СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по математике 4 класс "Школа России"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по математике 4 класс "Школа России"»




Календарно-тематическое планирование по математике

Дата

Тема урока

Электронные ресурсы

Планируемые результаты

Форма реализации воспитательного потенциала темы

22.04

Приёмы письменного умножения на однозначное число

Яндекс учебник:

https://education.yandex.ru/lab/classes/933053/library/mathematics/theme/6537/lessons/

закрепляют изученные приёмы письменного умножения на однозначное число;

отрабатывают навыки табличного и внетабличного умножения и деления

Применение на уроке игры для стимуляции познавательного интереса обучающихся

23.04

Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное

https://learningapps.org/

https://joyteka.com/ru

применяют алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное через разряд

развивают устные и письменные вычислительные навыки


Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний.

24.04

Закрепление письменного умножения на однозначное число

https://learningapps.org/


применяют алгоритм умножения в столбик; 

выполняют умножение трехзначного числа на однозначное в столбик


Включение в урок заданий, которые позволят учащимся оценить свои успехи в изучении математики.

25.04

Приёмы письменного деления на однозначное число

https://joyteka.com/ru

Яндекс учебник:

https://education.yandex.ru/lab/classes/933053/library/mathematics/theme/6526/lessons/


знакомятся с приёмом письменного деления многозначных чисел на однозначное число;

отрабатывают арифметические навыки;

закрепляют смысл деления в процессе работы на уроке.


Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний.

26.04

Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное

Яндекс учебник:

https://education.yandex.ru/frontal/multitable/

https://education.yandex.ru/lab/classes/933053/library/mathematics/tab/calendar-plan/theme/e696d0c2-34e5-4397-a801-94733358dd09

применяют алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное через разряд

Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний.

2.05

Закрепление письменного умножения на однозначное число

Яндекс учебник:

https://education.yandex.ru/lab/classes/933053/library/mathematics/theme/5661/problems/

применяют алгоритм умножения в столбик; 

выполняют умножение трехзначного числа на однозначное в столбик; 


Включение в урок заданий, которые позволят учащимся оценить свои успехи в изучении математики.

3.05

Приёмы письменного деления на однозначное число

Яндекс учебник:

https://education.yandex.ru/lab/classes/933053/library/mathematics/theme/5661/problems/

знакомятся с приёмом письменного деления многозначных чисел на однозначное число;

отрабатывают арифметические навыки;


Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний.

7.05

Алгоритм письменного деления трёхзначного числа на однозначное

https://learningapps.org/view16173133

https://joyteka.com/ru

закрепляют умение решать примеры и задачи с действием деление;

развивают вычислительные навыки;


Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся

8.05

Проверка деления умножением

Проверочная работа на тему «Умножение и деление на однозначное число»


https://learningapps.org/

работают само­стоятельно;

применяют полученные знания на практике

выполняют мыслительные операции анализа и синтеза, делают умозаключения; контролируют свою работу и ее результат.

Включение в урок заданий, которые позволят учащимся оценить свои успехи в изучении математики.

13.05

Знакомство с калькулятором

Яндекс учебник:

https://education.yandex.ru/lab/classes/933053/library/mathematics/theme/24686/lessons/

знакомятся с калькулятором

знают историю возникновения калькулятора

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися

14.05

Контрольная работа №6 на тему «Умножение и деление на однозначное число»

https://learningapps.org/

закрепляют письменные приемы умножения и деления; развивают логическое мышление;

совершенствуют вычислительные навыки.

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся

15.05

Работа над ошибками. Что узнали, чему научились в 3 классе

https://umnayavorona.ru/academy/play/745

закрепляют умение решать примеры, уравнения и задачи изученных типов; совершенствуют вычислительные навыки;

Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний.