СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
КТП по математике в 7 классе ФГОС(С.А. Теляковский и А.В.Погорелов)
Календарно-тематическое планирование по математике в 7-х классах
№ п/п | Дата | Тема урока/ Тип урока | Планируемые результаты | |||||
По плану | По факту | Предметные результаты | Универсальные учебные действия (УУД) | Вид деятельности учащихся, форма работы | ||||
|
|
|
|
| Глава 1. Выражения, тождества, уравнения. 22ч. |
| ||
1 | 1.09 |
| Числовые выражения. (Повторение и закрепление изученного материала). | Выполняют сложение, вычитание, умножение и деление десятичных и обыкновенных дробей | Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: строят речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: контролируют действия партнера. | Групповая. Индивидуальная работа с самооценкой. | ||
2 | 2.09 |
| Выражения с переменными (Применение знаний и умений) | Находят значение выражения при заданных значениях переменных | Познавательные: обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами Регулятивные:оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя Коммуникативные: приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Фронтальная, групповая. Работа с учебником | ||
3 | 3.09. |
| Выражения с переменными Входной контроль | Выполняют правила сложения, умножения, деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками | Регулятивные: применяют полученные знания при решении различного вида заданий Познавательные: работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении заданий; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Индивидуальная, групповая. Решение выражений с комментированием | ||
4 | 4.09 |
| Сравнение значений выражений (Ознакомление с новым учебным материалом) | Выполняют способы сравнения числовых и буквенных выражений. Сравнивают выражения. | Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | Групповая, фронтальная, индивидуальная . Учебная практическая работа | ||
5 | 7.09 |
| Сравнение значений выражений (Закрепление изученного материала) | Читают и записывают неравенства и двойные неравенства | Регулятивные: применяют полученные знания при решении различного вида задач Познавательные: работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении заданий; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Фронтальная, индивидуальная. Учебная практическая работа | ||
6 | 8.09 |
| Свойства действий над числами (Повторение и систематизация знаний) | Называют свойства действий над числами | Регулятивные: применяют полученные знания при решении различного вида заданий Познавательные: работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении заданий; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Фронтальная, индивидуальная. Составление опорного конспекта | ||
7 | 9.09 |
| Свойства действий над числами (Применение знаний и умений) | Применяют свойства действий над числами для преобразования выражений | Регулятивные: применяют полученные знания при решении различного вида задач Познавательные: прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей Коммуникативные: дают адекватную оценку своему мнению | Фронтальная, индивидуальная. Решение выражений с комментированием | ||
8 | 10.09 |
| Тождества (Ознакомление с новым учебным материалом) | Выполняют тождества | Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | Групповая, фронтальная, индивидуальная. Работа с учебником. | ||
9 | 11.09 |
| Тождественные преобразования выражений (Применение знаний и умений) | Формулируют определение тождества и тождественных преобразований этих выражений | Регулятивные: применяют полученные знания при решении различного вида задач Познавательные: прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей Коммуникативные: дают адекватную оценку своему мнению | Фронтальная, индивидуальная. Учебная практическая работа | ||
10 | 14.09 |
| Контрольная работа №2 по теме: «Преобразование выражений» ( Контроль знаний и умений) | Применяют знание материала при выполнении заданий | Познавательные: применяют полученные знания при решении различного вида задач Регулятивные: самостоятельно контролируют своё время и управляют им Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Индивидуальная | ||
11 | 15.09 |
| Уравнение и его корни (Ознакомление с новым учебным материалом) | Распознают уравнения. Решают уравнения. | Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | Групповая, фронтальная, индивидуальная. Работа с учебником | ||
12 | 16.09 |
| Уравнение и его корни (Повторение и систематизация знаний) | Распознают уравнения. Решают уравнения. Используют свойства при решении уравнений | Регулятивные: применяют полученные знания при решении различного вида задач Познавательные: прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей Коммуникативные: дают адекватную оценку своему мнению | Фронтальная, индивидуальная. Учебная практическая работа | ||
13 | 17.09 |
| Линейное уравнение с одной переменной (Ознакомление с новым учебным материалом) | Решают линейные уравнения и уравнения вида ах = b и aх = 0. | Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | Групповая, фронтальная, индивидуальная. Составление опорного конспекта | ||
14 | 18.09 |
| Линейное уравнение с одной переменной (Повторение и систематизация знаний) | Распознают линейные уравнения.Решают линейные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним. | Регулятивные: Учитывают правило в планировании и контроле способа решения, различают способ и результат действия. Познавательные: ориентируют в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, контролируют действия партнера | Фронтальная, индивидуальная. Учебная практическая работа | ||
15 | 21.09 |
| Решение задач с одной переменной (Повторение и систематизация знаний) | Составляют алгоритм решения задач с помощью уравнении. | Регулятивные: устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач Познавательные: работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки Коммуникативные: сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. | Фронтальная, индивидуальная. Составление опорного конспекта | ||
16 | 22.09 |
| Решение задач с одной переменной (Применение знаний и умений) | Решают текстовые задачи алгебраическим способом | Регулятивные: применяют полученные знания при решении различного вида задач Познавательные: прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей Коммуникативные: дают адекватную оценку своему мнению | Фронтальная, индивидуальная. Работа с учебником | ||
17 | 23.09 |
| Решение задач с одной переменной (Применение знаний и умений) | Решают текстовые задачи алгебраическим способом, интерпретируют результат | Регулятивные: применяют полученные знания при решении различного вида заданий Познавательные: работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении заданий; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Фронтальная, индивидуальная. Работа с учебником | ||
18 | 24.09 |
| Среднее арифметическое, размах и мода (Ознакомление с новым учебным материалом) | Находят среднее арифметическое, размах и моду упорядоченного ряда чисел | Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | Групповая, фронтальная, индивидуальная. Составление опорного конспекта | ||
19 | 25.09 |
| Среднее арифметическое, размах и мода (Применение знаний и умений) | Находят среднее арифметическое, размах и моду упорядоченного ряда чисел | Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальная, индивидуальная. Учебная практическая работа | ||
20 | 28.09 |
| Медиана, как статистическая характеристика (Ознакомление с новым учебным материалом) | Определяют среднее арифметическое, размах и моду, медиану как статистическую характеристику | Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | Групповая, фронтальная, индивидуальная. Составление опорного конспекта | ||
21 | 2.10 |
| Медиана, как статистическая характеристика (Применение знаний и умений) | Находят среднее арифметическое, размах и моду упорядоченного ряда чисел, медиану | Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальная, индивидуальная. Учебная практическая работа | ||
22 | 5.10 |
| Контрольная работа №3 по теме: «Линейные уравнения» (Контроль знаний и умений) | Применяют знания материала при решении заданий | Познавательные: применяют полученные знания при решении различного вида задач Регулятивные: самостоятельно контролируют своё время и управляют им Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Индивидуальная | ||
|
|
|
|
| Основные свойства простейших геометрических фигур. 16 ч |
| ||
23 | 6.10 |
| Геометрические фигуры. Точка и прямая. | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | познавательные Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами регулятивные Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению коммуникативные Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Групповая. Индивидуальная работа с самооценкой. | ||
24 | 7.10 |
| Отрезок. Измерение отрезков. | Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий | познавательные Обрабатывают информацию и передают ее устным, графическим, письменным и символьным способами регулятивные Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию коммуникативные Дают адекватную оценку своему мнению | Взаимопроверка в парах. Тренировочные упражнения. | ||
25 | 8.10 |
| Отрезок. Измерение отрезков. | Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор | познавательные Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач регулятивные Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей коммуникативные Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | Индивидуальный опрос. Выполнение упражнений по образцу | ||
26 | 9.10 |
| Полуплоскости. Полупрямая. | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации | познавательные Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы) регулятивные Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя коммуникативные Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Работа с конспектом, с книгой | ||
27 | 12.10 |
| Полуплоскости. Полупрямая. | Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни | Фронтальный опрос
| |||
28 | 13.10 |
| Угол. | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | познавательные Владеют смысловым чтением. Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы) регулятивные Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя коммуникативные Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Индивидуальный опрос. Проблемные задания.
| ||
29 | 14.10 |
| Угол. | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | познавательные Представляют информацию в разных формах (текст, графика, символы) регулятивные Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи коммуникативные Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам | Работа с конспектом, с книгой | ||
30 | 15.10 |
| Откладывание отрезков и углов. | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации | познавательные Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и графическим способами регулятивные Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей коммуникативные Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам | Работа с опорными конспектами | ||
31 | 16.10 |
| Откладывание отрезков и углов. Решение задач. | Проявляют познавательную активность, творчество | познавательные Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и графическим способами регулятивные Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей коммуникативные Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам | Работа с раздаточным материалом | ||
32 | 19.10 |
| Треугольник. Существование треугольника, равного данному. | Проявляют интерес к креативной деятельности, | познавательные Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач регулятивные Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей коммуникативные Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Решение задач. | ||
33 | 20.10 |
| Треугольник. Существование треугольника, равного данному. | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | Практикум.
| |||
34 | 21.10 |
| Параллельные прямые. | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | познавательные Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач регулятивные Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей коммуникативные Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Фронтальный опрос. Решение задач | ||
35 | 22.10 |
| Параллельные прямые | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | Фронтальный опрос. Решение задач | |||
36 | 23.10 |
| Теоремы и доказательство. Аксиомы. | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | познавательные Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку регулятивные Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки коммуникативные Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Взаимопроверка в парах. Работа с текстом | ||
37 | 26.10 |
| Теоремы и доказательство. Аксиомы. | Осуществляют выбор действий ,комментируют и оценивают свой выбор | Индивидуальный опрос. Практикум.
| |||
38 | 27.10 |
| Контрольная работа №4 по теме: «Основные свойства простейших геометрических фигур». | Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки | познавательные Применяют полученные знания при решении различного вида задач регулятивные Самостоятельно контролируют своё время и управляют им коммуникативные С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Индивидуальное решение контрольных заданий. | ||
|
|
|
|
| Глава 2. Функции. 11ч. |
| ||
39 | 28.10 |
| Что такое функция (Ознакомление с новым учебным материалом) | Определяют функции, зависимой и независимой переменной, находят области определения и области значения функций | Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | Групповая, фронтальная, индивидуальная. Работа с учебником | ||
40 | 29.10 |
| Что такое функция (Применение знаний и умений) | Определяют функции, зависимой и независимой переменной, находят области определения и области значения функции | Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок. Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальная, индивидуальная. Учебная практическая работа | ||
41 | 30.10 |
| Вычисление значений функции по формуле (Повторение и систематизация знаний) | Находят область определения и область значения функции | Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальная, индивидуальная. Учебная практическая работа | ||
42 | 7.11 |
| График функции (Ознакомление с новым учебным материалом) | Строят графики. Вычисляют значения функций, заданных формулами Составляют таблицы значений функций. | Регулятивные:вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок. Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | Групповая, фронтальная, индивидуальная.
| ||
43 | 8.11 |
| График функции (Применение знаний и умений) | Описывают свойства функции на основе ее графического представления. Читают графики реальных зависимостей.
| Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальная, индивидуальная. Учебная практическая работа | ||
44 | 9.11 |
| Прямая пропорциональность и ее график (Ознакомление с новым учебным материалом) | Строят графики уравнений. Вычисляют значения функций, заданных формулами .Строят по точкам графики функций. | Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | Групповая, фронтальная, индивидуальная. Составление опорного конспекта | ||
45 | 12.11 |
| Прямая пропорциональность и ее график (Повторение и систематизация знаний) | Строят графики. Строят по точкам графики функций.
| Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок. Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальная, индивидуальная. Учебная практическая работа | ||
46 | 13.11 |
| Решение задач по теме «Прямая пропорциональность» (Закрепление изученного материала) | Описывают свойства функции на основе ее графического представления. Читают графики реальных зависимостей.
| Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения, различают способ и результат действия. Познавательные: ориентируют в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, контролируют действия партнера | Фронтальная, индивидуальная. Решение задач с комментированием | ||
47 | 14.11 |
| Линейная функция и ее график (Ознакомление с новым учебным материалом) | Вычисляют значения функций, заданных формулами .Составляют таблицы значений функций. Строят по точкам графики функций.
| Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок. Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | Групповая, фронтальная, индивидуальная. Составление опорного конспекта | ||
48 | 15.11 |
| Линейная функция и ее график (Повторение и систематизация знаний) | Строят графики. Составляют таблицы значений функций. Строят по точкам графики функций.
| Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальная, индивидуальная. Учебная практическая работа | ||
49 | 16.11 |
| Контрольная работа №5 по теме: «Линейная функция» (Контроль знаний и умений) | Применяют знания материала при решении заданий | Познавательные: применяют полученные знания при решении различного вида задач Регулятивные: самостоятельно контролируют своё время и управляют им Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Индивидуальная | ||
|
|
|
|
| Смежные и вертикальные углы. 8 ч |
| ||
50 | 19.11 |
| Смежные углы. | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | Познавательные: Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач регулятивные Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи коммуникативные Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Взаимопроверка в парах. Составление опорного конспекта. | ||
51 | 20.11 |
| Смежные углы. | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации | познавательные Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач регулятивные Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи коммуникативные Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом | ||
52 | 21.11 |
| Вертикальные углы. | Проявляют познавательную активность, творчество | познавательные Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач регулятивные Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи коммуникативные Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом | ||
53 | 22.11 |
| Вертикальные углы. | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | Решение задач. | |||
54 | 23.11 |
| Перпендикулярные прямые. | Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий | познавательные Находят в учебниках, в т.ч. используя ИКТ, достоверную информацию, необходимую для решения задач регулятивные Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей коммуникативные Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Индивидуальный опрос. Выполнение упражнений по образцу | ||
55 | 24.11 |
| Доказательство от противного. | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | познавательные Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач регулятивные Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи коммуникативные Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Практикум, индивидуальный опрос
| ||
56 | 27.11 |
| Решение задач. | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | познавательные Осуществляют сравнение, извлекают необходимую информацию, переформулируют условие, строят логическую цепочку регулятивные Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки коммуникативные Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Индивидуальный опрос по теоретическому материалу Практикум, индивидуальный опрос. | ||
57 | 28.11 |
| Контрольная работа №6 по теме: «Смежные и вертикальные углы». | Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки | познавательные Применяют полученные знания при решении различного вида задач регулятивные Самостоятельно контролируют своё время и управляют им коммуникативные С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Индивидуальное решение контрольных заданий | ||
|
|
|
|
| Глава 3. Степень с натуральным показателем. 11ч. |
| ||
58 | 29.11 |
| Определение степени с натуральным показателем (Ознакомление с новым учебным материалом) | Формулируют, записывают в символической форме и обосновывают свойства степени с натуральным показателем | Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | Групповая, фронтальная, индивидуальная. Составление опорного конспекта | ||
59 | 30.11 |
| Умножение и деление степеней (Ознакомление с новым учебным материалом) | Применяют свойства степени для преобразования выражений и вычислений.
| Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | Групповая, фронтальная, индивидуальная. Учебная практическая работа | ||
60 | 1.12 |
| Умножение и деление степеней (Применение знаний и умений) | Применяют свойства степени для преобразования выражений и вычислений.
| Регулятивные: применяют полученные знания при решении различного вида заданий Познавательные: работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении заданий; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Фронтальная, индивидуальная. Решение выражений с комментированием | ||
61 | 4.12 |
| Возведение в степень произведения и степени (Ознакомление с новым учебным материалом) | Выполняют возведение числа в степень; заполняют и оформляют таблицы, отвечают на вопросы с помощью таблиц | Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения, различают способ и результат действия. Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, контролируют действия партнера. | Групповая, фронтальная, индивидуальная. Составление опорного конспекта | ||
62 | 5.12 |
| Возведение в степень произведения и степени (Применение знаний и умений) | Формулируют правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями | Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения, различают способ и результат действия. Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, контролируют действия партнера | Фронтальная, индивидуальная. Решение выражений с комментированием | ||
63 | 6.12 |
| Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень (Ознакомление с новым учебным материалом) | Применяют свойства степени для преобразования выражений и вычислений.
| Регулятивные: Различают способ и результат действия. Познавательные: владеют общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Групповая, фронтальная, индивидуальная. практическая работа | ||
64 | 7.12 |
| Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень (Применение знаний и умений) | Выполняют алгоритм умножения одночленов и возведение одночлена в натуральную степень | Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения, различают способ и результат действия. Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, контролируют действия партнера | Фронтальная, индивидуальная. Работа с учебником | ||
65 | 8.12 |
| Функции у=х2 и у=х3и их графики. (Ознакомление с новым учебным материалом) | Строят графики, описывают геометрические свойства кубической параболы;
| Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок. Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | Групповая, фронтальная, индивидуальная. Работа с учебником | ||
66 | 11.12 |
| Решение задач по теме «Степени» (Обобщение и систематизация знаний ) | Применяют различные формы самоконтроля при выполнении преобразований | Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальная, индивидуальная. Решение выражений с комментированием | ||
67 | 12.12 |
| Решение задач по теме « Функции у=х2 и у=х3» (Обобщение и систематизация знаний | Применяют различные формы самоконтроля при выполнении преобразований | Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальная, индивидуальная. Решение выражений с комментированием | ||
68 | 13.12 |
| Контрольная работа №7 по теме: «Степень с натуральным показателем» (Контроль знаний и умений) | Применяют знания материала при выполнении заданий | Познавательные: применяют полученные знания при решении различного вида задач Регулятивные: самостоятельно контролируют своё время и управляют им Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Индивидуальная | ||
|
|
|
|
| Признаки равенства треугольников. 14 ч |
| ||
69 | 14.12 |
| Первый признак равенства треугольников. | Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий | познавательные Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач регулятивные Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей коммуникативные Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам, решение задач. | ||
70 | 15.12 |
| Первый признак равенства треугольников. Решение задач | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | познавательные Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию регулятивные Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя коммуникативные Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения
| ||
71 | 18.12 |
| Второй признак равенства треугольников. | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | познавательные Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их при решении задач регулятивные Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи коммуникативные Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Проблемные задания, фронтальный опрос. | ||
72 | 19.12 |
| Второй признак равенства треугольников. Решение задач | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | познавательные Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию регулятивные Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя коммуникативные Верно используют в устной и письменной речи математические термины. Различают в речи собеседника аргументы и факты | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения
| ||
73 | 20.12 |
| Равнобедренный треугольник.
| Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | познавательные Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию регулятивные Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план коммуникативные Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Индивидуальный опрос. Выполнение упражнений по образцу Практикум. | ||
74 | 21.12 |
| Решение задач | Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием | познавательные Применяют полученные знания при решении различного вида задач регулятивные Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей коммуникативные Дают адекватную оценку своему мнению | Фронтальный опрос Выборочный диктант Решение задач. | ||
75 | 22.12 |
| Контрольная работа №8 по теме: «Признаки равенства треугольников». | Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки | познавательные Применяют полученные знания при решении различного вида задач регулятивные Самостоятельно контролируют своё время и управляют им коммуникативные С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи
| Индивидуальное решение контрольных заданий. | ||
76 | 25.12 |
| Обратная теорема. | Создают образ целостного мировоззрения при решении математических задач | познавательные Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их при решении задач регулятивные Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи коммуникативные Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Взаимопроверка в парах. Тренировочные упражнения. | ||
77 | 26.12 |
| Высота, биссектриса и медиана треугольника. | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | познавательные Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей регулятивные Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки коммуникативные Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Взаимопроверка в парах. Работа с опорным материалом. | ||
78 | 27.12 |
| Свойство медианы равнобедренного треугольника. | Понимают обсуждаемую информацию, смысл данной информации в собственной жизни | познавательные Структурируют знания, определяют основную и второстепенную информацию регулятивные Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план коммуникативные Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Фронтальный опрос. Работа с опорными конспектами, решение упражнений. | ||
79 | 10.01 |
| Третий признак равенства треугольников. | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации | познавательные Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным и символьным способами регулятивные Работают по плану, сверяясь с целью, корректируют план Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Проблемные задания. Взаимопроверка в парах.Решение задач | ||
80 | 11.01 |
| Третий признак равенства треугольников. | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации |
| Фронтальный опрос. Решение задач | ||
81 | 12.01 |
| Третий признак равенства треугольников. Решение задач. | Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий | познавательные Применяют полученные знания при решении различного вида задач регулятивные Прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей коммуникативные Дают адекватную оценку своему мнению | Практикум, Фронтальный опрос. Математический диктант | ||
82 | 15.01 |
| Контрольная работа №9 по теме: «Признаки равенства треугольников». | Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки | познавательные Применяют полученные знания при решении различного вида задач регулятивные Самостоятельно контролируют своё время и управляют им коммуникативные С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи
| Индивидуальное решение контрольных заданий. | ||
|
|
|
|
| Глава 4. Многочлены 17ч. |
| ||
83 | 16.01 |
| Многочлен и его стандартный вид (Ознакомление с новым учебным материалом) | Приводят подобные слагаемые; находят значение многочлена и определяют степень многочлена | Регулятивные: Различают способ и результат действия. Познавательные: владеют общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Групповая, фронтальная, индивидуальная. Работа с учебником | ||
84 | 17.01 |
| Сложение и вычитание многочленов (Закрепление изученного материала) | Раскрывают скобки, складывают и вычитают многочлены | Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | Фронтальная, индивидуальная. Учебная практическая работа | ||
85 | 18.01 |
| Решение задач на сложение и вычитание многочленов (Применение знаний и умений) | Применяют различные формы самоконтроля при выполнении преобразований. | Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальная, индивидуальная. Учебная практическая работа | ||
86 | 19.01 |
| Умножение одночлена на многочлен (Ознакомление с новым учебным материалом) | Формулируют, записывают в символической форме и обосновывают умножение одночлена на многочлен | Регулятивные: Различают способ и результат действия. Познавательные:владеют общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Групповая, фронтальная, индивидуальная. Работа с учебником | ||
87 | 22.01 |
| Умножение одночлена на многочлен (Закрепление изученного материала) | Решают уравнения и задачи с помощью уравнений | Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения, различают способ и результат действия. Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, контролируют действия партнера | Фронтальная, индивидуальная. Учебная практическая работа | ||
88 | 23.01 |
| Вынесение общего множителя за скобку (Ознакомление с новым учебным материалом) | Выполняют разложение многочлена на множители с помощью вынесения общего множителя за скобки | Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | Групповая, фронтальная, индивидуальная. Работа с учебником | ||
89 | 24.01 |
| Вынесение общего множителя за скобку (Закрепление изученного материала) | Применяют различные формы самоконтроля при выполнении преобразований | Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения, различают способ и результат действия. Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, контролируют действия партнера |
| ||
90 | 25.01 |
| Вынесение общего множителя за скобку (Закрепление изученного материала) | Выносят общий множитель за скобки | Регулятивные: применяют полученные знания при решении различного вида заданий Познавательные: работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки Коммуникативные: сотрудничают с одноклассниками при решении заданий; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Фронтальная, индивидуальная. Решение выражений с комментированием | ||
91 | 26.01 |
| Решение задач на вынесение общего множителя за скобку (Повторение и систематизация знаний) | Применяют различные формы самоконтроля при выполнении преобразований | Регулятивные: различают способ и результат действия. Познавательные: владеют общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Фронтальная, индивидуальная. Решение выражений с комментированием | ||
92 | 29.01 |
| Контрольная работа №10 по теме: «Одночлены» (Контроль знаний и умений) | Применяют знания материала при решении заданий | Познавательные: применяют полученные знания при решении различного вида задач Регулятивные: самостоятельно контролируют своё время и управляют им Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Индивидуальная | ||
93 | 30.01 |
| Анализ контрольной работы. Умножение многочлена на многочлен (Ознакомление с новым материалом) | Выполняют действия с многочленами | Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения, различают способ и результат действия. Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, контролируют действия партнера | Групповая, фронтальная, индивидуальная. Составление опорного конспекта | ||
94 | 31.01 |
| Умножение многочлена на многочлен (Применение знаний и умений) | Выполняют умножение многочлена на многочлен | Регулятивные: Различают способ и результат действия. Познавательные: владеют общим приемом решения задачи. Коммуникативные:договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Фронтальная, индивидуальная. Учебная практическая работа | ||
95 | 1.02 |
| Умножение многочлена на многочлен (Закрепление изученного материала) | Решают уравнения и задачи. Применяют правила умножения многочленов | Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | Фронтальная, индивидуальная. Учебная практическая работа | ||
96 | 2.02 |
| Разложение многочлена на множители способом группировки (Ознакомление с новым учебным материалом) | Выполняют способ группировки для разложения многочлена на множители | Регулятивные: Различают способ и результат действия. Познавательные: владеют общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Групповая, фронтальная, индивидуальная. Составление опорного конспекта | ||
97 | 5.02 |
| Разложение многочлена на множители способом группировки (Применение знаний и умений) | Раскладывают многочлен на множители способом группировки | Регулятивные: применяют полученные знания при решении различного вида заданий Познавательные: работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении заданий; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Фронтальная, индивидуальная. Учебная практическая работа | ||
98 | 6.02 |
| Разложение многочлена на множители способом группировки (Закрепление изученного материала) | Раскладывают многочлен на множители способом группировки | Регулятивные: применяют полученные знания при решении различного вида задач Познавательные: прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей Коммуникативные: дают адекватную оценку своему мнению | Фронтальная, индивидуальная. Решение выражений с комментированием | ||
99 | 7.02 |
| Контрольная работа №11 по теме: «Многочлены» (Контроль знаний и умений) | Применяют знания материала при выполнении заданий | Познавательные: применяют полученные знания при решении различного вида задач Регулятивные: самостоятельно контролируют своё время и управляют им Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Индивидуальная | ||
|
|
|
|
| Сумма углов треугольника. 12 ч |
| ||
100 | 8.02 |
| Параллельность прямых. | Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий | познавательные Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию регулятивные Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя коммуникативные Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Взаимопроверка в парах. Составление опорного конспекта. | ||
101 | 9.02 |
| Углы, образованные при пересечение двух параллельных прямых секущей. | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | познавательные Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами регулятивные Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию коммуникативные Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Фронтальный опрос. Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам. | ||
102 | 12.02 |
| Признак параллельности прямых. | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | познавательные Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач регулятивные Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей коммуникативные Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом | ||
103 | 13.02 |
| Признак параллельности прямых. | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | познавательные Применяют полученные знания при решении различного вида задач регулятивные Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств коммуникативные Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого | Фронтальный опрос. Работа с конспектом, с книгой | ||
104 | 14.02 |
| Свойство углов, образованных при пересечение параллельных прямых секущей. | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | познавательные Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей регулятивные Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки коммуникативные Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Взаимопроверка в парах. Работа с текстом. | ||
105 | 15.02 |
| Сумма углов треугольника | Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий | познавательные Восстанавливают предметную ситуацию, описанную в задаче, переформулируют условие, извлекать необходимую информацию регулятивные Оценивают степень и способы достижения цели в учебных ситуациях, исправляют ошибки с помощью учителя коммуникативные Формулируют собственное мнение и позицию, задают вопросы, слушают собеседника | Фронтальный опрос. Решение задач. | ||
106 | 16.02 |
| Сумма углов треугольника.
| Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | познавательные Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами регулятивные Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию коммуникативные Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Взаимопроверка в парах. Работа с текстом. Индивидуальный опрос.
| ||
107 | 19.02 |
| Внешние углы треугольника
| Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | познавательные Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач регулятивные Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей коммуникативные Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | Взаимопроверка в парах. Тренировочные упражнения. Фронтальный опрос. | ||
108 | 20.02 |
| Прямоугольный треугольник | Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий | познавательные Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами регулятивные Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию коммуникативные Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения | ||
109 | 21.02 |
| Прямоугольный треугольник. | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | познавательные Устанавливают аналогии для понимания закономерностей, используют их в решении задач регулятивные Исследуют ситуации, требующие оценки действия в соответствии с поставленной задачей коммуникативные Отстаивают свою точку зрения, подтверждают фактами | Проблемные задания, работа с раздаточными материалами | ||
110 | 22.02 |
| Существование и единственность перпендикуляра к прямой. | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | познавательные Обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами регулятивные Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию коммуникативные Проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Практикум, индивидуальный опрос | ||
111 | 26.02 |
| Контрольная работа №12 по теме «Сумма углов треугольника». | Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки | познавательные Применяют полученные знания при решении различного вида задач регулятивные Самостоятельно контролируют своё время и управляют им коммуникативные С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Индивидуальное решение контрольных заданий. | ||
|
|
|
|
| Глава 5. Формулы сокращенного умножения 19ч. |
| ||
112 | 27.02 |
| Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений (Ознакомление с новым учебным материалом) | Выводят формулы сокращенного умножения, применяют их в преобразованиях выражений . | Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения, различают способ и результат действия. Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, контролируют действия партнера | Групповая, фронтальная, индивидуальная. Работа с учебником | ||
113 | 27.02 |
| Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений (Закрепление изученного материала) | Формулируют формулы куба и разности двух выражений | Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения, различают способ и результат действия. Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, контролируют действия партнера | Фронтальная, индивидуальная. Решение выражений с комментированием | ||
114 | 28.02 |
| Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности (Ознакомление с новым учебным материалом) | Выполняют разложение многочленов на множители. Применяют различные формы самоконтроля при выполнении преобразований | Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения, различают способ и результат действия. Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, контролируют действия партнера | Групповая, фронтальная, индивидуальная. Решение выражений с комментированием | ||
115 | 1.03 |
| Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности (Закрепление изученного материала) | Преобразовывают формулы для разложения трехчлена на множители | Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения, различают способ и результат действия. Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, контролируют действия партнера | Фронтальная, индивидуальная. Учебная практическая работа | ||
116 | 2.03 |
| Решение задач по теме « Разложение на множители» (Применение знаний и умений) | Применяют различные формы самоконтроля при выполнении преобразований | Регулятивные: Учитывают правило в планировании и контроле способа решения, различают способ и результат действия. Познавательные: ориентируют в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, контролируют действия партнера | Фронтальная, индивидуальная. Решение выражений с комментированием | ||
117 | 5.03 |
| Умножение разности двух выражений на их сумму (Ознакомление с новым учебным материалом) | Выполняют умножение разности двух выражений на их сумму | Регулятивные: Различают способ и результат действия. Познавательные: владеют общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Групповая, фронтальная, индивидуальная. Работа с учебником | ||
118 | 6.03 |
| Разложение разности квадратов на множители (Ознакомление с новым учебным материалом) | Выводят формулу разности квадратов двух выражений | Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения, различают способ и результат действия. Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, контролируют действия партнера | Групповая, фронтальная, индивидуальная. Составление опорного конспекта | ||
119 | 7.03 |
| Разложение разности квадратов на множители (Закрепление изученного материала) | Выводят формулу разности квадратов двух выражений | Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | Фронтальная, индивидуальная. Решение выражений с комментированием | ||
120 | 9.03 |
| Разложение на множители суммы и разности кубов (Применение знаний и умений) | Выводят формулу суммы и разности кубов и применяют их при разложении на множители | Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения, различают способ и результат действия. Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, контролируют действия партнера | Фронтальная, индивидуальная. Учебная практическая работа | ||
121 | 12.03 |
| Решение задач по теме «Разложение на множители суммы и разности кубов» (Закрепление изученного материала) | Применяют различные формы самоконтроля при выполнении преобразований | Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | Фронтальная, индивидуальная. Учебная практическая работа | ||
122 | 13.03 |
| Контрольная работа №13 по теме: «Формулы сокращенного умножения» (Контроль знаний и умений) | Применяют знания материала при решении заданий | Познавательные: применяют полученные знания при решении различного вида задач Регулятивные: самостоятельно контролируют своё время и управляют им Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Индивидуальная | ||
123 | 13.03 |
| Анализ контр. работы. Преобразования целого выражения в многочлен ( Ознакомление с новым материалом) | Выполняют умножение , сложение и возведение в степень многочленов | Регулятивные: Различают способ и результат действия. Познавательные: владеют общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Групповая, фронтальная, индивидуальная. Работа с учебником | ||
124 | 14.03 |
| Преобразования целого выражения в многочлен (Повторение и систематизация знаний) | Применяют формулы сокращенного умножения | Регулятивные: строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Познавательные: работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки Коммуникативные: своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам | Групповая, фронтальная, индивидуальная. Учебная практическая работа | ||
125 | 15.03 |
| Преобразования целого выражения в многочлен (Применение знаний и умений) | Решают уравнения и доказывают тождества | Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения, различают способ и результат действия. Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, контролируют действия партнера | Фронтальная, индивидуальная. Учебная практическая работа | ||
126 | 16.03 |
| Преобразования целого выражения в многочлен (Закрепление изученного материала) | Применяют различные формы самоконтроля при выполнении преобразований | Регулятивные: Различают способ и результат действия. Познавательные: владеют общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Фронтальная, индивидуальная. Решение выражений с комментированием | ||
127 | 19.03 |
| Применение различных способов для разложения на множители (Ознакомление с новым учебным материалом) | Применяют различные способы для разложения на множители | Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные:строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | Групповая, фронтальная, индивидуальная. Работа с учебником | ||
128 | 20.03 |
| Применение различных способов для разложения на множители (Применение знаний и умений) | Выполняют различные способы разложения многочлена на множители и применяют для разложения | Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения, различают способ и результат действия. Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, контролируют действия партнера | Фронтальная, индивидуальная. Учебная практическая работа | ||
129 | 21.03 |
| Применение различных способов для разложения на множители (Закрепление изученного материала) |
Применяют различные формы самоконтроля при выполнении преобразований | Регулятивные: применяют полученные знания при решении различного вида заданий Познавательные: работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении заданий; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Фронтальная, индивидуальная. Решение выражений с комментированием | ||
130 | 22.03 |
| Контрольная работа № 14 по теме: «Преобразование целых выражений» (Контроль знаний и умений) | Применяют знания материала при выполнении заданий | Познавательные: применяют полученные знания при решении различного вида задач Регулятивные: самостоятельно контролируют своё время и управляют им Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Индивидуальная | ||
|
|
|
|
| Геометрические построения. 13ч |
| ||
131 | 23.03 |
| Окружность | Проявляют интерес к креативной деятельности, активности при подготовке иллюстраций изучаемых понятий | познавательные Анализируют (в т.ч. выделяют главное, разделяют на части) и обобщают регулятивные Критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию коммуникативные Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам. | ||
132 | 2.04 |
| Окружность, описанная около треугольника | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | познавательные Анализируют и сравнивают факты и явления регулятивные Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки коммуникативные Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам | Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения | ||
133 | 3.04 |
| Касательная к окружности | Осознают роль ученика, осваивают личностный смысл учения | познавательные Владеют смысловым чтением регулятивные Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи коммуникативные Верно используют в устной и письменной речи математические термины. | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам. | ||
134 | 4.04 |
| Окружность, вписанная в треугольник | Проявляют познавательную активность, творчество. Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки | познавательные Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей регулятивные Применяют установленные правила в планировании способа решения коммуникативные Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Взаимопроверка в парах. Тренировочные задачи. | ||
135 | 5.04 |
| Что такое задачи на построение. Построение треугольника с заданными сторонами.
| Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор | познавательные Анализируют и сравнивают факты и явления регулятивные Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки коммуникативные Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам | Проблемные задания, фронтальный опрос, решение задач | ||
136 | 6.04 |
| Построение угла, равного данному. | Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор | познавательные Владеют смысловым чтением регулятивные Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи коммуникативные Верно используют в устной и письменной речи математические термины. | Проблемные задания, фронтальный опрос, решение задач | ||
137 | 9.04 |
| Построение биссектрисы угла. | Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием | познавательные Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей регулятивные Применяют установленные правила в планировании способа решения коммуникативные Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Практикум, индивидуальный опрос | ||
138 | 10.04 |
| Деление отрезка пополам. | Осваивают культуру работы с учебником, поиска информации | познавательные Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей регулятивные Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки коммуникативные Сотрудничают с одноклассниками при решении задач; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Практикум, индивидуальный опрос, фронтальный опрос | ||
139 | 11.04 |
| Построение перпендикуляра к прямой | Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор | познавательные Анализируют и сравнивают факты и явления регулятивные Работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки коммуникативные Своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам | Практикум, индивидуальный опрос | ||
140 | 12.04 |
| Геометрическое место точек. Метод геометрических мест. | Проявляют мотивацию к познавательной деятельности при решении задач с практическим содержанием | познавательные Владеют смысловым чтением регулятивные Самостоятельно составляют алгоритм деятельности при решении учебной задачи коммуникативные Верно используют в устной и письменной речи математические термины. | Фронтальный опрос Выборочный диктант Решение задач | ||
141 | 13.04 |
| Задачи на повторение | Демонстрируют мотивацию к познавательной деятельности | познавательные Строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей регулятивные Применяют установленные правила в планировании способа решения коммуникативные Приводят аргументы в пользу своей точки зрения, подтверждают ее фактами | Проблемные задания, фронтальный опрос | ||
142 | 16.04 |
| Задачи на повторение | Осуществляют выбор действий в однозначных и неоднозначных ситуациях, комментируют и оценивают свой выбор | познавательные Применяют полученные знания при решении различного вида задач регулятивные Планируют алгоритм выполнения задания, корректируют работу по ходу выполнения с помощью учителя и ИКТ средств коммуникативные Предвидят появление конфликтов при наличии различных точек зрения. Принимают точку зрения другого | Практикум, индивидуальный опрос | ||
143 | 17.04 |
| Контрольная работа №15 по теме «Геометрические построения». | Адекватно оценивают результаты работы с помощью критериев оценки | познавательные Применяют полученные знания при решении различного вида задач регулятивные Самостоятельно контролируют своё время и управляют им коммуникативные С полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Индивидуальное решение контрольных заданий. | ||
|
|
|
|
| Глава 6. Системы линейных уравнений.16ч. |
| ||
144 | 18.04 |
| Линейное уравнение с двумя переменными (Ознакомление с новым учебным материалом) | Распознают линейные уравнения. Решают линейные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним | Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | Групповая, фронтальная, индивидуальная. Работа с учебником | ||
145 | 19.04 |
| Линейное уравнение с двумя переменными (Закрепление изученного материала) | Находят пары решений уравнения с двумя переменными. Выражают одну переменную через другую | Регулятивные: применяют полученные знания при решении различного вида заданий Познавательные: работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении заданий. Формулируют выводы | Фронтальная, индивидуальная. Учебная практическая работа | ||
146 | 20.04 |
| График линейного уравнения с двумя переменными (Ознакомление с новым учебным материалом) | Строят графики уравнений с двумя переменными. Вычисляют значения функций, заданных формулами | Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | Групповая, фронтальная, индивидуальная. Работа с учебником | ||
147 | 23.04 |
| График линейного уравнения с двумя переменными (Закрепление изученного материала) | Строят по точкам графики функций. Показывают схематически положение на координатной плоскости графиков | Регулятивные: применяют полученные знания при решении различного вида задач Познавательные: прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей Коммуникативные: дают адекватную оценку своему мнению | Фронтальная, индивидуальная. Решение выражений с комментированием | ||
148 | 24..04 |
| Системы линейных уравнений с двумя переменными (Ознакомление с новым учебным материалом) | Определяют , является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными; приводят примеры решения уравнений с двумя переменными. | Регулятивные: строят логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей Познавательные: работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки Коммуникативные: своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам | Групповая, фронтальная, индивидуальная. Работа с учебником | ||
149 | 25.04 |
| Системы линейных уравнений с двумя переменными (Закрепление изученного материала) | Решают системы двух уравнений с двумя переменными, указанные в содержании.
| Регулятивные: применяют полученные знания при решении различного вида заданий Познавательные: работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении заданий; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Фронтальная, индивидуальная. Учебная практическая работа | ||
150 | 26.04 |
| Графический способ решения системы с двумя переменными (Ознакомление с новым учебным материалом) | Решают графически системы линейных уравнений. Выясняют сколько решений имеет система уравнений | Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | Групповая, фронтальная, индивидуальная. Составление опорного конспекта | ||
151 | 27.04 |
| Способ подстановки (Закрепление изученного материала) | Выполняют алгоритм решения системы уравнений способом подстановки. Решают системы двух уравнений | Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | Фронтальная, индивидуальная. Составление опорного конспекта | ||
152 | 30.04 |
| Способ сложения (Ознакомление с новым учебным материалом) | Выполняют алгоритм решения системы линейных уравнений методом алгебраического сложения | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Групповая, фронтальная, индивидуальная. Учебная практическая работа | ||
153 | 2.05 |
| Способ сложения (Применение знаний и умений) | Выполняют алгоритм решения системы линейных уравнений методом алгебраического сложения | Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения, различают способ и результат действия. Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, контролируют действия партнера | Фронтальная, индивидуальная. Составление опорного конспекта | ||
154 | 3.05 |
| Способ сложения (Закрепление изученного материала) | Решают составленную систему уравнений; интерпретируют результат. | Регулятивные:учитывают правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальная, индивидуальная. Работа с учебником | ||
155 | 4.05 |
| Решение задач с помощью систем уравнений (Ознакомление с новым учебным материалом) | Решают текстовые задачи алгебраическим способом: | Регулятивные: Учитывают правило в планировании и контроле способа решения, различают способ и результат действия. Познавательные: ориентируют в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, контролируют действия партнера | Фронтальная, индивидуальная. Работа с учебником | ||
156 | 7.05 |
| Решение задач с помощью систем уравнений (Повторение и систематизация знаний) | Решают текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений на движение по дороге и реке | Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: владеют общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Фронтальная, индивидуальная. Работа с учебником | ||
157 | 8.05 |
| Решение задач с помощью систем уравнений (Применение знаний и умений) | Решают текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений | Регулятивные: применяют полученные знания при решении различного вида заданий Познавательные: работая по плану, сверяют свои действия с целью, вносят корректировки Коммуникативные: Сотрудничают с одноклассниками при решении заданий; умеют выслушать оппонента. Формулируют выводы | Фронтальная, индивидуальная. Решение задач с комментированием | ||
158 | 10.05 |
| Решение задач с помощью систем уравнений (Закрепление изученного материала) | Применяют различные формы самоконтроля при выполнении преобразований | Регулятивные: применяют полученные знания при решении различного вида задач Познавательные: прилагают волевые усилия и преодолевают трудности и препятствия на пути достижения целей Коммуникативные: дают адекватную оценку своему мнению | Фронтальная, индивидуальная. Учебная практическая работа | ||
159 | 11.05 |
| Контрольная работа №16 «Системы линейных уравнений» (Контроль знаний и умений) | Применяют знания материала при выполнении заданий | Познавательные: применяют полученные знания при решении различного вида задач Регулятивные: самостоятельно контролируют своё время и управляют им Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Индивидуальная | ||
|
|
|
|
| Повторение. Решение задач. 11ч. |
| ||
160 | 14.05 |
| Повторение: Измерение отрезков и углов. перпендикулярные прямые. (Применение знаний и умений) | Распознают на чертежах геометрические фигуры. | Познавательные: анализируют и сравнивают факты и явления Регулятивные: работая по плану, сверяясь с целью, находят и исправляют ошибки, в т.ч., используя ИКТ. Коммуникативные: своевременно оказывают необходимую взаимопомощь сверстникам | Фронтальная, индивидуальная. Учебная практическая работа | ||
161 | 15.05 |
| Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники» (Повторение и систематизация знаний) | Анализируют текст задачи на доказательство, выстраивают ход ее решения. | Познавательные: обрабатывают информацию и передают ее устным, письменным, графическим и символьным способами Регулятивные: критически оценивают полученный ответ, осуществляют самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию Коммуникативные: проектируют и формируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | Фронтальная, индивидуальная. Решение задач с комментированием | ||
162 | 16.05 |
| Повторение по теме: «Функции и их графики» (Контроль знаний и умений) | Находят координаты точек пересечения графиков двух линейных функций | Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальная, индивидуальная. Учебная практическая работа | ||
163 | 17.05 |
| Повторение по теме: «Функции и их графики» (Применение знаний и умений) | Находят координаты точек пересечения графика с координатными осями, | Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок. Познавательные: проводят сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве | Фронтальная, индивидуальная. Учебная практическая работа | ||
164 | 18.05 |
| Повторение по теме «Многочлены» (Применение знаний и умений) | Умножают одночлен на многочлен и многочлен на многочлен. Приводят подобные слагаемые | Регулятивные: Различают способ и результат действия. Познавательные: владеют общим приемом решения задачи. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов | Фронтальная, индивидуальная. Практикум решения выражений | ||
165 | 19.05 |
| Повторение по теме: «Степень с натуральным показателем» (Применение знаний и умений) | Применяют свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений | Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве. | Фронтальная, индивидуальная. Учебная практическая работа | ||
166 | 21.05 |
| Контрольная работа №17 «Итоговая» (Контроль знаний и умений) | Применяют знания материала при выполнении заданий | Познавательные: применяют полученные знания при решении различного вида задач Регулятивные: самостоятельно контролируют своё время и управляют им Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи |
| ||
167 | 22.05 |
| Повторение по теме «Формулы сокращенного умножения» (Применение знаний и умений) | Применяют формулы сокращенного умножения для упрощения выражений, решения уравнений | Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения, различают способ и результат действия. Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: учитывают разные мнения и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве, контролируют действия партнера | Фронтальная, индивидуальная. Практикум решения выражений | ||
168 | 23.05 |
| Повторение по теме: «Системы линейных уравнений» ( Применение знаний и умений) | Обобщают и систе-матизируют знания по основным темам курса математики , решают системы уравнений | Познавательные: применяют полученные знания при решении различного вида заданий Регулятивные: самостоятельно контролируют своё время и управляют им Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Фронтальная, индивидуальная. Практикум решения выражений | ||
169 | 24.05 |
| Повторение темы «Соотношения между сторонами и углами треугольника». | Отражают условие задачи на чертежах. | Познавательные: применяют полученные знания при решении различного вида задач Регулятивные: самостоятельно контролируют своё время и управляют им Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Фронтальная, индивидуальная. Практикум решения выражений | ||
170 | 25.05 |
| Повторение, Заключительный урок | Обобщают и систе-матизируют знания по основным темам курса математики. | Познавательные: применяют полученные знания при решении различного вида задач Регулятивные: самостоятельно контролируют своё время и управляют им Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли посредством письменной речи | Фронтальная, индивидуальная. Практикум решения выражений |
7