СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по математике на период практики с 19 апреля по 16 мая

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по математике на период практики с 19 апреля по 16 мая

Просмотр содержимого документа
«КТП по математике на период практики с 19 апреля по 16 мая»

Выполнила: Семёнова Ксения Геннадьевна. группа 21П-6


Фрагмент рабочей программы по математике для обучающихся 3 класса

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

(к разделу)


Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля


ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (12 ч.)

Страничка для любознательных «Готовимся к олимпиаде».

1

Применять алгоритм письменного вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000. Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях.

Применять алгоритм письменного вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000.

Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений.

Выполнение заданий на уроке по учебнику.


Что узнали. Чему научились. по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000».

1

Выполнение заданий на уроке по учебнику.


Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000».

1

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Контрольная работа


ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (13 ч.)

Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений.

1

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000, используя приём умножения и деления трёхзначных чисел, которые оканчиваются нулями.

Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи.

Выполнение заданий на уроке по учебнику.


Приемы устных вычислений.

1

Выполнять устно деление и умножение трёхзначных чисел на основе умножения суммы на число и деления суммы на число.

Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи.

Выполнение заданий на уроке по учебнику.


Приемы устных вычислений. Закрепление.

1

Выполнять устное деление трёхзначных чисел способом подбора.

Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи.

Самостоятельная карточка.


Виды треугольников.

1

Различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Находить их в более сложных фигурах.

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Выполнение заданий на уроке по учебнику.


Закрепление изученного по теме «Приемы устных вычислений».

1

Выполнять устное деление трёхзначных чисел.

Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи.

Самостоятельная карточка.


Приемы письменного умножения в пределах 1000.

1

Умножать письменно в пределах 1000 без перехода через разряд трёхзначного числа на однозначное число.


Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи.

Выполнение заданий на уроке по учебнику.


Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное.

1

Умножать письменно в пределах 1000 с переходом через разряд многозначного числа на однозначное.

Составлять план работы, анализировать, оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность

Выполнение заданий на уроке по учебнику.


Приемы письменного умножения. Отработка изученного навыка.

1

Умножать письменно в пределах 1000 с переходом через разряд многозначного числа на однозначное.

Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи.

Самостоятельная карточка.


Приемы письменного деления в пределах 1000.

1

Умножать письменно в пределах 1000 с переходом через разряд многозначное число на однозначное.

Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи.

Выполнение заданий на уроке по учебнику.


Итоговая комплексная работа.


1

Применять приём письменного деления многозначного числа на однозначное.

Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи.

Контрольная работа


Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное.

1

Применять алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное и выполнять это действие. Делить трёхзначные числа и соответственно проверять деление умножением.

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения.

Выполнение заданий на уроке по учебнику.






























дата


тема урока



Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные.


Домашнее задание.

1.

19.04

Страничка для любознательных «Готовимся к олимпиаде».

Применять алгоритм письменного вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000. Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях. Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений.

Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди равнобедренных – равносторонние) и называть их.

Без задания

2.

22.04

Что узнали. Чему научились. по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000».

Карточки на сайте учи.ру

3.

23.04

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000».

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы

Без задания

4.

25.04

Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений.

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000, используя приём умножения и деления трёхзначных чисел, которые оканчиваются нулями.

Без задания

5.

26.04

Приемы устных вычислений.

Выполнять устно деление и умножение трёхзначных чисел на основе умножения суммы на число и деления суммы на число. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Задание в учебнике

6.

27.04

Приемы устных вычислений. Закрепление.

Выполнять устное деление трёхзначных чисел способом подбора. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения.

Карточки на сайте учи.ру

7.

02.05

Виды треугольников.

Различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Находить их в более сложных фигурах.

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Задание из учебника

8.

03.05

Закрепление изученного по теме «Приемы устных вычислений».

Выполнять устное деление трёхзначных чисел.

Без задания

9.

06.05

Приемы письменного умножения в пределах 1000.

Умножать письменно в пределах 1000 без перехода через разряд трёхзначного числа на однозначное число.

Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи.

Задание из учебника

10.

07.05

Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное.

Умножать письменно в пределах 1000 с переходом через разряд многозначного числа на однозначное. Составлять план работы, анализировать, оценивать результаты освоения темы, проявлять личностную заинтересованность.

Карточки на сайте учи.ру

11.

10.05

Приемы письменного умножения. Отработка изученного навыка.

Умножать письменно в пределах 1000 с переходом через разряд многозначного числа на однозначное. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи.

Без задания

12.

13.05

Приемы письменного деления в пределах 1000.

Умножать письменно в пределах 1000 с переходом через разряд многозначное число на однозначное. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи.

Задание из учебника

13.

14.05

Итоговая комплексная работа.


Применять приём письменного деления многозначного числа на однозначное. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи.

.

Без домашний работы

14.

16.05

Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное.

Применять алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное и выполнять это действие. Делить трёхзначные числа и соответственно проверять деление умножением. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения.

Отработка алгоритма