№ урока | Тема урока | Дата план | Характеристика основных видов учебной деятельности ученика | Дата факт |
Предметные | УУД |
| Повторение курса математики 5 класса (3 часа) | |
1 | Дроби. Арифметические действия с дробями. | 01.09 | Вспомнить определение обыкновенной дроби, правильной и неправильной дроби, смешанного числа, десятичной дроби, повторить порядок выполнения арифметических действий с указанными числами. | Коммуникативные:Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли. Регулятивные:Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные:Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | |
2 | Решение задач и уравнений. | 02.09 | Повторить основные приемы решения уравнений, применяя правила нахождения неизвестных компонентов действий. Вспомнить основные типы задач. | Коммуникативные:Поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Регулятивные:Контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы. Познавательные:Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | |
3 | Проценты. Входной контроль | 5.09 | Повторить понятие процента, вспомнить три типа задач на проценты, их решения. | Коммуникативные:Способствовать формированию научного мировоззрения учащихся. Регулятивные:Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные:Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов. | |
| Глава I. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.§1.Делимость чисел (20 ч) | |
4 | Делители и кратные | 06.09 | Освоить понятие делителя и кратного данного числа. Научиться определять, является ли число делителем (кратным) данного числа | Коммуникативные: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные:Составлять план последовательности действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные:Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. | |
5 | Делители и кратные | 7.09 | Совершенствовать навыки нахождения делителей и кратных данного числа | Коммуникативные: Способствовать формированию научного мировоззрения учащихся. Регулятивные: Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательности необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные: Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | |
6 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 8.09 | Выучить признаки делимости на 2; 5; 10 и применять их для нахождения кратных и делителей данного числа. | Коммуникативные:Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные:Оценить весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные:Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания. | |
7 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 9.09 | Научиться применять признаки делимости на 2; 5; 10 для решения задач на делимость | Коммуникативные:Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные: Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные:Уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий. | |
8 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 13.09 | Выучить признаки делимости на 3; 9 и применять их для нахождения кратных и делителей данного числа. | Коммуникативные:Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные:Составлять план последовательности действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные:Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов. | |
9 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 14.09 | Научиться применять признаки делимости на 3; 9 для решения задач на делимость | Коммуникативные:Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия). Регулятивные:Контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы. Познавательные:Владеть общим приемом решения учебных задач. | |
10 | Простые и составные числа | 15.09 | Научиться отличать простые числа от составных, основываясь на определении простого и составного числа. Научиться работать с таблицей простых чисел | Коммуникативные:Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные:Обнаруживать и форулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные:Сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства. | |
11 | Разложение на простые множители | 16.09 | Освоить алгоритм разложения числа на простые множители на основе признаков делимости. | Коммуникативные:Определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные:Корректировать деятельность; вносить изменения в процессе с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные:Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. | |
12 | Разложение на простые множители | 19.09 | Научиться определять делители числа a по его разложению на простые множители. Освоить другие способы разложения на простые множители. | Коммуникативные:Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные:Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные:Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания | |
13 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 20.09 | Научиться находить НОД методом перебора. Научиться доказывать, что данные числа являются взаимно простыми | Коммуникативные:Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою. Регулятивные:Контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы. Познавательные: Устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами | |
14 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 21.09 | Освоить алгоритм нахождения НОД двух и трех чисел | Коммуникативные:Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные:Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные:Сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства. | |
15 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 22.09 | Научиться применять понятие «наибольший общий делитель» для решения задач | Коммуникативные:Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою. Регулятивные:Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно. Познавательные:Приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений. | |
16 | Наименьшее общее кратное | 23.09 | Освоить понятие «наименьшее общее кратное», научиться находить НОК методом перебора. | Коммуникативные:Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные:Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные:Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания | |
17 | Наименьшее общее кратное | 26.09 | Освоить алгоритм нахождения НОК двух, трех чисел. | Коммуникативные:Уметь точно и грамотно выражать свои мысли. Регулятивные:Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные:Сопоставлять харакеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов | |
18 | Наименьшее общее кратное | 27.09 | Научиться применять НОК для решения задач. | Коммуникативные:Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. Регулятивные:Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные:Уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий . | |
19 | Наименьшее общее кратное | 28.09 | Обобщить приобретенные знания, навыки и умения по теме НОД и НОК чисел. | Коммуникативные:Уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи. Регулятивные:Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные:Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | |
20 | Контрольная работа №2 по теме «НОД и НОК чисел» | 29.09 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности | Коммуникативные:Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия). Регулятивные:Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные:Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. | |
| §2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (21 ч) | |
21 | Основное свойство дроби | 30.09 | Выучить основное свойство дроби, уметь иллюстрировать его с помощью примеров | Коммуникативные:Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные:Планировать решение учебной задачи. Познавательные:Различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление) | |
22 | Основное свойство дроби | 3.10 | Научиться иллюстрировать основное свойство дроби на координатном луче | Коммуникативные:Способствовать формированию научного мировоззрения учащихся. Регулятивные:Прогнозировать результат и уровень усвоения. Познавательные:Сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства. | |
23 | Сокращение дробей | 4.10 | Научиться сокращать дроби, используя основное свойство дроби | Коммуникативные:Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные:Удерживать цель деятельности до получения ее результатов. Познавательные:Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. | |
24 | Сокращение дробей | 5.10 | Научиться применять сокращение дробей для решения задач | Коммуникативные:Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные:Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные:Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. | |
|
25 | Приведение дробей к общему знаменателю | 6.10 | Освоить алгоритм приведения дробей к общему знаменателю | Коммуникативные:Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные:Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные:Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. | |
26 | Приведение дробей к общему знаменателю | 7.10 | Совершенствовать навыки по приведению дробей к общему знаменателю | Коммуникативные:Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия). Регулятивные:Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные:Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. | |
27 | Сравнение дробей с разными знаменателями | 10.10 | Научиться сравнивать дроби с разными знаменателями | Коммуникативные:Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою. Регулятивные:Планировать решение учебной задачи. Познавательные:Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов. | |
28 | Сравнение дробей с разными знаменателями | 11.10 | Вспомнить основные правила сравнения дробей и научиться применять наиболее действенные в данной ситуации способы сравнения | Коммуникативные:Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные:Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные:Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. | |
29 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 12.10 | Освоить алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями | Коммуникативные:Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные:Планировать решение учебной задачи. Познавательные:Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | |
30 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 13.10 | Совершенствовать навыки сложения и вычитания дробей, выбирая наиболее рациональный способ в зависимости от исходных данных | Коммуникативные:Поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Регулятивные:Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные:Уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий. | |
31 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 14.10 | Научиться правильно применять алгоритм сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями | Коммуникативные:Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою. Регулятивные:Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные:Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи | |
|
32 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 17.10 | Обобщить приобретенные знания, умения и навыки по данной теме. | Коммуникативные:Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его. Регулятивные:Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные:Использовать заково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. | |
33 | Контрольная работа 3 «Сокращение, сложение и вычитание обыкновенных дробей» | 18.10 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные:Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия) Регулятивные:Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные:Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. | |
34 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 19.10 | Составить алгоритм сложения смешанных чисел и научиться применять его | Коммуникативные:Уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи. Регулятивные:Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Познавательные:Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. | |
35 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 20.10 | Составить алгоритм вычитания смешанных чисел и научиться применять его | Коммуникативные:Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения. Регулятивные:Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные:Уметь устанавливать аналогии. | |
36 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 21.10 | Совершенствовать навыки сложения и вычитания смешанных чисел, выбирая наиболее рациональный способ в зависимости от исходных данных | Коммуникативные:Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные:Планировать решение учебной задачи. Познавательные:Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | |
37 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 24.10 | Научиться применять сложение и вычитание смешанных чисел при решении уравнений и задач. | Коммуникативные:Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные:Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные:Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | |
38 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 25.10 | Совершенствовать навыки и умения по решению уравнений и задач с применением сложения и вычитания смешанных чисел. | Коммуникативные: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные:Корректировать деятельность: вносить изменения в процессе с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные:Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях | |
39 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 26.10 | Систематизировать знания и умения по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | Коммуникативные:Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные:Контролировать в форме сравнения способов действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы. Познавательные:Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |
40 | Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 27.10 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные:Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия) Регулятивные:Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные:Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. | |
41 | Решение задач. (Анализ ошибок контрольной работы) | 28.10 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач | Коммуникативные:Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его. Регулятивные:Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные:Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов. | |
| §3. Умножение и деление обыкновенных дробей (32 ч) | |
42 | Умножение дробей | 7.11 | Составить алгоритмы умножения дроби на натуральное число, | Коммуникативные:Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения. | |
| | 8.11 | умножения обыкновенных дробей и научиться применять эти алгоритмы | Регулятивные:Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные:Формировать умение выделять закономерность. | |
43 | Умножение дробей | 9.11 | Составить алгоритм умножения смешанных чисел и научиться применять этот алгоритм | Коммуникативные:Развивать умения обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные:Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные:Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | |
44 | Умножение дробей | 10.11 | Научиться возводить в степень обыкновенную дробь и смешанное число | Коммуникативные:Выражать в речи свои мысли и действия. Регулятивные:Удерживать цель деятельности до получения ее результатов. Познавательные:Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. | |
45 | Умножение дробей | 11.11 | Научиться применять умножение дробей и смешанных чисел при решении уравнений и задач | Коммуникативные:Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные:Оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные:Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи | |
46 | Нахождение дроби от числа | 14.11 | Научиться находить часть от числа, процент от числа | Коммуникативные:Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные:Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные:Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. | |
47 | Нахождение дроби от числа | 15.11 | Научиться решать простейшие задачи на нахождение части от числа | Коммуникативные:Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные:Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные:Владеть общим приемом решения учебных задач. | |
48 | Нахождение дроби от числа | 16.11 | Научиться решать более сложные задачи на нахождение дроби от числа | Коммуникативные:Уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи. Регулятивные:Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные:Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | |
49 | Применение распределительного свойства умножения | 17.11 | Научиться умножать смешанное число на целое, применяя распределительное свойство умножения | Коммуникативные:Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения. Регулятивные:Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные:Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. | |
50 | Применение распределительного свойства умножения | 18.11 | Научиться применять распределительное свойство умножения для рационализации вычислений со смешанными числами | Коммуникативные:Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его. Регулятивные:Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы Познавательные:Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | |
51 | Применение распределительного свойства умножения | 21.11 | Научиться применять распределительное свойство умножения при упрощении выражений, решении задач со смешанными числами | Коммуникативные:Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные:Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные:Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | |
52 | Применение распределительного свойства умножения | 22.11 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач | Коммуникативные:Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его. Регулятивные:Корректировать деятельность: вносить изменения в процессе с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные:Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. | |
53 | Применение распределительного свойства умножения | 23.11 | Систематизация знаний учащихся по теме «Умножение обыкновенных дробей» | Коммуникативные:Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения. Регулятивные:Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные:Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. | |
54 | Контрольная работа №5 по теме «Умножение обыных дробей» | 24.11 | Научиться применять приобретенные знания, умения , навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные:Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия). Регулятивные:Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные:Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. | |
55 | Взаимно обратные числа | 25.11 | Проверять являются ли данные числа взаимно обратными. Научиться находить число, обратное данному числу (натуральному, смешанному, десятичной дроби) | Коммуникативные:Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные:Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные:Уметь устанавливать причинно-следственные связи. | |
56 | Взаимно обратные числа | 28.11 | Научиться правильно применять взаимно обратные числа при нахождении значения выражений, решение уравнений | Коммуникативные:Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные:Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные:Уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий. | |
57 | Деление | 29.11 | Составить алгоритм деления дробей и научиться его применять | Коммуникативные:Способствовать формированию научного мировоззрения учащихся. Регулятивные:Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Познавательные:Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов. | |
58 | Деление | 30.11 | Составить алгоритм деления смешанных чисел и научиться применять его | Коммуникативные:Уметь точно и грамотно выражать свои мысли. Регулятивные:Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Познавательные:Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | |
59 | Деление | 1.12 | Научиться применять деление дробей при нахождении значения выражений, решении уравнений | Коммуникативные:Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные:Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. | |
60 | Деление | 2.12 | Научиться применять деление для упрощения вычислений | Коммуникативные:Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные:Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | |
61 | Деление | 5.12 | Обобщить приобретенные знания и умения по теме «Деление дробей» | Коммуникативные:Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные:Корректировать деятельность; вносить изменения в процессе с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные:Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. | |
62 | Контрольная работа №6 по теме «Деление дробей» | 12.12 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные:Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия). Регулятивные:Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные:Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. | |
63 | Решение задач. Анализ ошибок контрольной работы. | 13.12 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач | Коммуникативные:Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его. Регулятивные:Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные:Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. | |
64 | Нахождение числа по его дроби | 14.12 | Научиться находить число по заданному значению его дроби | Коммуникативные:Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные: формировать умение выделять закономерность. | |
|
65 | Нахождение числа по его дроби | 15.12 | Научиться находить число по заданному значению его процентов | Коммуникативные:Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные:Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Познавательные:Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи. | |
66 | Нахождение числа по его дроби | 16.12 | Научиться применять нахождение числа по его дроби при решении задач | Коммуникативные:Поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Регулятивные:Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные:Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | |
67 | Нахождение числа по его дроби | 19.12 | Научиться применять нахождение числа по его дроби при решении задач | Коммуникативные:Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его. Регулятивные:Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные:Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. | |
68 | Нахождение числа по его дроби | 20.12 | Обобщить знания и умения по теме «Нахождение числа по его дроби» | Коммуникативные:Уметь точно и грамотно выражать свои мысли. Регулятивные:Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные:Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. | |
69 | Дробные выражения | 22.12 | Освоить понятие «дробное выражение», уметь называть числитель, знаменатель дробного выражения, находить значение простейших дробных выражений | Коммуникативные:Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные:Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные:Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | |
70 | Дробные выражения | 22.12 | Научиться применять свойства арифметических действий для нахождения значения дробных выражений | Коммуникативные:Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные:Оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные:Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. | |
71 | Дробные выражения | 23.12 | Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Дробные выражения» | Коммуникативные:Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач. | |
72 | Промежуточный контроль работа № 7 по теме «Дробные выражения» | 26.12 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные:Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия). Регулятивные:Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении Препятствий. Познавательные:Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. | |
73 | Решение задач. Анализ ошибок контрольной работы. | 27.12 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач | Коммуникативные:Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его. Регулятивные:Оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные:Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов. | |
| §4. Отношения и пропорции (20 ч) | |
74 | Отношения | 28.12 | Научиться находить отношение двух чисел и объяснять, что показывает найденное отношение | Коммуникативные:Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные:Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Познавательные:Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи. | |
75 | Отношения | 29ю12 | Научиться выражать найденное отношение в процентах и применять это умение при решении задач. | Коммуникативные:Уметь точно и грамотно выражать свои мысли. Регулятивные:Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные:Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | |
76 | Отношения | 30.12 | Научиться находить отношения именованных величин и применять эти умения при решении задач | Коммуникативные:Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные:Планировать решение учебной задачи. Познавательные:Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | |
77 | Отношения | 9.01 | Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Отношения» | Коммуникативные:Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия). Регулятивные:Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные:Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. | |
78 | Пропорции | 10.01 | Научиться правильно, читать, записывать пропорции; определять крайние и средние члены; составлять пропорцию из данных отношений (чисел) | Коммуникативные:Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Познавательные:Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов. | |
79 | Пропорции | 11.01 | Выучить основное свойство пропорции и применять его для составления, проверки истинности пропорций | Коммуникативные:Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные:Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные:Уметь осуществлять синтез как составление целого из частей. | |
80 | Пропорции | 12.01 | Научиться находить неизвестный крайний (средний) член пропорции и использовать это умение при решении уравнений | Коммуникативные:Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные:Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные:Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи. | |
81 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 13.01 | Научиться определять тип зависимости между величинами и приводить соответствующие примеры из практики. Научиться решать задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости | Коммуникативные:Уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи. Регулятивные:Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные:Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов. | |
82 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 16.01 | Совершенствовать знания, умения по решению задач на прямую и обратную пропорциональные зависимости | Коммуникативные:Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия). Регулятивные:Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Познавательные: Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. | |
83 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 17.01 | Обобщить знания и умения по теме «Отношения и пропорции» | Коммуникативные:Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные:Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные:Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | |
84 | Контрольная работа №8 по теме «Отношения и пропорции» | 18.01 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные:Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия). Регулятивные:Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные:Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. | |
85 | Решение задач. | 19.01 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач | Коммуникативные:Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его. Регулятивные:Оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные:Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов. | |
86 | Масшаб | 20.01 | Усвоить понятие «масштаб» и научиться применять его при решении задач | Коммуникативные:Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные:Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные:Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | |
87 | Масштаб | 23.01 | Совершенствовать знания и умения по решению задач на масштаб. | Коммуникативные:Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные:Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные:Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | |
88 | Длина окружности и площадь круга | 24.01 | Дать представление об окружности и ее основных элементах, познакомиться с формулой длины окружности и научиться применять ее при решении задач | Коммуникативные:Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные:Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные:Уметь устанавливать причинно-следственные связи. | |
89 | Длина окружности и площадь круга | 25.01 | Познакомиться с формулой площади круга и научиться применять ее при решении задач | Коммуникативные:Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные:Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные:Построить логическую цепь рассуждений. | |
90 | Длина окружности и площадь круга | 26.01 | Научиться применять приобретенные знания умения, навыки для решения практических задач | Коммуникативные:Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные:Прогнозировать результат и уровень усвоения. Познавательные:Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | |
91 | Шар | 27.01 | Дать представление о шаре и его элементах; применять полученные знания при решении задач | Коммуникативные:Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою. Регулятивные:Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные:Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. | |
92 | Шар | 30.01 | Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Окружность и круг» | Коммуникативные:Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные:Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные:Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. | |
93 | Контрольная работа №98 по теме «Окружность и круг» | 31.01 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные:Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия). Регулятивные:Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные:Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. | |
| Глава II. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА §5. Положительные и отрицательные числа. (12 ч) | |
94 | Координаты на прямой | 1.02 | Различать положительные и отрицательные числа, научиться строить точки на координатной прямой по заданным координатам и находить координаты имеющихся точек | Коммуникативные:Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные:Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Познавательные:Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | |
95 | Координаты на прямой | 2.02 | Научиться работать со шкалами применяемыми в повседневной жизни. | Коммуникативные:Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные:Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные:Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач. | |
96 | Противоположные числа | 3.02 | Познакомиться с понятием «противоположные числа», научиться находить числа, противоположные данному числу, и применять полученные умения при решении простейших уравнений | Коммуникативные:Уметь точно и грамотно выражать свои мысли. Регулятивные:Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные:Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | |
97 | Противоположные числа | 6.02 | Дать строгое математическое определение целых чисел, научиться применять его в устной речи и при решении задач. | Коммуникативные:Уметь выслушивать мнения членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения. Регулятивные:Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные:Уметь осуществлять синтез как составление целого из частей. | |
98 | Модуль числа | 7.02 | Научиться вычислять модуль числа и применять полученное умение для нахождения значения выражений, содержащих модуль | Коммуникативные:Уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи. Регулятивные:Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные:Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. | |
99 | Модуль числа | 8.02 | Научиться сравнивать модули чисел, познакомиться со свойствами модуля и научиться находить числа, имеющие данный модуль. | Коммуникативные:Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные:Прогнозировать результат и уровень усвоения. Познавательные:Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | |
100 | Сравнение чисел | 9.02 | Освоить правила сравнения чисел с различными комбинациями знаков и применять умения при решении задач. | Коммуникативные:Определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные:Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные:Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | |
101 | Сравнение чисел | 10.02 | Отработать умение сравнивать рациональные числа | Коммуникативные:Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные:Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные:Уметь осуществлять синтез как составление целого из частей. | |
102 | Сравнение чисел | 13.02 | Совершенствовать навыки сравнения положительных и отрицательных чисел и применять их при решении задач. | Коммуникативные:Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия).Регулятивные: Корректировать деятельность: вносить изменения в процессе с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные:Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | |
103 | Изменение величин | 14.02 | Научиться объяснять смысл положительного и отрицательного изменения величин применительно к жизненным ситуациям. Показывать на координатной прямой перемещение точки. | Коммуникативные:Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные:Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные:Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. | |
104 | Изменение величин | 15.02 | Обобщить знания и умения учащихся по теме «Противоположные числа и модуль», познакомить с историей возникновения отрицательных чисел | Коммуникативные:Поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Регулятивные:Применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные:Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | |
105 | Контрольная работа №10 по теме «Противоположные числа и модуль» | 16.02 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные:Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия). Регулятивные:Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные:Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. | |
| §6.Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (12 ч) | |
106 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 17.02 | Научиться складывать числа с помощью координатной прямой | Коммуникативные:Слушать других пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою. Регулятивные:Находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные:Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов. | |
107 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 20.02 | Научиться строить на координатной прямой сумму дробных чисел, переменной и числа. | Коммуникативные:Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные:Составлять план и последовательность действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные:Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов. | |
108 | Сложение отрицательных чисел | 21.02 | Составить алгоритм сложения отрицательных чисел и научиться применять его | Коммуникативные:Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные:Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные:Формировать умения выделять закономерность. | |
109 | Сложение отрицательных чисел | 22.02 | Научиться применять сложение отрицательных чисел для нахождения значения буквенных выражений и решения задач. | Коммуникативные:Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные:Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные:Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | |
110 | Сложение чисел с разными знаками | 24.02 | Вывести алгоритм сложения чисел с разными знаками и научиться применять его | Коммуникативные:Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные:Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные:Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | |
111 | Сложение чисел с разными знаками | 27.02 | Научиться применять сложение чисел с разными знаками для нахождения значения выражений и решения задач | Коммуникативные:Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные:Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные:Уметь устанавливать причинно-следственные связи. | |
112 | Сложение чисел с разными знаками | 28.02 | Обобщить знания и умения учащихся по теме «Сложение положительных и отрицательных чисел» | Коммуникативные:Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия). Регулятивные:Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные:Уметь устанавливать аналогии. | |
113 | Вычитание | 1.03 | Вывести правило вычитания чисел и научиться применять его для нахождения значения числовых выражений | Коммуникативные:Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные:Обнаруживать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные:Уметь устанавливать причинно-следственные связи. | |
114 | Вычитание | 2.03 | Научиться находить длину отрезка на координатной прямой | Коммуникативные:Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные:Обнаруживать учебную проблему, составлять план выполнения работы.Познавательные:Уметь устанавливать причинно-следственные связи. | |
115 | Вычитание | 3.03 | Систематизировать знания и умения по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | Коммуникативные:Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные:Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные:Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. | |
116 | Контрольная работа № 11 по теме «Сложение и вычитание положительных и трицательных чисел» | 6.03 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные:Управлять своим поведением(контроль, само-коррекция, оценка своего действия). Регулятивные:Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные:Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. | |
117 | Решение задач. Анализ ошибок контрольной работы | 7.03 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач | Коммуникативные:Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его. Регулятивные:Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные:Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов. | |
| §7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. (13 ч) | |
118 | Умножение | 9.03 | Составить алгоритм умножения положительных и отрицательных чисел и научиться применять его | Коммуникативные:Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные:Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий) Познавательные:Формировать умения выделять закономерность. | |
119 | Умножение | 10.03 | Научиться возводить отрицательное число в степень и применять полученные навыки при нахождении значения выражений | Коммуникативные:Способствовать формированию научного мировоззрения учащихся. Регулятивные:Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные:Уметь устанавливать аналогии. | |
120 | Умножение | 13.03 | Научиться применять умножение положительных и отрицательных чисел при решении уравнений и задач | Коммуникативные:Определить цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные:Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные:Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков | |
121 | Умножение | 14.03 | Обобщить знания, умения учащихся по теме «Умножение положительных и отрицательных чисел» | Коммуникативные:Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные:Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные:Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. | |
122 | Деление | 15.03 | Составить алгоритм деления положительных и отрицательных чисел и научиться применять его | Коммуникативные:Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные:Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные:Построить логическую цепь рассуждений. | |
123 | Деление | 16.03 | Научиться применять деление положительных и отрицательных чисел для нахождения значения числовых и буквенных выражений | Коммуникативные:Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные:Планировать решение учебной задачи. Познавательные:Владеть общим приемом решения учебных задач | |
124 | Деление | 17.03 | Научиться применять деление положительных и отрицательных чисел при решении уравнений и текстовых задач | Коммуникативные:Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия). Регулятивные:Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Познавательный:Владеть общим приемом решения учебных задач | |
125 | Рациональные числа | 20.03 | Расширить представления учащихся о числовых множествах и взаимосвязи между ними | Коммуникативные:Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные:Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Познавательные:Уметь осуществлять синтез как составление целого из частей. | |
126 | Свойства действий с рациональными числами | 21.03 | Научиться применять переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения для упрощения вычислений с рациональными числами | Коммуникативные:Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные:Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные:Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | |
127 | Свойства действий с рациональными числами | 22.03 | Научиться применять распределительное свойство умножения для упрощения буквенных выражений, решения уравнений и задач | Коммуникативные:Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и груповой работы. Регулятивные:Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.Познавательные:Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. | |
128 | Свойства действий с рациональными числами | 23.03 | Обобщить знания и умения учащихся по теме «Умножение и деление рациональных чисел» | Коммуникативные:Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить информацию, необходимую для решения. Регулятивные:Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные:Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | |
129 | Контрольная работа № 12 по теме «Умножение и деление рац-ых чисел» | 24.03 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные:Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия). Регулятивные:Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные:Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. | |
130 | Решение задач. Анализ ошибок контрольной работы. | 3.04 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач. | Коммуникативные:Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его. Регулятивные:Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные:Построить логическую цепь рассуждений. | |
| §8. Решение уравнений (15 ч). | |
131 | Раскрытие скобок | 4.04 | Научиться раскрывать скобки, перед которыми стоит знак «+» или « - », и применять полученные навыки для упрощения числовых и буквенных выражений | Коммуникативные:Уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи. Регулятивные:Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Познавательная:Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов. | |
132 | Раскрытие скобок | 5.04 | Совершенствовать навыки по упрощению выражений, научиться составлять и упрощать сумму и разность двух данных выражений. | Коммуникативные:Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные:Находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные:Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | |
133 | Раскрытие скобок | 6.04 | Научиться применять правила раскрытия скобок при решении уравнений и задач | Коммуникативные:Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: уровень и качество усвоения результата. Познавательные:Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. | |
134 | Коэффициент | 7.04 | Научиться определять коэффициент в выражении, упрощать выражения с использованием свойств умножения | Коммуникативные:Уметь выслушивать мнения членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения. Регулятивные:Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Познавательные:Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям . | |
135 | Подобные слагаемые | 10.04 | Научиться раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые, основываясь на свойствах действий с рациональными числами | Коммуникативные:Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные:Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные:Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. | |
136 | Подобные слагаемые | 11.04 | Совершенствовать навык приведения подобных слагаемых и научиться применять его при решении уравнений и текстовых задач. | Коммуникативные:Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные:Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные: Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов. | |
137 | Подобные слагаемые | 12.04 | Обобщить знания и умения по теме «Раскрытие скобок» | Коммуникативные:Способствовать формированию научного мировоззрения учащихся. Регулятивные:Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные:Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. | |
138 | Контрольная работа № 13 по теме «Раскрытие скобок» | 13.04 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные:Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия). Регулятивные:Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные:Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. | |
139 | Решение уравнений | 14.04 | Познакомиться с основными приемами решения линейных уравнений и научиться применять их | Коммуникативные:Учиться критично, относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его. Регулятивные:Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные:Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | |
140 | Решение уравнений | 17.04 | Совершенствовать навык решения линейных уравнений с применением свойств действий над числами. | Коммуникативные:Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные:Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные:Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | |
141 | Решение уравнений | 18.04 | Научиться применять линейные уравнения для решения текстовых задач. | Коммуникативные:Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения. Регулятивные:Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные:Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов | |
142 | Решение уравнений | 19.04 | Научиться применять линейные уравнения для решения задач на движение, на части. | Коммуникативные:Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия). Регулятивные:Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные:Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |
143 | Решение уравнений | 20.04 | Обобщить знания и умения учащихся по теме «Решение уравнений» | Коммуникативные:Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные:Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные:Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи | |
144 | Контрольная работа № 14 по теме «Решение уравнений» | 21.04 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Коммуникативные:Управлять своим поведением (контроль, само- коррекция, оценка своего действия). Регулятивные:Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные:Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. | |
|
145 | Решение задач. Анализ ошибок контрольной работы. | 24.04 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач | Коммуникативные:Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его. Регулятивные:Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Познавательные:Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. | |
| §9. Координаты на плоскости (12 ч) | |
146 | Перпендикулярные прямые | 25.04 | Дать представление учащимся о перпендикулярных прямых. Научиться распознавать перпендикулярные прямые, строить их с помощью чертежного угольника. | Коммуникативные:Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить информацию, необходимую для решения. Регулятивные:Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные:Построить логическую цепь рассуждений. | |
147 | Параллельные прямые | 26.04 | Дать представление учащимся о параллельных прямых. Научиться распознавать параллельные прямые на чертеже, строить их с помощью чертежного угольника и линейки | Коммуникативные:Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные:Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные:Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. | |
| | |
148 | Параллельные прямые | 27.04 | Расширить представления учащихся о геометрических фигурах на плоскости, в основе построения которых лежат свойства параллельных прямых | Коммуникативные:Уметь выслушивать мнения одноклассников, не перебивая; принимать коллективные решения. Регулятивные:Планировать решение учебной задачи. Познавательные:Учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов. | |
149 | Координатная плоскость | 28.04 | Познакомиться с прямоугольной декартовой системой координат и историей ее возникновения. Научиться строить точки по заданным координатам. | КоммуникативныеПоддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Регулятивные:Искать и выделять необходимую информацию. Познавательные:Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи. | |
150 | Координатная плоскость | 2.05 | Научиться находить координаты имеющихся точек, по данным координатам определять, лежит ли точка на оси координат | Коммуникативные:Уметь точно и грамотно выражать свои мысли. Регулятивные:Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные:Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. | |
151 | Координатная плоскость | 3.05 | Научиться строить геометрические фигуры в координатной плоскости, находить координаты точек пересечения прямых, отрезков | Коммуникативные:Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные:Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные:Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. | |
152 | Столбчатые диаграммы | 4.05 | Дать представление о столбчатых диаграммах, научиться извлекать и анализировать информацию, представленную в виде диаграммы | Коммуникативные:Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить информацию, необходимую для решения. Регулятивные:Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные:Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. | |
153 | Столбчатые диаграммы | 5.05 | Научиться строить столбчатые диаграммы по данным задачи | Коммуникативные:Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные:Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Познавательные:Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи | |
154 | Графики | 8.05 | Научиться извлекать и анализировать информацию, представленную в виде графика зависимости величин. | Коммуникативные:Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить информацию, необходимую для решения. Регулятивные:Находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы. Познавательные:Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | |
155 | Графики | 10.05 | Научиться строить графики зависимости величин по данным задачи | Коммуникативные:Управлять своим поведением (контроль, само- коррекция, оценка своего действия). Регулятивные: Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные:Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи. | |
156 | Графики | 11.05 | Обобщить знания и умения учащихся по теме «Координатная плоскость» | Коммуникативные: Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. | |
157 | Контрольная работа № 15 по теме «Координатная плоскость» | 12.05 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные: Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия). Регулятивные: Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. | |
| Итоговое повторение курса математики 5 – 6 классов (12 ч). | |
158 | Признаки делимости | 15.05 | Повторить признаки делимости на 2; 3; 5; 9; 10 и их применение к решению задач | Коммуникативные:Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его. Регулятивные:Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные:Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. | |
159 | НОД и НОК чисел | 16.05 | Повторить понятие простого и составного числа, методы разложения на простые множители, алгоритмы нахождения НОД и НОК | Коммуникативные:Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной игрупповой работы. Регулятивные:Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Познавательные:Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. | |
160 | Арифметические действия с обыкновенными дробями | 17.05 | Повторить алгоритм сложения, умножения, деления обыкновенных дробей, свойства действий и их применение к решению задач | Коммуникативные:Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения. Регулятивные:Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные:Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | |
161 | Отношения и пропорции | 17.05 | Повторить понятия «пропорции», «отношения», основное свойство пропорции и применение пропорций к решению уравнений и задач. | Коммуникативные:Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные:Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные:Уметь устанавливать причинно-следственные связи. | |
162 | Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел | 18.05 | Повторить правила сравнения, сложения и вычитания рациональных чисел, свойства действий и их применение к решению задач | Коммуникативные:Уметь точно и грамотно выражать свои мысли. Регулятивные:Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата. Познавательные:Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач | |
163 | Умножение и деление рациональных чисел | 19.05 | Повторить правила умножения и деления рациональных чисел, свойства умножения и деления и их применение к решению задач | Коммуникативные:Выражать в речи свои мысли и действия. Регулятивные:Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные:Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | |
164 | Решение уравнений | 20.05 | Повторить основные приемы решения уравнений и их применение | Коммуникативные:Поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. Регулятивные:Контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые корректиОриентироваться на разнообразие способов решения задач. | |
165 | Решение задач с помощью уравнения | 20.05 | Повторить основные типы задач, решаемых с помощью линейных уравнений, и приемы их решения | Коммуникативные:Способствовать формированию научного мировоззрения учащихся. Регулятивные:Удерживать цель деятельности до получения ее результата. Познавательные:Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов. | |
166 | Координатная плоскость | 21.05 | Повторить основные понятия, связанные с координатной плоскостью, графиками зависимости величин и их применение к решению задач. | Коммуникативные:Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные:Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные:Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи. | |
|
167 | Итоговая контрольная работа за курс математики 6 класса | 22.05 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. | Коммуникативные:Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия). Регулятивные:Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные:Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. | |
168 | Анализ контрольной работы. | 23.05 | Проанализировать допущенные в контрольной работе ошибки, провести работу по их предупреждению | Коммуникативные:Научиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его. Регулятивные:Формировать способность к преодолению препятствий и самокоррекции, уметь выполнять работу над ошибками. Познавательные:Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. | |
169 | Обобщающий урок | 24.05 | Научиться проводить диагностику учебных достижений | Коммуникативные:Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. | |
170 | Решение задач. | 25.05 | | | |