№ | Подраздел | Тема урока | Цели обучения | Микроцели | Оборудование | Кол.час | Дата |
I четверть – 16 час В контексте тем «Все обо мне», «Моя школа» Раздел – Работа с пластилином (6ч) |
1. | 1.1 Объемные изделия | Геометрическое тело - куб | 2.1.1.1 лепить геометрические тела: куб, брус 2.1.1.2 лепить кубы разной величины (большой, маленький) по образцу учителя | Ориентироваться в задании. Анализировать, опираясь на образец. | Образец, пластилин, стеки, клеенка. | 1 | |
2. | Геометрическое тело - брус | 2.1.1.1 лепить геометрические тела: куб, брус 2.1.1.3 лепить брусы разной высоты (высокий, низкий) по образцу учителя | Ориентироваться в задании. Анализировать, опираясь на образец. | Образец, пластилин, стеки, клеенка. | 1 | |
3. | 1.3 Плоскостные изделия | Овощи | 2.1.3.1 изготавливать способом размазывания: овощи, фрукты | Лепить предметы на плоскости и анализировать ориентируясь на натуральн.предм. или образец по вопросам учителя самостоятельно. | | 2 | |
4. | Фрукты | 2.1.3.1 изготавливать способом размазывания: овощи, фрукты | | 2 | |
Раздел – «Работа с природным материалом» (10) |
5. | | Экскурсия на природу с целью сбора природного материала. | | Уметь отбирать природный материал, знать правила хранения. | | 2 | |
6 | 2.1 Плоскостные изделия | Узор в круге из засушенных листьев | 2.2.1.1 изготавливать узор в круге из засушенных листьев | Умение ориентироваться в пространстве, составлять план многодетальной поделки, отчитываться о сделанном. Оценивать изделие по вопросам учителя и сам-но. Устанавливать пропорции в изделиях, определять размер парных деталей. Употреблять в речи простран.терминологию. | Образец, природный материал, пластилин, стеки, клеенка. | 1 | |
7. | Контуры из семян - пиала | 2.2.1.2 наносить на подложку покрытую пластилином, контуры изделий(семенами арбуза, зернами кукурузы): пиала, | Образец, природный материал, пластилин, стеки, клеенка. | 1 | |
8. | Контуры из семян - ваза | 2.2.1.2 наносить на подложку покрытую пластилином, контуры изделий(семенами арбуза, зернами кукурузы): ваза | Образец, природный материал, пластилин, стеки, клеенка. | 1 | |
9. | Контуры из семян - стакан | 2.2.1.2 наносить на подложку покрытую пластилином, контуры изделий(семенами арбуза, зернами кукурузы): стакан | Умение ориентироваться в пространстве, составлять план многодетальной поделки, отчитываться о сделанном. Оценивать изделие по вопросам учителя и сам-но. Устанавливать пропорции в изделиях, определять размер парных деталей. Употреблять в речи простран.терминологию | Образец, природный материал, пластилин, стеки, клеенка. | 1 | |
10. | | Заяц из природного материала | 2.2.2.1 изготавливать из желудей, крылаток ясеня фигуры зайца (по образцу) | Образец, природный материал, пластилин, стеки, клеенка. | 1 | |
11. | | Белка из природного материала | 2.2.2.1 изготавливать из желудей, крылаток ясеня фигуры, белки (по образцу) | Образец, природный материал, пластилин, стеки, клеенка. | 1 | |
12. | | Черепаха из природного материала | 2.2.2.2 изготавливать из персиковых косточек фигуры черепахи, паука (по образцу) | Образец, природный материал, пластилин, стеки, клеенка. | 1 | |
13. | | Паук из природного материала | 2.2.2.2 изготавливать из персиковых косточек фигуры паука (по образцу) | Образец, природный материал, пластилин, стеки, клеенка. | 1 | |
II четверть – 16 час В контексте тем «Моя семья и друзья», «Мир вокруг нас» Раздел - «Работа с природным материалом» (2) |
1. | 2.2 Объемные изделия | Утка с утятами из природного материала | 2.2.2.3 изготавливать из сосновых шишек, листьев, перьев фигуры утки с утятами (по образцу) | Составлять композицию по образцу и представлению. Ориентироваться в задании, сравнивая образцы с натуральным объектом. Давать словесный анализ изделия. Употреблять в речи технич.термины. | Образец, природный материал, пластилин, стеки, клеенка. | 1 | |
2. | 2.3 Композиции | Композиция из засушенных листьев к сказке «Жыл басы» – «Начало года» | 2.2.3.1 составлять композицию из засушенных листьев к сказке «Жыл басы» – «Начало года» | Образец, природный материал, пластилин, стеки, клеенка. | 1 | |
Раздел - «Работа с нитками и текстильным материалом» (7) |
3. | | Экскурсия в швейную мастерскую | | | | 1 | |
4. | 4.1 Объемные изделия | Наматывание ниток | 2.4.1.1 наматывать толстые нитки (краше, ирис), перевязывать, подравнивать ножницами | Рационально использовать отходы материалов, анализировать изделие, составлять план работы. | | 2 | |
5. | Кукла мальчик из ниток | 2.4.1.2 изготавливать стилизованные фигурки (мальчика, девочки) из связанных пучков нитей | | 2 | |
6. | Кукла девочка из ниток | 2.4.1.2 изготавливать стилизованные фигурки (мальчика, девочки) из связанных пучков нитей | | 2 | |
Раздел - «Работа с бумагой и картоном» (7) |
7. | 3.1 Плоскостные изделия | Пакет из бумаги для хранения семян, крылаток | 2.3.1.1 изготавливать пакет из бумаги для хранения семян, крылаток | Сгибать бумагу по налич.линиям. украшать изделия казах.узором. уметь делать разметку по шаблону. Оклеивать цветной бумагой, картоном. | Картон, цветная бумага, клей, ножницы, образец, | 1 | |
8. | Аппликация с национальным узором «гул» на пакете для хранения семян | 2.3.1.2 изготавливать аппликацию с национальным узором «гул» на пакете для хранения семян | Картон, цветная бумага, клей, ножницы, образец, | 1 | |
9. | 3.2 Объемные изделия | Елочные игрушки - фонарь | 2.3.2.2 изготавливать из плотной цветной бумаги елочные украшения объемной формы: фонарь, гриб | Проводить анализ образца. Составлять план, выполнять изделия по карте. Давать отчет о проделанной работе, анализ своего изделия. Ориентироваться на листе бумаги. | Картон, цветная бумага, клей, ножницы, образец | 2 | |
10. | Елочные игрушки - гриб | 2.3.2.2 изготавливать из плотной цветной бумаги елочные украшения объемной формы: фонарь, гриб | Картон, цветная бумага, клей, ножницы, образец | 2 | |
11. | | елочные игрушки - гирлянды в форме грибов, овощей, фруктов. | | Картон, цветная бумага, клей, ножницы, образец | 1 | |