СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по предмету "Литературное чтение" (УМК "Школа России", авт. Л.Ф.Климанова)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование

Просмотр содержимого документа
«КТП по предмету "Литературное чтение" (УМК "Школа России", авт. Л.Ф.Климанова)»


п/п

Дата план.

Дата факт.

Тема

Добукварный период (14 ч)

1

01.09


Знакомство с учебником. Составление рассказа по картинке

(Ч. 1, с. 3–4)

2

02.09


Речь письменная и устная (с. 5)

3

06.09


Предложение и слово (с. 6-8)

4

08.09


Слово и слог (с. 9–10)

5

09.09


Слог, ударение Деление слов на слоги (с. 11- 13)

6

13.09


Гласные и согласные звуки (с.14-15)

7

15.09


Гласные и согласные звуки. Слияние согласного с гласным

(с. 16–17)

8

16.09


Повторение.(с.18-19)

9

20.09


Гласный звук [а], буквы А, а (с. 20–23)

10

22.09.


Звук [о], буквы О, о (с. 24–27)

11

23.09


Звук [и], буквы И, и (с. 28–31)

12

27.09


Гласная буква ы, звук [ы] (с. 32–35)

13

29.09


Звук [у], буквы У, у (с. 36–37)

14

30.09


Звук [у], буквы У, у (с. 38–39)

Букварный период (37 ч)

15

04.10


Звуки [н], [н’], буквы Н,н (с. 40–43)

16

06.10


Звуки [с], [c’], буквы С, с (с. 44–47)

17

07.10


Звуки [к], [к’], буквы К, к (с. 48–51)

18

11.10


Звуки [т], [т’], буквы Т, т (с. 52–55)

19

13.10


Звуки [л], [л’], буквы Л, л (c. 58–61)

20

14.10


Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р (с. 64–67)

21

18.10


Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в (с. 68–71)

22

20.10


Гласные буквы Е, е, обозначающие звуки [й’э] (с. 72–75)

23

21.10


Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п (с. 78–79)

24

25.10


Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п (закрепление) (с.80–83)

25

27.10


Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м (с. 84–87)

26

28.10


Чтение слов и текстов с буквами М, м. Сопоставление слогов и слов с буквами Л и М (с. 88-89)

27

08.11


Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з (с. 90–91)

28

10.11


Чтение слов, текстов с буквами З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами с и з (закрепление) (с. 92–95)

29

11.11


Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б (с. 96–99)

30

15.11


Чтение слов с буквой б. Сопоставление слогов и слов с буквами

б и п (закрепление) (с. 100-103)

31

17.11


Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д (с. 104–105)

32

18.11


Парные согласные [д], [д’]; [т], [т’], буквы Д, д, Т, т (с. 106–109)

33

22.11


Буквы Я, я, обозначающие звуки [й’а] (с. 110–117)

34

24.11


Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г (с. 118–121)

35

25.11


Чтение слов с буквой г. Сопоставление слогов и слов с буквами

к и г (с. 122–126)

36

29.11


Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч (Ч. 2, с. 4–9)

37

01.12


Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков (с. 10–15)

38

02.12


Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши

(с. 16–19)

39

06.12


Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши (закрепление) (с. 20–23)

40

08.12


Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж (с. 24–25)

41

09.12


Твердый согласный звук [ж], буквы Ж, ж (закрепление) (с. 26–29)

42

13.12


Буквы Ё, ё, обозначающие два звука [й’о] (с. 30–33)

43

15.12


Мягкий согласный звук [й’]. Буквы Й, й (с. 34–37)

44

16.12


Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х (с. 38–41)

45

20.12


Чтение слов с буквой х (закрепление) (с. 42–45)

46

22.12


Буквы Ю, ю, обозначающие звуки [й’у] (с. 46–49)

47

23.12


Твердый согласный звук [ц], буквы Ц, ц (с. 50–55)

48

27.12


Гласный звук [э]. Буквы Э, э (с. 56–61)

49

29.12


Мягкий согласный звук [щ’], буквы Щ, щ. Правописание сочетаний ща,щу (с. 62–69)

50

30.12


Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф (с. 70–73)

51

10.01


Мягкий и твердый разделительные знаки (с. 74–77). Русский алфавит

Послебукварный период (15 ч)

52

12.01


Как хорошо уметь читать. Произведения С. Маршака, В. Берестова, Е. Чарушина (с. 82–85)

53

13.01


К. Д. Ушинский. Наше Отечество (с. 86–89)

54

17.01


В. Крупин. Первый букварь (с. 90–91)

55

19.01


Творчество А. С. Пушкина – сказки (с. 92–93)

56

20.01


Л. Н. Толстой о детях (с. 94) К. Д. Ушинский – великий педагог и писатель. К. Д. Ушинский о детях (с. 95)

57

24.01


Творчество К. И. Чуковского («Телефон», «Путаница») (с. 96–97)

58

26.01


В. В. Бианки. Первая охота (с. 98–99)

59

27.01


Творчество С. Я. Маршака (с. 100–101)

60

31.01


Творчество М. М. Пришвина (с. 102–103)

61

02.02


Творчество А. Л. Барто (с. 104–105)

62

03.02


Творчество С. В. Михалкова (с. 106)

63

07.02


Б. В. Заходер. Два и три (с. 107)

64

09.02


Творчество В. Д. Берестова (с. 108)

65

10.02


Творческий проект «Живая азбука». Презентация

66

14.02


Наши достижения. Планируемые результаты изучения. Праздничное мероприятие"Спасибо, Азбука, тебе"






















п/п

Дата план.

Дата факт.

Тема урока

Жили - были буквы-5 ч

1

16.02


Знакомство с учебником «Литературное чтение».

В. Данько «Загадочные буквы». (4-8)

2

17.02


И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А». С.Чёрный «Живая азбука», Ф.Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет». (9-13)

3

28.02


Г.Сапгир «Про медведя». М. Бородицкая «Разговор с пчелой».

С.Маршак «Автобус номер 26». (14-21)

4

02.03


Из старинных книг. (22-23) Проект «Город букв»

5

03.03


Повторение по теме. (24-28)

Сказки, загадки, небылицы ( 5 ч)

6

05.03


Е.Чарушин «Теремок». (30-37)

7

09.03


РНС «Рукавичка». (38-41)

8

10.03


Загадки, песенки. Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни». (42-51)

9

14.03


А.С. Пушкин «Ветер, ветер..», «Ветер по морю гуляет…». РНС «Петух и собака».(52-57)

10

16.03


Из старинных книг. Проверим себя и оценим свои достижения. Повторение по теме. (58-62)

Апрель, апрель, звенит капель … (3 ч)

11

17.03


А.Майков «Ласточка примчалась», «Весна» А.Плещеев «Сельская песенка». Т.Белозеров «Подснежники», С.Маршак «Апрель».

(64-67)

12

28.03


Стихи-загадки писателей И. Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л.Яхнина, Е.Трутневой. (68-71). Проект «Составляем азбуку загадок». Стихотворения В. Берестова, Р. Сефа. (72-73)

13

30.03


Произведения из старинных книг. Повторение и обобщение по теме. (74-78)

Часть II. И в шутку и всерьёз (6 ч)

14

31.03


И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк», Г.Кружков «РРРЫ!». (4-8)

15

04.04


Н.Артюхова «Саша-дразнилка». К.Чуковский «Федотка», О.Дриз «Привет». (9-13)

16

06.04


И.Пивоварова «Кулинаки-пулинаки», О.Григорьев «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка». (14-16)

17

07.04


К.Чуковский «Телефон». (17-21)

18

11.04


М. Пляцковский «Помощник». (22-23)

19

13.04


Из старинных книг. Проверим себя. Повторение и обобщение по теме. (24-28)

Я и мои друзья (7 ч)

20

14.04


Ю.Ермолаев «Лучший друг», Е.Благинина «Подарок». (30-33)

21

18.04


В.Орлов «Кто первый?», С.Михалков «Бараны» (34-36)

22

20.04


Р. Сеф «Совет», В.Берестов «В магазине игрушек», В.Орлов «Если дружбой дорожить...». (37-38)

23

21.04


И.Пивоварова «Вежливый ослик», Я.Аким «Моя родня». (39-42)

24

27.04


Проект «Наш класс»

25

28.04


Контрольная работа

26

04.05


С.Маршак «Хороший день» М. Пляцковский «Сердитый дог Бульдог», Ю. Энтин «Про дружбу». (43-49)

27

05.05


Из старинных книг. Д.Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка». Повторение и обобщение по теме. (50-54)

О братьях наших меньших (7 ч)

28

11.05


С.Михалков «Трезор», Р.Сеф «Кто любит собак». (56-59)

29

12.05


ИККР (рефлексивная фаза учебного года)

30

16.05


В.Осеева «Собака яростно лаяла», И. Токмакова «Купите собаку», М. Пляцковский «Цап Царапыч», Г.Сапгир «Кошка». (60-67)

31

18.05


В.Берестов «Лягушата», В. Лунин «Никого не обижай», С.Михалков «Важный совет», Д.Хармс «Храбрый еж». (68-72)

32.

19.05


Н.Сладков «Лисица и Еж», С.Аксаков «Гнездо». (73-75)

33

23.05


Повторение и обобщение по теме. (76-78)




7