№ п/п | Тема урока | Количест-во часов | Дата |
план | факт |
1. | Устные вычисления, сводимые к действиям в пределах 100 | 1 | | |
2. | Сложение и вычитание однородных величин | 1 | | |
3. | Взаимосвязь арифметических действий: сложения и вычитания, умножения и деления | 1 | | |
4. | Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, в несколько раз | 1 | | |
5. | Неизвестный компонент арифметического действия: различение, называние, комментирование процесса нахождения | 1 | | |
6. | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия сложения (вычитания) | 1 | | |
7. | Изображение фигур – отрезка, прямоугольника, квадрата – с заданными измерениями; обозначение фигур буквами | 1 | | |
8. | Входная диагностическая работа | 1 | | |
9. | Работа над ошибками Работа с текстовой задачей: анализ данных и отношений, представление текста на модели. Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального | 1 | | |
10. | Таблицы с данными о реальных процессах и явлениях; внесение данных в таблицу | 1 | | |
11. | Контрольная работа №1 по теме: «Повторение пройденного за курс 2-го класса» | 1 | | |
12. | Работа над ошибками. Решение задач с геометрическим содержанием | 1 | | |
13. | Логические рассуждения (одно-двухшаговые) со связками «если …, то …», «поэтому», «значит», «все», «и», «некоторые», «каждый» | 1 | | |
14. | Устные вычисления: переместительное свойство умножения | 1 | | |
15. | Переместительное свойство умножения | 1 | | |
16. | Задачи на применение смысла арифметических действий сложения, умножения | 1 | | |
17. | Таблица умножения и деления | 1 | | |
18. | Умножение и деление в пределах 100: приемы устных вычислений | 1 | | |
19. | Сочетательное свойство умножения | 1 | | |
20. | Нахождение периметра многоугольника | 1 | | |
21. | Задачи на применение смысла арифметических действий вычитания, деления | 1 | | |
22. | Соотношение «цена, количество, стоимость» в практической ситуации | 1 | | |
23. | Задачи применение зависимости "цена-количество-стоимость" | 1 | | |
24. | Задачи на движение одного объекта. Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов | 1 | | |
25. | Порядок действий в числовом выражении (со скобками) | 1 | | |
26. | Порядок действий в числовом выражении (без скобок) | 1 | | |
27. | Контрольная работа №2 по теме: «Табличное умножение и деление» | 1 | | |
28. | Работа над ошибками. Задачи на расчет скорости, времени или пройденного пути при движении одного объекта. Связь между величинами: расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи | 1 | | |
29. | Равенства и неравенства с числами: чтение, составление | 1 | | |
30. | Умножение и деление в пределах 100: таблица умножения и деления | 1 | | |
31. | Умножение и деление с числом 6 | 1 | | |
32. | Задачи на понимание отношений больше или меньше на… | 1 | | |
33. | Задачи на разностное сравнение | 1 | | |
34. | Задачи на кратное сравнение | 1 | | |
35. | Задачи на понимание отношений больше или меньше в… | 1 | | |
36. | Столбчатая диаграмма: чтение. Математический диктант №1 | 1 | | |
37. | Столбчатая диаграмма: использование данных для решения учебных и практических задач | 1 | | |
38. | Сравнение математических объектов (общее, различное, уникальное/специфичное) | 1 | | |
39. | Выбор формы представления информации. Линейные диаграммы | 1 | | |
40. | Умножение и деление с числом 7 | 1 | | |
41. | Верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения: конструирование, проверка | 1 | | |
42. | Свойства чисел. Математические игры с числами. Кратное сравнение чисел | 1 | | |
43. | Равенства и неравенства: установление истинности (верное/неверное) | 1 | | |
44. | Проверочная работа №1 по теме: «Табличное умножение и деление. Решение задач» | 1 | | |
45. | Работа над ошибками. Площадь прямоугольника, квадрата | 1 | | |
46. | Единицы площади – квадратный метр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр | 1 | | |
47. | Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданным значением площади. Сравнение площадей фигур с помощью наложения | 1 | | |
48. | Конструирование геометрических фигур (разбиение фигуры на части, составление фигуры из частей). | 1 | | |
49. | Периметр и площадь прямоугольника: общее и различное | 1 | | |
50. | Алгоритмы (правила) нахождения площади прямоугольника, квадрата | 1 | | |
51. | Умножение и деление с числом 8 | 1 | | |
52. | Таблица умножения: анализ, формулирование закономерностей | 1 | | |
53. | Планирование хода решения задачи арифметическим способом. Решение задач изученных видов. | 1 | | |
54. | Умножение и деление с числом 9 | 1 | | |
55. | Переход от одних единиц площади к другим | 1 | | |
56. | Задачи на работу (производительность труда) одного объекта | 1 | | |
57. | Задачи на расчет производительности труда, времени или объема выполненной работы | 1 | | |
58. | Применение переместительного, сочетательного свойства при умножении | 1 | | |
59. | Задачи на расчет производительности труда, времени или объема выполненной работы | 1 | | |
60. | Контрольная работа №3 за первое полугодие | 1 | | |
61. | Работа над ошибками. Нахождение площади в заданных единицах | 1 | | |
62. | Арифметические действия с числом 1 | 1 | | |
63. | Умножение и деление в пределах 100: внетабличное выполнение действий | 1 | | |
64. | Арифметические действия с числом 0 | 1 | | |
65. | Нахождение площади фигуры, составленной из прямоугольников (квадратов) | 1 | | |
66. | Оценка решения задачи на достоверность и логичность | 1 | | |
67. | Вычисления с числами 0 и 1. Деление нуля на число | 1 | | |
68. | Задачи на нахождение доли величины | 1 | | |
69. | Алгоритмы (правила) построения геометрических фигур. Правила построения окружности и круга | 1 | | |
70. | Время (единица времени — секунда); установление отношения «быстрее/ медленнее на/в». Определение с помощью цифровых и аналоговых приборов, измерительных инструментов времени; прикидка и оценка результата измерений | 1 | | |
71. | Время (единица времени — секунда); соотношение «начало, окончание, продолжительность события» в практической ситуации | 1 | | |
72. | Расчёт времени. Соотношение «начало, окончание, продолжительность события» в практической ситуации | 1 | | |
73. | Соотношение «больше/ меньше на/ в» в ситуации сравнения предметов и объектов на основе измерения величин | 1 | | |
74. | Устное умножение суммы на число | 1 | | |
75. | Умножение и деление двузначного числа на однозначное число | 1 | | |
76. | Внетабличное устное умножение и деление в пределах 100 | 1 | | |
77. | Приемы умножения двузначного числа на однозначное число | 1 | | |
78. | Выбор верного решения задачи | 1 | | |
79. | Разные способы решения задачи | 1 | | |
80. | Деление суммы на число | 1 | | |
81. | Разные приемы записи решения задачи | 1 | | |
82. | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия умножения (деления) | 1 | | |
83. | Устное деление двузначного числа на двузначное | 1 | | |
84. | Проверка результата вычисления: обратное действие, применение алгоритма, оценка достоверности результата | 1 | | |
85. | Деление на однозначное число в пределах 100 | 1 | | |
86. | Проверочная работа №2 по теме:«Внетабличное умножение и деление. Решение уравнений » | 1 | | |
87. | Работа над ошибками. Применение устных приёмов вычисления для решения практических задач | 1 | | |
88. | Задачи на понимание смысла арифметического действия деление с остатком | 1 | | |
89. | Устное деление с остатком; его применение в практических ситуациях | 1 | | |
90. | Деление с остатком | 1 | | |
91. | Задачи, при решении которых используется смысл деления Решение задач на деление с остатком | 1 | | |
92. | Деление с остатком. Случаи деления, когда делитель больше делимого | 1 | | |
93. | Работа с таблицей: анализ данных, использование информации для ответов на вопросы и решения задач | 1 | | |
94. | Стоимость (единицы — рубль, копейка); установление отношения «дороже/дешевле на/в» (в повторение) | 1 | | |
95. | Контрольная работа №4 по теме6 «Внетабличное умножение и деление» | 1 | | |
96. | Работа над ошибками. Практическая работа по разделу "Величины". Повторение | 1 | | |
97. | Числа в пределах 1000: чтение, запись, упорядочение | 1 | | |
98. | Работа с информацией: чтение информации, представленной в разной форме. Римская система счисления | 1 | | |
99. | Числа в пределах 1000: чтение, запись. | 1 | | |
100. | Единицы длины, соотношения между ними. Письменная нумерация в пределах тысячи | 1 | | |
101. | Измерение и вычисление периметра произвольного многоугольника. Письменная нумерация в пределах тысячи | 1 | | |
102. | Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз | 1 | | |
103. | Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | | |
104. | Математическая информация. Алгоритмы. Повторение. Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений | 1 | | |
105. | Классификация объектов по двум признакам. Числа в пределах 1000: сравнение | 1 | | |
106. | Чтение и запись чисел от нуля до тысячи Письменная нумерация в пределах тысячи | 1 | | |
107. | Масса (единица массы — грамм); соотношение между килограммом и граммом; отношение «тяжелее/легче на/в» | 1 | | |
108. | Измерение длины объекта, упорядочение по длине | 1 | | |
109. | Длина (единица длины — миллиметр, километр); соотношение между величинами в пределах тысячи | 1 | | |
110. | Нахождение периметра прямоугольника, квадрата | 1 | | |
111. | Сложение и вычитание с круглым числом | 1 | | |
112. | Сложение и вычитание в пределах 1000 | 1 | | |
113. | Алгоритмы (правила) устных и письменных вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление) | 1 | | |
114. | Письменное умножение на однозначное число в пределах 100 | 1 | | |
115. | Письменное сложение в пределах 1000 | 1 | | |
116. | Письменное вычитание в пределах 1000 | 1 | | |
117. | Алгоритм деления на однозначное число. Математический диктант №2 | 1 | | |
118. | Умножение круглого числа, на круглое число | 1 | | |
119. | Деление круглого числа, на круглое число | 1 | | |
120. | Приемы устных и письменных вычислений | 1 | | |
121. | Итоговая контрольная работа №5 | 1 | | |
122. | Работа над ошибками. Приемы умножения трехзначного числа на однозначное число | 1 | | |
123. | Изображение прямоугольника с заданным отношением длин сторон (больше или меньше на, в) | 1 | | |
124. | Умножение и деление трехзначного числа на однозначное число | 1 | | |
125. | Задачи на расчет времени, количества | 1 | | |
126. | Приемы деления трехзначного числа на однозначное число | 1 | | |
127. | Приемы деления на однозначное число | 1 | | |
128. | Проверка правильности вычислений: прикидка и оценка результата. Знакомство с калькулятором | 1 | | |
129. | Итоговая комплексная контрольная работа | 1 | | |
130. | Числа. Числа от 1 до 1000. Повторение | 1 | | |
131. | Текстовые задачи. Задачи в 2-3 действия. Повторение и закрепление | 1 | | |
132. | Запись решения задачи по действиям с пояснениями и с помощью числового выражения | 1 | | |
133. | Алгоритмы (правила) порядка действий в числовом выражении | 1 | | |
134. | Нахождение значения числового выражения (со скобками) | 1 | | |
135. | Нахождение значения числового выражения (без скобок) | 1 | | |
136. | Итоговый урок. Что узнали, чему научились в 3 классе. | 1 | | |