№ п/п | Тема урока | ДАТА | Домашнее задание затраты по времени |
|
| | ПЛАН | ФАКТ | |
1 четверть (32 часа) |
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. Повторение (13 часов) |
1 | Нумерация. Счёт предметов. Разряды | | | У. с. 5 №6, 9 15 мин. |
2 | Числовые выражения. Порядок выполнения действий | | | У. с. 7 №19,21 15 мин. |
3 | Нахождение суммы нескольких слагаемых | | | У. с.8 №26, 27 15 мин. |
4 | Вычитание трёхзначных чисел | | | У. с. 9 № 31, 34, 36, 15 мин. |
5 | Приёмы письменного умножения трехзначных чисел на однозначные | | | У. с. 10 №41,43, 15 мин. |
6 | Письменное умножение однозначных чисел на многозначные | | | У. с.11 №51,53, 15 мин. |
7 | Приёмы письменного деления трехзначных чисел на однозначные | | | У. с.12 №57,59, 15 мин. |
8 | Деление трёхзначных чисел на однозначные | | | У. с.13 №65,66. 15 мин. |
9 | Приемы письменного деления трёхзначных чисел на однозначное число | | | У. с.14 №72,73, 15 мин. |
10 | Деление трехзначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нуль | | | У. с.15 №79,80. 15 мин. |
11 | Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм | | | У. с.17 №83. 15 мин. |
12 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | | | У. с.18 № 10,11. 15 мин. |
13 | Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху». Проверочная работа №1 по теме «Повторение» | | | У. с.19 №3,4. 15 мин. |
Числа,которые больше 1000 - 11 ч | |
14 | Нумерация. Класс единиц и класс тысяч | | | У. с. 23 №91,92. 15 мин. |
15 | Чтение многозначных чисел | | | У. с. 24 №98,99. 15 мин. |
16 | Запись многозначных чисел | | | У. с.25 №105,106. 15 мин. |
17 | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | | | У. с.26 №115,116 15 мин. |
18 | Сравнение многозначных чисел | | | У. с.27 №123,124. 15 мин. |
19 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз | | | У. с.28 №131,132, 133, 15 мин. |
20 | Выделение в числе общего количества единиц любого разряда | | | У. с.29 №140,141, 142 15 мин. |
21 | Класс миллионов и класс миллиардов Проверочная работа № 2 по теме «Нумерация» | | | У. с.30 №146,147. 15 мин. |
22 | Проект: «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город (село)» | | | У. с 32-33 доделать проект. 15 мин. |
23 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | | | У. с. 34 № 10,11. 15 мин |
24 | Контрольная работа №1 по теме «Нумерация» | | | У. с.35, №5,6,7. 15 мин |
| Величины -16 ч | | | |
25 | Работа над ошибками. Единица длины – километр. Таблица единиц длины | | | У. с 37 №154,155. 15 мин. |
26 | Соотношение между единицами длины | | | У. с.38 №164,165. 15 мин. |
27 | Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр | | | У. с.40 №176,177 15 мин. |
28 | Таблица единиц площади | | | У. с.41 №183,184. 15 мин. |
29 | Определение площади с помощью палетки | | | У. с.44 №199,198. 15 мин. |
30 | Контрольная работа № 2 за 1 четверть | | | У. с.45 №207,208. 15 мин. |
31 | Работа над ошибками. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | | | У. с.46 №214,215. 15 мин. |
32 | Масса. Единицы массы: центнер, тонна | | | У. с. 46 №213, 216 15 мин. |
33 | Таблица единиц массы | | | У. с. 54 №14, 18 15 мин. |
34 | Время. Единицы времени: год, месяц, неделя | | | У. с. 54 №12, 20 15 мин. |
35 | Единица времени – сутки | | | У. с. 48 №227, 229 15 мин. |
36 | Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события | | | У. с. 49 №237,238. 15 мин. |
Числа, которые больше 1000. Величины (продолжение) (4 часа) |
37 | Единица времени – секунда | | | У. с. 50 №241, 244 15 мин. |
38 | Единица времени – век | | | У. с. 51 №251, 252 15 мин. |
39 | Таблица единиц времени. Проверочная работа № 3 по теме «Величины» | | | У. с. 54 №11, 17 15 мин. |
40 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | | | У. с. 55 №24, 27 15 мин. |
Сложение и вычитание (14 часов) |
41 | Устные и письменные приёмы вычислений | | | У. с. 60 №264, ? 15 мин. |
42 | Приём письменного вычитания для случаев вида 7000 – 456, 57001 – 18032 | | | У. с. 61 №272, 273 15 мин. |
43 | Нахождение неизвестного слагаемого | | | У. с. 62 №281, 282 15 мин. |
44 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого | | | У. с. 63 №287, 289 15 мин. |
45 | Нахождение нескольких долей целого | | | У. с. 295, ? 15 мин. |
46 | Нахождение нескольких долей целого | | | У. с. 65 №303, 304 15 мин. |
47 | Решение задач раскрывающих смысл арифметических действий | | | У. с. 66 №309, 312 15 мин. |
48 | Сложение и вычитание значений величин | | | У. с. 67 №317, 318 15 мин. |
49,50 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. Проверочная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание» | | | У. с. 68 № 320, 324 15 мин. У. с. 69 №8, 11 15 мин. |
51 | Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание» | | | У. с. 72 15, 19 15 мин. |
52 | Работа над ошибками. «Странички для любознательных» | | | У. с. 73 №25, 26 15 мин. |
53, 54 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | | | У. с. 72 №16, 20 15 мин. У. с. 69 №3, 10 15 мин. |
Умножение и деление (10 часов) |
55 | Умножение и его свойства. Умножение на 0 и 1 | | | У. с. 76 №326, 329 15 мин. |
56 | Письменное умножение многозначного числа на однозначное | | | У. с. 77 №336, 337 15 мин. |
57 | Умножение на 0 и 1 | | | У. с. 78 №344, 348 15 мин. |
58 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. | | | У. с. 79 №353, 354 15 мин. |
59 | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя | | | У. с. 80 №358, 361 15 мин. |
60 | Деление многозначного числа на однозначное. | | | У. 81 №369, 370 15 мин. |
61 | Письменное деление многозначного числа на однозначное | | | У. с. 82 №374, 375 15 мин. |
62 | Контрольная работа № 4 за 2 четверть | | | У. с. 91 № 4, с. 92 №18 15 мин. |
63 | Работа над ошибками. Письменное деление многозначного числа на однозначное | | | У. с. 91 №5, с. 92 №19 15 мин. |
64 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме. | | | У. с. 84 №381, 385 15 мин. |
3 четверть (40 часов) Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (продолжение) (40 часов) |
65 | Письменное деление многозначного числа на однозначное | | | У. с. 85 №392, 394 15 мин. |
66 | Решение задач на пропорциональное деление. | | | У. с. 87 №407, 408 15 мин. |
67 | Письменное деление многозначного числа на однозначное | | | У. с. 88 №413, 415 15 мин. |
68 | Решение задач на пропорциональное деление | | | У. с. 89 №421, 424 15 мин. |
69 | Деление многозначного числа на однозначное | | | У. с. 90 №428, 435 15 мин. |
70 | Деление многозначного числа на однозначное. Проверочная работа № 5 по теме «Умножение и деление на однозначное число» | | | У. с. 91 №9, с. 93 №27 15 мин. |
71 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | | | У. с. 93 №31, 25 15 мин. |
72 | Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости | | | У. с. 4 №6, 2 15 мин. |
73 | Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием | | | У. с. 4 №3, 6 15 мин. |
74 | Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление на однозначное число» | | | У. с. 4 №1, 4 15 мин. |
75 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Решение текстовых задач | | | У. с. 7 №23, 25 15 мин. |
76 | Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние | | | У. с. 8 №31, 34 15 мин. |
77 | Решение задач на движение. Проверочная работа № 6 по теме «Скорость. Время. Расстояние» | | | У. с. 8 №32, 33 15 мин. |
78 | Умножение числа на произведение | | | У. с. 12 №38, 39 15 мин. |
79 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | | | У. с. 13 №41, 46 15 мин. |
80 | Умножение на числа, оканчивающиеся нулями | | | У. с. 14 №49, 50 15 мин. |
81 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями | | | У. с. 15 №58, 60 15 мин. |
82 | Решение задач на одновременное встречное движение | | | У. с. 16 №64, ?, с. 17 №69 15 мин. |
83 | Перестановка и группировка множителей | | | У. с. 17 №67, 71 15 мин. |
84 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Взаимная проверка знаний: «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху» | | | У. с. 20 №9, с. 21 №15 15 мин. |
85 | Деление числа на произведение | | | У. с. 20 №6, с. 21 №13 15 мин. |
86 | Деление числа на произведение | | | У. с. 26 №83, 85 15 мин. |
87 | Деление с остатком на 10, 100, 1 000 | | | У. с. 27 №90, 94 15 мин. |
88 | Составление и решение задач, обратных данной | | | У. с.28 №96, 100 15 мин. |
89 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | | | У. с. 29 №105, 108 15 мин. |
90 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | | | У. с. 30 №111, 112 15 мин. |
91 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | | | У. с. 31 №117, 118, 119 15 мин. |
92 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями | | | У. с. 21 №16, с. 32 №123 15 мин. |
93 | Решение задач на одновременное движение в противоположных направлениях | | | У. с. 33 №127, 128 15 мин. |
94 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. Проверочная работа № 7 по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями» | | | У. с. 34 №132, №137 15 мин. |
95 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | | | У. с. 35 №8, с. 36 №17 15 мин. |
96 | Контрольная работа № 6 за 3 четверть | | | У. с. 35 №9, с. 37 №27 15 мин. |
97, 98 | Работа над ошибками. Умножение числа на сумму | | | У. с. 35 №10, с. 37 №26, 15 мин. У. с. 42 №144, 145 15 мин. |
99 | Проект: «Математика вокруг нас» | | | У. с. 35 №6, 7, с. 37 №24 15 мин. |
100 | Умножение числа на сумму | | | У. с. 43 №153, ?, с.43 №150, 15 мин. |
101 | Письменное умножение многозначного числа на двузначное | | | У. с. 37 №23, с. 44 №159 15 мин. |
102 | Письменное умножение многозначного числа на двузначное | | | У. с. 45 № 167, 163, 15 мин. |
103 | Решение задач на нахождение неизвестного по двум разностям | | | У. с. 46 №171, ?, 15 мин. |
104 | Решение текстовых задач | | | У. с. 47 №176, 180, 15 мин. |
4 четверть (36 часов) Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (продолжение) (24 часа) |
105 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | | | У. с. 48 №184, ? 15 мин. |
106 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | | | У. с. 49 №187, 190 15 мин. |
107 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | | | У. с. 50 №195, 196 15 мин. |
108 | Письменное умножение многозначного числа на трёхзначное | | | У. с. 51 №202, 204 15 мин. |
109 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | | | У. с. 54 №8, с. 56 №22 15 мин. |
110 | Письменное деление многозначного числа на двузначное | | | У. с. 57 №208, 209 15 мин. |
111 | Письменное деление многозначного числа на двузначное с остатком | | | У. с. 58 №214, 216 15 мин. |
112 | Письменное деление многозначного числа на двузначное | | | У. с. 59 №222. 225 15 мин. |
113 | Деление многозначного числа на двузначное по плану | | | У. с. 60 №228, 229 15 мин |
114 | Деление на двузначное число. Изменение пробной цифры | | | У. с. 61 №234, 237 15 мин. |
115 | Деление многозначного числа на двузначное | | | У. с. 62 №242, 246 15 мин. |
116 | Решение задач | | | У. с. 63 №252, 253 15 мин. |
117 | Письменное деление на двузначное число (закрепление) | | | У. с. 64 №258, 263 15 мин. |
118 | Деление на двузначное число, когда в частном есть нули | | | У. с. 65 №267, 269 15 мин. |
119 | Письменное деление на двузначное число (закрепление). Проверочная работа № 8 по теме «Деление на двузначное число» | | | У. с. 66 №274, 276 15 мин. |
120 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | | | У. с. 67 №7, с. 70 №12 15 мин. |
121 | Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление» | | | У. с. 67 №9, с.70 №13 15 мин. |
122 | Работа над ошибками. Письменное деление многозначного числа на трёхзначное | | | У. с. 72 №281, 283 15 мин. |
123 | Письменное деление многозначного числа на трёхзначное. | | | У. с. 73 №285, 289 15 мин. |
124 | Деление на трёхзначное число | | | У. с. 74 №292, 295 15 мин. |
125 | Проверка умножения делением и деления умножением | | | У. с. 75 №300, 304 15 мин. |
126 | Проверка деления с остатком | | | У. с. 76 №311, 313 15 мин. |
127 | Контрольная работа № 8 за год (ВПР) | | | У. с. 77 №319, 321 15 мин. |
128 | Работа над ошибками. Повторение пройденного: «Что узнали. Чему научились». | | | У. с. 82 №6, 7 15 мин. |
Итоговое повторение (8 часов) |
129 | Проверка деления | | | У. с. 82 №4, 5 15 мин. У. с. 82 №2, с. 83 №15 15 мин. |
130 | Нумерация. Выражения и уравнения | | | У. с. 82 №1, с. 84 №19 15 мин. |
131 | Арифметические действия | | | У. с. 93 №17, с.98 №7 15 мин. |
132 | Порядок выполнения действий. | | | У. с. 85 №33, с. 98 №6 15 мин. |
133 | Величины | | | - |
134 | Геометрические фигуры. | | | - |
135-136 | Решение задач Резервные уроки | | | - |
2019-2020 уч. год, 4 класс