№ п\п | Тема урока | Дата | Предметные результаты | Метапредметные результаты |
Личностные УУД | Познаватель- ные УУД | Коммуника- тивные УУД | Регулятивные УУД |
1 | Одинаковые и разные по цвету. | | Знать и уметь различать основные цвета. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Сравнение и упорядочение предметов по разным признакам. | Умение слушать и вступать в диалог. Продолжить знакомство с учителем и одноклассниками | Волевая саморегу-ляция как способ-ность к волевому усилию при правильной посадке за партой, работе с книгой. |
2 | Расположение предметов в пространстве. | | Уметь ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа), находить определенный рисунок на странице учебника; ориентироваться в пространстве. | Оказывать помощь соученикам посредством выполнения учебного задания. | Овладение общими приёмами решения задач: выполнение заданий на основе рисунков и схем. Ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя. | Умение слушать и вступать в диалог. Продолжить знакомство с учителем и одноклассника ми. | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. |
3 | Местоположение предме-тов в простра-нстве. Плоские геометрические фигуры. | |
4 | Прямые и кривые. Впереди и позади. | | Знать прямые и кривые линии. Уметь пользоваться линейкой, чертить прямые и кривые линии. | Формирование адекватного содержательного представления о школе. | Овладение общими приёмами решения задач: выполнение заданий на основе рисунков и схем. | Умение формулировать собственное мнение, учитывать позицию одноклассников | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию при преодолении импульсивности, непроизвольности. |
5 | Точки. Отрезки и дуги. | | Знать понятие «точка», уметь изображать точки | Формирование адекватного содержательного представления о школе. | Моделирование; преобразование модели; анализ объектов с це-лью выделения признаков (су-щественных, не-существенных) | В рамках иници-ативного сотруд-ничества: рабо-тать с соседом по парте – уме-ние договари-ваться, находить общее решение. | Способность понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем. |
6 | Направления движения: налево – направо. | | Сравнение и упо-рядочение объек-тов по разным признакам. Знать термины «нале-во», «направо», «вверх», «вниз»; о строго наклонном движении снизу верх (сверху вниз) и о наклонном ти-пе такого движе-ния, где присут-ствует горизон-тальная составля-ющая такого дви-жения. Уметь по-казывать стрелками направление движения | Предпочтение уроков «школьного» типа, урокам «дошкольного» типа». | Ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя. | Умение формулировать собственное мнение, учитывать позицию одноклассников. В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. | Способность понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем. |
7 | Больше, меньше, одинаковые. | | Знать термины «самый маленький», «самый большой». Уметь сравнивать объекты по форме, размеру | Предпочтение уроков «школьного» типа, урокам «дошкольного» типа». | Овладение дей-ствием модели-рования. Ориен-тироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже из-вестного с помо-щью учителя. | Умение формулировать собственное мнение, учитывать позицию одноклассников. | Способность понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем. |
8 | Следующий и предшествую- щий. | | | | | | |
9 | Проверочная работа «Начала геометрии» | | Уметь самостоятельно выполнять задания. | Формировать способность адекватно су-дить о причи-нах своего ус-пеха (неуспеха) в учении, связы-вая успех с усилиями, тру-долюбием, старанием. | Умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. | Рефлексия своих действий как отражение предметного содержания. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию при преодолении интеллектуальных затруднений. |
10 | Число и цифра 1. | | Знать термины «число» и «цифра». Уметь писать цифру 1. Число 1 как количественный признак единственности (единичности), т.е. в единствен-ном числе. | Оказывать помощь соученикам посредством выполнения учебного задания. | Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. | Сохранение высоты, ширины написания циф-ры, соблюдение наклона; сравне-ние результата с заданным этало-ном с целью об-наружения от-клонений от эталона. |
11 | Пересекающиеся линии. Один лишний | | Знать понятие «пересекающиеся линии», «точка пересечения». Изображение точки пересече-ния двух линий (прямых, кривых, отрезков) | Умение выби-рать оптималь-ные формы по-ведения во вза-имоотношени-ях с одноклас-сниками, дру-зьями, взрос-лыми. | Использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования | Самостоятельно строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет | Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. |
12 | Один и ни од-ного. Число и цифра 0. | | | | | | |
13 | Непересекающиеся линии. Пара предметов. | | Знать расположение линий на плоскости Уметь отличать понятия «прямая» и «кривая» линии. | Умение выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками, друзьями, взрослыми. | Умение строить логическую цепь рассуждений. Перерабатывать полученную ин-формацию: срав-нивать и группи-ровать геомет-рические фигуры. | Самостоятельно строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет | Умение учитывать выделенные учи-телем ориентиры действия в новом учебном материале. Проговаривать последователь-ность действий на уроке. |
14 | Число и цифра 2. Больше, меньше, поровну. | | Знать термины «число» и «цифра». Уметь писать цифру 2, уметь сравнивать числа. Второй. | Оказывать помощь соученикам посредством выполнения учебного задания. | Анализ объектов с целью выделе-ния существен-ных (несуществ-енных)призна-ков. Находить ответы на вопро-сы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | Умение ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Сохранение высоты, ширины написания цифры, соблюдение наклона; сравнение результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона. |
15 | Знаки или =. | | Уметь записывать результат сравнения чисел, используя знаки , | Оказывать помощь соученикам посредством выполнения учебного задания. | Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы класса. | Умение ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Сохранение вы-соты, ширины напи-сания знаков; срав-нение результата с заданным эталоном с целью обнару-жения отклонений от эталона. |
16 | Проверочная работа №2 «Числа 0, 1, 2» | | Проявлять самостоятельность при выполнении заданий. | Формировать способность адекватно суд-ить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении, связы-вая успех с усилиями, трудолюбием, старанием. | Умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. | Рефлексия своих действий как отражение предметного содержания. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию при преодолении интеллектуаль- ных затруднений. |
17 | Работа над ошибками. Число и цифра 3. | | Уметь правильно писать цифру 3 в тетради. Соотносить цифру и число предметов. Третий. | Оказывать помощь соученикам посредством выполнения учебного задания. | Владеть общими приёмами реше-ния задач: выпо-лнение заданий с использованием материальных объектов (фишек), рисунков, схем. | Умение ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Умение понимать то, что усвоено и что нужно усво-ить. Адекватно воспринимать предложение учителя по испра-влению допущен-ных ошибок. |
18 | Ломаная линия. Замкнутая ломаная. | | Уметь строить ломаную, замкну-тую линии. Рас-положение и изо-бражение геомет-рических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально оцениваемой деятельности. | Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать геометрические фигуры. | Самостоятельно строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет | Начинать выполнение действия и заканчивать его в требуемый момент времени. |
19 | Замкнутая линия и многоуголь- ник. Треугольники. | | Знать, что замк-нутая линия яв-ляется границей, отделяющей внутреннюю область от внешней Знать понятие «многоугольник». | Определять и высказывать под руководством учителя самые простые правила поведения при сотрудничестве | Овладение об-щими приёмами решения задач: выполнение за-даний на основе рисунков и схем. Умение строить логическую цепь рассуждений. | В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. | Учиться выполнять различные роли в паре (лидера, исполнителя, критика) |
20 | Число и цифра 4. | | Знать цифру и число 4. Уметь писать цифру 4. Сравнивать количество предметов в пределах 4. | Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Овладение общими приёмами решения задач: выполнение заданий на основе рисунков и схем. | Умение ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Сохранение высоты, ширины написания цифры, соблюдение наклона; сравнение результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона. |
21 | Первичные временные представления: раньше – позже. | | Знать понятия «раньше», «позже». Уметь устанавливать временную последовательность 3-4 событий. Четвёртый. | Определять и высказывать под руководс-твом учителя самые простые правила поведения при сотрудничестве | Ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя. | В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. | Учиться выполнять различные роли в паре (лидера, исполнителя, критика). |
22 | Число и цифра 5. | | Знать цифру и число 5. Уметь писать цифру 5. Сравнивать количество предметов в пределах 5. Пятый. | Определять и высказывать под руководством учителя самые простые правила поведения при сотрудничестве | Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы класса. | В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. | Сохранение высоты, ширины написания цифры, соблюдение наклона; сравнение результата с за-данным эталоном с целью обнару-жения отклонений от эталона. |
23 | Проверочная работа №3 «Числа 3,4 и 5» | | Проявлять самостоятельность при выполнении заданий. | Формировать способность адекватно су-дить о причи-нах своего ус-пеха (неуспеха) в учении, связы-вая успех с усилиями, тру-долюбием, ста-ранием. | Умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. | Рефлексия своих действий как отражение предметного содержания. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию при преодолении интеллектуаль- ных затруднений |
24 | Сложение чисел. Знак плюс. Работа над ошибками | | Знать смысл действия сложения. Запись действия при помощи знака +. Уметь выполнять сложение и записывать результат в пределах изученных чисел. | Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Владеть общими приёмами реше-ния задач: выпо-лнение заданий с использованием рисунков, схем. Строить объяс-нение в устной форме по пред-ложенному плану. | Умение оформлять свою мысль в устной речи. | Умение понимать то, что усвоено и что нужно усвоить. Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок. |
25 | Действие сложение. Состав числа Слагаемые и сумма | | Знать состав числа 5. | Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Преобразовывать информацию из одной формы в другую: нахо-дить и формули-ровать решение примеров с по-мощью прос-тейших моделей (рисунков, схем) | Умение оформлять свою мысль в устной речи. | Выполнять и контролировать действие по заданному образцу и правилу. |
26 | Сравнение предметов по величине: выше-ниже. с.64 Т.с.68 Прибавление числа 1. | | Уметь ориентироваться на плоскости, используя термины «выше», «ниже». | Определять и высказывать под руководством учителя самые простые правила поведения при сотрудничестве | Владеть общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием материальных объектов (фишек), рисунков, схем. | В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. | Выполнять и контролировать действие по заданному образцу и правилу. |
27 | Число и цифра 6. Сравнение предметов по величине: шире – уже | | Знать число и цифру 6. Уметь писать цифру 6. Счет предметов. Называние, последовательность и запись чисел от 0 до 6. Шестой. | Формирование познавательных мотивов, интереса к новому (приобретение новых знаний и умений). | Владение общи-ми приёмами решения задач: выполнение за-даний с использ-ованием матери-альных объектов (фишек), рисун-ков, схем. | Умение ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Сохранение высоты, ширины написания цифры, соблюдение наклона; сравнение результата с задан-ным эталоном с целью обнаруже-ния отклонений от эталона. |
28 | Прибавление числа 2. | | Уметь складывать любые числа с числом 1, прибавлять число 2 как двукратное последовательное прибавление числа 1, распознавать суммы определенного вида | Формирование познавательных мотивов, интереса к новому (приобретение новых знаний и умений). | Подведение под понятие (форму-лирование пра-вила) на основе выделения су-щественных признаков. Вла-дение общими приёмами реше-ния задач: выпо-лнение заданий с использованием материальных объектов рисун-ков, схем. Уме-ние строить ло-гическую цепь расуждений. | Умение ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. |
29 | Число и цифра 7. Сравнение длины пути: дальше – ближе. | | Знать число и ци-фру 7. Уметь пи-сать цифру 7. Счет предметов. Называние, пос-ледовательность и запись чисел от 0 до 7. Седьмой. | Формирование познавательных мотивов, интереса к новому (приобретение новых знаний и умений). | Добывать новые знания: находить ответы на вопро-сы, используя учебник, жиз-енный опыт и информацию, полученную на уроке. | Умение ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Сохранение высоты, ширины написания цифры, соблюдение наклона; сравнение результата с заданным эталоном. |
30 | Прибавление числа 3. Число и цифра 8. | | Знать состав числа 3. Уметь строить суммы определенного вида (второе слагаемое 3). | Формирование познавательных мотивов, ин-тереса к ново-му (приобре-тение новых знаний и умений). | Подведение под понятие (форму-лирование пра-вила) на основе выделения существенных признаков. | Строить понятные для одноклассников высказывания. | Учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. |
31 | Сравнение длины пути: длиннее – короче. Прибавление числа 4 | | Уметь ориентироваться на плоскости, используя термины «длиннее», «короче». Уметь сравнивать различные предметы по длине. | Определять и высказывать под руководством учителя самые простые правила поведения при сотрудничестве | Выбор основа-ний и критериев для сравнения, се-риации, классифи-кации объектов; подведение под понятия, выве-дение следствий; построение логической цепи рассуждений. | В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. | Учиться выполнять различные роли в паре (лидера, исполнителя, критика) |
32 | Число и цифра 9. Числа и цифры от 1 до 9. | | Знать число и цифру 9. Уметь писать цифру 9. Называние, последовательность и запись чисел от 0 до 9. Первый – девятый. | Осознание своих возможностей в учении на основе сравнения «Я» и «хороший ученик». | Овладение об-щими приёмами решения задач: выполнение заданий на основе рисунков и схем. Умение строить логическую цепь рассуждений. | Учитывать пози-цию собеседника; понимать возможность существования различных точек зрения и понимать необходимость присоединиться к одной из них. | Сохранение высоты, ширины написания цифры, соблю-дение наклона; сравнение резу-льтата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона. |
33 | Проверочная работа №4 «Сложение» | | Проявлять самостоятельность при выполнении заданий. | Формировать способность адекватно су-дить о причи-нах своего ус-пеха (неуспеха) в учении, связы-вая успех с усилиями, трудолюбием, старанием. | Умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. | Рефлексия своих действий как отражение предметного содержания. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию при преодолении интеллектуаль- ных затруднений. |
34 | . Однозначные числа. с.89. Т.с.115 | | Знать все цифры. Понимать понятие «однозначное число». Уметь правильно писать цифры. Чтение и запись чисел. | Определять и высказывать под руковод-ством учителя самые простые правила пове-дения при сот-рудничестве | Строить объяснение в устной форме по предложенному плану. | В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. | Умение контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания. |
35 | Прибавление числа 5. Однозначные числа. | | Числа 0 -9. Сложение чисел в пределах 9. Использование соответствующей терминологии | Определять и высказывать под руководством учителя самые простые правила поведения при сотрудничестве. | Подведение под понятие (форму-лирование пра-вила) на основе выделения су-щественных признаков. Владение общи-ми приёмами ре-шения задач: вы-полнение зада-ний с использо-ванием матери-альных объектов (фишек), рисунков, схем. | В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. | Умение контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания. |
36 | Контрольная работа № 1 «Сложение в пределах 10» | | Проявлять самостоятельность при выполнении заданий. | Формировать способность адекватно судить о при-чинах своего успеха (неуспеха) в учении, связ-ывая успех с усилиями, тру-долюбием, ста-ранием. | Умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. | Рефлексия своих действий как отражение предметного содержания. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию при преодолении интеллектуаль- ных затруднений. |
37 | Число 10 и один десяток. Счёт до 10. | | Знать понятие десяток. Состав числа 10. Уметь писать число 10. Понимать значение цифр в числе. | Осознание своих возможностей в учении на основе сравнения «Я» и «хороший ученик». | Владение об-щими приёмами решения задач: выполнение заданий с испол-ьзованием мате-риальных объек-тов (фишек), рисунков, схем. | Умение формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы. | Умение понимать то, что усвоено и что нужно усво-ить. Адекватно воспринимать предложение учителя по испра-влению допу-щенных ошибок. |
38 | Счёт десятками. Вычитание чисел. Знак минус | | Понимать счет десятками. Уметь записывать количество десятков | Осознание сво-их возможно-стей в учении на основе сравнения «Я» и «хороший ученик». | Овладение об-щими приёмами решения задач: выполнение заданий на основе рисунков и схем. | Умение формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы | Проговаривать последовательность действий на уроке |
39 | Вычитание чисел. Разность и её значение | | Знать смысл действия вычитания. Уметь выполнять вычитание и записывать результат | Осознание своих возможностей в учении на основе сравнения «Я» и «хороший ученик». | Владение об-щими приёмами решения задач: выполнение за-даний с использ-ованием матери-альных объектов (фишек), рисунков, схем. | Умение формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы | Умение работать по предложенному учителем плану. |
40 | Проверочная работа №5 «Однозначные числа» | | Проявлять самостоятельность при выполнении заданий. | Формировать способность адекватно су-дить о причин-ах своего успе-ха (неуспеха) в учении, связы-вая успех с усилиями, трудолюбием, старанием. | Умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. | Рефлексия своих действий как отражение предметного содержания. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию при преодолении интеллектуаль- ных затруднений. |
41 | Работа над ошибками. Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | | Знать компоненты вычитания. Уметь составлять разности | Определять и высказывать под руководством учителя самые простые правила поведения при сотрудничестве. | Подведение под понятие (форму-лирование пра-вила) на основе выделения су-щественных признаков. Владение общи-ми приёмами ре-шения задач: вы-полнение зада-ний с использо-ванием матери-альных объектов (фишек), рисунков, схем. | В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. | Учиться совместно с учителем и одноклассниками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. |
42 | Сложение и вычитание. Связь между суммой и слагаемыми. | | Понимать взаимосвязь действий сложения и вычитания. Уметь выполнять соответствующие действия, записывать результат | Формирование внутренней позиции школьника (чувство необходимости учиться) | Подведение под понятие (форму-лирование пра-вила) на основе выделения су-щественных примет. Выбор эффективного способа решения на основании критериев для сравнения, се-риации, клас-сификации | Умение выделять в речи существенные ориентиры действия и передавать их одноклассникам. | Умение контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания. |
43 | Связь сложения и вычитания. | |
44 | Сравнение предметов по величине: старше – моложе. | | Уметь определять кто старше, кто моложе. | Определять и высказывать под руководством учителя самые простые правила поведения при сотрудничестве. | Владение общи-ми приёмами ре-шения задач: вы-полнение зада-ний с использо-ванием матери-альных объектов (фишек), рисун-ков, схем. Уме-ние строить ло-гическую цепь рассуждений. | В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. | Учиться совместно с учителем и одноклассниками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. |
45 | Вычитание числа 1 | | Уметь вычитать число 1 из любого числа в пределах 10. Уметь вычитать по 1 как многократное вычитание числа 1. | Формирование внутренней позиции школьника (чувство необходимости учиться) | Подведение под понятие (форму-лирование пра-вила) на основе выделения су-щественных признаков. Вла-дение общими приёмами реше-ния задач: выпо-лнение заданий с использованием материальных объектов | Умение выделять в речи существенные ориентиры действия и передавать их одноклассникам. | Умение контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания. |
46 | Сантиметр как единица длины. Измерение длины отрез-ка. Санти-метр. | | Знать единицу длины – сантиметр, уметь измерять длину предметов в сантиметрах. | Определять и высказывать под руководством учителя самые простые правила поведения при сотрудничестве | Овладение общими приёмами решения задач: выполнение заданий на основе рисунков и схем. | В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. | Учиться совместно с учителем и одноклассниками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. |
47 | Десяток и единицы. Двузначные числа. | | Нумерация чисел от 10 до 19. Уметь считать в пределах 20. Знать разрядный принцип десятичной записи чисел на примере чисел второго десятка. | Формирование познавательных мотивов, интереса к новому (приобретение новых знаний и умений). | Подведение под понятие (форму-лирование пра-вила) на основе выделения су-щественных признаков. Владение общи-ми приёмами ре-шения задач: вы-полнение зада-ний с использо-ванием матери-альных объектов (фишек), рисунков, схем. | Умение выделять в речи существенные ориентиры действия и передавать их одноклассникам. | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. |
48 | Таблица сложения однозначных чисел. Перестановка слагаемых | | Знать способ нахождения по данной таблице значения суммы и значения разности. | Формирование познавательных мотивов, ин-тереса к ново-му (приобрете-ние новых зна-ний и умений). | Извлечение необходимой информации из таблицы. | Умение высказывать и аргументиро-вать своё предложение. | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. |
49 | Сложение чи-сла 1 и 2 , 3и4 с одно-значными числами. | | Уметь складывать число 1 с однозначными числами | Формирование интереса к способу решения и общему способу действия. | Владение общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием материальных объектов (фишек), рисунков, схем. Строить объяснение в устной форме по предложенному плану. Извлечение необходимой информации из таблицы. | Умение высказывать и аргументиро-вать своё предложение | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последователь-ность действий на уроке. Умение осуществлять действие по заданному образцу и правилу. |
50 | Проверочная работа №6 «Двузначные числа» | . | Проявлять самостоятельность при выполнении задания. | Формировать способность адекватно судить о при-чинах своего успеха (неус-пеха) в уче-нии, связывая успех с усилии-ями, трудолю-бием, старани-ем | Умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. | Рефлексия своих действий как отражение предметного содержания. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию при преодолении интеллектуаль- ных затруднений. |
51 | Группировка слагаемых. Скобки. Прибавление числа к сумме | | Знать порядок выполнения действий в выражениях, содержащих более одного действия. | Оказывать помощь соученикам посредством выполнения учебного задания. | Владение об-щими приёмами решения задач: 1.выполнение заданий с испо-льзованием ма-териальных об-ъектов (фишек), рисунков, схем; 2.выполнение заданий на осно-ве использова-ния свойств арифметических действий. | Умение оформлять свою мысль используя математические термины. | Умение контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания. |
52 | Задача. Нахождение и запись решения. Прибавление суммы к числу | | Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | Оказывать помощь соученикам посредством выполнения учебного задания. | Подведение под понятие (форму-лирование пра-вила) на основе выделения суще-ственных приз-наков. Владение общими приёма-ми решения за-дач: выполнение заданий с испо-льзованием ма-териальных объ-ектов (фишек), рисунков, схем. Знаково-симво-лическое моде-лирование – пре-образование объекта в мо-дель, где выде-лены существен-ные характерис-тики объекта | В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. Умение высказывать и аргументиро-вать своё предложение | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Учиться высказывать свою версию на основе работы с иллюстрацией учебника. Отличать верно выполненное задание от неверного. |
53 | Сложение числа 5 с однознач-ными числами. Прибавление суммы к сумме | | Уметь складывать число 5 с однозначными числами | Формирование интереса к способу решения и общему способу действия. | Строить объяс-нение в устной форме по пред-ложенному пла-ну. Извлечение необходимой информации из таблицы. | Умение высказывать и аргументиро-вать своё предложение | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Прогова-ривать последова-тельность дейст-вий на уроке. |
54 | Сложение чи-сла 6 ,7,8,9 с одно-значными числами. | | Уметь складывать число 6 с однозначными числами | Формирование интереса к способу решения и общему способу действия. | Строить объяснение в устной форме по предложенному плану. Извлечение необходимой информации из таблицы. | Умение 1.высказывать и аргументиро-вать своё предложение. 2.оформлять свою мысль используя математические термины | Проговаривать последователь-ность действий на уроке. Умение осуществлять действие по заданному образцу и правилу. |
55 | Таблица сложения однозначных чисел. | | Установление некоторых свойств таблицы сложения. | Формирование познавательных мотивов, ин-тереса к ново-му (приобрете-ние новых зна-ний и умений). | Выявление об-щих закономер-ностей, опреде-ляющих струк-туру таблицы сложения. | Предлагать помощь и сотрудничество. | Умение понимать то, что усвоено и что нужно усвоить. |
56 | Многоугольники и четырёх-угольники. | | Знать понятия «четырехугольник», «прямоугольник». Уметь их распознавать и изображать. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. | Формирование познавательных мотивов, интереса к новому (приобретение новых знаний и умений). | Выбор основа-ний и критериев для сравнения, сериации, класс-сификации объе-ктов; подведе-ние под понятия, выведение след-ствий; построе-ние логической цепи рассужде-ний. | Предлагать помощь и сотрудничество. | Умение применять установленные правила в планировании способа решения. |
57 | Вычитание однозначных чисел из 10. Разностное сравнение чисел | | Знать состав числа 10. Уметь вычитать однозначные числа из 10, вычитать по частям. Таблица сложения. | Формирование внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе. | Владение общи-ми приёмами ре-шения задач: вы-полнение зада-ний с использо-ванием материа-льных объектов (фишек), рисун-ков, схем. Извле-чение необходи-мой информации из таблицы. | Умение оформлять свою мысль используя математические термины | Умение применять установленные правила в планировании способа решения. |
58 | Сантиметр и дециметр – единицы длины. Сложение и вычитание длин. | | Знать единицы длины – сантиметр и дециметр. Уметь записывать результат в сантиметрах и дециметрах . | Формирование познавательных мотивов, интереса к новому (приобретение новых знаний и умений). | Выбор основа-ний и критериев для сравнения, классификации объектов;подве-дение под поня-тия, выведение следствий;пост-роение логичес-кой цепи рассу-ждений. | Умение ставить вопросы; обращаться за помощью; предлагать помощь. | Умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок. |
59 | Проверочная работа № 7 «Разностное сравнение» | | Проявлять самостоятельность во время выполнения заданий. | Формировать способность адекватно су-дить о причи-нах своего ус-пеха (неуспеха) в учении, свя-зывая успех с усилиями, тру-долюбием, ста-ранием | Умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. | Рефлексия своих действий как отражение предметного содержания. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию при преодолении интеллектуаль- ных затруднений. |
60 | От первого до двадцатого и наоборот. Числа от 0 до 20. с.84-85 Т.с.121-122 | | Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 Знать разрядный состав чисел второго десятка. | Принятие образа «хорошего» ученика. | Перерабатывать полученную ин-формацию: срав-нивать и групп-пировать такие математические объекты, как числа. | Предлагать помощь и сотрудничество. | Умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок. |
61 | Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание» | | Уметь самостоятельно выполнять задания. | Формировать способность адекватно су-дить о причи-нах своего ус-пеха (неуспеха) в учении, свя-зывая успех с усилиями, тру-долюбием,ста-ранием | Умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. | Рефлексия своих действий как отражение предметного содержания. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию при преодолении интеллектуаль- ных затруднений. |
62 | От первого до двадцатого и наоборот. Числа от 0 до 20. | | Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 Знать разрядный состав чисел второго десятка | Принятие образа «хорошего» ученика | Перерабатывать полученную ин-формацию: срав-нивать и групп-пировать такие математические объекты, как числа | Предлагать помощь и сотрудничество | Умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок |
63-65 | Сложение и вычитание вида 10+5, 15-5,15-10 | | Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 Знать разрядный состав чисел второго десятка | Принятие образа «хорошего» ученика | Перерабатывать полученную ин-формацию: срав-нивать и групп-пировать такие математические объекты, как числа | Предлагать помощь и сотрудничество | Умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок |
66 | Повторение пройденного за год | | Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 Знать разрядный состав чисел второго десятка | Принятие образа «хорошего» ученика | Перерабатывать полученную ин-формацию: срав-нивать и групп-пировать такие математические объекты, как числа | Предлагать помощь и сотрудничество | Умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок |