№ п/п | Дата | Тема | Кол-во часов |
| | Повторение изученного | |
1 | | Выделение предложений из устной речи и письменного текста | 1 |
2 | | Определение границ предложения | 1 |
3 | | Прописная буква в начале предложения | 1 |
4 | | Знаки препинания в конце предложения | 1 |
5 | | Составление предложений по вопросам | 1 |
6 | | Составление предложений по сериям сюжетных картинок | 1 |
7 | | Дополнение предложений пропущенными словами | 1 |
8 | | Восстановление деформированных предложений | 1 |
| | Текст | |
9 | | Различение отдельных предложений и текста | 1 |
10 | | Определение темы несложных текстов | 1 |
11 | | Подбор заглавий к текстам и сюжетным картинкам | 1 |
12 | | Восстановление деформированных текстов | 2 |
13 | | Устный детальный пересказ текста | 1 |
14 | | Составление предложений по сюжетной картинке | 1 |
15 | | Составление предложений по опорным словам | 1 |
| | Предложение | |
16 | | Вычленение предложений из текста | 1 |
17 | | Построение предложений по вопросам | 1 |
18 | | Построение простых предложений по образцам | 1 |
19 | | Построение графических схем предложений | 1 |
20 | | Составление предложений по данной схеме | 1 |
21 | | Контрольная работа по теме «Предложение» | 1 |
22 | | Анализ контрольной работы | 1 |
| | Слово | |
23 | | Звуки и буквы | 1 |
24 | | Гласные звуки | 1 |
25 | | Согласные звуки | 2 |
26 | | Алфавит. Расположение слов в алфавитном порядке | 1 |
27 | | Слог. Деление слов на слоги | 1 |
28 | | Перенос слов | 1 |
29 | | Ударные и безударные гласные | 1 |
30 | | Диктант | 1 |
31 | | Работа над ошибками | 1 |
32 | | Ударные и безударные гласные | 1 |
33 | | Самостоятельная работа по теме «Перенос слов», «Ударение» | 1 |
34 | | Твердые и мягкие согласные звуки | 2 |
35 | | Мягкий знак на конце слова | 1 |
36 | | Мягкий знак в середине слова | 1 |
37 | | Правописание жи—ши | 1 |
38 | | Правописание ча—ща | 1 |
39 | | Правописание чу—щу | 1 |
| | Самостоятельная работа по теме «Шипящие согласные звуки» | |
40 | | Слова — названия признаков предметов. Нахождение их в тексте по вопросам и правильное соотнесение со словами — названиями предметов | 1 |
41 | | Слова — названия признаков предметов. Подбор и называние ряда признаков (качеств) данного предмета | 1 |
42 | | Слова — названия признаков предметов. Сравнение двух предметов по их признакам | 1 |
43 | | Слова — названия признаков предметов. Связь слов, называющих признаки предметов, со словами, называющими предметы, с опорой на замену названий предметов словами он, она,оно, они | 1 |
44 | | Самостоятельная работа по теме «Слова — названия признаков предметов» | 1 |
45 | | Обобщающий урок по теме «Слова — названия признаков предметов» | 1 |
46 | | Слова — названия действий предметов | 1 |
47 | | Слова — названия действий предметов. Правильное употребление в речи | 1 |
48 | | Слова — названия действий предметов. Постановка вопросов | 2 |
49 | | Слова — названия действий предметов. Нахождение их в тексте по вопросам | 1 |
50 | | Слова — названия действий предметов. Нахождение их в тексте по вопросам | 1 |
51 | | Слова — названия действий предметов. Нахождение их в тексте по вопросам и правильное соотнесение со словами — названиями предметов | 1 |
52 | | Слова — названия действий предметов. Сравнение двух предметов по их действиям | 1 |
53 | | Обобщающий урок по теме «Слова — названия действий предметов» | 1 |
54 | | Предлоги (у) | 1 |
55 | | Предлоги (в) | 1 |
56 | | Предлоги (с) | 1 |
57 | | Предлоги (на) | 1 |
58 | | Предлоги (у, в, с, на) | 1 |
59 | | Самостоятельная работа по теме «Предлоги» | 1 |
60 | | Контрольная работа по теме «Слово» | 1 |
61 | | Анализ контрольной работы | 1 |
80 | | Звонкие и глухие согласные | 2 |
81 | | Правописание звонких и глухих согласных в конце слов | 1 |
82 | | Контрольная работа по теме «Звук и буква» | 1 |
83 | | Анализ контрольной работы | 1 |
84 | | Повторение. Темы «Текст», «Предложение» | 1 |
85 | | Повторение по теме «Слово» | 1 |
86 | | Повторение по теме «Звуки, буквы» | 1 |