Предметные результаты (к разделу) | Универсальные учебные действия (к разделу) | Формы контроля | |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (12 ч.) | Страничка для любознательных «Готовимся к олимпиаде». | 1 | Применять алгоритм письменного вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000. Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях. Применять алгоритм письменного вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000. | Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений. | Выполнение заданий на уроке по учебнику. | |
Что узнали. Чему научились. по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000». | 1 | Выполнение заданий на уроке по учебнику. | |
Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000». | 1 | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы. | Контрольная работа | |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (13 ч.) | Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений. | 1 | Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000, используя приём умножения и деления трёхзначных чисел, которые оканчиваются нулями. | Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи. | Выполнение заданий на уроке по учебнику. | |
Приемы устных вычислений. | 1 | Выполнять устно деление и умножение трёхзначных чисел на основе умножения суммы на число и деления суммы на число. | Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи. | Выполнение заданий на уроке по учебнику. | |
Приемы устных вычислений. Закрепление. | 1 | Выполнять устное деление трёхзначных чисел способом подбора. | Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи. | Самостоятельная карточка. | |
Виды треугольников. | 1 | Различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Находить их в более сложных фигурах. | Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. | Выполнение заданий на уроке по учебнику. | |
Закрепление изученного по теме «Приемы устных вычислений». | 1 | Выполнять устное деление трёхзначных чисел. | Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи. | Самостоятельная карточка. | |
Приемы письменного умножения в пределах 1000. | 1 | Умножать письменно в пределах 1000 без перехода через разряд трёхзначного числа на однозначное число. | Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи. | Выполнение заданий на уроке по учебнику. | |
Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное. | 1 | Умножать письменно в пределах 1000 с переходом через разряд многозначного числа на однозначное. | Составлять план работы, анализировать, оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность | Выполнение заданий на уроке по учебнику. | |
Приемы письменного умножения. Отработка изученного навыка. | 1 | Умножать письменно в пределах 1000 с переходом через разряд многозначного числа на однозначное. | Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи. | Самостоятельная карточка. | |
Приемы письменного деления в пределах 1000. | 1 | Умножать письменно в пределах 1000 с переходом через разряд многозначное число на однозначное. | Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи. | Выполнение заданий на уроке по учебнику. | |
Итоговая комплексная работа. | 1 | Применять приём письменного деления многозначного числа на однозначное. | Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи. | Контрольная работа | |
Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное. | 1 | Применять алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное и выполнять это действие. Делить трёхзначные числа и соответственно проверять деление умножением. | Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения. | Выполнение заданий на уроке по учебнику. | |