СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по предмету Математика

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по предмету "Математика" по УМК "Школа России" (3 класс)

Просмотр содержимого документа
«КТП по предмету Математика»

Календарно-тематическое планирование

п/п

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Тема урока

(стр-цы учебника, тетради


Решаемые

проблемы


Понятия

Планируемые результаты



Предметные результаты


УУД

Личностные

результаты


1

01.09



Числа от 1 до 100.

Какова последовательность чисел от 0 до 100?

Нумерация

Знает последовательность чисел от 1 до 100.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


2

02.09


Сложение и вычитание.

Как читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100?

Чтение и сравнение чисел

Умеет читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Поиск и выделение необходимой информации.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


3

06.09


Замена слагаемых их суммой.

Как заменить слагаемые суммой?

Слагаемое

Сумма

Умеет заменять слагаемые суммой.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.


Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.


4

07.09


Выражение и его значение.

Как представить число в виде суммы разрядных слагаемых?

Разрядные слагаемые

Умеет представлять число в виде суммы разрядных слагаемых

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


5

08.09


Решение уравнений.

Что такое уравнение?

Уравнение

Знает название компонентов и результата сложения и вычитания.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


6

09.09


Связь между уменьшаемым,

вычитаемым и разностью.

Как связаны между собой уменьшаемое, вычитаемое, разность?

уравнение

Знает название компонентов и результата сложения и вычитания.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


7

13.09


Обозначение геометрических фигур буквами.

При помощи чего можно начертить отрезок заданной длины?

Отрезок

Умеет чертить с помощью линейки отрезок заданной длины, измерять длину заданного отрезка

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


8

14.09


Закрепление. Сложение и вычитание.

Каковы приемы письменного сложения и вычитания?

Сложение

Вычитание

Знает приемы вычисления при сложении и вычитании.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


9

15.09


Проверочная работа «Сложение и вычитание»

Умеем ли мы выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки?

Отрезок

Уравнение

Умеет выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


10

16.09


Работа над ошибками

Умеем ли мы выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки?

Отрезок

Уравнение

Умеет выполнять сложение и вычитание, решать уравнения, чертить отрезки

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


11

20.09


Умножение и деление.

Как называют числа, которые умножают и делят?

Умножение

Деление

Знают таблицу умножения и деления однозначных чисел.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


12

21.09


Четные и нечетные числа

Какие числа относят к четным и какие к нечетным?

Четные и нечетные числа

Умеет различать четные и нечетные числа.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


13

22.09


Переместительное свойство умножения.

В чем заключается переместительное свойство умножения?

Переместительное свойство умн-я

Знает правило переместительного свойства умножения

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


14

23.09


Задачи с величинами (ЦКС)

Какова зависимость между величинами: цена, количество, стоимость?

Цена

Количество

Стоимость

Понимает зависимость между величинами: ЦКС.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


15

27.09


Решение задач (масса одного пакета)

Как решать задачи для нахождения массы одного пакета?

Задача

Решение

Требование

Ответ

Умеет решать задачи для нахождения массы одного пакета.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.



Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


16

28.09


Порядок выполнения действий.

Какие правила существуют для определения порядка действия в числовых выражениях?

Порядок действий

Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


17

29.09


Проверочная работа «Решение задач»

Умеем ли мы выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения?

Уравнение

Задача

Порядок действия

Умеет выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


18

30.09


Работа над ошибками

Умеем ли мы выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения?

Уравнение

Задача

Порядок действия

Умеет выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


19

04.10


Решение задач (расход ткани на 1к.)

Как решать задачи для нахождения расхода ткани на 1к.?

Расход ткани

Умеет решать задачи для нахождения расхода ткани на 1к.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


20

05.10


Закрепление. Порядок выпол-нения действий.

Какие правила существуют для определения порядка действия в числовых выражениях?

Порядок действий

Умеет применять правила при решении примеров на порядок действия.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


21

06.10


Закрепление. Решение уравнений.

Что такое уравнение?

Уравнение

Знает название компонентов и результата сложения и вычитания.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


22

07.10


Умножение на 4.

Как составить таблицу умножения на 4?

Таблица умножения

Умеет составлять таблицу умножения и деления на 4.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.



Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


23

12.10


Задачи на увеличение числа в несколько раз.

Как решать текстовые задачи на увеличение числа в несколько раз?

Увеличение в несколько раз.

Умеет решать задачи на увеличение числа в несколько раз.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


24

13.10


Решение задач. Схематический рисунок.

Как решать задачи с помощью схем?

Задача

Схема

Умеет решать задачи при помощи схем.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Выполнять задания на основе схем..

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


25

14.10


Задачи на

уменьшение числа в несколько раз.

Как решать текстовые задачи на уменьшение числа в несколько раз?

Уменьшение в несколько раз.

Умеет решать задачи на уменьшение числа в несколько раз.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.


Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


26

18.10


Решение задач.

Как решать задачи с помощью схем?

Задача

Схема

Умеет решать задачи при помощи схем.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Выполнять задания на основе схем..

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познаватель-ных интересов,

учебных

мотивов.


27

19.10


Закрепление пройденного.

Как решать текстовые задачи на уменьшение (увеличение) числа в несколько раз?

Уменьшение в несколько раз.

Умеет решать задачи на уменьшение числа в несколько раз.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


28

20.10


Контрольная работа за I четверть

Умеем ли мы решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз?

Уменьшение (увеличение) в несколько раз.

Умеет решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


29

21.10


Работа над ошибками

Умеем ли мы решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз?

Уменьшение (увеличение) в несколько раз.

Умеет решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затру

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


30

25.10


Таблица умножения на5.

Знаете ли вы таблицу умножения и деления на 5?

Таблица умножения

Знает таблицу умножения и деления на 5.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


31

26.10


Задачи на сравнение.

Как решать задачи на сравнение?

Понятия «на сколько больше»,

«на сколько меньше»

Умеет решать задачи на сравнение

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П. Проводить сравнение. К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


32

27.10


Умножение на 6.

Знаете ли вы таблицу умножения и деления на6?

Таблица умножения

Знает таблицу умножения и деления на6.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


33

28.10


Случаи деления.

Знаете ли вы таблицу умножения и деления на6?

Таблица умножения

Знает таблицу умножения и деления на6.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.


Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


34

01.11


Решение задач (расход в 1день)

Как решать задачи для нахождения расхода в 1 день?

Расход на один день

Умеет решать задачи для нахождения расхода в 1 день.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


35

08.11


Умножение на 7.

Знаете ли вы таблицу умножения и деления на7?

Таблица умножения

Знает таблицу умножения и деления на7.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


36

09.11


Закрепление. Умножение и деление.

Знаете ли вы таблицу умножения и деления однозначных чисел?

Таблица деления и умножения.

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


37

10.11


Площадь.

Что вы знаете о площади фигуры?

Площадь

Имеет представление о площади фигуры

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


38

11.11


Квадратный сантиметр.

Что такое квадратный сантиметр?

Площадь

Знаком с понятием квадратный сантиметр.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


39

15.11


Площадь прямоугольника.

Какими свойствами отличаются прямоугольники от других фигур?

Прямые углы, стороны попарно равны

Знает свойства прямоугльника.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Выполнять задания на основе рисунков и схем. К.Взаимодействие с партнером.



Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


40

16.11


Умножение на 8.

Знаете ли вы таблицу умножения и деления на8?

Таблица умножения

Знает таблицу умножения и деления на8.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


41

17.11


Закрепление. Умножение на 6,7,8

Знаете ли вы таблицу умножения и деления на 6,7,8?

Таблица умножения

Знает таблицу умножения и деления на 6,7,8.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


42

18.11


Проверочная работа «Решение задач»

Знаем ли мы порядок выполнения действий? Умеем ли мы находить площадь фигуры?

Порядок действий

Площадь фигуры

Знает порядок выполнения действий? Умеет находить площадь фигуры?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


43

22.11


Работа над ошибками

Знаем ли мы порядок выполнения действий? Умеем ли мы находить площадь фигуры?

Порядок действий

Площадь фигуры

Знает порядок выполнения действий? Умеет находить площадь фигуры?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


44

23.11


Умножение на 9.

Знаете ли вы таблицу умножения и деления на8?

Таблица умножения

Знает таблицу умножения и деления на8.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


45

24.11


Решение задач.

Как решать задачи на сравнение?

Понятия «на сколько больше»,

«на сколько меньше»

Умеет решать задачи на сравнение

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П. Проводить сравнение. К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


46

25.11


Квадратный дециметр.

Что такое квадратный дециметр?

Квадратный дециметр.

Знает, что такое квадратный дециметр

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Уметь формулировать правило.

К.Взаимодействие с партнером.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


47

29.11


Тестирование.

Знаем ли мы порядок выполнения действий? Умеем ли мы находить площадь фигуры?

Порядок действий

Площадь фигуры

Знает порядок выполнения действий? Умеет находить площадь фигуры?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


48

30.11


Таблица умножения и деления.

Знаем ли мы таблицу умножения и деления однозначных чисел?

Таблица умножения и деления одн.чисел

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


49

01.12


Проверочная работа «Решение задач»

Знаем ли мы таблицу умножения и деления однозначных чисел?

Порядок действий

Площадь фигуры

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


50

02.12


Работа над ошибками

Знаем ли мы таблицу умножения и деления однозначных чисел?

Порядок действий

Площадь фигуры

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


51

06.12


Квадратный метр.

Что такое квадратный метр?

Квадратный метр

Знает, что такое кв.метр

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


52

07.12


Обратные задачи.

Как решать обратные задачи?

Обратные задачи

Умеет решать обратные задачи.








Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


53

08.12


Обратные задачи

Как решать обратные задачи?

Обратные задачи

Умеет решать обратные задачи.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


54

09.12


Решение задач в два действия.

Как решать текстовые задачи в два действия.

Задача

Решение

Требование

Ответ

Умеет решать текстовые задачи в два действия

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


55

13.12


Таблица умножения и деления. Закрепление.

Знаем ли мы таблицу умножения и деления однозначных чисел?

Порядок действий

Площадь фигуры

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.


Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


56

14.12


Умножение на 1.

Знаем ли правило умножения на 1?

произведение

Знает правило умножения на 1

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


57

15.12


Умножение на 0.

Знаем ли правило умножения на 0?

произведение

Знает правило умножения на 0.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


58

16.12


Деление числа на это же число.

Знаем ли правило деления числа на это же число?

произведение

Знает правило деления числа на это же число.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


59

20.12


Деления нуля на число.

Знаем ли правило деления нуля на число?

произведение

Знает правило деления нуля на число.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.




Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


60

21.12


Решение задач.

Как решать задачи для нахождения расхода в 1 день?

Расход на один день

Умеет решать задачи для нахождения расхода в 1 день.

Р.Научиться контролировать свою деятельность.

П.Строить логическую цепь рассуждения. К.Взаимодействие с партнером.






Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


61

22.12


Закрепление.

Знаем ли правило деления числа на это же число?

произведение

Знает правило деления числа на это же число.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


62

23.12


Закрепление.

Знаем ли правило деления числа на это же число?

произведение

Знает правило деления числа на это же число.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


63

27.12


Контрольная работа за II четверть

Умеем ли мы решать задачи на сравнение?

Знаем ли мы таблицу умн-я и деления на одн.число?

Сравнение чисел

Таблица умн-я и деления

Умеет решать задачи на сравнение?

Знает таблицу умн-я и деления на одн.число?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


64

28.12


Работа над ошибками

Умеем ли мы решать задачи на сравнение?

Знаем ли мы таблицу умн-я и деления на одн.число?

Сравнение чисел

Таблица умн-я и деления

Умеет решать задачи на сравнение?

Знает таблицу умн-я и деления на одн.число?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения..

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


65

29.12


Закрепление.

Как решать текстовые задачи в два действия.

Задача

Решение

Требование

Ответ

Умеет решать текстовые задачи в два действия

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


66

30.12


Доли

Как распознавать геометрические фигуры: окружность и круг?

Геометрические фигуры

Умеют распознавать окружность и круг

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


67

17.01


Круг. Окружность

Как распознавать геометрические фигуры: окружность и круг?

Геометрические фигуры

Умеют распознавать окружность и круг

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


68

18.01


Диаметр (окружность круга)

Как измерить геометрическую фигуру?

Круг

Окружность

Диаметр

Распознают геометрические фигуры


Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


69

19.01


Единицы времени

Умеем ли мы определять время по часам?

Единицы времени

Умеют использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам



Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.


Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


70

20.01


Закрепление

Умеем ли мы решать задачи, используя единицы времени?

Соотношение между единицами времени

Умеют использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для определения времени по часам

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.


Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


71

24.01


Проверочная работа «Величины»

Умеем ли мы решать задачи, используя единицы времени?


Единицы времени


Умеет решать задачи, используя единицы времени?


Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


72

25.01


Работа над ошибками

Умеем ли мы решать задачи, используя единицы времени?


Единицы времени


Умеет решать задачи, используя единицы времени?


Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


73

26.01


Умножение на 1, 0

Как умножать число на 1 и 0?

Произведение

Умеет умножать число на 1 и 0.

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


74

27.01


Решение задач

Как решать текстовые задачи в два действия.

Задача

Решение

Требование

Ответ

Умеет решать текстовые задачи в два действия

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


75

31.01


Решение примеров

Каковы правила выполнений действий в числовых выражениях?

Порядок действий

Понимают правила порядка выполнения действий в числовых выражениях

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


76

01.02


Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение.

Заем ли мы таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел?

Умножение и деление

Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


77

02.02


Деление вида 80:20

Заем ли мы таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел?

Умножение и деление

Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


78

03.02


Умножение суммы на число

Как умножить сумму на число?

Умножение и деление

Умеет пользоваться изученной математической терминологией

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


79

07.02


Умножение двузначных чисел на число

Как умножить двузначное число на одноз-е?

Умножение и деление

Умеет умножать двузначное число на однозначное

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


80

08.02


Прием умножения для случае вида 37:2, 5x19

Как умножить двузначное число на одноз-е?

Умножение и деление

Умеет умножать двузначное число на однозначное

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


81

09.02


Решение задач

Как решать текстовые задачи?

Задача

Требование

Решение

Ответ

Умеет решать текстовые задачи

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


82

10.02


Проверочная работа «Числа и вычисления»

Заем ли мы таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел?

Умножение и деление

Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


83

14.02


Работа над ошибками

Заем ли мы таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел?

Умножение и деление

Знает таблицу умножения и деления и деления однозначных чисел

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


84

15.02


Нахождение значений выражений

Как проверить правильность выполнения вычислений?

Математическое выражение

Как проверить правильность выполнения вычислений?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


85

16.02


Деление суммы на число

Как разделить сумму на число?

сумма

Умеет делить сумму на число

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


86

17.02


Деление вида 78:2, 69:3

Как разделить двузначное число на однозначное?

Умножение и деление

Умеет делить двузначное число на однозначное?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формул-ть свои затруд-я

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


87

21.02


Нахождение делимого и делителя

Как между собой связаны компоненты и результат деления?

Делимое

Делитель

Частное

Понимает взаимосвязь компонентов деления и результата деления

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


88

22.02


Проверка деления

Какие способы проверки деления мы знаем?

Делимое

Делитель

Частное

Знает способы проверки правильности вычислений

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


89

24.02


Проверка умножения

Как проверить умножение?

Умножение и деление

Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Строить логическую цепь рассуждения.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


90

28.02


Проверочная работа «Умножение и деление»

Какие способы проверки правильности вычислений мы знаем?

Умножение и деление

Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


91

01.03


Работа над ошибками

Какие способы проверки правильности вычислений мы знаем?

Умножение и деление

Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


92

02.03



Деление с остатком (17:3)

Умеем ли мы устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100?

Умножение и Деление

Остаток

Умеет устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


93

03.03


Деление с остатком (17:3)

Умеем ли мы устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100?

Умножение и Деление

Остаток

Умеет устно выполнять арифм.действия над числами в пределах 100?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


94

07.03


Деление с остатком (32:5)

Какие способы проверки правильности вычислений мы знаем?

Умножение и деление

Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


95

09.03


Деление с остатком (задачи)

Умеем ли мы решать текстовые задачи арифметически способом?

Задача

Требование

Решение

Ответ

Умеет решать текстовые задачи арифметически способом

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


96

10.03


Деление с остатком. Закрепление

Умеем ли мы пользоваться математической терминологией?

Умножение и Деление

Остаток

Умеет пользоваться математической терминологией?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


97

14.03


Проверочная работа

Какие способы проверки правильности вычислений мы знаем?

Умножение и деление

Понимает взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


98

15.03


Проверка деления с остатком


Знаем ли мы, как проверить правильность выполнения вычислений?

Умножение и Деление

Знаем ли мы, как проверить правильность выполнения вычислений?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


99

16.03


Числа от 1 до 100. Устная нумерация чисел в пределах 100


Понимаем ли мы последовательность чисел в пределах 100?

Классы и разряды

Понимает последовательность чисел в пределах 100

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


100

20.03


Нумерация

Умеем ли мы читать, записывать числа в пределах 100?

Классы и разряды

Умеет читать, записывать числа в пределах 100?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


101

21.03


Контрольная работа за III четверть

Умеем ли мы читать, записывать числа в пределах 100?

Числа однозначные

Двузначные

Трехзначные

Умеет читать, записывать числа в пределах 1000?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


102

22.03


Работа над ошибками

Умеем ли мы читать, записывать числа в пределах 100?

Числа однозначные

Двузначные

Трехзначные

Умеет читать, записывать числа в пределах 1000?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


103

23.03


Письменная нумерация

Умеем ли мы читать, записывать числа в пределах 1000?

Числа однозначные

Двузначные

Трехзначные

Умеет читать, записывать числа в пределах 1000?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


104

24.03


Письменная нумерация. Закрепление

Умеем ли мы читать, записывать числа в пределах 100?

Числа однозначные

Двузначные

Трехзначные

Умеет читать, записывать числа в пределах 1000?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


105

04.04


Сумма разрядных слагаемых

Умеем ли мы представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых

Разрядные слагаемые

Умеет представлять многозначное число в виде сумы разрядных слагаемых

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


106

05.04


Римские цифры

Умеем лм мы вести запись римскими цифрами

Римские цифры

Умеет вести запись римскими цифрами

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


107

06.04


Закрепление

Умеем ли мы представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых

Разрядные слагаемые

Умеет представлять многозначное число в виде сумы разрядных слагаемых

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.





Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.





108

07.04


Единицы массы

Грамм

Каким образом сравнивать величины по их числовым значениям?

Масса

Умеет сравнивать величины по их числовым значениям?

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


109

11.04


Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

Сложение и вычитание

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


110

12.04


Приемы устных вычислений (450+30)

Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

Сложение и вычитание

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.




Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


111

13.04


Приемы устных вычислений (470+80)

Как представлять многоз-е число в виде суммы разрядных слагаемых

Сложение и вычитание

Умеет представлять многоз-е число в виде суммы разрядных слагаемых

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.




Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


112

14.04


Приемы устных вычислений (260+310)

Умеем ли мы читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000?

Сложение и вычитание

Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.




Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


113

18.04


Приемы письменных вычислений

Умеем ли мы выполнять письменные вычисления?

Сложение и вычитание

Умеет выполнять письменные вычисления

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.







Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


114

19.04


Сложение трехзначных чисел

Знаем ли мы таблицу сложения и вычитания однозн-х чисел?

Алгоритм сложения и вычитания

Знает таблицу сложения и вычитания однозн-х чисел

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.




Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


115

20.04


Вычитание трехзначных чисел

Умеем ли мы читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000?

Алгоритм сложения и вычитания

Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.







Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


116

21.04


Проверочная работа «Числа и вычисления»

Умеем ли мы читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000?

Алгоритм сложения и вычитания

Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.


117

25.04


Работа над ошибками

Умеем ли мы читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000?

Алгоритм сложения и вычитания

Умеет читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов


118

26.04


Закрепление

Приемы письменного сложения и вычитания

Умеем ли мы распознавать изученные фигуры?

Многоугольники

Умеет распознавать изученные фигуры

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов


119

27.04


Числа т 1 до 1000 Умножение и деление. Приемы устных вычис-й

Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами?

Умножение и деление

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов


120

28.04


Умножение и деление (960:3, 960:6)

Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами?

Умножение и деление

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов


121

02.05


Деление двузначного числа на однозначное

Знаем ли мы таблицу умножения и деления однозначных чисел?

Однозначные и двузначные числа

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов


122

03.05


Деление (800:200)

Знаем ли мы таблицу умножения и деления однозначных чисел?

Однозначные и двузначные числа

Знает таблицу умножения и деления однозначных чисел

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов


123

04.05


Решение задач

Умеем ли мы решать текстовые задачи арифметическим способом?

Умножение и деление

Умеет решать текстовые задачи арифметическим способом

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов


124

05.05


Умножение и деление (720:4)

Умеем ли мы выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100 и с большими числами?

Умножение и деление

Умеет выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100 и с большими числами

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов


125

10.05


Приемы письменного умножения

Как умножить трехзначное число на однозначное?

Натуральные числа

Знает, как умножить трехзначное число на однозначное

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов

126

11.05


Умножение на однозначное число

Как умножить трехзначное число на однозначное?

Однозначные, двузначные, трехзначные числа

Знает, как умножить трехзначное число на однозначное

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов

127

12.05


Деление трехзначного числа на однозначное

Умеем ли мы выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100 и с большими числами?

Однозначные, двузначные, трехзначные числа

Умеет выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100 и с большими числами

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов

128

16.05


Умножение на однозначное число

Закрепление

Умеем ли мы выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100 и с большими числами?

Однозначные, двузначные, трехзначные числа

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов

129

17.05


Проверка деления

Знаем ли мы способы проверки деления?

Делимое

Делитель

Частное

Знает способы проверки деления

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов

130

18.05


Повторение

Умеем ли мы выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100 и с большими числами?

Однозначные, двузначные, трехзначные числа

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов

131

19.05


Контрольная работа за IV четверть

Умеем ли мы выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами?

Делимое

Делитель

Частное

Умеет выполнять устно арифм.действия над числами в пределах 100 и с большими числами

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов

132

23.05


Итоговая контрольная работа

Умеем ли мы выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения?

Уравнение

Задача

Порядок действия

Умеет выполнять примеры на порядок действия, решать задачи и уравнения

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов.

133-137

24.05

25.05

26.05

30.05

31.05


Работа над ошибками. Приемы письменного умножения. Повторение

Знаем ли мы способы проверки деления?

Делимое

Делитель

Частное

Знает способы проверки деления

Р.Осуществлять контроль и результата деятельности.

П.Уметь применять правила и пользоваться инструкцией.

К.Задавать вопросы и формулировать свои затруднения.

Развитие познавательных интересов,

учебных

мотивов

Итого: 137 ч.






























Контрольная работа за 1 четверть

1 вариант

  1. Решите задачу:

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 м на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

  1. Решите примеры по действиям:

(15:3) • 9 - 15=                        60: (4+6)•3=

  1. Решите примеры, записывая их столбиком:

38+14=         56+17=                   89-16=         74-16=

  1. Решить уравнение

х•2=18

  1. Решите геометрическую задачу:

Начертите прямоугольник со сторонами  4 см  и 2 см  и найдите его периметр.

     6*. Петя перемножил 2 однозначных числа и получил 49. Запиши эти числа.

                       

2 вариант

  1. Решите задачу:

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

  1. Решите примеры по действиям:

(24:3) • 2 + 14=                        50: (4+6)•8=

  1. Решите примеры, записывая их столбиком:

57+16=         45+26=                   68-19=         83-35=

  1. Решить уравнение

25:х=5

  1. Решите геометрическую задачу:

Начертите прямоугольник со сторонами  6 см  и 2 см  и найдите его периметр.

     6*. Ира перемножила 2 однозначных числа и получил 36. Запиши эти числа.










Контрольная работа за 2 четверть

Вариант 1.

1.Реши задачу:

В корзине было 12 яблок, а груш в 2 раза меньше, чем яблок. На сколько яблок  в корзине больше, чем груш?

2. Найди значения выражений:

 24 : (42 - 34) х 2                     18 : (3 х 3) + 98        

 7 х 3 + 9 х 4                             16 + (84 – 3 х 6)

 90 – 3 х 9 + 18                         56 + 24 : 4 х 3

3.  Запиши числа от 3 до 40, которые делятся 4 без остатка.

4.Реши уравнения:

  Х : 4 = 7                       56 – х = 34

 5. Начерти квадрат  АВСD со стороной 3 см. Найди его периметр.


Вариант 2.

1.Реши задачу:

В головоломке зашифровано 9 названий рек, а названий городов в 3 раза больше. На сколько названий рек зашифровано меньше, чем названий городов?

2. Найди значения выражений:

 49 + 3 х 7 - 16                        37 + 6 х (34 - 29)      

 4 х 8 - 3 х 7                             27 :  (3 х 3) + 97

 24 : (42 - 36) + 18                  100 – 18 : 3 х 4

3.  Запиши числа от 2 до 30, которые делятся 3 без остатка.

4.Реши уравнения:

  4 х С = 32                       Х – 26 = 42

 5. Начерти квадрат  АВСD со стороной 4 см. Найди его периметр.













Контрольная работа за 3 четверть

Вариант 1

1. Решите задачу.

В пакете 7кг лука, а в сумке в 3 раза больше, чем в пакете. На сколько килограммов больше лука в сумке, чем в пакете?

2. Геометрическая задача.

Длина прямоугольника 14см, а ширина на 9см меньше. Найдите площадь прямоугольника.

3. Укажите порядок действий и найдите значения выражений.

78 + 91 : 7 = (65 – 53) ∙ 8 =

99 – 19 ∙ 3 + 34 = 9 ∙ 8 – 14 ∙ 5 =

6 ∙ ( 81 : 9 – 8) = 45 : 15 =

4. Сравните ,

456 … 465 270 …269

580 … 508 300 + 50 + 7 … 357

5*. Площадь квадрата в 2 раза больше площади прямоугольника. Чему равна длина стороны квадрата, если длины сторон прямоугольника равны 2см и 4см?


Вариант 2


1. Решите задачу.

В букете 32 красных розы, а белых в 4 раза меньше. На сколько меньше белых роз, чем красных?

2. Геометрическая задача.

Длина прямоугольника 6см, а ширина на 5см больше. Найдите площадь прямоугольника.

3. Укажите порядок действий и найдите значения выражений.

86 + 84 : 6 = (92 – 77) ∙ 7 =

96 – 18 ∙ 4 + 15 = 8 ∙ 8 – 12 ∙ 5 =

7 ∙ (63 : 9 – 7) = 96 : 24 =

4. Сравните ,

234 … 243 380 …379

860 … 806 200 + 30 + 4 … 243

5*. Площадь квадрата в 2 раза больше площади прямоугольника. Чему равна длина стороны квадрата, если длины сторон прямоугольника равны 2см и 4см?

Контрольная работа за 4 четверть

Вариант 1

1. Решите задачу.


В первый день кондитерский цех изготовил 284кг конфет, а во второй день на 32кг больше. Все конфеты разложили в ящики, по 6кг в каждый. Сколько всего ящиков конфет получилось?


2. Выполните вычисления.

629 940 279 741 3

275 387 3


3. Геометрическое задание.

Длина прямоугольника 1дм 8см, а ширина в 3 раза меньше. Найдите периметр и площадь данного прямоугольника.


4. Запишите числа в порядке убывания.

413, 210, 513, 315, 130, 253, 135, 503, 305, 530

Узнайте, на сколько больше самое большое число, чем самое маленькое?


5. Разложите числа на разрядные слагаемые:

97 = 420 =

265 = 507 =


6*Решите задачу.

Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства, по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам лекарства?








Вариант 2

1. Решите задачу.

Первый катер доставил в порт 389кг груза, а второй катер на 78кг меньше. Весь груз для дальнейшей перевозки упаковали в ящики, по 7кг в каждый. Сколько ящиков понадобилось?


2. Выполните вычисления.

537 820 286 774 3

358 374 3


3. Геометрическое задание.

Длина прямоугольника 2дм 7см, а ширина в 9 раз меньше. Найдите периметр и площадь данного прямоугольника.


4. Запишите числа в порядке возрастания.

326, 820, 734, 165, 914, 310, 758, 856, 296, 114


Узнайте, на сколько больше самое большое число, чем самое маленькое?


5. Разложите числа на разрядные слагаемые:

62 = 530 =

384 = 609 =


6*. Решите задачу.

Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства, по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам лекарства?









Итоговая контрольная работа

Вариант I

  1. Реши задачу.

От рулона отрезали 18 м ткани, а затем – ещё 34 м ткани. Сколько метров ткани было в рулоне, если известно, что в рулоне осталось 12 м ткани?


  1. Реши задачу:

2 класс собрал 72 кг помидоров, а перцев собрал в 2 раза меньше, чем помидор. Все овощи разложили в ящики по 9 кг. Сколько ящиков понадобилось?


3. Площадь квадрата равна 25 см2 . Определите его стороны и периметр.


4. Реши примеры.

а) 724 - 427 = г) 256 + 673 = б) 383 - 157 = д) 278 + 652 = в) 498 - 278 = е) 130 + 249 =


5. Реши примеры.

а) 18 * 7 - 248 : 4 + 139 = б) 19 * 4 + 669 : 3 - 78 =


Вариант II

  1. Реши задачу.

На тарелке лежало 38 слив. Коля взял 13 слив, а Маша взяла 22 сливы. Сколько слив осталось лежать на тарелке?


  1. Реши задачу.

2 класс собрал 66 кг яблок, а 3 класс собрал на 18 кг яблок больше, чем 2 класс. Весь собранный урожай разложили по ящикам. Сколько всего ящиков понадобилось, если в каждый ящик помещается 5 кг яблок?

3. Начерти квадрат, сторона которого равна четырем сантиметрам. Чему равен периметр такого квадрата?

4. Реши примеры.

а) 591 - 434 = г) 673 +156 = б) 789 - 157 = д) 629 + 233 = в) 590 - 222 = е) 130 + 462 =

5. Реши примеры.

а) 12 * 9 - 365 : 5 + 134 = б) 14 * 5 + 584 : 2 - 178 =

43