СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по математике 1 класс 7 вид (индивидуальное обучение)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коррекционная работа.  Изучение программного материала должно обеспечить не только усвоение определенных знаний, умений и навыков, но также формирование приемов умственной деятельности, необходимых для коррекции недостатков развитияучащихся, испытывающих трудности в обучении.

       Учитывая психологические особенности и возможности детей с ЗПР, целесообразно давать материал небольшими дозами, с постепенным его усложнением, увеличивая количество тренировочных упражнений, включая ежедневно материал для повторения и самостоятельных работ.

       Органическое единство практической и мыслительной деятельности учащихся на уроках математики способствует прочному и сознательному усвоению базисных математических знаний и умений.

Просмотр содержимого документа
«КТП по математике 1 класс 7 вид (индивидуальное обучение)»

п/п

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во

час.

Дата

Материально-техническое оснащение


Универсальные учебные действия (УУД)


план

факт


Раздел 1 ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (4Ч.)


Счет предметов

1



Счетные палочки, предметные картинки, счеты

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: уметь распознавать объекты, выделяя существенные признаки: местоположение по отношению к другим объектам.

Коммуникативные: вырабатывать умение работать в парах, обучать сотрудничеству. Личностные: будут сформированы: положительное отношение к школе и учебной деятельности; интерес к учебному труду; основные моральные нормы поведения; получит возможность для формирования: внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе.


Пространственные представления (вверх, вниз, налево, направо, выше- ниже, слева - справа)

1



Счетные палочки, предметные картинки, счеты

Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила (определение порядка действий во временном отношении) в планировании способа решения.

Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий.

Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Личностные:


Временные представления

Отношения «столько же», «больше», «меньше»

1



Счетные палочки, предметные картинки, счеты

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения: алгоритм сравнения двух групп предметов.

Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: установления разницы в количестве предметов путём взаимно-однозначного соответствия или с помощью счёта. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.

Личностные: Будут сформированы: положительное отношение к школе и учебной деятельности; интерес к учебному труду; основные моральные нормы поведения; получит возможность для формирования: внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, роли ученика, интереса в учении.


На сколько больше? На сколько меньше? Проверочная работа №1

1



Счетные палочки, предметные картинки, счеты

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач: уравнивание двух групп предметов. Коммуникативные: ставить вопросы «На сколько…?», обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Личностные: будут сформированы: положительное отношение к школе и учебной деятельности; интерес к учебному труду; основные моральные нормы поведения; получит возможность для формирования: внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, оценки жизненных ситуаций и поступков героев художественных текстов с точки зрения общественных норм.



ЧИСЛА ОТ 1 до 10. ЧИСЛО 0.




Раздел 2 Нумерация 14 Ч




Тема 2.1 Цифры и числа 1—5

7






Много. Один. Цифра 1. Цифра 2.

1




Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: раскрытие понятия о натуральном ряде чисел; применять установленные правила в планировании способа решения: счёт предметов по одному, парами. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач, случаи образования чисел первого десятка, установление порядкового номера объекта, раскрытие связей между числами, введение понятий « много», «один» Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Личностные: делают выбор, как поступить в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, при поддержке других участников группы и педагога.


Числа 1, 2, 3. Цифра 3.

Знаки: «+», «-», «=»

1





Числа 1, 2, 3,4. Цифра 4.

1




Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, плана решения задачи. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи одноклассников, учителя, формулировать свои затруднения. Личностные: проявляют познавательный интерес; формируют потребности и учебные мотивы; положительно относятся к школе.


Отношения « длиннее», «короче». Цифра 5.

1




Регулятивные: формировать умение работать: конструирование моделей геометрических фигур по образцу, описанию, рисунку. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования математических объектов: распознавание, называние геометрических фигур. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи одноклассников, учителя, формулировать свои затруднения. Личностные: проявляют основы самоорганизации - организация исследовательского пространства.


Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия.

1




Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную: разрешать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины; конструировать модели. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач; обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем; описывать свойства геометрических фигур. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью. Личностные: проявляют основы самоорганизации - организация исследовательского пространства.


Знаки : «», «

1




Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную: разрешать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины; конструировать модели. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач; обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем; описывать свойства геометрических фигур. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью.


Многоугольник.

1




Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные : устанавливать аналогии, причинно-следственные связи. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. Личностные: устанавливают связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется.




Тема 2.2 Цифры и числа 6—9. Число 0. Число 10 .

7






Числа 6, 7. Письмо цифр 6,7.

1




Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числам; прогнозировать результат вычисления. Коммуникативные: взаимодействие (формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания). Личностные: обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию в отношении к школе, учению и поведению в процессе учебной деятельности; соблюдают организованность, дисциплинированность на уроке.


Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

1





Закрепление изученного материала. Письмо цифры 9.

1





Число 10. Запись числа 10. Числа от 1 до 10. Закрепление

1




Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами; прогнозировать результат вычисления. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Личностные: устанавливают связи между целью учебной деятельности и её мотивом.


Единица длины сантиметр.

1




Регулятивные: выбирать действия в связи с поставленной задачей и условиями её реализации: планирование хода решения задачи на усвоение последовательности чисел, на вычисление, сравнение. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: применение анализа, сравнения, обобщения для упорядочения, установление закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач, составление числовых последовательностей. Коммуникативные: определять общую цель и пути её достижения, осуществлять взаимный контроль. Личностные: проявляют интерес к новому материалу, касающемуся конкретных фактов, но не теории.


Увеличить на... .

1




Регулятивные :уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. .Познавательные: уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую, находить и формулировать решение задач с помощью простейших моделей. .Коммуникативные: уметь донести свою позицию до других, демонстрировать своё понимание высказывания партнёра по общению. Личностные: организовывать исследовательское пространство.


Умень­шить на... . Число 0.

1






Раздел 3.ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. Сложение и вычитание

14







Тема 3.1.Сложение и вычитание вида □ ± 1, □ ± 2

6






Присчитывание и отсчитывание по 1

1




Регулятивные :уметь осуществлять пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.


Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «–», «=».

1




Регулятивные: составлять план и последовательность действий: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма получения, последовательности и записи чисел от 0 до 10, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами, прогнозировать результат вычисления, моделирование изученных арифметических зависимостей. Коммуникативные: взаимодействие (формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания). Личностные: обеспечивают ценностно - смысловую ориентацию в отношении к школе.


Сложение и вычитание вида □ + 1, □ - 1.

1




Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма получения, последовательности и записи чисел от 0 до 10, анализ и разрешение житейских ситуаций при решении задач и сравнении групп предметов. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: моделирование ситуаций, иллюстрирующих арифметическое действие и ход его выполнения, приём проверки правильности нахождения значения числового выражения с помощью прикидки результата. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. Личностные: оценивают усваиваемое содержание, обеспечивающее личностный моральный выбор


Сложение и вычитание вида □ + 2, □ - 2.

1





Слагаемые. Сумма.

1





Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись ре­шения и ответа задачи.

1




Регулятивные: вырабатывать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, навыки сотрудничества в разных ситуациях. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера: сравнение, уравнивание групп предметов, пространственные и временные представления. Коммуникативные: ставить вопросы, используя изученные понятия, обращаться за помощью, уметь работать в парах Личностные: понимают значение и роль математики в жизни каждого человека и общества.



Тема 3.2 Сложение и вычитание вида □ ± 3

8







Приёмы вычислений □ ± 3

3






Приёмы вычислений + 3, - 3.


1




Регулятивные: выбирать действия в связи с поставленной задачей и условиями её реализации: запись примеров, уравнивание не равных по числу предметов. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: применение анализа, сравнения, обобщения для упорядочения, установление закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. Личностные: знают основные моральные нормы и умеют их выполнять.


Сложение и вычитание вида ±3. Составление и заучивание таблицы ± 3.

1





Сравнение длин отрезков.

1






Сложение и вычитание.

5






Вычисления вида ±1, 2, 3. Текстовые задачи.

1




Регулятивные: выбирать действия в связи с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: применение анализа, сравнения, обобщения для упорядочения, установление закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии (работа в группе). Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. Личностные: оценивают свои поступки, действия, слова.


Проверочная работа № 1 «Числа от 1 до 10.

1




Регулятивные: уметь организовать своё рабочее место и приводить его в порядок по окончании работы. Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции для решения познавательной задачи. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. Личностные: оценивают усваиваемое содержание, обеспечивающее личностный моральный выбор


Повторение. «Сложение и вычитание числа 3».

1




Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: строить рассуждения; осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Личностные: осуществляют организацию исследовательского пространства ученика.


Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).

1





Контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание вида □ ± 1, □ ± 2, □ ± 3».

1




Регулятивные : сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; обрабатывать информацию. Познавательные : ориентироваться в разнообразии способа решения задач. Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве помощь. Личностные: совместно договариваются о правилах общения и поведения в школе и следуют им, проявляют интерес к новому материалу



Раздел 4 Сложение и вычитание

14







Тема 4.1. Повторение пройденного (вычисления вида □ ± 4)

Решение текстовых задач.

4






Реше­ние текстовых задач.

1






Сложение и вычитание вида ±4.

1





Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные : устанавливать аналогии, причинно-следственные связи. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. Личностные: устанавливают связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется.



Решение задач на разностное срав­нение чисел. ± 4.

1




Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; создавать план и последовательность действий. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач, моделировать. Коммуникативные: определять цели, функции участников. Личностные: делают выбор, как поступить, опираясь на общие правила поведения.


Составление и заучивание таблицы.

1




Регулятивные : уметь осуществлять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: уметь делать предварительный отбор источников информации, ориентироваться в учебнике, самостоятельно предполагать, как информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из 1-2 шагов. Коммуникативные: уметь участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. Личностные: оценивают усваемое содержание ( исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.



Тема 4.2 Переместительное свойство сложения

4






Переместительное свойство сложения.

1




Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные : устанавливать аналогии, причинно-следственные связи. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. Личностные: действуют согласно памятке обращения с учебными пособиями, наглядным и счётным материалами, инструментами для построения геометрических фигур и правил работы.


Применение переместительно­го свойства сложения для случаев вида □ ± 5, □ ± 6.

1




Регулятивные :уметь выполнять сложение и вычитание предложенного вида; находить в тексте задачи условие и вопрос, анализировать предложенную схему, выбирать нужную информацию, заполнять схему самостоятельно. Познавательные: уметь осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Личностные: проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении цели.


Применение переместительно­го свойства сложения для случаев вида □ ± 7.

1




Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: строить рассуждения; осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Личностные: устанавливают связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется.


Применение переместительно­го свойства сложения для случаев вида □ ± 8,9.

1






Тема 4.3 Вычитание

3






Вычитание в случаях вида 6 - □, 7 - □, 8 - .

1




Регулятивные: предвосхищать результат, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позицией партнёра в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Личностные: уметь составлять задачи по схемам, рисункам и моделям.


Вычитание в случаях вида 8 - . 9 - □, 10 - □.

1




Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: устанавливать аналогии; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. Личностные: оценивают усваемое содержание ( исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.


Решение задач. Вычитание в случаях вида 10 - □.

1




Регулятивные : сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона ; обрабатывать информацию. Познавательные : ориентироваться в разнообразии способа решения задач. Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве помощь. Личностные: уметь составлять задачи по схемам, рисункам и моделям.



Тема 4.4 Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания

3






Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания.

1




Регулятивные: уметь осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения; совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные: уметь формулировать проблему; самостоятельно создавать способы решения проблем творческого и поискового характера. Коммуникативные: уметь осуществлять взаимопроверку. Личностные: осуществляют организацию исследовательского пространства ученика.


Таблица сложения и соответству­ющие случаи вычитания — обоб­щение изученного.

1




Регулятивные: уметь оценивать результат своей работы на уроке. Познавательные: уметь применять математические знания для решения. Коммуникативные: уметь слушать и вступить в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Личностные: проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении цели.


Единица массы: килограмм. Опре­деление массы предметов с помо­щью весов, взвешиванием. Единица вместимости: литр.

1




Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные : устанавливать аналогии, причинно-следственные связи. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. Личностные: устанавливают связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется.




Раздел 5. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20 Нумерация

6






Числа от 1 до 20.

1




Регулятивные: уметь различать способ и результат действия, принимать практическую задачу. Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи; аналогии; строить рассуждения в форме простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; владеть общим приёмом решения учебной задач: Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Личностные: проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении цели.


Образование чисел второго десятка из одно­го десятка и нескольких единиц.

1




Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные : устанавливать аналогии, причинно-следственные связи. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. Личностные: устанавливают связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется.



Единица длины дециметр.

1




Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные : устанавливать аналогии, причинно-следственные связи. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. Личностные: устанавливают связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется.



Случаи сложения и вычитания, ос­нованные на знаниях по нумера­ции: 10 + 7, 17-7, 17-10.

1






Текстовые задачи в 2 действия. План решения задачи. Запись ре­шения.

1




Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные : устанавливать аналогии, причинно-следственные связи. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. Личностные: устанавливают связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется.



Текстовые задачи с сюжетом, спо­собствующим формированию же­ланий заниматься спортом и вести здоровый образ жизни.

1




Регулятивные: уметь организовать своё рабочее место и приводить его в порядок по окончании работы. Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции для решения познавательной задач Коммуникативные: ставить вопросы, используя изученные понятия, обращаться за помощью, уметь работать в парах. Личностные: проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении цели.



Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание.

10






Сложение вида: □+4.

1




Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные : устанавливать аналогии, причинно-следственные связи. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. Личностные: устанавливают связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется.



Сложение вида: □+5.

1





Сложение вида: □+6.

1





Сложение вида: □+7.

1





Сложение вида: □+8. □+9.

1




Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные : устанавливать аналогии, причинно-следственные связи. Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. Личностные: устанавливают связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется.



Приём вычитания по частям 15-7 = 15-5-2.

1




Регулятивные: предвосхищать результат, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Личностные : проявляют интерес к новому материалу, касающемуся конкретных фактов, но не теории ( учебно-познавательный интерес на уровне реакции на новизну).


Вычитание вида: 11 -□.

1




Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: анализировать информацию, передавать её. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. Личностные: проявляют целеустремлённость и настойчивость в достижении цели.


Вычитание вида: 12 -□. Вычитание вида: 13 -□.

1




Регулятивные: уметь организовать своё рабочее место и приводить его в порядок по окончании работы. Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции для решения познавательной задачи Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Личностные: проявляют познавательный интерес; формируют потребности и учебные мотивы; положительно относятся к школе.


Вычитание вида: 14 -□. Вычитание вида: 15 - □.

1





Вычитание вида: 16 - □.17 - □.18 - □.

1




Регулятивные: уметь организовать своё рабочее место и приводить его в порядок по окончании работы. Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции для решения познавательной задачи Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении. Личностные: проявляют познавательный интерес; формируют потребности и учебные мотивы; положительно относятся к школе.



Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе»


3






Задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

1




Регулятивные: уметь осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения. Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции для решения познавательной задачи. Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в результате диалога или игровой ситуации различных субъектов образовательного процесса - одноклассников, учителя, партнёра по общению.



Сложение и вычитание

1





Задачи в два действия.

1






Проверка знаний

1





Проверка знаний по теме «Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание».

1




. Регулятивные: уметь осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения. Познавательные: стремиться к расширению своей познавательной сферы, стараться производить логические мыслительные операции для решения познавательной задачи. Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в результате диалога или игровой ситуации различных субъектов образовательного процесса - одноклассников, учителя, партнёра по общению.