СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
КТП по русскому языку для 7 класса. УМК под редакцией Т.А.Ладыженской.
основная общеобразовательная школа Ярминский филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
средняя общеобразовательная школа села Маядык муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан
Рассмотрено Согласовано Утверждено
Рук. МО Заместитель зав.филиалом по УВР Директор МБОУ СОШ с.Маядык
________/Гайнутдинова А.У./ _________/Султангирова Н.Д/ ________/Ишалин А.И./
Протокол №___ от______ 2017 г «____»__________2017 г. Приказ №___ от ______2017 г.
Календарно - тематическое планирование
(Приложение к рабочей программе по русскому языку для 5-9 классов на 2015-2020 годы)
Предмет: русский язык
Класс: 7
Срок реализации: 2017-2018 учебный год
Учитель: Алексеева Ирина Семеновна
с. Ярмино-2017
Тематическое планирование
Номер урока | Содержание (разделы, темы) | Количество часов | Дата проведения | Оборудование | Планируемые результаты | |||||||||||
По плану | Фактич | Личностные | Регулятивные | Коммуникатив-ные | Познавательные | |||||||||||
Русский язык как развивающееся явление | ||||||||||||||||
1 | Русский язык как развивающееся явление. | 1 | 4.09 |
| презентация | Формирование знания о взаимосвязи русского языка с культурой и историей России и мира, формирование сознания того, что русский язык – важнейший показатель культуры человека | самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.
| слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры, содержания и значения слова, предложения, текста. | |||||||
Повторение изученного в 5-6 классах. | ||||||||||||||||
2 | Синтаксис. Синтаксический разбор. | 1 | 5.09 |
| Орфографический словарь русского языка | Формирование «стартовой» мотивации к изучению нового материала | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования структуры и содержания текста- рассуждения. | добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.
| Научиться применять алгоритм проведения синтаксического разбора | |||||||
3 | Пунктуация. Пунктуационный разбор. | 1 | 6.09 |
| Орфографический словарь русского языка | Формирование навыков работы по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя | осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий. | проявлять речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистических задач | |||||||
4 | Лексика и фразеология. | 1 | 7.06 |
| Фразеологический словарь | Формирование познавательного интереса к предмету исследования | определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
| владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с орфоэпическими нормами родного языка. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста. | |||||||
5 | Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова. | 1 | 11.09 |
| Учебники, карточки | Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности (анализу) | формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт. | устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова | |||||||
6 | Словообразование и орфография. Морфемный и словообразовательный разбор слова. | 1 | 12.09 |
| Орфографич. словари, алгоритмы, учебники, тесты | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности | осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий. | формировать навыки речевых действий: использования адекватных языковых средств для отображения в форме устных и письменных речевых высказываний. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения морфемного разбора слова, анализа текста | |||||||
7 | Морфология и орфография. Морфологический разбор слов. | 1 | 13.09 |
| Учебники, карточки ,ИКТ | Формирование устойчивой мотивации к обучению в группе | формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операциональный опыт, сотрудничать в совместном решении задач. | Формировать навыки работы в группе. | Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе морфологического анализа | |||||||
Тексты и стили. | ||||||||||||||||
8 | Текст. Входной контрольный диктант: «Рассказ». | 1 | 14.09 |
| Подборка текстов разных стилей. | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической, исследовательской деятельности | формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний, т.е. формировать операциональный опыт. | устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова, предложения, текса. | |||||||
9 | Диалог как текст. Виды диалогов. | 1 | 18.09 |
| Тексты, алгоритм работы по анализу текстов. | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности | формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операциональный опыт, сотрудничать в совместном решении задач. | добывать недостающую информацию с помощью вопросов. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста. | |||||||
10 | Стили литературного языка. | 1 | 19.09 |
| Подборка текстов разных стилей. | Формирование устойчивой мотивации к коллективной творческой и аналитической деятельности | определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | представлять конкретное содержание и сообщать его в устной и письменной форме. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования диалога | |||||||
11 | Публицистический стиль. | 1 | 20.09 |
| Тексты, алгоритм работы по анализу текстов. | Формирование устойчивой мотивации к исследованию и конструированию текста | проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и конструирования текста публицистического стиля | |||||||
12 | Контрольный диктант «Увядание лета». | 1 | 21.09 |
| КИМ | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической, проектной деятельности | формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта.
| формировать навыки работы в группе. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольных заданий. | |||||||
13 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | 1 | 25.09 |
| Словари | Формирование устойчивой мотивации к самодиагностике результатов изучения темы | формировать ситуацию саморегуляции, т.е. операционального опыта. | формировать навыки работы в группе. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученных темах | |||||||
Причастие | ||||||||||||||||
14 | Причастие как часть речи. | 1 | 26.09 |
| Учебники, тесты, ИКТ | Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической, исследовательской деятельности | применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств.
| формировать навыки работы в группе. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования причастий | |||||||
15-16 | Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий. | 1 | 27.09 |
|
| Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и групповой исследовательской деятельности | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включения в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и словосочетаний с причастиями | |||||||
17 | Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми. | 1 | 28.09 |
|
| Формирование познавательного интереса, формирование устойчивой мотивации к самостоятельному и коллективному исследованию текста | проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
| устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения | |||||||
18 | Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми. | 1 | 2.10 |
|
| Формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и групповой исследовательской деятельности | Коммуникативные: формировать навыки работы в группе. Регулятивные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. Познавательные: объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры предложения |
|
| |||||||
19 | Р/р. Описание внешности человека. | 1 | 3.10 |
|
| Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности | проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
| владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе творческого задания | |||||||
20 | Действительные и страдательные причастия. | 1 | 4.10 |
|
| Формирование навыков интеграции индивидуального и коллективного конструирования в ходе решения общей задачи | проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
| устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования причастий | |||||||
21 | Краткие и полные страдательные причастия. | 1 | 5.10 |
|
| Формирование познавательного интереса и устойчивой мотивации к исследовательской деятельности | проектировать траектории через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
| владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования причастий | |||||||
22 | Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени. | 1 | 9.10 |
|
| Формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности | определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
| представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования причастий | |||||||
23 | Действительные причастия прошедшего времени. | 1 | 10.10 |
|
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
| формировать навыки речевых действий: использование адекватных языковых средств для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования | |||||||
24 | Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. | 1 | 12.10 |
|
| Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию | осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
| формировать речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками | |||||||
25 | Страдательные причастия прошедшего времени. | 1 | 16.10 |
|
| Формирование устойчивой мотивации к исследовательской и творческой деятельности | определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
| представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования причастий | |||||||
26 | Гласные перед н в полных и кратких страдательных причастиях. | 1 | 17.10 |
|
| Формирование устойчивой мотивации к исследовательской, аналитической деятельности | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования причастий | |||||||
27-28 | Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква н в отглагольных прилагательных. | 2 | 18.10 19.10 |
|
| Формирование навыков индивидуального и коллективного проектирования в ходе выполнения творческого задания | применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. | формировать навыки самостоятельной работы с последующей самопроверкой. | объяснять языковые явления, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения тестовых заданий | |||||||
29-30 | Одна и две буквы н в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных. | 2 | 23.10 24.10 |
|
| Формирование устойчивого интереса к исследовательской, аналитической деятельности | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе рефлексии | |||||||
31 | Контрольный диктант «Родные уголки». | 1 | 25.10 |
| Ким | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы | осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы и самодиагностики | |||||||
32 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | 1 | 26.10 |
| словари | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
| Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения диагностической работы | |||||||
33 | Морфологический разбор причастия. | 1 | 6.11 |
|
| Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы | устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения диагностической работы | |||||||
34-35 | Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. | 2 | 7.11 8.11 |
|
| Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач | осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | Управлять поведением партнера. | Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе объяснения правила | |||||||
36-37 | Н и НН в суффиксах полных причастий и прилагательных, образованных от глаголов. | 2 | 9.11 13.11 |
|
| Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.
| Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе редактирования текста | |||||||
38 | Повторение изученного о причастии. | 1 | 14.11 |
|
| Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы | определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. | Представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | Объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе объяснения правила | |||||||
39 | Контрольный диктант: «Первый снег». | 1 | 15.11 |
| ким | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы | осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы и самодиагностики | |||||||
Деепричастие | ||||||||||||||||
40 | Деепричастие как часть речи. | 1 | 16.11 |
|
| Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач | осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе определения деепричастий | |||||||
41-42 | Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте. | 2 | 20.11 21.11 |
|
| Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
| устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры осложненного предложения | |||||||
43 | Раздельное написание не с деепричастиями. | 1 | 22.11 |
|
| Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
| управлять поведением партнера. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования предложений | |||||||
44 | Деепричастия несовершенного вида. | 1 | 23.11 |
|
| Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности | самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию. | слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования деепричастий | |||||||
45 | Деепричастия совершенного вида. | 1 | 27.11 |
|
| Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования деепричастий | |||||||
46-47 | Морфологический разбор деепричастия. Повторение. | 2 | 28.11 29.11 |
|
| Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученной теме | |||||||
48 | Сочинение по картине И Попова «Первый снег» . | 1 | 30.11 |
| ким | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе компрессии текста | |||||||
49 | Контрольный диктант «Белка». | 1 | 4.12 |
| Ким, тест | Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | управлять поведением партнера. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения тестовых заданий | |||||||
Наречие | ||||||||||||||||
50 | Наречие как часть речи. | 1 | 5.12 |
|
| Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | управлять поведением партнера. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования наречий | |||||||
51 | Разряды наречий. | 1 | 6.12 |
|
| Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей | осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
| использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования наречий | |||||||
52 | P.p. Сочинение-описание действий (на основе картины С.Григорьева «Вратарь»). | 1 | 7.12 |
|
| Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач | проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе самодиагностике | |||||||
53-54 | Степени сравнения наречий. | 2 | 11.12 12.12 |
|
| Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности по алгоритму | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе образования степеней сравнения наречий | |||||||
55 | Морфологический разбор наречия. | 1 | 13.12 |
|
| Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма решения задач | осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе морфологического разбора наречия | |||||||
56-57 | Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -о и –е. | 2 | 14.12 18.12 |
|
| Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе применения правила | |||||||
58 | Буквы Е и И в приставках НЕ и НИ отрицательных наречий. | 1 | 19.12 |
|
| Формирование навыков индивидуальной и коллективной аналитическойдеятельности | проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования текста и конструирования отрицательных наречий | |||||||
69-60 | Одна и две буквы н в наречиях на –о и -е Словарный диктант. | 2 | 20.12 21.12 |
|
| Формирование устойчивого интереса к исследовательской деятельности | осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе составления опорного справочно- лингвистического материала | |||||||
61 | Контрольный диктант: «Тишина». | 1 | 25.12 |
| Ким | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задач | проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе самодиагностике | |||||||
62 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном диктанте. | 1 | 26.12 |
| словари | Формивание устойчивой мотивации к диагностической деятельности по алгоритму, индивидуальному плану | осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
| определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе самодиагностике | |||||||
63 | Р/р. Сочинение-описание действий. | 1 | 27.12 |
| Словари, схемы | Формирование навыков индивидуальной и коллективной диагностической деятельности на основе алгоритма решения задачи | : проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуального и групповой работы. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе составления текста | |||||||
64 | Буквы О и Е после шипящих на конце наречий. | 1 | 28.12 |
|
| Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма | проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе решения лингвистической задачи | |||||||
65 | Буквы О и А на конце наречий с приставками ИЗ, ДО, С. | 1 | 15.01 |
|
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задач | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | формировать навыки работы в группе. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования текста лингвистического рассуждения | |||||||
66-67 | Дефис между частями слова в наречиях. | 2 | 16.01 17.01 |
|
| Формирование к устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
| определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры наречий | |||||||
68-69 | Слитное и раздельно написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных. | 2 | 18.01 22.01 |
|
| Формирование навыков организации и анализа своей деятельности в составе группы | осознавать самого себя как движущую силу своего научения, способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
| использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования наречий | |||||||
70 | Р/р. Подробное изложение «Плохо». | 1 | 23.01 |
| Ким | Формирование устойчивой мотивации к обучению, а также навыков анализа, конструирования, проектной работы по алгоритму с перспективой самодиагностики результатов | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе контрольного диктанта и выполнения грамматических заданий | |||||||
71 | Мягкий знак после шипящих на конце наречий. | 1 | 24.01 |
|
| Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма | проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова | |||||||
72 | Контрольный диктант: «Загадка шаровой молнии».
| 1 | 25.01 |
| ким | Формирование навыков организации и анализа своей деятельности | осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы | |||||||
73 | Анализ контрольного диктанта. | 1 | 29.01 |
| Словари | Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма выполнения лингвистической задачи | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | формировать навыки работы в группе. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками | |||||||
Учебно- научная речь | ||||||||||||||||
74 | Отзыв. | 1 | 30.01 |
|
| Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма выполнения лингвистической задачи | проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
| владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе составления текста отзыва о прочитанном | |||||||
75 | Учебный доклад. | 1 | 31.01 |
|
| Формирование познавательного интереса к индивидуальной и коллективной творческой деятельности | управлять поведением партнера.
| использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе составления и применения алгоритма выполнения учебного задания | |||||||
Категория состояния | ||||||||||||||||
76 | Категория состояния как часть речи. | 1 | 1.02 |
|
| Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма выполнения лингвистической задачи | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе морфологического разбора слова | |||||||
77 | Морфологический разбор категории состояния. | 1 | 5.02 |
|
| Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | формировать навыки работы в группе. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения лингвистической задачи | |||||||
78 | Р/р. Сжатое изложение: «Обыкновенная земля». | 1 | 6.02 |
| Ким | Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | управлять поведением партнера. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольной работы | |||||||
79 | Написание сочинения- рассуждения. | 1 | 7.02 |
|
| Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
| использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе творческой работы | |||||||
Служебные части речи. Предлог. | ||||||||||||||||
80 | Предлог как часть речи. | 1 | 8.02 |
|
| Формирование устойчивой мотивации исследовательской деятельности | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | формировать навыки работы в группе. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования словосочетаний | |||||||
81 | Употребление предлогов. | 1 | 12.02 |
|
| Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма | осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | управлять поведением партнера. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе конструирования алгоритма выполнения лингвистической задачи | |||||||
82-83 | Непроизводные и производные предлоги. | 2 | 13.02 14.02 |
|
| Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | управлять поведением партнера. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования предлогов | |||||||
84 | Простые и составные предлоги. Морфологический разбор предлога. | 1 | 15.02 |
|
| Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию | осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | управлять своим поведением. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа текста | |||||||
85 | Сочинение по картине А. Сайкиной «Детская спортивная школа». | 1 | 19.02 |
| Картина | Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | управлять своим поведением. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения творческой работы | |||||||
86-87 | Слитное и раздельное написание производных предлогов. | 2 | 20.02 21.02 |
|
| Формирование устойчивой мотивации к изучению нового на основе составленного алгоритма выполнения задания | осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
| использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе групповой и самостоятельной работы | |||||||
88 | Контрольный диктант: «Дождь» | 1 | 22.02 |
| Ким | Формирование к устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | управлять своим поведением. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения тестовых заданий | |||||||
Союз | ||||||||||||||||
89 | Союз как част речи. Простые и составные союзы. | 1 | 26.02 |
|
| Формирование устойчивой мотивации к творческой деятельности по алгоритму, индивидуальному плану | осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
| определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования союзов | |||||||
90 | Сочинительные и подчинительные союзы. | 1 | 27.02 |
|
| Формирование устойчивой мотивации к самосовершенствованию | осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | управлять своим поведением. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения | |||||||
91-92 | Запятая перед союзами в сложном предложении. | 2 | 28.02 01.03 |
|
| Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуального и групповой работы. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе проектирования индивидуального маршрута восполнения проблемных зон в изученной теме | |||||||
93 | Сочинительные союзы. | 1 | 5.03 |
|
Тексты | Формирование навыков творческого конструирования по алгоритму | осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения анализа предложений | |||||||
94 | Подчинительные союзы. | 1 | 6.03 |
|
тексты | Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
| использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе морфологического разбора союза | |||||||
95 | Морфологический разбор союза. | 1 | 7.03 |
|
| Формирование устойчивой мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе применения изученного правила | |||||||
96-97 | Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЧТОБЫ. | 2 | 12.03 13.03 |
|
| Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения задания | самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, искать и выделять необходимую информацию.
| слушать и слышать друг друга, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования союзов | |||||||
98 | Р/р. Сочинение публицистического стиля о пользе чтения. «Книга-наш друг и советчик». | 1 | 14.03 |
|
| Формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности на основе алгоритма | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | управлять своим поведением. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе написания сочинения | |||||||
99 | Повторение сведений о предлогах и союзах. | 1 | 15.03 |
| Тесты, карточки | Формирование устойчивой мотивации к изучению нового на основе составленного алгоритма выполнения задания | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова | |||||||
100 | Контрольный диктант: «Язык животных». | 1 | 19.03 |
| Ким | Формирование устойчивой мотивации к изучению нового на основе составленного алгоритма выполнения задания | осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
| определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения контрольного диктанта и грамматических заданий | |||||||
Частица | ||||||||||||||||
101 | Частица как часть речи. | 1 | 20.03 |
|
| Формирование устойчивой мотивации к конструированию, творческому самовыражению | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования частиц | |||||||
102 | Разряды частиц. Формообразующие частицы. | 1 | 21.03 |
|
| Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
| использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования частиц | |||||||
103 | Смыслоразличительные частицы. | 1 | 22.03 |
|
| Формирование навыков обобщения и систематизации теоретического материала | осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. | управлять своим поведением. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа частиц | |||||||
104-105 | Раздельное и дефисное написание частиц. | 2 | 2.04 3.04 |
|
| Формирование навыков развернутого анализа | осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
| определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общин способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова | |||||||
106 | Морфологический разбор частиц. | 1 | 4.04 |
|
| Формирование устойчивой мотивации к конструированию, творческому самовыражению | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе создания текста- рассуждения | |||||||
107 | Отрицательные частицы НЕ и НИ. | 1 | 5.04 |
|
| Формирование навыков компрессии текста, выявление главной информации | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова | |||||||
108 | Р/р. Сочинение –выступление по картине Т.Ф.Юона « Конец зимы. Полдень». | 1 | 9.04 |
| Картина | Формирование устойчивой мотивации к обучению, а также навыков анализа, конструирования, проектной работы по алгоритму с перспективой самодиагностики результатов | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе контрольного диктанта и выполнения грамматических заданий | |||||||
109 | Различение на письме частицы НЕ и приставки НЕ | 1 | 10.04 |
|
| Формирование устойчивой мотивации к обучению, а также навыков анализа, конструирования, проектной работы по алгоритму с перспективой самодиагностики | осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
| управлять своим поведением. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования структуры слова | |||||||
110 | Частица ни, приставки ни-, союз ни…ни. | 1 | 11.04 |
|
| Формирование устойчивой мотивации к конструированию, творческому самовыражению | осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
| определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общин способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования частиц | |||||||
111 | Контрольный диктант: «Наблюдение». | 1 | 12.04 |
| ким | Формирование устойчивой мотивации к обучению, а также навыков анализа, конструирования, проектной работы по алгоритму с перспективой самодиагностики результатов | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе контрольного диктанта и выполнения грамматических заданий | |||||||
Междометие | ||||||||||||||||
112 | Междометие как часть речи. | 1 | 16.04 |
|
| Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
| управлять своим поведением. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования междометий | |||||||
113 | Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометиях. | 1 | 17.04 |
|
| Формирование навыков развернутого анализа | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования междометий | |||||||
Повторение и систематизация изученного в 5-7 классах | ||||||||||||||||
114 | Разделы науки о русском языке. Текст. Стили речи. | 1 | 18.04 |
| тексты | Формирование устойчивой мотивации к обучению, поэтапному самосовершенствованию | осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
| определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общин способы работы, обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе составления текста | |||||||
115-116 | Фонетика и графика. | 2 | 19.04 23.04 |
| Словари, тексты | Формирование устойчивой мотивации к обучению, а также навыков анализа, конструирования, проектной работы по алгоритму с перспективой самодиагностики результатов | осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции.
| организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе фонетического анализа слова | |||||||
117-128 | Лексика и фразеология. | 2 | 24.04 25.04 |
| словари | Формирование устойчивой мотивации к обучению, а также навыков анализа, конструирования, проектной работы по алгоритму с перспективой самодиагностики результатов | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
| формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и составления текста | |||||||
119-120 | Морфемика. Словообразование. | 2 | 26.04 30.04 |
| Тесты, учебники. | Формирование устойчивой мотивации к конструированию, творческому самовыражению | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и составления текста | |||||||
121 | Итоговой контрольный диктант: «Славный мастер» | 1 | 2.05
|
| ким | Формирование навыков развернутого анализа, самодиагностики | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
| использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения тестовых заданий | |||||||
122-123 | Морфология. | 2 | 3.05 7.05 |
| Тесты, учебники. | Формирование устойчивой мотивации к конструированию, творческому самовыражению | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и составления текста | |||||||
124-125 | Орфография. | 2 | 8.05 10.05 |
| Тесты, учебники. | Формирование устойчивой мотивации к конструированию, творческому самовыражению | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и составления текста | |||||||
126-127 | Синтаксис. Пунктуация. | 2 | 14.05 15.05 |
| Тесты, учебники. | Формирование устойчивой мотивации к конструированию, творческому самовыражению | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | использовать языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования и составления текста | |||||||
128 | Итоговое контрольное тестирование. | 1 | 16.05 |
| ким | Формирование навыков развернутого анализа, самодиагностики | проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. | использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе выполнения тестовых заданий | |||||||
129 | Анализ ошибок, допущенных в контрольном тестировании. | 1 | 17.05 |
| Словари | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | проектировать маршрут преодоления затруднений | формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе работы над ошибками | |||||||
130-136 | Повторение пройденного. | 7 | 21.05 22.05 23.05 24.05 28.05 29.05 30.05 |
| Тесты, учебники. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий | управлять своим поведением. | объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе анализа текста, самодиагностики | |||||||
137 | Резервный урок | 1 | 31.05 |
|
|
|
|
|
|