СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по математике в 6 классе ФГОС (Н.Я. Виленкин,В.И.Жохов и др.)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по математике в 6 классе ФГОС (Н.Я. Виленкин,В.И.Жохов и др.)

Просмотр содержимого документа
«КТП по математике в 6 классе ФГОС (Н.Я. Виленкин,В.И.Жохов и др.)»

Поурочное планирование по математике в 6 классе ФГОС по учебнику Виленкина Н.Я.

урока

Тема урока

Дата план

Характеристика основных видов учебной деятельности ученика

Дата факт

Предметные

УУД


Повторение курса математики 5 класса (3 часа)


1

Дроби. Арифметические действия с дробями.

01.09

Вспомнить определение обыкновенной дроби, правильной и неправильной дроби, смешанного числа, десятичной дроби, повторить порядок выполнения арифметических действий с указанными числами.

Коммуникативные:Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли.

Регулятивные:Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные:Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.


2

Решение задач и уравнений.

02.09

Повторить основные приемы решения уравнений, применяя правила нахождения неизвестных компонентов действий. Вспомнить основные типы задач.

Коммуникативные:Поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Регулятивные:Контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.


3

Проценты.

Входной контроль

5.09

Повторить понятие процента, вспомнить три типа задач на проценты, их решения.

Коммуникативные:Способствовать формированию научного мировоззрения учащихся.

Регулятивные:Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные:Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов.



Глава I. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.§1.Делимость чисел (20 ч)


4

Делители и кратные


06.09

Освоить понятие делителя и кратного данного числа. Научиться определять, является ли число делителем (кратным) данного числа


Коммуникативные: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные:Составлять план последовательности действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные:Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.


5

Делители и кратные

7.09

Совершенствовать навыки нахождения делителей и кратных данного числа

Коммуникативные:

Способствовать формированию научного мировоззрения учащихся.

Регулятивные:

Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательности необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные:

Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.


6

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

8.09

Выучить признаки делимости на 2; 5; 10 и применять их для нахождения кратных и делителей данного числа.

Коммуникативные:Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.

Регулятивные:Оценить весомость приводимых доказательств и рассуждений.

Познавательные:Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания.


7

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

9.09

Научиться применять признаки делимости на 2; 5; 10 для решения задач на делимость

Коммуникативные:Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме. Регулятивные:

Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные:Уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий.








8

Признаки делимости на 9 и на 3

13.09

Выучить признаки делимости на 3; 9 и применять их для нахождения кратных и делителей данного числа.

Коммуникативные:Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.

Регулятивные:Составлять план последовательности действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные:Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов.


9

Признаки делимости на 9 и на 3

14.09

Научиться применять признаки делимости на 3; 9 для решения задач на делимость

Коммуникативные:Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:Контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:Владеть общим приемом решения учебных задач.


10

Простые и составные числа

15.09

Научиться отличать простые числа от составных, основываясь на определении простого и составного числа. Научиться работать с таблицей простых чисел

Коммуникативные:Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.

Регулятивные:Обнаруживать и форулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные:Сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства.


11

Разложение на простые множители

16.09

Освоить алгоритм разложения числа на простые множители на основе признаков делимости.

Коммуникативные:Определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:Корректировать деятельность; вносить изменения в процессе с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные:Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.


12

Разложение на простые множители

19.09

Научиться определять делители числа a по его разложению на простые множители. Освоить другие способы разложения на простые множители.

Коммуникативные:Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные:Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные:Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания


13

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

20.09

Научиться находить НОД методом перебора. Научиться доказывать, что данные числа являются взаимно простыми

Коммуникативные:Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.

Регулятивные:Контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы.

Познавательные: Устанавливать причинно-следственные связи и зависимости между объектами


14

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

21.09

Освоить алгоритм нахождения НОД двух и трех чисел

Коммуникативные:Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные:Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Познавательные:Сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства.


15

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

22.09

Научиться применять понятие «наибольший общий делитель» для решения задач

Коммуникативные:Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.

Регулятивные:Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно.

Познавательные:Приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений.


16

Наименьшее общее кратное

23.09

Освоить понятие «наименьшее общее кратное», научиться находить НОК методом перебора.

Коммуникативные:Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Регулятивные:Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные:Выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания


17

Наименьшее общее кратное

26.09

Освоить алгоритм нахождения НОК двух, трех чисел.

Коммуникативные:Уметь точно и грамотно выражать свои мысли.

Регулятивные:Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные:Сопоставлять харакеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов






18

Наименьшее общее кратное

27.09

Научиться применять НОК для решения задач.

Коммуникативные:Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его.

Регулятивные:Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата.

Познавательные:Уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий .


19

Наименьшее общее кратное

28.09

Обобщить приобретенные знания, навыки и умения по теме НОД и НОК чисел.

Коммуникативные:Уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи.

Регулятивные:Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные:Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.


20

Контрольная работа №2 по теме «НОД и НОК чисел»

29.09

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности

Коммуникативные:Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:Способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные:Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.



§2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (21 ч)


21

Основное свойство дроби

30.09

Выучить основное свойство дроби, уметь иллюстрировать его с помощью примеров

Коммуникативные:Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.

Регулятивные:Планировать решение учебной задачи.

Познавательные:Различать методы познания окружающего мира по его целям (наблюдение, опыт, эксперимент, моделирование, вычисление)


22

Основное свойство дроби

3.10

Научиться иллюстрировать основное свойство дроби на координатном луче

Коммуникативные:Способствовать формированию научного мировоззрения учащихся.

Регулятивные:Прогнозировать результат и уровень усвоения.

Познавательные:Сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства.


23

Сокращение дробей

4.10

Научиться сокращать дроби, используя основное свойство дроби

Коммуникативные:Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:Удерживать цель деятельности до получения ее результатов.

Познавательные:Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.


24

Сокращение дробей

5.10

Научиться применять сокращение дробей для решения задач

Коммуникативные:Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Регулятивные:Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план.

Познавательные:Сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.



25

Приведение дробей к общему знаменателю

6.10

Освоить алгоритм приведения дробей к общему знаменателю

Коммуникативные:Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.

Регулятивные:Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные:Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.


26

Приведение дробей к общему знаменателю

7.10

Совершенствовать навыки по приведению дробей к общему знаменателю

Коммуникативные:Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные:Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.


27

Сравнение дробей с разными знаменателями

10.10

Научиться сравнивать дроби с разными знаменателями

Коммуникативные:Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.

Регулятивные:Планировать решение учебной задачи.

Познавательные:Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов.


28

Сравнение дробей с разными знаменателями

11.10

Вспомнить основные правила сравнения дробей и научиться применять наиболее действенные в данной ситуации способы сравнения

Коммуникативные:Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные:Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные:Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.


29

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

12.10

Освоить алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

Коммуникативные:Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные:Планировать решение учебной задачи.

Познавательные:Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.


30

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

13.10

Совершенствовать навыки сложения и вычитания дробей, выбирая наиболее рациональный способ в зависимости от исходных данных

Коммуникативные:Поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Регулятивные:Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план.

Познавательные:Уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий.


31

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

14.10

Научиться правильно применять алгоритм сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

Коммуникативные:Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.

Регулятивные:Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные:Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи



32

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

17.10

Обобщить приобретенные знания, умения и навыки по данной теме.

Коммуникативные:Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его.

Регулятивные:Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

Познавательные:Использовать заково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.


33

Контрольная работа 3 «Сокращение, сложение и вычитание обыкновенных дробей»

18.10

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные:Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия)

Регулятивные:Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные:Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.


34

Сложение и вычитание смешанных чисел

19.10

Составить алгоритм сложения смешанных чисел и научиться применять его

Коммуникативные:Уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи.

Регулятивные:Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Познавательные:Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.


35

Сложение и вычитание смешанных чисел

20.10

Составить алгоритм вычитания смешанных чисел и научиться применять его

Коммуникативные:Уметь выслушивать мнение членов команды, не

перебивая; принимать коллективные решения.

Регулятивные:Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные:Уметь устанавливать аналогии.


36

Сложение и вычитание смешанных чисел

21.10

Совершенствовать навыки сложения и вычитания смешанных чисел, выбирая наиболее рациональный способ в зависимости от исходных данных

Коммуникативные:Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные:Планировать решение учебной задачи.

Познавательные:Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.


37

Сложение и вычитание смешанных чисел

24.10

Научиться применять сложение и вычитание смешанных чисел при решении уравнений и задач.

Коммуникативные:Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные:Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные:Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.


38

Сложение и вычитание смешанных чисел

25.10

Совершенствовать навыки и умения по решению уравнений и задач с применением сложения и вычитания смешанных чисел.

Коммуникативные: Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные:Корректировать деятельность: вносить изменения в процессе с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные:Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях


39

Сложение и вычитание смешанных чисел

26.10

Систематизировать знания и умения по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Коммуникативные:Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:Контролировать в форме сравнения способов действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые коррективы.

Познавательные:Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач


40

Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

27.10

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные:Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия)

Регулятивные:Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные:Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.


41

Решение задач.

(Анализ ошибок контрольной работы)

28.10

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач

Коммуникативные:Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его.

Регулятивные:Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план.

Познавательные:Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов.



§3. Умножение и деление обыкновенных дробей (32 ч)


42

Умножение дробей

7.11

Составить алгоритмы умножения дроби на натуральное число,

Коммуникативные:Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения.




8.11

умножения обыкновенных дробей и научиться применять эти алгоритмы

Регулятивные:Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные:Формировать умение выделять закономерность.


43

Умножение дробей

9.11

Составить алгоритм умножения смешанных чисел и научиться применять этот алгоритм

Коммуникативные:Развивать умения обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные:Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков


44

Умножение дробей

10.11

Научиться возводить в степень обыкновенную дробь и смешанное число

Коммуникативные:Выражать в речи свои мысли и действия.

Регулятивные:Удерживать цель деятельности до получения ее результатов.

Познавательные:Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.


45

Умножение дробей

11.11

Научиться применять умножение дробей и смешанных чисел при решении уравнений и задач

Коммуникативные:Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные:Оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.

Познавательные:Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи


46

Нахождение дроби от числа

14.11

Научиться находить часть от числа, процент от числа

Коммуникативные:Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные:Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные:Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.


47

Нахождение дроби от числа

15.11

Научиться решать простейшие задачи на нахождение части от числа

Коммуникативные:Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные:Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план.

Познавательные:Владеть общим приемом решения учебных задач.


48

Нахождение дроби от числа

16.11

Научиться решать более сложные задачи на нахождение дроби от числа

Коммуникативные:Уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи.

Регулятивные:Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные:Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.


49

Применение распределительного свойства умножения

17.11

Научиться умножать смешанное число на целое, применяя распределительное свойство умножения

Коммуникативные:Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения.

Регулятивные:Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Познавательные:Осуществлять выбор наиболее эффективных

способов решения задач.


50

Применение распределительного свойства умножения

18.11

Научиться применять распределительное свойство умножения для рационализации вычислений со смешанными числами

Коммуникативные:Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его.

Регулятивные:Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы

Познавательные:Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.


51

Применение распределительного свойства умножения

21.11

Научиться применять распределительное свойство умножения при упрощении выражений, решении задач со смешанными числами

Коммуникативные:Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные:Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.


52

Применение распределительного свойства умножения

22.11

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач

Коммуникативные:Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его.

Регулятивные:Корректировать деятельность: вносить изменения в процессе с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные:Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.


53

Применение распределительного свойства умножения

23.11

Систематизация знаний учащихся по теме «Умножение обыкновенных

дробей»

Коммуникативные:Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения.

Регулятивные:Определять последовательность промежуточных

действий с учетом конечного результата, составлять план.

Познавательные:Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.


54

Контрольная работа №5 по теме «Умножение обыных дробей»

24.11

Научиться применять приобретенные знания, умения , навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные:Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.


55

Взаимно обратные числа

25.11

Проверять являются ли данные числа взаимно обратными. Научиться находить число, обратное данному числу (натуральному, смешанному, десятичной дроби)

Коммуникативные:Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Регулятивные:Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные:Уметь устанавливать причинно-следственные связи.


56

Взаимно обратные числа

28.11

Научиться правильно применять взаимно обратные числа при нахождении значения выражений, решение уравнений

Коммуникативные:Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные:Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные:Уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий.


57

Деление

29.11

Составить алгоритм деления дробей и научиться его применять

Коммуникативные:Способствовать формированию научного мировоззрения учащихся.

Регулятивные:Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.

Познавательные:Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов.


58

Деление

30.11

Составить алгоритм деления смешанных чисел и научиться применять его

Коммуникативные:Уметь точно и грамотно выражать свои мысли.

Регулятивные:Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Познавательные:Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.


59

Деление

1.12

Научиться применять деление дробей при нахождении значения выражений, решении уравнений

Коммуникативные:Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план.

Познавательные:

Создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.


60

Деление

2.12

Научиться применять деление для упрощения вычислений

Коммуникативные:Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.

Регулятивные:Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата.

Познавательные: Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.


61

Деление

5.12

Обобщить приобретенные знания и умения по теме «Деление дробей»

Коммуникативные:Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Регулятивные:Корректировать деятельность; вносить изменения в процессе с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные:Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.


62

Контрольная работа №6 по теме «Деление дробей»

12.12

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные:Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.


63

Решение задач. Анализ ошибок контрольной работы.

13.12

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач

Коммуникативные:Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его.

Регулятивные:Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные:Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.


64

Нахождение числа по его дроби

14.12

Научиться находить число по заданному значению его дроби

Коммуникативные:Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения

работы.

Познавательные: формировать умение выделять закономерность.



65

Нахождение числа по его дроби

15.12

Научиться находить число по заданному значению его процентов

Коммуникативные:Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные:Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.

Познавательные:Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи.


66

Нахождение числа по его дроби

16.12

Научиться применять нахождение числа по его дроби при решении задач

Коммуникативные:Поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Регулятивные:Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные:Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.


67

Нахождение числа по его дроби

19.12

Научиться применять нахождение числа по его дроби при решении задач

Коммуникативные:Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его.

Регулятивные:Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные:Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.


68

Нахождение числа по его дроби

20.12

Обобщить знания и умения по теме

«Нахождение числа по его дроби»

Коммуникативные:Уметь точно и грамотно выражать свои мысли.

Регулятивные:Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата.

Познавательные:Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.


69

Дробные выражения

22.12

Освоить понятие «дробное выражение», уметь называть числитель, знаменатель дробного выражения, находить значение простейших дробных выражений

Коммуникативные:Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные:Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план.

Познавательные:Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.


70

Дробные выражения

22.12

Научиться применять свойства арифметических действий для нахождения значения дробных выражений

Коммуникативные:Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные:Оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.

Познавательные:Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.


71

Дробные выражения

23.12

Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Дробные выражения»

Коммуникативные:Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:

Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата.

Познавательные: владеть общим приемом решения учебных задач.


72

Промежуточный контроль работа № 7 по теме «Дробные выражения»

26.12

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении

Препятствий.

Познавательные:Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.


73

Решение задач. Анализ ошибок контрольной работы.

27.12

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач

Коммуникативные:Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его.

Регулятивные:Оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.

Познавательные:Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов.



§4. Отношения и пропорции (20 ч)


74

Отношения

28.12

Научиться находить отношение двух чисел и объяснять, что показывает найденное отношение

Коммуникативные:Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.

Регулятивные:Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Познавательные:Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи.


75

Отношения

29ю12

Научиться выражать найденное отношение в процентах и применять это умение при решении

задач.

Коммуникативные:Уметь точно и грамотно выражать свои мысли.

Регулятивные:Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Познавательные:Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.


76

Отношения

30.12

Научиться находить отношения именованных величин и применять эти умения при решении задач

Коммуникативные:Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Регулятивные:Планировать решение учебной задачи.

Познавательные:Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.


77

Отношения

9.01

Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Отношения»

Коммуникативные:Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные:Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.


78

Пропорции

10.01

Научиться правильно, читать, записывать пропорции; определять крайние и средние члены; составлять пропорцию из данных отношений (чисел)

Коммуникативные:Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.

Познавательные:Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов.


79

Пропорции

11.01

Выучить основное свойство пропорции и применять его для

составления, проверки истинности пропорций

Коммуникативные:Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные:Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные:Уметь осуществлять синтез как составление целого из частей.


80

Пропорции

12.01

Научиться находить неизвестный крайний (средний) член пропорции и использовать это умение при решении уравнений

Коммуникативные:Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные:Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи.


81

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

13.01

Научиться определять тип зависимости между величинами и приводить соответствующие примеры из практики. Научиться решать задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости

Коммуникативные:Уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи.

Регулятивные:Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план.

Познавательные:Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов.


82

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

16.01

Совершенствовать знания, умения по решению задач на прямую и обратную пропорциональные зависимости

Коммуникативные:Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Познавательные: Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.


83

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

17.01

Обобщить знания и умения по теме «Отношения и пропорции»

Коммуникативные:Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные:Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные:Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.


84

Контрольная работа №8 по теме «Отношения и пропорции»

18.01

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные:Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.


85

Решение задач.

19.01

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач

Коммуникативные:Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его.

Регулятивные:Оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений.

Познавательные:Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов.


86

Масшаб

20.01

Усвоить понятие «масштаб» и научиться применять его при решении задач

Коммуникативные:Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.

Регулятивные:Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные:Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.


87

Масштаб

23.01

Совершенствовать знания и умения по решению задач на масштаб.

Коммуникативные:Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные:Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные:Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.


88

Длина окружности и площадь круга

24.01

Дать представление об окружности и ее основных элементах, познакомиться с формулой длины окружности и научиться применять ее при решении задач

Коммуникативные:Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные:Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Познавательные:Уметь устанавливать причинно-следственные связи.


89

Длина окружности и площадь круга

25.01

Познакомиться с формулой площади круга и научиться применять ее при решении задач

Коммуникативные:Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата.

Познавательные:Построить логическую цепь рассуждений.


90

Длина окружности и площадь круга

26.01

Научиться применять приобретенные знания умения, навыки для решения практических задач

Коммуникативные:Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные:Прогнозировать результат и уровень усвоения.

Познавательные:Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.


91

Шар

27.01

Дать представление о шаре и его элементах; применять полученные знания при решении задач

Коммуникативные:Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.

Регулятивные:Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные:Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач.


92

Шар

30.01

Систематизировать знания и умения учащихся по теме «Окружность и круг»

Коммуникативные:Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата.

Познавательные:Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.


93

Контрольная работа №98 по теме «Окружность и круг»

31.01

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные:Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.




Глава II. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

§5. Положительные и отрицательные числа. (12 ч)


94

Координаты на прямой

1.02

Различать положительные и отрицательные числа, научиться строить точки на координатной прямой по заданным координатам и находить координаты имеющихся точек

Коммуникативные:Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.

Познавательные:Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.


95

Координаты на прямой

2.02

Научиться работать со шкалами применяемыми в повседневной жизни.

Коммуникативные:Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные:Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план.

Познавательные:Использовать знаково-символические средства, в

том числе модели и схемы для решения учебных задач.


96

Противоположные числа

3.02

Познакомиться с понятием «противоположные числа», научиться находить числа, противоположные данному числу, и применять полученные умения при решении простейших уравнений

Коммуникативные:Уметь точно и грамотно выражать свои мысли.

Регулятивные:Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные:Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.


97

Противоположные числа

6.02

Дать строгое математическое определение целых чисел, научиться применять его в устной речи и при решении задач.

Коммуникативные:Уметь выслушивать мнения членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения.

Регулятивные:Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата.

Познавательные:Уметь осуществлять синтез как составление целого из частей.


98

Модуль числа

7.02

Научиться вычислять модуль числа и применять полученное умение для нахождения значения выражений, содержащих модуль

Коммуникативные:Уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи.

Регулятивные:Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные:Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.


99

Модуль числа

8.02

Научиться сравнивать модули чисел, познакомиться со свойствами модуля и научиться находить числа, имеющие данный модуль.

Коммуникативные:Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные:Прогнозировать результат и уровень усвоения.

Познавательные:Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.


100

Сравнение чисел

9.02

Освоить правила сравнения чисел с различными комбинациями знаков и применять умения при решении задач.

Коммуникативные:Определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план.

Познавательные:Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.


101

Сравнение чисел

10.02

Отработать умение сравнивать рациональные числа

Коммуникативные:Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные:Обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные:Уметь осуществлять синтез как составление целого из частей.


102

Сравнение чисел

13.02

Совершенствовать навыки сравнения положительных и отрицательных чисел и применять их при решении задач.

Коммуникативные:Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия).Регулятивные:

Корректировать деятельность: вносить изменения в процессе с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные:Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.


103

Изменение величин

14.02

Научиться объяснять смысл положительного и отрицательного изменения величин применительно к жизненным ситуациям. Показывать на координатной прямой перемещение точки.

Коммуникативные:Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.

Регулятивные:Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Познавательные:Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.


104

Изменение величин

15.02

Обобщить знания и

умения учащихся по теме «Противоположные числа и модуль», познакомить с историей возникновения отрицательных чисел

Коммуникативные:Поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Регулятивные:Применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.

Познавательные:Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.


105

Контрольная работа №10 по теме «Противоположные числа и модуль»

16.02

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные:Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.




§6.Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (12 ч)


106

Сложение чисел с помощью координатной прямой

17.02

Научиться складывать числа с помощью координатной прямой

Коммуникативные:Слушать других пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою.

Регулятивные:Находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные:Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов.


107

Сложение чисел с помощью координатной прямой

20.02

Научиться строить на координатной прямой сумму дробных чисел, переменной и числа.

Коммуникативные:Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:Составлять план и последовательность действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные:Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов.


108

Сложение отрицательных чисел

21.02

Составить алгоритм сложения отрицательных чисел и научиться применять его

Коммуникативные:Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные:Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Познавательные:Формировать умения выделять закономерность.


109

Сложение отрицательных чисел

22.02

Научиться применять сложение отрицательных чисел для нахождения значения буквенных выражений и решения задач.

Коммуникативные:Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные:Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план.

Познавательные:Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.


110

Сложение чисел с разными знаками

24.02

Вывести алгоритм сложения чисел с разными знаками и научиться применять его

Коммуникативные:Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи находить в тексте информацию, необходимую для решения.

Регулятивные:Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные:Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.


111

Сложение чисел с разными знаками

27.02

Научиться применять сложение чисел с разными знаками для нахождения значения выражений и решения задач

Коммуникативные:Формировать навыки учебного сотрудничества в

ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные:Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные:Уметь устанавливать причинно-следственные

связи.


112

Сложение чисел с разными знаками

28.02

Обобщить знания и умения учащихся по теме «Сложение положительных и отрицательных чисел»

Коммуникативные:Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата.

Познавательные:Уметь устанавливать аналогии.


113

Вычитание

1.03

Вывести правило вычитания чисел и научиться применять его для нахождения значения числовых выражений

Коммуникативные:Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Регулятивные:Обнаруживать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные:Уметь устанавливать причинно-следственные связи.


114

Вычитание

2.03

Научиться находить длину отрезка на координатной прямой

Коммуникативные:Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Регулятивные:Обнаруживать учебную проблему, составлять план выполнения работы.Познавательные:Уметь устанавливать причинно-следственные

связи.


115

Вычитание

3.03

Систематизировать знания и умения по

теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Коммуникативные:Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные:Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.


116

Контрольная работа № 11 по теме «Сложение и вычитание положительных и трицательных чисел»

6.03

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:Управлять своим поведением(контроль, само-коррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные:Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.



117

Решение задач. Анализ ошибок контрольной работы

7.03

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач

Коммуникативные:Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его.

Регулятивные:Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные:Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов.



§7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. (13 ч)


118

Умножение

9.03

Составить алгоритм умножения положительных и отрицательных чисел и научиться применять его

Коммуникативные:Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи находить в тексте информацию, необходимую для решения.

Регулятивные:Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий)

Познавательные:Формировать умения выделять закономерность.


119

Умножение

10.03

Научиться возводить отрицательное число в степень и применять полученные навыки при нахождении значения выражений

Коммуникативные:Способствовать формированию научного мировоззрения учащихся.

Регулятивные:Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план.

Познавательные:Уметь устанавливать аналогии.


120

Умножение

13.03

Научиться применять умножение положительных и отрицательных чисел при решении уравнений и задач

Коммуникативные:Определить цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные:Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков


121

Умножение

14.03

Обобщить знания, умения учащихся по теме «Умножение положительных и отрицательных чисел»

Коммуникативные:Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные:Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные:Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.


122

Деление

15.03

Составить алгоритм деления положительных и отрицательных чисел и научиться применять его

Коммуникативные:Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.

Регулятивные:Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные:Построить логическую цепь рассуждений.


123

Деление

16.03

Научиться применять деление положительных и отрицательных чисел для нахождения значения числовых и буквенных выражений

Коммуникативные:Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные:Планировать решение учебной задачи.

Познавательные:Владеть общим приемом решения учебных задач


124

Деление

17.03

Научиться применять деление положительных и отрицательных чисел при решении уравнений и текстовых задач

Коммуникативные:Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Познавательный:Владеть общим приемом решения учебных задач


125

Рациональные числа

20.03

Расширить представления учащихся о числовых множествах и взаимосвязи между ними

Коммуникативные:Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Регулятивные:Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.

Познавательные:Уметь осуществлять синтез как составление целого из частей.


126

Свойства действий с рациональными числами

21.03

Научиться применять переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения для упрощения вычислений с рациональными числами

Коммуникативные:Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные:Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Познавательные:Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.


127

Свойства действий с рациональными числами

22.03

Научиться применять распределительное свойство умножения для упрощения буквенных выражений, решения уравнений и задач

Коммуникативные:Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и груповой работы.

Регулятивные:Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.Познавательные:Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.


128

Свойства действий с рациональными числами

23.03

Обобщить знания и умения учащихся по теме «Умножение и деление рациональных чисел»

Коммуникативные:Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить информацию, необходимую для решения.

Регулятивные:Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата.

Познавательные:Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.


129

Контрольная работа № 12 по теме «Умножение и деление рац-ых чисел»

24.03

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные:Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.


130

Решение задач. Анализ ошибок контрольной работы.

3.04

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач.

Коммуникативные:Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его.

Регулятивные:Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные:Построить логическую цепь рассуждений.



§8. Решение уравнений (15 ч).


131

Раскрытие скобок

4.04

Научиться раскрывать скобки, перед которыми стоит знак «+» или « - », и применять полученные навыки для упрощения числовых и буквенных выражений

Коммуникативные:Уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи.

Регулятивные:Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Познавательная:Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов.


132

Раскрытие скобок

5.04

Совершенствовать навыки по упрощению выражений, научиться составлять и упрощать сумму и разность двух данных выражений.

Коммуникативные:Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные:Находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные:Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.


133

Раскрытие скобок

6.04

Научиться применять правила раскрытия скобок при решении

уравнений и задач

Коммуникативные:Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные: уровень и качество усвоения результата.

Познавательные:Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.


134

Коэффициент

7.04

Научиться определять коэффициент в выражении, упрощать выражения с использованием свойств умножения

Коммуникативные:Уметь выслушивать мнения членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения.

Регулятивные:Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.

Познавательные:Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям .


135

Подобные слагаемые

10.04

Научиться раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые, основываясь на свойствах действий с рациональными числами

Коммуникативные:Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Познавательные:Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.


136

Подобные слагаемые

11.04

Совершенствовать навык приведения подобных слагаемых и научиться применять его при решении уравнений и текстовых задач.

Коммуникативные:Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Регулятивные:Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные: Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов.


137

Подобные слагаемые

12.04

Обобщить знания и умения по теме «Раскрытие скобок»

Коммуникативные:Способствовать формированию научного мировоззрения учащихся.

Регулятивные:Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные:Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.


138

Контрольная работа № 13 по теме «Раскрытие скобок»

13.04

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные:Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.



139

Решение уравнений

14.04

Познакомиться с основными приемами решения линейных уравнений и научиться применять их

Коммуникативные:Учиться критично, относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его.

Регулятивные:Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные:Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.


140

Решение уравнений

17.04

Совершенствовать навык решения линейных уравнений с применением свойств действий над числами.

Коммуникативные:Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные:Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные:Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.


141

Решение уравнений

18.04

Научиться применять линейные уравнения для решения текстовых задач.

Коммуникативные:Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения.

Регулятивные:Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план.

Познавательные:Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов


142

Решение уравнений

19.04

Научиться применять линейные уравнения для решения задач на движение, на части.

Коммуникативные:Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные:Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач


143

Решение уравнений

20.04

Обобщить знания и умения учащихся по теме «Решение уравнений»

Коммуникативные:Формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Регулятивные:Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата.

Познавательные:Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи


144

Контрольная работа № 14 по теме «Решение уравнений»

21.04

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности

Коммуникативные:Управлять своим поведением (контроль, само-

коррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные:Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.



145

Решение задач. Анализ ошибок контрольной работы.

24.04

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач

Коммуникативные:Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его.

Регулятивные:Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Познавательные:Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.



§9. Координаты на плоскости (12 ч)


146

Перпендикулярные прямые

25.04

Дать представление учащимся о перпендикулярных прямых. Научиться распознавать перпендикулярные прямые, строить их с помощью чертежного угольника.

Коммуникативные:Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить информацию, необходимую для решения.

Регулятивные:Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные:Построить логическую цепь рассуждений.



147

Параллельные прямые

26.04

Дать представление учащимся о параллельных прямых. Научиться распознавать параллельные прямые на чертеже, строить их с помощью чертежного

угольника и линейки

Коммуникативные:Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные:Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные:Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.





148

Параллельные прямые

27.04

Расширить представления учащихся о геометрических фигурах на плоскости, в основе построения которых лежат свойства параллельных прямых

Коммуникативные:Уметь выслушивать мнения одноклассников, не перебивая; принимать коллективные решения.

Регулятивные:Планировать решение учебной задачи.

Познавательные:Учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов.


149

Координатная плоскость

28.04

Познакомиться с прямоугольной декартовой системой координат и историей ее возникновения. Научиться строить точки по заданным координатам.

КоммуникативныеПоддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Регулятивные:Искать и выделять необходимую информацию.

Познавательные:Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи.


150

Координатная плоскость

2.05

Научиться находить координаты имеющихся точек, по данным координатам определять, лежит ли точка на оси координат

Коммуникативные:Уметь точно и грамотно выражать свои мысли.

Регулятивные:Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план.

Познавательные:Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.


151

Координатная плоскость

3.05

Научиться строить геометрические фигуры в координатной плоскости, находить координаты точек пересечения прямых, отрезков

Коммуникативные:Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные:Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата.

Познавательные:Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.


152

Столбчатые диаграммы

4.05

Дать представление о столбчатых диаграммах, научиться извлекать и анализировать информацию, представленную в виде диаграммы

Коммуникативные:Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить информацию, необходимую для решения.

Регулятивные:Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные:Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.


153

Столбчатые диаграммы

5.05

Научиться строить столбчатые диаграммы по данным задачи

Коммуникативные:Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные:Формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные:Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи


154

Графики

8.05

Научиться извлекать и анализировать информацию, представленную в виде графика зависимости величин.

Коммуникативные:Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить информацию, необходимую для решения.

Регулятивные:Находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные:Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.


155

Графики

10.05

Научиться строить графики зависимости величин по данным задачи

Коммуникативные:Управлять своим поведением (контроль, само-

коррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные:Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи.


156

Графики

11.05

Обобщить знания и умения учащихся по теме «Координатная плоскость»

Коммуникативные:

Развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии.

Регулятивные:

Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные:

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.


157

Контрольная работа № 15 по теме «Координатная плоскость»

12.05

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:

Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:

Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные:

Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.



Итоговое повторение курса математики 5 – 6 классов (12 ч).


158

Признаки делимости

15.05

Повторить признаки делимости на 2; 3; 5; 9; 10 и их применение к решению задач

Коммуникативные:Учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его.

Регулятивные:Осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата.

Познавательные:Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.


159

НОД и НОК чисел

16.05

Повторить понятие простого и составного числа, методы разложения на простые множители, алгоритмы нахождения НОД и НОК

Коммуникативные:Формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной игрупповой работы.

Регулятивные:Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Познавательные:Уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.


160

Арифметические действия с обыкновенными дробями

17.05

Повторить алгоритм сложения, умножения, деления обыкновенных дробей, свойства действий и их применение к решению задач

Коммуникативные:Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения.

Регулятивные:Корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные:Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.


161

Отношения и пропорции

17.05

Повторить понятия «пропорции», «отношения», основное свойство пропорции и применение пропорций к решению уравнений и задач.

Коммуникативные:Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные:Уметь устанавливать причинно-следственные связи.


162

Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел

18.05

Повторить правила сравнения, сложения и вычитания рациональных чисел, свойства действий и их применение к решению задач

Коммуникативные:Уметь точно и грамотно выражать свои мысли.

Регулятивные:Определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата.

Познавательные:Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач



163

Умножение и деление рациональных чисел

19.05

Повторить правила умножения и деления рациональных чисел, свойства умножения и деления и их применение к решению задач

Коммуникативные:Выражать в речи свои мысли и действия.

Регулятивные:Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные:Уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.


164

Решение уравнений

20.05

Повторить основные приемы решения уравнений и их применение

Коммуникативные:Поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Регулятивные:Контролировать в форме сравнения способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и вносить необходимые корректиОриентироваться на разнообразие способов решения задач.


165

Решение задач с помощью уравнения

20.05

Повторить основные типы задач, решаемых с помощью линейных уравнений, и приемы их решения

Коммуникативные:Способствовать формированию научного мировоззрения учащихся.

Регулятивные:Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

Познавательные:Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов.


166

Координатная плоскость

21.05

Повторить основные понятия, связанные с координатной плоскостью, графиками зависимости величин и их применение к

решению задач.

Коммуникативные:Развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные:Определять последовательность промежуточных

действий с учетом конечного результата, составлять план.

Познавательные:Применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи.



167

Итоговая контрольная работа за курс математики 6 класса

22.05

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Коммуникативные:Управлять своим поведением (контроль, само-коррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:Формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные:Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.


168

Анализ контрольной работы.

23.05

Проанализировать допущенные в контрольной работе ошибки, провести работу по их предупреждению

Коммуникативные:Научиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его.

Регулятивные:Формировать способность к преодолению препятствий и самокоррекции, уметь выполнять работу над ошибками.

Познавательные:Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.


169

Обобщающий урок

24.05

Научиться проводить диагностику учебных достижений

Коммуникативные:Организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные:

Определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные:

Произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.


170

Решение задач.


25.05







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!