№ п/п | Дата планирования | Дата фактического проведения | Тема | Количество часов | Примечания |
1 | | | Нумерация чисел в пределах 100. | 1 | |
2 | | | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | 1 | |
3 | | | Выражение с переменной. | 1 | |
4 | | | Решение уравнений. | 1 | |
5 | | | Решение уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатами действия сложения и вычитания | 1 | |
6 | | | Обозначение геометрических фигур буквами. | 1 | |
7 | | | Решение задач на нахождение суммы и остатка. | 1 | |
8 | | | Действие умножения, его связь со сложением одинаковых слагаемых. | 1 | |
9 | | | Административная входная контрольная работа. | 1 | |
10 | | | Работа над ошибками. | 1 | |
11 | | | Связь между компонентами и результатом действия умножения. | 1 | |
12 | | | Чётные и нечётные числа. | 1 | |
13 | | | Таблица умножения и деления на 3. | 1 | |
14 | | | Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | |
15 | | | Решение задач с величинами. | 1 | |
16 | | | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. | 1 | |
17 | | | Порядок выполнения действий. Закрепление изученного материала. | 1 | |
18 | | | Порядок выполнения действий. Закрепление изученного материала. | 1 | |
19 | | | Обобщение и систематизация изученного материала. | 1 | |
20 | | | Умножение числа 4 и на 4, соответствующие случаи деления. | 1 | |
21 | | | Закрепление пройденного. | 1 | |
22 | | | Знакомство с задачами на увеличение числа в несколько раз. | 1 | |
23 | | | Задачи на увеличение числа в несколько раз. | 1 | |
24 | | | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. | 1 | |
25 | | | Административная контрольная работа за I четверть | 1 | |
26 | | | Работа над ошибками. Решение задач на уменьшение числа в несколько раз. | 1 | |
27 | | | Решение задач на уменьшение числа в несколько раз. | 1 | |
28 | | | Умножение числа 5 и на 5, соответствующие случаи деления. | 1 | |
29 | | | Задачи на кратное сравнение. | 1 | |
30 | | | Решение задач на кратное сравнение. | 1 | |
31 | | | Решение задач изученных типов. | 1 | |
32 | | | Работа над ошибками. Умножение числа 6 и на 6, соответствующие случаи деления. | 1 | |
33 | | | Решение составных задач с использованием иллюстрации в виде чертежа. | 1 | |
34 | | | Решение задач на нахождение четвертого пропорционального. | 1 | |
35 | | | Закрепление. Решение задач изученных видов. | 1 | |
36 | | | Умножение числа 7 и на 7, соответствующие случаи деления. | 1 | |
37 | | | Обобщение и систематизация изученного материала. | 1 | |
38 | | | Площадь. Единицы площади. | 1 | |
39 | | | Единица измерения площади - квадратный сантиметр. | 1 | |
40 | | | Площадь прямоугольника. | 1 | |
41 | | | Умножение числа 8 и на 8, соответствующие случаи деления. | 1 | |
42 | | | Закрепление таблицы умножения числа 8. | 1 | |
43 | | | Закрепление знания изученных таблиц умножения и деления. | 1 | |
44 | | | Умножение числа 9 и на 9, соответствующие случаи деления. | 1 | |
45 | | | Знакомство с единицей измерения площади – квадратным дециметром. | 1 | |
46 | | | Таблица умножения. Систематизация знаний. | 1 | |
47 | | | Обобщение и систематизация изученного материала. | 1 | |
48 | | | Единица измерения площади – квадратный метр. | 1 | |
49 | | | Единица измерения площади – квадратный метр. | 1 | |
50 | | | Обобщение и систематизация изученного материала. | 1 | |
51 | | | Обобщение и систематизация изученного материала. | 1 | |
52 | | | Умножение на 1. | 1 | |
53 | | | Умножение на 0. Невозможность деления на нуль. | 1 | |
54 | | | Случаи деления вида 6:6, 6:1. | 1 | |
55 | | | Деление нуля на число. | 1 | |
56 | | | Решение составных задач в 3 действия. | 1 | |
57 | | | Административная контрольная работа за II четверть | 1 | |
58 | | | Работа над ошибками. Обобщение и систематизация изученного материала. | 1 | |
59 | | | Доли. Нахождение доли числа и числа по его доле. Сравнение долей. | 1 | |
60 | | | Круг. Окружность. | 1 | |
61 | | | Центр, радиус, диаметр окружности (круга). | 1 | |
62 | | | Единицы времени. | 1 | |
63 | | | Единицы времени. Сутки. Самостоятельная работа. Обобщение и систематизация изученного материала. | 1 | |
64 | | | Умножение и деление вида 20·3, 3·20, 60:3. | 1 | |
65 | | | Случаи деления вида 80:20. | 1 | |
66 | | | Умножение суммы на число. | 1 | |
67 | | | Закрепление пройденного материала. Решение задач. | 1 | |
68 | | | Приемы умножения для случаев вида 23·4, 4·23. | 1 | |
69 | | | Закрепление пройденного материала. | 1 | |
70 | | | Нахождение значения выражений с буквами при заданных числовых значениях входящих в них букв. | 1 | |
71 | | | Деление суммы на число. | 1 | |
72 | | | Деление суммы на число. Решение задач. | 1 | |
73 | | | Прием деления для случаев вида 78:2, 69:3. | 1 | |
74 | | | Связь между компонентами и результатом действия деления. | 1 | |
75 | | | Проверка деления умножением. | 1 | |
76 | | | Прием деления для случаев вида 87:29, 66:22. | 1 | |
77 | | | Проверка умножения делением. | 1 | |
78 | | | Проверка умножения делением. | 1 | |
79 | | | Закрепление пройденного материала. Решение уравнений. | 1 | |
80 | | | Закрепление пройденного материала. | 1 | |
81 | | | Закрепление. Решение уравнений, задач | 1 | |
82 | | | Знакомство с делением с остатком. | 1 | |
83 | | | Ознакомление с тем, что остаток при делении всегда меньше делителя. | 1 | |
84 | | | Прием деления с остатком. Арифметический диктант. | 1 | |
85 | | | Деление с остатком методом подбора. | 1 | |
86 | | | Решение задач на деление с остатком. Самостоятельная работа. | 1 | |
87 | | | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | 1 | |
88 | | | Проверка деления с остатком. | 1 | |
89 | | | Проверка деления с остатком. | 1 | |
90 | | | Закрепление пройденного материала | 1 | |
91 | | | Обобщение и систематизация изученного материала. | 1 | |
92 | | | Понятие о сотне как новой счетной единице. | 1 | |
93 | | | Образование и устное обозначение чисел, состоящих из сотен, десятков, единиц. | 1 | |
94 | | | Запись и чтение чисел в пределах 1000 | 1 | |
95 | | | Порядок следования чисел при счете в пределах 1000. | 1 | |
96 | | | Увеличение, уменьшение числа в 10, 100 раз. | 1 | |
97 | | | Административная контрольная работа за III четверть | 1 | |
98 | | | Работа над ошибками. Десятичный состав трехзначных чисел | 1 | |
99 | | | Сравнение трёхзначных чисел. | 1 | |
100 | | | Замена сотни (десятков) единицами и единиц – десятками (сотнями). | 1 | |
101 | | | Римские цифры. | 1 | |
102 | | | Единицы массы. Грамм. | 1 | |
103 | | | Обобщение и систематизация изученного материала. | 1 | |
104 | | | Обобщение и систематизация изученного материала. | 1 | |
105 | | | Приёмы устных вычислений для случаев вида 300±200, 70+60, 120-50 | 1 | |
106 | | | Приёмы устных вычислений для случаев вида 450+30, 620-200. | 1 | |
107 | | | Приёмы устного сложения и вычитания вида 470+80, 560-70. | 1 | |
108 | | | Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140. | 1 | |
109 | | | Приёмы письменных вычислений без перехода через десяток. | 1 | |
110 | | | Письменное сложение трёхзначных чисел. | 1 | |
111 | | | Письменное вычитание трёхзначных чисел. | 1 | |
112 | | | Виды треугольников. | 1 | |
113 | | | Обобщение и систематизация изученного материала. | 1 | |
114 | | | Обобщение и систематизация изученного материала. | 1 | |
115 | | | Обобщение и систематизация изученного материала. | 1 | |
116 | | | Умножение и деление. Приёмы устных вычислений для вида 400·2, 600:3. | 1 | |
117 | | | Устные приемы вычислений для вида 240·3, 203·4, 960:3. | 1 | |
118 | | | Приёмы устных вычислений для вида 800:200 | 1 | |
119 | | | Виды треугольников. | 1 | |
120 | | | Закрепление пройденного. | 1 | |
121 | | | Приёмы умножения трёхзначного числа на однозначное. | 1 | |
122 | | | Письменные приёмы умножения с переходом через разряд. | 1 | |
123 | | | Письменные приёмы умножения в пределах 1000.Закрепление. | 1 | |
124 | | | Обобщение и систематизация изученного материала. Самостоятельная работа. | 1 | |
125 | | | Деление трехзначного числа на однозначное. | 1 | |
126 | | | Приёмы письменного деления чисел. | 1 | |
127 | | | Проверка деления с помощью умножения. | 1 | |
128 | | | Приёмы письменного деления чисел. Закрепление изученного материала | 1 | |
129 | | | Знакомство с калькулятором. | 1 | |
130 | | | Административная итоговая контрольная работа за год | 1 | |
131 | | | Работа над ошибками. Обобщение и систематизация изученного материала. | 1 | |
132 | | | Повторение. Нумерация. Сложение и вычитание. Умножение и деление. | 1 | |
133 | | | Повторение. Правила о порядке выполнения действий. Решение задач. | 1 | |
134 | | | Повторение. Правила о порядке выполнения действий. Решение задач. | 1 | |
135 | | | Повторение. Правила о порядке выполнения действий. Решение задач. | 1 | |
136 | | | Повторение. Геометрические фигуры и величины. Игра «Самый умный». | 1 | |
137 | | | Повторение. Правила о порядке выполнения действий. Решение задач. | 1 | |
138 | | | Повторение. Правила о порядке выполнения действий. Решение задач. | 1 | |
139 | | | Повторение. Правила о порядке выполнения действий. Решение задач. | 1 | |
140 | | | Повторение. Геометрические фигуры и величины. | 1 | |