Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Даты проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия |
план | факт |
РЕЧЬ. РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (2 ч. + 1 ч.) |
1 | Язык и человек. Язык и речь. | 1 | | | М/м, учебник, тетрадь, ТПО | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию; Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования. Личностные: формирование «стартовой» мотивации к изучению нового материала. |
2 | Язык и его единицы. | 1 | | | ТПО, учебник, тетрадь |
3 | Р.р. Композиционные и языковые признаки стиля речи. | 1 | | | М/м, тетрадь для работ по развитию речи |
ПРАВОПИСАНИЕ: ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ (17 ч. + 3 ч.) |
Орфография. Культура речи (9 ч. + 1 ч.) |
4 | Звуки и буквы. Произношение и правописание. | 1 | | | ТПО, учебник, тетрадь | Коммуникативные: владеть формами монологической и диалогической речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры. Личностные: формирование познавательного интереса к предмету исследования. |
5 | Орфограмма. | 1 | | | Таблица, м/м, ТПО, учебник, тетрадь |
6 | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова. | 1 | | | ТПО, учебник, тетрадь |
7 | Правописание проверяемых согласных в корне слова. | 1 | | | ТПО, учебник, тетрадь |
8 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова. | 1 | | | М/м, таблица, ТПО, учебник, тетрадь |
9 | Правописание непроизносимых согласных в корне слова. Выполнение тренировочных упражнений. | 1 | | | Раздаточный материал,ТПО, учебник, тетрадь |
10 | Буквы И, А, У после шипящих | 1 | | | М/м, ТПО, учебник, тетрадь |
11 | Разделительные Ь и Ъ. | 1 | | | ТПО, учебник, тетрадь |
12 | Раздельное написание предлогов с другими словами. | 1 | | | Таблица, м/м,ТПО, учебник, тетрадь |
13 | Р.р.Что мы знаем о тексте? | 1 | | | Тетрадь для работ по развитию речи, учебник |
Морфология (8 ч. + 2 ч.) | |
14 | Части речи. | 1 | | | ТПО, учебник, тетрадь |
15 | Глагол. Правописание –тся и –ться в глаголах. | 1 | | | ТПО, учебник, тетрадь |
16 | Личные окончания глаголов. | 1 | | | ТПО, учебник, тетрадь |
17 | Р.р. Тема текста. Основная мысль текста. Обучающее изложение. | 1 | | | М/м, тетрадь для работ по развитию речи |
18 | Анализ изложения. Имя существительное как часть речи. | 1 | | | Раздаточный материал, ТПО, учебник, тетрадь |
19 | Падежные окончания имен существительных. | 1 | | | ТПО, учебник |
20 | Р.р. Обучающее сочинение по картине А.А. Пластова «Летом». | 1 | | | Репродукция картины, орфографический словарь, тетрадь для работ по развитию речи |
21 | Имя прилагательное как часть речи. | 1 | | | М/м, ТПО, учебник, тетрадь |
22 | Анализ сочинения. Местоимение как часть речи. | 1 | | | Таблица, м/м, ТПО, учебник, тетрадь |
23 | Контрольный диктант № 1 с грамматическим заданием по теме «Повторение изученного в начальных классах». | 1 | | | Тетрадь для контрольных работ |
СИНТАКСИС (23 ч + 7 ч) |
Словосочетание (4 ч. + 3 ч.) |
24 | Анализ диктанта. Синтаксис. Пунктуация. | 1 | | | ТПО, учебник | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предложений со знаками препинания. Личностные: формирование устойчивой мотивации к интеграции индивидуальной и коллективной учебно-познавательной деятельности. |
25 | Словосочетание. | 1 | | | ТПО, учебник |
26 | Р.р. Работа с иллюстрациями. Составление словосочетаний, соответствующих теме рисунка. | 1 | | | Иллюстрации, орфографический словарь, тетрадь для работ по развитию речи |
27 | Способы выражения грамматической связи в словосочетании. | 1 | | | Таблица, м/м, ТПО, учебник, тетрадь |
28 | Разбор словосочетаний. | 1 | | | ТПО, учебник |
29 | Р.р. Способы сжатия текста. | 1 | | | Тетрадь для работ по развитию речи |
30 | Р.р. Сжатое изложение. | 1 | | | Орфографический словарь, тетрадь для работ по развитию речи |
Предложение и его главные члены (4 ч. + 2 ч.) | |
31 | Анализ изложения. Виды предложений по цели высказывания. | 1 | | | ТПО, учебник |
32 | Р.р. Сочинение на свободную тему. | 1 | | | Тетрадь для работ по развитию речи |
33 | Р.р. Устный отзыв на сочинение товарища. Анализ сочинения. | 1 | | | тетрадь для работ по развитию речи |
34 | Члены предложений. Главные члены предложения. Подлежащее. | 1 | | | ТПО, учебник |
35 | Сказуемое. | 1 | | | М/м, таблица, ТПО, учебник, тетрадь |
36 | Тире между подлежащим и сказуемым. | 1 | | | ТПО, учебник |
Второстепенные члены предложения (3 ч.) | |
37 | Дополнение. | 1 | | | М/м, таблица, раздаточный материал |
38 | Определение. | 1 | | | М/м, ТПО, учебник, тетрадь |
39 | Обстоятельство. | 1 | | | ТПО, учебник |
Знаки препинания в простом осложненном предложении (5 ч. + 2 ч.) | |
40 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 1 | | | ТПО, учебник |
41 | Обобщающие слова в предложениях с однородными членами предложения. Предложения с обращениями. | 1 | | | М/м, ТПО, учебник |
42 | Р.р. Контрольное сочинение-описание по картине Ф.П. Решетникова «Мальчишки». | 1 | | | М/м, тетрадь для контрольных работ |
43 | Контрольный диктант № 2 по итогам I четверти. | 1 | | | Тетрадь для контрольных работ |
44 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | 1 | | | Тетрадь для контрольных работ |
|
45 | Р.р. Письмо. Анализ сочинения. | 1 | | | Тетрадь для работ по развитию речи |
46 | Знаки препинания в осложненном предложении. | 1 | | | М/м, таблица, раздаточный материал |
Знаки препинания в сложных предложениях и с прямой речью(7 ч.) | |
47 | Знаки препинания в сложном предложении. | 1 | | | ТПО, учебник |
48 | Синтаксический разбор предложения. | 1 | | | ТПО, учебник |
49 | Прямая речь. | 1 | | | М/м, таблица, раздаточный материал |
50 | Прямая речь. Знаки препинания в предложениях с прямой речью. | 1 | | | ТПО, учебник |
51 | Диалог. | 1 | | | ТПО, учебник |
52 | Контрольный диктант № 3 с грамматическим заданием по теме «Синтаксис и пунктуация». | 1 | | | Тетрадь для контрольных работ |
53 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. | 1 | | | ТПО, учебник |
ФОНЕТИКА, ОРФОЭПИЯ И ГРАФИКА (10 ч. + 3ч.). |
Фонетика. Культура речи (4 ч. + 2 ч.) |
54 | Фонетика. Гласные звуки. Согласные звуки. Согласные твердые и мягкие. | 1 | | | ТПО, учебник | Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования согласных и гласных звуков. Личностные: формирование устойчивой мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности. |
55 | Согласные звуки. Согласные твердые и мягкие. | 1 | | | М/м, таблица, раздаточный материал, ТПО |
56 | Позиционные чередования гласных и согласных. | 1 | | | ТПО, учебник |
57 | Р.р. Повествование. Подготовка к обучающему изложению. | 1 | | | Тетрадь для работ по развитию речи |
58 | Р.р. Обучающее изложение (К.Г. Паустовский.«Шкатулка»). | 1 | | | Текст изложения, раздаточный материал, тетрадь для работ по развитию речи |
59 | Анализ изложения. Согласные звонкие и глухие. | 1 | | | ТПО, учебник |
Графика. Орфография. Культура речи (6 ч. + 1 ч.) | |
60 | Графика. Алфавит. | 1 | | | ТПО, учебник |
61 | Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака. | 1 | | | ТПО, учебник |
62 | Двойная роль букв е,ё,ю,я. | 1 | | | ТПО, учебник |
63 | Орфоэпия. | 1 | | | ТПО, учебник |
64 | Р.р. Сочинение. Описание предметов, изображенных на картине Ф.П. Кончаловского «Цветы, фрукты, птица». | 1 | | | Репродукция картины, тетрадь для работ по развитию речи |
65 | Анализ сочинения. Повторение по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика». | 1 | | | М/м, раздаточный материал |
66 | Контрольный тест № 1 по теме «Фонетика. Орфоэпия. Графика». | 1 | | | Тетрадь для контрольных работ |
ЛЕКСИКОЛОГИЯ И ФРАЗЕОЛОГИЯ (6 ч. + 2ч.) |
67 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном тесте. Слово и его значение. | 1 | | | Толковый словарь, ТПО, учебник, тетрадь | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования слова как лексической единицы. Личностные: формирование навыков анализа. |
68 | Однозначные слова. Многозначные слова. | 1 | | | М/м, раздаточный материал, ТПО, учебник, тетрадь |
69 | Р.р. Контрольное сочинение-описание по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь». | 1 | | | Репродукция картины, тетрадь для контрольных работ |
70 | Анализ сочинения. Прямое и переносное значение слова. | 1 | | | ТПО, учебник |
71 | Омонимы и синонимы. Их роль в речи. | 1 | | | Словари синонимов и омонимов, ТПО, учебник, тетрадь |
72 | Р.р. Написание подробного изложения (К.Г. Паустовский «Первый снег»). | 1 | | | Репродукция картины, тетрадь для работ по развитию речи |
73 | Анализ изложения. Антонимы. Повторение по теме «Лексика. Культура речи». | 1 | | | М/м, раздаточный материал, ТПО, учебник, тетрадь |
74 | Контрольная работа № 2 по итогам II четверти. | 1 | | | Тетрадь для контрольных работ |
МОРФЕМИКА И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ (18 ч. + 4 ч.) |
Морфемы и их правописание. Культура речи (10 ч. + 2 ч.) |
75 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном тесте. Морфема. Изменение и образование слов. | 1 | | | ТПО, учебник | Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью составления и выполнения алгоритма, творческого задания. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над текстом с изменением лица. Личностные: формирование творческих способностей через активные формы деятельности. |
76 | Р.р.Как писать выборочное изложение? | 1 | | | Схема «Как писать выборочное изложение?», тетрадь для работ по развитию речи |
77 | Окончание. Основа слова. | 1 | | | ТПО, учебник |
78 | Корень слова. | 1 | | | М/м, раздаточный материал, ТПО, учебник, тетрадь |
79 | Корень слова. Однокоренные слова. | 1 | | | ТПО, учебник |
80 | Приставка. | 1 | | | ТПО, учебник |
81 | Р.р. Рассуждение. | 1 | | | Тетрадь для работ по развитию речи |
82 | Анализ ошибок, допущенных в сочинении. Суффикс. | 1 | | | ТПО, учебник |
83 | Чередование звуков. | 1 | | | М/м, раздаточный материал, ТПО, учебник, тетрадь |
84 | Беглые гласные. | 1 | | | ТПО, учебник |
85 | Варианты морфем. | 1 | | | ТПО, учебник |
86 | Морфемный разбор слова. | 1 | | | М/м, раздаточный материал, |
Морфемика. Орфография. Культура речи (8 ч. + 2 ч.) | |
87 | Р.р.Выборочное изложение с изменением лица. | 1 | | | Текст изложения, тетрадь для работ по развитию речи |
88 | Анализ изложения. Правописание гласных и согласных в приставках. | 1 | | | ТПО, учебник |
89 | Буквы З и С на конце приставок. | 1 | | | М/м, раздаточный материал |
90 | Корни с чередованием. Буквы А-О в корнях –лаг- - -лож-. | 1 | | | ТПО, учебник |
91 | Буквы А-О в корнях –лаг- - -лож-. | 1 | | | М/м, раздаточный материал, ТПО, учебник, тетрадь |
92 | Р.р. Сочинение-рассуждение «Секрет названия». | 1 | | | Тетрадь для работ по развитию речи |
93 | Анализ сочинения. Буквы Ё-О после шипящих. | 1 | | | ТПО, учебник |
94 | Буквы И-Ы после Ц. | 1 | | | ТПО, учебник |
95 | Повторение по теме «Морфемика». | 1 | | | М/м, раздаточный материал, ТПО, учебник, тетрадь |
96 | Контрольный диктант № 4 с грамматическим заданием по теме «Морфемика». | 1 | | | Тетрадь для контрольных работ |
МОРФОЛОГИЯ |
Имя существительное (14 ч + 4 ч) |
Имя существительное как часть речи (8 ч. + 2 ч.) |
97 | Анализ диктанта. Имя существительное как часть речи. | 1 | | | М/м, раздаточный материал, таблица, ТПО, учебник, тетрадь | Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднения в обучении через включение в новые виды деятельности. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования существительных на постоянные и непостоянные признаки. Личностные: формирование навыков развернутого анализа. |
98 | Р.р. Доказательства в рассуждении. | 1 | | | Тетрадь для работ по развитию речи |
99 | Имена существительные одушевленные и неодушевленные. | 1 | | | ТПО, учебник |
100 | Имена существительные собственные и нарицательные. | 1 | | | ТПО, учебник |
101 | Р.р. Элементы рассуждения. Сжатое изложение (упр. 513). | 1 | | | Текст изложения |
102 | Анализ изложения. Род имен существительных. | 1 | | | М/м, раздаточный материал, таблица, ТПО, учебник, тетрадь |
103 | Имена существительные, которые имеют только форму множественного числа. | 1 | | | ТПО, учебник |
104 | Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа. | 1 | | | ТПО, учебник |
105 | Три склонения имен существительных. | 1 | | | ТПО, учебник |
106 | Падеж имен существительных. | 1 | | | М/м, раздаточный материал, таблица, ТПО, учебник, тетрадь |
Правописание имен существительных (6 ч. + 2 ч.) | |
107 | Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных в единственном числе. | 1 | | | ТПО, учебник |
108 | Р.р. Подготовка к написанию сочинения по картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье». | 1 | | | ТПО, учебник |
109 | Р.р. Сочинение-описание по картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье». | 1 | | | ТПО, учебник |
110 | Анализ сочинения. Множественное число имен существительных. | 1 | | | М/м, учебник, тетрадь |
111 | Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях имен существительных. | 1 | | | Репродукция картины, тетрадь для работ по развитию речи |
112 | Морфологический разбор имени существительного. | 1 | | | ТПО, учебник, тетрадь |
113 | Повторение по теме имя «Имя существительное». | 1 | | | Тетрадь для контрольных работ |
114 | Контрольный диктант № 5 с грамматическим заданием по теме «Имя существительное». | 1 | | | ТПО, учебник |
Имя прилагательное (10 ч + 4 ч) |
Имя прилагательное и его правописание (4 ч. + 2 ч.) |
115 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. Имя прилагательное как часть речи. Особенности употребления имени прилагательного в речи. | 1 | | | М/м, раздаточный материал, таблица | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования имен прилагательных на постоянные и непостоянные признаки. Личностные: формирование навыков анализа, работы в парах по алгоритму, самопроверки, взаимопроверки. |
116 | Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных. | 1 | | | ТПО, учебник |
117 | Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений. | 1 | | | ТПО, учебник |
118 | Р.р. Описание животного. | 1 | | | Тетрадь для работ по развитию речи |
119 | Р.р. Изложение (А.И. Куприн.«Ю-ю»). | 1 | | | Текст изложения, тетрадь для работ по развитию речи |
120 | Анализ изложения. Употребление имен прилагательных в речи. | 1 | | | ТПО, учебник |
Имена прилагательные полные и краткие (6 ч. + 2 ч.) | |
121 | Прилагательные полные и краткие. | 1 | | | М/м, раздаточный материал, таблица |
122 | Прилагательные полные и краткие. Их синтаксическая роль. | 1 | | | Раздаточный материал |
123 | Р.р. Описание животного. | 1 | | | Тетрадь для работ по развитию речи |
124 | Р.р. Устное сочинение по картине А.Н. Комарова «Наводнение». | 1 | | | Репродукция картины |
125 | Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 | | | ТПО, учебник |
126 | Повторение по теме «Имя прилагательное». | 1 | | | М/м, раздаточный материал, таблица |
127 | Контрольная работа № 6 по итогам III четверти. | 1 | | | Тетрадь для контрольных работ |
128 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | 1 | | | Учебник, тетрадь |
Глагол (29 ч. + 6 ч.) |
Глагол как часть речи (5 ч. + 1 ч.) |
129 | Глагол как часть речи. | 1 | | | М/м, раздаточный материал, таблица | Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия. Регулятивные: проектировать маршрут преодоления трудностей в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования глагола на постоянные и непостоянные признаки. |
130 | НЕ с глаголами. | 1 | | | ТПО, учебник |
131 | Р.р. Невыдуманный рассказ о себе с последующей самопроверкой. | 1 | | | Тетрадь для работ по развитию речи |
132 | НЕ с глаголами. | 1 | | | М/м, раздаточный материал, таблица |
133 | Неопределенная форма глагола. | 1 | | | ТПО, учебник |
134 | Виды глагола. | 1 | | | ТПО, учебник |
Правописание глаголов (6 ч.) | |
135 | Правописание –тся и –ться в глаголах. | 1 | | | М/м, раздаточный материал, таблица |
136 | Правописание –тся и –ться в глаголах. Выполнение упражнений. | 1 | | | ТПО, учебник |
137 | Буквы Е-И в корнях с чередованием. | 1 | | | ТПО, учебник |
138 | Буквы Е-И в корнях с чередованием. Выполнение упражнений. | 1 | | | М/м, раздаточный материал, таблица |
139 | Корни с чередованием в глаголах. | 1 | | | ТПО, учебник |
140 | Корни с чередованием в глаголах. Обоснование выбора гласной. | 1 | | | ТПО, учебник |
Время глагола (6 ч. + 1 ч.) | |
141 | Прошедшее время глагола. | 1 | | | М/м, раздаточный материал, таблица |
142 | Прошедшее время глагола. Выполнение упражнений. | 1 | | | ТПО, учебник |
143 | Настоящее время. | 1 | | | ТПО, учебник |
144 | Настоящее время. Выполнение упражнений. | 1 | | | ТПО, учебник |
145 | Будущее время. | 1 | | | М/м, раздаточный материал, таблица |
146 | Будущее время. Выполнение упражнений. | 1 | | | ТПО, учебник |
147 | Р.р. Сочинение «Как изменится мир через двадцать лет?». | 1 | | | Тетрадь для работ по развитию речи |
Спряжение глагола (6 ч. + 1 ч.) | |
148 | Анализ сочинения. Спряжение глагола. | 1 | | | ТПО, учебник |
149 | I спряжение глагола. | 1 | | | ТПО, учебник |
150 | II спряжение глагола. | 1 | | | ТПО, учебник |
151 | Р.р. Устный рассказ «Кто рано встал, тот не потерял». | 1 | | | Таблица |
152 | Правописание безударных личных окончаний глагола. | 1 | | | ТПО, учебник |
153 | Правописание безударных личных окончаний глагола. Выполнение упражнений. | 1 | | | ТПО, учебник | Личностные: формирование познавательного интереса. |
154 | Морфологический разбор глагола. | 1 | | | ТПО, учебник |
Правописание глаголов (6 ч. + 3 ч.) | |
155 | Р.р. Сжатое изложение с изменением формы лица (упр. 688). | 1 | | | Текст изложения, тетрадь для работ по развитию речи |
156 | Анализ изложения. Мягкий знак после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа. | 1 | | | ТПО, учебник |
157 | Мягкий знак после шипящих в глаголах 2-го лица единственного числа. Выполнение упражнений. | 1 | | | М/м, раздаточный материал, таблица |
158 | Употребление времени | 1 | | | ТПО, учебник |
159 | Р.р. Употребление «живописного настоящего» в речи (упр. 696, 697). | 1 | | | Текст изложения, тетрадь для работ по развитию речи |
160 | Повторение по теме «Глагол». | 1 | | | М/м, раздаточный материал, таблица |
161 | Контрольный диктант № 7 с грамматическим заданием по теме «Глагол». | 1 | | | Тетрадь для контрольных работ |
162 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | 1 | | | ТПО, учебник |
163 | Р.р. Сочинение-рассказ по рисунку (упр. 701). | 1 | | | Рисунок упр. 701, тетрадь для работ по развитию речи |
ПРАВОПИСАНИЕ: ОРФОРГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ (5 ч. + 2 ч.) |
164 | Анализ сочинения. Орфограммы в корне слова. | 1 | | | М/м, раздаточный материал, таблица | Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе комплексного исследования текста с орфограммами. Личностные: формирование навыков анализа. |
165 | Орфограммы в приставках. Орфограммы в окончаниях существительных, прилагательных, глаголов. | 1 | | | Орфографический словарь. ТПО, учебник |
166 | Р.р. Подготовка устного сообщения «Изучайте русский язык». | 1 | | | М/м |
167 | Р.р. Сочинение «Мои планы на летние каникулы». | 1 | | | Тетрадь для работ по развитию речи |
168 | Анализ сочинения. Знаки препинания в простом и сложном предложении. | 1 | | | ТПО, учебник |
169 | Контрольная работа № 8 по итогам IV четверти. | 1 | | | Тетрадь для контрольных работ |
170 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. Подведение итогов работы за год. | 1 | | | ТПО, учебник |
ИТОГО: | 170 | | | | К/д – 8. К/р – 2. Изложение – 8. Сочинение – 9 (в т.ч. 1 - устное). Р. р. – 36 |