СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по математике 3 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по математике 3 класс. 5 часов в неделю.

Просмотр содержимого документа
«КТП по математике 3 класс»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА СТАРОБАИШЕВО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДЮРТЮЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН



Рассмотрено Согласовано Утверждаю

на заседании МО начальных классов заместитель директора по УВР директор МБОУ СОШ с.Старобаишево

______________________________________ _________________________________ ________________________________________

Ямалтдинова Н.Н. Кунакбаева Г.А. Фатыхова Э.Ф.

№ 1 от 22 августа 2016 г. от 23 августа 2016 г Приказ № 184 от 27августа 2016 г


Календарно – тематическое планирование

на 2016-2017 учебный год


Предмет: Математика

Класс: 3

Общее количество часов: 170

Количество часов в неделю: 5ч.

Программа: Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч 1.- Москва «Просвещение» 2011.

Учебник: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В., Математика 3 класс. В 2-х частях. Москва: Просвещение, 2013 г.

Учитель: Маргамова Ильсуяр Рамиловна








I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

2

2

2

3















Тема урока


Кол-во часов

Дата

Планируемые результаты

(личностные и метапредметные)

Характеристика деятельности


Планируемые результаты (предметные)

Элементы содержания

ТСО, ИКТ, нагляд

ность

По кал.

Факт.

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Раздел 1. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (9ч)

1-2

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания.

2

02.09

05.09


Формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Уметь слушать и понимать речь других.

Уметь работать по предложенному учителем плану.

Научиться называть числа до 100 в порядке их следования при счёте; называть числа, следующие и предшествующие данным; выполнять сложение и вычитание в пределах 100; работать по плану; сопоставлять свои действия с поставленной задачей.

Рисунки таблица

3

Выражение с переменной


1

06.09


Уметь определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Уметь находить ответы, используя учебник.

Уметь оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения)

Уметь определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Научиться решать уравнения подбором числа; выполнять письменные вычисления в столбик, используя изученные приёмы.

Схема, компьютер

4

Решение уравнений.

1

07.09



Уметь определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Уметь делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.


Уметь договариваться, находить общее решение.


Прогнозировать результат.


Научиться решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого и уменьшаемого; выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы.

Рисунки таблица

5

Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами. Самостоятельная работа –Сложение, вычитание в пределах 100.

1

08.09


Формировать мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Уметь слушать и понимать речь других.

Уметь работать по предложенному учителем плану.

Научиться решать уравнения на нахождение неизвестного вычитаемого; обозначать фигуры буквами.

Схема, компьютер

6

Странички для любознательных.

Тест №1

1

09.09



Формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой и социально оцениваемой

деятельности.

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного

Уметь слушать и понимать речь других.




Уметь работать по предложенному учителем плану.





Научиться решать нестандартные задачи.

Рисунки таблица

7

Решение уравнений

1

13.09


Уметь определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Уметь делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.


Уметь договариваться, находить общее решение.


Прогнозировать результат.


Научиться решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого и уменьшаемого; выполнять письменные вычисления, используя изученные приёмы.

Рисунки таблица

8

Контрольная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание»

1

14.09


Уметь определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Уметь делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.





Уметь слушать и понимать речь других.







Уметь определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Научиться применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат.


9

Работа над ошибками.

Сложение, вычитание в предедах 100

1

15.09


Уметь в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Уметь сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Уметь слушать и вступать в диалог.

Планировать контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

Научиться понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их.


Раздел 2. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (59ч)

10-11









Связь умножения и сложения.


2

16.09

19.09


Уметь определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Уметь делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.





Уметь слушать и понимать речь других.







Уметь определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Научиться заменять сложение умножением; решать задачи на умножение и обратные им задачи.

Рисунки таблица

12

Связь между компонентами и результатом умножения. Чётные и нечётные числа.

1

20.09


Уметь в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Уметь находить ответы на вопросы. Используя учебник.

Уметь слушать и вступать в диалог.

Целеполагание как постановка учебной задачи.

Научиться составлять из примеров на умножение примеры на деление на основе взаимосвязи между компонентами и результатом умножения.

Схема, компьютер

13-14

Таблица умножения и деления с числом 3.

2

21.09

22.09


Формировать мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.

Уметь оформлять свою мысль в устной или письменной форме.

Прогнозировать результат.

Научиться выполнять умножение и деление с числом 3.

Рисунки таблица

15-16

Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость».

2

23.09

26.09


Уметь определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Уметь отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Сотрудничать в поиске информации.

Вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия на уроке.

Научиться решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость».


17-18

Решение задач с понятиями «масса» и «количество».

2

27.09

28.09


Формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Уметь делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Уметь слушать и понимать речь других.

Оценивать качество и уровень усвоения материала.

Научиться решать задачи с понятиями «масса» и «количество».

Схема, компьютер

19-20-21

Порядок выполнения действий

3

29.09

30.09

03.10


Формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Уметь отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Уметь произвольно строить своё речевое высказывание.

Оценивать качество и уровень усвоения материала.

Научиться выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке; решать задачи по формуле произведения.

Схема, компьютер

22

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. Тест №2

1

04.10


Формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Уметь делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя.


Взаимоконтролировать и взаимопомогать в ходе выполнения задания


Прогнозировать результата.




Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Рисунки таблица

23

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на 2 и на3».

1

05.10


Уметь в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.



Уметь сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Уметь слушать и вступать в диалог.

Планировать и контролировать в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

Научиться применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать самостоятельно; контролировать свою работу и её результат.


24

Работа над ошибками. Таблица умножения с числом 4.

1

06.10


Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.



Выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Умение аргументировать свой способ решения задачи.




Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Научиться понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею.

Рисунки таблица

25-26

Закрепление изученного.

Умножение чисел2,3,4

2

07.10

10.10


Уметь в предложенных педагогом ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Уметь добывать новые знания:

находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт

Уметь слушать и понимать речь

других.

Целеполагать учебные задачи.

Научиться пользоваться таблицей умножения и деления; выполнять действия в выражениях со скобками в правильном порядке; решать задачи по формуле произведения.

Схема, компьютер

27-28

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

2

12.10

13.10



Формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Уметь делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Уметь слушать и понимать речь других.

Оценивать качество и уровень усвоения материала.

Научиться решать задачи на увеличение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления.

Рисунки таблица

29

Задачи на уменьшение числа в несколько раз.

1

14.10


Формировать мотива, реализующий потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.







Уметь делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.









Взаимоконтролироватьи взаимопомогать в ходе выполнения задания.






Целеполагать учебные задачи.











Научиться решать задачи на уменьшение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления.

Рисунки таблица

30-31

Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

2

17.10

18.10


Научиться решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз; пользоваться таблицей умножения и деления.

Рисунки таблица

32

Таблица умножения и деления с числом 5. Самостоятельная работа-Умножение ,деление 1-4

1

19.10


Научиться составлять таблицу умножения и деления и пользоваться ею.

Рисунки таблица

33-34

Задачи на кратное сравнение.

2

20.10

21.10


Уметь в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступит.

Уметь делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.






Уметь слушать и вступать в диалог.













Прогнозировать результат.














Научиться решать задачи на кратное сравнение; пользоваться таблицей умножения и деления;

Схема, компьютер

35




Решение задач на кратное сравнение.

1

24.10


Научиться решать задачи на разностное и кратное сравнение; пользоваться таблицей умножения и деления;

Рисунки таблица

36-37

Таблица умножения и деления с числом 6.

2

25.10

26.10


Формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой и

социально оцениваемой деятельности.

Уметь находить ответы на вопросы, используя учебник,

иллюстрации

Уметь договариваться, находить общее решение.



Оценивать качество и уровень усвоения материала.




Научиться составлять таблицу умножения и деления с числом 6 и пользоваться ею; решать задачи на разностное и кратное сравнение.


38-39-40

Решение задач на разностное и кратное сравнение.

3

27.10

28.1031.10


Научиться задачи на разностное и кратное сравнение; пользоваться таблицей умножения и деления; составлять план решения задачи.

Рисунки таблица

41-42

Таблица умножения и деления с числом 7.

2

07.11

08.11


Уметь определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).



Уметь ориентироваться в своей системе знаний.

Уметь выполнять различные роли в группе.

Оценивать качество и уровень усвоения материала.


Научиться составлять таблицу умножения и деления с числом 7 и пользоваться ею; решать задачи изученных видов.

Рисунки таблица

43








Странички для любознательных.


1

09.11


Формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Выбирать наиболее эффективный способ решения задач.

Уметь аргументировать свой способ решения задачи.



Оценивать качество и уровень усвоения материала.


Научиться анализировать и сочинять математические сказки.

Схема, компьютер

44

Что узнали. Чему научились.

Тест 1.


1

10.11


Уметь в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников гр.

Уметь добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт.

Уметь слушать и понимать речь других.

Целеполагать учебные задачи.

Научиться решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления.

Карточки

45

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление».

1

11.11


Формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Уметь слушать и понимать речь других.

Уметь работать по предложенному учителем плану.

Научиться применять полученные знания, умения и навыки на практике.

Схема, компьютер

46

Работа над ошибками. Закрепление таблиц умножегния чисел 5,6,7

1

14.11


Формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Уметь находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации

Уметь договариваться, находить общее решение.

Оценивать качество и уровень усвоения материала.


Научиться понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их.


Рисунки таблица

47-48

Площадь. Сравнение фигур.

2

15.11

16.11



Научиться сравнивать площади фигур способом наложения; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления.

Рисунки таблица

49

Квадратный сантиметр.

Самостоятельная работа- Умножение ,деление ч.1-5

1

17.11


Формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Уметь аргументировать свой способ решения задачи.




Оценивать качество и уровень усвоения материала.


Научиться измерять площадь фигур в квадратных сантиметрах; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления.

Рисунки таблица

50-51

Площадь прямоугольника.

2

18.11

21.11


Формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Искать и выделять необходимую информацию.

Понимать возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагать учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Научиться вычислять площадь прямоугольника по формуле; решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления.


52-53

Таблица умножения и деления с числом 8.

2

22.11


Уметь в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Уметь сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Уметь слушать и вступать в диалог.

Планировать и контролировать в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

Научиться составлять таблицу умножения и деления с числом 8 и пользоваться ею; решать задачи изученных видов.

Схема, компьютер

54

Закрепление изученного. Единицы измерения.

1

23.11


Формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Понимать возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагать учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно.

Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Рисунки таблица

55

Решение задач изученных видов.

1

24.11


Формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Уметь находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации.

Уметь договариваться, находить общее решение.

Оценивать качество и уровень усвоения материала.


Научиться решать задачи изученных видов; пользоваться таблицей умножения и деления.

Карточки

56-57

Таблица умножения и деления с числом 9.









2

25.11

28.11


Формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Искать и выделять необходимую информацию.

Уметь слушать и вступать в диалог.

Оценивать качество и уровень усвоения материала.


Научиться составлять таблицу умножения и деления с числом 9 и пользоваться ею; решать задачи изученных видов.

Рисунки таблица

58

Квадратный дециметр.

1

29.11


Уметь определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Уметь делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике.

Уметь слушать и понимать речь других.

Прогнозировать результат.

Научиться измерять площадь фигур в квадратных дециметрах; решать задачи изученных видов.

Рисунки таблица

59-60

Таблица умножения. Закрепление таблиц умножения чисел 8,9


2

30.11

01.12


Формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Искать и выделять необходимую информацию.

Понимать возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагать учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно

Научиться пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов.

Рисунки таблица

61

Закрепление изученного –решение задач.

1

02.12


Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Схема, компьютер

62-63

Квадратный метр.

2

05.12

06.12


Научиться пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов.

Рисунки таблица

64

Закрепление изученного –площади фигур.

1


07.12



Формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Понимать возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагать учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно

Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Рисунки таблица

65

Странички для любознательных.

1

08.12


Формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Уметь составлять математические задачи на основе простейших математических моделей.

Уметь слушать и понимать речь других.

Прогнозировать результата.

Научиться решать нестандартные задачи.

Рисунки таблица

66

Что узнали. Чему научились.

Тест 2

1

09.12



Формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Уметь аргументировать свой способ решения задачи.



Оценивать качество и уровень усвоения материала.


Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Карточки

67-68

Умножение на 1.

2

12.12

13.12


Формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации

Умение договариваться, находить общее решение.

Оценивать качество и уровень усвоения материала.


Научиться выполнять умножение на 1; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов.

Рисунки таблица

Доли (11ч)

69-70

Умножение на 0.

2

14.12

15.12


Уметь в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Уметь сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры.

Уметь слушать и вступать в диалог.

Планировать и контролировать в форме сличения способа действий и его результата с эталоном.

Научиться выполнять умножение на 0; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов.

Рисунки таблица

71

Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуля на число.

1

16.12


Формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей.

Понимать возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагать учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно

Научиться делить ноль на число; пользоваться таблицей умножения и деления; решать примеры на умножение на 1 и на 0; решать задачи изученных видов.

Рисунки таблица

72

Умножение и деление с числами 1,0. Деление нуля на число.

1


19.12


Выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Уметь аргументировать свой способ решения задачи.




Оценивать качество и уровень усвоения материала.

Закреплять знания, умения и навыки, полученные на предыдущих уроках.

Рисунки таблица

73

Доли.

Самостоятельная работа –Случаи умножения, деления ч. 0-1.

1

20.12









Выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Уметь аргументировать свой способ решения задачи.








Оценивать качество и уровень усвоения материала.





Научиться определять доли и сравнивать их; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов.

Рисунки таблица

циркуль

74

Контрольная работа за первое полугодие. Умножение, деление чисел.

1

21.12


Выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Уметь аргументировать свой способ решения задачи.








Оценивать качество и уровень усвоения материала.





Научиться применять на практике полученные знания, умения и навыки.


75

Работа над ошибками. Единицы времени.

1

22.12


Научиться различать временные понятия (год, месяц, сутки); пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи на доли.

Рисунки таблица

76

Окружность. Круг.

1

23.12


Научиться чертить окружность; различать понятия «круг» и «окружность»; находить радиус и диаметр окружности; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи изученных видов.


77-78

Диаметр круга. Решение задач.

2

26.12

27.12


Формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Искать и выделять необходимую информацию.

Понимать возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагать учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно

Научиться чертить окружность; различать понятия «круг» и «окружность», «радиус», «диаметр»; пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи на доли.

Рисунки таблица

79

Странички для любознательных.

1

29.12


Уметь делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.



Научиться понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; различать временные понятия (год, месяц, сутки); пользоваться таблицей умножения и деления; решать задачи на доли.

Рисунки таблица

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление (35 ч)





80-81

Умножение и деление круглых чисел.

2

30.12

16.01


Выбирать наиболее эффективные способы решения задач.



Научиться моделировать приёмы умножения и деления круглых чисел с помощью предметов; читать равенства. Используя математическую терминологию; использовать переместительное св-во умножения и взаимосвязь умножения и деления при вычислениях; определять порядок действий в выражениях.

Рисунки таблица

82-83

Деление вида 80:20.

2

17.01

18.01


Уметь ориентироваться в учебнике.

Сотрудничать в поиске информации.

Научиться моделировать приёмы умножения и деления круглых чисел с помощью предметов; читать равенства, используя математическую терминологию; использовать переместительное свойство умножения и взаимосвязь умножения и деления при вычислениях; решать задачи и уравнения изученных видов.



Рисунки таблица

84-85

Умножение суммы на число.

2

19.01

20.01


Уметь определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).


Уметь находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Уметь слушать и понимать речь других.








Прогнозировать результата.






Научиться моделировать приёмы умножения суммы на число с помощью схематических рисунков; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов.

Схема, компьютер

86-87

Умножение двузначного числа на однозначное.

2

23.01

24.01



Уметь составлять математические задачи на основе простейших математических моделей.

Сотрудничать в поиске информации.

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке.

Научиться использовать приём умножения суммы на число при умножении двузначного на однозначное; читать равенства, используя математическую терминологию; переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними.

Рисунки таблица

88

Закрепление изученного.

Тест 1

1

25.01


Формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Уметь делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Уметь аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Оценивать качество и уровень усвоения материала.


Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать смекалку и находчивость, умение рассуждать.

Рисунки таблица

89-90

Деление суммы на число.

2

26.01

27.01


Уметь определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Уметь находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Уметь слушать и понимать речь других.

Прогнозировать результат.

Научиться выполнять деление суммы на число; решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию.

Схема, компьютер

91-92

Деление двузначного числа на однозначное.

2

30.01

31.01


Формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.


Уметь делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Оценивать качество и уровень усвоения материала.


Научиться выполнять деление двузначного числа на однозначное;

читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов.

Схема, компьютер

93-94

Делимое. Делитель.

2

01.02

02.02


Искать и выделять необходимую информацию.

Понимать возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагать учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно

Научиться использовать взаимосвязь умножения и деления при вычислениях; выполнять деление двузначного числа на однозначное; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов.

Рисунки таблица

95

Проверка деления.

Самостоятельная работа –Деление двузначного числа.

1

03.02


Уметь делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Оценивать качество и уровень усвоения материала.


Научиться проверять результат умножения делением; решать уравнения, проверяя деление умножением; решать задачи изученных видов; дополнять вопросом условие задачи; работать в парах.

Схема, компьютер

96-97

Случаи деления 87:29.

2

06.02

07.02


Уметь в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Уметь находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Научиться делить двузначное число на двузначное способом подбора; дополнять вопросом условие задачи; решать задачи изученных видов; работать в парах.


Схема, компьютер

98-99

Проверка умножения.

2

08.02

09.02


Формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Искать и выделять необходимую информацию.

Понимать возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагать учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно

Научиться выполнять проверку умножения делением; читать равенства, используя математическую терминологию; чертить отрезки заданной длины и сравнивать их; дополнять вопросом условие задачи; решать задачи изученных видов; работать в парах.

Рисунки таблица

100-101

Решение уравнений

2

10.02

13.02



Уметь перерабатывать полученную информацию.

Уметь аргументировать свой выбор способа решения задачи.

Прогнозировать результат.

Научиться выполнять проверку умножения делением; решать уравнения; решать задачи изученных видов.

Схема, компьютер

102-103


Закрепление изученного.-внетабличное умножение и деление.

2

14.02

15.02



Уметь определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Уметь находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Уметь формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Научиться решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию; работать в парах.

Рисунки таблица

104

Контрольная работа по теме Внетабличное умножение и деление.

1

16.02


Формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Уметь делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.


Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Оценивать качество и уровень усвоения материала.






Научиться применять на практике полученные знания, умения и навыки.


105

Работа над ошибками. Деление с остатком.


1

17.02


Уметь аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Научиться понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; выполнять деление с остатком и моделировать этот вычислительный приём с помощью предметов и схематических рисунков.

Схема, компьютер

106-107

Деление с остатком.

3

20.02

21.02



Научиться выполнять деление с остатком и выполнять запись в столбик; выполнять деление с остатком и моделировать этот вычислительный приём с помощью предметов и схематических рисунков; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов.

Таблица

108-109

Решение задач на деление с остатком.

2

22.02

24.02


Уметь определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Уметь находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Уметь формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Научиться выполнять деление с остатком разными способами; решать задачи на деление с остатком; работать в группах.

Рисунки таблица

110-111

Случаи деления, когда делитель больше делимого.

2

27.02

28.02


Формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Уметь делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Оценивать качество и уровень усвоения материала.


Научиться выполнять деление с остатком, когда делитель больше делимого; решать задачи на деление с остатком; работать в группах.


112-113

Проверка деления с остатком.

2

01.03

02.03


Уметь в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Уметь сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.

Уметь выполнять различные роли в группе.

Уметь работать по предложенному учителем плану.

Научиться выполнять проверку деления с остатком; решать задачи изученных видов.

Рисунки таблица

114

Что узнали. Чему научились.

Тест 2

1

03.03


Формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Искать и выделять необходимую информацию.

Понимать возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагать учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно

Закреплять умения выполнять письменные вычисления изученных видов; совершенствовать умения решать задачи; развивать мышление и смекалку.

Схема, компьютер


Числа от 1 до 1000. Нумерация (19 ч)


115

Наши проекты

Интересные случаи деления.

1

06.03


Уметь делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.


Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме.


Оценивать качество и уровень усвоения материала.


Научиться работать с дополнительными источниками информации; работать в группах.

Карточки

116

Контрольная работа по теме «Деление с остатком».

1

07.03


Научиться применять полученные знания, умения и навыки на практике.


117

Работа над ошибками. Тысяча.

1

09.03


Формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.


Искать и выделять необходимую информацию.

Понимать возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Целеполагать учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно

Научиться понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; считать сотнями; называть сотни; решать задачи изученных видов; переводить одни единицы длины в другие, используя отношения между ними.

Схема, компьютер

118-119

Образование и названия трёхзначных чисел.

2

10.03

13.03


Уметь делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.



Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Оценивать качество и уровень усвоения материала.


Научиться называть трёхзначные числа; решать задачи с пропорциональными величинами; выполнять внетабличное умножение и деление.

Рисунки таблица

120-121

Запись трёхзначных чисел.

2

14.03

15.03


Умение находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт.

Умение аргументировать своё предложение.

Прогнозировать результата.

Научиться называть и записывать трёхзначные числа; решать задачи изученных видов; переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними.

Схема, компьютер

122

Письменная нумерация в пределах 1000

Самостоятельная работа-Трехзначные числа.

1

16.03


Уметь определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Уметь сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.

Уметь договариваться. Находить общее решение.

Целеполагать учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно

Научиться называть и записывать трёхзначные числа; решать задачи изученных видов; строить геометрические фигуры и вычислять их периметр и площадь.

Рисунки таблица

123-124

Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз.

2

17.03

20.03


Формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.


Уметь делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Понимать возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.

Научиться применять приёмы увеличения и уменьшения натуральных чисел в 10 раз, в 100 раз; решать задачи на кратное и разностное сравнение.

Карточки

125-126

Представление трёхзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

2

21.03

22.03


Уметь делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Уметь аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Оценивать качество и уровень усвоения материала.


Научиться записывать трёхзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; решать задачи изученных видов.

Таблицы

127-128

Письменная нумерация в пределах 1000. Примы устных вычислений.

2

23.03

24.03


Уметь определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Уметь ориентироваться в учебнике.

Уметь слушать и понимать речь других.

Научиться выполнять вычисления с трёхзначными числами, используя разрядные слагаемые; решать задачи изученных видов.

Рисунки таблица

129-130

Сравнение трёхзначных чисел.

2

03.04

04.04





Научиться сравнивать трёхзначные числа; решать задачи изученных видов.

Рисунки таблица

131

Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000»

1

05.04


Формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Уметь рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.

Уметь слушать и вступать в диалог.

Прогнозировать результат.


Научиться применять полученные знания, умения и навыки на практике.


132

Работа над ошибками. Письменная нумерация в пределах 1000.

1

06.04


Уметь сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры.

Уметь донести свою позицию до других.

Научиться выделять в трёхзначном числе количество сотен, десятков, единиц; решать задачи изученных видов.

Схема, компьютер

133

Единицы массы. Грамм.

Самостоятельная работа 1

1

07.04


Уметь определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).


Уметь делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Уметь слушать и понимать других, аргументировать своё предложение.

Научиться взвешивать предметы и сравнивать их по массе; решать задачи изученных видов.

Рисунки таблица


Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание (17 ч)


134-135

Закрепление изученного Нумерация в пределах 1000

2

10.04

11.04



Уметь ориентироваться в учебнике.


Уметь слушать и понимать речь других.

Оценивать качество и уровень усвоения материала.


Научиться классифицировать изученные вычислительные приёмы и применять их; решать задачи изученных видов.

Рисунки таблица

136

Приёмы устных вычислений.

1


12.04


Формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Уметь делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Понимать возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.

Целеполагать учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно

Научиться понимать причины ошибок, допущенных в контрольной работе и исправлять их; выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями; решать задачи изученных видов; изменять условие и вопрос задачи по данному решению.

Рисунки таблица

137-138

Приёмы устных вычислений вида 450+30, 620-200.

2

13.04

14.04


Уметь делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Уметь аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

Оценивать качество и уровень усвоения материала.


Научиться выполнять сложение и вычитание вида 450+30, 620-200; решать задачи изученных видов; выполнять деление с остатком.

Рисунки таблица

139-140

Приёмы устных вычислений вида 470+80, 560-90.

2

17.04

18.04


Уметь делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Оценивать качество и уровень усвоения материала.


Научиться выполнять сложение и вычитание вида 470+80, 560-90; решать задачи изученных видов; выполнять проверку арифметических действий.

Схема, компьютер

141-142

Приёмы устных вычислений вида 260+310, 670-140.

2

19.04

20.04


Уметь делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Понимать возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.

Научиться выполнять сложение и вычитание вида 260+310, 670-140; решать задачи изученных видов; выполнять проверку арифметических действий.

Рисунки таблица

143

Приёмы письменных вычислений.

Самостоятельная работа 2

1

21.04


Уметь рассматривать, сравнивать, классифицировать.

Уметь находить общее решение, уступать и договариваться.

Прогнозировать результата.

Научиться выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик; решать задачи изученных видов; выполнять проверку арифметических действий.

Схема, компьютер

144-145

Алгоритм сложения трёхзначных чисел.

2

24.04

25.04


Уметь определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Уметь осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание.

Уметь слушать и понимать речь других.

Прогнозировать результат.








Научиться выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик по алгоритму; решать задачи изученных видов.

Рисунки таблица

146-147

Алгоритм вычитания трёхзначных чисел.

2

26.04

27.04


Формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Уметь рассматривать, сравнивать, классифицировать.




Уметь находить общее решение, уступать и договариваться.



Научиться выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик по алгоритму; решать задачи изученных видов.

Схема, компьютер

148-149

Виды треугольников.


2

28.04

02.05


Уметь делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Оценивать качество и уровень усвоения материала.


Научиться распознавать разносторонние, равносторонние, равнобедренные треугольники; решать задачи изученных видов.

Рисунки таблица

150

Закрепление изученного. Алгоритм вычитания трёхзначных чисел.

1

03.05


Уметь делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Понимать возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Прогнозировать результат.

Научиться выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик по алгоритму; решать задачи изученных видов; распознавать разные виды треугольников.

Карточки

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (14 ч)




151-152

Что узнали. Чему научились.

Тест 1

2

04.05

05.05



Умение ориентироваться в учебнике.

Умение оформлять свою мысль в устной или письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Научиться выполнять сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик по алгоритму; решать задачи и уравнения изученных видов; переводить одни единицы измерения в другие, используя соотношение между ними.

Карточки

153

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000.»

1

08.05


Уметь определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Уметь ориентироваться в учебнике.

Уметь слушать и понимать речь других.

Оценивать качество и уровень усвоения материала.


Научиться применять полученные знания, умения и навыки на практике.


154

Работа над ошибками.. Приёмы устных вычислений.

1

10.05


Формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.


Уметь рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.

Уметь слушать и вступать в диалог.

Прогнозировать результат.


Научиться понимать причины ошибок, допущенные в контрольной работе и исправлять их; выполнять умножение и деление трёхзначных чисел, оканчивающихся нулями; решать задачи изученных видов.

Рисунки таблица

155-156

Приёмы устных вычислений.

2

11.05

12.05



Уметь делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Понимать возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос.

Научиться выполнять умножение и деление трёхзначных чисел, используя свойства умножения и деления суммы на число; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи изученных видов.

Схема, компьютер

157

Виды треугольников.

Самостоятельная работа –Числа в пределах 1000.

1

15.05



Уметь определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).




Уметь произвольно строить своё речевое высказывание.

Уметь слушать и понимать речь других.

Научиться различать треугольники по видам углов; строить треугольники заданных видов; составлять условие и вопрос задачи по данному решению; читать равенства, используя математическую терминологию; выполнять деление с остатком.

Рисунки таблица

158

Закрепление изученного. Приёмы устных вычислений

1

16.05


Научиться применять изученные приёмы устных вычислений; различать треугольники по видам углов; решать задачи изученных видов.

Карточки

159-160

Приёмы письменного умножения в пределах 1000.

2

17.05

18.05


Формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.


Уметь рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать

знания.


Уметь слушать и вступать в диалог.









Прогнозировать результат.











Научиться выполнять письменное умножение трёхзначного числа на однозначное; сравнивать разные способы записи умножения и выбирать наиболее удобный; решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию.

Рисунки таблица

161

Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное.

1

19.05


Уметь делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Оценивать качество и уровень усвоения материала.


Научиться умножать трёхзначное число на однозначное с переходом через разряд по алгоритму; выполнять задачи изученных видов.

Рисунки таблица

162-

163

Закрепление изученного. Приёмы письменного умножения в пределах 1000

2

22.05

23.05



Уметь делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.


Понимать возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.


Научиться применять изученные приёмы письменных вычислений; решать задачи изученных видов; составлять уравнения по математическим высказываниям и решать их; различать виды треугольников.

Карточки

164

Приёмы письменного деления в пределах 1000.


1

24.05


Научиться делить трёхзначное число на однозначное устно и письменно; решать задачи изученных видов; находить стороны геометрических фигур по формулам; решать задачи поискового характера на взвешивание.

Рисунки таблица

Итоговое повторение (6ч)


165

Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное.

1

25.05


Уметь определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Уметь осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание.

Уметь слушать и понимать речь других.

Прогнозировать результат.








Научиться выполнять письменное деление трёхзначного числа на однозначное по алгоритму; решать задачи изученных видов; читать равенства, используя математическую терминологию; решать задачи поискового характера способом решения с конца.

Схема, компьютер

166

Проверка деления.

Самостоятельная работа-Деление трехзначного на однозначное число.

1

26.05


Формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Уметь рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать

знания.

Уметь слушать и вступать в диалог.





Научиться выполнять проверку письменного деления трёхзначного числа на однозначное умножением; решать задачи и уравнения изученных видов.

Карточки

167

Закрепление изученного. Алгоритм деления трёхзначного числа на однозначное

1

27.05


Уметь делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.


Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме.


Оценивать качество и уровень усвоения материала.


Закреплять знания, умения, навыки, полученные на предыдущих уроках.

Рисунки таблица

168

Закрепление изученного. Знакомство с калькулятором.

1

29.05


Научиться пользоваться калькулятором; проверять правильность выполнения вычислений; решать задачи изученных видов; переводить одни единицы длины в другие, используя соотношения между ними; решать задачи поискового характера.

Рисунки таблица

169

Итоговая контрольная работа. Деление и умножение в пределах 1000


1

30.05


Уметь определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Уметь слушать и понимать речь других.

Научиться применять полученные знания, умения и навыки на практике.


170

Работа над ошибками. Обобщающий урок. Игра «По океану математики».

1

31.05



Понимать возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

Научиться выполнять задания творческого характера; применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Рисунки таблица







.

46