СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по предметам: "Русский язык" на 2016-2017 учебный год 3 класс Образовательная система "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по предметам:  "Русский язык" на 2016-2017 учебный год  3 класс Образовательная система "Школа России".

Просмотр содержимого документа
«КТП по предметам: "Русский язык" на 2016-2017 учебный год 3 класс Образовательная система "Школа России"»

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе.

№ уроков

Наименования разделов и тем


Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

1

2

3

4

5

Язык и речь ( 2ч)



1

Наша речь. Виды речи.


-Понимать цели урока. Рассуждать о роли русского языка;

- Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действия;

- Строить понятные для партнёра высказывания;

-Формировать познавательный интерес учащихся. Любовь и уважение к родному языку

1.09-2.09.


2

Наш язык.

- Понимать цели урока. Рассуждать о роли русского языка;

- Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действия;

-Анализировать высказывания о русском языке.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера;

-Формировать познавательный интерес учащихся. Любовь и уважение к родному языку



Текст. Предложение. Словосочетание (14 ч )

3

Текст

-Отличать текст. Осмысленное чтение;

- Приходить к общему решению в совместной деятельности. Оценка результатов;

- Умение ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и того, что неизвестно;

-Формировать положительную мотивацию к посещению школы



05.09-09.09


4

Типы текстов

-Отличать текст и предложение, текст и набор предложений;

- Умение ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и того, что неизвестно;

- Приходить к общему решению в совместной деятельности;

-Формировать положительную мотивацию к посещению школы





5

Предложение.


-Отличать предложения от группы слов. Целепологание. Коррекция. Саморегуляция;

- Приходить к общему решению в совместной деятельности;

-Формировать положительную мотивацию к посещению школы



6

Виды предложений по цели высказывания.

-Общелогические учебные действия;

-Умение ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и того, что неизвестно;

- Приходить к общему решению в совместной деятельности;

-Ценностное отношение к миру и социальной роли ученика



7

Виды предложений по интонации.

-Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)

-Формирование нравственно-этической ориентации учащихся



8

Предложение с обращением. Словарный диктант №1


-Общелогические учебные действия;

Целеполагание. Коррекция. Саморегуляция;

-Приходить к общему решению в совместной деятельности

-Заинтересованность в приобретении и расширении знаний

12.09-16.09


9

Вводная диагностическая работа.

-Умение выполнять задания, опираясь на изученные темы;

-Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение;

-Анализировать свои действия. Делать выводы;

-Формировать ответственное отношение к своей работе -




10

Состав предложения

-Умение находить главные и второстепенные члены предложения. Определять распространённые и нераспространённые члены предложения;

-Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действия;

-Приходить к общему решению в совместной деятельности;

-Формировать ответственное отношение к своей работе.



11

Главные и второстепенные члены предложения

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями. Выводы;

-Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действия;

-Приходить к общему решению в совместной деятельности;

-Формировать умение самоконтроля, умения целеполагания. Умение делать выводы.




12

Развитие речи. Обучающее изложение.

Умение находить обращение в предложении;

-Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действия;

-Приходить к общему решению в совместной деятельности;

-Заинтересованность в приобретении и расширении знаний.



13

Простое и сложное предложения

-Общеучебные логические действия;

-Умение выбирать и преодолевать препятствия;

-Приходить к общему решению в совместной деятельности. Планирование учебного сотрудничества;

-Формирование мотивации учебной деятельности

19.09-23.09


14

Знаки препинания в сложном предложении.

Союзы в сложном предложении


-Общеучебные логические действия;

-Применять знания и способы действий в изменённых условиях;

-Приходить к общему решению в совместной деятельности;

-Заинтересованность в приобретении и расширении знаний



15

Словосочетание

Проверочная работа по теме «Предложение»

-Умение различать предложение и словосочетание;

-Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действия;

-Приходить к общему решению в совместной деятельности;

-Формирование навыка

оформление работы в тетради



16

Развитие речи

Составление рассказа по репродукции

картины В.Д. Поленова «Золотая осень»



П:Умения использовать полученные знания

Грамотно формулировать мысли

Р: Умение сравнивать способ действия и его результаты с заданным эталоном

К: Приходить к общему решению в совместной деятельности. Работа со взрослыми.

Формирование навыка оформлять работу в тетради



Слово в языке и речи (19 часов)

17

Слово и его лексическое значение.

Однозначные и многозначные слова

П: Умение работать со словарём. Объяснение лексического значения слова

Р: Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном

К: Приходить к общему решению в совместной деятельности. Планирование учебного сотрудничества

Формирование мотивации учебной деятельности




18

Синонимы и антонимы


П:Умение находить синонимы и антонимы среди других слов в тексте ,предложении

Р:Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение

К:Приходить к общему решению в совместной деятельности .Умение формулировать свои мысли

Заинтересованность в приобретении и расширении знаний

26.09-30.09


19

Омонимы

-Умение находить омонимы среди других слов в тексте, предложении;

-Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение;

-Приходить к общему решению в совместной деятельности. Умение формулировать свои мысли;

-Заинтересованность в приобретении и расширении знаний.




20

Слово и словосочетание

-Умение составлять словосочетания, подбирать главное и зависимое слово;

-Умение фиксировать последовательность действий и его результата с заданным эталоном;

-Приходить к общему решению в совместной деятельности;

-Формировать познавательный интерес учащихся.



21

Развитие речи

Изложение текста Н.Сладкова «Ёлочка»


-Изложение текста по данным к нему вопросам. Выделение слов, выражающих авторское отношение, А также олицетворений, сравнений, Письменно излагать содержание текста-образца;

-Коррекция. Саморегуляция.

-Совместно оценивать результаты работы

-Формировать умение самоконтроля, целеполагания, умения делать выводы




22

Фразеологизмы

-Умение находить фразеологизмы среди других слов в тексте, предложении;

-Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение;

-Приходить к общему решению в совместной деятельности. Планирование учебного сотрудничества;

-Формировать познавательный интерес учащихся



23

Части речи

-Умение находить изученные части речи в тексте. Объяснять по каким признакам определяют части речи.

-Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действия

-Адекватно оценивать собственную работу на уроке и работу окружающих

-Формировать самостоятельность действий, ответственности аккуратность

03.10-07.10


24

Части речи .

Развитие речи.

Составление текста – натюрморта по репродукции картины И.Т.Хруцкого «Цветы и плоды»

-Составлять по репродукции картины небольшой текст.

Находить изученные части речи.

-Умение сравнивать способ действия и его результатом с заданным эталоном

-Приходить к общему решению в совместной деятельности, Коллективная работа. Анализ.

-Формирование чувства прекрасного в процессе анализа репродукции



25

Различие в тексте имён существительных, глаголов и имён прилагательных. Закрепление

-Узнавать изученные части речи среди других слов, классифицировать их, приводить примеры. Определять грамматические признаки изученных частей речи и обосновывать их выделение;

-Применять знания и способы действий в изменённых условиях;

-Приходить к общему решению в совместной деятельности;

-Формирование навыка оформление работы в тетради.



26

Имя числительное

-Распознавать имя числительное, Объяснять значение имён числительных. Приводить примеры слов- имён числительных;

-Умение выбирать и преодолевать препятствия;

-Планирование учебного сотрудничества;

-Формирование навыка оформление работы в тетради



27

Обобщение знаний о частях речи.

Проверочная работа №2 по теме «Части речи»

-Умение находить в тексте имена числительные по значению и по вопросу. Различать в тексте изученные части речи;

-Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий;

- Приходить к общему решению в совместной деятельности;

-Формирование навыка самооценки и анализа работ



28

Однокоренные слова

-Распознавать однокоренные слова, выделять в них корень.

Приводить примеры однокоренных слов с заданным корнем;

-Умение контролировать полноту и правильность выполнения изученных способов действий;

-Приходить к общему решению в совместной деятельности;

-Формирование умения к творческому труду, работать на результат

10.10-14.10


29

Звуки и буквы. Гласные звуки.

-Различать слово и слог, звук и букву. Определять наличие в слове изученных орфограмм. Подбирать проверочные слова с заданной орфограммой

-Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действия

-Адекватно оценивать собственную работу на уроке и работу окружающих

-Формировать ответственное отношение к своей работе




30

Звуки и буквы. Согласные звуки.

-Различать слово и слог, звук и букву.

-Формирование положительной мотивации для дальнейшего обучения



31

Звонкие и глухие согласные звуки. Правописание разделительного мягкого знака. Словарный диктант №2.

-Использование на письме мягкого знака

-Формирование положительной мотивации для дальнейшего обучения



32

Обобщение и закрепление изученного.



-Умение работать с памяткой.

Проводить звуковой и звукобуквенный разбор слова.

Приводить примеры

-Умение выбирать и преодолевать и выбирать препятствия

-Умение самоконтроля, самооценки деятельности

-Формирование положительной мотивации для дальнейшего обучения



33

Проект «Рассказ о слове»

-Умение пользоваться разными источниками информации. Составлять словарную статью

Уметь провести презентацию

-Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном

-Приходить к общему решению в совместной деятельности. Коллективная работа. Анализ

-Формировать чувство гордости и ответственности за свой родной язык

17.10-21.10


34

Контрольный диктант по теме «Слово в языке и речи»

-Умение выполнять задания, опираясь на изученные темы

-Умение фиксировать последовательность действий и оценивать эти умения

-Анализировать свои действия. Делать выводы

-Формировать ответственное отношение к своей работе




35

Развитие речи.

Изложение повествовательного текста.


Изложение текста по данным к нему вопросам

Умение подбирать заголовок к тексту.

Умение самостоятельного выполнения

-Коррекция, Саморегуляция

-Совместно оценивать результаты работы

-Формирование умения моделировать действий. Навык оформления работы в тетради



Состав слова (16 часов)


36

Корень слова.

Однокоренные слова

-Определять однокоренные слова.

-Доказывать правильность выбора корня в однокоренных словах

-Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий

-Приходить к общему решению в совместной деятельности. Планирование учебного сотрудничества

-Ценностное отношение к природному миру и социальной роли ученика




37

Сложные слова.



38

Что такое окончание? Как найти окончание?

-Выделять окончание в слове.

Различать однокоренные слова и формы одного и того же слова

-Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действия

-Приходить к общему решению в совместной деятельности

-Формирование мотивации учебной деятельности

24.10-28.10



39

Формы слова.

Окончание

-Выделять окончание в слове.

-Различать однокоренные слова и формы одного и того же слова

-Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действия

-Приходить к общему решению в совместной деятельности

-Формирование мотивации учебной деятельности



40

Контрольное списывание с грамматическим заданием


-Понимать учебную задачу урока

-Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных действий

- Анализировать свои действия. Делать выводы





41

Приставка


- Умение находить приставку.

Образовывать слова с помощью приставки.

- Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном

-Приходить к общему решению в совместной деятельности

-Заинтересованность в приобретении и расширении знаний




42

Значение приставок.

- Умение находить приставку.

Образовывать слова с помощью приставки.

- Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном

-Приходить к общему решению в совместной деятельности

-Заинтересованность в приобретении и расширении знаний



43

Суффикс


-Умение находить в словах суффиксы.

Образовывать слова с помощью суффикса

- Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение

-Приходить к общему решению в совместной деятельности. Умение формулировать свои мысли

-Формировать самостоятельность действий, ответственность и аккуратность

07.11-11.11


44

Значение суффиксов.

-Умение находить в словах суффиксы.

Образовывать слова с помощью суффикса

- Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение

-Приходить к общему решению в совместной деятельности. Умение формулировать свои мысли

-Формировать самостоятельность действий, ответственность и аккуратность



45

Развитие речи.

Сочинение по репродукции картины А.А. Рылова «В голубом просторе»


-Составлять рассказ по репродукции картины А.А.Рылова «В голубом просторе» (под руководством учителя)

-Оценивать свои достижения

- Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном

- Приходить к общему решению в совместной деятельности. Коллективная работа. Анализ

-Формирование чувства гордости за культуру великого русского народа



46

Основа слова.

-Находить в словах основу слова.

Работать со страничкой для любознательных.

-Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий

- Адекватно оценивать собственную работу на уроке и работу окружающих

-Формирование навыка сотрудничества со сверстниками. Взаимопомощь



47

Обобщение знаний о составе слова.


- Умение выполнять логические действия анализа, сравнения, классификации

-Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение

-Анализировать свои действия

-Формировать самостоятельность действий, ответственность и аккуратность




48

Развитие речи. Изложение.


- Редактировать предложения с однокоренными словами.

Подробно излагать содержание повествовательного текста

- Приходить к общему решению в совместной деятельности. Коллективная работа. Анализ.

-Формирование навыка сотрудничества со сверстниками. Взаимопомощь

14.11-18.11


49

Повторение и обобщение пройденного.

-Умение выполнять задания, опираясь на изученные темы

-Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение

-Анализировать свои действия. Делать выводы.

-Формировать ответственное отношение к своей работе




50

Проект «Семья слов»


Составлять «семью слов»

Уметь провести презентацию

.: Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном

К.: Приходить к общему решению в совместной деятельности. Коллективная работа. Анализ



51

Контрольный диктант по теме «Состав слова»


-Умение выполнять задания, опираясь на изученные темы

-Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение

-Анализировать свои действия. Делать выводы.

-Формировать ответственное отношение к своей работе




Правописание частей слова (29 часов)

52

Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слова

-Находить и отмечать в словах орфограммы в словах. Подбирать проверочные слова.

-Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий

- Приходить к общему решению в совместной деятельности

-Формировать умение самоконтроля, целеполагания. Умение делать выводы




53

Правописание слов с безударными гласными в корне. Способы подбора проверочных слов.

-Умение находить безударный гласный. Объяснять правописание слова. Находить проверочные слова

- Умение планировать учебные действия при решении орфографической задачи

Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий

- Адекватно оценивать собственную работу на уроке и работу окружающих

-Формировать познавательный интерес учащихся

21.11-25.11


54

Отработка умения правописания слов с безударными гласными в корне.

Умение находить безударный гласный. Объяснять правописание слова. Находить проверочные слова

- Умение планировать учебные действия при решении орфографической задачи

Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий




55

Закрепление умения правописания слов с безударными гласными в корне.


Умение находить безударный гласный. Объяснять правописание слова. Находить проверочные слова

- Умение планировать учебные действия при решении орфографической задачи

Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий





56

Правописание слов с парными согласными в корне.

Умение находить парный согласный. Объяснять правописание слова. Находить проверочные слова

- Умение планировать учебные действия при решении орфографической задачи

Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий




57

Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов.

-Умение планировать учебные действия при решении орфографической задачи

- Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий

-Адекватно оценивать собственную работу на уроке и работу окружающих

-Навыки работы в сотрудничестве со взрослыми и сверстниками



58

Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными перед согласными в корне.

-Умение планировать учебные действия при решении орфографической задачи

- Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий

-Навыки работы в сотрудничестве со взрослыми и сверстниками


28.11-02.12


59

Правописание слов с парными по глухости-звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне.

-Умение планировать учебные действия при решении орфографической задачи

- Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий

-Навыки работы в сотрудничестве со взрослыми и сверстниками




60

Развитие речи. Обучающее изложение.

-- Умение креативно мыслить, используя заданную тему урока;

- Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном;

- Приходить к общему решению в совместной деятельности. Коллективная работа. Анализ;

-Формировать умение самоконтроля, целеполагания. Умение делать выводы.



61

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.

-Умение применять правило написания слов с непроизносимой согласной в корне слова.

-Умение выбирать и преодолевать препятствия

- Умение самоконтроля, самооценки деятельности

-Формировать познавательный интерес учащихся



62

Способ проверки слов с непроизносимыми согласными.

Умение применять правило написания слов с непроизносимой согласной в корне слова.

-Умение выбирать и преодолевать препятствия

- Умение самоконтроля, самооценки деятельности




63

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне.

Умение применять правило написания слов с непроизносимой согласной в корне слова.

-Умение выбирать и преодолевать препятствия

- Умение самоконтроля, самооценки деятельности


05.12-09.12


64

Правописание слов с удвоенными согласными

Умение выполнять задания на произношение и написание удвоенных согласных

-Умение выбирать и преодолевать препятствия

-Умение находить способы взаимодействия в коллективе на уроке. Работать в паре с учителем

-Формировать умение самоконтроля, целеполагания. Умение делать выводы



65

Использование слов с удвоенными согласными в речи.

Умение выполнять задания на произношение и написание удвоенных согласных

-Умение выбирать и преодолевать препятствия

-Умение находить способы взаимодействия в коллективе на уроке. Работать в паре с учителем

-Формировать умение самоконтроля, целеполагания. Умение делать выводы



66

Развитие речи.

Составление текста по репродукции картины В.М. Васнецова «Снегурочка»

Умение грамотного составления рассказа

по репродукции Васнецова

« Снегурочка»

- Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном

-Приходить к общему решению в совместной деятельности

-Формирование чувства гордости за культуру великого русского народа



67

Контрольное списывание.

-Списать текст. Вставить пропущенные буквы. Озаглавить текст.

-Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных действий

- Анализировать свои действия. Делать выводы



68

Правописание суффиксов и приставок

-Умение правильно писать гласные и согласные в суффиксах и приставках

Умение использовать полученные знания

- Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном

-Приходить к общему решению в совместной деятельности

-Формировать самостоятельность действий, ответственность и аккуратность

12.12-16.12


69

Диагностическая работа.

-Умение выполнять задания, опираясь на изученные темы;

-Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение;

-Анализировать свои действия. Делать выводы;

-Формировать ответственное отношение к своей работе



70

Правописание суффиксов –ек-,

-ик-,-ок-.

П.: Умение понимать и следовать задаче урока

Р.: Умение выбирать и преодолевать препятствия

К.: Умение самоконтроля, самооценки деятельности



71

Правописание приставок

-Умение правильно писать гласные и согласные в приставках;

-Применять знания и способы действий в измененных условиях;

-Приходить к общему решению в совместной деятельности. Осознанное построение речевого высказывания;

-Формировать самостоятельность действий, ответственность и аккуратность.



72

Отработка правописания суффиксов и приставок.

Словарный диктант №3

-Умение правильно писать гласные и согласные в суффиксах и приставках;

- Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий;

- Адекватно оценивать собственную работу на уроке и работу окружающих;

-Навыки работы в сотрудничестве со взрослыми и сверстниками.



73

Различие написания приставок и предлогов.

-Умение отличать приставку от предлогов;

-Умение выбирать и преодолевать препятствия;

- Умение самоконтроля, самооценки деятельности;

-Навыки работы в сотрудничестве со взрослыми и сверстниками.


19.12-23.12


74

Правописание приставок и предлогов

-Умение отличать приставку от предлогов;

-Умение выбирать и преодолевать препятствия;

- Умение самоконтроля, самооценки деятельности;

-Навыки работы в сотрудничестве со взрослыми и сверстниками.




75

Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (Ъ)

Умение использовать на письме твёрдого знака. Умение понимать и следовать задаче урока;

-Умение выбирать и преодолевать препятствия;

-Умение самоконтроля, самооценки деятельности;




76

Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками


Умение использовать на письме твёрдого и мягкого знака. Умение понимать и следовать задаче урока;

-Умение выбирать и преодолевать препятствия;

-Умение самоконтроля, самооценки деятельности;




77

Развитие речи. Обучающее изложение.

восстанавливать содержание деформированного текста. Составлять письменный пересказ данного текста по плану.

- Приходить к общему решению в совместной деятельности. Коллективная работа. Анализ.

-Формирование навыка сотрудничества со сверстниками. Взаимопомощь




78

Повторение правил правописания разделительных знаков.

Умение использовать на письме твёрдого и мягкого знаков. Умение понимать и следовать задаче урока;

-Умение выбирать и преодолевать препятствия;

-Умение самоконтроля, самооценки деятельности;

26.12-28.12


79

Контрольный диктант по теме «Правописание частей слова»

- Умение использовать полученные знания;

- Применять знания и способы действий в измененных условиях;

-Самооценка. Анализ;

-Формировать самостоятельность действий, ответственность и аккуратность.




80

Проект «Составляем орфографический словарь»

-уметь находить необходимую информацию.

-Уметь провести презентацию

.: Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном

К.: Приходить к общему решению в совместной деятельности. Коллективная работа. Анализ



Части речи (76 часов)

81

Части речи.

-- Умение находить в тексте части речи с опорой на признаки;

-Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном;

-Приходить к общему решению в совместной деятельности;

-Формировать самостоятельность действий, ответственность и аккуратность.

11.01-13.01


82

Имя существительное как часть речи

-Умение находить в тексте имена существительные.

-Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий;

- Адекватно оценивать собственную работу на уроке и работу окружающих;

-Формировать положительную мотивацию для дальнейшего обучения.













83

Начальная форма имени существительного

Умение ставить слова в начальную форму;

- Умение выбирать и преодолевать препятствия;

- Умение самоконтроля, самооценки деятельности;

-Формирование навыка сотрудничества со сверстниками. Взаимопомощь.



84

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

-Уметь различать Одушевлённые и неодушевлённые им. Существительные;

-Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном;

- Приходить к общему решению в совместной деятельности;

-Личная мотивация к дальнейшему обучению

16.01-20.01


85

Устаревшие слова. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные

Умение находить устаревшие слова и объяснять их значение;

-Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном;

-Приходить к общему решению в совместной деятельности;

-Личная мотивация к дальнейшему обучению.




86

Развитие речи.

Обучающее изложение.

- Умение креативно мыслить, используя заданную тему урока;

- Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном;

- Приходить к общему решению в совместной деятельности. Коллективная работа. Анализ;

-Формировать умение самоконтроля, целеполагания. Умение делать выводы.



87

Собственные и нарицательные имена существительные

- Умение Различать собственные и нарицательные имена существительные;

-Применять знания и способы действий в измененных условиях формировать самостоятельность действий, ответственность и аккуратность;

- Приходить к общему решению в совместной деятельности. Умение делать выводы;

-Формировать самостоятельность действий, ответственность и аккуратность



88

Проект «Тайна имени».

-Умение составлять рассказ о своём имени. Уметь провести презентацию;

-Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном;

-Приходить к общему решению в совместной деятельности. Коллективная работа. Анализ;

-Формирование мотивации к творческому труду.



89

Число имён существительных.

Умение изменять существительные по числам;

- Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном;

-Приходить к общему решению в совместной деятельности;

-Формировать положительную мотивацию для дальнейшего обучения.


23.01-27.01


90

Имена существительные, имеющие форму одного числа.

Развитие речи.

Письмо по памяти.

-Умение Распознавать имена существительные имеющие форму единственного числа.

Работать с текстом;

-Умение выбирать и преодолевать препятствия;

-Умение самоконтроля, самооценки деятельности;

-Формировать самостоятельность действий, ответственность и аккуратность



91

Род имён существительных. Имена существительные общего рода.

-Умение различать имена существительные по родам;

- Умение выбирать и преодолевать препятствия;

- Умение самоконтроля, самооценки деятельности;

-Формировать положительную мотивацию для дальнейшего обучения



92

Значение рода имён существительных.

Умение различать имена существительные по родам;

- Умение выбирать и преодолевать препятствия;

- Умение самоконтроля, самооценки деятельности;




93

Контрольное списывание №3

-Умение выполнять задания, опираясь на изученные темы;

-Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение;

-Анализировать свои действия. Делать выводы.

-Формировать ответственное отношение к своей работе.



94

Развитие речи.

Изложение повествовательного текста.


Умение определять главную тему и мысль текста, грамотно излагать;

- Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном;

- Приходить к общему решению в совместной деятельности. Коллективная работа. Анализ;

-Формирование навыка сотрудничества со сверстниками. Взаимопомощь.

30.01-03.02


95

Мягкий знак (ь)

после шипящих на конце имён существительных.

-Умение объяснять, когда в именах существительных с шипящим звуком на конце пишется мягкий знак;

- Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном;

- Приходить к общему решению в совместной деятельности;

-Формировать умение самоконтроля, целеполагания. Умение делать выводы.



96

Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

Умение использовать полученные знания. Понимать учебную задачу;

-Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном;

- Приходить к общему решению в совместной деятельности. Анализ работы. Выводы.

-Личная мотивация к дальнейшему обучению




97

Склонение имен существительных.

-Умение определять падеж имён существительных;

-Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном;

- Приходить к общему решению в совместной деятельности;

-Формирование навыка сотрудничества со сверстниками. Взаимопомощь



98

Изменение имён существительных по падежам.

-Умение определять падеж имён существительных;

-Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном;

- Приходить к общему решению в совместной деятельности;

-Формирование навыка сотрудничества со сверстниками. Взаимопомощь



99


Падежи имен существительных.

-Умение определять падеж имён существительных;

-Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном;

- Приходить к общему решению в совместной деятельности;

-Формирование навыка сотрудничества со сверстниками. Взаимопомощь

06.02-10.02


100

Развитие речи.

Сочинение по репродукции картины И.Я.Билибина.

«Иван- царевич и лягушка-квакушка»

--Умение составлять предложения и текст по репродукции картины;

-Умение сравнивать способ действия и его результатом с заданным эталоном;

Приходить к общему решению в совместной деятельности, Коллективная работа. Анализ;

-Формирование чувства прекрасного в процессе анализа репродукции.




101

Именительный падеж

Умение находить имена существительные в именительном падеже;

- Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном;

- Приходить к общему решению в совместной деятельности;

-Формирование навыка оформления работы в тетради.



102

Родительный падеж

-Умение находить имена существительные в родительном падеже;

-Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном;

-Приходить к общему решению в совместной деятельности;

-Формирование навыка сотрудничества со сверстниками. Взаимопомощь.



103

Дательный падеж

- Умение находить имена существительные в дательном падеже;

-Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном;

-Приходить к общему решению в совместной деятельности;

-Формирование мотивации учебной деятельности



104

Винительный падеж

-Умение находить имена существительные в винительном падеже;

-Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном;

-Приходить к общему решению в совместной деятельности;

-Формировать умение самоконтроля, целеполагания. Умение делать выводы.

13.02-17.02


105

Творительный падеж

-Умение находить имена существительные в творительном падеже;

-Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном;

-Приходить к общему решению в совместной деятельности;

-Формировать умение самоконтроля, целеполагания. Умение делать выводы.



106

Предложный падеж

-Умение находить имена существительные в предложном падеже;

-Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном;

- Приходить к общему решению в совместной деятельности;

-Формирование навыка сотрудничества со сверстниками. Взаимопомощь.





107

Развитие речи.

Изложение текста повествовательного типа

-Умение подбирать заголовок к тексту. Излагать письменно содержание;

-Коррекция, Саморегуляция;

-Совместно оценивать результаты работы;

-Формирование умения моделировать действий. Навык оформления работы в тетради.



108

Обобщение знаний об имени существительном.


-Умение определять существительное как член предложения.

Признаки имени существительного;

-Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение;

- Анализировать свои действия;

-Формировать бережное отношение к родному языку.



109

Морфологический разбор имени существительного

-Умение определять существительное как член предложения.

Признаки имени существительного;

-Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение;

- Анализировать свои действия;

-Формировать бережное отношение к родному языку.


20.02-22.02


110

Проверочный диктант

по теме « Имя существительное»

- Умение использовать полученные знания. Понимать учебную задачу;

- Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном;

-Приходить к общему решению в совместной деятельности. Анализ работы. Выводы;

-Личная мотивация к дальнейшему обучению.




111

Развитие речи.

Сочинение по репродукции картины К.Ф.Юона «Конец зимы»


-Умение составлять предложения и текст по репродукции картины;

-Умение сравнивать способ действия и его результатом с заданным эталоном;

-Приходить к общему решению в совместной деятельности, Коллективная работа. Анализ;

-Формирование чувства прекрасного в процессе анализа репродукции.




112

Проект «Зимняя страничка»

- Умение проводить исследовательскую работу, составлять словарь слов;

-Умение сравнивать способ действия и его результатом с заданным эталоном;

-Приходить к общему решению в совместной деятельности, Коллективная работа. Анализ;

-Формирование навыка грамотной устной и письменной речи.

27.02-03.03


113

Имя прилагательное как часть речи.

-Умение распознавать имена прилагательные в речи;

- Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном;

- Приходить к общему решению в совместной деятельности;

-Формировать чувство гордости и ответственности за свой родной язык.



114

Связь имени прилагательного с именем существительным

-Умение определять лексическое значение имён прилагательных;

-Умение выбирать и преодолевать препятствия;

-Приходить к общему решению в совместной деятельности. Планирование учебного сотрудничества;

-Формирование навыка оформления работы в тетради.



115

Роль прилагательных в тексте.


-Умение определять лексическое значение имён прилагательных;

-Умение выбирать и преодолевать препятствия;

-Приходить к общему решению в совместной деятельности. Планирование учебного сотрудничества;

-Формирование навыка оформления работы в тетради.



116

Развитие речи.

Составления текста-описания в научном стиле.


Умение распознавать художественное и научное написание;

-Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном;

- Приходить к общему решению в совместной деятельности;

-Формировать бережное отношение к родному языку




117

Развитие речи.

Отзыв по картине М.А. Врубеля

« Царевна лебедь»

.- Умение находить изобразительно-выразительные средства в описательном тексте;

Использовать полученные знания. Грамотно формулировать мысли

-Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном

- Приходить к общему решению в совместной деятельности. Работа со взрослыми;

-Формирование навыка грамотной устной и письменной речи.

06.03-10.03


118

Род имен прилагательных.


Умение определять и изменять род прилагательных;

Умение образовывать словосочетания, объяснять написание окончаний имён прилагательных;

-Заинтересованность в приобретении и расширении знаний.




119

Зависимость рода имени прилагательного от рода имени существительного.




Умение определять и изменять род прилагательных;

Умение образовывать словосочетания, объяснять написание окончаний имён прилагательных;

-Заинтересованность в приобретении и расширении знаний.




120

Родовые окончания имен прилагательных Изменение имён прилагательных по числам

- Умение определять и изменять род прилагательных;

Умение выполнять логические действия анализа, сравнения, классификации;

- Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение;

-Анализировать свои действия;

ормирование навыка сотрудничества со сверстниками. Взаимопомощь.




121

Число имен прилагательных.

-умение определять и изменять число прилагательных;

- Приходить к общему решению в совместной деятельности;

-Ценностное отношение к знаниям. Целостное восприятие окружающего мира. Осознание богатства русского языка.

13.03-17.03


122

Изменение имён прилагательных по числам

Развитие речи.

Составление текста -описания о животном.

- Составлять(устно)

Текст-описание о животном по личным наблюдениям;

Умение использовать полученные знания. Навык творческой работы;

-Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном;

Умение использовать полученные знания. Навык творческой работы;

-Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном;

- Приходить к общему решению в совместной деятельности;

-Заинтересованность в приобретении и расширении знаний.



123

Изменение имен прилагательных по падежам.


- умение изменять прилагательные по падежам;

-Умение выполнять задания, опираясь на изученные темы;

- Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение;

-Анализировать свои действия;

-Формировать положительную мотивацию для дальнейшего обучения.



124


Определение падежей имен прилагательных.


-Умение выполнять задания, опираясь на изученные темы;

- Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение;

-Анализировать свои действия;

-Формировать положительную мотивацию для дальнейшего обучения.



125

Обобщение знаний об имени прилагательном.

Морфологический разбор имени прилагательного.

- Умение выполнять задания, опираясь на изученные темы; -Уметь выполнять морфологический разбор имени прилагательного;

- Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение;

-Анализировать свои действия;

-Формировать самостоятельность действий, ответственность и аккуратность.



126

Обобщение знаний об имени прилагательном

Словарный диктант №4

-Уметь определять грамматические признаки имён прилагательных;

-Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение

- Анализировать свои действия

20.03-23.03


127

Повторение и обобщение знаний о прилагательном.

-Умение использовать полученные знания;

- Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном;

- Приходить к общему решению в совместной деятельности;

-Формировать самостоятельность действий, ответственность и аккуратность.



128


Контрольный диктант по теме «Имя прилагательное»

- Умение выполнять задания, опираясь на изученные темы;

-Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение;

-Анализировать свои действия. Делать выводы;

-Формировать ответственное отношение к своей работе.




129

Развитие речи.

Сочинение-отзыв по репродукции картины А.С. Серова «Девочка с персиками»

-Умение составлять предложения и текст по репродукции картины;

-Умение сравнивать способ действия и его результатом с заданным эталоном

-:Приходить к общему решению в совместной деятельности, Коллективная работа. Анализ;

-Формирование чувства прекрасного в процессе анализа репродукции.



130

Проект «Имена прилагательные в загадках»

Умение проводить исследовательскую работу.

Умение планировать учебные действия при решении орфографической задачи;

-Умение контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий;

- Адекватно оценивать собственную работу на уроке и работу окружающих;

-Формирование навыка работы с одноклассниками. Мотивация к творческой и исследовательской деятельности


03.04-07.04


131

Личные местоимения

-Умение распознавать личные местоимения в речи;

Умение понимать учебную задачу урока;

- Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном;

-Приходить к общему решению в совместной деятельности;

-Формировать бережное отношение к родному языку.



132

Изменение личных местоимений по родам.

-Умение определять лицо, род местоимений в единственном числе;

Умение понимать учебную задачу урока;

-Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном;

- Приходить к общему решению в совместной деятельности;

-Формировать бережное отношение к родному языку.



133

Роль местоимений в предложении.

Развитие речи.

Составление письма.

-Умение определять лицо, число местоимений в единственном числе. Редактировать текст;

- Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение;

-Анализировать свои действия;

Формировать умение самоконтроля, целеполагания. Умение делать выводы.



134

Морфологический разбор местоимения. Обобщение знаний о местоимении.

- Умение выполнять логические действия анализа, сравнения, классификации;

- Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение;

-Анализировать свои действия;

-Формировать умение самоконтроля, целеполагания. Умение делать выводы.



135

Развитие речи. Обучающее изложение.

-Анализировать текст. Отбирать содержание для выборочного изложения и составлять план;

Умение использовать полученные знания. Навык творческой работы

- Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение;

-Приходить к общему решению в совместной деятельности;

-Формировать самостоятельность действий, ответственность и аккуратность.

10.04-14.04


136

Глагол как часть речи.

-Уметь оценивать свои достижения;

Умение использовать полученные знания;

-Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном;

-Умение распознавать глаголы и определять синтаксическую функцию;

Умение объяснять лексическое значение глаголов;

- Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение;

- Анализировать свои действия;

-Формирование навыка оформления работы в тетради



137

Значение глаголов в речи.


Умение распознавать глаголы и определять синтаксическую функцию;

Умение объяснять лексическое значение глаголов;

- Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение;




138

Употребление глаголов в речи

-Умение определять синтаксическую функцию и лексическое значение глаголов;

Умение понимать учебную задачу урока;

- Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном;

- Приходить к общему решению в совместной деятельности;

-Формирование навыка работы с одноклассниками. Мотивация к творческой и исследовательской деятельности.



139

Начальная форма глагола

-умение находить начальную форму глагола;

-Умение сравнивать способ действия и его результатом с заданным эталоном;

-:Приходить к общему решению в совместной деятельности, Коллективная работа. Анализ;

-Формировать бережное отношение к родному языку.



140

Отработка умения находить неопределенную форму глагола.

-Умение называть глаголы в неопределённой форме;

Понимать значение фразеологизмов

Умение выполнять логические действия анализа, сравнения, классификации;

-Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение;

-Анализировать свои действия;

-Формировать умение самоконтроля, целеполагания. Умение делать выводы.

17.04-21.04


141

Изменение глаголов по числам

-Уметь изменять глаголы по числам;

Умение выполнять логические действия анализа, сравнения, классификации;

-Понимать значение фразеологизмов

Умение выполнять логические действия анализа, сравнения, классификации;

-Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение;



142

Число глаголов.

Развитие речи.

Составление предложений с нарушенным порядком.

-Умение составлять предложения и подбирать заголовок;

-Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение;

- Анализировать свои действия;

-Формировать умение самоконтроля целеполагания. Умение делать выводы.



143

Времена глаголов.


-умение определять время глаголов;

-Умение сравнивать способ действия и его результатом с заданным эталоном;

-Приходить к общему решению в совместной деятельности, Коллективная работа. Анализ;

-Ценностное отношение к знаниям. Целостное восприятие окружающего мира. Осознание

богатства русского языка.



144

Изменение глаголов по временам. 2-е лицо глаголов.

-Умение изменять глаголы по временам, лицам, числам;

-Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном;

-Приходить к общему решению в совместной деятельности;

-Формировать умение самоконтроля, целеполагания. Умение делать выводы.



145

Формирование умения изменять глаголы по временам

Умение изменять глаголы по временам, лицам, числам;

-Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном;

-Приходить к общему решению в совместной деятельности;


24.04-28.04


146

Изменение глаголов по временам

Умение изменять глаголы по временам, лицам, числам;

-Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном;

-Приходить к общему решению в совместной деятельности;




147

Развитие речи.

Изложение повествовательного текста


-Анализировать текст. Отбирать содержание для выборочного изложения и составлять план;

Умение использовать полученные знания. Навык творческой работы

-Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном;

- Приходить к общему решению в совместной деятельности;

-Формирование навыка сотрудничества со сверстниками. Взаимопомощь.



148

Род глаголов в прошедшем времени

-Умение изменять глаголы прошедшего времени по родам;

-Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном;

-Приходить к общему решению в совместной деятельности;

-Формировать умение самоконтроля, целеполагания. Умение делать выводы.



149

Изменение глаголов прошедшего времени по родам.


- умение изменять род глаголов в прошедшем времени;

- Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном;

-Приходить к общему решению в совместной деятельности;

-Заинтересованность в приобретении и расширении знаний.



150

Развитие речи.

Составление предложений и текста.

- Умение трансформировать предложения и определять тему, последовательность предложений;

-Умение сравнивать способ действия и его результатом с заданным эталоном;

-Приходить к общему решению в совместной деятельности, Коллективная работа. Анализ;

Формировать бережное отношение к родному языку.

01.05-05.05


151

Правописание частицы НЕ с глаголами

-Уметь правильно писать не с глаголом;

-Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном;

-Приходить к общему решению в совместной деятельности;

-Формировать умение моделировать действия. Навык оформления работы в тетради.



152

Использование в речи глаголов с частицей НЕ.

Уметь правильно писать не с глаголом и использовать их в речи.

-Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном;




153

Обобщение знаний о глаголе.

Морфологический разбор

-Уметь выполнять морфологический разбор;

-Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение;

- Анализировать свои действия;

-Формировать самостоятельность действий, ответственность и аккуратность.



154

Повторение знаний о глаголе, использование глаголов в речи.

-Самостоятельно подготовить тему и выбрать материал.

Умение проводить исследовательскую работу;

- Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном;

-Приходить к общему решению в совместной деятельности;

-Формировать познавательный интерес учащихся.Желание грамотно и последовательно излагать мысли.



155

РНО. Повторение знаний о глаголе.

-Умение выполнять задания ,опираясь на изученные темы;

-Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение;

-Анализировать свои действия. Делать выводы;

-Формировать ответственное отношение к своей работе.

08.05-12.05


156

Контрольный диктант по теме «Глагол»

-Умение использовать полученные знания;

- Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном;

- Приходить к общему решению в совместной деятельности;

-Формировать самостоятельность действий, ответственность и аккуратность.



Повторение (14 часов)


157

Обобщение и повторение знаний по теме «Части речи»

-Уметь определять изученные части речи и называть их отличительные признаки;

.-Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение;

- Анализировать свои действия;

-Формировать бережное отношение к родному языку.



158

Повторение по теме «Части речи».

Словарный диктант №5

-Уметь оценивать свои достижения;

Умение выполнять логические действия анализа, сравнения, классификации;

- Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение;

- Анализировать свои действия;

-Формировать положительную мотивацию для дальнейшего обучения.



159

Развитие речи. Обучающее изложение.

-Анализировать текст. Отбирать содержание для выборочного изложения и составлять план;

Умение использовать полученные знания. Навык творческой работы

-Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном;

- Приходить к общему решению в совместной деятельности;

-Формирование навыка сотрудничества со сверстниками. Взаимопомощь.-




160

Обобщение изученного о слове, предложении.

-Умение выполнять задания, опираясь на изученные темы;

- Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение;

-Анализировать свои действия. Делать выводы;

-Формировать ответственное отношение к своей работе.

15.05-19.05


161

Правописание окончаний имен существительных.


-Умение находить ,

отмечать и объяснять изученные орфограммы;

Умение выполнять задания, опираясь на изученные темы;

- Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение;

- Анализировать свои действия. Делать выводы;

-Формировать умение самоконтроля, целеполагания. Умение делать выводы.



162

Итоговая диагностическая работа

-Обобщение и систематизация

Знаний;

Умение выполнять задания, опираясь на изученные темы;

-Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение;

- Анализировать свои действия. Делать выводы;

-Формировать чувство гордости и ответственности за свой родной язык




163

Правописание предлогов и приставок.

-Умение сравнивать способ действия и его результатом с заданным эталоном;

-Приходить к общему решению в совместной деятельности, Коллективная работа. Анализ;

-Формирование навыка сотрудничества со сверстниками. Взаимопомощь. Умение самостоятельно работать;




164

Правописание безударных гласных.

Умение выполнять задания, опираясь на изученные темы;

- Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение;

- Анализировать свои действия. Делать выводы;

-Формировать умение самоконтроля, целеполагания. Умение делать выводы.



165

Правописание значимых частей речи.

Обобщение и систематизация

Знаний;

-Умение анализировать ошибки;

-Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение;

- Анализировать свои действия.

-Формировать умение объяснять и обосновывать действие Ценностное отношение к природному миру, социальной роли ученика.

22.05-26.05


166

Однокоренные слова.

Контроль знаний, умений и навыков;

Умение выполнять задания, опираясь на изученные темы;

-Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение;

- Анализировать свои действия. Делать выводы.

-Формировать умение самоконтроля, целеполагания. Умение делать выводы.



167

Развитие речи. Обучающее изложение.

-Умение выполнять задания, опираясь на изученные темы;

- Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение;

- Анализировать свои действия. Делать выводы;

-Формировать умение объяснять и обосновывать действие Ценностное отношение к природному миру, социальной роли ученика.



168

Викторина

«Знаешь ли ты русский язык»

-Применять свои знания;

Умение выполнять задания, опираясь на изученные темы;

- Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение;

- Анализировать свои действия. Делать выводы;

-Формировать умение объяснять и обосновывать действие Ценностное отношение к природному миру, социальной роли ученика.



169

Повторение изученного за год

-Оценить результаты освоения тем. Проявить личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Умение выполнять задания, опираясь на изученные темы;- -Умение фиксировать последовательность действий и оценивать это умение;

- Анализировать свои действия, делать выводы.

-Формировать умение самоконтроля, целеполагания. Умение делать выводы



170

КВН «Знатоки русского языка»

-Применять свои знания;

Умение творчески креативно мыслить, используя заданную тему урока;

-Умение сравнивать способ действия и его результата с заданным эталоном;

- Приходить к общему решению в совместной деятельности. Коллективная работа. Анализ;

-Формировать чувство гордости и ответственности за свой родной язык.

Не хватает 1 дня-удалить?