость (единицы — рубль, копейка); установление отношения «дороже/дешевле на/в» (в повторение)

1



95.

Контрольная работа №4 по теме6 «Внетабличное умножение и деление»

1



96.

Работа над ошибками. Практическая работа по разделу "Величины". Повторение

1



97.

Числа в пределах 1000: чтение, запись, упорядочение

1



98.

Работа с информацией: чтение информации, представленной в разной форме. Римская система счисления

1



99.

Числа в пределах 1000: чтение, запись.

1



100.

Единицы длины, соотношения между ними. Письменная нумерация в пределах тысячи

1



101.

Измерение и вычисление периметра произвольного многоугольника. Письменная нумерация в пределах тысячи

1



102.

Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз

1



103.

Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

1



104.

Математическая информация. Алгоритмы. Повторение. Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений

1



105.

Классификация объектов по двум признакам. Числа в пределах 1000: сравнение

1



106.

Чтение и запись чисел от нуля до тысячи Письменная нумерация в пределах тысячи

1



107.

Масса (единица массы — грамм); соотношение между килограммом и граммом; отношение «тяжелее/легче на/в»

1



108.

Измерение длины объекта, упорядочение по длине

1



109.

Длина (единица длины — миллиметр, километр); соотношение между величинами в пределах тысячи

1



110.

Нахождение периметра прямоугольника, квадрата

1



111.

Сложение и вычитание с круглым числом

1



112.

Сложение и вычитание в пределах 1000

1



113.

Алгоритмы (правила) устных и письменных вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление)

1



114.

Письменное умножение на однозначное число в пределах 100

1



115.

Письменное сложение в пределах 1000

1



116.

Письменное вычитание в пределах 1000

1



117.

Алгоритм деления на однозначное число. Математический диктант №2

1



118.

Умножение круглого числа, на круглое число

1



119.

Деление круглого числа, на круглое число

1



120.

Приемы устных и письменных вычислений

1



121.

Итоговая контрольная работа №5

1



122.

Работа над ошибками. Приемы умножения трехзначного числа на однозначное число

1



123.

Изображение прямоугольника с заданным отношением длин сторон (больше или меньше на, в)

1



124.

Умножение и деление трехзначного числа на однозначное число

1



125.

Задачи на расчет времени, количества

1



126.

Приемы деления трехзначного числа на однозначное число

1



127.

Приемы деления на однозначное число

1



128.

Проверка правильности вычислений: прикидка и оценка результата. Знакомство с калькулятором

1



129.

Итоговая комплексная контрольная работа

1



130.

Числа. Числа от 1 до 1000. Повторение

1



131.

Текстовые задачи. Задачи в 2-3 действия. Повторение и закрепление

1



132.

Запись решения задачи по действиям с пояснениями и с помощью числового выражения

1



133.

Алгоритмы (правила) порядка действий в числовом выражении

1



134.

Нахождение значения числового выражения (со скобками)

1



135.

Нахождение значения числового выражения (без скобок)

1



136.

Итоговый урок. Что узнали, чему научились в 3 классе.

1



















Лист корректировки



Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Дата проведения по факту