№ п/п | Содержание ( разделы, темы) | Кол-во часов | Дата проведения |
План | Факт |
| Предложение. Текст | 8 | | |
-
| Простое и сложное предложения. | 1 | | |
-
| Простое и сложное предложения. | 1 | | |
-
| Решение орфографических задач. | 1 | | |
-
| Исправления р тексте. | 1 | | |
-
| Типы текстов: повествование, описание, рассуждение. | 1 | | |
-
| Сравнение планов ко всем типам текстов. | 1 | | |
-
| Составление любого типа текста. | 1 | | |
-
| Образные слова и выражения. | 1 | | |
| Слово. Текст | 62 | | |
| Состав слова | 8 | | |
-
| Способы образования слов. | 1 | | |
-
| Подбор однокоренных слов. | 1 | | |
-
| Сложные слова | 1 | | |
-
| Сложносокращенные слова (НТВ, АТС). | 1 | | |
-
| Правописание приставок | 1 | | |
-
| Составление текстов | 1 | | |
-
| Повторение способов проверки орфограмм. | 1 | | |
-
| Диктант. | 1 | | |
| Части речи | 54 | | |
| Части речи | 5 | | |
-
| Работа над ошибками. Части речи | 1 | | |
-
| Выделение знакомых частей речи | 1 | | |
-
| Образование различных частей речи | 1 | | |
-
| Обобщение изученного. | 1 | | |
-
| Изложение | 1 | | |
| Имя существительное | 9 | | |
-
| Смысловые группы имен существительных | 1 | | |
-
| Составление словосочетаний | 1 | | |
-
| Определение падежа и окончания зависимого слова. | 1 | | |
-
| Несклоняемые имена существительные. | 1 | | |
-
| Определение их рода. | 1 | | |
-
| Согласование прилагательного и глагола | 1 | | |
-
| Составление рассказа по опорным словам. | 1 | | |
-
| Написание деловых бумаг | 1 | | |
-
| Диктант | 1 | | |
| Имя прилагательное | 9 | | |
-
| Согласование прилагательного с именами существительными | 1 | | |
-
| Правописание падежных окончаний прилагательных. | 1 | | |
-
| Изложение | 1 | | |
-
| Работа над ошибками | 1 | | |
-
| Подбор лексического материала. | 1 | | |
-
| Определение типа предполагаемого текста | 1 | | |
-
| Имена прилагательные на -ий, -ья, -ье. | 1 | | |
-
| Упражнение в их правописании. | 1 | | |
-
| Свободный диктант | 1 | | |
| Местоимение | 7 | | |
-
| Правописание личных местоимений с предлогами. | 1 | | |
-
| Предлоги и местоимения. | 1 | | |
-
| Сочинение | 1 | | |
-
| Работа над ошибками | 1 | | |
-
| Исправление в тексте. | 1 | | |
-
| Правильное использование местоимений | 1 | | |
-
| Обобщение по теме | 1 | | |
| Глагол | 10 | | |
-
| Лексические группы глаголов | 1 | | |
-
| Составление словосочетаний | 1 | | |
-
| Трудные случаи правописания глаголов | 1 | | |
-
| Написание глаголов 2-го лица единственного числа. | 1 | | |
-
| Глаголы I и II спряжения с ударным окончанием. | 1 | | |
-
| Повелительная форма глагола в просьбах, приказаниях, инструкциях. | 1 | | |
-
| Составление текстов | 1 | | |
-
| Использование образных средств языка, | 1 | | |
-
| Решение орфографических задач. | 1 | | |
-
| Диктант | 1 | | |
| Наречие | 9 | | |
-
| Значение наречия как части речи. | 1 | | |
-
| Неизменяемость наречия. | 1 | | |
-
| Составление словосочетаний | 1 | | |
-
| Наречия, характеризующие глаголы речи в диалоге | 1 | | |
-
| Правильное интонирование диалогов | 1 | | |
-
| Правописание наречий на -а и –о | 1 | | |
-
| Использование наречий в текстах-рассуждениях | 1 | | |
-
| Отзывы на книгу | 1 | | |
-
| Изложение. | 1 | | |
| Имя числительное | 5 | | |
-
| Значение числительного как части речи. | 1 | | |
-
| Количественные и порядковые числительные. | 1 | | |
-
| Употребление числительных в деловых бумагах. | 1 | | |
-
| Написание заявления, расписки, доверенности. | 1 | | |
-
| Диктант | 1 | | |
| Предложение. Текст | 12 | | |
-
| Образование различных словосочетаний | 1 | | |
-
| Простое и сложное предложения с союзами | 1 | | |
-
| Построение схем предложений. | 1 | | |
-
| Выделение главных и второстепенных членов предложения. | 1 | | |
-
| Использование простых и сложных предложений в различных типах текстов | 1 | | |
-
| Определение типов текстов по началу, его развертывание. | 1 | | |
-
| Составление текстов на основе данного заглавия | 1 | | |
-
| Составление диалогов с опорой на ситуацию | 1 | | |
-
| Выделение вопросительных, восклицательных и повествовательных предложений. | 1 | | |
-
| Работа с неполными диалогами. | 1 | | |
-
| Полное и краткое изложение темы. | 1 | | |
-
| Исправление текстов. Изложение | 1 | | |
| Повторение | 10 | | |
-
| Состав слова | 1 | | |
-
| Части речи. | 1 | | |
-
| Имя существительное. | 1 | | |
-
| Имя прилагательное. | 1 | | |
-
| Местоимение. | 1 | | |
-
| Глагол. | 1 | | |
-
| Наречие | 1 | | |
-
| Имя числительное. | 1 | | |
-
| Диктант | 1 | | |
-
| Работа над ошибками | 1 | | |
| Связная речь | 10 | | |
-
| Изложение текста | 1 | | |
-
| Составление автобиографии по данному плану. | 1 | | |
-
| Изложение статьи учебника географии | 1 | | |
-
| Описание характера героя | 1 | | |
-
| Сочинение-повествование по картине известного художника. | 1 | | |
-
| Сочинение по картине с изображением пейзажа. | 1 | | |
-
| Составление плана описания, подбор образных средств языка. | 1 | | |
-
| Сочинение с элементами рассуждения | 1 | | |
-
| Сочинение творческого характера | 1 | | |
-
| Закрепление изученного материала | 1 | | |