СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по родному (аварскому языку) в 4 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«КТП по родному (аварскому языку) в 4 классе.»

Т ЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

              • Родной язык - 4 класс

              • УМК «Школа России»


Тема уроков

Часы

Дата

Новые слова

УУД

Планируемые

результаты

Д/З

Повторить

Такраргьаби– 10с

Предметияб ц1ар.

Имя существительное.


сентябрь

Ч1амуч1аб

Познавательные:планировать свою работу по изучению незнакомого материала; самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков,

регулятивные: проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности

коммуникативные: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета

Познакомятсяс понятием «часть речи»,уметь правильно и точно использовать в речии правильно писать имена сущ. и наречии;

рассказывать правило что такое имя сущ. как часть речи;

определять и обозначать часть речи, которой является слово;

указывать у имени существительного род, число, склонение, падеж.

Упр. 8

Стр. 10

Правило

Предметияб ц1ар.

Имя существительное.


сентябрь

Ч1амуч1аб

Упр. 12

Стр. 11

Правило

Предметияб ц1аралъул жинс.

Род существительного.



Цинаг1ал

Упр. 15


Стр. 15

Род сущ.

Предметияб ц1аралъул жинс.

Род существительного.



Цинаг1ал

Упр. 28


Стр. 16


Г1аммал вахасал ц1арал.

Собственные и нарицательные имена сущ.

сентябрь


Упр. 30

Стр. 17

Правило

Г1аммал вахасал ц1арал.

Собственные и нарицательные имена сущ.

сентябрь


Упр. 31

Стр. 18

Правило

Цолъулва г1емеолъул форма.

Единсвенное и множественное число.


Къват1

Упр. 33

Стр. 19

Правило

Цолъулва г1емеолъул форма.

Единсвенное и множественное число.


тохлъукьего

Упр. 34

Стр. 20

Правило

Сочинение №1 «Как я провел каникулы»





Входной диктант по теме №1 «Существительное»







Г1адатал падежал11с

Предметиял ц1аразул г1адатал падежал.

Падежи имен сущ.



Познавательные:планировать свою работу по изучению незнакомого материала; самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков,

регулятивные: проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности

коммуникативные: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета

Познакомятсяс понятием «часть речи»,уметь правильно и точно использовать в речии правильно писать имена сущ. и наречии;

рассказывать правило что такое имя сущ. как часть речи;

определять и обозначать часть речи, которой является слово;

указывать у имени существительного род, число, склонение, падеж.

Упр. 36

Стр. 21

Правило

Предметиял ц1аразул г1адатал падежал.

Падежи имен сущ.




Упр. 38


Стр. 22

Правило

Аслияб падеж- Щив? Щий? Щиб? Щал?


цолода

Упр.43

Стр. 23

Правило

Актив падеж-

Лъица? Сунца?


цолода

Упр.45

Стр. 24

Правило

Актив падеж-

Лъица? Сунца?


цолода

Упр.48

Стр. 26

Правило

Хаслъул падеж- Лъил? Сундул?


гурга

Упр.52

Стр. 27

Правило

Хаслъул падеж- Лъил? Сундул?



Упр.

Стр. 20-22

Правило

Кьовул падеж- Лъие? Сундуе?


Хазина

Упр.56

Стр. 28

Правило

Кьовул падеж- Лъие? Сундуе?


Хазина



Упр.60

Стр. 30

Правило

Обучающее изложение №1








Диктант №2 по теме «Падежи»









Бак1алъул падежал- 10с

Лъихъ? Сундухъ? Лъихъе? Сундухъе? Лъихъан? Сундухъан?

октябрь

Ц1удухъе

Познавательные:планировать свою работу по изучению незнакомого материала; самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков,

регулятивные:проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности

коммуникативные:выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы;

Познакомятсяс понятием «падеж», названиями падежей, шестью парами падежных вопросов; научатся изменять имена существительные по падежам; определять падеж имени существительного в предложении по алгоритму; различать падежные формы имени существительного по ударным окончаниям

Упр.72

Стр. 35

Правило

Административная к/ работа №1

(диктант)





Лъилъ? Сундулъ? Лъилъе? Сундулъе? Лъилъан? Сундулъан?


октябрь

Х1арщулъе

Упр.78

Стр. 36

Правило

Лъикьа? Сундукьа? Сундукь? Сундукье? Сундукьан?


октябрь

Руц1ц1ун

Упр.81

Стр. 38

Правило

Киб? Кибе? Кисан?

октябрь

Х1ерчч

Упр.87

Стр. 40

Правило

Повторение.

октябрь

Гъот1орк1о

Упр.91

Стр. 42

Правило

Повторение.

октябрь

Гъот1орк1о

Упр.95

Стр. 44

Правило

Сочинение №2 по картине «Осень в лесу»







Диктант №3 по теме «Падежи»

ноябрь






Прилагательное -12с

Прилагательное.

Имя прилагательное.

ноябрь

ццидалаб

Познавательные:планировать свою работу по изучению незнакомого материала; самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков,

регулятивные:проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности

коммуникативные:выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета

Предметные:обучающиеся смогут находить имена прилагательные в предложениях, определять из падеж, число, род, правильно писать безударные окончания имён прилагательных.

Знать: грамматические признаки имён прилагательных,

УметьОпределять грамматические признаки имён прилагательных

Личностные:проявлять заинтересованность в правописании

Метапредметные:инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция, оценка дей­ствий партнёра


Упр.104

Стр.48

Правило

Прилагательное.

Имя прилагательное.

ноябрь

ццидалаб

Упр.107

Стр.49

Правило

Прилагательноязулжинс.

Изм. прилагательного по родам.

ноябрь

Х1апара

Упр.110

Стр.50

Правило

Прилагательноязулжинс.

Изм. прилагательного по родам.

ноябрь

Х1апара

Упр.116

Стр.52

Правило

Прилагательноязул форма.

Изм. прилагательного по числам.


ноябрь

Нек1сияб

Упр.122

Стр.54

Правило

Прилагательноязул форма.

Изм. прилагательного по числам.


ноябрь

Нек1сияб

Упр.124

Стр.55

Правило

Прилагательное падежаздасвери.

Изм. прилагательного по падежам.


ноябрь

Керчаб

Упр.128

Стр.57

Правило

Прилагательное падежаздасвери.

Изм. прилагательного по падежам.


ноябрь

Керчаб

Упр.132

Стр.57

Правило

Антонимал.

Антонимы.


декабрь

Дандраял

Упр.

Стр.57

Правило

Повторение.

декабрь

Хъукьаб

Упр.

Стр.

Правило

Текст- повествование.Изложение №2


декабрь




Упр.

Стр.


Диктант №4 по теме «Прилагательное»


декабрь






Ц1арубак1 – 8с

Ц1арубак1.

Местоимение.



Познавательные:планировать свою работу по изучению незнакомого материала; самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков,

регулятивные:проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деят-ти

коммуникативные:выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета

Понимать, что такое местоимение.

Распознавать местоимения среди других частей речи


Указывать грамматические признаки местоимений.

Определять лицо, число, род у личных местоимений 3-го лица


Упр.135

Стр.58

Правило

Административная к/ работа №2

(диктант)







1 гьумералъул ц1арубак1.

Местоимение 1 лица.


январь

Беццарулеб

Упр.

Стр.163

Правило

2 гьумералъул ц1арубак1.

Местоимение 2 лица.


январь

Къиямасебкъо

Упр.146

Стр.65

Правило

3 гьумералъул ц1арубак1.

Местоимение 3 лица.



Давла

Упр. 150

Стр. 67


Ц1арубак1азул бит1унхъвай.

Правописание местоимений.


ясбер

Упр. 157

Стр. 70


Изложение №3 повествовательного текста.






Диктант №5 по теме «Местоимение»







Глагол – 30с

Глагол. Такраргьаби.

Глагол. Повторение.



Т1абиг1ат

Познавательные:планировать свою работу по изучению незнакомого материала; самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков,

регулятивные:проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности

коммуникативные:выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета

Объяснять роль глаголов в нашем языке.

Называть, что обозначают глаголы.

Называть вопросы, на которые отвечают глаголы.

Называть время, число глагола.

Объяснять роль глагола в предложении





Понимать, что глаголы в форме будущего времени спрягаются так же, как и глаголы в форме настоящего времени.


Упр.159

Стр.71

Правило

Глагол. Такраргьаби.

Подбор синонимов и антонимов к глаголам.



Лъилъаризе

Упр.165

Стр.73


Глагол. Такраргьаби.

Подбор синонимов и антонимов к глаголам.






Араб ва бач1унеб заманалъулг1адатал глаголал.

Глаголы прошедшего и будущего времени.



Упр.175

Стр.78

Правило

Гьанжезаманалъулва бач1унеб заманалъулжурарал глаголал.

Глаголы настоящего и будущего времени.


Багьадур

Упр.178

Стр79

Правило

Списывание.








Диктант №6 по теме «Глагол»








Глаголияб ц1ар.

Глагол.



Познавательные:планировать свою работу по изучению незнакомого материала; самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков,

регулятивные:проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности

коммуникативные:выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета


Упр.184

Стр. 81

Правило

Глаголияб ц1ар.

Глагол.



Упр.

Стр. 81

Правило

Араб заман.

Прошедшее время.




Упр.186

Стр.82

Правило

Глаголияб ц1аралдасан араб заманалъул г1адатал глаголал лъугьунеб куц.

Образование прошедшего времени глаголов.



Упр.191


Стр.84


Бач1унеб заман.

Будущее время.



Упр.


Стр.81


Глаголияб ц1аралдасан бач1унебзаманалъул г1адатал глаголал лъугьунеб куц.

Образование прошедшего времени глаголов.



Упр.


Стр.81


Сочинение №3 «Моя семья»






Г1ахьалаб заман.

Общий род.



Упр. 195

Стр. 85


Г1ахьалаб заман.

Общий род.



Познавательные:планировать свою работу по изучению незнакомого материала; самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков,

регулятивные:проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности

коммуникативные:выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета

Распознавать форму 3-го лица единственного и множественного числа настоящего и будущего времени и неопределенную форму возвратных глаголов.

Писать правильно -тсяи -тьсяв возвратных глаголах

Упр. 201

Стр. 86


Составиял глаголал.

Составные глаголы.



Упр. 205

Стр. 88


Составиял глаголал.

Составные глаголы.



Упр.


Стр. 85


Гьанжезаман.

Настоящее время.







Бач1унеб заман.

Будущее время.



Упр. 209

Стр. 90


Бач1унеб заман.

Будущее время.



Упр. 212

Стр. 91


Жинсиялважинсиялгурел глаголал.

Изменение глаголов по родам.



Упр. 215

Стр. 92


Жинсиялважинсиялгурел глаголал.

Изменение глаголов по родам.




Упр. 221

Стр. 94


Жинсиялважинсиялгурел глаголал.

Изменение глаголов по родам.




Упр. 222

Стр. 95


Жинсиялважинсиялгурел глаголал.

Изменение глаголов по родам.



Упр.

Стр. 90-94


Глаголазулахиралда –не, -зе.

Глаголы с окончанием –ать, -ять.




Упр. 226

Стр. 96


Административная к/ работа №3

(диктант)






Повторение.



Упр. 229

Стр. 98


Повторение.





Упр. 232

Стр. 99


Диктант №7 по теме «Глагол»







Предложение – 16 с

Хабариял, суалиялва ах1ул предложениял.

Повествовательные,вопросительные и восклицательные предложения.



Познавательные:планировать свою работу по изучению незнакомого материала; самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков,

регулятивные: проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности

коммуникативные: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета

различать простые и сложные предложения, находить грамматическую основу, применять правила правописания, знаков препинания (запятой) в сложных союзных и бессоюзных предложениях,оформлять свои мысли в устной и письменной речи, с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуациях

Упр. 235

Стр. 100-101


Хабариял, суалиялва ах1ул предложениял.

Повествовательные,вопросительные и восклицательные предложения.



Упр. 238

Стр. 102


Предложениялъул бет1ерал членал.

Главные члены предложения.



Упр. 240

Стр. 104


Предложениялъул бет1ерал членал.

Главные члены предложения.



Упр.


Стр. 102-104


Маг1наялъул рахъалърухьарал раг1аби.

Словосочетания.



Упр. 244

Стр. 105- 107


Маг1наялъул рахъалърухьарал раг1аби.

Словосочетания.



Упр.


Стр. 105- 107


Списывание.






Тайпацоялчленал.

Однородные члены предложения.



Упр.


Стр. 108- 110


Тайпацоялчленал.

Однородные члены предложения.



Упр.


Стр. 108- 110


Тайпацоялчленалцолъизарулеб куц.

Связь между однородными членами предложения.




Познавательные:планировать свою работу по изучению незнакомого материала; самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков,

регулятивные:проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности

коммуникативные:выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета

Находить в предложении однородные члены предложения, которые связаны с помощью интонации перечисления



Объяснять постановку запятой в предложениях с однородными членами.


Упр. 252


Стр. 110- 111


Тайпацоялчленалцолъизарулеб куц.

Связь между однородными членами предложения.




Упр.


Стр. 110-111


Тайпацоялчленалгунлъалхъулишараби.

Знаки препинания при однородныхчленах предложения.



Упр.


Стр. 110-111


Тайпацоялчленалгунлъалхъулишараби.

Знаки препинания при однородныхчленах предложения.



Упр.


Стр. 110-111


ТайпацоялчленаздацадахъЯ, ЯЛЪУНИ, АММА союзал.

Союэы при однородныхчленахпредложения.




Различать сложное предложение и простое предложение с однородными членами.

Ставить запятые между простыми предложениями, входящими в состав сложного.

Упр.


Стр. 110-111


ТайпацоялчленаздацадахъЯ, ЯЛЪУНИ, АММА союзал.

Союэы при однородныхчленах предложения.



Упр.


Стр. 110-111


Диктант №8 по теме «Предложение»









Такраргьаби- 6с

Повторение по теме «Существительное»



Познавательные:планировать свою работу по изучению незнакомого материала; самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков,

регулятивные:проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности


Находить и отмечать в словах орфограммы.

Объяснять, доказывать правильность написания слова с изученными орфограммами


Называть изученные части речи, делить части речи на самостоятельные и служебные.

Упр.


Стр. 110-111


Повторение по теме «Прилагательное»



Упр.


Стр. 110-111


Повторение по теме «Числительное»



Упр.


Стр. 110-111


Административная к/ работа №4

(диктант)






Повторение по теме «Глагол»



Упр.


Стр. 110-111


Повторение по теме «Предложение»