Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Смоленский лицей профессионального образования»
____________________Т.Г. Капцова
« » 2019 г.
Календарно – тематический план разработан на основе рабочей программы учебной дисциплины «Техническое оснащение и организация рабочего места», в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по профессии 43.01.09 «Повар, кондитер», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 декабря 2016 года № 1569 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации дата 22 декабря 2016 года, регистрационный № 44898) (далее – ФГОС СПО).
Протокол № 1 от « » августа 2019 г.
____________________А. В. Успенская
Время проведения | № урока | Наименование раздела, темы Тема урока | Всего, объем часов | Из них | Вид занятия урок, (лекция, комбинированный урок) практическое занятие (семинар, практикум, решение задач) |
Внеаудиторная самостоятельная работа | Практические работы |
| | | 54 | 11 | 28 | |
Раздел 1 Организация кулинарного и кондитерского производства в организациях питания | 26 | | | |
Тема 1.1 Классификация и характеристика основных типов организаций питания | | | | |
| 1-2 | Основные типы и классы предприятий общественного питания. | 2 | | | урок |
,ь00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 | Самостоятельная работа. | | | | |
| Составление презентации по теме: «Основные типы и классы предприятий общественного питания». | | 2 | | |
| Конспектирование по теме: «Основные типы и классы предприятий общественного питания». | | 1 | | |
Тема 1.2 Принципы организации кулинарного и кондитерского производства | | | | |
| 3-4 | Характеристика структуры производства организации питания. | 2 | | | урок |
| 5-6 | Организация работы складских помещений. Характеристика способов кулинарной обработки. | 2 | | | урок |
| 7-8 | Организация работы заготовочных цехов. Организация работы горячего цеха. | 2 | | | урок |
| 9-10 | Организация работы холодного цеха. Организация работы кулинарного цеха. | 2 | | | урок |
| 11-12 | Организация работы кондитерского цеха. Организация реализации готовой кулинарной продукции. | 2 | | | урок |
| 13-14 | Практическая работа №1 Подбор необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря. | | | 2 | практическое занятие |
| 15-16 | Практическая работа №2 Подбор необходимого технологического оборудования и производственного инвентаря. | | | 2 | практическое занятие |
17-18 | Практическая работа №3 Организация рабочего места в соответствии с видами изготовляемых блюд. | | | 2 | практическое занятие |
19-20 | Практическая работа №4 Организация рабочего места в соответствии с видами изготовляемых блюд. | | | 2 | практическое занятие |
| 21-22 | Практическая работа №5 Организация рабочих мест в горячем цехе. | | | 2 | практическое занятие |
| 23-24 | Практическая работа №6 Организация рабочих мест в горячем цехе. | | | 2 | практическое занятие |
| | Самостоятельная работа. | | | | |
| | Подготовка доклада по теме: «Характеристика структуры производства организации питания». | | 2 | | |
Раздел 2 Устройство и назначение основных видов технологического оборудования кулинарного и кондитерского производства. Тема 2.1 Механическое оборудование | | | | |
| 25-26 | Классификация механического оборудования. Основные части и детали машин. Универсальные приводы. | 2 | | | урок |
27-28 | Оборудование для обработки овощей, зелени, грибов, плодов. Оборудование для обработки мяса и рыбы. | 2 | | | урок |
29-30 | Оборудование для нарезки хлеба и гастрономических товаров. Оборудование для процессов вакуумирования и упаковки. Измельчители . | 2 | | | урок |
31-32 | Практическая работа №7 Оборудование для обработки овощей и картофеля. | | | 2 | практическое занятие |
33-34 | Практическая работа №8 Оборудование для обработки мяса и рыбы. | | | 2 | практическое занятие |
| Самостоятельная работа. | | | | |
| Составление презентации по теме: «Оборудование для обработки овощей, зелени, грибов, плодов». | | 2 | | |
Тема 2.2 Тепловое оборудование | | | | |
| 35-36 | Классификация теплового оборудования. Варочное и жарочное оборудование. | 2 | | | урок |
37-38 | Универсальное и водогрейное оборудование. Оборудование для раздачи пищи. | 2 | | | урок |
39-40 | Практическая работа №9 Тепловое оборудование. | | | 2 | практическое занятие |
41-42 | Практическая работа №10 Многофункциональное тепловое оборудование. | | | 2 | практическое занятие |
43-44 | Практическая работа №11 Многофункциональное тепловое оборудование. | | | 2 | практическое занятие |
| Самостоятельная работа. | | | | |
| Конспектирование по теме: «Классификация теплового оборудования». | | 2 | | |
| Тема 2.3 Холодильное оборудование | | | | |
| 45-46 | Классификация и характеристика холодильного оборудования. Санитарные правила эксплуатации оборудования. | 2 | | | урок |
| 47-48 | Практическая работа №12 Холодильное оборудование. | | | 2 | практическое занятие |
| 49-50 | Практическая работа №13 Холодильное оборудование. | | | 2 | практическое занятие |
| 51-52 | Практическая работа №14 Холодильное оборудование. | | | 2 | практическое занятие |
| | Самостоятельная работа. | | | | |
| | Эссе по теме: «Санитарные правила эксплуатации оборудования». | | 2 | | |
| 53-54 | Дифференцированный зачет | 2 | | | ФОС |