№ п/п | Тема занятия | Кол-во часов | Вид работы | Домашнее задание | Дата |
1 | Введение. Структура экзаменационной работы по русскому языку в новой форме и критерии ее оценивания. | 1 | Лекция учителя | | 04.09 |
2-3 | Построение сжатого изложения. Этапы работы над изложением. Содержательные и языковые способы сокращения текста. | 2 | Лекция учителя, практические задания | Оставить план текста. | 18.09 02.10 |
4-5 | Сжатое изложение. Редактирование изложения. | 2 | Слово учителя, написание сжатого изложения, работа с текстами изложений, редактирование текстов. | Закончить редактирование изложения | 16.10 30.10 |
6 | Средства выразительности речи. Стилистика русского языка. | 1 | Лекция учителя, практические задания | Повторить правила орфографии | 13.11 |
7-8 | Нормы русской орфографии. | 2 | Работа с обобщающими таблицами, проверочная работа в формате тестирования | Подготовить памятки морфемного и словообразовательного разбора | 27.11 11.12 |
9 | Морфемика и словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор. | 1 | Беседа, работа с обобщающими таблицами, практикум морфемного и словообразовательного разбора, тестирование. | Выполнить морфологический и словообразовательный разбор слов | 25.12 |
10 | Словосочетание. Предложение. Способы связи в сложных грамматических конструкциях (однородное, последовательное и параллельное подчинение). | 1 | Слово учителя, практическая работа, работа с текстом, с таблицами, анализ предложений, тренировочные упражнения, тестирование. | Подготовиться к проверочному тестированию | 14.01 |
11-12 | Диагностическое тестирование (тестовые задания второй части экзаменационной работы). Работа над допущенными ошибками | 2 | Тестовое задание, беседа | Выполнить тестирование | 28.01 14.02 |
13-14 | Виды сочинений. Этапы работы над сочинением-рассуждением. | 2 | Слово учителя, работа с текстами. | Подготовиться к написанию сочинения | 28.02 05.03 |
15-16 | Построение сочинения-рассуждения. Редактирование сочинения | 2 | Слово учителя, построение сочинения-рассуждения, редактирование работ. | Закончить редактирование сочинения | 19.03 05.04 |
17 | Итоговая диагностика. | 1 | Тестирование | Написать небольшое рассуждение на тему «Что мне дали элективные занятия по русскому языку» | 19.04 04.05 |
18 | Анализ итоговой диагностики. Подведение итогов курса | 2 | Обобщающая беседа. | Резервный урок | 11.05.25.05 |