СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по математике»



  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КУРСА «МАТЕМАТИКА»

п/п

Тема урока

ДАТА


Домашнее задание затраты по времени




ПЛАН

ФАКТ


1 четверть (32 часа)

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Повторение (13 часов)

1

Нумерация. Счёт предметов. Разряды



У. с. 5 №6, 9

15 мин.

2

Числовые выра­жения. Порядок выполнения дей­ствий



У. с. 7 №19,21

15 мин.

3

Нахождение суммы нескольких слагаемых



У. с.8

№26, 27

15 мин.

4

Вычитание трёхзначных чисел



У. с. 9 № 31, 34, 36,

15 мин.

5

Приёмы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные




У. с. 10 №41,43,

15 мин.

6

Письменное умножение однозначных чисел на многозначные



У. с.11

№51,53,

15 мин.

7

Приёмы письменного деления

трехзначных чисел на однозначные



У. с.12

№57,59,

15 мин.

8

Деление трёхзначных чисел на однозначные



У. с.13 №65,66.

15 мин.

9

Приемы письменного деления трёхзначных чисел на однозначное число



У. с.14 №72,73,

15 мин.

10

Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль



У. с.15 №79,80.

15 мин.

11

Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм



У. с.17 №83.

15 мин.

12

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».



У. с.18

№ 10,11.

15 мин.

13

Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху».

Проверочная работа №1 по теме «Повторение»




У. с.19 №3,4.

15 мин.

Числа,которые больше 1000 - 11 ч



14

Нумерация. Класс единиц и класс тысяч



У. с. 23 №91,92.

15 мин.

15

Чтение многозначных чисел



У. с. 24 №98,99.

15 мин.

16

Запись многозначных чисел



У. с.25 №105,106.

15 мин.

17

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых



У. с.26

№115,116

15 мин.

18

Сравнение многозначных чисел



У. с.27 №123,124.

15 мин.

19

Увеличение и

уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз



У. с.28

№131,132,

133,

15 мин.

20

Выделение в числе общего количества единиц любого разряда



У. с.29

№140,141,

142

15 мин.

21

Класс миллионов и класс миллиардов

Проверочная работа № 2 по теме «Нумерация»



У. с.30 №146,147.

15 мин.

22

Проект: «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город (село)»



У. с 32-33 доделать проект.

15 мин.

23

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».



У. с. 34 № 10,11.

15 мин

24

Контрольная работа №1 по теме «Нумерация»



У. с.35, №5,6,7.

15 мин


Величины -16 ч




25

Рабо­та над ошибками.

Единица длины – километр.

Таблица единиц длины



У. с 37 №154,155.

15 мин.

26

Соотношение между единицами длины



У. с.38 №164,165.

15 мин.

27

Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр



У. с.40 №176,177

15 мин.

28

Таблица единиц площади



У. с.41

№183,184.

15 мин.

29

Определение площади с помощью палетки



У. с.44 №199,198.

15 мин.

30

Контрольная работа № 2 за 1 четверть



У. с.45

№207,208.

15 мин.

31

Рабо­та над ошибками.

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»



У. с.46 №214,215.

15 мин.

32

Масса. Единицы массы: центнер, тонна



У. с. 46 №213, 216

15 мин.

33

Таблица единиц массы



У. с. 54

№14, 18

15 мин.

34

Время. Единицы времени: год, месяц, неделя



У. с. 54 №12, 20

15 мин.

35

Единица времени – сутки



У. с. 48 №227, 229

15 мин.

36

Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события



У. с. 49 №237,238.

15 мин.

Числа, которые больше 1000.

Величины (продолжение) (4 часа)



37

Единица времени – секунда



У. с. 50 №241, 244

15 мин.

38

Единица времени – век



У. с. 51 №251, 252

15 мин.

39

Таблица единиц времени.

Проверочная работа № 3 по теме «Величины»



У. с. 54 №11, 17

15 мин.

40

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»




У. с. 55

№24, 27

15 мин.

Сложение и вычитание (14 часов)

41

Устные и письменные приёмы вычислений



У. с. 60 №264, ?

15 мин.

42

Приём письменного вычитания для случаев вида

7000 – 456,

57001 – 18032



У. с. 61 №272, 273

15 мин.

43

Нахождение неизвестного слагаемого



У. с. 62 №281, 282

15 мин.

44

Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого



У. с. 63 №287, 289

15 мин.

45

Нахождение нескольких долей целого



У. с. 295, ?

15 мин.

46

Нахождение нескольких долей целого



У. с. 65

№303, 304

15 мин.

47

Решение задач раскрывающих смысл арифметических действий



У. с. 66 №309, 312

15 мин.

48

Сложение и вычитание значений величин



У. с. 67 №317, 318

15 мин.

49,50

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме.

Проверочная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание»



У. с. 68

№ 320, 324

15 мин.

У. с. 69

№8, 11

15 мин.

51

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание»



У. с. 72

15, 19

15 мин.

52

Работа над ошибками.

«Странички для любознательных»



У. с. 73

№25, 26

15 мин.

53,

54

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»



У. с. 72

№16, 20

15 мин.

У. с. 69

№3, 10

15 мин.

Умножение и деление (10 часов)

55

Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1



У. с. 76 №326, 329

15 мин.

56

Письменное умножение многозначного числа на однозначное



У. с. 77 №336, 337

15 мин.

57

Умножение на 0 и 1



У. с. 78 №344, 348

15 мин.

58

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.



У. с. 79 №353, 354

15 мин.

59

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя




У. с. 80 №358, 361

15 мин.

60

Деление многозначного числа на однозначное.



У. 81

№369, 370

15 мин.

61

Письменное деление многозначного числа на однозначное



У. с. 82 №374, 375

15 мин.

62

Контрольная работа № 4 за 2 четверть



У. с. 91 № 4, с. 92 №18

15 мин.

63

Рабо­та над ошибками.

Письменное деление многозначного числа на однозначное



У. с. 91 №5, с. 92 №19

15 мин.

64

Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме.



У. с. 84 №381, 385

15 мин.

3 четверть (40 часов)

Числа, которые больше 1000.

Умножение и деление (продолжение) (40 часов)

65

Письменное деление многозначного числа на однозначное



У. с. 85 №392, 394

15 мин.

66

Решение задач на пропорциональное деление.



У. с. 87 №407, 408

15 мин.

67

Письменное деление многозначного числа на однозначное



У. с. 88 №413, 415

15 мин.

68

Решение задач на пропорциональное деление



У. с. 89 №421, 424

15 мин.

69

Деление многозначного числа на однозначное



У. с. 90 №428, 435

15 мин.

70

Деление многозначного числа на однозначное.

Проверочная работа № 5 по теме «Умножение и деление на однозначное число»



У. с. 91 №9, с. 93 №27

15 мин.

71

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»




У. с. 93 №31, 25

15 мин.

72

Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости



У. с. 4 №6, 2

15 мин.

73

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием



У. с. 4 №3, 6

15 мин.

74

Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление на однозначное число»



У. с. 4 №1, 4

15 мин.

75

Анализ контрольной работы и рабо­та над ошибками.

Решение текстовых задач



У. с. 7

№23, 25

15 мин.

76

Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние



У. с. 8

№31, 34

15 мин.

77

Решение задач на движение.

Проверочная работа № 6 по теме «Скорость. Время. Расстояние»



У. с. 8

№32, 33

15 мин.

78

Умножение числа на произведение



У. с. 12

№38, 39

15 мин.

79

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями



У. с. 13

№41, 46

15 мин.

80

Умножение на числа, оканчивающиеся нулями



У. с. 14

№49, 50

15 мин.

81

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями



У. с. 15

№58, 60

15 мин.

82

Решение задач на одновременное встречное движение



У. с. 16 №64, ?, с. 17 №69

15 мин.

83

Перестановка и группировка множителей



У. с. 17

№67, 71

15 мин.

84

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху»



У. с. 20 №9, с. 21 №15

15 мин.

85

Деление числа на произведение



У. с. 20 №6,

с. 21 №13

15 мин.

86

Деление числа на произведение



У. с. 26

№83, 85

15 мин.

87

Деление с остатком на 10, 100, 1 000



У. с. 27

№90, 94

15 мин.

88

Составление и решение задач, обратных данной



У. с.28

№96, 100

15 мин.

89

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями




У. с. 29 №105, 108

15 мин.

90

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями



У. с. 30 №111, 112

15 мин.

91

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями



У. с. 31 №117, 118, 119

15 мин.

92

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями



У. с. 21 №16, с. 32 №123

15 мин.

93

Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях



У. с. 33 №127, 128

15 мин.

94

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

Проверочная работа № 7 по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями»



У. с. 34 №132, №137

15 мин.

95

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».



У. с. 35 №8, с. 36 №17

15 мин.

96

Контрольная работа № 6 за 3 четверть



У. с. 35 №9, с. 37 №27

15 мин.

97,

98

Рабо­та над ошибками.

Умножение числа на сумму



У. с. 35 №10, с. 37 №26,

15 мин.

У. с. 42 №144, 145

15 мин.



99

Проект: «Математика вокруг нас»



У. с. 35

№6, 7,

с. 37 №24

15 мин.

100

Умножение числа на сумму



У. с. 43 №153, ?,

с.43 №150,

15 мин.

101

Письменное умножение многозначного числа на двузначное



У. с. 37 №23, с. 44 №159

15 мин.

102

Письменное умножение многозначного числа на двузначное



У. с. 45 № 167, 163,

15 мин.

103

Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям



У. с. 46 №171, ?,

15 мин.

104

Решение текстовых задач



У. с. 47 №176, 180, 15 мин.

4 четверть (36 часов)

Числа, которые больше 1000.

Умножение и деление (продолжение) (24 часа)



105

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное



У. с. 48 №184, ?

15 мин.

106

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное



У. с. 49 №187, 190

15 мин.

107

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное



У. с. 50 №195, 196

15 мин.

108

Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное



У. с. 51 №202, 204

15 мин.

109

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».



У. с. 54 №8, с. 56 №22

15 мин.

110

Письменное деление многозначного числа на двузначное



У. с. 57 №208, 209

15 мин.

111

Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком



У. с. 58 №214, 216

15 мин.

112

Письменное деление многозначного числа на двузначное



У. с. 59 №222. 225

15 мин.

113

Деление многозначного числа на двузначное по плану



У. с. 60 №228, 229

15 мин

114

Деление на двузначное число. Изменение пробной цифры



У. с. 61 №234, 237

15 мин.

115

Деление многозначного числа на двузначное



У. с. 62 №242, 246

15 мин.

116

Решение задач



У. с. 63 №252, 253

15 мин.

117

Письменное деление на двузначное число (закрепление)



У. с. 64 №258, 263

15 мин.

118

Деление на двузначное число,

когда в частном есть нули



У. с. 65 №267, 269

15 мин.

119

Письменное деление на двузначное число (закрепление).

Проверочная работа № 8 по теме «Деление на двузначное число»



У. с. 66 №274, 276

15 мин.

120

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».



У. с. 67 №7, с. 70 №12

15 мин.

121

Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление»




У. с. 67 №9, с.70 №13

15 мин.

122

Рабо­та над ошибками.

Письменное деление многозначного числа на трёхзначное



У. с. 72 №281, 283

15 мин.

123

Письменное деление многозначного числа на трёхзначное.



У. с. 73 №285, 289

15 мин.

124

Деление на трёхзначное число



У. с. 74 №292, 295

15 мин.

125

Проверка умножения делением и деления умножением



У. с. 75

№300, 304

15 мин.

126

Проверка деления с остатком



У. с. 76 №311, 313

15 мин.

127

Контрольная работа № 8 за год (ВПР)



У. с. 77 №319, 321

15 мин.

128

Рабо­та над ошибками.

Повторение пройденного: «Что узнали. Чему научились».



У. с. 82

№6, 7

15 мин.

Итоговое повторение (8 часов)

129

Проверка деления



У. с. 82

№4, 5

15 мин.

У. с. 82 №2, с. 83 №15

15 мин.

130

Нумерация. Выражения и уравнения



У. с. 82 №1, с. 84 №19

15 мин.

131

Арифметические действия



У. с. 93 №17, с.98 №7

15 мин.

132

Порядок выполнения действий.



У. с. 85 №33, с. 98 №6

15 мин.

133

Величины



-

134

Геометрические фигуры.



-

135-136

Решение задач

Резервные уроки



-























12

2019-2020 уч. год, 4 класс