КТП по МДК.01.02 Подготовка педагога дополниельного образования в области музыкальной деятельности, Т.1 Музыкальный инструмент (фортепиано), 2 курс ГБПОУ КК КПК, спциальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (в области музыкальной деяельности), 2023-2027 годы обучения
Просмотр содержимого документа
«КТП по МДК.01.02 Подготовка педагога дополнительного образования в области музыкальной деятельности, Т.1 Музыкальный инструмент (фортепиано), 2 курс»
Министерство образования, науки и молодежной и политики Краснодарского края
ГБПОУ КК «Краснодарский педагогический колледж»
«Утверждаю»
зам. директора по УР _________ /И.И. Павлограцкая/ подпись
календарно – тематический план и индивидуальные репертуарные списки
междисциплинарного курса
ПМ 01. «Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей
(в области музыкальной деятельности»,
МДК.01.02 Подготовка педагога дополнительного образования в области музыкальной деятельности
Т. 1 Музыкальный инструмент (фортепиано)
2М курс,
ФИО студента: Скиба Полина Дмитриевна
Специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования
(в области музыкальной деятельности), углубленной подготовки
форма обучения очная, индивидуальные занятия
преподаватель Литовченко Т.Н.
2024-2025 учебный год
План составлен в соответствии с рабочей программой
профессионального модуля ПМ.01 Преподавание в одной из областей дополнительного образования детей ( в области музыкальной деятельности) , МДК.01.02 Подготовка педагога дополнительного образования в области музыкальной деятельности,
авт. Литовченко Т.Н., 2023 г.
План рассмотрен и утверждён на заседании цикловой методической комиссии общепрофессиональных
дисциплин и профессиональных модулей музыкального отделения
дата 29.08.2024 г. Протокол № 1 от 29 августа 2024 г.
Председатель ЦМК_________________ Литовченко Т.Н.
подпись расшифровка подпи
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕПЕРТУАРНЫЕ СПИСКИ
Индивиду- альный репертуар 3сем. | № зан | Наименование разделов и тем занятий | Кол. час | Календарные сроки изуч. тем план / факт | Вид зан | Самостоятельная внеаудиторная работа студента |
1. Диезные гаммы до 2-х знаков 2.Ш. Ганон Этюд № 1,2 3. Чтение нот с листа 4. Т. Альбинони Адажио 5) Ш. Ганон Этюд 13 6) Ф. Кулау Сонатина А, ч.1 7) В, Гаврилин «Каприччио» 8) С. Слонимский «Дюймовочка» | Тема 1. Музыкальный инструмент (фортепиано) | 31 | | | |
1 | Аппликатурные принципы мажорных диезных гамм | 1 | | | теор | |
2 | Аппликатурные принципы минорных диезных гамм | 1 | | | теор | Выучить правила |
3 | Аппликатурные принципы мажорных бемольных гамм | 1 | | | теор | |
4 | Аппликатурные принципы минорных бемольных гамм | 1 | | | теор | Учить упражнения |
5 | Правила постановки аппарата | 1 | | | теор | |
6 | Правила постановки аппарата | 1 | | | теор | Учить с приемами |
7 | Приёмы звукоизвлечения | 1 | | | теор | Разбор текста |
8 | Приёмы звукоизвлечения | 1 | | | теор | Учить с приемами |
9 | Упражнения | 1 | | | теор | |
10 | Упражнения | 1 | | | теор | Работа по фразам |
11 | Принципы работы над полифонией в младших классах УДО | 1 | | | теор | Соединить двумя руками |
12 | Принципы работы над полифонией в младших классах УДО | 1 | | | теор | |
13 | Принципы работы над крупной формой в младших классах УДО | 1 | | | теор | Проставить аппликатуру |
14 | Принципы работы над крупной формой в младших классах УДО | 1 | | | теор | |
15 | Принципы работы над пьесами в младших классах УДО | 1 | | | теор | Разобрать по голосам |
16 | Принципы работы над пьесами в младших классах УДО | 1 | | | теор | Проставить аппликатуру |
17 | Принципы работы над диезными гаммами в младших классах УДО | 1 | | | теор | |
18 | Принципы работы над диезными гаммами в младших классах УДО | 1 | | | теор | Выучить фразы |
19 | Принципы работы над бемольными гаммами в младших классах УДО | 1 | | | теор | Соединить голоса |
20 | Принципы работы над бемольными гаммами в младших классах УДО | 1 | | | теор | |
21 | Принципы работы над полифонией в средних классах УДО | 1 | | | теор | |
22 | Принципы работы над полифонией в средних классах УДО | 1 | | | теор | |
23 | Принципы работы над крупной формой в средних классах УДО | 1 | | | теор | Прибавить темп |
24 | Принципы работы над крупной формой в средних классах УДО | 1 | | | теор | |
25 | Принципы работы над пьесами в средних классах УДО | 1 | | | теор | Выучить фрагменты |
26 | Принципы работы над пьесами в средних классах УДО | 1 | | | теор | Выучить аппликатуру |
27 | Принципы работы над диезными гаммами в средних классах УДО | 1 | | | теор | |
28 | Принципы работы над диезными гаммами в средних классах УДО | 1 | | | теор | |
29 | Принципы работы над бемольными гаммами в средних классах УДО | 1 | | | теор | Наизусть по цифрам |
30 | Принципы работы над бемольными гаммами в средних классах УДО | 1 | | | теор | |
31 | Правила чтения нот с листа | 1 | | | теор | Подготовить программу |
Промежуточная аттестация 3 семестра – контрольный урок
Индивиду- альный репертуар 4сем. | № зан | Наименование разделов и тем занятий | Кол. час | Календарные сроки изуч. тем план / факт | Вид зан | Самостоятельная внеаудиторная работа студента |
1. Диезные гаммы до 2-х знаков 2.Ш. Ганон Этюд № 12 3. Чтение нот с листа 4. Г. Телеман Гавот 5. М. Клементи Сонатина С, ч.1 6) Ф, Бургмюллер Две характерных пьесы | Тема 1. Музыкальный инструмент (фортепиано) | 36 | | | |
32 | Этюд на мелкую технику: разбор, анализ | 1 | | | теор | Учить этюд с приемами |
33 | Этюд на мелкую технику: разбор, анализ | | | | теор | |
34 | Гаммы До, ля - разбор | 1 | | | теор | Выучить правила |
35 | Чтение с листа-«Школа игры на фортепиано», № 1-14 | 1 | | | теор | |
36 | Пьеса (младшие классы УДО): разбор, анализ | 1 | | | теор | Учить упражнения |
37 | Пьеса (младшие классы УДО): разбор, анализ | 1 | | | теор | Разбор текста |
38 | Полифония (младшие классы УДО): разбор, анализ | 1 | | | теор | Разобрать по голосам |
39 | Полифония (младшие классы УДО): разбор, анализ | 1 | | | теор | |
40 | Крупная форма (младшие классы УДО): разбор, анализ | 1 | | | теор | Разбор текста |
41 | Крупная форма (младшие классы УДО): разбор, анализ | 1 | | | теор | Учить к.ф. с приемами |
42 | Полифония: выставление аппликатуры | 1 | | | теор | Работа по фразам |
43 | Полифония: выставление аппликатуры | 1 | | | теор | Соединить двумя руками |
44 | Пьеса: выставление аппликатуры | 1 | | | теор | |
45 | Пьеса: выставление аппликатуры | 1 | | | теор | Проставить аппликатуру |
46 | Крупная форма: выставление аппликатуры | 1 | | | теор | |
47 | Крупная форма: выставление аппликатуры | 1 | | | теор | |
48 | Полифония: ритм, штрихи, динамика | 1 | | | теор | Проставить аппликатуру |
49 | Полифония: ритм, штрихи, динамика | 1 | | | теор | |
50 | Пьеса: ритм, штрихи, динамика | 1 | | | теор | Выучить фразы |
51 | Пьеса: ритм, штрихи, динамика | 1 | | | теор | Соединить голоса |
52 | Крупная форма: ритм, штрихи, динамика | 1 | | | теор | |
53 | Крупная форма: ритм, штрихи, динамика | 1 | | | теор | Выучить фрагменты |
54 | Репертуар: работа над образом в среднем темпе | 1 | | | теор | Прибавить средний темп |
55 | Репертуар: работа над образом в среднем темпе | 1 | | | теор | Подготовить сдачу гамм |
56 | Сдача гамм До, ля: по схеме | 1 | | | теор | |
57 | Репертуар: прибавление темпа с приемами | 1 | | | теор | Выучить аппликатуру |
58 | Репертуар: прибавление темпа с приемами | 1 | | | теор | |
59 | Репертуар: работа над стилем в темпе | 1 | | | теор | Прибавить темп |
60 | Репертуар: работа над стилем в темпе | 1 | | | теор | Наизусть по цифрам |
61 | Репертуар: работа над характером в темпе | 1 | | | теор | |
62 | Репертуар: работа над характером в темпе | 1 | | | теор | |
| 63 | Репертуар: работа над звуком | 1 | | | теор | |
64 | Репертуар: работа над звуком | 1 | | | теор | Работать над образом |
65 | Репертуар: работа над образом | 1 | | | теор | |
66 | Репертуар: работа над образом | 1 | | | теор | Подготовить программу |
67 | Контрольное проигрывание – сдача репертуара | 1 | | | теор | Сдача репертуара |
Промежуточная аттестация 4 семестра – комплексный экзамен