и.о.зам. директора по УВР
Бандурова Н.В.
« ___»_____________2024 г.
специальная (коррекционная) школа № 8 г. Лабинска
Планирование составлено на основе рабочей программы учителя Троневой Татьяны Викторовны, утвержденной решением педсовета № 1 от 30 августа 2024 г.
Планирование составлено на основе Федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), Москва, «Просвещение», 2023 г.
|
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения | Материально-техническое оснащение | Базовые учебные действия (БУД) |
План | Факт |
1 | Рисование цветными карандашами «Мячики» | 1 | 02.09 | | Карандаши, краски, кисти, ёмкость для воды. | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами. |
2 | Лепка. Оформление работы пластилином. | 1 | 06.09 | | Пластилин, стеки, доска для лепки, образец. | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе. |
3 | Аппликация. Вырезание мячиков. | 1 | 09.09 | | Картон, цветная бумага, клей, ножницы. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. |
4 | Рисование красками «Солнышко» | 1 | 13.09 | | Карандаши, краски, кисти, ёмкость для воды. | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Принимать цели и произвольно включаться в деятельность. |
5 | Лепка «Солнышко». Живопись пластилином. | 1 | 16.09 | | Пластилин, стеки, доска для лепки, образец. | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами. |
6 | Аппликация «Солнышко» на картоне. | 1 | 23.09 | | Картон, цветная бумага, клей, ножницы. | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе. |
7 | Рисование карандашами «Яблоко» | 1 | 27.09 | | Карандаши, краски, кисти, ёмкость для воды. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. |
8 | Пластилиновая живопись по работе «Яблоко». | 1 | 30.09 | | Пластилин, стеки, доска для лепки, образец. | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Принимать цели и произвольно включаться в деятельность. |
9 | Аппликация на картоне «Яблоко». | 1 | 04.10 | | Картон, цветная бумага, клей, ножницы. | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами. |
10 | Рисование красками «Цветная радуга» | 1 | 07.10 | | Карандаши, краски, кисти, ёмкость для воды. | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе. |
11 | Лепка. Размазывание пластилином по цветам радуги. | 1 | 11.10 | | Пластилин, стеки, доска для лепки, образец. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. |
12 | Аппликация. Вырезание радуги и наклеивание на картон. | 1 | 14.10 | | Картон, цветная бумага, клей, ножницы. | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Принимать цели и произвольно включаться в деятельность. |
13 | Рисование красками, приемом касания «Осенний пейзаж» | 1 | 18.10 | | Карандаши, краски, кисти, ёмкость для воды. | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами. |
14 | Лепка. Размазывание пластилина «Осеннее дерево». | 1 | 21.10 | | Пластилин, стеки, доска для лепки, образец. | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе. |
15 | Аппликация. «Осеннее дерево» из пластилина на картоне. | 1 | 25.10 | | Картон, цветная бумага, клей, ножницы. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. |
16 | Рисование из геометрических фигур «Закладка» | 1 | 08.11 | | Карандаши, краски, кисти, ёмкость для воды. | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Принимать цели и произвольно включаться в деятельность. |
17 | Лепка. Размазывание пластилина по рисунку закладки. | 1 | 11.11 | | Пластилин, стеки, доска для лепки, образец. | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами. |
18 | Аппликация из полосок “Полосатый коврик”. | 1 | 15.11 | | Картон, цветная бумага, клей, ножницы. | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе. |
19 | Рисование треугольников «Красивые флажки». | 1 | 18.11 | | Карандаши, краски, кисти, ёмкость для воды. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. |
20 | Лепка. Составление узора из треугольников. | 1 | 22.11 | | Пластилин, стеки, доска для лепки, образец. | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Принимать цели и произвольно включаться в деятельность. |
21 | Аппликация из геометрических фигур «Домики». | 1 | 25.11 | | Картон, цветная бумага, клей, ножницы. | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами. |
22 | Рисование «Новогодняя ёлка с игрушками». | 1 | 29.11 | | Карандаши, краски, кисти, ёмкость для воды. | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе. |
23 | Размазывание пластилина внутри контура «Новогодние игрушки» | 1 | 02.12 | | Пластилин, стеки, доска для лепки, образец. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. |
24 | Аппликация: «Новогодняя ёлка с игрушками». | 1 | 06.12 | | Картон, цветная бумага, клей, ножницы. | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Принимать цели и произвольно включаться в деятельность. |
25 | Рисование на тему: «Снеговик». | 1 | 09.12 | | Карандаши, краски, кисти, ёмкость для воды. | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. |
26 | Лепка. Окончание работы «Снеговик» шариками из пластилина. | 1 | 13.12 | | Пластилин, стеки, доска для лепки, образец. | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе. |
27 | Аппликация из кругов и полукругов «Снеговик». | 1 | 16.12 | | Картон, цветная бумага, клей, ножницы. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. |
28 | Рисование по образцу «Деревья в зимнем лесу». | 1 | 20.12 | | Карандаши, краски, кисти, ёмкость для воды. | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами. |
29 | Лепка. Работа пластилином и фломастерами: «Деревья зимой». | 1 | 23.12 | | Пластилин, стеки, доска для лепки, образец. | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе. |
30 | Аппликация из рваной бумаги «Деревья в зимнем лесу». | 1 | 27.12 | | Картон, цветная бумага, клей, ножницы. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. |
31 | Рисование на тему: «Новый год». | 1 | 10.01 | | Карандаши, краски, кисти, ёмкость для воды. | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Принимать цели и произвольно включаться в деятельность. |
32 | Лепка. Размазывание пластилина внутри контура «Пингвин». | 1 | 13.01 | | Пластилин, стеки, доска для лепки, образец. | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами. |
33 | Аппликация из рваной бумаги «Пингвин». | 1 | 17.01 | | Картон, цветная бумага, клей, ножницы. | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе. |
34 | Рисование. Антистресс на тему: «Зима». | 1 | 20.01 | | Карандаши, краски, кисти, ёмкость для воды. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. |
35 | Лепка. Зимний пейзаж на основе раскраски. | 1 | 24.01 | | Пластилин, стеки, доска для лепки, образец. | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Принимать цели и произвольно включаться в деятельность. |
36 | Аппликация из салфеток «Зима». | 1 | 27.01 | | Картон, цветная бумага, клей, ножницы. | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. |
37 | Рисование. Работа «Домики». Раскраска «Антистресс». | 1 | 31.01 | | Карандаши, краски, кисти, ёмкость для воды. | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе. |
38 | Лепка. Мозаика из пластилина. Работа на основе рисунка. | 1 | 03.02 | | Пластилин, стеки, доска для лепки, образец. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. |
39 | Аппликация. Вырезание домиков и наклеивание их на картон. | 1 | 07.02 | | Картон, цветная бумага, клей, ножницы. | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. К) Принимать цели и произвольно включаться в деятельность. |
40 | Рисование на тему: «Антистресс». «Ветка рябины». | 1 | 10.02 | | Карандаши, краски, кисти, ёмкость для воды. | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. |
41 | Лепка. Скатывание шариков из пластилина «Ветка рябины». | 1 | 14.02 | | Пластилин, стеки, доска для лепки, образец. | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе. |
42 | Конструирование и аппликация из готовых деталей «Ветка рябины». | 1 | 17.02 | | Картон, цветная бумага, клей, ножницы. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. |
43 | Рисование в технике «Антистресс». Листики в коллекцию. | 1 | 21.02 | | Карандаши, краски, кисти, ёмкость для воды. | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Принимать цели и произвольно включаться в деятельность. |
44 | Лепка из пластилина «Листики» в технике «жгутики». | 1 | 24.02 | | Пластилин, стеки, доска для лепки, образец. | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами. |
45 | Аппликация «Листики». Вырезание по контуру и составление композиции. | 1 | 28.02 | | Картон, цветная бумага, клей, ножницы. | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе. |
46 | Рисование на тему: «Морские обитатели». | 1 | 03.03 | | Карандаши, краски, кисти, ёмкость для воды. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. |
47 | Техника «Граттаж». Процарапывание рисунка по основе. | 1 | 07.03 | | Пластилин, стеки, доска для лепки, образец. | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Принимать цели и произвольно включаться в деятельность. |
48 | Аппликация на тему: «Морские обитатели». | 1 | 10.03 | | Картон, цветная бумага, клей, ножницы. | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. |
49 | Рисование эскиза для работы «Космос». | 1 | 14.03 | | Карандаши, краски, кисти, ёмкость для воды. | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе. |
50 | Многослойная пластилинография- миллефиори. Начало работы. | 1 | 17.03 | | Пластилин, стеки, доска для лепки, образец. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. |
51 | Аппликация. Оклеивание бутылки элементами Миллефиори. | 1 | 21.03 | | Картон, цветная бумага, клей, ножницы. | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Принимать цели и произвольно включаться в деятельность. |
52 | Рисование планет для работы «Космос». | 1 | 31.03 | | Карандаши, краски, кисти, ёмкость для воды. | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами. |
53 | Работа «Космос» в технике миллефиори». | 1 | 04.04 | | Пластилин, стеки, доска для лепки, образец. | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе. |
54 | Аппликация. Оформление работы «Космос». Фон и рамка. | 1 | 07.04 | | Картон, цветная бумага, клей, ножницы. | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами. |
55 | Рисование на тему: «Фрукты». | 1 | 11.04 | | Карандаши, краски, кисти, ёмкость для воды. | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе. |
56 | Скатывание колбасок из пластилина «Корзинка с фруктами» | 1 | 14.04 | | Пластилин, стеки, доска для лепки, образец. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. |
57 | Аппликация на картоне «Корзинка с фруктами». | 1 | 18.04 | | Картон, цветная бумага, клей, ножницы. | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Принимать цели и произвольно включаться в деятельность. |
58 | Рисование на тему: Антистресс. «Фрукты и цветы». | 1 | 21.04 | | Карандаши, краски, кисти, ёмкость для воды. | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами. |
59 | Скатывание колбасок из пластилина «Фрукты и цветы». | 1 | 25.04 | | Пластилин, стеки, доска для лепки, образец. | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе. |
60 | Аппликация на картоне «Фрукты и цветы». | 1 | 28.04 | | Картон, цветная бумага, клей, ножницы. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. |
61 | Рисование из кружков и полукругов «Божья коровка». | 1 | 02.05 | | Карандаши, краски, кисти, ёмкость для воды. | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Принимать цели и произвольно включаться в деятельность. |
62 | Лепка «Цветок и божьи коровки». | 1 | 05.05 | | Пластилин, стеки, доска для лепки, образец. | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами. |
63 | Аппликация из рваной бумаги «Цветок и божьи коровки». | 1 | 09.05 | | Картон, цветная бумага, клей, ножницы. | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе. |
64 | Рисование на тему: «Лето». | 1 | 12.05 | | Карандаши, краски, кисти, ёмкость для воды. | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами. |
65 | Лепка предмета из одной (нескольких) частей. Композиция «Лето». | 1 | 16.05 | | Пластилин, стеки, доска для лепки, образец. | Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как члена семьи, одноклассника, друга. (Л) Вступать в контакт и работать в коллективе. |
66 | Аппликация из геометрических фигур «Лето». | 1 | 19.05 | | Картон, цветная бумага, клей, ножницы. | (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов. |
67 | Рисование на тему: «Лев и Черепаха». | 1 | 23.05 | | Карандаши, краски, кисти, ёмкость для воды. | Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. (Л) Обращаться за помощью и принимать помощь. (К) Принимать цели и произвольно включаться в деятельность. |
68 | Лепка. Техника пластилинография. Окончание работы: «Лев и Черепаха». | 1 | 26.05 | | Пластилин, стеки, доска для лепки, образец. | Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей. (Л) Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. (К) Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами. |
| Итого: | 68 | | | | |