№ урока
|
Содержание
(разделы, темы)
|
Кол-во
часов
|
Даты
проведения
|
Оборудо-
вание
урока
|
|
план
|
факт.
|
Раздел 1
|
Развитие связной речи.
|
18
|
|
|
|
1.
|
Вводный урок. Знакомство с детьми, составление рассказа «Я и моя семья».
|
1
|
6. 10
|
|
Компьютер, интерактивная доска, презентация.
|
2.
|
Разучивание школьных правил вежливости. Беседа «Дикие и домашние животные». Просмотр м/ф «Правила осторожности с животными»
|
1
|
13. 10
|
|
Компьютер, интерактивная доска, презентация, картинки с животными.
|
3.
|
Беседа «Дикие и домашние птицы». Работа с текстом, учимся пересказывать и отвечать на вопросы. Разучивание стихотворения.
|
1
|
20. 10
|
|
Компьютер, интерактивная доска, презентация, картинки с животными.
|
4.
|
Знакомство с творчеством Бориса Заходера «Хрюк на Новогодней ёлке». Хорошие и плохие поступки – беседа. Разучивание стихотворения.
|
1
|
27. 10
|
|
Компьютер, интерактивная доска, презентация.
|
5.
|
Рисование поросенка. Составление веселой истории по сюжетному рисунку – творческая работа.
|
1
|
3. 11
|
|
Компьютер, интерактивная доска, презентация.
|
6.
|
Беседа «Мои любимые сказки». Подробный пересказ текста.
|
1
|
10. 11.
|
|
Компьютер, интерактивная доска, презентация.
|
7.
|
Составляем по сюжетным картинкам предложения, рассказики.
|
1
|
17. 11.
|
|
Компьютер, интерактивная доска, сюжетные картинки.
|
8.
|
Чтение ненецкой сказки «Кукушка», разучивание стихотворения Я. Акима «Мама». Беседа о празднике День Матери. Рисуем портрет мамы.
|
1
|
24. 11
|
|
Компьютер, интерактивная доска, презентация.
|
9.
|
Работа с предметными картинками. Беседуем о профессиях, рассказываем о профессиях родителей.
|
1
|
1.12
|
|
Компьютер, интерактивная доска, презентация.
|
10.
|
Рассказ о любимой игрушке. Творческая работа – составляем предложения.
|
1
|
8. 12
|
|
Компьютер, интерактивная доска, игрушки.
|
11.
|
Работа с текстом – пересказ. Разучивание стихотворения «Дождик, дождик, пуще!»
|
1
|
15. 12
|
|
Компьютер, интерактивная доска, презентация.
|
12.
|
Знакомство с творчеством детского писателя Л. Н. Толстого «Белка и волк». Работа по содержанию текста.
|
1
|
22. 12
|
|
Компьютер, интерактивная доска, презентация, портрет писателя.
|
13.
|
Рисуем домашнего питомца. Составление рассказа по сюжетному рисунку. Разучивание стихотворения Л. Чарской «Мурлыка»
|
1
|
29. 12
|
|
Компьютер, интерактивная доска, презентация.
|
14.
|
Составление рассказа по предметным картинкам.
|
1
|
5. 01
|
|
Компьютер, интерактивная доска, предметные картинки.
|
15.
|
Восстановление сказки «Три поросенка» по сюжетным картинкам.
|
1
|
12. 01
|
|
Компьютер, интерактивная доска, презентация.
|
16.
|
Вспоминаем любимые сказки по сюжетным картинкам.
|
1
|
19. 01
|
|
Компьютер, интерактивная доска, презентация.
|
17.
|
Составление рассказа по картинке.
|
1
|
26. 01.
|
|
Компьютер, интерактивная доска, презентация.
|
18.
|
Составляем рассказ о себе. Рисуем свой портрет.
|
1
|
2. 02
|
|
Компьютер, интерактивная доска.
|
Раздел 2
|
Развитие звуковой культуры речи и фонематического слуха.
|
7
|
|
|
|
19.
|
Работаем с предметными картинками. Гласные и согласные звуки.
|
1
|
9. 02
|
|
Компьютер, интерактивная доска, презентация, звуковые схемы.
|
20.
|
Работа с предметными картинками. Найди букву.
|
1
|
16. 02
|
|
Компьютер, интерактивная доска, презентация.
|
21.
|
Игра «Превращаем слова».
|
1
|
23. 02
|
|
Компьютер, интерактивная доска.
|
22.
|
Слово, слог, ударение. Составляем словосочетания.
|
1
|
2. 03
|
|
Компьютер, интерактивная доска, презентация, таблица.
|
23.
|
Слово, слог, ударение. Составляем словосочетания.
|
1
|
9. 03
|
|
Компьютер, интерактивная доска.
|
24.
|
Составляем из слогов слова, из слов предложения.
|
1
|
16. 03
|
|
Компьютер, интерактивная доска, презентация.
|
25.
|
Учимся читать по слогам. Предложение.
|
1
|
23. 03
|
|
Компьютер, интерактивная доска, презентация.
|
Раздел 3
|
Лексическая и грамматическая работа
|
14
|
|
|
|
26.
|
Разучивание скороговорок.
|
1
|
30. 03
|
|
Компьютер, интерактивная доска, презентация.
|
27.
|
Текст. Предложение. Схемы предложений.
|
1
|
6. 04
|
|
Компьютер, интерактивная доска, презентация.
|
28.
|
Повествовательные, вопросительные, восклицательные предложения.
|
1
|
13. 04
|
|
Компьютер, интерактивная доска, презентация.
|
29.
|
Учимся рифмовать слова.
|
1
|
20. 04
|
|
|
30.
|
Составляем словосочетания, согласуя слова с предметами.
|
1
|
27. 04
|
|
Компьютер, интерактивная доска, презентация.
|
31.
|
Подбираем определения к предметам. Составляем словосочетания и предложения.
|
1
|
4. 05
|
|
Компьютер, интерактивная доска, презентация.
|
32.
|
Знакомство со словами –синонимами. Пословицы (объясняем смысл).
|
1
|
11. 05
|
|
Компьютер, интерактивная доска, презентация.
|
33.
|
Знакомство со словами – омонимами. Составление предложений.
|
1
|
18. 05
|
|
Компьютер, интерактивная доска, презентация.
|
34.
|
Знакомство со словами - антонимами. Составление словосочетаний. Отгадывание загадок.
|
1
|
25. 05
|
|
Компьютер, интерактивная доска, презентация.
|
35.
|
Использование в речи предлогов на, под, в, за, между, над, около.Словообразование с помощью суффикса –ищ-.
|
1
|
1.06
|
|
Компьютер, интерактивная доска, презентация.
|
36.
|
Составление словосочетаний с использованием предлогов.
|
1
|
8. 06
|
|
Компьютер, интерактивная доска, презентация.
|
37.
|
Восстановление деформированного текста. Словообразование с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
|
1
|
15. 06
|
|
Компьютер, интерактивная доска, презентация.
|
38.
|
Обобщение понятий. Детеныши животных.
|
1
|
22. 06
|
|
Компьютер, интерактивная доска, презентация.
|
39.
|
Обобщение понятий. Понятие «много». Составление предложений.
|
1
|
29. 06
|
|
Компьютер, интерактивная доска, презентация.
|
|
Итого:
|
39 ч
|
|
|
|