СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по родному языку (русскому ) для четвёртого класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Слова, связанные с качествами и чувствами людей.

 

Слова, называющие родственные отношения.

 

Пословицы, поговорки и фразеологизмы, возникновение которых связано с учением.

Сравнение с пословицами и поговорками других народов.

Сравнение фразеологизмов, имеющих в разных языках общий смысл, но различную образную форму.

Русские традиционные эпитеты.

Просмотр содержимого документа
«КТП по родному языку (русскому ) для четвёртого класса»















КТП по родному языку (русскому )

для четвёртого класса

















п/п


Название раздела

Тема урока

Количество часов

Дата проведения



План

Факт

Русский язык: прошлое и настоящее (10 ч.)

1.

Слова, связанные с качествами и чувствами людей.


1



2.

Слова, называющие родственные отношения.


1



3.

Пословицы, поговорки и фразеологизмы, возникновение которых связано с учением.

1



4.

Сравнение с пословицами и поговорками других народов.

1



5.

Сравнение фразеологизмов, имеющих в разных языках общий смысл, но различную образную форму.

1



6.

Русские традиционные эпитеты.

1



7.

Лексика, заимствованная русским языком из языков народов России и мира.

1



8.

Русские слова в языках других народов.

1



9.

Контрольная работа №1 по теме: «Русский язык: прошлое и настоящее».

1



10.

Проект «Откуда это слово появилось в русском языке?»

1



Язык в действии ( 8 ч.)

11.

Как правильно произносить слова.

1



12.

Трудно ли образовывать формы глагола?

1



13.

Можно ли об одном и том же сказать по-разному?

1



14.

Функции знаков препинания.

1



15.

Как и когда появились знаки препинания?

1



16.

Совершенствование навыков правильного пунктуационного оформления текста.

1



17.

Работа с деформированным текстом.

1



18.

Мини-сочинение «Можно ли про одно и то же сказать по-разному?»

1




Секреты речи и текста (16 ч.)

19.

Правила ведения диалога: корректные и некорректные вопросы.

1



20.

Задаём вопросы в диалоге.

1



21.

Информативная функция заголовков. Типы заголовков.

1



22.

Учимся передавать в заголовке тему и основную мысль текста.

1



23.

Учимся составлять план текста.

1



24.

Составление плана текста, не разделённого на абзацы.

1



25.

Учимся пересказывать текст.

1



26.

Пересказ текста с изменением лица.

1



27.

Учимся оценивать и редактировать тексты.

1



28.

Редактирование предложенных текстов.

1



29.

Редактирование собственных текстов.

1



30.

Проект «Пишем разные тексты об одном и том же».

1



31.

Сопоставление чернового и отредактированного текстов.

1



32.

Практический опыт использования учебных словарей в процессе редактирования текста.

1



33.

Контрольная работа № 2 по теме: « Секреты речи и текста».

1



34.

Итоговый урок.

1