СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по математике в 7 классе ФГОС(С.А. Теляковский и А.В.Погорелов)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по математике в 7 классе ФГОС(С.А. Теляковский и А.В.Погорелов)

Просмотр содержимого документа
«КТП по математике в 7 классе ФГОС(С.А. Теляковский и А.В.Погорелов)»

Календарно-тематическое планирование по математике в 7-х классах

№ п/п

Дата

Тема урока/ Тип урока

Планируемые результаты

По плану

По факту

Предметные результаты

Универсальные учебные действия (УУД)

Вид деятельности учащихся, форма работы






Глава 1. Выражения, тождества, уравнения. 22ч.


1

1.09


Числовые выражения. (Повторение и закрепление изученного материала).

Выполняют сложение, вычитание, умножение и деление десятичных и обыкновенных дробей

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: строят речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: контролируют действия партнера.

Групповая.

Индивидуальная

работа с

самооценкой.

2

2.09


Выражения с переменными (Применение знаний и умений)

Находят значение выражения при заданных значениях переменных

Познавательные: обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами

Регулятивные:оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

Коммуникативные: приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Фронтальная, групповая.

Работа с учебником

3

3.09.


Выражения с переменными

Входной контроль

Выполняют правила сложения, умножения, деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками

Регулятивные: применяют полученные знания при решении различного вида заданий

Познавательные: работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении заданий; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

Индивидуальная, групповая.

Решение выражений

с комментированием

4

4.09


Сравнение значений выражений (Ознакомление с новым учебным материалом)

Выполняют способы сравнения числовых и буквенных выражений. Сравнивают выражения.

Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Групповая, фронтальная, индивидуальная .

Учебная

практическая работа

5

7.09


Сравнение значений выражений (Закрепление изученного материала)

Читают и записывают неравенства и двойные неравенства

Регулятивные: применяют полученные знания при решении различного вида задач

Познавательные: работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении заданий; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

Фронтальная, индивидуальная.

Учебная

практическая работа

6

8.09


Свойства действий над числами (Повторение и систематизация знаний)

Называют свойства действий над числами

Регулятивные: применяют полученные знания при решении различного вида заданий

Познавательные: работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении заданий; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

Фронтальная, индивидуальная.

Составление

опорного конспекта

7

9.09


Свойства действий над числами (Применение знаний и умений)

Применяют свойства действий над числами для преобразования выражений

Регулятивные: применяют полученные знания при решении различного вида задач

Познавательные: прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей

Коммуникативные: дают адекватную оценку своему мнению

Фронтальная, индивидуальная.

Решение выражений

с комментированием

8

10.09


Тождества (Ознакомление с новым учебным материалом)

Выполняют тождества

Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Групповая, фронтальная, индивидуальная.

Работа с учебником.

9

11.09


Тождественные преобразования выражений (Применение знаний и умений)

Формулируют определение тождества и тождественных преобразований этих выражений

Регулятивные: применяют полученные знания при решении различного вида задач

Познавательные: прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей

Коммуникативные: дают адекватную оценку своему мнению

Фронтальная, индивидуальная.

Учебная

практическая работа

10

14.09


Контрольная работа №2 по теме: «Преобразование выражений» ( Контроль знаний и умений)

Применяют знание материала при выполнении заданий

Познавательные: применяют полученные знания при решении различного вида задач Регулятивные: самостоятельно контролируют своё время и управляют им Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

Индивидуальная

11

15.09


Уравнение и его корни (Ознакомление с новым учебным материалом)

Распознают уравнения.

Решают уравнения.

Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Групповая, фронтальная, индивидуальная.

Работа с учебником

12

16.09


Уравнение и его корни (Повторение и систематизация знаний)

Распознают уравнения.

Решают уравнения. Используют свойства при решении уравнений

Регулятивные: применяют полученные знания при решении различного вида задач

Познавательные: прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей

Коммуникативные: дают адекватную оценку своему мнению

Фронтальная, индивидуальная.

Учебная

практическая работа

13

17.09


Линейное уравнение с одной переменной (Ознакомление с новым учебным материалом)

Решают линейные уравнения и уравнения вида ах = b и aх = 0.

Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Групповая, фронтальная, индивидуальная.

Составление

опорного конспекта

14

18.09


Линейное уравнение с одной переменной (Повторение и систематизация знаний)

Распознают линейные уравнения.Решают линейные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним.

Регулятивные: Учитывают правило в планировании и контроле способа решения, различают способ и результат действия.

Познавательные: ориентируют в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, контролируют действия партнера

Фронтальная, индивидуальная.

Учебная

практическая работа

15

21.09


Решение задач с одной переменной (Повторение и систематизация знаний)

Составляют алгоритм решения задач с помощью уравнении.

Регулятивные: устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

Познавательные: работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Коммуникативные: сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента.

Фронтальная, индивидуальная.

Составление

опорного конспекта

16

22.09


Решение задач с одной переменной (Применение знаний и умений)

Решают текстовые задачи алгебраическим способом

Регулятивные: применяют полученные знания при решении различного вида задач

Познавательные: прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей

Коммуникативные: дают адекватную оценку своему мнению

Фронтальная, индивидуальная.

Работа с учебником

17

23.09


Решение задач с одной переменной (Применение знаний и умений)

Решают текстовые задачи алгебраическим способом, интерпретируют результат

Регулятивные: применяют полученные знания при решении различного вида заданий

Познавательные: работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении заданий; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

Фронтальная, индивидуальная.

Работа с учебником

18

24.09


Среднее арифметическое, размах и мода (Ознакомление с новым учебным материалом)

Находят среднее арифметическое, размах и моду упорядоченного ряда чисел

Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Групповая, фронтальная, индивидуальная.

Составление

опорного конспекта

19

25.09


Среднее арифметическое, размах и мода (Применение знаний и умений)

Находят среднее арифметическое, размах и моду упорядоченного ряда чисел

Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

Фронтальная, индивидуальная.

Учебная

практическая работа

20

28.09


Медиана, как статистическая характеристика (Ознакомление с новым учебным материалом)

Определяют среднее арифметическое, размах и моду, медиану как статистическую характеристику

Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Групповая, фронтальная, индивидуальная.

Составление

опорного конспекта

21

2.10


Медиана, как статистическая характеристика (Применение знаний и умений)

Находят среднее арифметическое, размах и моду упорядоченного ряда чисел, медиану

Регулятивные:

учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

Фронтальная, индивидуальная.

Учебная

практическая работа

22

5.10


Контрольная работа №3 по теме: «Линейные уравнения» (Контроль знаний и умений)

Применяют знания материала при решении заданий

Познавательные: применяют полученные знания при решении различного вида задач Регулятивные: самостоятельно контролируют своё время и управляют им Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

Индивидуальная






Основные свойства простейших геометрических фигур. 16 ч


23

6.10


Геометрические фигуры. Точка и прямая.

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

познавательные Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами

регулятивные Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

коммуникативные Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

Групповая.

Индивидуальная

работа с

самооценкой.

24

7.10


Отрезок. Измерение отрезков.

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий

познавательные Обрабатывают информацию и передают ее устным, графическим, письменным и символьным способами

регулятивные Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

коммуникативные Дают адекватную оценку своему мнению

Взаимопроверка в парах. Тренировочные упражнения.

25

8.10


Отрезок. Измерение отрезков.

Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор

познавательные Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

регулятивные Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

коммуникативные Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

Индивидуальный опрос. Выполнение упражнений по образцу

26

9.10


Полуплоскости. Полупрямая.

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

познавательные Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы)

регулятивные Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

коммуникативные Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Работа с конспектом, с книгой

27

12.10


Полуплоскости. Полупрямая.

Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни

Фронтальный опрос


28

13.10


Угол.

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

познавательные Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы)

регулятивные Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

коммуникативные Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Индивидуальный опрос. Проблемные задания.


29

14.10


Угол.

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

познавательные Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы)

регулятивные Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

коммуникативные Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

Работа с конспектом, с книгой

30

15.10


Откладывание отрезков и углов.

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

познавательные Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и графическим способами

регулятивные Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

коммуникативные Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

Работа с опорными конспектами

31

16.10


Откладывание отрезков и углов. Решение задач.

Проявляют познавательную активность, творчество

познавательные Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и графическим способами

регулятивные Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

коммуникативные Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

Работа с раздаточным материалом

32

19.10


Треугольник. Существование треугольника, равного данному.

Проявляют интерес к креативной деятельности,

познавательные Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач

регулятивные Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

коммуникативные Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Решение задач.

33

20.10


Треугольник. Существование треугольника, равного данному.

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности

Практикум.


34

21.10


Параллельные прямые.

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

познавательные Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач

регулятивные Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

коммуникативные Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Фронтальный опрос. Решение задач

35

22.10


Параллельные прямые

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности

Фронтальный опрос. Решение задач

36

23.10


Теоремы и доказательство. Аксиомы.

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

познавательные Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку

регулятивные Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

коммуникативные Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

Взаимопроверка в парах.

Работа с текстом

37

26.10


Теоремы и доказательство. Аксиомы.

Осуществляют выбор действий ,комментируют и оценивают свой выбор

Индивидуальный опрос. Практикум.


38

27.10


Контрольная работа №4 по теме: «Основные свойства простейших геометрических фигур».

Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки

познавательные Применяют полученные знания при решении различного вида задач

регулятивные Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

коммуникативные С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

Индивидуальное решение контрольных заданий.






Глава 2. Функции. 11ч.


39

28.10


Что такое функция (Ознакомление с новым учебным материалом)

Определяют функции, зависимой и независимой переменной, находят области определения и области значения функций

Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Групповая, фронтальная, индивидуальная.

Работа с учебником

40

29.10


Что такое функция (Применение знаний и умений)

Определяют функции, зависимой и независимой переменной, находят области определения и области значения функции

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

Фронтальная, индивидуальная.

Учебная

практическая работа

41

30.10


Вычисление значений функции по формуле (Повторение и систематизация знаний)

Находят область определения и область значения функции

Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

Фронтальная, индивидуальная.

Учебная

практическая работа

42

7.11


График функции (Ознакомление с новым учебным материалом)

Строят графики.

Вычисляют значения функций, заданных формулами Составляют таблицы значений функций.

Регулятивные:вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

Групповая, фронтальная, индивидуальная.


43

8.11


График функции (Применение знаний и умений)

Описывают свойства функции на основе ее графического представления.

Читают графики реальных зависимостей.


Регулятивные:

учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

Фронтальная, индивидуальная.

Учебная

практическая работа

44

9.11


Прямая пропорциональность и ее график (Ознакомление с новым учебным материалом)

Строят графики уравнений. Вычисляют значения функций, заданных формулами .Строят по точкам графики функций.

Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Групповая, фронтальная, индивидуальная.

Составление опорного конспекта

45

12.11


Прямая пропорциональность и ее график

(Повторение и систематизация знаний)

Строят графики. Строят по точкам графики функций.


Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

Фронтальная, индивидуальная.

Учебная

практическая работа

46

13.11


Решение задач по теме «Прямая пропорциональность» (Закрепление изученного материала)

Описывают свойства функции на основе ее графического представления.

Читают графики реальных зависимостей.


Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения, различают способ и результат действия.

Познавательные: ориентируют в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, контролируют действия партнера

Фронтальная, индивидуальная.

Решение задач с

комментированием

47

14.11


Линейная функция и ее график (Ознакомление с новым учебным материалом)

Вычисляют значения функций, заданных формулами .Составляют таблицы значений функций.

Строят по точкам графики функций.


Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

Групповая, фронтальная, индивидуальная.

Составление

опорного конспекта

48

15.11


Линейная функция и ее график (Повторение и систематизация знаний)

Строят графики. Составляют таблицы значений функций.

Строят по точкам графики функций.


Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

Фронтальная, индивидуальная.

Учебная

практическая работа

49

16.11


Контрольная работа №5 по теме: «Линейная функция» (Контроль знаний и умений)

Применяют знания материала при решении заданий

Познавательные: применяют полученные знания при решении различного вида задач Регулятивные: самостоятельно контролируют своё время и управляют им Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

Индивидуальная






Смежные и вертикальные углы. 8 ч


50

19.11


Смежные углы.

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

регулятивные Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

коммуникативные Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

Взаимопроверка в парах.

Составление опорного конспекта.

51

20.11


Смежные углы.

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

познавательные Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

регулятивные Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

коммуникативные Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом

52

21.11


Вертикальные углы.

Проявляют познавательную активность, творчество

познавательные Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

регулятивные Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

коммуникативные Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом

53

22.11


Вертикальные углы.

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

Решение задач.

54

23.11


Перпендикулярные прямые.

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий

познавательные Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач

регулятивные Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

коммуникативные Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Индивидуальный опрос.

Выполнение упражнений по образцу

55

24.11


Доказательство от противного.

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности

познавательные Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

регулятивные Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

коммуникативные Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

Практикум, индивидуальный опрос


56

27.11


Решение задач.

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

познавательные Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку

регулятивные Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

коммуникативные Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

Индивидуальный опрос по теоретическому материалу

Практикум, индивидуальный опрос.

57

28.11


Контрольная работа №6 по теме: «Смежные и вертикальные углы».

Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки

познавательные Применяют полученные знания при решении различного вида задач

регулятивные Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

коммуникативные С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

Индивидуальное решение контрольных заданий






Глава 3. Степень с натуральным показателем. 11ч.


58

29.11


Определение степени с натуральным показателем (Ознакомление с новым учебным материалом)

Формулируют, записывают в символической форме и обосновывают свойства степени с натуральным показателем

Регулятивные:

учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

Групповая, фронтальная, индивидуальная.

Составление

опорного конспекта

59

30.11


Умножение и деление степеней (Ознакомление с новым учебным материалом)

Применяют свойства степени для преобразования выражений и вычислений.


Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Групповая, фронтальная, индивидуальная.

Учебная

практическая работа

60

1.12


Умножение и деление степеней (Применение знаний и умений)

Применяют свойства степени для преобразования выражений и вычислений.


Регулятивные: применяют полученные знания при решении различного вида заданий

Познавательные: работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении заданий; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

Фронтальная, индивидуальная.

Решение выражений

с комментированием

61

4.12


Возведение в степень произведения и степени (Ознакомление с новым учебным материалом)

Выполняют возведение числа в степень; заполняют и оформляют таблицы, отвечают на вопросы с помощью таблиц

Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения, различают способ и результат действия.

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, контролируют действия партнера.

Групповая, фронтальная, индивидуальная.

Составление

опорного конспекта

62

5.12


Возведение в степень произведения и степени (Применение знаний и умений)

Формулируют правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями

Регулятивные:

учитывают правило в планировании и контроле способа решения, различают способ и результат действия.

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, контролируют действия партнера

Фронтальная, индивидуальная.

Решение выражений

с комментированием

63

6.12


Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень (Ознакомление с новым учебным материалом)

Применяют свойства степени для преобразования выражений и вычислений.


Регулятивные: Различают способ и результат действия.

Познавательные: владеют общим приемом решения задачи.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Групповая, фронтальная, индивидуальная.

практическая работа

64

7.12


Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень (Применение знаний и умений)

Выполняют алгоритм умножения одночленов и возведение одночлена в натуральную степень

Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения, различают способ и результат действия.

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, контролируют действия партнера

Фронтальная, индивидуальная.

Работа с учебником

65

8.12


Функции у=х2 и у=х3и их графики. (Ознакомление с новым учебным материалом)

Строят графики, описывают геометрические свойства кубической параболы;


Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

Групповая, фронтальная, индивидуальная.

Работа с учебником

66

11.12


Решение задач по теме «Степени» (Обобщение и систематизация знаний )

Применяют различные формы самоконтроля при выполнении преобразований

Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

Фронтальная, индивидуальная.

Решение выражений

с комментированием

67

12.12


Решение задач по теме « Функции у=х2 и у=х(Обобщение и систематизация знаний

Применяют различные формы самоконтроля при выполнении преобразований

Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

Фронтальная, индивидуальная.

Решение выражений

с комментированием

68

13.12


Контрольная работа №7 по теме: «Степень с натуральным показателем» (Контроль знаний и умений)

Применяют знания материала при выполнении заданий

Познавательные: применяют полученные знания при решении различного вида задач Регулятивные: самостоятельно контролируют своё время и управляют им Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

Индивидуальная






Признаки равенства треугольников. 14 ч


69

14.12


Первый признак равенства треугольников.

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий

познавательные Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

регулятивные Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

коммуникативные Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам, решение задач.

70

15.12


Первый признак равенства треугольников. Решение задач

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

познавательные Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

регулятивные Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

коммуникативные Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения


71

18.12


Второй признак равенства треугольников.

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности

познавательные Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их при решении задач

регулятивные Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

коммуникативные Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Проблемные задания, фронтальный опрос.

72

19.12


Второй признак равенства треугольников. Решение задач

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

познавательные Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

регулятивные Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

коммуникативные Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения


73

20.12


Равнобедренный треугольник.


Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

познавательные Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию

регулятивные Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план

коммуникативные Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Индивидуальный опрос.

Выполнение упражнений по образцу

Практикум.

74

21.12


Решение задач

Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием

познавательные Применяют полученные знания при решении различного вида задач

регулятивные Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей

коммуникативные Дают адекватную оценку своему мнению

Фронтальный опрос

Выборочный диктант Решение задач.

75

22.12


Контрольная работа №8 по теме: «Признаки равенства треугольников».

Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки

познавательные Применяют полученные знания при решении различного вида задач

регулятивные Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

коммуникативные С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи


Индивидуальное решение контрольных заданий.

76

25.12


Обратная теорема.

Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач

познавательные Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их при решении задач

регулятивные Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

коммуникативные Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Взаимопроверка в парах.

Тренировочные упражнения.

77

26.12


Высота, биссектриса и медиана треугольника.

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности

познавательные Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

регулятивные Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

коммуникативные Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

Взаимопроверка в парах.

Работа с опорным материалом.

78

27.12


Свойство медианы равнобедренного треугольника.

Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни

познавательные Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию

регулятивные Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план

коммуникативные Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Фронтальный опрос. Работа с опорными конспектами, решение упражнений.

79

10.01


Третий признак равенства треугольников.

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

познавательные Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами

регулятивные Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план

Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Проблемные задания.

Взаимопроверка в парах.Решение задач

80

11.01


Третий признак равенства треугольников.

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации


Фронтальный опрос. Решение задач

81

12.01


Третий признак равенства треугольников. Решение задач.

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий

познавательные Применяют полученные знания при решении различного вида задач

регулятивные Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей

коммуникативные Дают адекватную оценку своему мнению

Практикум, Фронтальный опрос.

Математический диктант

82

15.01


Контрольная работа №9 по теме: «Признаки равенства треугольников».

Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки

познавательные Применяют полученные знания при решении различного вида задач

регулятивные Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

коммуникативные С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи


Индивидуальное решение контрольных заданий.






Глава 4. Многочлены 17ч.


83

16.01


Многочлен и его стандартный вид (Ознакомление с новым учебным материалом)

Приводят подобные слагаемые; находят значение многочлена и определяют степень многочлена

Регулятивные: Различают способ и результат действия.

Познавательные: владеют общим приемом решения задачи.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Групповая, фронтальная, индивидуальная.

Работа с учебником

84

17.01


Сложение и вычитание многочленов (Закрепление изученного материала)

Раскрывают скобки, складывают и вычитают многочлены

Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Фронтальная, индивидуальная.

Учебная

практическая работа

85

18.01


Решение задач на сложение и вычитание многочленов (Применение знаний и умений)

Применяют различные формы самоконтроля при выполнении преобразований.

Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

Фронтальная, индивидуальная.

Учебная

практическая работа

86

19.01


Умножение одночлена на многочлен (Ознакомление с новым учебным материалом)

Формулируют, записывают в символической форме и обосновывают умножение одночлена на многочлен

Регулятивные: Различают способ и результат действия.

Познавательные:владеют общим приемом решения задачи.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Групповая, фронтальная, индивидуальная.

Работа с учебником

87

22.01


Умножение одночлена на многочлен (Закрепление изученного материала)

Решают уравнения и задачи с помощью уравнений

Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения, различают способ и результат действия.

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, контролируют действия партнера

Фронтальная, индивидуальная.

Учебная

практическая работа

88

23.01


Вынесение общего множителя за скобку (Ознакомление с новым учебным материалом)

Выполняют разложение многочлена на множители с помощью вынесения общего множителя за скобки

Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Групповая, фронтальная, индивидуальная.

Работа с учебником

89

24.01


Вынесение общего множителя за скобку (Закрепление изученного материала)

Применяют различные формы самоконтроля при выполнении преобразований

Регулятивные:

учитывают правило в планировании и контроле способа решения, различают способ и результат действия.

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, контролируют действия партнера


90

25.01


Вынесение общего множителя за скобку (Закрепление изученного материала)

Выносят общий множитель за скобки

Регулятивные: применяют полученные знания при решении различного вида заданий

Познавательные: работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Коммуникативные: сотрудничают с одноклассниками при решении заданий; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

Фронтальная, индивидуальная.

Решение выражений

с комментированием

91

26.01


Решение задач на вынесение общего множителя за скобку (Повторение и систематизация знаний)

Применяют различные формы самоконтроля при выполнении преобразований

Регулятивные: различают способ и результат действия.

Познавательные: владеют общим приемом решения задачи.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Фронтальная, индивидуальная.

Решение выражений

с комментированием

92

29.01


Контрольная работа №10 по теме: «Одночлены» (Контроль знаний и умений)

Применяют знания материала при решении заданий

Познавательные: применяют полученные знания при решении различного вида задач Регулятивные: самостоятельно контролируют своё время и управляют им Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

Индивидуальная

93

30.01


Анализ контрольной работы. Умножение многочлена на многочлен (Ознакомление с новым материалом)

Выполняют действия с многочленами

Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения, различают способ и результат действия.

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, контролируют действия партнера

Групповая, фронтальная, индивидуальная.

Составление опорного конспекта

94

31.01


Умножение многочлена на многочлен (Применение знаний и умений)

Выполняют умножение многочлена на многочлен

Регулятивные: Различают способ и результат действия.

Познавательные: владеют общим приемом решения задачи.

Коммуникативные:договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Фронтальная, индивидуальная.

Учебная

практическая работа

95

1.02


Умножение многочлена на многочлен (Закрепление изученного материала)

Решают уравнения и задачи. Применяют правила умножения многочленов

Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Фронтальная, индивидуальная.

Учебная

практическая работа

96

2.02


Разложение многочлена на множители способом группировки (Ознакомление с новым учебным материалом)

Выполняют способ группировки для разложения многочлена на множители

Регулятивные: Различают способ и результат действия.

Познавательные: владеют общим приемом решения задачи.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Групповая, фронтальная, индивидуальная.

Составление опорного конспекта

97

5.02


Разложение многочлена на множители способом группировки (Применение знаний и умений)

Раскладывают многочлен на множители способом группировки

Регулятивные: применяют полученные знания при решении различного вида заданий

Познавательные: работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении заданий; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

Фронтальная, индивидуальная.

Учебная

практическая работа

98

6.02


Разложение многочлена на множители способом группировки (Закрепление изученного материала)

Раскладывают многочлен на множители способом группировки

Регулятивные: применяют полученные знания при решении различного вида задач

Познавательные: прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей

Коммуникативные: дают адекватную оценку своему мнению

Фронтальная, индивидуальная.

Решение выражений

с комментированием

99

7.02


Контрольная работа №11 по теме: «Многочлены» (Контроль знаний и умений)

Применяют знания материала при выполнении заданий

Познавательные: применяют полученные знания при решении различного вида задач Регулятивные: самостоятельно контролируют своё время и управляют им Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

Индивидуальная






Сумма углов треугольника. 12 ч


100

8.02


Параллельность прямых.

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий

познавательные Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

регулятивные Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

коммуникативные Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

Взаимопроверка в парах.

Составление опорного конспекта.

101

9.02


Углы, образованные при пересечение двух параллельных прямых секущей.

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности

познавательные Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами

регулятивные Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

коммуникативные Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Фронтальный опрос. Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам.

102

12.02


Признак параллельности прямых.

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

познавательные Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

регулятивные Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

коммуникативные Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом

103

13.02


Признак параллельности прямых.

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности

познавательные Применяют полученные знания при решении различного вида задач

регулятивные Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

коммуникативные Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого

Фронтальный опрос. Работа с конспектом, с книгой

104

14.02


Свойство углов, образованных при пересечение параллельных прямых секущей.

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности

познавательные Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

регулятивные Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

коммуникативные Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

Взаимопроверка в парах.

Работа с текстом.

105

15.02


Сумма углов треугольника

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий

познавательные Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию

регулятивные Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя

коммуникативные Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника

Фронтальный опрос. Решение задач.

106

16.02


Сумма углов треугольника.


Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности

познавательные Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами

регулятивные Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

коммуникативные Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Взаимопроверка в парах.

Работа с текстом.

Индивидуальный опрос.


107

19.02


Внешние углы треугольника


Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

познавательные Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

регулятивные Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

коммуникативные Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

Взаимопроверка в парах. Тренировочные упражнения. Фронтальный опрос.

108

20.02


Прямоугольный треугольник

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий

познавательные Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами

регулятивные Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

коммуникативные Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения

109

21.02


Прямоугольный треугольник.

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности

познавательные Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач

регулятивные Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей

коммуникативные Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами

Проблемные задания, работа с раздаточными материалами

110

22.02


Существование и единственность перпендикуляра к прямой.

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

познавательные Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами

регулятивные Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

коммуникативные Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Практикум, индивидуальный опрос

111

26.02


Контрольная работа №12 по теме «Сумма углов треугольника».

Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки

познавательные Применяют полученные знания при решении различного вида задач

регулятивные Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

коммуникативные С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

Индивидуальное решение контрольных заданий.






Глава 5. Формулы сокращенного умножения 19ч.


112

27.02


Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений (Ознакомление с новым учебным материалом)

Выводят формулы сокращенного умножения, применяют их в преобразованиях выражений .

Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения, различают способ и результат действия.

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, контролируют действия партнера

Групповая, фронтальная, индивидуальная.

Работа с учебником

113

27.02


Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений (Закрепление изученного материала)

Формулируют формулы куба и разности двух выражений

Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения, различают способ и результат действия.

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, контролируют действия партнера

Фронтальная, индивидуальная.

Решение выражений

с комментированием

114

28.02


Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности (Ознакомление с новым учебным материалом)

Выполняют разложение многочленов на множители.

Применяют различные формы самоконтроля при выполнении преобразований

Регулятивные:

учитывают правило в планировании и контроле способа решения, различают способ и результат действия.

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, контролируют действия партнера

Групповая, фронтальная, индивидуальная.

Решение выражений

с комментированием

115

1.03


Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности (Закрепление изученного материала)

Преобразовывают формулы для разложения трехчлена на множители

Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения, различают способ и результат действия.

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, контролируют действия партнера

Фронтальная, индивидуальная.

Учебная практическая работа

116

2.03


Решение задач по теме « Разложение на множители» (Применение знаний и умений)

Применяют различные формы самоконтроля при выполнении преобразований

Регулятивные:

Учитывают правило в планировании и контроле способа решения, различают способ и результат действия.

Познавательные: ориентируют в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, контролируют действия партнера

Фронтальная, индивидуальная.

Решение выражений

с комментированием

117

5.03


Умножение разности двух выражений на их сумму (Ознакомление с новым учебным материалом)

Выполняют умножение разности двух выражений на их сумму

Регулятивные: Различают способ и результат действия.

Познавательные: владеют общим приемом решения задачи.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Групповая, фронтальная, индивидуальная.

Работа с учебником

118

6.03


Разложение разности квадратов на множители (Ознакомление с новым учебным материалом)

Выводят формулу разности квадратов двух выражений

Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения, различают способ и результат действия.

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, контролируют действия партнера

Групповая, фронтальная, индивидуальная.

Составление опорного конспекта

119

7.03


Разложение разности квадратов на множители (Закрепление изученного материала)

Выводят формулу разности квадратов двух выражений

Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Фронтальная, индивидуальная.

Решение выражений

с комментированием

120

9.03


Разложение на множители суммы и разности кубов (Применение знаний и умений)

Выводят формулу суммы и разности кубов и применяют их при разложении на множители

Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения, различают способ и результат действия.

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, контролируют действия партнера

Фронтальная, индивидуальная.

Учебная практическая работа

121

12.03


Решение задач по теме «Разложение на множители суммы и разности кубов» (Закрепление изученного материала)

Применяют различные формы самоконтроля при выполнении преобразований

Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Фронтальная, индивидуальная.

Учебная практическая работа

122

13.03


Контрольная работа №13 по теме: «Формулы сокращенного умножения» (Контроль знаний и умений)

Применяют знания материала при решении заданий

Познавательные: применяют полученные знания при решении различного вида задач Регулятивные: самостоятельно контролируют своё время и управляют им Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

Индивидуальная

123

13.03


Анализ контр. работы. Преобразования целого выражения в многочлен ( Ознакомление с новым материалом)

Выполняют умножение , сложение и возведение в степень многочленов

Регулятивные: Различают способ и результат действия.

Познавательные: владеют общим приемом решения задачи.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Групповая, фронтальная, индивидуальная.

Работа с учебником

124

14.03


Преобразования целого выражения в многочлен (Повторение и систематизация знаний)

Применяют формулы сокращенного умножения

Регулятивные: строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Познавательные: работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Коммуникативные: своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

Групповая, фронтальная, индивидуальная.

Учебная практическая работа

125

15.03


Преобразования целого выражения в многочлен (Применение знаний и умений)

Решают уравнения и доказывают тождества

Регулятивные:

учитывают правило в планировании и контроле способа решения, различают способ и результат действия.

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, контролируют действия партнера

Фронтальная, индивидуальная.

Учебная практическая работа

126

16.03


Преобразования целого выражения в многочлен (Закрепление изученного материала)

Применяют различные формы самоконтроля при выполнении преобразований

Регулятивные: Различают способ и результат действия.

Познавательные: владеют общим приемом решения задачи.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Фронтальная, индивидуальная.

Решение выражений

с комментированием

127

19.03


Применение различных способов для разложения на множители (Ознакомление с новым учебным материалом)

Применяют различные способы для разложения на множители

Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные:строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Групповая, фронтальная, индивидуальная.

Работа с учебником

128

20.03


Применение различных способов для разложения на множители (Применение знаний и умений)

Выполняют различные способы разложения многочлена на множители и применяют для разложения

Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения, различают способ и результат действия.

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, контролируют действия партнера

Фронтальная, индивидуальная.

Учебная практическая работа

129

21.03


Применение различных способов для разложения на множители (Закрепление изученного материала)


Применяют различные формы самоконтроля при выполнении преобразований

Регулятивные: применяют полученные знания при решении различного вида заданий

Познавательные: работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении заданий; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

Фронтальная, индивидуальная.

Решение выражений

с комментированием

130

22.03


Контрольная работа № 14 по теме: «Преобразование целых выражений» (Контроль знаний и умений)

Применяют знания материала при выполнении заданий

Познавательные: применяют полученные знания при решении различного вида задач Регулятивные: самостоятельно контролируют своё время и управляют им Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

Индивидуальная






Геометрические построения. 13ч


131

23.03


Окружность

Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий

познавательные Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают

регулятивные Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию

коммуникативные Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого

Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам.

132

2.04


Окружность, описанная около треугольника

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности

познавательные Анализируют и сравнивают факты и явления

регулятивные Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

коммуникативные Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения

133

3.04


Касательная к окружности

Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения

познавательные Владеют смысловым чтением

регулятивные Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

коммуникативные Верно используют в устной и письменной речи математические термины.

Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам.

134

4.04


Окружность, вписанная в треугольник

Проявляют познавательную активность, творчество. Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки

познавательные Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

регулятивные Применяют установленные правила в планировании способа решения

коммуникативные Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Взаимопроверка в парах.

Тренировочные задачи.

135

5.04


Что такое задачи на построение. Построение треугольника с заданными сторонами.


Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор

познавательные Анализируют и сравнивают факты и явления

регулятивные Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

коммуникативные Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

Проблемные задания, фронтальный опрос, решение задач

136

6.04


Построение угла,

равного данному.

Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор

познавательные Владеют смысловым чтением

регулятивные Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

коммуникативные Верно используют в устной и письменной речи математические термины.

Проблемные задания, фронтальный опрос, решение задач

137

9.04


Построение биссектрисы угла.

Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием

познавательные Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

регулятивные Применяют установленные правила в планировании способа решения

коммуникативные Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Практикум, индивидуальный опрос

138

10.04


Деление отрезка пополам.

Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации

познавательные Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

регулятивные Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

коммуникативные Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

Практикум, индивидуальный опрос, фронтальный опрос

139

11.04


Построение перпендикуляра к прямой

Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор

познавательные Анализируют и сравнивают факты и явления

регулятивные Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

коммуникативные Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

Практикум, индивидуальный опрос

140

12.04


Геометрическое место точек. Метод геометрических мест.

Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием

познавательные Владеют смысловым чтением

регулятивные Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи

коммуникативные Верно используют в устной и письменной речи математические термины.

Фронтальный опрос

Выборочный диктант Решение задач

141

13.04


Задачи на повторение

Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности

познавательные Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

регулятивные Применяют установленные правила в планировании способа решения

коммуникативные Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами

Проблемные задания, фронтальный опрос

142

16.04


Задачи на повторение

Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор

познавательные Применяют полученные знания при решении различного вида задач

регулятивные Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств

коммуникативные Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого

Практикум, индивидуальный опрос

143

17.04


Контрольная работа №15 по теме «Геометрические построения».

Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки

познавательные Применяют полученные знания при решении различного вида задач

регулятивные Самостоятельно контролируют своё время и управляют им

коммуникативные С полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

Индивидуальное решение контрольных заданий.






Глава 6. Системы линейных уравнений.16ч.


144

18.04


Линейное уравнение с двумя переменными (Ознакомление с новым учебным материалом)

Распознают линейные уравнения.

Решают линейные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним

Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Групповая, фронтальная, индивидуальная.

Работа с учебником

145

19.04


Линейное уравнение с двумя переменными (Закрепление изученного материала)

Находят пары решений уравнения с двумя переменными. Выражают одну переменную через другую

Регулятивные: применяют полученные знания при решении различного вида заданий

Познавательные: работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении заданий. Формулируют выводы

Фронтальная, индивидуальная.

Учебная практическая работа

146

20.04


График линейного уравнения с двумя переменными (Ознакомление с новым учебным материалом)

Строят графики уравнений с двумя переменными. Вычисляют значения функций, заданных формулами

Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

Групповая, фронтальная, индивидуальная.

Работа с учебником

147

23.04


График линейного уравнения с двумя переменными (Закрепление изученного материала)

Строят по точкам графики функций.

Показывают схематически положение на координатной плоскости графиков

Регулятивные: применяют полученные знания при решении различного вида задач

Познавательные: прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей

Коммуникативные: дают адекватную оценку своему мнению

Фронтальная, индивидуальная.

Решение выражений с комментированием

148

24..04


Системы линейных уравнений с двумя переменными (Ознакомление с новым учебным материалом)

Определяют , является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными; приводят примеры решения уравнений с двумя переменными.

Регулятивные: строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

Познавательные: работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Коммуникативные: своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

Групповая, фронтальная, индивидуальная.

Работа с учебником

149

25.04


Системы линейных уравнений с двумя переменными (Закрепление изученного материала)

Решают системы двух уравнений с двумя переменными, указанные в содержании.


Регулятивные: применяют полученные знания при решении различного вида заданий

Познавательные: работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении заданий; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

Фронтальная, индивидуальная.

Учебная практическая работа

150

26.04


Графический способ решения системы с двумя переменными (Ознакомление с новым учебным материалом)

Решают графически системы линейных уравнений. Выясняют сколько решений имеет система уравнений

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

Групповая, фронтальная, индивидуальная.

Составление опорного конспекта

151

27.04


Способ подстановки (Закрепление изученного материала)

Выполняют алгоритм решения системы уравнений способом подстановки. Решают системы двух уравнений

Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Фронтальная, индивидуальная.

Составление опорного конспекта

152

30.04


Способ сложения (Ознакомление с новым учебным материалом)

Выполняют алгоритм решения системы линейных уравнений методом алгебраического сложения

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Групповая, фронтальная, индивидуальная.

Учебная практическая работа

153

2.05


Способ сложения (Применение знаний и умений)

Выполняют алгоритм решения системы линейных уравнений методом алгебраического сложения

Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения, различают способ и результат действия.

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, контролируют действия партнера

Фронтальная, индивидуальная.

Составление опорного конспекта

154

3.05


Способ сложения (Закрепление изученного материала)

Решают составленную систему уравнений; интерпретируют результат.

Регулятивные:учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

Фронтальная, индивидуальная.

Работа с учебником

155

4.05


Решение задач с помощью систем уравнений (Ознакомление с новым учебным материалом)

Решают текстовые задачи алгебраическим способом:

Регулятивные: Учитывают правило в планировании и контроле способа решения, различают способ и результат действия.

Познавательные: ориентируют в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, контролируют действия партнера

Фронтальная, индивидуальная.

Работа с учебником

156

7.05


Решение задач с помощью систем уравнений (Повторение и систематизация знаний)

Решают текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений на движение по дороге и реке

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеют общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Фронтальная, индивидуальная.

Работа с учебником

157

8.05


Решение задач с помощью систем уравнений (Применение знаний и умений)

Решают текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений

Регулятивные: применяют полученные знания при решении различного вида заданий

Познавательные: работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки

Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении заданий; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы

Фронтальная, индивидуальная.

Решение задач

с комментированием

158

10.05


Решение задач с помощью систем уравнений (Закрепление

изученного

материала)

Применяют различные формы самоконтроля при выполнении преобразований

Регулятивные: применяют полученные знания при решении различного вида задач

Познавательные: прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей

Коммуникативные: дают адекватную оценку своему мнению

Фронтальная, индивидуальная.

Учебная практическая работа

159

11.05


Контрольная работа №16 «Системы линейных уравнений» (Контроль знаний и умений)

Применяют знания материала при выполнении заданий

Познавательные: применяют полученные знания при решении различного вида задач Регулятивные: самостоятельно контролируют своё время и управляют им Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

Индивидуальная






Повторение. Решение задач. 11ч.


160

14.05


Повторение: Измерение отрезков и углов. перпендикулярные прямые. (Применение знаний и умений)

Распознают на чертежах геометрические фигуры.

Познавательные: анализируют и сравнивают факты и явления Регулятивные: работая по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки, в т.ч., используя ИКТ. Коммуникативные: своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам

Фронтальная, индивидуальная.

Учебная практическая работа

161

15.05


Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники» (Повторение и систематизация знаний)

Анализируют текст задачи на доказательство, выстраивают ход ее решения.

Познавательные: обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами Регулятивные: критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Коммуникативные: проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Фронтальная, индивидуальная.

Решение задач

с комментированием

162

16.05


Повторение по теме: «Функции и их графики» (Контроль знаний и умений)

Находят координаты точек пересечения графиков двух линейных функций

Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

Фронтальная, индивидуальная.

Учебная практическая работа

163

17.05


Повторение по теме: «Функции и их графики» (Применение знаний и умений)

Находят координаты точек пересечения графика с координатными осями,

Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве

Фронтальная, индивидуальная.

Учебная практическая работа

164

18.05


Повторение по теме «Многочлены» (Применение знаний и умений)

Умножают одночлен на многочлен и многочлен на многочлен. Приводят подобные слагаемые

Регулятивные: Различают способ и результат действия.

Познавательные: владеют общим приемом решения задачи.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Фронтальная, индивидуальная.

Практикум решения

выражений

165

19.05


Повторение по теме: «Степень с натуральным показателем» (Применение знаний и умений)

Применяют свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений

Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строят речевые высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве.

Фронтальная, индивидуальная.

Учебная практическая работа

166

21.05


Контрольная работа №17 «Итоговая» (Контроль знаний и умений)

Применяют знания материала при выполнении заданий

Познавательные: применяют полученные знания при решении различного вида задач Регулятивные: самостоятельно контролируют своё время и управляют им Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи


167

22.05


Повторение по теме «Формулы сокращенного умножения» (Применение знаний и умений)

Применяют формулы сокращенного умножения для упрощения выражений, решения уравнений

Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения, различают способ и результат действия.

Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, контролируют действия партнера

Фронтальная, индивидуальная.

Практикум решения

выражений

168

23.05


Повторение по теме: «Системы линейных уравнений» ( Применение знаний и умений)

Обобщают и систе-матизируют знания по основным темам курса математики , решают системы уравнений

Познавательные: применяют полученные знания при решении различного вида заданий Регулятивные: самостоятельно контролируют своё время и управляют им Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

Фронтальная, индивидуальная.

Практикум решения

выражений

169

24.05


Повторение темы «Соотношения между сторонами и углами треугольника».

Отражают условие задачи на чертежах.

Познавательные: применяют полученные знания при решении различного вида задач Регулятивные: самостоятельно контролируют своё время и управляют им Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

Фронтальная, индивидуальная.

Практикум решения

выражений

170

25.05


Повторение, Заключительный урок

Обобщают и систе-матизируют знания по основным темам курса математики.

Познавательные: применяют полученные знания при решении различного вида задач Регулятивные: самостоятельно контролируют своё время и управляют им Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи

Фронтальная, индивидуальная.

Практикум решения

выражений



7