СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ктп по русскому языку 2 класс Канакина

Нажмите, чтобы узнать подробности

ктп по русскому языку 2 класс Канакина

Просмотр содержимого документа
«Ктп по русскому языку 2 класс Канакина»


2 класс

Календарно – тематическое планирование предметной линии «Русский язык»














урока

Тема урока

Содержание урока

Домашнее задание

По плану

По факту

 1.

Знакомство с учебником. Какая бывает речь?

Упр.1-3

Правило упр.2.

02.09.2019

 

 2.

Что можно узнать о человеке по его речи?

Упр.4- 5.

 

03.09.2019

 

 3.

Как отличить диалог от монолога?

Упр.6-10.

Упр.11.

04.09.2019

 

4.

Проверка знаний.

с.14. Тест.

Монолог на тему " Для чего нужно грамотно и аккуратно писать?"

05.09.2019

 

 5.

Что такое текст?

Упр.12-14.

 

06.09.2019

 

 6.

Что такое тема и главная мысль текста?

Упр. 15- 17

Написать текст на тему "Сентябрь".

09.09.2019

 

 7.

Части текста.

Упр. 18-19.

Упр.20.

10.09.2019

 

 8.

Диктант.

диктант.

 

11.09.2019

 

 9.

Работа над ошибками.

Работа над ошибками.

 

12.09.2019

 

 10.

Что такое предложение?

Упр.20 - 22,24.

Упр.23

13.09.2019

 

 11.

Как составить из слов предложение.

Упр. 25- 27

Упр.28

16.09.2019

 

 12.

Контрольное списывание.

списывание

 

17.09.2019

 

 13.

Что такое главные члены предложения?

Упр. 29-31.

Упр. 32

18.09.2019

 

 14.

Что такое второстепенные члены предложения?

Упр. 33 -34.

 

19.09.2019

 

 15.

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

Упр. 35- 38.

Упр.36

20.09.2019

 

 16.

Что такое распространённое и нераспространённое предложение?

Упр. 39-41

Упр.42

23.09.2019

 

 17.

Как установить связь слов в предложении?

Упр. 43-45

Упр.46.

24.09.2019

 

 18.

Обучающее сочинение по картинке.

Упр.47. Р.р.

 

25.09.2019

 

 19.

Анализ сочинений.

с.40.

 

26.09.2019

 

 20.

Контрольный диктант.

Текст диктанта.

 

27.09.2019

 

 21.

Работа над ошибками.

 

 

30.09.2019

 

 22-

Что такое лексическое значение слова?

Урок 1. Упр.48 - 51. Урок 2. Упр.53 - 56.

Урок 1. Упр. 52. Урок.2. Упр. 57.

01.10.2019

 

23

Что такое лексическое значение слова?



02.10.2019


 24.

Однозначные и многозначные слова.

Упр. 58 - 60.

Упр.61.

03.10.2019

 

 25.

Прямое и переносное значение слов.

Упр. 62 - 64.

Упр.65.

04.10.2019

 

 26.

Что такое синонимы?

Упр. 66 - 69.

Упр.70.

07.10.2019

 

 27-

Что такое антонимы?

Урок 1. Упр.71 - 73. Урок 2. Упр. 75 - 76.

Упр. 74.

08.10.2019

 

28

Что такое антонимы?



09.10.2019


 29.

Контрольный диктант.

Диктант.

 

10.10.2019

 

 30.

Работа над ошибками.

Работа над ошибками, р.р.

 

11.10.2019

 

 31

Что такое родственные слова?

Урок 1. Упр. 77 - 78. Урок 2. Упр. 80 - 82.

1 урок. Упр.79. 2 урок. Упр. 83.

14.10.2019

 

32

Что такое родственные слова?



15.10.2019


 33

Что такое корень? Что такое однокоренные слова?

Урок 1. Упр. 84 -87. Урок 2. Упр. 89 - 94.

Урок1. Упр.88. Урок 2. Упр. 92.

16.10.2019

 

34

Что такое корень? Что такое однокоренные слова?



17.10.2019


 35.

Какие бывают слоги?

Упр. 95 - 97.

Упр.98.

18.10.2019

 

 36-

Как определить ударный слог?

Урок 1. Упр. 99 - 102. Урок 2. Упр. 103 - 106.

Упр. 104.

21.10.2019

 

37

Как определить ударный слог?



22.10.2019


 38

Как переносить слова с одной строки на другую?

Урок 1. Упр. 107- 110. Урок 2. Упр. 112- 113.

Упр. 111.

23.10.2019

 

39

Как переносить слова с одной строки на другую?



24.10.2019


 40.

Обучающее сочинение по серии картинок.

Р.р. Упр. 114.

 

25.10.2019

 

 41.

Проверочная работа.

П.р. с. 75-76.

 

5.11

 

 42.

Контрольный диктант № 3.

текст диктанта.

 

6.11

 

 43.

Работа над ошибками. Повторение.

анализ диктанта.

 

7.11

 

 44.

Как различить звуки и буквы?

Упр. 115-119.

Упр. 120.

8.11

 

 45

Как мы используем алфавит?

Урок 1. Упр. 122; упр133 Р.р. ; Урок 2. Упр.124-128.

 

11.11

 

46

Как мы используем алфавит?



12.11


 47.

Какие слова пишутся с заглавной буквы?

Упр. 130-132.

 

13.11

 

 48.

Как определить гласные звуки?

Упр. 134- 138.

Упр. 139.

14.11

 

 49.

Контрольный диктант.

текст диктанта.

 

15.11

 

 50.

Работа над ошибками.

Анализ диктанта. Р.р упр. 140.

 

18.11

 

 51

Правописание слов с безударными гласным звуком в корне.

упр. 141-144.

Упр. 145; упр. 149; упр. 154; упр. 158; упр. 161.

19.11

 

52

Правописание слов с безударными гласным звуком в корне.

: упр. 146 - 148.


20.11


53

Правописание слов с безударными гласным звуком в корне.

упр. 150-153.


21.11


54

Правописание слов с безударными гласным звуком в корне.

упр. 155-157.


22.11


55

Правописание слов с безударными гласным звуком в корне.

упр. 159. Р.р 160.


25.11


 56

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

Урок 1: упр. 162-164;

Упр. 165; упр. 174;

 26.11

 

57

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

упр.167. Урок2: упр. 166-170.


27.11


58

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

Урок 3: упр. 172-175.


28.11


 59.

Обучающее сочинение.

Р.р упр. 177.

 

 29.11

 

 60.

Диктант. Проверочная работа.

текст диктанта. П.р. с. 111.


 2.12

 

 61.

Работа над ошибками. Повторение.

анализ работ.

 

 3.12

 

 62.

Как определить согласные звуки?

Упр.178-180.

Упр. 181.

 4.12

 

 63

Согласный звук «й» и буква «и краткое».

Урок 1: упр.183-184. Упр.182 Р.р. Урок 2: упр. 186.

Упр.185. Упр.187.

 5.12

 

64

Согласный звук «й» и буква «и краткое».



6.12


 65.

Слова с удвоенными согласными.

Упр. 188-190.

 

 9.12

 

 66.

Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам.

Р.р. упр.191.

 

 10.12

 

 67.

Проект «И в шутку, и всерьёз».

проект, с.119.

 

 11.12

 

 68

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.

Урок 1: упр. 192-196. Урок 2: упр. 198-199; упр. 200.Р.р.

Упр. 197; упр. 201

12.12 

 

69

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения.



13.12


 70.

Как обозначить мягкость согласного звука на письме?

Упр. 202-203.

 

 16.12

 

 71

Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине слова перед согласным.

Урок 1: упр. 204-205.Урок 2: упр. 208. Р.р.

Упр. 206; упр. 207.

 17.12

 

72

Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине слова перед согласным.



18.12


 73.

Контрольный диктант №5.

текст диктанта.

 

 19.12

 

 74.

Проверочная работа.

П.р. стр. 128.; упр. 209.

 

 20.12

 

 75.

Работа над ошибками. Закрепление.

анализ работ.

 

 23.12

 

 76.

Наши проекты. Пишем письмо.

стр. 129. р.р.

 

 24.12

 

 77.

Обобщающий урок.

урок - викторина.

 

 25.12

 

 78.

Буквосочетание чк, чн, чт, щн, нч.

Упр. 1-4.

Упр.5.

 26.12

 

 79.

Обучающее изложение.

Р.р. текст изложения стр. 187.

 

 27.12

 

 80.

Повторение темы " Твёрдые и мягкие согласные".

Упр.6 - 9.

Упр. 10.

13.01

 

 81.

Контрольный диктант №6.

текст диктанта.

 

 14.01

 

 82.

Закрепление знаний. Работа над ошибками.

анализ диктанта.

 

 15.01

 

 83.

Наши проекты. Рифма.

стр. 8-9.

 

 16.01

 

 84

Буквосочетания жи-ши,чу-щу,ча-ща.

Урок 1: упр. 11-14;

Упр. 15; упр. 20; упр. 21.

 17.01

 

85

Буквосочетания жи-ши,чу-щу,ча-ща.

Урок 2: упр. 16-19;.


20.1


86

Буквосочетания жи-ши,чу-щу,ча-ща.

Урок 3: упр. 22-23


21.1


 87

Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?

Урок 1: упр. 24-25. Урок 2: упр. 26-28.

 

 23.1

 

88

Как отличить звонкие согласные звуки от глухих?



24.1


 89.

Проверка парных согласных в корне слова.

Упр. 29-30.

Упр. 31.

 27.1

 

 90.

Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных.

Упр. 31-33.

работа с орфографическим словарём.

 28.1

 

 91.

Проверка парных согласных. Изложение повествовательного текста.

Р.р.

 

 29.1

 

 92-

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова.

Урок 1: упр. 36-37. Урок 2: упр. 38, 40-41. Урок 3: упр. 42-44.

Упр. 39; упр. 45; упр. 46.

 30.1

 

93

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова



31.1


94

Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова



3.2


 95.

Изложение повествовательного текста по вопросам плана.

Упр. 50. Р.р.

 

 4.2

 

 96.

Проверка знаний.

стр.30.

 

 5.2

 

 97.

Диктант.

текст диктанта.

 

 6.2

 

 98.

Работа над ошибками. Обощение изученного материала.

анализ работы

 

 7.2

 

 99-

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

Урок 1: упр. 51-54.

Упр. 55;

 10.2

 

100

Правописание слов с разделительным мягким знаком

Урок 2: упр. 56-58.

упр. 60;

11.2


101

Правописание слов с разделительным мягким знаком

Урок 3: упр. 59-62.

упр. 61.

12.2


 102.

Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала.

Упр.67.

Упр. 65.

 13.2

 

 103.

Контрольное списывание.

текст

 

 14.2

 

 104.

Обучающее сочинение " Зимние забавы".

Упр. 66.

 

 17.2

 

 105.

Проверочная работа № 5.

стр.38

 

 18.2

 

 106.

Обобщение изученного материала.

работа по таблице

 

 19.2

 

 107-

Что такое части речи?

Урок 1: упр. 68-70. Урок 2: упр. 72-73.

Упр.71;

 20.2

 

108

Что такое части речи?



21.2


 109.

Что такое имя существительное?

Упр. 74-76

Упр. 78.

 24.2

 

 110.

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.

Упр. 80-84.

Упр. 82.

 25.2

 

 111.

Собственные и нарицательные имена существительные.Правописание собственных имён существительных.

Упр.87-90.

Упр.91.

 26.2

 

 112.

Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей.

Упр. 92-96.

Упр.95.

 27.2

 

 113.

Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов, газет.

Упр.97-99.

 

 28.2

 

 114.

Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи.

Упр.100-101. Р.р.

 

 2.3

 

 115.

Заглавная буква в географических названиях.

Упр.102.

Упр.103.

 3.3

 

 116.

Обучающее изложение.

Р.р.

 

 4.3

 

 117.

Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы.

карточки

 

 5.3

 

 118.

Диктант.

текст диктанта.

 

 6.3

 

 119.

Работа над ошибками.

анализ работ

 

 9.3

 

 120-

Единственное и множественное число имён существительных.

Урок 1: упр. 104-107. Урок 2: упр.108-110. Урок 3: упр. 111-114.

Упр.106; упр.112; упр. 114.

 10.3

 

121

Единственное и множественное число имён существительных.



 11.3


122

Единственное и множественное число имён существительных.



 12.3


 123.

Развитие речи. Обучающее изложение.

Упр. 115. Р.р.

 

 13.3

 

 124.

Проверка знаний.

тест; стр.67.

 

 16.3

 

 125.

Диктант №10.

текст диктанта.

 

17.3

 

 126.

Работа над ошибками. Повторение.

анализ диктанта.

 

18.3

 

 127-

Что такое глагол?

Урок 1: упр. 116-119.

упр. 123; упр.126.

 19.3

 

128

Что такое глагол?

Урок 2: упр.120-122.


20.3


129

Что такое глагол?

Урок 3: упр. 124-125. Р.р.127.


1.04


 130

Единственное и множественное число глаголов.

Урок 1: упр.128-129.

Упр.130; упр.134.

 2.04

 

131

Единственное и множественное число глаголов.

Урок 2: упр. 131-135.


3.04


 132

Правописание частицы не с глаголами. Обобщение знаний по теме "Глагол".

Упр.135-137.

Упр.138.

 6.04

 

133

Обобщение знаний по теме "Глагол".



7.04


 134.

Что такое текст- повествование?.

Упр.144-145.

 

 8.04

 

 135.

Проверочная работа.

Упр.146-147

 

 9.04

 

 136.

Что такое имя прилагательное?

Упр.148-151.

 

 10.04

 

 137.

Связь имени прилагательного с именем существительным.

Упр.152-153.

Упр.154.

 13.04

 

 138.

Прилагательные, близкие и противоположные по значению.

Упр. 155-156.

Упр. 157.

 14.04

 

 139.

Единственное и множественное число имён прилагательных.

Упр.158-161.

Упр. 162.

 15.04

 

 140.

Что такое текст-описание?

Упр.163-169.

Упр.166.

 16.04

 

 141.

Проверка знаний по теме "Имя прилагательное".

стр.99.

Упр.170.

 17.04

 

 142.

Общее понятие о предлоге.

Упр. 183-185.

Упр.186.

 20.04

 

 143.

Раздельное написание предлогов со словами.

Упр. 187-191.

Упр. 190.

 21.04

 

 144.

Восстановление предложений.

Упр..192

упр.188

 22.04

 

 145.

Проверка знаний по теме "Предлог".

стр. 113.


 23.04

 

 146.

Диктант №11.

текст диктанта.

 

 24.04

 

 147.

Работа над ошибками. Закрепление.

анализ работ

 

 27.04

 

 148

Что такое местоимение?

Урок 1: упр.171-174.

Упр.172. Упр.176.

 28.04

 

149

Что такое местоимение?

Урок 2: упр.175-178.


29.04


 150.

Что такое текст- рассуждение?

упр.180-181.

упр.182.

 30.04

 

 151.

Проверка знаний по теме "Местоимение".

стр. 107

 

 4.05

 

 152.

Контрольный диктант.

текст диктанта

 

 5.05

 

 153.

Работа над ошибками. Наши проекты " В словари - за частями речи".

анализ работ.

 

 6.05

 

 154.

Повторение по теме "Текст".

Упр.193-194.

Упр.195.

 7.05

 

 155.

Сочинение по картинке.

Упр.195. Р.р.

 

 8.05

 

 156

Повторение по теме " Предложение".

Урок 1. Упр. 196-197.

Упр.198; упр.202.

 11.05

 

157

Повторение по теме " Предложение

Урок 2. Упр.199-201.


12.05


 158.

Повторение по теме « Слово и его значение».

Упр.203-207.

Упр.205

 13.05

 

 159

Повторение по теме « Части речи».

Урок 1 Упр.208-213.

Упр.209.

 14.05

 

160

Повторение по теме « Части речи».

Урок 2. Упр.214- 2015


15.05


 161.

Повторение по теме " Звуки и буквы".

Упр.216-218.

Упр.212.

 18.05

 

 162.

Повторение по теме " Правила правописания".

Упр.220-225.

Упр.224.

 19.05

 

 163.

Контрольное списывание.

текст.

 

 20.05

 

 164

Закрепление изученного материала.

ким (тесты 3-7)

 

 21.05

 

165

Закрепление изученного материала.



22.05


 166.

Итоговый диктант.

текст диктанта.

 

 25.05

 

167

Повторение изученного материала.

ким ( тесты 8-13)

 

 26.05

 

168

Повторение изученного материала.



27.05


169

Повторение изученного материала.



28.05


 170.

Обощение знаний .

 


 29.05

 









22